Губернатор Алтайского края Александр Карлин утвердил схему резервируемых земель для строительства так называемого «Северного обхода» Барнаула с мостом через Обь. Объездную дорогу должны спроектировать к 1 ноября 2017 года, а к 2019 году все земельные участки, по которым пройдет новая трасса, должны перейти в собственность государства. Об этом сообщает «Интерфакс».
В схему попали 430 зарегистрированных в Росреестре участков, уточнили изданию в Главстрое региона. Однако из этого числа в частной собственности находится не более 10 % недвижимости, все остальные земли имеют иную категорию, выкупать их не придется. «С собственниками земель будут вестись переговоры. Им предложат по рыночной цене продать свои участки государству», - сказал представитель ведомства. Срок резервации земель составляет три года. За это время регион намерен провести выкуп участков для реализации «масштабного проекта по строительству обхода, стоимость которого оценивается в 20 млрд рублей», отметили в Главстрое. При этом у региона есть возможность продлить резервацию.
Как указывается на сайте администрации региона, зарезервированные участки находятся на территории Барнаула, Калманского, Павловского и Первомайского районов. В самом постановлении, опубликованном на сайте Главстроя, перечислены все участки, а также приведена схема их расположения на карте. Как видно из наложения схемы выкупаемых участков на физическую карту, трасса начнется неподалеку от Новомихайловки, частично она пройдет через Ленточный бор, затем между Бельмесево и Конюхами. Мост через Обь спроектировал к юго-востоку от поселка Южного. Траектория трассы несколько отличается от первоначального эскиза, опубликованного несколько лет назад.
На время резервирования вводится запрет на возведение жилых, производственных, культурно-бытовых и иных зданий, строений, сооружений, проведение оросительных, осушительных, культуртехнических и других мелиоративных работ, строительство прудов и иных водных объектов.
По словам начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству Главстроя Алтайского края Дмитрия Коровина, идея трассы появилась в еще в 1970-е годы, но в связи с недостаточной технической оснащенностью того времени и, как следствие, с большими финансовыми затратами тогда власти от этой идеи были вынуждены отказаться. «На сегодняшний день среднесуточная интенсивность движения на подъездах к Барнаулу достигает 25 тысяч автомобилей в одном направлении, и этот показатель постоянно растет. В 2014 году губернатор Александр Карлин обратился с инициативой строительства обхода к президенту РФ, а уже в 2015 году мы презентовали проект на Днях Алтайского края в Совете Федерации. После Минтрансу России было рекомендовано рассмотреть возможности реализации этого масштабного проекта, строительство которого, безусловно, имеет федеральное значение, так как направлено на соединение двух трасс Р-256 и А-322 и вывод транзитного потока за пределы городской среды. Стоит отметить, что предварительно схема обхода обсуждалась с широким кругом специалистов, органов власти, общественностью и СМИ на заседании краевого Градостроительного совета», — приводятся на офсайте крайадминистрации слова Дмитрия Коровина.
Фото: постановление администрации Алайтского края, карты Google
24.11.2016 16:52
24.11.2016 17:18
24.11.2016 18:00
будет построена дорога никому не нужная сроду
24.11.2016 18:04
24.11.2016 18:14
24.11.2016 18:42
24.11.2016 19:12
24.11.2016 19:17
Краевых пиастров нет , Москва на эту буратинщину не даст !
24.11.2016 20:01
Экспроприация и к стенке!
24.11.2016 20:16
24.11.2016 22:18
24.11.2016 23:40
24.11.2016 23:58
25.11.2016 08:55
25.11.2016 09:08
25.11.2016 15:45
27.11.2016 21:38
15.02.2017 11:35