Top.Mail.Ru
18+

Пострадавшее от кризиса алтайское предприятие занялось «вагонотворчеством»

АО «Алтайвагон», в последние годы испытывающее серьезные затруднения со сбытом своей продукции, анонсировало создание усовершенствованной модели крытого вагона с увеличенной грузоподъемностью и сроком эксплуатации. Об этом информирует сайт управления Алтайского края по промышленности и энергетике.

Согласно имеющимся сведениям, новый вагон был создан на заводе в короткие сроки - в течение четырех месяцев. Он отличается усиленными боковыми стенами и использованием тележки модели 18-194-1. Покупателей должны привлечь, прежде всего, увеличенная на 5 тонн грузоподъемность и срок межремонтного пробега – 500 тысяч км. Кроме того, за счет усиления конструкции кузова и установки загрузочных люков в крыше расширилась и номенклатура перевозимых грузов. Специалисты отмечают, что внутри вагона предусмотрена установка устройств и приспособлений для крепления грузов. Расположенные в боковых стенах вентиляционные короба дают возможность проветривать вагон по ходу движения. Одним из плюсов называют и то, что теперь база вагона позволяет взвешивать его на типовых вагонных весах.

В данный момент новая модель крытого вагона проходит предварительные испытания на базе ЗАО «Испытательный центр технических средств железнодорожного транспорта». Затем предстоят работы по постановке вагона на производство и сертификации. К серийному выпуску инновационного крытого вагона на предприятии приступят со II полугодия 2016 года, планируется поставить заказчику около тысячи новых вагонов.

Стоит отметить, что АО «Алтайвагон» вот уже пару лет переживает не самые простые времена. Кризис, который стал очевиден в 2014 году, спровоцировал значительный спад производства вагонов, и, по оценкам специалистов, эта ситуация сохранится до 2018 года.

Помимо этого предприятие оказалось втянуто в целую череду судебных разбирательств. Так, в ноябре 2015 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «Алтайвагона» к СЗАО «Осиповичский вагоностроительный завод» (Белоруссия) о взыскании 308,7 млн рублей задолженности за поставленную продукцию. До этого иск к компании предъявила Advanced Freight Car Tehnology Limited (Никосия, Кипр, дочерняя структура «Объединенной вагонной компании») о взыскании убытков за применение алтайским заводом разработки AFCT в производстве вагонов. Кипрская компания требует запретить использование вагонзаводом модели, разработанной истцом, а также взыскать с ответчика 113,6 млн рублей убытков. Только с начала 2016 года к «Алтайвагону» было подано 17 исков от АО «Газпром газораспределение Барнаул», ЗАО «Ростехснаб», ООО «Тепловые сети», ООО «Сибполимер», ООО «ЮжКузбассСплав», ЗАО «Локотранс», ООО «УралПрофМет», АО «Согаз» и т. д. К примеру, только «Согаз» намерен взыскать с «Алтайвагона» 82,9 млн рублей. Большинство дел находится на ранних стадиях, однако часть мелких исков рассматриваются в порядке упрощенного производства — по ним решения могут быть вынесены уже в ближайшее время.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 5
НЕ ОТ КРИЗИСА ПОСТРАДАЛО!! А ОТ КОНКУРЕНЦИИ.....

11.04.2016 20:18

Кто не слышал о шёлковом пути! Администрация края и собственники Алтайвагона. Проспали!! А люди уже подготовили вагоны которые обеспечат все требования... с учётом модернизации ж/д пути. В общем бортонули, конкуренты, и ждут от побеждённого завода ключи, или отправку Алтайвагона на металлолом. Так что потуги не спасут.... Сдаваться надо!! Боднули через КИПР!! И поставили перед фактом.... не пропустят на открытие шёлкового пути...
дед Кузьма

11.04.2016 20:34

так бортали не только а всю расею.
шелковый путь вааще пойдет не терртории расеи а мимо.
Пока мыхалываныч проводил олимпиады да покупал футбол другие страны строили дороги .
Хе Хе
Ядерный пепел либеральных ценностей

11.04.2016 20:42

О! Задрот-ыксперды нарисовались! А уде поезд с Усраины застрял? Ответите?
Евгений Усольцев, 62 года, Шипуновский район

11.04.2016 23:02

. Как Вы думаете? Наше машиностроение и РЖД будет развиваться, когда появятся заводы на колёсах, по переработке ТБО и сельскохозяйственного сырья. Превращая их в строительные материалы и продукты питания.
гость

12.04.2016 10:08

Так в равен и так много лишних вагонов простаивает.
Несколько сот тысяч.
Возить то нечего.
Заводы стоят продукции нет.
Никому ваши вагоны с повышенным сроком эксплуатации не нужны.
Ещё советские вагоны неиздили.
Дерьмократы пользуются 3 десяток лет Советским наследством.
Своего то сделать моска нет.
Хе хе.
Календарь
/ /
22.11.2024