Top.Mail.Ru
18+

Власти Алтайского края анонсировали повышение взносов на капремонт

Власти Алтайского края анонсировали повышение взносов на капремонт

В Минстрое Алтайского края объявили о намечающемся повышении вносов на капремонт. Такое заявление сделали по итогам заседания общественного совета, действующего при ведомстве. Размеры индексации пока не уточняются. Вместе с тем с 1 января 2023 года взносы увеличили на 49,6 %.

13 декабря пресс-служба Минстроя Алтайского края проинформировала о заседании общественного совета. На нем обсуждали реализацию программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края» на 2014-2043 годы, и повышение соответствующих взносов. В частности, замминистра строительства и ЖКХ Александр Котельников сообщил, что с начала реализации данной программы провели работы в 2992 многоквартирных домах на общую сумму 8,3 млрд рублей, что позволило улучшить жилищные условия 540 тысячам человек. В этом году капремонт провели в 251 многоквартирнике, в том числе специалисты заменили 155 лифтов. На 53 объектах работы продолжаются. Общая стоимость мероприятий, выполняемых в 2023 году, превышает 1,7 млрд рублей.

Наряду с этим Котельников заявил, что средств для реализации краевой программы не хватает, из-за чего муниципальные комиссии вынуждены переносить сроки проведения дорогостоящих работ по капремонту на годы вперед. Сейчас прорабатывается вопрос повышения минимальных размеров взносов. Чиновник отметил, что для ускорения капремонта собственники помещений в 444 домах уже приняли такие решения.

Председатель общественного совета Дмитрий Косов, в свою очередь, заметил, что в Алтайском крае одни из самых низких в Сибирском федеральном округе тарифов - от 8,92 до 10,94 рубля за кв. м. «Например, жители Красноярского края платят от 9,61 до 12,81 рубля в зависимости от конструктива дома. Единый тариф установлен в Омской (11,84 рубля) и Новосибирской областях (12,53 рубля)», - уточнил Косов.

Отметим, что предыдущая индексация в Алтайском крае состоялась 1 января 2023 года. Тогда минимальные вносы выросли на 49,6 % - до уровня от 8,92 рубля до 10,94 рубля за кв. м. На тот момент в министерстве также говорили, что действующие в крае тарифы - одни из самых низких в Сибири и средств для реализации программы не хватает. С 2014 года по 2022 годы размеры взносов составляли от 4,5 до 7,31 рубля.

Фото: freepik.com

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 99
тарифы - одни из самых низких в Сибири ......................

13.12.2023 16:47

а ничего, что зарплаты в Алтайском крае самые низкие в Сибири, да и не только..................
А походу и ничего!

13.12.2023 16:51

тарифы - одни из самых низких в Сибири ...................... писал(а): а ничего, что зарплаты в Алтайском крае самые низкие в Сибири, да и не только..................

У тех, кто предлагает повысить тарифы то зарплаты от 100000 и выше!
объявили о намечающемся повышении вносов на капремонт.

13.12.2023 17:05

Ай-яй-яй...
А что же случилось? Яйцы подорожали?
🤣
Бхухахахи

13.12.2023 17:07

объявили о намечающемся повышении вносов на капремонт. писал(а): Ай-яй-яй... А что же случилось? Яйцы подорожали? 🤣

Кстати, фраза "вносы на капремонт" кагбэ намекает..
Тутошний

14.12.2023 17:28

объявили о намечающемся повышении вносов на капремонт. писал(а): Ай-яй-яй... А что же случилось? Яйцы подорожали? 🤣

Чьи-то яйца стали золотыми и требуют ежедневной полировки.
Гость

13.12.2023 17:06

Председатель общественного совета Дмитрий Косов

Для полноты понимания картины одобрения общественниками повышения тарифа на капремонт поясните:
этот общественный совет какой организации/структуры и чем, в какой сфере занимается этот Косов?
Оне Лучшие Люди Города 🤣🤣🤣

13.12.2023 17:08

Гость писал(а): Председатель общественного совета Дмитрий Косов Для полноты понимания картины одобрения...

Гость

13.12.2023 17:10

В этом году на 50% подняли взносы! У нас что, официальная инфляция 50%. Вы этом году на 8 лет вперед, согласно официальной инфляции взносы подняли! Зачем нам приводить в пример взносы в Красноярском крае и Новосибирской области? У них зарплаты совсем другие, и относительно своих зарплат они и сейчас платят меньше нас. Не хватает вам? Это не аргумент, нам тоже на жизнь не хватает. Воруйте меньше чиновники из Минстроя, ищите другие источники, просите у царя наконец. А взносы нужно уменьшать, а не повышать, улучшать благосостояние граждан, как сказал ОН. Или чиновники против?
туземец

13.12.2023 17:12

Гость писал(а): В этом году на 50% подняли взносы! У нас что, официальная инфляция 50%. Вы этом году на 8 лет...

Ну а где иначе брать деньги на хотелки на пятый срок?
Гость

13.12.2023 17:19

туземец писал(а): Ну а где иначе брать деньги на хотелки на пятый срок?


В панамском офшоре пусть пошуршит, и не только
Оооо, да вы навальнист!

13.12.2023 17:35

Гость писал(а): В панамском офшоре пусть пошуршит, и не только

Ничего подобного

13.12.2023 17:51

Оооо, да вы навальнист! писал(а):


Не припомню, чтобы навальнист об этом говорил. В том шухере вообще наши участия не принимали. А пошуршать там могли многие знатные особы, не только наши, но и сама королева с триллионом.
зарплата

13.12.2023 18:02

Гость писал(а): В этом году на 50% подняли взносы! У нас что, официальная инфляция 50%. Вы этом году на 8 лет...

чтобы я была у вас лучше нужно хорошо работать, а не сидеть в бесчисленных торговых центрах
Сергей Александрович

13.12.2023 19:29

Гость писал(а): В этом году на 50% подняли взносы! У нас что, официальная инфляция 50%. Вы этом году на 8 лет...

А ещё конский налог по повышающей ставке !!!! Чё р ти
Аналитика

13.12.2023 17:26

Судя по капремонтам и срокам исполнения,копилки кому-то не хватает, когда будет этому конец?
Обычное воровство

13.12.2023 17:42

Взносы на капремонт мы ежемесячно платим сейчас, а сам капремонт проводят через энное количество лет, когда строительные материалы и услуги в цене возрастают в разы, естественно взносы наши обесцениваются в разы, да и вся армия кровососов, которая кормится с наших взносов + воровство в итоге приводит к тому, что денег собираем условно на миллион, а приобретается на них ящик гвоздей. Все понимают, что это неприкрытая обдираловка населения, и все увеличения этих взносов то на 50% и предлагаемые повышения сейчас тому подтверждение. Нужно прекращать этот ЛОХОТРОН.
Это...

13.12.2023 18:22

Обычное воровство писал(а): Взносы на капремонт мы ежемесячно платим сейчас, а сам капремонт проводят через энное количество...


