Top.Mail.Ru
18+

Алтайские депутаты изучат опыт регионов для решения проблемы с сельскими перевозками

Алтайские депутаты изучат опыт регионов для решения проблемы с сельскими перевозками

Профильный комитет Алтайского Заксобрания изучит практику регионов по субсидированию межмуниципальных автобусных маршрутов, чтобы в дальнейшем разработать краевую программу поддержки перевозчиков. Об этом сообщила пресс-служба АКЗС.

Проблему сохранения автобусного сообщения в районах Алтайского края затронули в ходе еженедельного оперативного совещания в АКЗС 21 октября. Спикер парламента Александр Романенко поручил комитету по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи изучить практику регионов по субсидированию межмуниципальных автобусных маршрутов за счет бюджетов субъектов. В частности, такой опыт имеется в Красноярском крае. На основе полученных данных, а также имеющихся наработок краевого Минтранса, Романенко предложил разработать программу поддержки перевозчиков.

«Во многом мы решили проблему с транспортом, который сейчас передается районам. Но когда проводим конкурсы, перевозчики на них не идут, так как пассажиров недостаточно для окупаемости. Тем не менее мы должны сохранять маршруты до районных центров и сел, так как это залог доступности многих услуг», - сказал председатель АКЗС.

Напомним, что еще в феврале 2021 года Александр Романенко поручал председателю комитета по экономической политике Альберту Луневу проработать вопрос субсидирования межмуниципальных автобусных маршрутов с подключением краевого Минтранса. О результатах этой работы ничего не известно. 8 октября текущего года председатель «транспортного» комитета АКЗС Игорь Панарин заявлял «Банкфаксу», что субсидирование всех невостребованных у перевозчиков маршрутов может привести к массовому отказу от других маршрутов, на которых перевозчики работают на минимальном уровне рентабельности.

Фото: Алексей Кунилов/«Областная газета Свердловской области»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 8
антон

22.10.2024 10:28

Пусть Романенко и Панарин откроют любой учебник и почитают, что пассажирские перевозки в нормальном виде всегда убыточное занятие. Поэтому в советское время всегда в АТП совмещали автобусные и грузовые перевозки. О субсидировании нужно было думать 10 лет назад, когда это еще можно было сохранить...
Нет, ну такси-то не убыточно...😁

22.10.2024 14:57

антон писал(а): Пусть Романенко и Панарин откроют любой учебник и почитают, что пассажирские перевозки в...

Гость

22.10.2024 10:56

Покупайте сани и лошадей
А ямщиками пусть будут депутаты
Гость

22.10.2024 12:44

Гость писал(а): Покупайте сани и лошадей А ямщиками пусть будут депутаты

Романенко и Холобородько ?
O, Госпидя

22.10.2024 16:56

Гость писал(а): Покупайте сани и лошадей А ямщиками пусть будут депутаты

Им даже чистку конюшен нельзя доверить. Кроме сидячих сессий ни на что не способны. Ну, попилить чего-то...
Самый 100%БЕЗОПАСНЫЙинновационный транспортСКАЙВЕЙ+ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ+без дорог,пробок.

22.10.2024 13:03

Транспорту СКАЙВЕЙ водители не нужны...
Чучмек

22.10.2024 19:00

А с городскими перевозками когда будут решать проблему?
Радует инфо

22.10.2024 21:23

Что они хоть что - то изучат)
Вывод - вы где живете? Ух, дочитал до конца, если это правда, оптимизируем)
Календарь
/ /
27.12.2024