Top.Mail.Ru
18+

Государство за три года выкупит у собственников землю под будущим «Северным обходом» Барнаула

Наложение схемы выкупаемых участков на спутниковый снимок
Наложение схемы выкупаемых участков на спутниковый снимок

Губернатор Алтайского края Александр Карлин утвердил схему резервируемых земель для строительства так называемого «Северного обхода» Барнаула с мостом через Обь. Объездную дорогу должны спроектировать к 1 ноября 2017 года, а к 2019 году все земельные участки, по которым пройдет новая трасса, должны перейти в собственность государства. Об этом сообщает «Интерфакс».

В схему попали 430 зарегистрированных в Росреестре участков, уточнили изданию в Главстрое региона. Однако из этого числа в частной собственности находится не более 10 % недвижимости, все остальные земли имеют иную категорию, выкупать их не придется. «С собственниками земель будут вестись переговоры. Им предложат по рыночной цене продать свои участки государству», - сказал представитель ведомства. Срок резервации земель составляет три года. За это время регион намерен провести выкуп участков для реализации «масштабного проекта по строительству обхода, стоимость которого оценивается в 20 млрд рублей», отметили в Главстрое. При этом у региона есть возможность продлить резервацию.

Как указывается на сайте администрации региона, зарезервированные участки находятся на территории Барнаула, Калманского, Павловского и Первомайского районов. В самом постановлении, опубликованном на сайте Главстроя, перечислены все участки, а также приведена схема их расположения на карте. Как видно из наложения схемы выкупаемых участков на физическую карту, трасса начнется неподалеку от Новомихайловки, частично она пройдет через Ленточный бор, затем между Бельмесево и Конюхами. Мост через Обь спроектировал к юго-востоку от поселка Южного. Траектория трассы несколько отличается от первоначального эскиза, опубликованного несколько лет назад.

На время резервирования вводится запрет на возведение жилых, производственных, культурно-бытовых и иных зданий, строений, сооружений, проведение оросительных, осушительных, культуртехнических и других мелиоративных работ, строительство прудов и иных водных объектов.

По словам начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству Главстроя Алтайского края Дмитрия Коровина, идея трассы появилась в еще в 1970-е годы, но в связи с недостаточной технической оснащенностью того времени и, как следствие, с большими финансовыми затратами тогда власти от этой идеи были вынуждены отказаться. «На сегодняшний день среднесуточная интенсивность движения на подъездах к Барнаулу достигает 25 тысяч автомобилей в одном направлении, и этот показатель постоянно растет. В 2014 году губернатор Александр Карлин обратился с инициативой строительства обхода к президенту РФ, а уже в 2015 году мы презентовали проект на Днях Алтайского края в Совете Федерации. После Минтрансу России было рекомендовано рассмотреть возможности реализации этого масштабного проекта, строительство которого, безусловно, имеет федеральное значение, так как направлено на соединение двух трасс Р-256 и А-322 и вывод транзитного потока за пределы городской среды. Стоит отметить, что предварительно схема обхода обсуждалась с широким кругом специалистов, органов власти, общественностью и СМИ на заседании краевого Градостроительного совета», — приводятся на офсайте крайадминистрации слова Дмитрия Коровина.

Фото: постановление администрации Алайтского края, карты Google

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 18
u.a.pavlov

24.11.2016 16:52

Чет, больше похож на южный обход.
А НЕ СЛАБО ПЕРЕЧИСЛИТЬ ВСЕХ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ !?

24.11.2016 17:18

может уже какие нибудь чиновнички земельку прикупили... Чем чёрт не шутит.
!

24.11.2016 18:00

ну всё нашли чинушки тему где можно бабла наворовать немерянно,
будет построена дорога никому не нужная сроду
Абориген

24.11.2016 18:04

Схема использована для предыдущей стройки с Новым мостом. а Северный обход должен быть северней Научного городка. Пургу гонит архитектор.
кто не прав

24.11.2016 18:14

Действительно говорят о северном обходе показывают южный аффтар поясни свой рисунок.
А семью САВИНЦЕВА МОЖНО ПОЗДРАВИТЬ !! УЖ !?

