Top.Mail.Ru
18+

Неизбежное зло: власти и эксперты в рамках дискуссионного клуба обсудили пути выхода Барнаула из транспортного коллапса

Неизбежное зло: власти и эксперты в рамках дискуссионного клуба обсудили пути выхода Барнаула из транспортного коллапса
Дорожная пробка. Фото иллюстративное

3 июня в Барнауле прошло первое заседание дискуссионного клуба «Точка зрения», организатором которого выступила «Сибирская медиагруппа». Эксперты, общественники и представители властных структур поспорили о состоянии транспортной инфраструктуры краевого центра, претерпевшей изменения с начала реконструкции признанного аварийным путепровода на проспекте Ленина. Горожане пока с трудом адаптируются к новым реалиям, жалуясь на усилившиеся автомобильные пробки и перебои в работе общественного транспорта, однако, по мнению властей, ремонт проблемного моста был необходим, а образовавшиеся затруднения следует воспринимать как данность.

Дискуссионный клуб «Точка зрения» - новый проект «Сибирской медиагруппы», созданный для публичного обсуждения актуальных для Алтайского края вопросов. Клуб дебютировал 3 июня с «горячей» темой реконструкции путепровода в районе Нового рынка на проспекте Ленина, серьезно повлиявшей на весь городской трафик. Реконструкция стартовала почти месяц назад, поэтому организаторы «Точки зрения» решили подвести первые итоги. В мероприятии приняли участие председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству транспорту и связи Барнаула Иван Гармат, директор компании-подрядчика ООО «Барнаульское ДСУ № 4» Николай Данилин, врио начальника отделения дорожной инспекции ГИБДД Барнаула Константин Лобков, заместитель заведующего кафедрой «Организация и безопасность движения» АГТУ Сергей Павлов, депутат Алтайского Заксобрания Людмила Суслова, а также представители бизнес сообщества, общественники, журналисты и городские активисты.

Одну из актуальных проблем сходу обозначила Людмила Суслова, заявившая, что в последнее время ей поступает много жалоб на работу общественного транспорта: в часы пик забитые под завязку автобусы игнорируют некоторые остановки. Иван Гармат признал, что мэрия фиксирует проблемы и с переполненностью городского транспорта, и с заторами на дорогах, и с работой выделенных полос. «Есть действительно определенные ограничения, которые влекут за собой вынужденное изменение каких-либо привычных, удобных процессов. Но на сегодняшний день это нужно воспринимать как данность, которая впоследствии приведет к большему уровню комфорта и безопасности», - сказал Гармат.

Чтобы улучшить ситуацию, городские власти предложат пассажироперевозчикам увеличить количество автобусов на маршрутах в часы пик. По их данным, у частников нет дефицита машин: у некоторых простаивает до 20 единиц техники. Причина простоя - отсутствие водителей, которых перевозчики не могут нанять из-за низких зарплат. По словам Ивана Гармата, летом, когда пассажиропоток падает из-за оттока студентов, школьников и пенсионеров, некоторые водители даже меняют место работы, потому что обстановка сказывается на их заработках. Вмешиваться в работу частных компаний, обслуживающих городские маршруты, мэрия не вправе. Единственное, что могут делать власти – это пересматривать тариф, но прибегать к этому инструменту следует крайне осторожно. Руководитель дорожного комитета признал, что действующий тариф и без того не маленький для Барнаула.

Интересно, что по заявлению Ивана Гармата, власти Барнаула не рассчитывали на резкое увеличение пассажиропотока после закрытия моста, хотя ранее представители мэрии открыто озвучивали в адрес водителей автомобилей пожелания пересесть на автобусы и трамваи, чтобы минимизировать пробки. Судя по всему барнаульские автомобилисты не прислушались к чаяниям чиновников: пока количество пассажиров в общественном транспорте остается неизменным.

