Top.Mail.Ru
18+

«Прения» землячек: депутат Госдумы сравнила алтайского политика-трансгендера Юлию Алешину с Гитлером

«Прения» землячек: депутат Госдумы сравнила алтайского политика-трансгендера Юлию Алешину с Гитлером
Юлия Алешина (слева) и Нина Останина (справа)

Руководитель алтайского реготделения партии «Гражданская инициатива», трансгендер Юлия Алешина поучаствовала в пресс-конференции, посвященной намерениям ВОЗ признать существование третьего пола. Одним из главных спикеров выступила депутат Госдумы от КПРФ, также уроженка Алтайского края Нина Останина, которая хочет ввести в Россию уголовную ответственность за «пропаганду нетрадиционных отношений» среди взрослых и на конференции яро отстаивала традиционные семейные ценности, говорила о необходимости наказывать за любую пропаганду гомосексуализма, а также лечения людей с такими взглядами. В ходе всего мероприятия между ней и Алешиной возникали перепалки, а в один момент думец назвала оппонентку продолжательницей миссии Гитлера по уничтожению российского населения и допустила другие резкие высказывания.

«Национальная служба новостей» провела пресс-конференцию на тему «Оно – появится ли в мире третий пол?» Она была посвящена недавнему заявлению Всемирной организации здравоохранения о намерении признать наличие третьего пола. С позиции ВОЗ, пол человека не ограничивается только мужским и женским. Председатель комитета Госдумы по семье, защите материнства и детства, член КПРФ Нина Останина заявила, что Россия не должна соглашаться с такой позицией международного сообщества, так как она якобы направлена на уничтожение российского населения. «Ничего не изменилось. Горячая война – неудачная. Гибридная война, которая развязана против нашей страны, то что происходит против нашей страны на Украине, где с 2014 года – 8 лет уже – уничтожается наше население. Гибридная война – это внедрение нам всякого рода ювенальных технологий, суррогатного материнства, вакцинация, которая способствует сокращению нашего населения. Все это делается в угоду «золотого миллиарда». То, о чем сегодня рассуждает ВОЗ, - еще один путь, чтобы сократить численность нашего населения», - высказала свою версию думец.

Она напомнила, что недавно рабочая группа Госдумы, которую она возглавляет, внесла законопроект о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений. Предполагается, что распространение такого рода идей будет запрещено наряду с разжиганием национальной, расовой, религиозной ненависти и вражды, пропагандой войны и любой информации, за которую предусмотрена уголовная или административная ответственность. Также законодатели предложили пополнить этот список отрицанием семейных ценностей, под которое, к примеру, подходит чайлдфри – нежелание иметь детей. По их мнению, одобрение и признание таких отношений по угрозе сравнимо с пропагандой суицида, наркотиков, экстремизма, преступного поведения. В связи с этим предлагается запретить распространение произведений, где поднимаются такие темы, в том числе в литературе, театре и кино.

Вместе с тем в ходе пресс-конференции Нина Останина заявила, что необходимо ужесточить наказания за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений и ввести уголовную ответственность.

Она выразила недоумение по поводу того, что Алтайский край, который является одним из лидеров России по вымиранию населения, представляют такие люди, как политик-трансгендер, глава реготделения партии «Гражданская инициатива» Юлия Алешина. Последняя также приняла участие в дискуссии. По ее мнению, российское законодательство можно изменить и привести к международным нормам, чтобы дать права и небинарным людям, то есть тем, кто определяет свой пол за пределами мужского и женского. Она подчеркнула, что ее движение выступает за равноправие, а для изменений сложившейся ситуации в данной сфере необходима политическая воля, которой, с ее слов, нет у партий в Госдуме.

Еще один спикер – эксперт Патриаршей комиссии по семье, защите материнства и детства, православная активистка и общественница Инга Юмашева сказала, что позиция ВОЗ относительно «третьего пола», как и многие другие решения, вызывает вопросы о душевном, духовном, моральном, нравственном здоровье этой организации. Она согласилась с мнением Останиной, что данные рекомендации направлены на сокращение человечества и преследуют идеи мальтузианства – учения, которое предполагает ограничение деторождения в целях улучшения уровня жизни.

Со слов Юмашевой, Минздрав РФ должен выразить позицию по поводу намерений ВОЗ, а экспертному сообществу страны необходимо дать оценку международным актам, договорам, соглашениям конвенциям, касающихся гражданского и семейного права на предмет соответствия Конституции России и стратегии национальной безопасности страны. Для этого уже была создана специальная рабочая группа. Стоит отметить, что 21 июля федеральное министерство здравоохранения отказалось признавать третий пол. Об этом заявил помощник министра Алексей Кузнецов, пишет РИА «Новости».

С научной стороны к вопросу подошел врач-психиатр, психотерапевт высшей категории Александр Федорович. Он отметил, что в целом в его практике часто встречаются тревожно мнительные и подозрительные люди, которые страдают от того, что не могут определиться с чем-либо. Также он ушел в область генетики, сказав, что на генетическом уровне количество людей, не способных определиться со своим полом, крайне мало, поэтому вопросами третьего пола занимаются международные организации, которые в этом заинтересованы. Помимо этого, он обратил внимание, что бинарность полов заложена в русском языке, поскольку по окончаниям имен все зачастую ясно, за исключением некоторых имен, например Александр(-а) или Евгений(-ия). По его словам, людей, придерживающихся нетрадиционных идей, в России никто не унижает, что подтверждает участие Юлии Алешиной в данной дискуссии. В связи с этим спикер считает, что в признании таких людей на законодательном уровне необходимости нет. Что касается свободы выбора, то Федорович сказал, что зачастую неопределенности с выбором пола могут быть частью подросткового протеста. Еще одним его тезисом стало то, что подобные вопросы половой неопределенности стоит рассматривать в области психиатрии и в целом давать оценку человеку в части его готовности отвечать за свои суждения.

Депутат Останина согласилась с тем, что в ситуации с теми, кто придерживается нетрадиционных ценностей, необходимо медицинское вмешательство. Именно поэтому она и предлагает запретить продвижение таких тем. «Чтобы подобного рода интерес не подогревать, мне бы очень хотелось, чтобы до вступления этого закона в силу, мы перестали тиражировать такого рода интересы отдельных людей – граждан, на права которых мы абсолютно не посягаем, тех, кто живет на моем родном Алтае, является клеймом и черным пятном. Физически на вас никто не покушается, но политически… Вы взяли на себя очень опасную роль. Вы взялись, по сути дела, выполнять ту миссию, которую не удалось Гитлеру выполнить, - по уничтожению нашего населения», - сказала коммунистка, обращаясь к Юлии Алешиной.

Напомним, что Нина Останина в VI созыве Госдумы представляла Алтайский край – до последнего введения одномандатных округов. В VII созыве она баллотировалась по Рубцовскому округу № 40, но на выборах не победила. В 2021 году на выборах в Государственную думу VIII созыва избрана депутатом в составе партийного списка КПРФ от региональной группы Оренбургской, Самарской, Ульяновской области. 18 июля в Госдуму внесли законопроект, который предлагает полностью запретить «популяризацию отрицания семейных ценностей и нетрадиционных сексуальных отношений». Глава Совета по правам человека при президенте России Валерий Фадеев заявил, что документ требует обсуждения «с точки зрения свободы слова». Нина Останина — один из авторов законопроекта. После публикации инициативы некоторые политики предложили Останиной обратиться за медицинской помощью ради лечения от гомофобии.

Инициатива в данном виде может сказаться на производстве российского контента. Законопроект может коснуться производства «новых кинолент, которые только будут получать прокатные удостоверения», отмечает руководитель исследований Института кино ВШЭ Олег Иванов, передают «Ведомости». «Если посмотреть на ситуацию в ретроспективе, [при существовании такого закона в прошлом] фильмы «Москва слезам не верит» и «Любовь и голуби» Владимира Меньшова, «Военно-полевой роман» Петра Тодоровского, «Полеты во сне и наяву» Романа Балаяна, «Осенний марафон» Георгия Данелии зритель бы никогда не увидел», – отмечает исполнительный директор Фонда развития современного кинематографа «Кинопрайм» Антон Малышев.

Зампред думского комитета по информационной политике Евгений Попов («Единая Россия») сказал «Ведомостям», что партия документ оппозиции не изучала, но сам он считает его «сырым» и «куцым». Из него непонятно, что такое семейные ценности, говорит Попов. «Возьмите хасидов, у них жесткий домострой, некоторым он диким кажется, но они так живут. У староверов свои обычаи, которые многим кажутся странными. А домашние побои, за которые у нас административка, – это какие ценности? Что, например, делать с экранизациями Набокова?» – сказал депутат «Ведомостям». Останина возражает, что определение традиционным ценностям давать не нужно: «Это союз между мужчиной и женщиной. В указе президента не пропишешь же, что такое любовь?»

