Top.Mail.Ru
18+

В Павловске состоялся митинг против строительства мусорного завода

В Павловске состоялся митинг против строительства мусорного завода

Жители Павловска и близлежащих сел публично продемонстрировали свою позицию по поводу строительства завода по переработке отходов. 25 ноября на стадионе «Юность» прошел митинг, который, по подсчетам работавших на мероприятии сотрудников полиции, собрал порядка 650 человек. В связи с этим депутату Госдумы, персеку крайкома КПРФ Марии Прусаковой грозит штраф, поскольку она выступила организатором. Она сообщила корреспонденту «Банкфакса», который побывал на месте событий, что готова понести эту ответственность.

25 ноября в райцентре Павловского района состоялся ранее анонсированный митинг против возведения предприятия по переработке отходов между селами Павловск, Боровиково и Елунино. Акция прошла на территории гайд-парка – стадионе «Юность». Предполагалось, что численность участников не превысит 100 человек. Однако еще до начала митинга стало ясно, что людей будет гораздо больше. К этому времени на входе павловчан уже ждали сотрудники полиции, которые обеспечивали безопасность участников и досматривали всех на наличие опасных предметов. Организаторы сообщили правоохранителям, что митинг не политический, поэтому демонстрация никаких флагов, в том числе с символикой КПРФ, не предусмотрена.

Граждане шли на стадион в позитивном настроении, хотя погода этому не благоволила. Жители Павловска, а также других близлежащих сел, обсуждали перспективы строительства мусорного завода и отсутствие диалога с властями. Причем недовольные оказались и среди тех, кто следил за порядком. Корреспонденту «Банкфакса» удалось побеседовать с двумя местными казаками, которые помогали полицейским, но откровенно признались, что и сами не хотят, чтобы у них под боком появился завод по переработке отходов.

«Люди, которые жили в ленточном бору проснутся фактически под забором мусорного полигона. <…> Мы уже сейчас можем судить о том, что количество [участников] превысит 100 человек. Поэтому вся административная, материальная и моральная ответственность лежит на мне, как на организаторе, а не на людях. <…> Я к этому готова – заплатить любые штрафные санкции», - заявила Прусакова. Она выступила перед собравшимися, обозначив повод для протеста и обрисовав текущую ситуацию со строительством мусороперерабатывающего завода. По ее мнению, такие предприятия Алтайскому краю необходимы, но на большем удалении от населенных пунктов. Участники акции ее в этом поддержали.

На сцену также выходили инициативные граждане и местные депутаты, от которых теперь зависит следующий этап этой истории. Дело в том, что на одну из сессий Павловского райсобрания будет вынесен вопрос о смене назначения участка, на котором должен появиться завод. В настоящее время он предназначен для сельского хозяйства, а для возведения объекта его необходимо перевести в земли промышленности. По словам депутата Ивана Орлова, для принятия этого решения нужно десять голосов и единороссы, которые поддерживают строительство, могут их не собрать.

Тем временем участники митинга демонстрировали свои плакаты с лозунгами: «Павловск не помойка для барнаульского мусора!», «Оставим чистый Павловск нашим детям», «Нет мусорному заводу!» и другими. Также активисты собирали подписи граждан, которые в дальнейшем планируют направить губернатору региона Виктору Томенко. Среди пришедших на митинг были пожилые люди, родители с детьми и немало молодежи. Все, с кем удалось побеседовать корреспонденту, сказали, что не хотят жить вблизи предприятия по переработке отходов. Они уверены, что вместо обещанного чиновниками современного объекта по соседству появится очередной полигон, который будет гореть и вонять, как тот, что уже есть в районе. Жители Павловска также отметили, что и без того испытывают неудобство в связи с имеющимися на территории муниципалитета предприятиями, а новое ситуацию только усугубит. Они также заявили, что сначала необходимо навести порядок в Павловске в целом, поскольку есть проблемы с мусором на контейнерных площадках, которые находятся в неудовлетворительном состоянии из-за отсутствия необходимого числа баков и нарушений в графике вывоза.

Митинг прошел спокойно, почти без скандирований, и продлился около часа. Акция действительно обошлась без партийной символики и каких-либо политических провокаций. Однако в финале была озвучена резолюция, в которой протестующие потребовали от властей пересмотра места для размещения завода по переработке мусора и провести экспертное исследование по подбору участка. Кроме того, все депутаты Павловского райсобрания должны публично высказать свою позицию по этому вопросу, а муниципальная газета должна предоставить для этого печатную площадь. В отношении тех, кто поддерживает возведение предприятия, необходимо инициировать процедуру отзыва. Помимо этого, правительству Алтайского края следует разработать систему по раздельному сбору отходов и внедрить ее в крупных городах, чтобы решить проблему с утилизацией и минимизировать нагрузку на экологию. В завершение акции участники проскандировали: «Нет мусорному заводу!». На этом мероприятие было окончено.