Некоторые участники дискуссионного клуба заявили, что ни при каких обстоятельствах не собираются отказываться от своих авто, причем не только из-за переполненности автобусов, но и из-за технического состояния парка большинства барнаульских перевозчиков. Их поддержал и автоэксперт Александр Михельсон, заявивший, что автолюбители пересядут на автобусы, только если на дорогах произойдет полный коллапс. Между тем руководитель Барнаульского ДСУ № 4 Николай Данилин убежден, что причина вовсе не в состоянии общественного транспорта, а в снобизме водителей. Рынок перевозок, на его взгляд, будет развиваться только при определенных условиях, например, в случае внедрения выделенных полос и платных автопарковок в центре города. Он считает, что таким образом общественный транспорт может стать для барнаульцев более привлекательным.

Александр Михельсон назвал такой сценарий маловероятным и предложил муниципалитету все же задуматься о том, как минимизировать пробки на дорогах в целом, а не только в контексте ремонта моста, который продлится, как минимум, полтора года. В качестве примера он привел практику, успешно применяемую в некоторых российских и европейских городах, когда организации в том или ином районе муниципалитета начинают и заканчивают работу в разное время.

Дискуссию по видеосвязи поддержал эксперт из Новосибирской области, секретарь общественного совета при региональном Минтрансе, официальный представитель межрегионального общественного движения по развитию транспортной системы «Убитые дороги» Михаил Мезенцев. Он высказал мнение о том, что описанная Данилиным модель развития общественного транспорта не совсем адекватна. По его словам, пассажироперевозки – это совсем не та сфера, которая должна становиться источником заработка, и в большинстве стран Европы этот вид транспорта является дотационным. Российские же чиновники, по его наблюдениям, стараются всеми способами вынудить граждан пользоваться теми автобусами и трамваями, которые есть, а уже затем ждать улучшения парка техники. Мезенцев настаивает, что общественный транспорт сам по себе должен способствовать тому, чтобы гражданин делал выбор именно в его пользу, так как это дешевле, комфортнее и быстрее, чем собственный автомобиль. Кстати, из выступления Ивана Гармата можно было сделать вывод, что в мэрии вполне согласны с концепцией дотируемых пассажироперевозок, но возможностей городской казны для этого недостаточно.

Помимо проблем с общественным транспортом, участники «Точки зрения» обсудили и другие аспекты организации транспортной инфраструктуры Барнаула. Так, барнаульские велосипедисты раскритиковали обустройство пешеходного маршрута от ТЦ «Пионер» через улицу Кулагина к остановке «Дом быта». Они отметили, что лестница, возведенная на пути следования пешеходов, крайне неудобна для велосипедистов и родителей с детскими колясками: пандус не позволяет закатить на него велосипед или некоторые коляски с узкой колесной базой. Иван Гармат со своей стороны заверил, что и по углу уклона, и по ширине пандус сделан по ГОСТу. Альтернативу чиновник видит в том, что менее мобильные граждане, не уверенные в своих возможностях, могут пройти чуть дальше по Кулагина и обойти крутую лестницу.

Еще одной темой для обсуждения стало то, что выделенные полосы для общественного транспорта на проспекте Ленина перекрыли доступ к парковочным карманам возле различных организаций и заведений. Владельцы кофейни «Йель» Татьяна и Евгений Эйдемиллер, которые ранее пожаловались на уменьшение потока посетителей и, как следствие, снижение выручки, спросили у представителя мэрии, оценивалось ли властями влияние блокировки парковочных карманов на бизнес. По мнению бизнесменов, есть вероятность, что из-за выделенных полос проспект Ленина станет для предприятий общепита «мертвой зоной», в которой они просто не смогут выживать. Оказалось, что мэрия не оценивала подобные риски, хотя и осведомлена о поступающих от бизнесменов жалобах. На данный момент позиция муниципалитета такова: открытие парковочных карманов возле каждого заведения перечеркнет саму идею выделенных полос, поскольку водители, вопреки требованиям знаков, не хотят парковать свои машины параллельно, чем мешают автобусам двигаться в крайней правой полосе. В качестве альтернативы Иван Гармат предложил, чтобы клиенты кофейни «Йель» парковались на улице Чкалова или на другой стороне Ленинского проспекта.