Фото: Александр Захаров, сайт Госдумы РФ

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 160
Господи, какой кошмар....

22.07.2022 12:31

Может примитивно, но не разу в жизни не слышал чтоб лев льва оприходывал, или слоненок, родившись, чресла неприглядные прятал, идентифицируя себя слонихой. Куда мы катимся?

Вот так бывает, ходишь в одном коллективе, трудишься, а потом бац....и Петрович то уже не Петрович, а Петровна.
Человек-муха

22.07.2022 12:36

А то, как в парке один пес другого пытается оседлать, тоже не видели. Известно, что среди жирафов нередко случается однополая связь в связи с тем, что из-за длины шеи они не всегда могут убедиться в том, какого пола противоположная особь.
Вася

22.07.2022 16:24

в жизни не слышал чтоб лев льва оприходывал

Ну это значит ты необразованный. В природе полно гомосексуализма среди животных, и среди жирафов, и среди котов, среди слонов, а уж среди обезьян - повсеместно.
Во-во

22.07.2022 22:58

Вася писал(а): в жизни не слышал чтоб лев льва оприходывал

Ну это значит ты необразованный. В природе полно гомосексуализма среди животных, и среди жирафов, и среди котов, среди слонов, а уж среди обезьян - повсеместно.

А в госдуме все они, судя по законам, которые они принимают.
jupemotools1983

23.07.2022 00:14:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Барнаулец

22.07.2022 12:50

Юля, мы за тебя! Ты молодец! Бей замшелую коммунистку!!
Гость

22.07.2022 12:55

Скоро по вам всем, заднеприводным незамшелым, будет принято решение на самом верху. И это правильно.
Потомственному рабу

22.07.2022 13:37

Гость писал(а): Скоро по вам всем, заднеприводным незамшелым, будет принято решение на самом верху. И это правильно.


Только на верхи и надеетесь, холопы. Ничем свои доводы аргументировать не можете, кроме как "запретить", "не пущать", и т.д. Вот казалось бы, какое тебе дело, кто с кем спит? Нет же, обязательно надо к другим в постель залезть. Типичный признак ущербных личностей с неудавшейся личной жизнью.
Потомственному пидору

22.07.2022 13:53

Потомственному рабу писал(а):
Гость писал(а): Скоро по вам всем, заднеприводным незамшелым, будет принято решение на самом верху. И это правильно.


Только на верхи и надеетесь, холопы. Ничем свои доводы аргументировать не можете, кроме как "запретить", "не пущать", и т.д. Вот казалось бы, какое тебе дело, кто с кем спит? Нет же, обязательно надо к другим в постель залезть. Типичный признак ущербных личностей с неудавшейся личной жизнью.
Мне нет никакого дела до вас, педерастов, я не психиатр! Это вы ублюдки лезете везде со своими "ценностями", навязываете их нормальным людям! А с личной жизнью у нормальных людей все хорошо, не переживай, я твёрдо знаю, кто я, и чего хочу, в отличии от тебя питуха!
Потомственному рабу

22.07.2022 14:05:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

22.07.2022 14:17:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Потомственному рабу

22.07.2022 15:01:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

22.07.2022 15:24:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ОК

22.07.2022 15:39:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Петуху пригожинскому

22.07.2022 20:43:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Vitek

22.07.2022 12:53

"Гибридная война – это внедрение нам всякого рода ювенальных технологий, суррогатного материнства, вакцинация, которая способствует сокращению нашего населения. Все это делается в угоду «золотого миллиарда». ". А кто-то заставляет тов.Останину использовать всё это? Кто-то ей руки выкручивает???
Может этой слуге народа не о ювенальных технологиях думать, а о своем сынке-убийце? Если она ребенка не смогла человеком воспитать, куда ей всю страну воспитывать? Бестыжая гнилушка...
Читатель

22.07.2022 12:54

Да что вы с животными то сравниваете? Вы что приравниваете себя к животным? Правильно рассуждает Останина. Молодец, Так держать. А эту Алешину гнать из думы и не давать ей слова. Пусть катит в Европу, где поддерживают такое вечние. Это просто нездоровые, ненормальные люди. Их в психушку надо. Вот там этой Алешиной место. Лечить надо. Молодец Останина.
Читателю-невежде

22.07.2022 12:55

А ничо, что человек тоже является животным? В школе вы ворон считали на биологии?
Гость

22.07.2022 13:09

Читателю-невежде писал(а): А ничо, что человек тоже является животным? В школе вы ворон считали на биологии?
За всех не надо тут говорить. Ты может и животное, да и все педерасты и прочие извращенцы! И держать вас надо отдельно от нормальных людей!
Невежде

22.07.2022 13:34

Гость писал(а):
Читателю-невежде писал(а): А ничо, что человек тоже является животным? В школе вы ворон считали на биологии?
За всех не надо тут говорить. Ты может и животное, да и все педерасты и прочие извращенцы! И держать вас надо отдельно от нормальных людей!
Да, Гитлер, помнится, так и делал - отправлял в концлагеря и печи евреев и гомосексуалистов. Ты его последователь, фашист?
Гость

22.07.2022 13:57

Невежде писал(а):
Гость писал(а):
Читателю-невежде писал(а): А ничо, что человек тоже является животным? В школе вы ворон считали на биологии?
За всех не надо тут говорить. Ты может и животное, да и все педерасты и прочие извращенцы! И держать вас надо отдельно от нормальных людей!
Да, Гитлер, помнится, так и делал - отправлял в концлагеря и печи евреев и гомосексуалистов. Ты его последователь, фашист?
Ты думаешь тебя, сейчас евреи поддержат? Поэтому евреев и педерастов в одну кучу сгреб? Относительно педерастов Гитлер поступал правильно! Ты это хотел услышать?
Невежде

22.07.2022 14:21

Гость писал(а):
Невежде писал(а):
Гость писал(а):
Читателю-невежде писал(а): А ничо, что человек тоже является животным? В школе вы ворон считали на биологии?
За всех не надо тут говорить. Ты может и животное, да и все педерасты и прочие извращенцы! И держать вас надо отдельно от нормальных людей!
Да, Гитлер, помнится, так и делал - отправлял в концлагеря и печи евреев и гомосексуалистов. Ты его последователь, фашист?
Ты думаешь тебя, сейчас евреи поддержат? Поэтому евреев и педерастов в одну кучу сгреб? Относительно педерастов Гитлер поступал правильно! Ты это хотел услышать?
Я и тебя могу туда же сгрести. Чем ты лучше еврея или педераста? Если тебя отправят в топку, никто плакать не будет. Ибо вони меньше будет.
Гость

22.07.2022 14:39

Невежде писал(а):
Гость писал(а):
Невежде писал(а):
Гость писал(а):
Читателю-невежде писал(а): А ничо, что человек тоже является животным? В школе вы ворон считали на биологии?
За всех не надо тут говорить. Ты может и животное, да и все педерасты и прочие извращенцы! И держать вас надо отдельно от нормальных людей!
Да, Гитлер, помнится, так и делал - отправлял в концлагеря и печи евреев и гомосексуалистов. Ты его последователь, фашист?
Ты думаешь тебя, сейчас евреи поддержат? Поэтому евреев и педерастов в одну кучу сгреб? Относительно педерастов Гитлер поступал правильно! Ты это хотел услышать?
Я и тебя могу туда же сгрести. Чем ты лучше еврея или педераста? Если тебя отправят в топку, никто плакать не будет. Ибо вони меньше будет.
У вас, педерастов, не только с половым органами напутано, но вы ещё к тому же дебилы! Читаешь тебя, и диву даёшься! Вот реально же, пишет дебил! И куда вас допускать? Идиотов! Просто элементарно, общаться не в состоянии!
Невежде

22.07.2022 15:12

Гость писал(а):
Невежде писал(а):
Гость писал(а):
Невежде писал(а):
Гость писал(а):
Читателю-невежде писал(а): А ничо, что человек тоже является животным? В школе вы ворон считали на биологии?
За всех не надо тут говорить. Ты может и животное, да и все педерасты и прочие извращенцы! И держать вас надо отдельно от нормальных людей!
Да, Гитлер, помнится, так и делал - отправлял в концлагеря и печи евреев и гомосексуалистов. Ты его последователь, фашист?
Ты думаешь тебя, сейчас евреи поддержат? Поэтому евреев и педерастов в одну кучу сгреб? Относительно педерастов Гитлер поступал правильно! Ты это хотел услышать?
Я и тебя могу туда же сгрести. Чем ты лучше еврея или педераста? Если тебя отправят в топку, никто плакать не будет. Ибо вони меньше будет.
У вас, педерастов, не только с половым органами напутано, но вы ещё к тому же дебилы! Читаешь тебя, и диву даёшься! Вот реально же, пишет дебил! И куда вас допускать? Идиотов! Просто элементарно, общаться не в состоянии!
Ты на себя посмотри, у тебя вообще половой орган вместо головы. Еще и диву даёшься - хоть предохраняйся.
Читатель Барнаульцу