обычная финансовая пирамида. Все скидываются здесь и сейчас под обещание, что им когда-нибудь чего- нибудь, согласно утвержденному плану, ОГО-ГО. А тратит средства тот кто на вершине пирамиды, тоже здесь и сейчас, отчётливо понимая, что по обязательствам выданным подавляющему большинству никогда не придётся рассчитываться. Т.е. в настоящее время, почти у всех есть только цифра, о якобы накопленных средствах, которых по факту уже нет. И чтобы не объявлять прямо сейчас дефолт по обязательствам, всем насильно хотят поднять поборы, отсрочив неминуемый крах т.н. фонда капитального ремонта.
гость

13.12.2023 19:28

Обычное воровство писал(а): Взносы на капремонт мы ежемесячно платим сейчас, а сам капремонт проводят через энное количество...

Точно. И Фонд кап. ремонта - орудие этого лохотрона. У нас был кап. ремонт дома, столкнулись с этим лохотроном, сплошь надувательство, коррупция.
Гость

14.12.2023 01:29

Подтверждением описанного лохотрона является судьба взносов за капремонт на р/счет КЖКХ г. Барнаул., на котором аккумулировлись средства в дорегфондовскую эру. Итог: ремонт на доме не был проведен, денежные средства, накопленные жителями нельзя использовать, т.к. они потрачены КЖКХ.
Гость

13.12.2023 18:13

Давно понятно, что платить за ЖКХ придётся больше, чем в "выгнивающей и вымерзающей гейропе", как уже сейчас платим в разы больше за отвратного качества продукты и товары.
А все жилые дома через УК превращены в доходные дома "лучших людей" из всем известной партии бессменных воров в законе.
Господа жалобщики, сутяжники, нытики!

13.12.2023 18:45

Гость писал(а): Давно понятно, что платить за ЖКХ придётся больше, чем в \
А что мешает создать ТСЖ и самостоятельно управлять своим "доходным" домом, если он настолько доходный?
Что мешает открыть спецсчет, собирать деньги на капремонт на свой счет и самостоятельно ими распоряжаться?
тупице ватноголовой

13.12.2023 19:27

Господа жалобщики, сутяжники, нытики! писал(а):
Гость писал(а): Давно понятно, что платить за ЖКХ придётся больше, чем в \\ А что...

Читай законодательство об отчислениях на капремонт и не позорься тут тупица
умнику прогрессивному

13.12.2023 19:44

тупице ватноголовой писал(а): Читай законодательство об отчислениях на капремонт и не позорься тут тупица

Если ты такой умный, почему такой бедный?
Потому что честный.

13.12.2023 20:05

умнику прогрессивному писал(а): Если ты такой умный, почему такой бедный?

А ты дурак. Но богатый. Потому что проститут.
Гостю

13.12.2023 20:17

Гость писал(а): Давно понятно, что платить за ЖКХ придётся больше, чем в \

Все правильно, именно доходные дома "лучших из лучших". УК являются мошенническими организациями, на большую часть которых надо завести уголовные дела. За отопление с собственников помещений МКД берут по нормативу, а рассчитываются с теплосетями по счетчику, а оставшиеся деньги кладут себе в карман. Оплату на содержание МКД многие ЖЭУ и УК абсолютно используют в личных целях, а собственникам помещений МКД вешают спагетти на уши и заставляют , через сфальсифицированные протоколы ОСС, платить за установку приборов учета , утепление ГВС и т.д. При этом в ЖЭУ и УК должен быть Договор, например, "О горячей воде", где все полномочия между теплосетями и ЖЭУ и УК четко прописаны, в том числе и вопросы утепления труб ГВС. Могу привести примеры по г.Барнаулу.
Для 18:45

13.12.2023 20:20

Господа жалобщики, сутяжники, нытики! писал(а):
Гость писал(а): Давно понятно, что платить за ЖКХ придётся больше, чем в \\ А что...


Да создать - то можно, но большая часть жителей МКД являются малограмотными, поэтому собрать их на собрание, с соблюдением кворума, практически невозможно.
Вы недооцениваете людей

13.12.2023 20:27

Да не малограмотные они, а хитропопые. Если принять ответственность на себя, тогда кого обвинять в случае неудачи?
Это есть. Хитрожогость у людей высока...

14.12.2023 00:26

Вы недооцениваете людей писал(а): Да не малограмотные они, а хитропопые. Если принять ответственность на себя, тогда кого обвинять...

Для 00:26

14.12.2023 11:34

Это есть. Хитрожогость у людей высока... писал(а):


Конечно, это есть. Есть и мошенники, проживающие в этом же МКД. Можно привести пример. Таким является дом, №10, по улице Суворова, в котором это мошенничество процветает много лет. Вдруг, появляются то одна, то другая женщина, которые объявляют себя как "Совет дома", хотя никто их не избирал. Далее следует привод новой управляющей компании, или ЖЭУ и начинается "доение" жильцов дома. Пытаются провести ОСС, но жильцы, в большей части не приходят, т.е. кворум обеспечить не могут. Далее организуют заочное голосование, людям подсовывают листы, в которых требуется даже сообщить персональные данные по квартире и которые даже бюллетенями назвать нельзя. Это подсовывается жильцам, последние, толком не понимая содержания этого листка, его подписывают. Все это потом оформляется в Протокол ОСС, который размещается в системе ГИС ЖКХ. Так, ранее, собственники помещений МКД уже оплачивали два года, по 1700 руб. в месяц, на ремонт крыши. Крышу чуть подлатали всяким старым хламом, ну, а деньги положили в карман. В настоящее время таким же образом МУП ЖЭУ №30 г.Барнаула подсадили жителей этого же дома на ежемесячную оплату, которые должны пойти, якобы, на установку приборов учета и утепление труб ГВС. При этом, куда идут деньги, которые жильцы оплачивают на содержание помещения? Реально, их надо привлекать к уголовной ответственности, т.к. занимаются мошенничеством в чистом виде, ничего не вкладывая в содержание дома и ничего не делая для содержания этого дома.
Ничего удивительного

13.12.2023 18:43

Вместо того чтобы вкладываться в разваливающуюся ещё советскую инфраструктуру, Путин вкладывается в новые ракеты и снаряды для народа, который он при каждом случае называет братским. Бюджет на следующий год на 40% состоит из военных расходов, чего даже СССР себе на позволял. Сумасшедший дедок уверенно ведёт страну в ад.
Пока теневой флот бороздит просторы мирового океана, можем себе позволить

13.12.2023 18:55

Ничего удивительного писал(а): Вместо того чтобы вкладываться в разваливающуюся ещё советскую инфраструктуру, Путин вкладывается...

ЕС тоже наращивает военный бюджет. А как Штаты его наращивают, что даже занятость из-за потребности в кадрах в ВПК не падает. А мы чем хуже?
ну тогда не ной

13.12.2023 19:26

Пока теневой флот бороздит просторы мирового океана, можем себе позволить писал(а): ЕС тоже наращивает военный бюджет. А как Штаты его наращивают, что даже занятость из-за...

