Top.Mail.Ru
18+

Первый рабочий день после полного перекрытия моста в Барнауле начался с восьмибалльных пробок

Первый рабочий день после полного перекрытия моста в Барнауле начался с восьмибалльных пробок

В утренний час пик 23 мая Барнаул встал в пробках, которые, по данным портала «Яндекс.Карты», достигли восьми баллов. Наиболее серьезная ситуация, судя по комментариям горожан, сложилась на улице Северо-Западной. Это произошло на фоне перекрытия моста на проспекте Ленина в районе Нового рынка. На прошедшем перед этим совещании в администрации города вице-мэр по дорожному хозяйству Антон Шеломенцев сказал, что граждане привыкнут к такой ситуации в течение полутора месяцев.

Утром понедельника 23 мая Барнаул прошел стресс-тест, связанный с обстановкой на дорогах после полного прекращения движения по путепроводу через ж/д пути на проспекте Ленина. По данным портала «Яндекс.Карты», в период между 8:00 и 9:00 пробки доходили до восьми баллов, а «2ГИС» давал оценку в семь баллов. Основные заторы наблюдались по улицам Северо-Западная (от улицы Георгия Исакова), Матросова (от улицы Юрина), на проспекте Ленина (в промежутке между этими улицами), еще одна большая пробка растянулась от проспекта Космонавтов и далее по проспекту Калинина. Между Ленина и Калинина движение было затруднено по соединяющим проспекты улицам Петра Сухова, Чеглецова, и Аносова. Как оказалось, многие не знали и пропустили знак, что по Аносова движение в сторону Калинина запретили, оставив лишь общественный транспорт. По другой артерии по направлению в центр автомобилисты застряли на улице Советской Армии и побочных дорогах (проспект Коммунаров, Подъемный проезд, улицы Кирсараевская и Пивоварская).

Как сообщила мэрия Барнаула, дорожная ситуация находится на особом контроле. На эту тему 23 мая прошло совещание с участием мэра Вячеслава Франка. По информации администрации, в регулировании движения участвует восемь экипажей ДПС, а чиновники комитета по дорожному хозяйству совместно с полицией ведут мониторинг обстановки.

Судя по сообщениям на картах, ситуация осложнялась несерьезными ДТП. Водители также рассказывали о своих впечатлениях от начала рабочей недели. Некоторые уже отметили, что точно не успеют добраться вовремя. Один написал, что пересел на велосипед и в буквальном смысле объехал все проблемы. Другой человек сообщил, что за 40 минут проехал 1 км. В то же время многие пассажиры общественного транспорта заметили, что на них новая транспортная ситуация сказалась меньше из-за выделенных полос. Впрочем, во время таких заторов автомобилисты не перестали на них заезжать.

Движение по мосту на проспекте Ленина было полностью закрыто в субботу 21 мая. Перед этим в мэрии прошло очередное совещание. «Мы ожидаем, что в течение полутора месяцев водители привыкнут, и не будут выезжать на выделенные полосы, нарушая правила. Также ведется монтаж камер видеонаблюдения с фиксацией нарушений. Штраф в Барнауле за выезд на выделенную полосу, в соответствие с кодексом, составит полторы тысячи рублей», - подчеркнул замглавы Барнаула по дорожному хозяйству Антон Шеломенцев.

Он также сказал, что автомобилистам лучше пересесть на общественный транспорт, чтобы избежать пробок. «Мы ежедневно анализируем ситуацию по пассажиропотоку, она постоянно меняется. Людям нужно время привыкнуть к новому маршруту, кто-то пересядет на общественный транспорт — мы это ожидаем. За лето, период отпусков, автомобилисты смогут адаптироваться к новым условиям и к осени-зиме уже выстроят наиболее приемлемые для себя объездные пути», - отметил чиновник. Планируют ли власти поработать в направлении развития пассажирских перевозок, например, увеличить количество автобусов, выходящих на линии, в связи с ожидаемым ростом поток, он не уточнил.