22.07.2022 12:56

Да причем тут коммунистка? Она правильно говорит. И причем тут сын? А вы защищающие третий пол, тоже наверное, уже его поменяли? Поэтому и защищаете? Бред. Только ненормальные люди могути защищать таких как Алешина.
Останина - старая совковая селедка

22.07.2022 13:01

Именно такие кричали одобрямс на всех съездах маразматиков. Такие поддерживали войну в Афгане, теперь вонючие зюганоиды развязали во...СВО в братской Украине, выступив с признанием бандитских уголовных анклавов дыныры-лыныры. И еще эта старая кляча рассуждает о традиционных ценностях! Между прочим, Гитлер уничтожал гомосексуалистов в концлагерях, но старая калоша видимо забыла этот исторический факт по-старости и маразму. Огромную ошибку допустил покойный Ельцын не запретив преступную компартию.
Джеки

22.07.2022 13:02

Ужасно,что несвоевременно ликвидированные комплексы или неудачи в любви приводят к появлению неопределившихся граждан третьего пола.
К тому же европейская "мода" приводит к заблуждению юные умы...
среднему полу

22.07.2022 13:10

Зря ты всех по себе судишь. Причины могут быть разные. Но какое отношение это имеет к депутатству? По мне так лучше пусть 300 гомосеков в думке заседают вместо старперов замшелых из зюгановской клоаки.Они хотя бы добрые и человечные в отличие от камуняк.
Гость

22.07.2022 13:24

среднему полу писал(а): Зря ты всех по себе судишь. Причины могут быть разные. Но какое отношение это имеет к депутатству? По мне так лучше пусть 300 гомосеков в думке заседают вместо старперов замшелых из зюгановской клоаки.Они хотя бы добрые и человечные в отличие от камуняк.

Вам сколько лет,простите?от силы 20?
И правописание и мысли хромают.
Почитайте про депутатов литературу и то,что ожидают от них люди.Хотя бы)))...
при чем тут возраст, камуняка?

22.07.2022 14:09

Гость писал(а):
среднему полу писал(а): Зря ты всех по себе судишь. Причины могут быть разные. Но какое отношение это имеет к депутатству? По мне так лучше пусть 300 гомосеков в думке заседают вместо старперов замшелых из зюгановской клоаки.Они хотя бы добрые и человечные в отличие от камуняк.

Вам сколько лет,простите?от силы 20?
И правописание и мысли хромают.
Почитайте про депутатов литературу и то,что ожидают от них люди.Хотя бы)))...


Мне седьмой десяток. И за все годы от камуняк видел только грязь, говно и кровь. От пидоров столько зла не было. А тех, кто их боится - сами латентные гомосеки, каким был и Шикльгрубер, и нынешний м.дило Милонов, и ты. Изучайте Фрейда. Он поумнее вашего прахвэсара Зюганова раз в сто был.
Гость

22.07.2022 14:19

при чем тут возраст, камуняка? писал(а):
Гость писал(а):
среднему полу писал(а): Зря ты всех по себе судишь. Причины могут быть разные. Но какое отношение это имеет к депутатству? По мне так лучше пусть 300 гомосеков в думке заседают вместо старперов замшелых из зюгановской клоаки.Они хотя бы добрые и человечные в отличие от камуняк.

Вам сколько лет,простите?от силы 20?
И правописание и мысли хромают.
Почитайте про депутатов литературу и то,что ожидают от них люди.Хотя бы)))...


Мне седьмой десяток. И за все годы от камуняк видел только грязь, говно и кровь. От пидоров столько зла не было. А тех, кто их боится - сами латентные гомосеки, каким был и Шикльгрубер, и нынешний м.дило Милонов, и ты. Изучайте Фрейда. Он поумнее вашего прахвэсара Зюганова раз в сто был.

Во-первых,не ты,а Вы.
Во-вторых, к 70 надо внуков баловать,а не читать Фрейда и рассуждать о людях нетрад.ориентации...
Все уже поняли,что Вас обидели коммунисты, чем только..
Во-первых, красножопое

22.07.2022 15:56

Гость писал(а):
при чем тут возраст, камуняка? писал(а):
Гость писал(а):
среднему полу писал(а): Зря ты всех по себе судишь. Причины могут быть разные. Но какое отношение это имеет к депутатству? По мне так лучше пусть 300 гомосеков в думке заседают вместо старперов замшелых из зюгановской клоаки.Они хотя бы добрые и человечные в отличие от камуняк.

Вам сколько лет,простите?от силы 20?
И правописание и мысли хромают.
Почитайте про депутатов литературу и то,что ожидают от них люди.Хотя бы)))...


Мне седьмой десяток. И за все годы от камуняк видел только грязь, говно и кровь. От пидоров столько зла не было. А тех, кто их боится - сами латентные гомосеки, каким был и Шикльгрубер, и нынешний м.дило Милонов, и ты. Изучайте Фрейда. Он поумнее вашего прахвэсара Зюганова раз в сто был.

Во-первых,не ты,а Вы.
Во-вторых, к 70 надо внуков баловать,а не читать Фрейда и рассуждать о людях нетрад.ориентации...
Все уже поняли,что Вас обидели коммунисты, чем только..

обращение на ТЫ - общепринятое в Сети. Если ты только сегодня к ней подключилась баба, учись. Во-вторых, мои внуки тебя и твоих сраных большевиков не касаются, я их обезопасил, вывез из российского дурдома и обеспечил гражданство нормальной страны. А в-третьих, твоя попытка пошутить про обиду от коммунистов не стоИт куска дерьма потому, что по роду работы я прошел и органы и лагеря, и на ваше красное дерьмо насмотрелся. В том числе на то как в советских лагерях из нормальных пацанов делали пидоров по беспределу по-инициативе Главкумазонного в прессхатах. Обсыхай придурок. И молись чтобы туда не попасть. Система не разбирает кто ты.
Алекс Тырышкин г. Аскат

23.07.2022 12:13

Изучайте Фрейда. Он поумнее вашего прахвэсара Зюганова раз в сто был. &&&&&& Пассив гососятины ищет тут себе партнеров.... Особенно буйствуют гомосеки сисянисты с воровскими оскалами
быдло

24.07.2022 14:21

Для 22.07.2022 15:56
"Во-вторых, мои внуки тебя и твоих сраных большевиков не касаются, я их обезопасил, вывез из российского дурдома и обеспечил гражданство нормальной страны."
В этом-то проблема и заключается. Подавляющее большинство граждан России не желает, чтобы нам навязывали бесполый много гендерный опыт "нормальных стран". Если хотят, пускай самоликвидируются...
быдле

24.07.2022 16:16

быдло писал(а): Для 22.07.2022 15:56
"Во-вторых, мои внуки тебя и твоих сраных большевиков не касаются, я их обезопасил, вывез из российского дурдома и обеспечил гражданство нормальной страны."
В этом-то проблема и заключается. Подавляющее большинство граждан России не желает, чтобы нам навязывали бесполый много гендерный опыт "нормальных стран". Если хотят, пускай самоликвидируются...
Ты то такой-то, чтобы за "подавляющее большинство граждан России" говорить? Кто тебе, безголовому, что-то навязывает? Тебя пытают чтоли, чтобы ты в однополые отношения вступал? Не нравится - не вступай, не участвуй, не смотри. Многим (не исключено, что Подавляющему большинству граждан России) не нравится твоя тупая голова, но они не требуют её запретить или разбить об стену. Вот и ты отучайся говорить за всех и не лезь к тем, кто не лезет к тебе...
быдло

24.07.2022 17:21

для 24.07.2022 16:16
Не понял, с чего бы ты так перевозбудился?
В отличие от некоторых комментаторов Банкфакса я не "говорю за подавляющее большинство граждан России". В данном случая я просто констатирую, как говорится, медицинский факт: и в части позиции "подавляющего большинства граждан России", и в части того, что отморозки от ЛГБТ в "нормальных странах" с детсадовского возраста навязывают свою ненормальную ориентацию нормальным людям. Если ты не в курсе, то это уже твои проблемы.
Лично я категорически против того, чтобы в России занимались ЛГБД-пропагандой, проводили "парады гордости"... Для меня является аксиомой, что это путь к "самоликвидации" точно также, как пропаганда самоубийства.
На Банкфаксе не запрещается высказывать мнение, отличное от твоего. Кстати, твой комментарий я как раз и расцениваю, что ты "лезешь ко мне". Как говорится, в своём глазу и бревно не замечаешь...
[удалено модератором]

22.07.2022 13:18:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Баба Фрося Алтайский край

22.07.2022 13:31

Вот никто здесь не вспомнил о природе , об Адаме и Еве. Ну какой ещё к черту третий пол ! Природа и Бог создали мужчину и женщину , почему же вы извращаете и Природу и Бога ? Права Останина!!! Если белое население себя самоё истребит , то планету Земля полностью заполнится черной и желтой расой. Индия полтора миллиарда, Китай полтора миллиарда, а сколько стран со светлой кожей ? Вот то-то же. Ну и пускай это Алёшино крутится с мордашкой женщины и с гениталиями мужчины , только бы поменьше их и не лезли в политику. Русских мальчиков уродовали на Украине подлые изверги и они дома кончали жизни самоубийством, а тут вот оно само над собой изуродуется. Где логика ?
?