что тебе повышают взносы на капремонт. Радуйся вЯличию, холоп
Из релокации-то с грузинских помоек уже вернулся? Или денег нет на обратный билет?

13.12.2023 19:55

ну тогда не ной писал(а): что тебе повышают взносы на капремонт. Радуйся вЯличию, холоп

Забыл, как тебя белые господа в 1941-ом хотели истребить? Или ты думаешь, что они тебя освобождать шли от гнета тирана Сталина, чтобы ты потом мог пить баварское пиво с сосисками за здоровье великого демократа Гитлера?
ВВП

14.12.2023 09:10

Ничего удивительного писал(а): Вместо того чтобы вкладываться в разваливающуюся ещё советскую инфраструктуру, Путин вкладывается...

Оо, хохлостан проявился.)))
Гость

13.12.2023 19:14

На ютьюбе есть документальный фильм, как кап. ремонт устроен в презираемой нами прибалтике. Также это устроено в Польше и Германии.
Поисковик: "Хрущевки в странах Балтии. Как их превращают в современное жилье? | ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ"
Но у нас такого не будет никогда!
гость

13.12.2023 19:24

В январе 2023 г. повысили аж на 50 % и опять повышать? Объяснили это повышение подорожанием стройматериалов. Минстрой нужно проверить на компетентность и на коррупцию. Очень много претензий от населения к этой конторе.
гость

13.12.2023 19:38

Опять повышать? А Минстрой в курсе, что собственников жилья, которые делают или уже сделали кап. ремонт, принудили под угрозой не делать ремонт, проголосовать на общем собрании об увеличении ежемесячного взноса на кап. ремонт? Люди уже платят годами сильно повышенный взнос на кап. ремонт. Например, за 3-комн. квартиру - по 900 руб в месяц и более. Если еще повысят, платить они просто не смогут - не хватит ни пенсий, ни зарплат, ни социальных пособий. Прежде чем повышать взнос на кап. ремонт, нужно анализировать, сколько платят уже сейчас собственники жилья. Такая картина откроется после такого исследования, что сразу найдется причина разогнать Фонд кап. ремонта, как совершенно ненужную структуру, которая только жрет наши взносы на кап. ремонт. Кровосос ещё тот.
Ой, не прибедняйтесь

13.12.2023 20:01

гость писал(а): Опять повышать? А Минстрой в курсе, что собственников жилья, которые делают или уже сделали кап....

На ведьму Ефросинью есть 700 тыс р, а на капремонт 900 р нет?
Ну, у некоторых и на войну деньги есть...

13.12.2023 23:23

Ой, не прибедняйтесь писал(а): На ведьму Ефросинью есть 700 тыс р, а на капремонт 900 р нет?

Давайте вообще народонаселению деньги отменим? Это просто - нужно нарисовать статью в УК, карающую за "негосударственное владение денежными знаками и их эквивалентом".
И понеслась!

Владеешь килограммом картошки не для собственного пользования? В камору!
Три пары носков? Пара - лишняя, эквивалент! В камору!
🤣
гость

14.12.2023 12:23

Ну, у некоторых и на войну деньги есть... писал(а): Давайте вообще народонаселению деньги отменим? Это просто - нужно нарисовать статью в УК,...

пустобрёх. Люди комментируют важную проблему, а ты гадишь ветку
Добрый злыдень

13.12.2023 19:50

Ничего удивительного писал(а):
Вместо того чтобы вкладываться в разваливающуюся ещё советскую инфраструктуру, Путин вкладывается в новые ракеты и снаряды для народа, который он при каждом случае называет братским.

Ну вот теперь и снаряды для народа хохлу помешали. Это при том, что аварий коммунальных по стране все меньше и меньше с каждым годом. Про советское ЖКХ даже вспоминать не хочется, как сейчас помню в детстве просыпаешься утором и пар из рта идет, так тепло было в квартире. Потом 90-е и 2000-е, когда Шойгу по стране мотался и города размороженные спасал по 3-5 штук каждую зиму. Сейчас ничего похожего и близко нет, но как на "тяжкую жизть" то не пожаловаться, особенно из хохляндии, где вы реально мерзнете и даже скачки ненависти к русским вас не греют больше.
П-р Преображенский

13.12.2023 20:19

Добрый злыдень писал(а): Ну вот теперь и снаряды для народа хохлу помешали. Это при том, что аварий коммунальных по...


Не читайте на ночь путенских газет и не курите траву, и мозг ваш, может быть, сохранит способность самостоятельно думать
15-рублевой портянке

13.12.2023 20:43

Добрый злыдень писал(а): Ну вот теперь и снаряды для народа хохлу помешали. Это при том, что аварий коммунальных по...

Откуда ты можешь знать про советское наследие, сосунок? 90-е и 00-е? Тебя тогда даже в виде сперматозоида еще не было. Получи в кассе 15 рублей.
теперь и снаряды для народа хохлу помешали

13.12.2023 20:48

Добрый злыдень писал(а): Ну вот теперь и снаряды для народа хохлу помешали. Это при том, что аварий коммунальных по...

Переведите, плиз, пожалуйста. А то непонятно нормальным людям.
Добрый здыдень

13.12.2023 20:56

теперь и снаряды для народа хохлу помешали писал(а): Переведите, плиз, пожалуйста. А то непонятно нормальным людям.

Это не ко мне, а к тому идиоту, который изначально это писал
Добрый злыдень

13.12.2023 21:25

15-рублевой портянке писал(а): Откуда ты можешь знать про советское наследие, сосунок? 90-е и 00-е? Тебя тогда даже в виде...

Ну конечно отмороженной "оппозиционной" мерзости все известно и понятно. Только вот такой непроходимый недоумок может все точно знать о моем возрасте и источнике доходов. У него же других заработков, кроме клавиатурной проституции нет, значит и все, кто не согласен с этим "бешеным принтером" должны только этим и зарабатывать.
То есть, вас там минимум двое? А который из вас идиот?