24.11.2016 18:42

наверняка через их участки пройдёт дорога, ну ведь и у Калганова где - то припасена земелька?? Антиресно!!
Из бывших

24.11.2016 19:12

Как мост может быть к юго-востоку от посёлка Южного? Он должен быть северней Научного городка. Когда мы строили существующий (новый мост) Автодор пытался вместо него обойти Барнаул с Юга (где-то между Шадрино и Бельмесево). Это стало предметом серьезных раздоров между дорожниками и коммунальщиками. Последнюю точку поставил бывший председатель крайисполкома Виктор Тимофеевич Мищенко ( приняв позицию коммунальщиков). В результате: новый мост решил проблемы города и в какой- то степени стал "южным обходом".
Враньё голимое!

24.11.2016 19:17

на какие шиши АБК выкупать будет землю ?
Краевых пиастров нет , Москва на эту буратинщину не даст !
Мистер Вульф

24.11.2016 20:01

Враньё голимое! писал(а):
на какие шиши АБК выкупать будет землю ?


Экспроприация и к стенке!

Тому кто Из бывших

24.11.2016 20:16

Ничего то Вы не знаете в Барнауле. Учитесь у афтара проекта. У Научного городка Оби нет.Чего там мост строить. Обь у нас течет возле Южного. Вот где мост стоить надо.
петя

24.11.2016 22:18

может на эти деньги существующие дороги расширить? старый мост отремонтировать, может и не наберется столько транзитных машин, чтобы загрузить новый транспортный обход.
Rimlanin

24.11.2016 23:40

Внутри города нужно строить дополнительно небольшие трассы, в час пик огромные пробки... Параллельно рядом с ж/д путями (Западно-сибирская ж/д дорога) прокладывать трассу нужно!
ССГ

24.11.2016 23:58

Правильное решение сделать объездную дорогу и связать новосибирскую, змеиногорскую и каменскую трассы, сразу в городе вздохнуть можно будет, а то такой транспортный транзитный поток идет через город, да плюс еще свой, внутренний автотранспорт, так и до транспортного коллапса недалеко. Но, к сожалению, находятся и такие люди, в том числе и на БФ, которым что бы не делали, все плохо – перманентные революционеры.
кум

25.11.2016 08:55

Выкупить? Забудьте. Жирные нефтяные времена закончились. Все экономические возможности для рывка страны бездарно профуканы Путиным, обогатились сказочно только его питерские дружки-подельники. Бюджет дефицитный. Никто не вложит туда средства на выкуп участков. Картавому тувинцу бабло нужнее - тушканчиков сирийских бомбить.
гость

25.11.2016 09:08

а зачем это обход нужен? транзитного транспорта минимум, обходить нечего. закопают миллиарды, а город так и будет давиться в пробках, ведь причина пробок одна - узкие улицы, которые и так суживаются зимой, соответствие необходимых развязок, отсутствие надземных и подземных переходов. ни одну из проблем города этот "обход" не решает
архитектор

25.11.2016 15:45

Не умничайте, комментаторы, зато столбики с фонариками красиво нарисованы и их даже можно посчитать...
КУМ НУЖДАЕТСЯ в РАШКЕ ПЕНДЕЛЕ с ПОЛЁТОМ ДО !??

27.11.2016 21:38

КИЕВУ.
Гость

15.02.2017 11:35

Эта дорога не целесообразно, Общественность усмотрела в этом коррупционною составляющую.1.Дорога будет платная,соответственно надо строить альтернативную дорогу..2 моста уже есть .Дороги уже есть и они загружены на 30 %.Более того, вырубят большую часть БОРА-это не допустимо.2.Снесут СНТ.Текстильщик, Махнатушки и т.д.Задаем вопрос разработчиам.Почему они за проект хотят получить 648 миллионов, ЗА ЧТО БЛЯ ИМ ПЛАТИТЬ.ДОРОГА УЖЕ ЕСТЬ ЧЕРЕЗ С.ЧЕРЕМНОЕ И ДАЛЕЕ ДО ПАВЛИКА.СООТВЕТСТВЕННО-это отмыв денег.
Календарь
/ /