22.07.2022 13:39

Стесняюсь спросить, а что эти русские мальчики на Украине делали?
[удалено модератором]

22.07.2022 13:47:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Рубцовчанин

22.07.2022 15:55

? писал(а): Стесняюсь спросить, а что эти русские мальчики на Украине делали?
Русских защищают....
Ага

23.07.2022 12:00

Рубцовчанин писал(а):
? писал(а): Стесняюсь спросить, а что эти русские мальчики на Украине делали?
Русских защищают....

Зачищают.
:-)

22.07.2022 13:50

запрещено наряду с разжиганием национальной, расовой, религиозной ненависти и вражды, пропагандой войны
-----------------------------
Эт чë, теперь за "спецоперацию" топить нельзя будет?
Призрак Коммунизма

22.07.2022 13:59

Всякие там трансы, гендеры, гомосеки, пи****сты это психически нездоровые люди, отрицающие и не принимающие объективную реальность на уровне мировоззрения. Такие люди должны признаваться психически нездоровыми, недееспособными с последующим поражением гражданских прав в политической, культурной, педагогической и др. сферах жизнедеятельности общества. Таких людей необходимо принудительно лечить в психоневрологических диспансерах, а не разрешать им возглавлять региональные отделения политических партий. Эти люди угроза не только российскому обществу, но и для всего Человечества!
да проходили уже

22.07.2022 14:12

Лечение в лагерях, в психушках, в наркодиспансерах и газовых камерах! Прекрасно помним практику большевиков и фашистов. И разница между ними только в цвете флага - красное и черное. Друг с другом соревновались в обустройстве концлагерей, газенвагенов и способов массового убийства населения. Красных кхмеров Пол Пота еще вспомнить можно, друга ЦК КПСС.
Гостья

22.07.2022 14:13

Простите,но к чему эти переодевания,если надумал мальчик,что он-девочка?Одевайся как и прежде!
Платье не изменит ничего,просто жалость вызывает и недоумение.Да и даже сотворив что-н. хирургически со своей природой,мировозрение это не изменит, мужчине не стать женщиной с её мыслями и поведением!
К чему все эти попытки своим внешним видом что-то показать миру?Боятся,что девчонки подойдут знакомиться,а ты не как к ним ?!
[удалено модератором]

22.07.2022 14:13:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

22.07.2022 14:17

Гостья писал(а): Простите,но к чему эти переодевания,если надумал мальчик,что он-девочка?Одевайся как и прежде!
Платье не изменит ничего,просто жалость вызывает и недоумение.Да и даже сотворив что-н. хирургически со своей природой,мировозрение это не изменит, мужчине не стать женщиной с её мыслями и поведением!
К чему все эти попытки своим внешним видом что-то показать миру?Боятся,что девчонки подойдут знакомиться,а ты не как к ним ?!
Гостье

22.07.2022 14:23

Гостья писал(а): Простите,но к чему эти переодевания,если надумал мальчик,что он-девочка?Одевайся как и прежде!
Платье не изменит ничего,просто жалость вызывает и недоумение.Да и даже сотворив что-н. хирургически со своей природой,мировозрение это не изменит, мужчине не стать женщиной с её мыслями и поведением!
К чему все эти попытки своим внешним видом что-то показать миру?Боятся,что девчонки подойдут знакомиться,а ты не как к ним ?!
А к чему твои попытки тут всему миру что-то показать? Чем ты лучше её?
Гость

22.07.2022 14:28

Гостье писал(а):
Гостья писал(а): Простите,но к чему эти переодевания,если надумал мальчик,что он-девочка?Одевайся как и прежде!
Платье не изменит ничего,просто жалость вызывает и недоумение.Да и даже сотворив что-н. хирургически со своей природой,мировозрение это не изменит, мужчине не стать женщиной с её мыслями и поведением!
К чему все эти попытки своим внешним видом что-то показать миру?Боятся,что девчонки подойдут знакомиться,а ты не как к ним ?!
А к чему твои попытки тут всему миру что-то показать? Чем ты лучше её?


ЕГО.
Надев платье,женщиной он не станет.
Гостю

22.07.2022 15:15

Гость писал(а):
Гостье писал(а):
Гостья писал(а): Простите,но к чему эти переодевания,если надумал мальчик,что он-девочка?Одевайся как и прежде!
Платье не изменит ничего,просто жалость вызывает и недоумение.Да и даже сотворив что-н. хирургически со своей природой,мировозрение это не изменит, мужчине не стать женщиной с её мыслями и поведением!
К чему все эти попытки своим внешним видом что-то показать миру?Боятся,что девчонки подойдут знакомиться,а ты не как к ним ?!
А к чему твои попытки тут всему миру что-то показать? Чем ты лучше её?


ЕГО.
Надев платье,женщиной он не станет.
Да тебе-то какая разница, кем он или она себя ощущает? Ко всем в постель надо залезть?
Гость

22.07.2022 15:32

Гостю писал(а):
Гость писал(а):
Гостье писал(а):
Гостья писал(а): Простите,но к чему эти переодевания,если надумал мальчик,что он-девочка?Одевайся как и прежде!
Платье не изменит ничего,просто жалость вызывает и недоумение.Да и даже сотворив что-н. хирургически со своей природой,мировозрение это не изменит, мужчине не стать женщиной с её мыслями и поведением!
К чему все эти попытки своим внешним видом что-то показать миру?Боятся,что девчонки подойдут знакомиться,а ты не как к ним ?!
А к чему твои попытки тут всему миру что-то показать? Чем ты лучше её?


ЕГО.
Надев платье,женщиной он не станет.
Да тебе-то какая разница, кем он или она себя ощущает? Ко всем в постель надо залезть?


Причем тут постель?Думайте шире.
Пусть хоть слоном себя видит и ощущает,но выглядит нормально в миру,чтобы окружающие,в т.ч. дети видели парня,а не женщину с кадыком.
Гостю

22.07.2022 16:38

Гость писал(а):
Гостю писал(а):
Гость писал(а):
Гостье писал(а):
Гостья писал(а): Простите,но к чему эти переодевания,если надумал мальчик,что он-девочка?Одевайся как и прежде!
Платье не изменит ничего,просто жалость вызывает и недоумение.Да и даже сотворив что-н. хирургически со своей природой,мировозрение это не изменит, мужчине не стать женщиной с её мыслями и поведением!
К чему все эти попытки своим внешним видом что-то показать миру?Боятся,что девчонки подойдут знакомиться,а ты не как к ним ?!
А к чему твои попытки тут всему миру что-то показать? Чем ты лучше её?


ЕГО.
Надев платье,женщиной он не станет.
Да тебе-то какая разница, кем он или она себя ощущает? Ко всем в постель надо залезть?


Причем тут постель?Думайте шире.
Пусть хоть слоном себя видит и ощущает,но выглядит нормально в миру,чтобы окружающие,в т.ч. дети видели парня,а не женщину с кадыком.
А ты кто такой, чтобы указывать, кому и как выглядеть? Мне вот как ты выглядишь, не нравится - пшел вон за Полярный круг - твоё место там. И не надо за всех детей переживать - мои дети нормально такое понимают и нормально к такому относятся, и их поведение никак от этого не изменилось. А если за свой скудный ум боишься - дак не смотри, тебя никто не заставляет.
Гость

22.07.2022 18:12

Гостю писал(а):
Гость писал(а):
Гостю писал(а):
Гость писал(а):
Гостье писал(а):
Гостья писал(а): Простите,но к чему эти переодевания,если надумал мальчик,что он-девочка?Одевайся как и прежде!
Платье не изменит ничего,просто жалость вызывает и недоумение.Да и даже сотворив что-н. хирургически со своей природой,мировозрение это не изменит, мужчине не стать женщиной с её мыслями и поведением!
К чему все эти попытки своим внешним видом что-то показать миру?Боятся,что девчонки подойдут знакомиться,а ты не как к ним ?!
А к чему твои попытки тут всему миру что-то показать? Чем ты лучше её?


