По мнению председателя Алтайского союза предпринимателей Юрия Фрица, вложение средств в развитие общественной среды края предпочтительнее строительства магистрального обхода вокруг Барнаула. С таким заявлением бизнесмен выступил на деловой сессии «Мой бизнес: встречи по делу» накануне, сообщает «Интерфакс».
По данным источника, Юрий Фриц усомнился в целесообразности столь затратного проекта. « На мой взгляд, это транзитная магистраль для одиночного транспорта из южных республик для перевозки арбузов. А если эти деньги направить на что-то серьезное, то можно решить ряд вопросов», - сказал руководитель АСП. Он отметил, что в регионе есть более важные задачи, которые можно было бы решить на деньги, которые собираются потратить на строительство обходных дорог и мостов. Так, Фриц обратил внимание на то, что в Алтайском крае не хватает проектов, направленных на создание удобного жизненного пространства для людей, в том числе и в Барнауле. «У нас должны появиться точки притяжения для молодежи, для людей пожилого возраста. Деньги сегодня есть - городской бюджет выполняется каждый год с профицитом, есть федеральные ресурсы. И можно было, наверное, найти средства именно на проекты, которые бы воодушевляли граждан на участие в жизни города и края», - предположил бизнесмен.
Тем временем смета амбициозного проекта по выводу из Барнаула транзитного транспорта уже готова, открытым остается лишь вопрос финансирования. Ранее озвучивалось, что на строительство обхода в общей сложности потребуется около 50 млрд рублей. В июле 2019 года губернатор Алтайского края Виктор Томенко подписал постановление «Об изъятии земельных участков для государственных нужд Алтайского края в целях строительства автомобильной дороги «Обход Барнаула с мостом через Обь». В документе речь шла об изъятии 102 земельных участков, расположенных на территории Барнаульской агломерации и ближайших районов. Также в постановлении говорилось, что владельцам изымаемой земли положено возмещение за счет средств краевого бюджета.
Напомним, что обход Барнаула будет проходить по территории Первомайского, Павловского и Калманского районов Алтайского края и городского округа Барнаул. Начало трассы примыкает к автомобильной дороге регионального значения Р-380 «Новосибирск – Камень-на-Оби - Барнаул», конец – к автодороге Р-256 «Новосибирск — Бийск - государственная граница с Монголией». В проекте также запланировано строительство третьего моста через Обь. В ходе многолетних обсуждений многие активисты также высказывали сомнения в целесообразности возведения. В частности многие их них опасались, что грандиозная стройка затронет реликтовые леса близ Барнаула. На сегодняшний день информации о сроках реализации данного проекта в публичном доступе нет.
04.12.2019 17:52
04.12.2019 17:59
04.12.2019 18:25
04.12.2019 18:27
____________________________________
Ой, мама моя...
И эти люди чем-то там руководят...
"Центры притяжения" для барнаульских пенсионеров - они, конечно, нужнее, чем транспортная магистраль. Тем более если человек точно знает своим арбузом, что по ней будут возить головы из средней азии.
04.12.2019 18:51
вам же, дуракам, предлагали благоустроить сквер на сахарова рэдисоном! И люди бы приезжали, и у девок местных работа была бы на любой вкус и цвет, да и мальчики в узких брючках наверняка были бы нарасхват. Нет, уперлись, как бараны! И сосенки им жалко, и дочек в проститутки не отдадим.
А теперь инвестор наверняка уберется из вашего поганого городишки и увезет свои десять тысяч рубликов. Пичалька!
04.12.2019 20:09:46
04.12.2019 21:50:34
04.12.2019 22:47
2. Построить малый юго-западный обход от Павловского тракта по ул. Трактовой и по Лесному тракту до Змеиногорского тракта, примерно 15 км.
3. Построить набережную от старого моста до нового моста через р. Обь. Вдоль набережной построить автомобильную магистраль.
4. Построить автомобильный тоннель под ЖД путями соединяющий пр-кт Красноармейский и ул. Георгия Исакова, ул. Юрина.
5. Построить развязки в двух уровнях: Павловский-Попова, Власихинская-шоссе Ленточный бор, шоссе Ленточный бор-Южный тракт.
6. Построить подземные пешеходные переходы на всех перекрестках с интенсивным автомобильным движением.
7. "Пробить" все тупиковые дороги и сделать дорожную сеть города полносвязной. Пример: ул. Северо-Западную и ул. Телефонную продлить до Павловского тракта. Ул. Власихинскую соединить с ул. Молодежной.
8...
04.12.2019 23:28
05.12.2019 00:14
1) продлить Павловский тракт от Советской Армии до пересечения пр. Ленина с ул. Кулагина, где Павловский тракт соединится с ул. Кулагина. Павловский тракт должен соединится с улицей Кулагина под мостом. Во избежание пробок на Ленинском, Павловский тракт не должен пересекаться с пр. Ленина, а должен проходить именно под мостом.
2) продлить улицу Кулагина через посёлок Восточный, затем кинуть второй мост через Обь по другую сторону жд-петей
3) затем кинуть дорогу по другую сторону жд-путей, которая пойдёт далее, после чего она соединится с перекрёстком Чуйского и Новосибирского трактов.
Помимо этого в городе надо расширить половину улиц (Павловский тракт, Антона Петрова, Северо-Западная, Матросова, Попова и др.), закупить пару сотен новых автобусов большой вместительности и сделать выделенные полосы для ОТ. Сразу решится множество проблем.
Ну, а пилить Ленточный бор, строить Южный обход, чтобы по нему могли проехать три грузовика в сутки - это даром никому не нужно. Проблемы надо решать в городе, а не заниматься бесполезными проектами.
05.12.2019 06:16
05.12.2019 08:13:22
05.12.2019 09:39:44
05.12.2019 14:33
05.12.2019 14:33
05.12.2019 15:01:36
05.12.2019 18:03:29
05.12.2019 20:28:01
07.12.2019 11:27