Позднее Прусакова заявила в своем Telegram-канале, что митинг посетило около 1000 человек. Однако сотрудники полиции сообщили журналистам, что, по их подсчетам, через ворота стадиона в этот день прошло порядка 650 человек.

Фото: ИА «Банкфакс»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 82
Лёнька Пантелеев

27.11.2023 09:35

Митинг был санкционирован?
Нет

27.11.2023 10:21

Лёнька Пантелеев писал(а): Митинг был санкционирован?

Нет
Кусичкин

27.11.2023 09:35

Из любого антинародного голосования всегда торчат ослиные уши Единой России.
Гость

27.11.2023 09:37

Пока весь цивилизованный мир стремится к переработке мусора, Прусакова с районными депутатами-марионетками Владимира Попова раскачивает на этой теме политическую лодку в отдельно взятом районе вразрез с мнением Губернатора. Очень Володя хочет в кресло главы
Вот именно!

27.11.2023 10:10

Гость писал(а): Пока весь цивилизованный мир стремится к переработке мусора, Прусакова с районными...


Вот именно!!!!
Весь цивилизованный мир уже давно ведет приемку , сортировку, переработку мусора. Для этого строятся специальные заводы.
А в Павловске планируется продолжение Барнаульской свалки, так как под Барнаулом уже всю территорию свалки загадили.
И сейчас внаглую хотят продавить размещение свалки в Павловском районе.
Гость

27.11.2023 11:19

Вот именно! писал(а): Вот именно!!!! Весь цивилизованный мир уже давно ведет приемку , сортировку, переработку...

Вот это и есть ложь от коммунистов. Там как раз хотят построить мусоропереработку, а они ради того, чтобы раскачать людей наврали им обратное. И вы эту ложь разгоняете
Гость

27.11.2023 11:43

Гость писал(а): Вот это и есть ложь от коммунистов. Там как раз хотят построить мусоропереработку, а они ради...


Вы не агитки против коммунистов кидайте, а аргументированные факты. Согласно официальных документов ПЛАНИРУЕТСЯ (это еще не факт , что будет выполнено) сортировка 20 % мусора, а остальное - будет закапываться в землю. Никакого завода там и не будет. Обыкновенный мусорный полигон. Поэтому власти Павловского района в закрытом режиме проводят мероприятия, запретили , под угрозой увольнения посещения митинга .
О митинге

27.11.2023 12:02

Гость писал(а): Пока весь цивилизованный мир стремится к переработке мусора, Прусакова с районными...


Митинг чисто экологический и политиканством занимаетесь Вы. Никто не против переработки мусора, весь вопрос где?
Не получится у Вас

27.11.2023 12:09

Гость писал(а): Вот это и есть ложь от коммунистов. Там как раз хотят построить мусоропереработку, а они ради...

Хотите как всегда свалить с больной головы на здоровую. Не получится на этот раз. Давайте факты, экспертизы принятого решения, аргументы, доказывающие необходимость размещения свалки в этом месте. Хотите на арапа протолкнуть эту бредовую идею, к тому же экономически невыгодную жителям региона? Ответ в вопросе - кому это выгодно и почему.
Если

27.11.2023 13:10

О митинге писал(а): Митинг чисто экологический и политиканством занимаетесь Вы. Никто не против переработки...

Когда не учитывается мнение людей, пренебрегают их здоровьем, навязывают решения ухудшающие условия жизни, вопросы решаются кулуарно, без общественного обсуждения - то это уже ПОЛИТИКА конкретных персонажей этой истории.
Почему Вы не выступили?

27.11.2023 15:55

Гость писал(а): Вот это и есть ложь от коммунистов. Там как раз хотят построить мусоропереработку, а они ради...

Почему не рассказали Вам известную правду? Почему бы Администрации не принять участие в митинге и не успокоить народ? Власти, прячущейся от людей, никогда не будут доверять.
Пряничек

27.11.2023 09:45

Судя по плакатам народ очень безграмотен стал, какой ужас "жи" , "ши" , "беЗ"
Контингент судя по фото очень образованный и понимающий в новых тенденциях и направлениях, снова кто-то один собрал пенсионеров и рассказал байки про то, что строить ничего нельзя)
ответ

27.11.2023 10:02

Пряничек писал(а): Судя по плакатам народ очень безграмотен стал, какой ужас \
Это наверное комуняки сами и писали. Потом раздали)))
Павловчанин

27.11.2023 11:39

Пряничек писал(а): Судя по плакатам народ очень безграмотен стал, какой ужас \
Пряничек то попахивает говнецом...
Ваша ирония неуместна

27.11.2023 12:17

Пряничек писал(а): Судя по плакатам народ очень безграмотен стал, какой ужас \

Молодежи было больше и чьи уши торчат у пряничков разберется...
Павловчанин

27.11.2023 21:02

Павловчанин писал(а):
Пряничек писал(а): Судя по плакатам народ очень безграмотен стал, какой ужас...