ЕГО.
Надев платье,женщиной он не станет.
Да тебе-то какая разница, кем он или она себя ощущает? Ко всем в постель надо залезть?


Причем тут постель?Думайте шире.
Пусть хоть слоном себя видит и ощущает,но выглядит нормально в миру,чтобы окружающие,в т.ч. дети видели парня,а не женщину с кадыком.
А ты кто такой, чтобы указывать, кому и как выглядеть? Мне вот как ты выглядишь, не нравится - пшел вон за Полярный круг - твоё место там. И не надо за всех детей переживать - мои дети нормально такое понимают и нормально к такому относятся, и их поведение никак от этого не изменилось. А если за свой скудный ум боишься - дак не смотри, тебя никто не заставляет.

Есть нормы этики и морали.Не знакомо?Вот и проходите мимо со своими комментариями
Гостю

22.07.2022 18:35

Гость писал(а):
Гостю писал(а):
Гость писал(а):
Гостю писал(а):
Гость писал(а):
Гостье писал(а):
Гостья писал(а): Простите,но к чему эти переодевания,если надумал мальчик,что он-девочка?Одевайся как и прежде!
Платье не изменит ничего,просто жалость вызывает и недоумение.Да и даже сотворив что-н. хирургически со своей природой,мировозрение это не изменит, мужчине не стать женщиной с её мыслями и поведением!
К чему все эти попытки своим внешним видом что-то показать миру?Боятся,что девчонки подойдут знакомиться,а ты не как к ним ?!
А к чему твои попытки тут всему миру что-то показать? Чем ты лучше её?


ЕГО.
Надев платье,женщиной он не станет.
Да тебе-то какая разница, кем он или она себя ощущает? Ко всем в постель надо залезть?


Причем тут постель?Думайте шире.
Пусть хоть слоном себя видит и ощущает,но выглядит нормально в миру,чтобы окружающие,в т.ч. дети видели парня,а не женщину с кадыком.
А ты кто такой, чтобы указывать, кому и как выглядеть? Мне вот как ты выглядишь, не нравится - пшел вон за Полярный круг - твоё место там. И не надо за всех детей переживать - мои дети нормально такое понимают и нормально к такому относятся, и их поведение никак от этого не изменилось. А если за свой скудный ум боишься - дак не смотри, тебя никто не заставляет.

Есть нормы этики и морали.Не знакомо?Вот и проходите мимо со своими комментариями
А ты кто такой, чтобы указывать, кому проходить, а кому стоять? Какую норму твоей этики и морали нарушает девушка с кадыком? Только у латентных гомосексуалистов это вызывает нервное возбуждение и активное неприятие.
Vitek

22.07.2022 14:14

Я бы ей вдул!
Только не знаю куда совать,то
[удалено модератором]

22.07.2022 14:17

Я же говорю - все камуняки - латентные пидоры. И ты не исключение.
Vitek

22.07.2022 14:25

да ты и что совать, не знаешь. только языком везде и работаешь ;-)
Призрак Коммунизма

22.07.2022 14:26

пидарку-рубанку писал(а): Я же говорю - все камуняки - латентные пидоры. И ты не исключение.

А все пи**ры тогда латентные сталинисты. А Навальный и навальнята тогда латентные путинисты, да?
Денис

22.07.2022 15:12

А я б женился на Алёшиной! Высокая Юлия) боюсь с работы уволят
Кирпич

22.07.2022 14:33

Вся мерзость этого поганого времени заключается именно в том, что опущенный ниже плинтуса в интеллектуальном отношении обыватель готов зубами рвать любой предоставленный раздражитель, хоть гражданского активиста, хоть человека с плакатиком, хоть вот этого нетрадиционного депутата. Но он устойчиво будет не замечать вопиющее беззаконие происходящее вокруг, где граждан России по указанию упырей в мундирах превращают насильно в пед...тов, рвут им палками кишки, избивают и сношают в любых формах.
Хртфуу тебе мокротным харчком в рожу поганый барнаульский обыватель! Ты мерзок по своей природе и физиологии!
Будь ты проклят, ты все кого можно предал!
Чья бы корова мычала

22.07.2022 14:35

Останина будь талерантна. Сначала свое чадо приведи в порядок, что же ты не вносить законы об убийстве.? Ты думаешь мы про тебя не чего не знаем. Ошибаешься. А тебе как депутату должно быть стыдно обижать и оскорблять . людей которых ты не знаешь? Почитай ее биографию.
Алекс Тырышкин г. Аскат

23.07.2022 12:25

14:35йнапиши тут. Свою автобиографию. Не забудь указать то, что ты в комсомольцах по ГОРНО-АЛТАЙСКУ ОТ КПРФ БЕГАЛ
Гость

22.07.2022 14:43

Интересно было бы почитать о том, что легло в основу этой инициативы, мнение практикующих врачей и психологов. Какие последствия в практике применения такого закона предполагает депутат Останина? Столько книг, фильмов посвящено историям любовных треугольников, а это и в жизни так, все это будет под запретом, раз не заканчивается штампом о браке? Разве это своевременно, это главное в настоящее время?
лысый сосед

22.07.2022 15:03

теперь придется заменить всю систему?
Гость

22.07.2022 15:05

Юлия Алешина. Последняя также приняла участие в дискуссии. По ее мнению, российское законодательство можно изменить и привести к международным нормам, чтобы дать права и небинарным людям, то есть тем,
кто определяет свой пол за пределами мужского и женского.л
^
Люди делятся по набору половых хромосом на 2 группы: мужчины и женщины. Женский пол XX хромосомы, мужской по ХY.
Пусть Алешина объяснит читателям, какой набор хромосом у тех, "кто определяет свой пол за пределами мужского и женского"?
P.S. "истинных" гомиков, у которых отклонения обусловлены генетическим сбоем - мизер по сравнению с гетеросексуалами, около 2 проц. Остальной процент - жертвы сексуальной пропаганды ЛГБТ, тенденций моды и условий карьеры "через зад".
Так что права Нина Останина с законопроектом запрета пропаганды гомосексуальных отношений.
Местный

22.07.2022 15:17

Про остальных "жертв" - это ты из личного опыта? Продырявили тебя вместе с останиной?
Гость

22.07.2022 15:34

Вы свой личный опыт "продырявлкнного" не проецируйте на других.
Это данные медицинских научных исследований. Можете сами потискать научные статьи по теме Причины развития гомосексуализма и факторы, этому способствующие или в руководствах и клинической практике для врачей психиатров и сексопатологов найти инфу
местному

22.07.2022 15:37:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
старперу красножопому

22.07.2022 15:40

Гость писал(а): Вы свой личный опыт "продырявлкнного" не проецируйте на других.
Это данные медицинских научных исследований. Можете сами потискать научные статьи по теме Причины развития гомосексуализма и факторы, этому способствующие или в руководствах и клинической практике для врачей психиатров и сексопатологов найти инфу

Причины развития гомосексуализма тебя интересуют? А 50 лет ГУЛАГа ты не учитываешь, организованного твоей компартией, где этот гомосексуализм культивировался уголовниками и операми как метод воздействия на неломающихся зеков? Или ты считаешь, что архивы ГУЛАГа до сих пор закрыты из-за протирки пыли на книжках на время?
Местный

22.07.2022 16:43

Гость писал(а): Вы свой личный опыт "продырявлкнного" не проецируйте на других.
Это данные медицинских научных исследований. Можете сами потискать научные статьи по теме Причины развития гомосексуализма и факторы, этому способствующие или в руководствах и клинической практике для врачей психиатров и сексопатологов найти инфу
Читал, и не раз. От того, что вы увидите лиц нетрадиционной ориентации на улице, даже если они идут парадом, ни вы, ни один ребенок не станете таким же. Это доказанный медицинский факт. Ориентация - это врожденное, повлиять на гетеросексуального человека книжками или фильмами не возможно - он и останется гетеросексуальным.
Гость

22.07.2022 18:24

Местный писал(а):
Гость писал(а): Вы свой личный опыт "продырявлкнного" не проецируйте на других.
Это данные медицинских научных исследований. Можете сами потискать научные статьи по теме Причины развития гомосексуализма и факторы, этому способствующие или в руководствах и клинической практике для врачей психиатров и сексопатологов найти инфу
Читал, и не раз. От того, что вы увидите лиц нетрадиционной ориентации на улице, даже если они идут парадом, ни вы, ни один ребенок не станете таким же. Это доказанный медицинский факт. Ориентация - это врожденное, повлиять на гетеросексуального человека книжками или фильмами не возможно - он и останется гетеросексуальным.