Между тем заместитель директора подрядчика реконструкции моста ООО «Барнаульское ДСУ № 4» Денис Попрядухин рассказал, с чего начнутся работы. Перед разбором путепровода пройдет подготовка, площадку огородят и начнут обустраивать строительный городок. В начале июня начнется демонтаж проезжей части, а потом и самих конструкций. Предполагается, что это будет длиться до конца июля - середины августа. После этого строители начнут строить фактически новый мост, который будет серьезно отличаться от имеющегося. «Принципиальное отличие — уменьшение пролетности путепроводов. Восьмипролетный будет трехпролетным, балки будут металлические, а трехпролетный станет однопролетным. Также увеличится габарит по ширине: сейчас она составляет 24 метра, а будет расширена до 36 метров, что позволит добавить полосы и обособить трамвайные пути», - поведал представитель компании.

С 23 мая трамваи, троллейбусы и автобусы ходят по новым маршрутам, которые были представлены ранее. Информация по новым путям следования уже отображается в «2ГИС». Разворотное кольцо возле ТЦ «Пионер» уже закончено, также как и пешеходная связь через оставшуюся часть моста до Дома быта. Вскоре здесь начнут обустраивать второе кольцо, которое сделают примерно к середине июля.

Напомним, что реконструкция путепровода продлится до ноября 2023 года. Стоимость работ составит 1,7 млрд рублей.

Фото и видео: «Яндекс.Карты», сообщество «Инцидент Барнаул» «Вконтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 38
Vitek

23.05.2022 09:49

когда есть деньги на войны, но нет денег сначала построить дубль моста, а потом закрывать старый. когда на операции детям собираем смсками...
Гонец из Пензы

23.05.2022 12:45:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Vitek

23.05.2022 12:51

Гонец из Пензы писал(а): Решение о реконструкции моста когда было принято?
Когда началась СВО?
Ты однако ,Витек,засранец с Грузии, и фамилия твоя-РАУ!

ты рот себе помой и голову без мозгов... можно подумать, что до спецоперации войн не было...
твоё место - у телевизора, деньги на операции детям переводить, а не тут вякать
ха-ха

23.05.2022 12:57

Ну да,когда Пендосстан скинул пару ядерных бомб на Японские города,проблема реконструкции моста в Барнео не стояла!
M

23.05.2022 12:59

А теперь статичную картинку негативного цвета развернём в динамике. В 90е и даже 00-е денег не было вообще, ремонтов соответственно, максимум появились ямочные. Лет 5 назад появились сотни миллионов на ремонты, потом миллиарды. Сегодня уже почти 2 лярда на 1 мост и 4 лярда на развязку на Объездной! Так что экспресс-дубли мостов незагорами.
Что касается операций детям, Путин с 2021 повысил НДФЛ для богатых (по сути ввёл прогрессивный налог) до 15%, дабы с этих средств деньги шли как раз на лечение детей с орфанными заболеваниями. Но видимо те фонды которые привыкли собирать деньги с населения не хотят расставаться с своей деятельностью, а может у них хорошая крыша. Ну и наконец, у нас всё разрешено что не запрещено законом.
Vitek

23.05.2022 13:07

за 10 лет сказочных цен на углеводороды можно было коммунизм в России построить ДВА РАЗА... а построили образец безвкусицы - дворец в геленджике...
Горожанин

23.05.2022 13:24

ха-ха писал(а): Ну да,когда Пендосстан скинул пару ядерных бомб на Японские города,проблема реконструкции моста в Барнео не стояла!

Зато эта проблема уже стоит всё то время, что ты платишь дань Кадырову )))
M

23.05.2022 13:59

Vitek писал(а): за 10 лет сказочных цен на углеводороды можно было коммунизм в России построить ДВА РАЗА... а построили образец безвкусицы - дворец в геленджике...

Какие сказочные цены за 10 лет? с января 2015 средняя цена не более 60$. С января 2016 - 35$, март 2020 - 25$. Но даже не это главное. Вiтек подзабыл а может и не знал о бюджетном правиле, когда доход от углеводородов по цене свыше 41-43$ срезается и складывается в кубышку ФНБ (45% доллары США, 45% евро, 10% фунт стерлингов).
Какой коммунизм?! Вот ты, Вiтек, вроде бы прожженый либерал, и своих собратьев в нашей элите явно недооцениваешь.. Скорее мы строим коммунизм в странах-хозяевах доллара, евро и фунта.
Vitek