13.12.2023 23:25

Добрый здыдень писал(а): Это не ко мне, а к тому идиоту, который изначально это писал

Добрый злыдень

13.12.2023 20:33

П-р Преображенский писал(а):
Не читайте на ночь путенских газет и не курите траву, и мозг ваш, может быть, сохранит способность самостоятельно думать

Простите, но из вас профессор, как из дерьма-пуля. При чем здесь "путенские газеты", информации сейчас вагон, никаких секретов не утаишь, выводы как раз сделаны на основе многолетних наблюдений, аж с детства и до наших дней. Я очень хорошо помню, как в 90-х своего новорожденного ребенка держал в комнате с 2 обогревателями, а теперь сплю с открытым на проветривании окном, потому как жарко в квартире. Это у вас чего то с процессом мышления напутано, потому как не видеть явного прогресса в окружающей действительности может только читающий "оппозиционную прессу" упоротый невежа.
П-р Преображенский

13.12.2023 21:27

Добрый злыдень писал(а): Простите, но из вас профессор, как из дерьма-пуля. При чем здесь \

Память ваша поражена плесенью цинизма, если в окружающей действительности вы видите явный прогресс. С какой стороны не посмотри. Информации сейчас действительно вагон и маленькая тележка. Весь вопрос, как эту информацию воспринимать и делать выводы. Если на основе "официальной статистики", читай из "путенских газет", то с ЖКХ у нас всё хорошо, и у вас в частности. Если смотреть правде в глаза, то увидите замерзающие квартиры и общежития, поселки в 30-ти градусный мороз без эл. энергии, порывы на сетях теплоснабжения, и всё это у нас сейчас, несмотря на четвертьвековое правление несменяемого божества, после плохих по-вашему 90-х. Т.е всё без изменений. Нет, всё-таки изменения есть, символическая плата за услуги ЖКХ в 90-е сменилась вполне реальной платой сегодня, без изменения качества услуги. Про сон с проветриваемым окном написано вам ранее, не курите траву на ночь.
Швондер

13.12.2023 21:41

П-р Преображенский писал(а):
Добрый злыдень писал(а): Простите, но из вас профессор, как из дерьма-пуля. При чем...

Я тоже помню, как в 90-ых сидели всей семьей в квартире в пальто. Подъезд был убитый, грязный, темный, с сидящими по углам наркоманами, в подвал текло говно из гнилых труб. Сейчас в том же доме новая крыша, новое отопление, новая электрика, в квартире сегодня +24, сухой чистый подвал, еженедельная влажная уборка в подъезде, освещение в подъезде, подъезд отапливается, новый тротуар во дворе. И никаких наркоманов!
Кто не верит мне на слово, посмотрите репортажи об убийстве Листьева. Засранный подъезд в центре Москвы, бедно одетые люди, неблагоустроенная улица в центре Москвы. Вообще, посмотрите старую документалистику. Там в таких вот деталях вся правда о "святых" чубайсовских 90-ых.
Швондер

13.12.2023 21:55

П-р Преображенский писал(а):
Добрый злыдень писал(а): Простите, но из вас профессор, как из дерьма-пуля. При чем...

Поскольку отправили мой комментарий на модерацию, повторю то же, но более корректно.
Я тоже помню, как в 90-ых сидели всей семьей в квартире в пальто. Помню темные и грязные подъезды с сидящими в углах обдолбанными наркоманами. Помню, как фекалии текли в подвал из гнилых труб. Помню, как разобрали на дрова оградку возле дома. Помню, как ракету, грибок и турники с детской площадки уперли и сдали на металлолом.
Сейчас в том же доме новая крыша, новое отопление, новая электрика, чистый, еженедельно убираемый, отапливаемый и освещенный подъезд. В квартире сейчас +24. Новый тротуар возле дома, новая детская площадка. И никаких наркоманов!
А тем, кто не верит на слово, рекомендую посмотреть репортаж в ВИДе об убийстве Листьева. Обшарпанный подъезд в центре Москвы, грязная, темная неблагоустроенная улица в центре Москвы, бедно одетые люди. И сравнить с тем, что есть сейчас. В этой документалистике как раз вся правда о "святых" 90-ых.
Шариков Полиграф Полиграфович

13.12.2023 22:20

Швондер писал(а): Поскольку отправили мой комментарий на модерацию, повторю то же, но более корректно. Я тоже...


Любезный друг, если мы с вами выпили лишнего, и вы устроили меня работать с сфере ЖКХ, это не значит что все коты в Москве будут отловлены и утилизированы. Да и границы РФ не закачиваются за МКАДом, как вы ошибочно думаете. Всё что вы написали "Помню темные и грязные подъезды с сидящими в углах обдолбанными наркоманами. Помню, как фекалии текли в подвал из гнилых труб. Помню, как разобрали на дрова оградку возле дома. Помню, как ракету, грибок и турники с детской площадки уперли и сдали на металлолом", можно до сих пор наблюдать и сегодня. В любом уголке нашей необъятной страны. Нужно лишь зайти в соответствующие дома, дворы и подъезды. Более того, с тех времен вообще прекратили существование тысячи населенных пунктов, а население сократилось на десятки миллионов человек. Наверное это от того прогресса, о котором вы говорите.
С населением все сложно

13.12.2023 22:38

Шариков Полиграф Полиграфович писал(а): Любезный друг, если мы с вами выпили лишнего, и вы устроили меня работать с сфере ЖКХ, это не...

Население, как не парадоксально, сокращается не от нищеты, а от благосостояния. Почему в Африке, где люди пухнут от голода, народ плодтся, а в перенаселенном во времена нищеты Китае, когда он вырвался в число развитых стран, вдруг начало сокращаться?
Насчет того, что такие дворы и дома еще есть где-то, наверное, есть. Но в нашем городе это в основном бараки и коммуналки с соответствующим контингентом. Ибо нормальные люди давно уже из этих развалюх свалили в нормальные дома, в которых благоустроенный двор, чистый подъезд и порядочные соседи.
Тот бред, который вы пишите

13.12.2023 23:11

С населением все сложно писал(а): Население, как не парадоксально, сокращается не от нищеты, а от благосостояния. Почему в...


от недостатка аргументов. Мой подъезд в 70-80-90-е был всегда чистым, дом был новым, двор на 12 подъездов огромным и зеленым. Уехал в 2009-м. Был в прошлом году, подъезд грязный и вонючий, все! деревья во дворе спилили, одни пеньки остались, асфальт раздолбан. Стало хуже, чем было.
Население, как не парадоксально, сокращается не от нищеты, а от благосостояния.

13.12.2023 23:30

🤣🤣🤣🤣
С этим сложно поспорить.
В России население сокращается именно из-за растущего благосостояния всяких воров-чиновников.

Ну-т-ке, напомни-ка публике, Сява-кучерява, сколько населения живёт в распроклятых загнивающих США?
Гость

14.12.2023 01:48

В Китае на протяжении нескольких десятилетий было жесткое ограничение числа детей в семье, одна семья -один ребенок, за это время выработали поведенческий стеретип, итогом которого стало снижение рождаемости.
В СССР по такому же сценарию Хрущев своими ограничениями отучил сельских жителей держать скотину на личном подворье, что положило начало разрухае и упадку деревень.
Прокололась портянка рыгожинская

13.12.2023 20:44

Добрый злыдень писал(а):
особенно из хохляндии, где вы реально мерзнете и даже скачки ненависти к русским вас не греют больше.

Процитировав свою методичку про скачки, хохлов и их замерзание. Какие вы убогие, рабы ботофермы...
Гость

13.12.2023 20:50

Добрый злыдень писал(а):
теперь сплю с открытым на проветривании окном, потому как жарко в квартире.

Адрес дома в студию!
Добрый злыдень

13.12.2023 20:54

Гость писал(а): Адрес дома в студию!