В ходе заседания дискуссионного клуба звучали предложения скорректировать некоторые маршруты движения легковых авто и общественного транспорта, которые стали не слишком удобными для граждан. Тем не менее, Иван Гармат заявил, что существующая схема едва ли будет изменяться до конца 2023 года, то есть до конца строительных работ.

Тем не менее многие участники «Точки зрения» констатировали, что реконструкция путепровода, серьезно осложнившая повседневную жизнь многих барнаульцев, является «неизбежным злом». Кстати, по словам строителей, первые же дни разбора моста показали, что он признан аварийным не без оснований, а отсрочка реализации проекта могла привести к трагическим последствиям.

Фото: antena1.ro

Другие новости по этой теме:

  Выделенные полосы могут стать «первой пилюлей» для оздоровления общественного транспорта Барнаула
  Мэр Барнаула оценил пользу выделенных полос для общественного транспорта
  На дорогах Барнаула в районе закрытого моста вновь изменят схемы движения
  Подрядчик просит повысить цену реконструкции моста в Барнауле через месяц после заключения контракта
  «Мы справились»: власти Барнаула подвели итоги первого рабочего утра с перекрытым мостом (обновлено)
  Первый рабочий день после полного перекрытия моста в Барнауле начался с восьмибалльных пробок
  Мэрия Барнаула сообщила о временной приостановке двух трамвайных маршрутов до завершения кольца
  «Уж если попадать в пробку, то в качестве штопора»
  Мэрия Барнаула назвала новую дату полного перекрытия моста на Новом рынке
  Движение большегрузов в Барнауле частично ограничат на период реконструкции моста
  Итоги первого вечернего часа пик в районе моста на Новом рынке подвели в Барнауле
  Мэрия Барнаула заметила «небольшое снижение темпа движения» из-за перекрытия половины моста на Новом рынке
  На проспекте Калинина в Барнауле случилось первое ДТП после закрытия моста на Новом рынке
  В Барнауле перекрыли часть моста на Новом рынке и начали строить трамвайное кольцо

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 52
по развитию транспортной системы «Убитые дороги»

07.06.2022 08:46

это здорово , но возможностей городской казны недостаточно
Как все изменить, если ничего не менять?

07.06.2022 09:52

Над этой проблемой и бились светлые умы барнаульского бомонда от транспорта и снова не нашли путей решения.
И так будет каждый раз, пока мэр и это точно будет не Франк( а у нас больше некому принимать решения) по согласованию с губернатором ( ну а как иначе, если живем в России) сподобится принять Новую концепцию развития общественного транспорта, которая будет предполагать 3 ключевых пункта:
1)полный отказ от трамваев и троллейбусов и расширение дорожного полотна за счет этого
2)Перевод автобусных перевозок под начало муниципального предприятия
3)Организация платных парковок

О системе умных светофоров пока (ближайшие 10 лет) говорить преждевременно, поскольку необходимо для начала сделать вышеперечисленные действия, а еще для начала, набраться мужества такие решения вообще принять.

Ты совсем

07.06.2022 10:08

Как все изменить, если ничего не менять? писал(а): Над этой проблемой и бились светлые умы барнаульского бомонда от транспорта и снова не нашли путей решения.
И так будет каждый раз, пока мэр и это точно будет не Франк( а у нас больше некому принимать решения) по согласованию с губернатором ( ну а как иначе, если живем в России) сподобится принять Новую концепцию развития общественного транспорта, которая будет предполагать 3 ключевых пункта:
1)полный отказ от трамваев и троллейбусов и расширение дорожного полотна за счет этого
2)Перевод автобусных перевозок под начало муниципального предприятия
3)Организация платных парковок

О системе умных светофоров пока (ближайшие 10 лет) говорить преждевременно, поскольку необходимо для начала сделать вышеперечисленные действия, а еще для начала, набраться мужества такие решения вообще принять.