Павловчанин, который - 11.52; 11-54 - старается быть вежливым и на личности оппонентов не переходит...ухожу с НИКА..не возражаю, но это не мой стиль.
Кравченко

27.11.2023 10:00

«Люди, которые жили в ленточном бору проснутся фактически под забором мусорного полигона. " - Неграмотные люди с географическим кpеmинuзмом. Полигон будет не у ленточного бора, а в степи между Павловском Елунино и Боровиково. Там нет ленточного бора.
Просветите людей

27.11.2023 12:27

Кравченко писал(а): «Люди, которые жили в ленточном бору проснутся фактически под забором мусорного полигона. \

Не принимайте решений кулуарно, организуйте общественные слушанья, представьте необходимые экспертизы безопасности. Докажите, что пяти километров достаточно, что воздушные испарения не достигнут Павловска, что загрязнений вешних и подземных вод, с попаданием их в реку не будет. Вопрос то оказывается в гласности, прежде всего...Экономическая составляющая этого проекта тоже вызывает большие сомнения..
Цирк (бесплатный)

27.11.2023 10:11

Заезжие гастролёры покувыркались перед наивными гражданами, которые до сих пор пользуются в отхожих местах газетой " Новая жизнь". Многие пришли от нечего делать и обещаные чаевые за массовку. Обещаного три нода ждут как и на митингах врут.
Короче, Прусакова для галочки продемонстрировала, что она лютая протестутка. Против всего кроме своих доходов за протестуцию.
Местный житель

27.11.2023 11:58

Цирк (бесплатный) писал(а): Заезжие гастролёры покувыркались перед наивными гражданами, которые до сих пор пользуются в...

Чаевые это метод ЕР!
Не боишься?

27.11.2023 12:37

Цирк (бесплатный) писал(а): Заезжие гастролёры покувыркались перед наивными гражданами, которые до сих пор пользуются в...


Люди пришли по зову сердца, в надежде защитить свою малую Родину от уродов, готовых на всё ради денег. Оскорбления в соцсетях преследуются по закону и Ваши 30 серебренников Вас могут не спасти...И не надо врать про чаевые и судить о людях по себе...
Гость

27.11.2023 14:21

Не боишься? писал(а): Люди пришли по зову сердца, в надежде защитить свою малую Родину от уродов, готовых на всё...

Людей обманули. Наврали им того, чего нет, они перепугались и пришли. В результате вы боретесь за старые свалки, не давая построить завод.
Вы провокаторы и обманщики
Если бы люди знали о митинге

27.11.2023 15:22

Гость писал(а): Людей обманули. Наврали им того, чего нет, они перепугались и пришли. В результате вы боретесь...

Если бы знали, пришло бы в 10 раз больше людей. И не надо передёргивать, что переработка мусора нужна не сомневается никто, речь идет о безопасности его размещения на данной площадке. А то, что Вы пытаетесь всех обмануть это факт. Провокатор тот, кто скрывает все технические данные. Почему общественности недоступны результаты обследования и экспертиз участка? Люди требуют открытости вопроса и возможности оценить влияние этой супер свалки на их жизнь. Понятие - завод подразумевает переработку мусора, и в чем заключается эта переработка. Сортировка это не переработка, ускорение гниения органики в таких масштабах, это тоже не переработка. Кольцо ленточного соснового бора формировало лечебную атмосферу в котловине села, не случайно в Павловске пульмонологический детский санаторий. Люди действительно обоснованно бояться, что будут дышать вредными испарениями продуктов гниения. Что Вам мешает доказать обратное?
Пенс

27.11.2023 18:26

Гость писал(а): Людей обманули. Наврали им того, чего нет, они перепугались и пришли. В результате вы боретесь...

Какой нахрен завод? Будет ангар с сортировкой. А остальное в - в землю.
Вы предудущую новость- то читали про полигон?
Андрей

04.12.2023 20:25

Гость писал(а): Людей обманули. Наврали им того, чего нет, они перепугались и пришли. В результате вы боретесь...

Гость вы и есть гость, только варяги не думают о своей малой родине.
Кулунда

27.11.2023 10:40

Столица Алтайской помойки должна быть КУЛУНДА!
Гость

27.11.2023 11:20

Кулунда писал(а): Столица Алтайской помойки должна быть КУЛУНДА!

Нормально, сам будешь платить за тех же павловчан за перевозку мусора за тридевять земель?
Кулунда

27.11.2023 11:45

Гость писал(а): Нормально, сам будешь платить за тех же павловчан за перевозку мусора за тридевять земель?