Мне геи и хохлы на передержку даром не нужны, на помойке грейтесь
Да он в Кунилинграде живёт.

13.12.2023 23:32

Гость писал(а): Адрес дома в студию!

В доме,

13.12.2023 23:48

Да он в Кунилинграде живёт. писал(а):


который при Кайзере строили?
Вряд ли. Просто там климат другой.

14.12.2023 00:06

В доме, писал(а): который при Кайзере строили?

Добрый злыдень

13.12.2023 20:52

Прокололась портянка рыгожинская писал(а):
Процитировав свою методичку про скачки, хохлов и их замерзание. Какие вы убогие, рабы ботофермы...

Цитировать методички только такие недоумки как ты способны, нормальные адекватные люди новости смотрят везде, в т.ч. телеге, так вот там не так давно из хохлятских ресурсов было сообщение о протесте студентов, отказывающихся учиться в аудитории, где всего +2 градуса. А 10 лет назад в ютубе каждый день ролики шли про скачущих за "незалежность и гейропейскую сладкую жизть" идиотов. Если для тебя ютуб и телега "пригожинские методички", то тебе к психиатру за таблетками давно пора, а не на этой помойке про "путриотов" рассуждать, промокашка безмозглая.
Сявке

14.12.2023 09:14

Добрый злыдень писал(а): Цитировать методички только такие недоумки как ты способны, нормальные адекватные люди новости...

Промокашка - это твоя жена. Поинтересуйся у нее - почему.
Гость

13.12.2023 21:06

Добрый злыдень, вчера в передачах Царьград Главное и Сухой остаток Юрий Пронько обсуждал с эеспертами и депутатами ГД тему ЖКХ, которая на грани краха и катастрофы, т.к. за 30 лет постсоветского периода в эту сферу практически ничего не вкладывали, загимались только поборами с населения и обогащали личные карманы. А ситуация с жкх-инфраструктурой повсеместно по стране примерно такая как Иваново, где дети получили ожоги, упаав в яму с кипятком.
Посмотрите и ваши розовые шоры сами упадут с глаз.
Добрый злыдень

13.12.2023 21:14

Гость писал(а): Добрый злыдень, вчера в передачах Царьград Главное и Сухой остаток Юрий Пронько обсуждал с...

Так я не читаю советских газет, тем более "Царьград". Про Пронько могу вам сказать одно, уже много лет этот "правдоруб" нам катастрофы и апокалипсис предсказывает, не хотите поинтересоваться сколько его "прогнозов" сбылось? Последние 20 лет небыстро и тяжело, но страна выползла из того морока, который был в позднем СССР и проклятых 90-х, не сбываются его прогнозы почему то. Но вы продолжайте ждать ужасов коммунальной катастрофы, вам же Пронько обещал.
Гость

13.12.2023 21:35

Ожидаемый ответ от вас - вы не способны признавать факты. В передаче прозвучала инфа и об уголовных делах в сфере ЖКХ и фигурантах. А вы все в розовых очках.
А Царьград - это пропутинский канал, один из его создателей - председатель Всемирного русского собора, на заседании которого недавно выступал Путин.
гость

13.12.2023 21:08

А походу и ничего! писал(а):

У тех, кто предлагает повысить тарифы то зарплаты от 100000 и вы


Вот им и отремонтируют. Про воровство этих денег уже звенит кругом, а толку-то. Впечатление, будто в доле вся власть.
Добрый злыдень

13.12.2023 21:57

П-р Преображенский писал(а):
Память ваша поражена плесенью цинизма, если в окружающей действительности вы видите явный прогресс. С какой стороны не посмотри. Информации сейчас действительно вагон и маленькая тележка. Весь вопрос, как эту информацию воспринимать и делать выводы.

Все в порядке у меня с памятью, ничем не поражена, ни склерозом, ни плесенью. Я вам здесь привел личный пример, с детства до наших дней. Если вас это не устраивает, это не моя проблема. Теперь про "доклады" и реальность. За последние 15 лет Барнаул очень сильно изменился, выросли новые районы, застроился многоэтажками центр, надеюсь вы не будете отрицать очевидное? Я не буду искать статистику, лень и времени жалко, но этот факт налицо. Теперь ответьте на вопрос возможно ли на "умирающей и разваливающейся" советской инфраструктуре, к тому же не рассчитанной на такие объемы это все ввести в эксплуатацию, да еще и содержать боле менее безаварийно? Если вы рассказываете про многочисленные ролики в инете о коммунальных проблемах, так их было и при советах и в 90-е в разы больше, просто не было смартфонов и социальных сетей с повальным увлечением почти всего населения вываливать в них все, начиная с текущего крана в квартире, до прорыва магистрального трубопровода. Нет, по крайней мере пока, идеальной технологии, гарантирующей безаварийное содержание ЖКХ, даже на благословенном Западе такие аварии не редкость. Можно делать из этого трагедию вселенского масштаба, а можно подходить к этому рационально и без истерик, тогда прогресс будет заметен.
П-р Преображенский

13.12.2023 22:57

Добрый злыдень писал(а): Все в порядке у меня с памятью, ничем не поражена, ни склерозом, ни плесенью. Я вам здесь...


Конечно смартфонов и социальных сетей в советское время и 90-е не было. Но мы то с вами были! И я прекрасно помню и аварии на сетях, которые неизбежны, и проблемы того времени. Но аварий не было больше, тем более в разы, как вы пишите, сознательно привирая. Про благословенный Запад не упоминал ни слова, это ваша инициатива с целью запутать и оправдаться. Про Новое строительство - это отдельная и масштабная тема для обсуждения. Построено много, этого я не отрицал. Но отвратительную точечную застройку в центре не критиковал только ленивый, а новые квартала с налепленными друг на друга 14-16-22-х этажными домами без нормальных широких дорог, без дворов, необходимых зеленых зон, школ, дет. садов, поликлиник и пр. объектов соцкультбыта, представляют из себя жалкое зрелище, похожее на гетто. Крыши в новых домах текут, вентфасады уже нужно менять. Сети, для этого строительства, расширяли, как вы пишите, но только там, где это было необходимо. А где-то вешали на существующие ничего не меняя. Назвать это прогрессом откровенное враньё.
Добрый злыдень

13.12.2023 22:14

Гость писал(а):
Ожидаемый ответ от вас - вы не способны признавать факты. В передаче прозвучала инфа и об уголовных делах в сфере ЖКХ и фигурантах. А вы все в розовых очках.