ку-ку, что ль? Отменим самый развивающийся в мире общественный транспорт и сразу щастье наступит? А передвигаться по городу как? На велосипеде? Тнигде полосок нету таких, чтоб через город проехать, а коль нарисуют, так сразу по новой завопите, что вашим говнотачкам места не останется.
Гость

07.06.2022 10:42

Как все изменить, если ничего не менять? писал(а):
1)полный отказ от трамваев и троллейбусов и расширение дорожного полотна за счет этого
2)Перевод автобусных перевозок под начало муниципального предприятия
3)Организация платных парковок

О системе умных светофоров пока (ближайшие 10 лет) говорить преждевременно, поскольку необходимо для начала сделать вышеперечисленные действия, а еще для начала, набраться мужества такие решения вообще принять.

1. Даже под страхом расстрела городской верхушке (если они действительно, думают о ЛЮДЯХ) нельзя отказываться от трамваев в городе! Наоборот, трамвайную сеть надо развивать! Трамвай в Барнауле самый быстрый, экологичный вид транспорта, позволяющий быстро без пробок доставлять людей в разные районы города.
2. Да, соглашусь.
3. Платные парковки - нет. Должно быть организовано строительство многоуровневых бесплатных парковок за счет застройщиков "клоповников" типа высоток на месте стадиона Локомотив, БМЗ и типа элитных свечек рядом с администрацией города.
Возводишь высотки - обеспечь многоуровневую парковку.
Финансирование пересмотреть - часть транспортного налога и штрафов гаишных направлять не в Москвк, а на содержание таких парковок.


Куку это значит привет

07.06.2022 10:51

Ты совсем писал(а):
Как все изменить, если ничего не менять? писал(а): Над этой проблемой и бились светлые умы барнаульского бомонда от транспорта и снова не нашли путей решения.
И так будет каждый раз, пока мэр и это точно будет не Франк( а у нас больше некому принимать решения) по согласованию с губернатором ( ну а как иначе, если живем в России) сподобится принять Новую концепцию развития общественного транспорта, которая будет предполагать 3 ключевых пункта:
1)полный отказ от трамваев и троллейбусов и расширение дорожного полотна за счет этого
2)Перевод автобусных перевозок под начало муниципального предприятия
3)Организация платных парковок

О системе умных светофоров пока (ближайшие 10 лет) говорить преждевременно, поскольку необходимо для начала сделать вышеперечисленные действия, а еще для начала, набраться мужества такие решения вообще принять.

ку-ку, что ль? Отменим самый развивающийся в мире общественный транспорт и сразу щастье наступит? А передвигаться по городу как? На велосипеде? Тнигде полосок нету таких, чтоб через город проехать, а коль нарисуют, так сразу по новой завопите, что вашим говнотачкам места не останется.


Ваше стереотипное мышление и не дает решить проблему загруженности дорог. Слишком много у вас граничных условий, поэтому ничего нельзя сделать. Это известный парадокс, называется "мы хотим перемен, ничего не меняя. Это тупик. В буквальном смысле слова.
Электрический транспорт развивать в наших палестинах следует как раз вслед за транспортом гужевым, а если серьезно, то развитие электротранспорта может и должно быть в Барнауле связано не с трамваями, которые уже рассыпаются по ходу движения, а с новыми китайскими (потому что российские производители такой техники закрыли свой проект в москве после введения санкций против мятежной России) электрическими автобусами. Барнаул может по геометрии магистралей только электрические автобусы под муниципальным управлением.
Городской сумасшедший

07.06.2022 10:54


1. Даже под страхом расстрела городской верхушке (если они действительно, думают о ЛЮДЯХ) нельзя отказываться от трамваев в городе! Наоборот, трамвайную сеть надо развивать! Трамвай в Барнауле самый быстрый, экологичный вид транспорта, позволяющий быстро без пробок доставлять людей в разные районы города.