За все заплатит Киселев.
Витя

27.11.2023 21:51

Кулунда писал(а): Столица Алтайской помойки должна быть КУЛУНДА!

Слышишь,так ты и я постарались там нагадить,а теперь ты орёл, трубишь везде,что кулунда.У нас же там % ,что ты творишь.Яйцеголовый.
%

28.11.2023 00:21

Витя писал(а): Слышишь,так ты и я постарались там нагадить,а теперь ты орёл, трубишь везде,что кулунда.У нас...

На то я и %.
Алексей

27.11.2023 10:46

Тогда давайте не мусарить. В молочке перейдем на многоразовую тару как было ранее. Откажимся от полиэтиленовых пакетов, перейдем на авоски. А то утонем в мусоре
Гость

27.11.2023 11:35

Зам губернатора Губин и здесь похоже недоработал. Когда уже этого НЕ великого "специалиста" попросят из края
Павловчанин

27.11.2023 11:52

Павловск всегда являлся рекреационной зоной Алтайского края, зоной отдыха, в окружении уникального реликтового бора и рукотворным озером. Кроме этого он входил в туристический кластер Алтая, творческим коллективом НПЦ "Наследие" ещё в 2002 году была разработана программа музеефикации объекта культурного наследия "Павловский сереброплавильный завод", с перспективой туристических маршрутов по истории Алтая. Сегодня на узаконенном пляже отдыхают не только Павловчане, но и многие Барнаульцы (50 км. от Барнаула). Бор тоже является привлекательным местом отдыха, сбора грибов и ягод. Не случайно в Павловске расположен пульмонологический детский санаторий.
Посмотрите на топографическую карту и розу ветров. Высотные отметки: площадь им. Ленина у Администрации - 168 м.. Самое низкая отметка между Павловском и Боровиково в логу - 190 м., по ней вешние и грунтовые воды стекают в реку, но здесь априори нельзя размещать мусор, тем более органические отходы (вне ложбины отметки доходят до 220 метров). Павловск находится в низине и в любом случае более чем на 20 метров ниже предполагаемого места захоронения мусора (смог будет стекать). Роза ветров указывает не только преобладающее южное направление ветра, но и возможность перемещения воздушных масс в Павловск. Это доказывается распространением запахов от действующего ДОКа (отметка - 190 м.). Жители микрорайонов "Ремзавод" и "Забегаловка" (5 км. до ДОКа) это подтвердят.
В прошлом году жителей убеждали в невозможности строительства, ввиду аренды этого участка. Вероятно участок выгоден транспортной доступностью, близким наличием электроэнергии и газа, но может всё таки поберечь природно-экологическую жемчужину Алтая? Наши дети и внуки не простят превращения такой уникальной исторической и природной территории села Павловск в помойку
как много буков ни о чем

27.11.2023 11:59

Павловчанин писал(а): Павловск всегда являлся рекреационной зоной Алтайского края, зоной отдыха, в окружении...


Если не построить перерабатывающий завод, Павловск еще быстрее превратится в помойку. Вы же и превратите. Камунякам нужен пиар, они вас используют за болванов.
Гость

27.11.2023 12:39

как много буков ни о чем писал(а): Если не построить перерабатывающий завод, Павловск еще быстрее превратится в помойку. Вы же и...

Про какой завод ты рот открываешь? Посмотри, что такое завод по переработке мусора в Германии и Японии, там для того чтобы переработать мусор, создана целая инфраструктура, вплоть до отдельных тоннелей, по которым мусоровозы ездят.
У Вас ума не хватает тупо мусор вывезти из поселений, на пятый год после принятия ФЗ. Повысить тарифы и распилить бюджетные бабки - это вы можете.
О гласности

27.11.2023 12:52

как много буков ни о чем писал(а): Если не построить перерабатывающий завод, Павловск еще быстрее превратится в помойку. Вы же и...

Не думай, что люди идиоты и не понимают кто ты и почему так пишешь. То же имеешь свой интерес? И не приплетайте к проблеме экологии политику. Сам то прочитай, что написал. Вот когда представят обоснование этого проекта со всеми экспертизами, тогда и поговорим, надеюсь власть поступит по закону и организует общественные слушанья с разбором всех аргументов за и против, а пока бездоказательно не булькай.
Уж не у сраной камуняки мне спрашивать когда рот открывать?

27.11.2023 17:13

Гость писал(а): Про какой завод ты рот открываешь? Посмотри, что такое завод по переработке мусора в Германии...

Тупое вы стадо были, есть и останетесь. Манипулируют вами жулики и будут. Совки замшелые.
Когда нет аргументов

27.11.2023 18:11

Уж не у сраной камуняки мне спрашивать когда рот открывать? писал(а): Тупое вы стадо были, есть и останетесь. Манипулируют вами жулики и будут. Совки замшелые.