И что? Лет 15 назад Пронько про олигархов разорялся и где они теперь, кто то из семибанкирщины остался? Может вы мне напомните, при советах не было воровства и махинаций, в т.ч. и в ЖКХ? Да я при советской власти ни одного трезвого сантехника ни разу в жизни не видел. Про развал 90-х и говорить не приходится, Водоканал барнаульский кому достался при приватизации? Не помните? А сейчас он у кого? И т.д. и т.п. Пройдет время, порядок и тут наведется, по крайней мере сейчас эффект уже виден. Я вот все понять никак не могу откуда у Пронько и его адептов такая страсть сравнивать сегодняшнее с "идеальным", которое, как ему кажется должно быть. Неважно, что такого никогда не было, и вряд ли этого "идеала" можно достичь в будущем. Важно прокукарекать, что все плохо и мы все умрем прямо завтра, ведь хайп это единственное, что приносит этим пронько популярность и хлеб с икрой. Может ваш Пронько знает как реформировать систему ЖКХ в России, он предложил реалистичный план, нашел источники финансирования и предложил новые технологии безаварийного содержания ЖКХ? Вот и я чего то не увидел этого, зато как все плохо из его уст сыпется круглосуточно. У вас есть предложения по реформе ЖКХ проффэссорр? Поделитесь, не томите, только что то мне подсказывает, что ничего кроме плана "взять все и поделить" вы вряд ли способны предложить.
Гость

13.12.2023 22:40

Добрый злыдень писал(а): И что? Лет 15 назад

С Китаем сравни, что произошло за этот период, урод.
Где теперь они и где мы.
Гость

13.12.2023 22:46

Конечно, есть: всех тех, которые десятилетиями тарифами обирали народ, при этом не вкладывая ни копейки в ремонты инфраструктуры, обязать вернуть средства, которые они прикарманили, в противном случае - конфискация+высшая мера как самое гуманное по сравнению с урановыми рудниками. Пару десятков пиф-паф - навсегда отшибут желание воровать.
При советах не было такого масштаба воровства и коррупции, как сейчас - об вам любой бывший советский обэхээсесник, прокурор и судья расскажут.
Добрый злыдень

13.12.2023 23:41

Гость писал(а): С Китаем сравни, что произошло за этот период, урод. Где теперь они и где мы.

Ну насчет урода, советую в зеркало посмотреть, там ты его точно увидишь. Ты Китай в расчет бери с начала 70-х годов, когда они с пиндосами задружились и те им рынок открыли и денег дали, а потом еще и производство свое туда перенесли, вот когда все это учтешь, тогда и будешь про Китай тут рассуждать. Я понятно объясняю или от отсутствия мозга ты опять ничего не понял?
Сява, так значит, наш великий кормчий нас завёл в Жогу?

14.12.2023 00:13

...Китай в расчет бери с начала 70-х годов, когда они с пиндосами задружились и те им рынок открыли и денег дали, а потом еще и производство свое туда перенесли...
“""""""""""""""""
Наш-то наоборот, разосрался со всем миром.
З.Ы. Объясните мне пожалуйста, причём здесь пиндосы - жители северной гористой части Греции?
Колхозник

13.12.2023 22:58

Эта новость - байда, развод для лохов, неучей, балванов и профанов!
Уважаемые.
Вы тариф 10 руб. за кв.м. умножьте на все кв.м. 10 или 30 этажного МКД. Узнаете, сколь руб. в месяц собирают уважаемые с 1 МКД. Вы - ахните от собираемых сумм средств в месяц, за год, за 10 лет.
.
Потом посмотрите Акты выполненных работ и списание средств, а точнее ОСВОЕНИЕ средств, при капремонте МКД. Вы - ахните какую сумму средств уважаемые ОСВОИЛИ при капремонте МКД. А когда станете смотреть на цены материалов, стоимость работ "специалистов", будете охать и ужасаться на каждой строчке акта.
.
В прошлом году, нам при тарифе 10 руб. за кв. м. в 2-этажном МКД уважаемые с типа специалистами "сделали" капремонт, ОСВОИЛИ средства заведомо неудачно.
Так, уже больше года, уважаемые (целая кодла, банда) - не провели собрание собственников МКД, не отчитались за выполненные работы/услуги, за списание средств.
Теперь уважаемые в ожидании, предстать за дела и успехи в особо крупных размерах, по закону военное время, под конфискацию, на нары, на передовую героем или пушечным мясом, возможно на донорские органы, материалы или сырьё.
Некоторые уважаемые господа в г. Бийске и Барнауле - в доле, подельники.
.
Такова ноне проза жизни у нас, у уважаемых господ-жуликов.

Добрый злыдень

13.12.2023 23:53

Гость писал(а):
Конечно, есть: всех тех, которые десятилетиями тарифами обирали народ, при этом не вкладывая ни копейки в ремонты инфраструктуры, обязать вернуть средства, которые они прикарманили, в противном случае - конфискация+высшая мера как самое гуманное по сравнению с урановыми рудниками. Пару десятков пиф-паф - навсегда отшибут желание воровать.

Ну я так и знал: "Взять все и поделить", и чего, китайцам это сильно помогло? Они каждый год больше сотни расстреливают, а меньше как то не становится желающих коммуниздить. При советах смертная казнь была, а фарца, валютчики, цеховики, отличники советской торговли и пр. и пр. не переводились. При этом дефицит , железный занавес и прочие "советские радости" были, как же вас совков с большевистскими замашками то до сих пор колбасит от желания порулить. Дорулились уже до развала страны, а все зуд не проходит. Удивительно сколько Шариков потомства то оставил.
Сява, а ты не в доле, чтоль, с совками?

14.12.2023 00:15

Ты ж на зарплате у них сидишь.
Гость

14.12.2023 02:21

Еще раз: масштабы воровства и коррупции в СССР были намного меньше чем сейчас. При том что, тогда СССР - это 15 республик, а сейчас - 1. Ищите цифры, если есть у вас желание, повторно приводить я вам их вновь не буду, припоминаю, мы с вами уже сталкивались на эту тему года 1,5-2 назад.
Делить не надо, надо восстановить справедливость: не исполнил обязательства, взяв деньги - верни, и убрать перекосы в законодательстве, которые дмитрийанатолич протащил, грея стул: либерализацию уголовного права, дав благодатную почву для поощрения коррупции и воровства, итогом которой стало то, что ворюги укравшие сотни и миллионы отделываются небольшим штрафом, в разы меньше украденного, и остаются на свободе. Конфискация сейчас - это практически нонсенс. А в союзе - за украденное в особо крупном размере - не только конфискация, но и высшая мера. Это был сдерживающий фактор, достаточный для того, чтобы такие случаи были единичными на фоне нынешних масштабов.
Добрый злыдень

14.12.2023 00:12

П-р Преображенский писал(а):
Конечно смартфонов и социальных сетей в советское время и 90-е не было. Но мы то с вами были! И я прекрасно помню и аварии на сетях, которые неизбежны, и проблемы того времени. Но аварий не было больше, тем более в разы, как вы пишите, сознательно привирая.