Заканчивай бредить, дядя.
Пропаганда - это не только ней-парады, пропаганда это ваши и алешиной подобные комментарии, которые пытаются доказать нормальность гомосексуализма. Пропаганда - это якобы невинные книжки об однополой любви подростков, которые написали "алешины" и которыми заваливают прилавки книжных магазинов и засирают неокрепшие умы пикантными подробностями этой любви, вырожденцев по сути.
Педерастическое сообщество пролоббировалом
Не рассказывай мне про медицинские факты, т.к. ты к медицине не имеешь никакого отношения, кроме как пациннт пчихиатрической клиники.
К сожалению, сексуальная ориентация ( читай:выбор сексуального партнера по полу) является не только врожденной, но и бывает приобретенной, в т.ч и дань "моде" и пропаганде "один раз не 3,14рас". Еще есть среди ваших 3,14.ов категория старперов-импотентнв, у которых на пол-шестого болтается, а оргазма, с бурей эмоций, этим развратным кобелям, ой, как им хочется, молодых юнцов со стояком как у коней соблазняют за деньги, карьерные посулы и т.д. Вот таких 3,14сов одназначно - за решетку по УД за мужеложство.
Местный

22.07.2022 18:45

Гость писал(а):
Местный писал(а):
Гость писал(а): Вы свой личный опыт "продырявлкнного" не проецируйте на других....

Заканчивай бредить, дядя.
Пропаганда - это не только ней-парады, пропаганда это ваши и алешиной подобные комментарии, которые пытаются доказать нормальность гомосексуализма. Пропаганда - это якобы невинные книжки об однополой любви подростков, которые написали "алешины" и которыми заваливают прилавки книжных магазинов и засирают неокрепшие умы пикантными подробностями этой любви, вырожденцев по сути.
Педерастическое сообщество пролоббировалом
Не рассказывай мне про медицинские факты, т.к. ты к медицине не имеешь никакого отношения, кроме как пациннт пчихиатрической клиники.
К сожалению, сексуальная ориентация ( читай:выбор сексуального партнера по полу) является не только врожденной, но и бывает приобретенной, в т.ч и дань "моде" и пропаганде "один раз не 3,14рас". Еще есть среди ваших 3,14.ов категория старперов-импотентнв, у которых на пол-шестого болтается, а оргазма, с бурей эмоций, этим развратным кобелям, ой, как им хочется, молодых юнцов со стояком как у коней соблазняют за деньги, карьерные посулы и т.д. Вот таких 3,14сов одназначно - за решетку по УД за мужеложство.
Заканчивай со своими мокрыми фантазиями, тётя.
Где ты находишь в книжных магазинах ЗАВАЛЕННЫЕ ПРИЛАВКИ такой литературой??? Я понимаю, что свинья везде грязь найдёт, но там надо сильно постараться, чтобы такое найти! И не бывает никакой приобретенной сексуальной ориентации - это доказано еще в прошлом веке. И за решетку себя засунь - за разжигание ненависти к своим согражданам, которые от тебя отличаются. Чмо!
Гость

22.07.2022 18:46

Гость писал(а):
Местный писал(а):
Гость писал(а): Вы свой личный опыт "продырявлкнного" не проецируйте на других.
Это данные медицинских научных исследований. Можете сами потискать научные статьи по теме Причины развития гомосексуализма и факторы, этому способствующие или в руководствах и клинической практике для врачей психиатров и сексопатологов найти инфу
Читал, и не раз. От того, что вы увидите лиц нетрадиционной ориентации на улице, даже если они идут парадом, ни вы, ни один ребенок не станете таким же. Это доказанный медицинский факт. Ориентация - это врожденное, повлиять на гетеросексуального человека книжками или фильмами не возможно - он и останется гетеросексуальным.

Заканчивай бредить, дядя.
Пропаганда - это не только ней-парады, пропаганда это ваши и алешиной подобные комментарии, которые пытаются доказать нормальность гомосексуализма.
Педерастическое сообщество пролоббировалом

Педерастическое сообщество несколько лет назад продоббировало принятие ВОЗ (которая является коммерческой организацией) нормальность гомосексуализма, в МКБ-10 этот диагноз исключен. До этого в прежних МКБ гомосексуализм считался психиатрическим заболеванием.
Следует заметить, что бы и какие бы педерасты возовские не напринимали решений, существует понятие сексуальной нормы. Так вот в России сексуальная норма - это гетеросексуальные отношения: мужчина + женщина. Вот к этой норме Останина Нина и ее единомышленники и пртзывают узаконить. За что им огромное спасибо, т.к. гей-лобби и в России мощное и попытается предать обструкции преддоженный законопроект.
Местной

22.07.2022 18:56

Гость писал(а):
Педерастическое сообщество несколько лет назад продоббировало принятие ВОЗ (которая является коммерческой организацией) нормальность гомосексуализма, в МКБ-10 этот диагноз исключен. До этого в прежних МКБ гомосексуализм считался психиатрическим заболеванием.
Следует заметить, что бы и какие бы педерасты возовские не напринимали решений, существует понятие сексуальной нормы. Так вот в России сексуальная норма - это гетеросексуальные отношения: мужчина + женщина. Вот к этой норме Останина Нина и ее единомышленники и пртзывают узаконить. За что им огромное спасибо, т.к. гей-лобби и в России мощное и попытается предать обструкции преддоженный законопроект.
А пару веков назад были рабы и женщины не имели избирательных прав. Предлагаю вернуться к те времени и отменить избирательное право у тебя и у останиной. Чтобы у вас с ней было время посчитать книжки об однополой любви в Книжном мире. Если вы считать, конечно, умеете...
Гость

22.07.2022 19:03

Местный писал(а): И не бывает никакой приобретенной сексуальной ориентации - это доказано еще в прошлом веке. И за решетку себя засунь - за разжигание ненависти к своим согражданам, которые от тебя отличаются. Чмо!

Дядя, втирай про это своим сопалатникам из желтого дома, а мне не надо.
Гость

22.07.2022 19:09

Местной писал(а):
Гость писал(а):
А пару веков назад были рабы и женщины не имели избирательных прав. Предлагаю вернуться к те времени и отменить избирательное право у тебя и у останиной. Чтобы у вас с ней было время посчитать книжки об однополой любви в Книжном мире. Если вы считать, конечно, умеете...

Аргументы у вас пошли из серии " в огороде бузина, а в Киеве дядька".

Местный

22.07.2022 19:23

Гость писал(а):
Местной писал(а):
Гость писал(а):
А пару веков назад были рабы и женщины не имели избирательных прав. Предлагаю вернуться к те времени и отменить избирательное право у тебя и у останиной. Чтобы у вас с ней было время посчитать книжки об однополой любви в Книжном мире. Если вы считать, конечно, умеете...

Аргументы у вас пошли из серии " в огороде бузина, а в Киеве дядька".
А, вам с останиной - двум дурам и таких не понять.
Пока вы бьетесь с ветряными мельницами, которые в реальности никаких угроз не несут, у вас под носом почти эпидемия ВИЧ, и она среди гетеросексуалов. Вот где реальная проблема, которую никто не решает. Сколько человек в крае пострадало от гомосексуалов? Вы вообще видели таких пострадавших? Я и мои дети никогда с такими не сталкивались... А вот зараженные ВИЧ уже на каждом углу...
Гость

23.07.2022 01:11

Местный писал(а): Сколько человек в крае пострадало от гомосексуалов? Вы вообще видели таких пострадавших? Я и мои дети никогда с такими не сталкивались... А вот зараженные ВИЧ уже на каждом углу...

Да, встречались. Жертвы воспитания и педерастического влияния. Пальцев двух рук не хватит пересчитать. 2 -жертвы воспитания, оба из неполных семей, безотцовщина, юрочку-юлечку маман с сумасшедшей бабкой воспитывали как девочку, наряжая в платья и заплетали косички, анжелку воспитывала маман-тиран. 1 гей, тоже, кстати юра, - жертва сексуального развращения в подростковом возрасте.. Остальные - двустволки, би, длительно мистематически сексуально развращались валерием ивановичем.
Хозяин

23.07.2022 05:17

Гость писал(а):
2 -жертвы воспитания, оба из неполных семей, безотцовщина,


То есть - 98% современного населения рашки? :-)
Гость

23.07.2022 08:59

Хозяин писал(а):
Гость писал(а):
2 -жертвы воспитания, оба из неполных семей, безотцовщина,


То есть - 98% современного населения рашки? :-)

Когда научишься понимать в целом прочитанное, а не только отдельные предложения, и логически научишься мыслить, тогда вступай в дискуссию., "хозяин".
Гостю

24.07.2022 16:27

Гость писал(а):
Местный писал(а): Сколько человек в крае пострадало от гомосексуалов? Вы вообще видели таких пострадавших? Я и мои дети никогда с такими не сталкивались... А вот зараженные ВИЧ уже на каждом углу...