И когда нет аргументов и знаний по обсуждаемому вопросу, в ход идут оскорбления с пеной у рта. Вы больше похоже на быдло, которым управляют. Коммунистов ненавидите, а сами то что исповедуете. Кстати здесь обсуждается не партийная принадлежность, а вопрос экологии. Брызгать слюной будете на политическом митинге.
Павловчанин

27.11.2023 11:54

. Если это не так, познакомьте с экологическим расчетом патогенного облака испарений от плановых объёмов мусора, направлением его движения и площадью, которую оно накрывает. Ветер может меняться в направлении Павловска (на 30 градусов восточнее от господствующего). Пять километров от мусорного полигона до села это мало и это доказанный факт на примере ДОКа.
Предлагаемый аналог в Подмосковье, это не завод, это просто свалка с ручной сортировкой отходов. Наибольшие объёмы мусора в Барнауле и чем дальше от Барнаула, тем дороже вся эта затея и тариф на мусор. Может можно найти полигон ближе 70 километров от Барнаула?
из села.

27.11.2023 12:00

Повторяю и не раз! Причина мусора в современной упаковке! Пакеты, бутылки . Не было этой упаковки и мусора не было! Стеклопосуду сдавали, макулатуру сдавали, старое тряпьё тоже можно было сдать за деньги. Свалок не было. Сейчас это просто кошмар! Целофановые пакеты всюду! И на деревьях даже красутся... А людей можно понять. Они просто не верят, что будет современный завод, территория которого будет чистая и ухоженная.
дядя вася

27.11.2023 12:07

Их всех сняли полицейские в случае чего поедут на СВО, что толку если пахан решил что там будет завод!
Гость

27.11.2023 12:42

дядя вася писал(а): Их всех сняли полицейские в случае чего поедут на СВО, что толку если пахан решил что там будет...

Еще не решил. А чего это ты СВО пугаешь? Сам оч..ешь?
Кто нагнетает социальную напряяженность? "партия власти" ЕР.

27.11.2023 12:16

Мы видим Солидарность НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ.
из села

27.11.2023 12:23

А ведь многие страны давно поняли и отказались от этих одноразовых пакетов и бутылок. Там такие штрафы за их применение, что торговые точки отказались их применять. А у нас в каждом магазине впихивают эти пакеты... И пока власти этого не поймут, страна задыхаться будет от смрада. В стране решают всё деньги. Нет заботы о людях. Что выгодно, то и делается........
Гость

27.11.2023 12:28

Почему у БФ в субботу и воскресенье выходной? Новостей нет или работать устают?
дядя вася

27.11.2023 12:39

Гость писал(а): Почему у БФ в субботу и воскресенье выходной? Новостей нет или работать устают?

Основная дичь у них в будние дни так как местный чиновник в выходные не работает , нет чиновника нет проблем , в выходные все спокойно кроме водятлов на дороге !
вот так

27.11.2023 12:34

Вы не агитки против коммунистов кидайте, а аргументированные факты. Согласно официальных документов ПЛАНИРУЕТСЯ (это еще не факт , что будет выполнено) сортировка 20 % мусора, а остальное - будет закапываться в землю. Никакого завода там и не будет.

Думаю, что 20% переработки для отвода глаз запланировали, будут вывозить и продавать в Новосибирск всё, что получше, за что осудили уже одного директора свалки и вменили ему незаконное предпринимательство, он не делился с чиновниками. Вот теперь они хотят себе такую же кормушку. И поди проверь, 80% оставшегося от сортировки они закапают в землю и сожгут под носом у павловчан или 40%, а остальное продадут. Раз кто-то покупает мусор, значит надо, значит продавать выгодно. Вот и вся затея. Так и денег сопрут на постройке завода, это сколько деньжищ по карманам распихают, главное, никто не ответит за это. Завод на карте будет, фото куска забора сделают и Бастрыкин не докопается.
Нуда

27.11.2023 12:44

вот так писал(а): Вы не агитки против коммунистов кидайте, а аргументированные факты. Согласно официальных...

Привезут двух узбеков, которые будут изображать сортировку 20 % мусора.
Гость

27.11.2023 14:27

вот так писал(а): Вы не агитки против коммунистов кидайте, а аргументированные факты. Согласно официальных...

А откуда вы взяли 20процентов? Вы что, видели реальный проект? Пруфы в студию. И 20 процентов от чего - от массы или от объема? В массе первичного бытового мусора самое тяжёлое - это вода, которая находится в отходах со стола. И вода, и сами отходы со стола - быстро утилизируются самой природой и не вредные. А самое объемное - это пластик и стекло. Вот это и утилизиповть надо. Если у вас есть документы проекта,вы покажите нам, что там входит в ваши проценты и такие ли они - 20, а то вы твердите эту цифру, но никто кроме вас ее не видел,
Вот вот

27.11.2023 15:28

Гость писал(а): А откуда вы взяли 20процентов? Вы что, видели реальный проект? Пруфы в студию. И 20 процентов...