Ну я же уже писал, что не собираюсь статистику искать, но точно знаю, что качество услуг ЖКХ при советах и в 90-е было на порядок хуже, хотя и платили за него сущие копейки. Бийск в советское время заморозили, после этого я не слышал даже подобия таких катастроф на Алтае. Про новостройки повеселило изрядно. То есть советские "бесплатные" квартиры и их качество, со щелями в палец толщиной, промерзающими стенами и прочими "мелкими бытовыми радостями" это, конечно, в разы лучше современного жилья. У вас совок головного мозга, это не лечится, мне вот просто интересно, вот предложи вам стандартную хрущебу или современную квартиру человеческой планировки, вы чего выберите? Или еще больше упрощу предпочтете на запорожце ездить или все таки на современной иномарке? Очень хочется увидеть ваши рассуждения о "родовых пороках" иномарок и непогрешимости запорожца.
Сява, ты всё верно сказал.

14.12.2023 00:20

Только тебе за это не заплотют. Ибо ты на лысину царю счас помочился.
Он-то хочет СССР. А ты вот так, перед его выборАми... Можно сказать, шмяк хреном по хрусталю и фарфору на столе...
Ха!

14.12.2023 00:25

Добрый злыдень писал(а): Ну я же уже писал, что не собираюсь статистику искать, но точно знаю, что качество услуг ЖКХ...

Ключевые слова здесь: "современная иномарка". А-ха-ха! Мы же так офиенно круто жить стали за последние тридцать лет. Почему же нет сих пор "современного запорожца"?)))
Добрый злыдень

14.12.2023 00:36

Ха! писал(а): Ключевые слова здесь: \
Ну современная лада веста на порядок лучше совкового запорожца, но похуже, чем даже те же китайцы. Таких отечественных "товаров народного потребления" еще очень и очень много, но это означает только одно, что с совковых времен на народ было плевать, ляпали дерьмо, еще с тех времен и до сих пор не научились. Там где надо, в обороне, космосе и атомной промышленности наши технологии были точно не хуже самых передовых иностранных. А вот бытовуха была в загоне, потому как не буржуйский комфорт советскому человеку был идеологически чужд. Но даже здесь прогресс наблюдается большой, по сравнению с совком.
П-р Преображенский

14.12.2023 00:57

Добрый злыдень писал(а): Ну я же уже писал, что не собираюсь статистику искать, но точно знаю, что качество услуг ЖКХ...


С вашим диагнозом мне всё понятно, поэтому объяснять "что на порядок" - это в десять раз, я вам не буду. Так же, как доказывать, что современное жильё, о котором вы пишите - это на 90% квартиры 18, 20,22,25,27 кв.м. без отделки и ремонта, лифт ждать полчаса. Человеческая планировка в вашем понимании - это когда кухня совмещена с комнатой и такая квартира уже называется двухкомнатной, хотя по площади не дотягивает до однокомнатной в хрущевке. Понимаете меня? Я ведь и Швондеру сказал, что кушать буду на кухне, а не в спальне и прихожей, как в 90% рекламируемого вами и строящегося жилья. Это даже отрицать невозможно.
П-р Преображенский

14.12.2023 01:08

Добрый злыдень писал(а): Ну я же уже писал, что не собираюсь статистику искать, но точно знаю, что качество услуг ЖКХ...


Про иномарки забыл ответить. Так вот, при дедушке прогресс дошел до такой степени, что не можем сами сделать даже запорожец. Иномарки ввозятся теперь серыми путями. Но чувствую я, что вы очень плохо относитесь к нашемаркам. А как же прогресс, о котором вы говорите? Где он? Какие автомобили в прогрессивные времена созданы нами? Мосвичюин? Жигалюин? На подходе Волгалюин? Прогресс однако, слов нет.
Гость

14.12.2023 02:24

Новость ниже - в РА замерзает село с 11 декабря, обещают восстановить только 13.
А вы пишете "после этого я не слышал даже подобия таких катастроф на Алтае."
Ну, да

14.12.2023 12:08

прогресс так то во всем мире наблюдается. Цивилизованном. Технологии развиваются. "Алло, барышня!" в трубку уже никто не кричит. Это что ли достижение нашенских последних 30ти лет?
Про всякие лады и товары народного потребления - вообще не аргумент. Всё что в них есть полезного и приятного - абсолютно не заслуга "прекрасного 30ти летнего развития"
Колхозник из СССР

16.12.2023 11:38

Добрый злыдень писал(а): Ну я же уже писал, что не собираюсь статистику искать, но точно знаю, что качество услуг ЖКХ...

Всё точно знайка.
В СССР при советах:
-- выполненное качество работ и услуг в ЖКХ, до сих пор исправно служит! Канализация, водоснабжение, крыши и облицовку от ветра не сдувает! Углы и стены в МКД не промерзали!
До настоящего время, пока уважаемые господа-жулики не начали строить МКД, делать капремонты в МКД системы отопления. Снимать брежневские целые "вечные" чугунные радиаторы (чтобы продать в Китай), взамен поставили новые с уменьшенным количеством регистров, хреновые и меньшей теплоотдачи радиаторы. После этого МКД стали промерзать, уважаемые на углы и стены брежневских домов налепили минплиты., - лепота, красота от уважаемых господ-жуликов!
-- хрущёвки - это было быстровозводимое для временного проживания, до постройки основательного жилья! Хрущёвки до сих пор служат!! А сейчас, новый МКД ещё не построили, не сдали, а будущие жильцы завалили уважаемых, своими жалобами, замечаниями и претензиями!!!
-- при средней зарплате 120 руб/мес, место в общежитии со всеми ЖКУ стоило 90 копеек в месяц!
-- верно по тарифам за ЖКУ платили сущие копейки. В стоимость тарифа входило: обеспечение ресурсами; текущие и аварийные ремонтные работы, обслуживание; замена (по окончанию срока службы) инженерных систем МКД, титанов, плит, унитазов, раковин, смесителей, ... качество ЖКУ было в разы лучше.
-- сейчас в наших столичных городах "хрущёвки" - это высокие потолки и окна, супер планировка и площади, в большой цене! Доступны только для уважаемых!
-- про запорожец и иномарку. Лошара, я - несчастный пенсионер, колхозник, рыбак по открытой воде. Отказался от 3 легковушек, на рыбалку ездил на такси, в одну сторону с лодкой, получаю кайфа в разы больше, чем ездить на своей машине! Дома, в пригород - езжу без ограничений на общественном транспорте!!
.
Увидел? Не рассуждения, а факты.
Не так ли или имеете возразить.
Колхозник из СССР

16.12.2023 11:46

Колхозник из СССР писал(а): Всё точно знайка. В СССР при советах: -- выполненное качество работ и услуг в ЖКХ, до сих пор...

Уточнение для всё точно знайки.
На рыбалку ездил на такси с весны до зимы, ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ИЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
Ты себе не сможешь позволить такое.
Снимайте штаны!

