Эксперты ФАУ «Главгосэкспертизы России» повторно проверили достоверность сметной стоимости по объекту капитального строительства, основными элементами которого станут прокладка дороги и возведение нового моста в обход Барнаула, информирует пресс-служба учреждения. Данный проект был разработан еще в августе прошлого года, однако всем показалось, что его отложили в долгий ящик. Между тем по итогам проведенной проверки специалисты все же выдали положительное заключение, а значит, к строительству вскоре можно приступать.
Согласно проекту, в составе перехода будет построен мост через главное русло Оби протяженностью 2394,06 м и четыре моста через расположенные в пойме протоки рек Лосиха, Власиха, Барнаулка и Штабка. Также в ходе реализации проекта планируется построить площадки для отдыха, остановки общественного транспорта, дорожно-эксплуатационные предприятия, пункт взимания платы с участка от трассы А-322 «Барнаул - Рубцовск - граница с РК» до «Чуйского тракта» и другие объекты инфраструктуры.
Известно, что автомобильная дорога «Южный обход Барнаула», протяженность которой составляет 68,1 км, будет проходить по территории Первомайского, Павловского и Калманского районов Алтайского края и городского округа Барнаул. Начало трассы примыкает к автомобильной дороге регионального значения Р-380 «Новосибирск – Камень-на-Оби - Барнаул», конец – к автодороге Р-256 «Новосибирск — Бийск - государственная граница с Монголией».
Как полагают специалисты, строительство трассы в обход Барнаула позволит разгрузить улицы города, что положительно скажется на транспортной ситуации, поможет ускорить товародвижение на основных международных автомагистралях и заложит основу для устранения сдерживающих факторов развития Барнаульской агломерации, в том числе исключит потерю времени на проезд по территории города. Одна из причин загруженности местных дорог называют единственные переезды от Павловского тракта на правый берег Оби. Поэтому одним из главных сооружений, входящих в состав проектируемой трассы, станет новый мостовой переход через Обь, который будет сооружен неподалеку от поселка Бобровка в Первомайском районе.
Напомним, ранее озвучивалось, что на реализацию проекта в общей сложности потребуется около 50 млрд рублей. Найти такие деньги как в региональном, так и в федеральном бюджетах оказалось сложно, а частные инвесторы не спешат принимать участие в стройке. Кроме того, губернатор Алтайского края Виктор Томенко уверен, что строительство объездного пути — не приоритетная задача для региона. По его мнению, сейчас правительству стоит сконцентрироваться на ремонте уже имеющихся дорог. Таким образом в краевом правительстве планирует приступить к реализации проекта не раньше 2020 года. Отметим, что ранее на эту же дату должно было приходиться завершение стройки.
15.04.2019 16:23
15.04.2019 16:39
15.04.2019 18:59
15.04.2019 20:31
- Соединить ул. Мамонтова с трассой Ленточный бор;
- Соединить проспект Красноармейский с ул. Георгия Исакова;
- Соединить ул. Промышленную с ул. Девятый Заводской проезд,
и многие транспортные проблемы в городе Барнауле исчезнут.
На южный обход потребуется значительно больше, чем 50 млрд.руб. т.к. внешние трассы по стоимости значительно дороже внутренних городских дорог.
Стоимость трёх вышеперечисленных створов в три раза дешевле стоимости южного обхода города... Выводы делайте сами!
15.04.2019 21:30
Данным плотнично-столярным универсальным инструментом можно производить пиление как в поперечном, так и в продольном направлении.
15.04.2019 21:38
16.04.2019 08:37
Очень часто в ваших материалах проскальзывает информация не соответствующая действительности. Вот и сейчас несколько "опусов" в материале:
1. Дороги Р-380 «Новосибирск – Барнаул» не существует в природе.
2. На западе Южный объезд будет примыкать к дороге 01К-17 Барнаул - Павловск - Ребриха - Мамонтово - Романово - Родино - Кулунда - граница РФ и РК
3. Рубцовского шоссе не существует в природе, объездная дорога будет пересекать федеральную дорогу А-322 Барнаул - Рубцовск - граница РФ и РК
16.04.2019 08:39
16.04.2019 09:55
Обход не решит общегородских транспортных проблем, он только выведет транзит из города, проблемы останутся, т.к. пробки в городе зависят не от транзита. В историческом центре строят многоэтажные дома, отсюда увеличение количества индивидуального транспорта, а узкие улочки не в состоянии пропустить большие потоки, вот вам и пробки. Не решается проблема парковок и стоянок, как пример отсутствие должной парковки у администрации города, не говоря уже о других местах...
16.04.2019 14:53
16.04.2019 15:17