Никто ничего не знает, а информацию берут из технической характеристики Подмосковного полигона, как аналога Павловскому "заводу"
Персик

28.11.2023 11:17

вот так писал(а): Вы не агитки против коммунистов кидайте, а аргументированные факты. Согласно официальных...

Когда успели осудить одного из директоров??? Вот опять вносите смуту. даже первого заседания по делу не было, а уже всякую чушь собираете, каждый гонит свои мысли как за правду и толкает народу, вот они современные реалии инфополя))) Скажи упал, другие по своему хотению скажут сдохнул
Кто нагнетает социальную напряяженность? "партия власти" ЕР, пусть ЕР и платит штрафы...

27.11.2023 13:41

Суть в том, что ЕР постоянно нагнетает социальную напряженности, иначе не умеет, бессознательное состояние не ведает что творит, Совесть спит, отделять Зерна от плевел ЕР- интеллект не в состоянии, интеллектуалы ведут людей по- ложному пути потому что Духовно не развиты... и так до бесконечности, политика у них такая. личные и групповые интересы, мания величия- комплекс превосходства у Слуг Народа зашкаливает, а это опасно? SOS! тысячи SOS! по- всему краю, У ЕР не было, нет и не будет поддержки масс, они плутают в лабиринтах Минотавра потеряв Нить Ариадны и постоянно провоцируют НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ на протест, прямая линия ЕР губернатора с НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ НАРОДА кривая, SOS! столько что без поддержки масс их не решить, поэтому А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ- это про ЕР... где это видано чтобы Слуги Народа были миллионерами, а Хозяин- НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ должна жить на МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности? искаженная реальность. В АКЗС из 68 Слуг Народа 45 миллионеры... ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ процветает + имитация жизни, плутовство политиков. Слуги Народа грешат, считают себя умными, а НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ от страха игнорируют, ограничивают, выдумывают разные запреты, штрафы, наказания...
старуха шопокляк

27.11.2023 14:36

Попов В.А. за Прусакову все штрафы оплотит , независимо от суммы. Это два закодычных друга и депутаты Попова В.А. в Павловском районе ( их 8 человек) будут говорить то. что он им скажет .И вся эта смута идет только от него! Зато Губин Д.С. и Романенко А.А. за Попова рубаху на себе рвали ублажая Вовочку.
Абсолютная глупость

27.11.2023 15:38

старуха шопокляк писал(а): Попов В.А. за Прусакову все штрафы оплотит , независимо от суммы. Это два закодычных друга и...


Никто не купится на Вашу дезу. Или боитесь, что придется отвечать за свои поступки и решения? Пытаетесь экологические вопросы прикрыть политикой? Правильно боитесь, в любом случае результат будет очевиден для всех и будет известно, кому это выгодно и почему.
технарь

27.11.2023 16:24

дикари
Вы правы

27.11.2023 17:34

технарь писал(а): дикари


Принимать технические решения не просчитав последствий это дикость.
Вроде бы есть такая поговорка

27.11.2023 16:27

Искали бронзу, а нашли мусор… , или что то другое, точно уже не помню
Павловчанин

27.11.2023 18:46

Вроде бы есть такая поговорка писал(а): Искали бронзу, а нашли мусор… , или что то другое, точно уже не помню

Бронза от людей прячется. Из больничного в больничный ходит. Года ещё не прошло, а Павловский район в упадок приходит. Вот теперь и сам Павловск превращается в большую мусорку. А Глава только по мероприятиям и ходит.
Согласен

27.11.2023 21:28

Павловчанин писал(а): Бронза от людей прячется. Из больничного в больничный ходит. Года ещё не прошло, а Павловский...

Но началось это ещё не при Оксане Ивановне, она просто собирает урожай, ей бы раньше подумать, когда ей предложили этот пост, а теперь назад и не соскочить, всю грязь получит она лично и на долго, жаль девчонку…
Да с потолка оно взяло

27.11.2023 17:15

Гость писал(а):
А откуда вы взяли 20процентов? Вы что, видели реальный проект?

Прусачка кукарекнула, а это вот повторяет как попугай. Сидите вы дальше, зарастайте своим мусором по уши. Главное мироедам не дать бизнес замутить, так ведь, совки?
Так так

27.11.2023 17:58

Да с потолка оно взяло писал(а): Прусачка кукарекнула, а это вот повторяет как попугай. Сидите вы дальше, зарастайте своим...