23.05.2022 14:30

а 60$ - это не сказочная цена? в 80-90-х по 25$ была... бюджет, в котором записано ваше бюджетное правило, у нас кем принимается и кем подписывается? едроснёй и её лидером. тогда с чего вы мне бюджетное правило предъявляете, а не им??? и глаза помойте - либералов в российской власти нет уже лет 20... не надо жуликов путать с либералами.
M

23.05.2022 15:47

Еще раз не 60$ а ВСЕГДА 43$ при любой реальной стоимости нефти. При чем здесь 80е не понял, тогда мы не жили на углеводороды. То что 90е для либералов СВЯТЫЕ это я знаю, лишний раз подтвердил. Так же по твоим словам более 20 лет назад либералы были СВЯТЫЕ, настоящие, кумиры твои. Перечислите-ка настоящих либералов-нежуликов, которые страну тогда "подняли", которые не то что сейчас "жулики" выделили 6млрд на мост и объездную.
И наконец про царя с придворными. Конечно, можно рассуждать об управлении на основе мультиков про царей, как перед ними все ползают (хотя даже в 3х богатырях его не особо слушают), но если реально и по-взрослому то наверху рулят договоренности и компромиссы между т.н. кланово-корпоративными группировками. Ну и, конечно, политическое мастерство Путина, которое отнюдь невсесильно.
Vitek

23.05.2022 16:35

средняя цена нефти за последние 21 год составляет более 65$. с какого потолка вы взяли цифру $43?
далее, при чем тут либералы или коммунисты или даже справедливоросы? я сказал только то, что вижу своими глазами: на показуху типа Олимпиады в Сочи, крымский мост или остров Русский деньги есть, на дворцы и яхты деньги есть, даже чиновники краевые вон от 2 до 5 лямов годового дохода поголовно показывают... а на операции детям собираем смсками, мост построить, не поставив раком весь город, не можем... этому есть что возразить? или у вас опять виноваты те, кто к власти уже 20-30 лет не имеет никакого отношения? дак у тупых только другие и виноваты.
Курлык

23.05.2022 09:52

Шеломенцеву надо самому куда-нибудь пересесть, а потом уже советы раздавать.
Фу

23.05.2022 10:01

Сначала сделать все через одно место,потом начать по-барски раздавать советы,как холопам жить и на чем ездить. Заставить этих мудрецов каждый день выезжать на работу на общественном транспорте или давать кругаля по пробкам с целью адаптации к действительности. Советчики мля...
333

23.05.2022 12:04

Сначала надо было все же построить параллельно новый мост, западнее существующего, а потом ломать старый.
Но власти будут упираться и делать то что делают.
Прикинем: пусть всего лишь 200 тысяч человек будут тратить 1 лишний час в пробках в день, это 112 млн потерянных человеко-часов до 30.11.23.
Сколько будет сожжено лишнего бензина, сколько больных не довезено вовремя больных до больниц, сколько людей уедет из Барнаула... надо было все же раскошелиться сначала на новый мост...
))

23.05.2022 12:06

Странно ожидать другого перекрыв 1 из трёх улиц ведущих в центр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Николай

23.05.2022 12:57

Запретить езду на личных авто с 6 до20 всего то до ноября 2023года. Будет порядок и воздух чист.
Местный

23.05.2022 14:00

Николай писал(а): Запретить езду на личных авто с 6 до20 всего то до ноября 2023года. Будет порядок и воздух чист.
Потомки палачей НКВД умеют только запрещать. Созидать что-то для людей - им не приходит в голову.
Хе-хе

23.05.2022 14:20

Впереди зима, будет жестко на улицах города, кто купил авто, тот никогда не пересядет в маршрутку
Эксперт

23.05.2022 15:14

M писал(а):
В 90е и даже 00-е денег не было вообще
Ну вообще-то в 90-е построили Коммунальный мост и Правобережный тракт. Также в 90-е построили в аэропорту ВПП с подогревом.
M

23.05.2022 16:11

Коммунальный вроде это старый мост. Но не важно. История строительства нового моста всем известна - ЕБН ездил по стране, поднимал свой рейтинг президента на фоне противостояния с Верховным советом.
Да были точечные проекты, и Новый мост это ЧУДО 90х! И у многих дорог был еще советский потенциал, который постепенно растрачивался к нулевым, и предприятия еще многие работали. Как я уже сказал стал тогда преобладать т.н. ямочный ремонт.
Ваньку-татупеду