Да, встречались. Жертвы воспитания и педерастического влияния. Пальцев двух рук не хватит пересчитать. 2 -жертвы воспитания, оба из неполных семей, безотцовщина, юрочку-юлечку маман с сумасшедшей бабкой воспитывали как девочку, наряжая в платья и заплетали косички, анжелку воспитывала маман-тиран. 1 гей, тоже, кстати юра, - жертва сексуального развращения в подростковом возрасте.. Остальные - двустволки, би, длительно мистематически сексуально развращались валерием ивановичем.
Где ж ты такой рассадник-то нашел, болезный? Хотя, правду ж говорят - свинья везде грязь найдёт...
Дак получается, что причинами проблем у твоих "жертв" были вовсе не книги и спектакли, а вполне себе гетеросексуальные мамашки и папашки, но такие же тупые как ты. Сексуально развратить можно того, кто либо не вооружен знаниями против этого, либо в принципе не имеет морали... Может надо просвещением и воспитанием заниматься, а не запрещением? Последнее обычно обратный эффект имеет.
дураку ватному

22.07.2022 15:32:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
!

22.07.2022 15:44:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кто тут с плакатами бегает?

22.07.2022 15:53

Это пока что ваша Останина носится на публику с лозунгом "Запретить спать лицам одного пола вместе! " А насчет рассказов, так не нравится - не слушайте, и не читайте, никто никого насильно не заставляет. А если тебе кажется, что тебя заставляют, только лишь при виде "этого", значит, ты сам пассивный гомик.
Мухе

22.07.2022 15:47

Человек-муха писал(а):
А то, как в парке один пес другого пытается оседлать

ну чего еще ожидать от насекомого как не отсутствие элементарных познаний?! Псы это делают не из любви к себе подобным, а по причине установления иерархии в стае! Все эти сАдки носят чисто символический характер, с целью доказать свое главенство, а не с целью засадить другому кобелю под хвост
Славгородский округ

22.07.2022 15:54

В Славгородском сборище депутатов тоже есть трансгендер под бесполой фамилией Феркерт , размером с Илью Муромца, но имя как у женщины Наталья, поведение как у хабалки, интеллект отсутствует, выполняет функцию телохранителя Жабина. Внешне кстати похожа на Алёшину, только Юлия женственнее выглядит чем Феркерт
Славгородскому округу

22.07.2022 17:37

Всё верно 👍 у Кондрата зам, а у пидорка Жабина телохранитель - трансгендер Феркерт. Видал я этого транса, руки и ноги как вёсла, несуразное существо
[удалено модератором]

22.07.2022 15:57:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
дада инициатива такая страшная, но только для путриотов, проклюнувших клювом про финансирование)))

22.07.2022 16:29

шапочку из фольги одеть не забудь, мало ли что...
Ребус -сканворд

23.07.2022 13:25

А кто у экс - главы региона 04 был пастельничьим любимым и главой местного ансамбля сосулек?
старперу красножопому

22.07.2022 16:24

Гость писал(а):
Люди делятся по набору половых хромосом на 2 группы: мужчины и женщины. Женский пол XX хромосомы, мужской по ХY.
Пусть Алешина объяснит читателям, какой набор хромосом у тех, "кто определяет свой пол за пределами мужского и женского"?


Почему Юля или как там ее-его должна-должен тебе-пердуну что-то объяснять? Я 4 раза был в Тае, и ни разу ко мне НИКТО из тех о ком речь не подошел и ничего не предложил!!! И мне на них тоже наплевать! Это их личное дело. А вот за распространение идей старого еврейского бухгалтера Маркса я бы давно уже ввел уголовную ответственность - столько бед принесло его учение в мире!!!
Гость

22.07.2022 19:25

Да ладно тебе жеманничать, с тебя списали:
Пи** пи** пи***ок любит диско любит рок
Любит танцы ча ча ча, и знакомого врача
А врачу не западло, его тертое седло
В этой теме он не раз, врач матерый пи***ас
Гостю

22.07.2022 19:37

Гость писал(а): Да ладно тебе жеманничать, с тебя списали:
Пи** пи** пи***ок любит диско любит рок
Любит танцы ча ча ча, и знакомого врача
А врачу не западло, его тертое седло
В этой теме он не раз, врач матерый пи***ас


А с твоего деда явно Булгаков писал образ Полиграфа Полиграфовича вонючая портянка.
[удалено модератором]

22.07.2022 19:39:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

23.07.2022 09:24

Почему Юля или как там ее-его должна-должен тебе-пердуну что-то объяснять?
^
И не только мне объяснить она обязана, но и всем читателям, т.к. "Юля или как там ее-его" , являясь лидером полиического движения, в публичном пространстве делает громкие безосновательные заявления о существовании "третьего пола".
В существующей реальности во всем мире научно подтверждено 2 пола у человека - это мужчина и женщина, на генном уровне это различие определяется набором хромосом.
Что там заявляет
"Юля или как там ее-его" вслед за своими кураторами из ЛГБТ о существовании третьего пола у человека - это их мнение, не более. Мнение это антинаучное, мракобесное, т.к. не подкрепленные фактами - генетическими доказательствами, хромосомный набор, который определяет этот якобы третий пол. А то, что бредящие из ЛГБТ считают в связи с их особенностями психики - пусть считают в своем узком мирке сотоварищей или рассказывают об этом психиатру, у которого наблюдаются. Это для них подходящая площадка для выступлений, там они могут бредить сколько угодно.
Vitek

22.07.2022 16:25:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

22.07.2022 16:27:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Моторолка, взорванная в лифте

22.07.2022 16:44

Лучше быть открытым геем,
Чем Маевичем Андреем!
Сисян Оральный

22.07.2022 17:00:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

22.07.2022 18:09:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Крым наш!

22.07.2022 22:02:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пенс

22.07.2022 17:15

Ну чо, теперь сериал Полицейский с Рублевки " запретят? И фильм про Александра Македонского?
Мож лучше бабушку Останину - на покой. Пусть старческий маразм лечит?
Это

22.07.2022 17:43

только мне кажется, что на фото обе дамы похожи на трансгендеров?
Крым наш!

22.07.2022 21:54:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Да уж

22.07.2022 18:05

Уважаемая редакция, удаляйте комменты от неадекватов и иных лиц,кто переходит на оскорбления в адрес пользователей.
Читать противно,адекватных людей единицы , способных не перейти на унижения в диалоге
[удалено модератором]

22.07.2022 18:23:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вопрос

23.07.2022 00:45

Редакция принадлежит миллионеру Эвалар депутату госдумы ЕР Прокопьеву. писал(а): ВЫБОРЫ 11 сентября 2022г


А не врежется ли опять куда-нибудь самолет в этот день?
[удалено модератором]

22.07.2022 18:18:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Наблюдатель

22.07.2022 19:16

Друзья, выходит, что Алёшина — главный политик Алтайского края?!
[удалено модератором]

22.07.2022 19:28:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пенсионерка

22.07.2022 20:27

Голосовала за коммунистов по рекомендации УГ. Теперь политика переменилась, отдам голос за Гражданскую инициативу, за Алёшину!
Люди, ау, вас разводят!

22.07.2022 21:16

Дабы отвлечь ваши мысли и внимание от писца все более разрастающегося. Весь склок-спич двух дам-политиков всего лишь спектакль для поднятия заинтересованности в развитии полемических, до хрипоты и вмордуплюйства, споров населения, по-соседски и на работе, о надобности ходить на выборы. А как еще могут бездарные политтехнологи (кадры, отсутствие кадров, одна блатата некомпетентная) хоть как-то затянуть народ на уже всем остохреневшие лапшанауши?! Что вы прицепились к честной и смелой Юлии?! Надо уважать ее выбор и считаться с этим, это ее право и ее жизнь. Ну так природа устроена и наука это давно обосновала и объяснила. Это физиологическая и психическая данность но не болезнь и тем более извращение как преподносит коммуняка Нина еще и в бессилье и злобе клевеща на невинную коллегу.
И да, насчет "оно": человек (используем принятое слово - человек) существо семимерной структуры, и в пяти измерениях имеет различные физические тела (без явной информационной связи между собой, но со случаями накладок). Учитывайте это, если хотите начать разбираться в "оно". И еще, в тему - советуем все здравомыслящим посмотреть сериал "Восьмое чувство" - прекрасны снятый и просто красивый сценами фильм (на эту тему!)
штопель

22.07.2022 21:36

агась разводят газировку зарином.
Не, ну так-то оно верно:

22.07.2022 22:21

все проблемы в России - от пид...сов.