Бизнес должен быть социально ответственен. И не позволено, как вы выражаетесь, мироедам под флагом наведения порядка раздувать тариф на ТБО, обирать население, да ещё ставить под сомнение санитарные нормы и игнорировать методики расчета вредного влияния гниющей органики на людей. Плечо в 70 км. от Барнаула это нормально? Тариф то будет усредненный. Зачем Павловску платить за 70 км. вывоза мусора? И главное - где гарантия чистоты воздуха в Павловске? А Прусаковой низкий поклон за заботу о людях. Считать Вас призывает Прусакова и делиться техническими и экономическими расчетами с населением.
Пенс

27.11.2023 18:35

Да с потолка оно взяло писал(а): Прусачка кукарекнула, а это вот повторяет как попугай. Сидите вы дальше, зарастайте своим...


Да почему с потолка. Тут же на банкфаксе на той неделе была статья про это. Депутат или глава, не помню, давал разъяснения. Про 20% в том числе.
Гость

27.11.2023 19:08

Пенс писал(а): Да почему с потолка. Тут же на банкфаксе на той неделе была статья про это. Депутат или...

Заряженный ими и кидал, а сайту занесли. Методичка работает вместе с денежкой.
Гость

27.11.2023 19:38

Так так писал(а): Бизнес должен быть социально ответственен. И не позволено, как вы выражаетесь, мироедам под...

Семьдесят км до Павловска?))) А вы откуда пишите, из Москвы или Омска?
Ещё раз прочитай.

27.11.2023 20:13

Гость писал(а): Семьдесят км до Павловска?))) А вы откуда пишите, из Москвы или Омска?

70 км. это расстояние от Барнаула до предлагаемого места свалки. В тариф вывоза ТБО будет заложено среднее расстояние от всех территорий, откуда вывозят мусор, возможно это будет больше 70 км., это надо посчитать. Для всего региона, в том числе для Павловска - это скачок стоимости тарифа. Основной мусор из Барнаула, чем ближе к Барнаулу тем меньше затраты. Что, ближе 70 км. нельзя площадку найти?
Гость

28.11.2023 07:49

Ещё раз прочитай. писал(а): 70 км. это расстояние от Барнаула до предлагаемого места свалки. В тариф вывоза ТБО будет...

Да нет там 70 км, не ври))
Посчитай

29.11.2023 07:05

Гость писал(а): Да нет там 70 км, не ври))


От Барнаула до Павловска 57 км. От границы Павловска до поворота на Боровиково по обводной дороге - 8 км. От поворота на Боровиково до площадки свалки 5 км. 57+8+5=70 км. А можно посчитать от центра Барнаула, возить то будут со всего города.
Коммунисты против барнульцев

27.11.2023 19:06

Любопытно, что вщяты методы по расшатыванию народа из псевдоэкологичнской методички тех, кто теперь за границей.. Главной то ничего не будет, у нее депутатская неприкосновенность. А вот ее петрушки сильно рискуют перелезть с ее руки на бутылку )))
Гость

27.11.2023 19:33

Коммунисты против барнульцев писал(а): Любопытно, что вщяты методы по расшатыванию народа из псевдоэкологичнской методички тех, кто...

Не факт. Если бы она этим на местных прыгнула, то ее бы просто продолжили возить носом по гранту, как летом и осенью с отжатием депутатов из фракции. А она же замахнулась на самый верх. Тут так просто не отделаться )))
Ярым антикоммунистам

27.11.2023 20:28

Коммунисты против барнульцев писал(а): Любопытно, что вщяты методы по расшатыванию народа из псевдоэкологичнской методички тех, кто...


Коммунисты за правду и социальную справедливость, а вот мусор касается людей всех убеждений, всем желательно думать и считать. Что то вся эта затея всё больше походит на лохотрон. Что вы стрелки то на политику переводите, проще людям рассказать, что задумано властью, насколько это безопасно и экономически выгодно, без всякого расшатывания. Расшатывает тот, кто хочет всё решить кулуарно, это и настораживает.
чегоооо???

27.11.2023 22:02

Ярым антикоммунистам писал(а): Коммунисты за правду и социальную справедливость, а вот мусор касается людей всех убеждений,...

За какую-такую справедливость? Ты в заднице живешь, да и 90% граждан страны тоже, только потому, что твои камуняки уже 106 лет властвуют в несчастной России! У тебя Президент - член КПСС с 1975 года.
Вспомнил Устав он КПСС-ный - правда, справедливость...
Желчью не захлебнись

27.11.2023 23:53

чегоооо??? писал(а): За какую-такую справедливость? Ты в заднице живешь, да и 90% граждан страны тоже, только...