23.05.2022 20:48

M писал(а): Коммунальный вроде это старый мост. Но не важно. История строительства нового моста всем известна - ЕБН ездил по стране, поднимал свой рейтинг президента на фоне противостояния с Верховным советом.
Да были точечные проекты, и Новый мост это ЧУДО 90х! И у многих дорог был еще советский потенциал, который постепенно растрачивался к нулевым, и предприятия еще многие работали. Как я уже сказал стал тогда преобладать т.н. ямочный ремонт.

Не Ельцин ездил по стране, вата, а Райфикешт, а потом Суриков не вылезали из столицы и пробивали Новый мост. А нынешние дилетанты не то что в Москву, их даже в Химки не пустят с их авторитетом - шеломенцевы-франки. Чего вы ждете от них - нормального проекта и финансирования вместо обычного уголовного распила и проектирования на уровне барнаульского полутеха за пару сотен руб.какому-нибудь кандидатишке? Делетанты сверху-донизу. В любой отрасли. Результат - страна в жопе. Спасибо кому? Правильно! Чоленам КПСС с 1975 года, полковникам КГБ и их прихвостням, до сих пор управляющим страной и грабящим ее! СЛАВА КПСС!!! Переживем на картошечке-грибках-ягодках! Даешь мороженое по 20 копеек, а остальное неважно! Вы сами заслужили своих горе-управленцев с подбритыми по моде височками вроде бестолочи Шеломенцева, господа совки.
О, да

23.05.2022 16:50

"Привыкнут к ситуации".... Народу и правда не привыкать к подаркам судьбы
вот так

23.05.2022 19:00

Он также сказал, что автомобилистам лучше пересесть на общественный транспорт, чтобы избежать пробок. «Мы ежедневно анализируем ситуацию по пассажиропотоку, она постоянно меняется. Людям нужно время привыкнуть к новому маршруту, кто-то пересядет на общественный транспорт — мы это ожидаем.

Вот как шеломенцев с франком и томенко пересядут на автобус, так может и кто-то из автовладельцев это сделает. А пока идите лесом.
зря надеешься

23.05.2022 21:14

Франк на Камри 001 так и будет рассекать, а ты будешь гнить в пробке полтора года. Вспомни учебник истории про рабовладельческий строй.
гость

23.05.2022 19:06

333 писал(а):
надо было все же раскошелиться сначала на новый мост..


Раскошелились, но деньги быстро кончились... где-то. В тех млрдах и был тот мост.
toxin

23.05.2022 21:59

Viteky: Вы наверное думаете, что ужасно умный и грамотный, чтобы рассуждать про цены на углеводороды и коммунизм. На самом деле Вы написали глупость, показывающую, что совершенно не понимаете, что на самом деле происходит.
Я в 20-21 годах здесь же на БФ специально для таких как Вы, довольно подробно разбирал эту тему. На цифрах, с калькулятором обьяснял, как и сколько на самом деле нефти и газа мы продаём, сколько от этого забирает государство, почему мы никогда не сможем жить на этом как Норвегия или Эмираты, почему важно и необходимо принимать цену отсечения (бюджетное правило). И ещё многое другое подобное.
Вы видимо или недавно тут появились или у Вас плохо с памятью. Или со знаниями.
Мне лень заново обо всём этом писать и обьяснять. Но одно, самое простое, я Вам могу предложить сделать:
1) найдите в сети данные по годовой выручке, например за 2021 год, от экспорта нефти и газа, сложите их, а потом переведите в рубли.
2) получившуюся цифру сначала разделите на количество жителей РФ, а потом на 12 мес.
3) когда увидите, какая цифра вышла, можете воскликнуть "Так мало?" и прослезиться. Поскольку здесь Вы похороните свою мечту о строительстве коммунизма. Два раза.
4) А чтобы совсем приуныть, вспомните, что это не прибыль от углеводородов, а ВЫРУЧКА. То есть, если представить, что эти малые деньги мы раздадим народу, одновременно с этим исчезнет 40% бюджета и 100% себестоимости работы нефтегазового сектора.
5) Тогда Вы возможно 7 раз подумаете и поучите матчасть, перед тем, как писать глупости.
Ужасно умному

24.05.2022 07:56

Нет, что вы, я глуп до невозможности )
Я где-то написал, что мы можем жить как Норвегия или Эмираты???
Зачем вы за меня что-то придумываете и потом героически это опровергает? )))
Пальцы себе загните, а-то в дверь не пройдете )
Эксперт

24.05.2022 09:43

M писал(а):
История строительства нового моста всем известна - ЕБН ездил по стране, поднимал свой рейтинг президента на фоне противостояния с Верховным советом.