Вы рассуждаете без привязки к реальной картине дорог и нагрузки на них. Метро тоже хороший вид транспорта, но для Барнаула он не годится. Жить нужно учиться по средствам. А с этим у горожан и у властей явные проблемы.
Бабушка

07.06.2022 08:52

Раньше мы хоть на завалинках судачили,а щас же все властные языки чешут в самых разных инстанциях.Официально!
Дедушка

07.06.2022 09:59

Считаю, что пока общественный транспорт не станет полностью муниципальным, говорить о решении транспортных проблем в городе просто смешно. Вот они собираются и смеются каждый о своем.
Прадедушка

07.06.2022 10:58

Дедушка писал(а): Считаю, что пока общественный транспорт не станет полностью муниципальным, говорить о решении транспортных проблем в городе просто смешно. Вот они собираются и смеются каждый о своем.


Введение выделенных полос в текущей дорожно-транспортной ситуации способно лишь усугубить ситуацию на дорогах.
Это самый последний штрих, когда все остальные обязательные решения по расширению дорожного полотна, сделаны
Иначе получается обычная для вас глупость
"а образовавшиеся затруднения следует воспринимать как данность."

07.06.2022 08:53

На этом дискуссионный клуб прекратил дискуссии и граждане, довольные, разошлись по домам.
Глупость бытия

07.06.2022 11:22

Подобные утверждения про данность следует воспринимать как глупость.
Мда уж

07.06.2022 08:55

"...представители мэрии открыто озвучивали в адрес водителей автомобилей пожелания пересесть на автобусы и трамваи, чтобы минимизировать пробки. Судя по всему барнаульские автомобилисты не прислушались к чаяниям чиновников... "
***
Плохой народ достался нашим нащальнике.
директор, недобро усмехаясь...

07.06.2022 09:01

цЫтата:"... В качестве примера он привел практику, успешно применяемую в некоторых российских и европейских городах, когда организации в том или ином районе муниципалитета начинают и заканчивают работу в разное время."
Только не в Барнауле... Вы даже представить себе не можете во сколько бестолковых бюрократических инстанций придется обратиться и сколько разных бумаг (договоров) согласовать, для изменения графика работы сотрудников предприятия...
ха-ха

07.06.2022 09:05

Все про транспорт да по транспорт! Ходите пешком,здоровей будете да деньги целее.
Пхе!

07.06.2022 09:05

"...Рынок перевозок, на его взгляд, будет развиваться только при определенных условиях, например, в случае внедрения выделенных полос и платных автопарковок в центре города. Он считает, что таким образом общественный транспорт может стать для барнаульцев более привлекательным..."
***
А, простите, каким образом будут организованы "выделёнки" и платные парковки? Проезжая часть дорог расширена будет? А за счёт чего? Уберут тротуары?
От, спасибо!
Но мне кажется, что наши руководятлы пойдут, как обычно, по пути наименьшего сопротивления: нарисуют полоски на дороге. Шире от этого они не станут, удобства не добавится, но отчитаться будет можно.

Таким образом, весь смысл предлагаемых ими мероприятий сводится к тому, чтобы сделать невозможным передвижение по городу на авто. Чтобы только автобусы и собянинские транваи ездили.
И щастье наступит.
гость

07.06.2022 09:12

а чо дискутировать то, дорога от слов еще одна появиться что ли?
сразу было ясно, что весь план объезда через Калинина туфта полная, какие картинки не рисуй, на реальность они не сильно влияют.
дороги расширять денег нету, а картинки рисовать, называя их гордым словом "план" или "проект" есть.
так что все идет по плану.

еще зимы не было - там полосы зауженые, вообще проехать нельзя будет.
Гость

07.06.2022 09:19

"Вмешиваться в работу частных компаний, обслуживающих городские маршруты, мэрия не вправе. Единственное, что могут делать власти – это пересматривать тариф,,,,"
^
Интересно, договоры заключались наообум, а не с учетом количества пассажиропотока по маршрутам? Когда мэрия заключала договоры с частными компаниями, почему не обязала перевозчика по кол-ву автобусов на маршруте, графику движения: интервали между автобусами, часам работы и т.п.? Это позволило бы мэрии избежать сегодняшней "импотенции": "что я могу, кроме увеличить тариф"
Чучмек

