Субсидирование всех невостребованных у перевозчиков маршрутов может привести к массовому отказу от других маршрутов, на которых перевозчики работают на минимальном уровне рентабельности. Об этом заявил, отвечая на вопрос «Банкфакса» о возможности субсидирования перевозок по межмуниципальным маршрутам, депутат, председатель комитета Алтайского Заксобрания по строительству, ЖКХ, транспорту и связи Игорь Панарин.
«Банкфакс» спрашивал парламентария по проблеме автобусного сообщения в районах Алтайского края в рамках интернет-конференции на сайте Заксобрания, которая состоялась 8 октября. Первый вопрос касался возможности субсидирования перевозок по межмуниципальным маршрутам за счет регионального бюджета. Такая мера обсуждается в крае с 2021 года, когда правительство стало закупать для муниципалитетов автобусы. Сейчас приходится наблюдать, как перевозчики, получившие данную технику в аренду и отработавшие некоторое время по муниципальным контрактам, отказываются дальше обслуживать маршруты из-за их убыточности. Таким образом, вопрос субсидирования встает ребром.
Игорь Панарин ответил, что «субсидирование всех невостребованных на сегодняшний день у перевозчиков маршрутов может привести к массовому отказу от других маршрутов, на которых перевозчики работают на минимальном уровне рентабельности». Учитывая это, а также то, что перевод маршрутов на регулируемый тариф окажет существенную нагрузку на краевой бюджет (сейчас межмуниципальная маршрутная сеть состоит из 231 маршрута), «данный вопрос требует дополнительной проработки и проведения детальных расчетов с рассмотрением возможных вариантов оптимизации маршрутной сети», заявил депутат. Здесь стоит напомнить, что еще в феврале 2021 года председатель АКЗС Александр Романенко поручал председателю комитета по экономической политике Альберту Луневу проработать вопрос субсидирования муниципальных маршрутов с подключением краевого Минтранса.
«Понятно, что сегодня все муниципальные маршруты убыточны. Кто-то должен их субсидировать. Поэтому нам необходимо составить представление, на каких условиях, с какими тарифами и возможным субсидированием ситуация изменится. Предлагаю комитету совместно с министерством транспорта Алтайского края поработать над этим вопросом», - говорил спикер АКЗС. Провели в итоге данную работу и с какими результатами, неизвестно.
Второй вопрос, заданный «Банкфаксом» Игорю Панарину, касался характеристик закупаемых автобусов. Как известно, краевое отделение «Общероссийского народного фронта» предлагало властям приобретать для сел микроавтобусы с малым количеством посадочных мест – в пределах восьми. Предполагается, что для такого транспорта было бы легче найти водителей, ведь для этого нужны права категории В, тогда как водителей с категорией D сложно найти даже в городах. К тому же небольшой транспорт дешевле в обслуживании.
Игорь Панарин не стал обозначать свою позицию по вопросу, сообщив лишь, что автобусы закупают с учетом пожеланий муниципалитетов. «Вопрос приобретения автобусов малой вместимости актуален для отдельных муниципальных образований. Закупка автобусов в 2021 и 2024 годах осуществлялась с учетом пожеланий от муниципалитетов. Были приобретены в том числе тринадцатиместные автобусы. Министерством транспорта Алтайского края в дальнейшем будет проводиться работа с главами муниципальных районов, муниципальных и городских округов для приобретения автобусов необходимой вместимости с учетом пассажиропотока», - ответил депутат.
10.10.2024 10:20
Я купил журнал "Корея" - там тоже хорошо.
Там товарищ Ким Ир Сен - там тоже, что у нас.
Я уверен, что у них тоже самое,
И все идет по плану. Е. ЛЕТОВ
10.10.2024 10:24
10.10.2024 10:33
Первые прикидки по бюджету-2025
Рост доходов запланирован крайне скромный — всего на 5,2 трлн р. из которых половина, 2,6 трлн р. - это повышение налогов (на граждан и компании). А оставшееся повышение — это едва догоняет инфляцию. Заметим, что фактическая инфляция, как водится, будет раза в 2 выше официальной. И получается просто провал по доходам, их отставание от экономики.
Понятно, что сделано это специально, чтобы сдержать рост расходов. Их рост на 13% при росте военного бюджета на 27% не оставляет иллюзий: все остальные статьи будут урезаны. Иногда номинально, как на соцполитику, иногда реально (сохранение номинального объема при высокой инфляции), как на здравоохранение и образование
Доходы занижены, рост расходов максимально сдержан, дефицит бюджета урезан. Фактическое превышение бюджета по доходам над запланированными даст возможность в ходе исполнения бюджета в 2025 году оперативно отправить дополнительные ресурсы на военные нужды.
Такой бюджет-2025.
10.10.2024 11:53
Пускай все сельчане переезжают в города, нечего этих лентяев субсидировать,фашистов побеждать надо!
10.10.2024 12:00