Ельцин поднимал рейтинг - ну и? Мост-то остался.
M

25.05.2022 10:01

Мост-то остался, а вот заводы развалились. И не надо мне говорить что они закрылись при Путине. Все базовые условия для их уничтожения были заложены при ЕБН. Да, при Путине ключевая ставка начала резко опускаться, с 60-40% до 10% в 2008, но удавка 90х сделала своё дело, рынок заполонил импорт, в управление пришли менеджеры и иностранный консалтинг.
M

24.05.2022 11:24

Vitek писал(а):
с какого потолка вы взяли цифру $43?

Опять 25. ПО БЮДЖЕТНОМУ ПРАВИЛУ 43 ЭТО ЦЕНА ОТСЕЧЕНИЯ! Т.е. нефть для российского бюджета и экономики стоит 43$ в любом случае!
Но похоже тут что в лоб что по лбу. Ладно..
На Олимпиады с надгосударственного уровня разрешают выделять деньги, Путин этим умело воспользовался и попутно развил инфраструктуру города Сочи и региона (морской и аэро- порт, ЖД тоннели, мосты, дороги и пр.). По лечению орфанных заболеваний революционный шаг Путина введение прогрессивного налога. Деятельность всяких частных фондов и аффилированных с ними людей-структур, плюс реклама на ТВ - это всё БИЗНЕС, хоть и социально-ориентированный. Плюс раздражитель против власти для населения. Спросите лучше у Запада почему такие операции для детей стоят 5-10-20 миллионов.
Vitek

24.05.2022 11:50

еще раз - кто принял это бюджетное правило и что мешает госдумке и президенту его пересмотреть??? или госдумка с президентом - иностранные агенты? дак может с этого начать?
про "надгосударственные" (ЧТО ЭТО за смех??) деньги на Олимпиаду - вы сказки для бедных другим расскажите... госкоммерсанты, которые там строили всю инфраструктуру, делали это на госкредиты, 90% которых потом списали... то есть в реальности там почти за всё заплатил бюджет.
про "прогрессивный налог в 15%" - ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ? слово "прогрессивный" подразумевает рост налоговой ставки в зависимости от величины налоговой базы, а это ФИКСИРОВАННЫЙ НАЛОГ... вам в школу пора возвращаться и изучать базовые термины )))
ну и уж зачем мне спрашивать у Запада, почему операции столько стоят? я это и так знаю... если терпилы вроде вас, смиренно смотрят, как их грабят, да еще и залупаются на тех, кому это не нравится, то денег на то, чтобы в нашей стране сделать эти операции дешевле, никогда и не найдется...
M

24.05.2022 15:45

Что мешает "госдумке" пересмотреть "госдумку"? Хороший вопрос!
Кто будет запрещать иностранных агентов "госдумку" и "президента" ? У вас либо шизофрения, либо собираетесь Дядю Сэма призвать на княжение, но тогда вы сам иностранный агент. (предположу что здесь 50/50). Госкредиты на инфраструктуру, которые списали за счет бюджета - а что здесь плохого? Для чего еще нужны госкредиты и бюджет?
Слово прогрессивный не нравится? Пусть будет хоть прогрессирующий фиксированный налог, хоть как назови, но более богатые стали платить больше - в этом суть.
Послушай, нетерпила, я уже два раза сказал, говорю 3й на фактах: По данным ФНС, в 2021 году дополнительный налог на доходы россиян свыше 5 млн рублей в год составил 636,4 млрд рублей. Из них 553 млрд рублей направили в региональные бюджеты. За год существования прогрессивной шкалы налогообложения благотворительный фонд «Круг добра», созданный по инициативе президента России Владимира Путина, получил 37,9 млрд рублей из федерального бюджета. Эти деньги направлены на борьбу с орфанными и тяжелыми детскими заболеваниями. Более 2 тыс. детей получили редкие лекарства и медицинскую помощь.
M

24.05.2022 11:36

Ваньку-татупеду писал(а):
Вы сами заслужили своих горе-управленцев с подбритыми по моде височками вроде бестолочи Шеломенцева, господа совки.