07.06.2022 09:43

Всё там есть в этих договорах - и интервалы, и количество автобусов на маршрутах, и время работы. При желании на обнаглевших перевозчиков всегда можно найти управу. Вопрос в том - было бы на то желание. Чиновнику проще городить обычную отмазку. Не удивлюсь, если ещё и кормится с рук этих перевозчиков...
Конечно Петя

07.06.2022 11:20

Чучмек писал(а): Всё там есть в этих договорах - и интервалы, и количество автобусов на маршрутах, и время работы. При желании на обнаглевших перевозчиков всегда можно найти управу. Вопрос в том - было бы на то желание. Чиновнику проще городить обычную отмазку. Не удивлюсь, если ещё и кормится с рук этих перевозчиков...


Издревле кормятся и это не гипотезы, а факты. Поэтому то и нужно уходить от частных компаний в городских перевозках.
Что бы мэрия отвечала и могла вмешиваться и вообще помнила, что организация работы общественного транспорта - это одна из ее приоритетных задач, а вовсе не получение взяток.
гость

07.06.2022 23:25

Чиновнику по транспорту: МУП Горэлектротранс не частная компания, организуй работу в соответствии с потребностью: оптимальные маршруты, интервалы и графики движения, вместимость. В часы пик необходимо выводить на маршруты составные трамваи из двух - трех вагонов, как во многих городах, удлиненные троллейбусы,
гость

07.06.2022 09:23

просто все мы снобы..........по мнению господина данилина
Гость

07.06.2022 09:24

Общественный транспорт в городе Барнауле уничтожен практически полностью! И после того, как он уничтожен, нам предлагают на него пересесть! Зарплаты у водителей маленькие, потому, что у насяльников они составляют несколько миллионов, а ещё насяльник плОтит бешеные деньги своей секретарше, юристке, бухгалтерше, ну и заносить надо, куда следует, чтобы выигрывать тендер. Поэтому водителям ничего не перепадает. В крае и городе бардак и коррупция, менять надо всех полностью, включая тех, кто в тени сидит, и продолжает делать свои тёмные делишки! Вспомните, какой был общественный транспорт в Барнауле в 90-е! Потому, что в городе был хозяин!
Гость

07.06.2022 09:27

Это не при этом "хозяине" стала складываться практика покровительства и коррупции? Государственное прибрать к своим , частным, рукам?
Ой-ой

07.06.2022 09:27

Про 90-е вы зря.
Счас вам коммунисты и единорасты на пальце объяснят про "лихие 90-е".
Гость

07.06.2022 09:32

"До 1990-х годов обслуживанием автобусных маршрутов занималось муниципальное автотранспортное предприятие. Парк пополнялся машинами ЛАЗ, ЛиАЗ, Икарус. С середины 1990-х годов в городе появились частные коммерческие маршруты"
^
Напомните ФИО депутата, который прибрал автобусные маршруты в свои руки.
Гость

07.06.2022 09:48

Гость писал(а): Это не при этом "хозяине" стала складываться практика покровительства и коррупции? Государственное прибрать к своим , частным, рукам?
При том, при том! Да было так! Но он и за порядком следил, и давал "по ушам" в том числе и своим зарвавшимся протеже, если они наглели! А сейчас бардачина полнейший, всем на всё наплевать! В руководстве города абсолютно не компетентные люди! Бестолочи! Да и края тоже! Болтовня и очковтирательство!
Соседние регионы живут как люди почему то!
На один вопрос могут ответить

07.06.2022 09:34:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гадкий Я

07.06.2022 09:58

что в мэрии вполне согласны с концепцией дотируемых пассажироперевозок, но возможностей городской казны для этого недостаточно.

Во все времена и везде это означало и означает о профнепригодности властей которые своими неумелыми и не просчитанными действиями сами же роют, вверенному ему (им) (в данном случае) муниципалитету, ЯМУ!!!
Паспортный стол

07.06.2022 10:05

Гость писал(а):
Напомните ФИО депутата, который прибрал автобусные маршруты в свои руки.