14.12.2023 02:29

Ну что, не ходили на выборы? Молчали в варежку? Втирали плевки и пинки ПЖиВовской власти? Получайте!!! Оплачивайте расходы и распилы властей! Их виллы, дачи, холуёв и проституток!
Быдло!!! Так вам и надо!!!
Гость

14.12.2023 03:00

Избитый штамп, к реальности не имеющий никакого отношения, т.к.1) все парламентские партии получают содержание из госбюджета, 2) сравните з/п, пенсии и привилегии депутатов ГД с з/п, пенсиями простого народа,
Поставьте к этому предвыборные сложности, с мунфильтрами, праймеризы - когда не народ выбирает, а партия выбирает "своих" и подсовывает кандидатуру народу, партийные сриски и манипуляции как протащить проигрышную, но нужную кандидатуру, отсутствие избирательных наказоа и ответственности за их неисполнение, и и вы поймете смысл кладези народной мудрости - народных пословиц и поговорок: "не руби сук, на котором сидишь" и "выборы-выборы, кандидаты - ,,,,".
Ты сознательно увидишь от разговора!

14.12.2023 05:18

Гость писал(а): Избитый штамп, к реальности не имеющий никакого отношения, т.к.1) все парламентские партии...

Словоблуд! Подстилка властей!
Из Рубцовска

14.12.2023 05:39

Снимайте штаны! писал(а): Ну что, не ходили на выборы? Молчали в варежку? Втирали плевки и пинки ПЖиВовской власти?...

Все хужее и хужее у вас с объективной оценкой реальности. Благосостояние народа, как бы вам не хотелось, растет неуклонно. Да, есть прорехи и огрехи, но они устраняются и компенсируются. Все будет хорошо!
гость

14.12.2023 11:45

Снимайте штаны! писал(а):
Ну что, не ходили на выборы? Молчали в варежку? Втирали плевки и пинки ПЖиВовской власти? Получайте!!! Оплачивайте расходы и распилы властей! Их виллы, дачи, холуёв и проституток!
Быдло!!! Так вам и надо!!


Когда-то на выборы ходили 99,9%. Эти цифры были одинаковыми из года в год. А потом оказалось , что дачи, холуёв и проституток народ тоже оплачивал, получая 1/7 часть того, что на самом деле заработал, а виллы были государственные и пользовался ими тоже не простой народ. Просто тогда чиновников количеством меньше было. А в магазинах ни фига не было , а когда редко было, то давиться в очередях надо было часами. Так что работающий люд никогда на Руси не жил хорошо. Ни сейчас, ни пятьсот лет назад. Как был феодализм, так и остался.
Только должности и звания по другому называются.
Добрый злыдень

14.12.2023 14:53

П-р Преображенский писал(а):
С вашим диагнозом мне всё понятно, поэтому объяснять "что на порядок" - это в десять раз, я вам не буду. Так же, как доказывать, что современное жильё, о котором вы пишите - это на 90% квартиры 18, 20,22,25,27 кв.м. без отделки и ремонта, лифт ждать полчаса.

Ну очень рад, что вы с моим "диагнозом" определились, только вот ваш уже не лечится к сожалению. Про математику мне рассказывать не надо, получше вашего ее знаю. Так вот, когда я говорил про "на порядок", то имелось ввиду, что почти в каждой советской квартире либо тек кран, либо бачок унитаза, либо батареи отопления. Сейчас это редкость, потому как счетчики стоят везде., соседям ремонт надо оплачивать из за затопления и т.д. и т.п. Если бы тогда существовали смартфоны и соцсети, то роликов по поводу работы ЖКХ было бы на порядок больше, как минимум. Теперь про современные квартиры. Про студии вопрос отдельный, их количество составляет всего 20% от вводимого жилья по России, в регионах с низкими доходами этот процент чуть больше ввиду очевидных причин. Так что поздравляю вас, господин соврамши. Но даже не это главное. А главное заключается в том, что огромному количеству людей предоставлена возможность купить свое жилье и жить самостоятельно, не на 3 семьи (бабушки, родители и дети) всю жизнь в одной квартире, не в бараке, общаге или коммуналке, как это было при совке, а именно в своей. Про планировки остальных квартир я просто умолчу по сравнению с хрущебой это небо и земля. Ну а уж про отделку, лифты и прочий бред, это уже от скудоумия вашего, уж простите. Совковая отделка в новостройке требовала сразу ремонта и доделок, при этом отделочных материалов при советах было мало, то есть, практически, не было, что затягивало ремонты на годы. Ну вам врать не привыкать, как оказалось, так, что это вы тоже, как аргумент, не воспримите.
Добрый злыдень

14.12.2023 15:04

П-р Преображенский писал(а):
Про иномарки забыл ответить. Так вот, при дедушке прогресс дошел до такой степени, что не можем сами сделать даже запорожец. Иномарки ввозятся теперь серыми путями. Но чувствую я, что вы очень плохо относитесь к нашемаркам. А как же прогресс, о котором вы говорите?

Ну ваш неизлечимый диагноз дает о себе знать все сильнее. Опять врете, Автоваз как раз полностью перешел на сборку из отечественных комплектующих, КАМАЗ тоже, не за горами такие же изменения и по другим производителям, у УАЗа по моему вообще минимум зависимости от импортных комплектующих. Я действительно не в восторге от отечественного автопрома, который пока значительно уступает по комфорту и безопасности иномаркам, но это было и при совке, который вообще закупал импортные автозаводы и клепал одну и ту же модель десятками лет, при этом так и не сумев закрыть потребности советского человека. Я уже писал и повторю еще раз, нельзя требовать того, чего никогда не было немедленно и сейчас, это очень долгий и не всегда благодарный процесс. Хотя после введенных санкций наши производители не только автомобилей получили очень мощный стимул к развитию, дай Бог, чтобы он реализовался ко всеобщему благу.
Добрый злыдень

14.12.2023 15:18

гость писал(а):
Так что работающий люд никогда на Руси не жил хорошо. Ни сейчас, ни пятьсот лет назад. Как был феодализм, так и остался.

Ну в целом с постом согласен, кроме того, что РАБОТАЮЩИЙ люд сейчас живет плохо. Работающий и востребованный сейчас живет как раз очень неплохо, бездельники и неумехи похуже, хотя тоже с голода не пухнут. Да и с феодализмом перебор у вас, это при совке никого не выпускали, кроме немцев и евреев, а сейчас катись куда хочешь, если тебе так обрыдло в России жить, вопрос только в том, что за бугром то ты тем более не нужен, если даже на родине ты нигде не пригодился. Редкие исключения в виде успешно там прижившихся только подтверждают правило.
Тутошний

14.12.2023 17:26

А где деньги фонда приватизации, на которые каждый приватизированный дом должен был быть предварительно приведен в порядок? Кто их приватизировал?
Причем, какое-то время те деньги светились в фонде капремонта, а потом тихо растворились.
Холуям алтайским

14.12.2023 18:40

Тутошний писал(а): А где деньги фонда приватизации, на которые каждый приватизированный дом должен был быть...



Так вам и надо!!! Сами, своим молчанием, бесхребетностью и скудоумием, вы довели до того, что вами командуют откровенные мошенники! Терпилы - терпеть! Снимете последнее с себя и будете кормить своих господ!
Календарь
/ /
15.11.2024