А вы не в России что ли живете? Тогда всё понятно. Ждёте когда вместо полковников КГБ снова вернутся гайдары-чубайсы. Ну-ну.
Горе-управленцы так же как предатели и воры НЕ ЗАВИСЯТ ни от партийной принадлежности, ни даже от общественно-экономической формации. Всё идёт от невежества и безнравственности и разрушения целостной картины мира человека.
Вот ты, умный человек, призываешь к мороженому за 20 коп и ненавидишь совков, но это советская власть сделала мороженое по 20 копеек. Так что творится у тебя в голове?
ваньке дурканутому

24.05.2022 11:44

M писал(а):
Ждёте когда вместо полковников КГБ снова вернутся гайдары-чубайсы.


гайдары-чубайсы - прямое порождение твоих гебешников. Если ты этого до сих пор не понял, лечение точно бесполезно. Напомнить тебе - кто твоего чубайса на миллиардную кормушку в Роснано посадил или сам о дотумкаешь? А кем был первый красный бандит Голиков(кличка - Гайдар), а кем был его внучок до своего и.о.премьерства? Или ты думаешь, что должность главреда всесоюзного журнала "Коммунист" мог занять человек без визы с Лубянки? Да ты просто клоун.
M

24.05.2022 15:58

гайдары-чубайсы - прямое порождение не моих а либерастического крыла гебешников. Патриотическое крыло силовиков выдвинувшее Путина, хоть и сдало позиции, тем не менее им удалось отодвинуть Чубайса с генерального управления страной в намного более узкую сферу, где он, соглашусь, продолжил разрушать вверенный ему участок.
Теперь 2й факт твоей шизофрении: как может гэбешник сначала рулить чубайсом, разрушающего страну в угоду Западу, потом изгнать чубайса и заставить Запад начать платить за нефть в рублях.
3й. Если для либералов 90е это СВЯТЫЕ годы, то гебешники породившие гайдаров-чубайсов - это тоже святые люди! Либерал, скажи спасибо гебешникам построившим Новую свободную Россию!
P.S. Про мороженое за 20 коп. так и не ответил, мудрец.
toxin - Vitek

24.05.2022 13:01

Да, Вы не писали, про Норвегию или Эмираты. Но... Вы домлоано написали следующее: "за 10 лет сказочных цен на углеводороды можно было коммунизм в России построить ДВА РАЗА". А это по сути то же самое. И это большооое заблуждение. Именно поэтому я отреагировал. И предложил самому посчитать, чтобы убедиться, что доходов от нефтегаза нам едва хватает на поддержание штанов, не то что на коммунизм.
Vitek

24.05.2022 13:47

эти сказки для бедных оставьте себе...
если бабло от углеводородов пускать не на дворцы, яхты и Олимпиады, не на пропаганду (200 млрд в год на виллы помёта и боброедки), не на оружие (20 трлн за 10 лет на госпрограмму "вооружение", а выхлоп где? ни арматы, ни с-57, ни с-500 серийно нет!), а на развитие экономики и инфраструктуры, уже другая страна была бы!
да и число долларовых миллиардеров, выросшее за 20 лет в России с десятка до пары сотен доказывает, что вы не правы.
M

24.05.2022 17:13

Как тебе бы не хотелось ослабить Россию, но нет.. Разочарую тебя снова (давеча не прочитал наверное):
С-500 начали поступать на вооружение, они будут выполнять задачи противовоздушной обороны, сообщил 18 мая вице-премьер РФ Юрий Борисов.
P.S. А коммунизм 2й раз будут тоже олигархи строить? Сами себя экспроприировать? Или думаете Путину достаточно волшебной палочкой подписать указ о начале строительства коммунизма и всё кааак застроится! ))
Календарь
/ /
22.11.2024