Да кому он нужен этот жадный немыц-иурей! Даже мы не помним... ))))))))
Антропонимик

07.06.2022 10:41

Паспортный стол писал(а):
Да кому он нужен этот жадный немыц-иурей! Даже мы не помним...
Паспортный стол писал(а):
Да кому он нужен этот жадный немыц-иурей! Даже мы не помним...

Не-не! По матери он троюродный братишка,который Барн Аул состряпал .
Гость

07.06.2022 10:42

Год трындели о подготовке к ремонту моста - все удалос на славу.
Святой Иуда

07.06.2022 11:06

Необходимо отдавать себе отчет, что люди, работающие в мэрии имеют весьма ограниченный кругозор и довольно низкий интеллект ( я не хочу никого обидеть, но факт остается фактом) , поэтому неоправданно было бы ожидать от них разработку и приятие каких то системный и выверенных решений. Это не их уровень.
Их уровень- в первый день ремонта моста начать хвалить себя какие они молодцы.
Бомж

07.06.2022 10:45

Гость писал(а):
Год трындели о подготовке к ремонту моста - все удалос на славу.

Мы тоже радуемся,теперь там у нас новые квартирки появятся... Урра! ))))))))
Что такое "неизбежное зло"?

07.06.2022 11:12

Неизбежное ( пока что) зло для граждан России - это банда преступников, узурпировавших власть в стране.
Черные полковники были не только в Греции и Египте.
Но в России и масштаб советующий. Катастрофический по последствиям.
Вот вот

07.06.2022 11:16

Городской сумасшедший писал(а):
позволяющий быстро без пробок доставлять людей в разные районы города.


Пока трамваи едут без пробок и 10 бабушек наслаждается экологичным видом транспорта, весь остальной город, как ненормальный, стоит в одной гигантской пробке.
Поэтому то трамваи и необходимо убрать из города навсегда. И их рогатых братьев троллейбусов, которые очень сильно замедляют движение на улицах из-за своей неповоротливости и размеров.
Неуместное с точки зрения трафика сохранение трамваев и троллейбусов - это еще одно гнетущее наследие Карлина, который считал, что вверенный ему регион настолько велик по значимости, что просто обязан иметь эти атрибуты крупного и важного региона.
Хотя, в действительности, Барнаул не может себе позволить такую роскошь уже очень давно.
Гость

07.06.2022 13:26

Пока трамваи едут без пробок и 10 бабушек наслаждается экологичным видом транспорта, "
Это лучше,чем вам одному занять по площади половину трамвая и наслаждаться пробкой. Пусть старушки катят- они едут морковку с картошкой выращивать,которую вы потом жрать будете.
Мда уж

07.06.2022 14:35

Гость писал(а): Пока трамваи едут без пробок и 10 бабушек наслаждается экологичным видом транспорта, "
Это лучше,чем вам одному занять по площади половину трамвая и наслаждаться пробкой. Пусть старушки катят- они едут морковку с картошкой выращивать,которую вы потом жрать будете.

Купил бы ты себе инвалидку, что ли... Или совсем всё запущено, правов не дают?
Гость

07.06.2022 15:24

Мда уж писал(а):
Гость писал(а): Пока трамваи едут без пробок и 10 бабушек наслаждается экологичным видом транспорта, "
Это лучше,чем вам одному занять по площади половину трамвая и наслаждаться пробкой. Пусть старушки катят- они едут морковку с картошкой выращивать,которую вы потом жрать будете.

Купил бы ты себе инвалидку, что ли... Или совсем всё запущено, правов не дают?


Я то ехал,еду и буду ездить,а вот вы без бабок (старушек) попробуйте обойтись. Да, у вас запущено. Давно и всё.
Да што ты?

07.06.2022 15:41

Гость писал(а):
Мда уж писал(а):
Гость писал(а): Пока трамваи едут без пробок и 10 бабушек наслаждается экологичным видом транспорта, "
Это лучше,чем вам одному занять по площади половину трамвая и наслаждаться пробкой. Пусть старушки катят- они едут морковку с картошкой выращивать,которую вы потом жрать будете.

Купил бы ты себе инвалидку, что ли... Или совсем всё запущено, правов не дают?