Настоящие коммунисты убеждений не меняют. Согласен, что живу в нищете, но идеалы отцов и прошлое своей страны не предавал. Тот, кто отрекся от прошлого, не имеет корней, не будет иметь и будущего. Я объехал весь Союз, был за границей, в Москву летал просто, чтобы на концерт сходить, с одних отпускных. Рабочий класс зарабатывал больше руководителей предприятий. На заседании профсоюзного комитета не знали, кому квартиру дать, всем уже дали. Сегодня пропагандируется власть олигархата и денег, эгоизм вместо альтруизма. Забыли мы, что такое хорошо, что такое плохо. Даже с мусором разобраться не можем.
Тьфу!

27.11.2023 19:26

Да с потолка оно взяло писал(а):
Прусачка кукарекнула, а это вот повторяет как попугай. Сидите вы дальше, зарастайте своим мусором по уши. Главное мироедам не дать бизнес замутить, так ведь, совки?

А ты прокукарекай, кто из мироедов хоть что-то сделал что-то как надо и не украл процентов 80. Миллиарды уже выделяют, но за что не возьмутся наши чиновники, почему-то всё в прах превращается, а они только еще более зажравшимися и наглыми становятся. И просят ещё миллиардов. Вот хоть что возьми. Алтайский бройлер; лестница, постоянно ломающаяся; музей, на который уже не сосчитать сколько денег ушло, теперь путепровод; дома, с которых ветер запросто фасады срывает; Зона отдыха, где вода в бассейне исчезает; леса в Китай, когда здесь из шлакоблоков строят. Зато свои дети в Америке налоги платят.
Гость

27.11.2023 19:35

Тьфу! писал(а): А ты прокукарекай, кто из мироедов хоть что-то сделал что-то как надо и не украл процентов 80....

Так если они 80 процентов мусора украдут, а 20 переработают, это же безотходный завод получится, ноль мусора в итоге. Надо брать, хороший мопед
верблюду плюющемуся

27.11.2023 21:59

Тьфу! писал(а): А ты прокукарекай, кто из мироедов хоть что-то сделал что-то как надо и не украл процентов 80....

Дурачок, это вина не укравших деньги. Это недоработка органов. В том числе органов власти, где твои камуняки(пусть и бывшие, теперь под названием ЕР) 80% самых главных должностей до сих пор занимают. Вот туда и плюй.
да уж

27.11.2023 22:13

верблюду плюющемуся писал(а):
Дурачок, это вина не укравших деньги.


Здрасьте. Ты им ещё посочувствуй.
зачем мне им сочувствовать, вата?

27.11.2023 23:19

да уж писал(а): Здрасьте. Ты им ещё посочувствуй.

Я лучше тебе посочувствую. Когда ты собственным мусором зарастешь, но завод построить не дашь. Как тебе завещала Манька-депутатка.
Даже интересно

28.11.2023 00:12

зачем мне им сочувствовать, вата? писал(а): Я лучше тебе посочувствую. Когда ты собственным мусором зарастешь, но завод построить не дашь....

Как пытаются перевести рельсы на политику, поднять бурю в стакане воды, оскорбить. Если нет аргументов, то похоже решение принималось волевым порядком, без какой либо экспертной оценки. Успокойся, завод построят, после выводов экспертиз и анализа всех вариантов размещения.
Ты не понимаешь

28.11.2023 02:11

Даже интересно писал(а): Как пытаются перевести рельсы на политику, поднять бурю в стакане воды, оскорбить. Если нет...

Вы оба правы. Не будьте идиотами. Разобщение - древний приём управления обществом.
Диво дивное

28.11.2023 06:34

Ты не понимаешь писал(а): Вы оба правы. Не будьте идиотами. Разобщение - древний приём управления обществом.

Попов с диво Алтая заканчивай проплачивать дешевые статейки , ВСе понимают что это тупо не честная борьба за власть … и так же всем понятно … не быть тебе главой , хоть лопни ну
На митинге

28.11.2023 11:40

Диво дивное писал(а): Попов с диво Алтая заканчивай проплачивать дешевые статейки , ВСе понимают что это тупо не...

Никому в голову даже не пришла мысль о борьбе за власть. У кого что болит, тот о том и говорит. Людям всё равно, кто будет у власти, главное чтобы их услышали и в этой проблеме разобрались. Это надо быть полным кретином, чтобы не увидеть проблемы экологии. Вот вы подсказываете правильно, если не услышат, мы живем в демократической стране и механизмы смены власти известны.
Не всё можно купить

28.11.2023 12:47

Диво дивное писал(а): Попов с диво Алтая заканчивай проплачивать дешевые статейки , ВСе понимают что это тупо не...

Многое в нашей жизни не продается, например здоровье, и совесть если она есть не купишь. Вы даже представить себе не можете, что можно за что то бороться бескорыстно...например за правду , поиск истины, за благополучие людей, с которыми живешь...
Календарь
/ /
26.12.2024