Только п...сы - они далеко не трансгендеры и гомосеки.
Останина рискует выйти на саму себя.
вот так

23.07.2022 00:23

третий пол это моральный урод
гость

23.07.2022 00:29

Потомственному рабу писал(а):

Только на верхи и надеетесь, холопы. Ничем свои доводы аргументировать не можете, кроме как "запретить", "не пущать", и т.д. Вот казалось бы, какое тебе дело, кто с кем спит?


трансгендер, ты бредишь. да пусть тебя хоть жираф трахает, ты только тихо потом дома очко зализывай и не устраивай по этому поводу парады и не лезь куда не надо. Это вы лезете , мутанты долбо. бнутые со своими переделаными причиндалами и вывернутыми мозгами.
Где ты трансгендера увидел, убожество прижопинское?

23.07.2022 00:47

Я стесняюсь спросить, когда к тебе кто-то лез со своими причиндалами? Ты в обосРашке ведь живешь? Если ты в ней не на зоне чалишься, то вряд ли такое было возможно.
Театр

23.07.2022 03:51

Ничего больше не приходит на ум кроме Великой пьесы Моэма. И фразы оттуда Старая корова.
Учитель

23.07.2022 07:15

Нинок-патриотка! Лучше расскажи, сколько квартир за бугром оставила? Как бизнес сынку за бугром открывала? А потом уж лечи нас, лохов!
Гость

23.07.2022 12:47

Госпоже Останиной не мешало бы вместо этих пустопорожних разговоров остановить уничтожение сельских школ в нашем регионе, пользуясь своими высокими полномочиями. Пока что это всё попахивает бесплатным пиаром алтайского мужика в женских нарядах, выдающего себя за женщину. Кто о нём знал, пока он не нацепил на себя женское бельё? Психиатры. Теперь знают все. Отлично просто.
Мараловод из Ороктоя

23.07.2022 13:41

12-47 гость их сэкс меньшинств чЕтай сначала ст 13 Конституции РФ, закон 95-ФЗ 2001 года "О политических партиях" , а затем отправляйся сосвоим тутошним лох-ансамблем сосулек в свое гейропейское эротическое путешествие
Крым наш!

23.07.2022 13:14:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

23.07.2022 13:35:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

23.07.2022 13:49:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Алекс Тырышкин г. Аскат

23.07.2022 14:30

ВОТ ЕЖЕЛИ БЫ ДЕПУТАТША ВАЛЯ - ЧАЙКА БЫЛА ТУТ ГЛАВНОЙ ТЕМЕ,ТО НИ ОДИН БЫ ТРАНСГЕНДЕР - ВУАЙЕРИСТ СИСЯНИСТ АНТИКОММУНИСТ, НЕ ДЕЛАЛИ БЫ тут таких пужливых гомосяцких и воровских оскалов. Особенно зачОтны оскалы моих брательников Шурика и Лёши)))
[удалено модератором]

23.07.2022 16:45:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Алекс Тырышкин г. Аскат

23.07.2022 17:38:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мегедык, ты тоже спец по полам?

23.07.2022 17:47:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ЗЫ)))

23.07.2022 22:00:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

24.07.2022 00:50:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
саша мухин

23.07.2022 15:25

тупые очкарики, невылезающие всю жизнь из кабинетов, хватит нести охинею. ничего особенного не случилось, может виноват вообще тот кто оттаскивал?
,80-летняя

23.07.2022 21:11

Сколько же дерьма живет на Алтае. Не стоит с ним дискутировать.
Алекс Тырышкин г. Аскат

24.07.2022 05:51

В данной теме кучкуется около ТРИДЦАТКА граждан обоих алтаев плюс подсадных хохляков с нетрадиционной половой ориентацией, во главе с генеральным директором сети аптек "ПАТМОС" в Майме РА, давним тролль ботом сисянистом, фарм лоббистом, фанатичным антисоветчиком и антикоммунистом.
[удалено модератором]

24.07.2022 10:37:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Алекс Тырышкин г. Аскат

24.07.2022 14:28:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Соси, мегедык, соси

24.07.2022 20:47:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

24.07.2022 11:02

Спите с кем хотите, но молча, не лезьте в политику, не надо позориться во всеуслышание! Читаешь этих семидесятилетних гостей, пидорасов, которым лучше бы жилось при депутатах педиках, чем при коммунистах и ужасаешься. Сколько мразей носит Земля!   Нина Александровна, спасибо за смелость , что смело выступили против этих уродов. Никогда не думала, что у нас на Алтае их так много. Или они здесь только в комментах, не открывая своих морд.
[удалено модератором]

24.07.2022 16:34

А кто тут кричал о том, кто с кем спит? По-моему, это ты лезешь к другим в постель. Так же, как это делали красно-коричнывые уроды при совке. Правильно ты сказала, "Сколько мразей носит Земля!" - да, сколько таких как ты мразей она носит!
красножопому старикашке

25.07.2022 09:53:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Модератору.

24.07.2022 15:01

А я бы убойно - забойное фото бывшего первого секретаря Кемеровского ОК КПРФ, депутата ГДРФ, члена ЦК КПРФ, уроженку Алтая, мать непутёвого сына, - Нину Анатольевну ОСТАНИНУ круче бы отфотошопил. Это как то слабо, маленькие ребятишки пужаться не будут, хотя три десятка трубочистов, тутошний петушинный заднеприводной бомонд и прочая гейропейская трансгендерея, эрегируют - визжать в экстазе как от реального эротического путешествия.
[удалено модератором]

24.07.2022 18:32

Трансгендер это человек, который родился с одним полом (например женским), а ощущает себя как противоположный пол (например мужской). Трансгендеры не всегда предпочитают людей того же пола, с которым они родились. Например Трансгендерный человек, который родился мужчиной и стал женщиной может любить женщин.
Всем пидорасам

24.07.2022 19:28

Ооооо, сколько вас педиков в Алтайском крае. Для зэков Рубцовска "поле непахонное". Они успокоят, а то злые, как шакалы, кидаются на нормальных людей, пытаются оскорблять. Вы полумужики, полубабы, получеловеки брысь за угол!
Пидорасу

25.07.2022 13:16:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

24.07.2022 19:55:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
в ГД РФ

24.07.2022 22:16

Депутат Николай Бурляев заявил, что первый президент постсоветской России Борис Ельцин виноват в появлении в стране ЛГБТ и «всей мерзости». По его словам, «пришло время разобраться с тем, было ли это злонамеренно сделано или просто допущено нашим культурным либеральным руководством, заставившим нас жить по западным геЙропейским лекалам».
камуняке престарелой

25.07.2022 09:55:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
говно твой Бурляев

25.07.2022 14:05

Засветившийся в юности мальчик-партнер гомосека тарковского. Потом стал никому не нужен, потому что как актер - ноль. Теперь его за шкирку в госдурку проволокли, помрет хоть сытым. Кстати, такое же говно как и все камуняки.
Гость

24.07.2022 22:23

Меньше бы об этом болтали ибо этой дури ещё больше будет в обществе .
[удалено модератором]

24.07.2022 23:42:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

25.07.2022 01:16:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Останиной

25.07.2022 09:08

Вас необходимо привлечь за пропаганду. Вы такой пиар устроили трансендеру. Он хлопает в ладоши и кричит Браво Нина!!!
а вам-краснозадым завидно?

25.07.2022 16:14:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Похоже

25.07.2022 09:20

И до нас гомосятина добралась еще расхваливает себя. СРАМОТА.
Мужиком был паршивым

25.07.2022 10:07

А бабой стал совсем как шморголка
[удалено модератором]

25.07.2022 13:42:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мдэ…

26.07.2022 00:36

Останина - чокнутая и выжившая из ума маразматичка и ярая гомофобка! Сначала своего б сына-убийцу нормальным бы воспитала да привила бы ему ценности то семейные да заповеди церковные. Потом были лаяла.
Для КПРФ

26.07.2022 07:43

В старые добрые времена коммунистка воспитавшая сына убийцу сложила бы с себя все полномочия и не учила бы жить других. Но в данном случае все иначе. Баба не сумевшая воспитать детей учит друг как надо правильно воспитывать. А каком патриотизме говорит Останина? Сын убивает бизнес партнёра и сидит в колонии строго режима а мама не может выйти из образа. Позорище!!!
УЖАС!!!!!!

26.07.2022 09:05

Гомосятина заполонила весь сайт.
Курлык

26.07.2022 09:27

Для любого нормального человека очевидно, что коммунисты больше зла принесли русским чем трансгендеры. А бабка Останина лучше бы не Гитлера вспоминала, а готовила очередную посылку сыну на зону думая при этом о том, где же накосячила с его воспитанием.
Календарь
/ /
20.12.2024