Я то ехал,еду и буду ездить,а вот вы без бабок (старушек) попробуйте обойтись. Да, у вас запущено. Давно и всё.

Бабки кормят родину.
Хм...

07.06.2022 17:14

Гражданин, вы ничего не путаете? В каком это месте трамваи и троллейбусы вам "гигантские пробки" создавали и создают в городе? Ваши больные фантазии не в счёт.
Пробки создают безмозглые водятлы, которые обгоняют, перестраиваются, летят по встречке, создают массу аварийных ситуаций, чтобы выиграть пару минут и при этом тормозят поток или затыкают движение, попав в ДТП.
Пробки устраивают расплодившиеся раздолбаные и грязные автобусы малой вместимости, пришедшие на замену полноценным.
Трамвайно-троллейбусная сеть должна и будет развиваться.
А порядок и комфортности ассажироперевозок достигается решением трех основных вопросов: грамотно разработанный муниципалами маршрут, достаточное количество машин и чёткий интервал движения.

гы-гы-гы

07.06.2022 13:53

Как все изменить, если ничего не менять? писал(а):
1)полный отказ от трамваев и троллейбусов и расширение дорожного полотна за счет этого
2)Перевод автобусных перевозок под начало муниципального предприятия
3)Организация платных парковок
вот почему недалекие люди пытаются изобрести велосипед? расширение проезжей части спасет, а не платные парковки... Павлик первоначально сделали 2 рядным, хотя все говорили, что и 3 ряда не спасут, а надо 4, прошло несколько лет эксплуатации, наконец-то стали это понимать... стали делать по 3 ряда, кое-где и 4. С Ленинским тоже самое, но наши "доблестные умы! вместо расширения проезжей части сузили ее до 2 рядов, выделив 1 под автобусы, в результате количество автомобилей на оставшихся 2-х увеличилось не на треть даже, а почти на 40%. И при этом Гармат заявляет, что, цитирую, " власти Барнаула не рассчитывали на резкое увеличение пассажиропотока после закрытия моста". Ваня, тебя думать мама с папой не научили?
ДБ.Б у власти?

07.06.2022 14:01

по мнению властей, ремонт проблемного моста был необходим, а образовавшиеся затруднения следует воспринимать как данность.
[удалено модератором]

07.06.2022 15:14:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

07.06.2022 15:17:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

07.06.2022 15:23:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

07.06.2022 15:28:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

07.06.2022 15:36:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

07.06.2022 17:17

Как принять участие в следующих заседаниях этого дискуссионного клуба?
Гоша

07.06.2022 22:21

На мосту по Калинина уже арматура торчит из под асфальта! Обратитесь пожалуйста внимание на это
Курлык

08.06.2022 09:10

Вот когда развалится, тогда и обратят
1

08.06.2022 09:32

светофоры напридумывали, теперь не знают, что делать!!!
Пару дней назад на Пл Октября, светофор как будто специально перекрыл движение по Ленина на минут 8, 8 Минут!!!
И что вы хотите? Сделайте тест без светофопов на пару дней, , оставьте те сфетофоры, кторорые были ранее при Карлине. Там их былр не много, самые нужные.
Фурам не место в городе

08.06.2022 09:37

Странно, что никто из "экспертов" и других знатоков правил организации движения в городе на общественных началах не упомянули о чрезвычайно эффективном и крайне важном инструменте, которой во всех европейских городах реализован и дает отличный эффект, несмотря на невозможность расширить там транспортные магистрали города.

Это запрет на проезд грузовых машин ( в нашем случае это фуры и все, что больше газелей, а может и газели тоже) на территорию города в дневное время. И даже мусоровозы ездят только до 6 утра.
Это очень помогает сделать города комфортными для проезда по улицам. Хотя конечно, одной этой меры тоже не бывает достаточно.
Но я бы в случае с Барнаулом, начал именно с этой административной меры. Потому что она и так достаточно не проста в администрировании, учитывая криворукость всех видов администраций города и края.
Календарь
/ /
17.05.2024