Top.Mail.Ru
18+

Ксения Собчак ответила на предложение баллотироваться в Барнаульскую гордуму

Ксения Собчак ответила на предложение баллотироваться в Барнаульскую гордуму

Журналист, шоувумен и политик Ксения Собчак не сможет возглавить список «Гражданской инициативы» на выборах в Барнаульскую гордуму. Ее ответ на соответствующее предложение опубликовала руководитель краевого реготделения партии Юлия Алешина на своей странице в соцсетях.

Ранее лидер ГИ в Алтайском крае предложила Ксении Собчак возглавить список партии в ходе избирательной кампании в Думу Барнаула. В настоящий момент Собчак входит в политсовет «Гражданской инициативы», от которой баллотировалась на пост президента в 2018 году.

В своем письме Собчак ответила, что рассмотрела предложение, но согласиться на него не может. «Мысленно и душой я с вами, однопартийцы! Но я не смогу возглавить партийный список, так как по причине большой занятости не могу участвовать в выборной кампании в удаленном от Москвы регионе. Желаю вам успеха в политической борьбе и победы на грядущих выборах», - говорится в документе.

Также Ксения Собчак обратилась лично к Юлии Алешиной: «Юлия, хочу выразить вам свою поддержку в связи со смелым и непростым решением по официальной смене пола, поздравить с избранием председателем регионального отделения и пожелать политических успехов и простого человеческого счастья».

Напомним, что для выдвижения списка ГИ на выборы в Барнаульскую гордуму надо собрать подписи 0,5 % избирателей муниципального избирательного округа. Согласно данным на сайте администрации краевого центра, число избирателей на 1 января 2022 года составляло 524 740 человек, то есть, предоставить нужно 2624 подписи.

Фото: страница Ксении Собчак «ВКонтакте»

Справка:

Партия «Гражданская инициатива» — российская правоцентристская политическая партия. Ее основатель — экс-министр экономики РФ Андрей Нечаев. Выдвигавшаяся от партии на выборах президента России в 2018 году Ксения Собчак набрала 1 238 031 голосов россиян (1,68 %), заняв четвертое место и обойдя Григория Явлинского («Яблоко»), Бориса Титова («Партия роста»), Максима Сурайкина («Коммунисты России») и Сергея Бабурина («Российский общенародный союз»), но уступив Владимиру Путину (самовыдвижение), Павлу Грудинину (КПРФ) и Владимиру Жириновскому (ЛДПР). В 2015 году в политический совет «Гражданской инициативы» входил экс-депутат Госдумы от Алтайского края Владимир Рыжков.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 72
гость

28.06.2022 10:45

Враги и вредители, другого объяснения нет! "Дэбилы, б....", как сказал С В. Лавров
Какой пол сменила Юлия Алешина и кому?

28.06.2022 11:08

Одни загадки , интриги и расследования. А партия в России всегда одна.
Посюсторонний

28.06.2022 12:13

Пишут газетчики:
Собчак рассказала, что ее крестили в 12-летнем возрасте. «Для меня это была история, что мама за лишние три жвачки попросила меня приехать в определенное время постоять три часа в церкви», — сказала телеведущая. По ее словам, она не была религиозным ребенком и крещение для нее запоминающимся событием не стало. Собчак отметила, что в момент крещения Владимир Путин находился в церкви.
РБК

Как в одном и том же лице может сочетаться денацификатор-освободитель-спаситель и покровитель процесса растления России?
"Также Ксения Собчак обратилась лично к Юлии Алешиной: «Юлия, хочу выразить вам свою поддержку в свя

28.06.2022 10:50

...чё,он потом у них ажна до пола достаёт?
Посюсторонний

28.06.2022 12:18

12 марта 2020 года Собчак заключила с владельцами крабодобывающих компаний ООО «Курильский универсальный комплекс» и ООО «Монерон» договора купли-продажи 40 % доли бизнеса. Обоим компаниям принадлежат квоты на вылов 10 000 тонн краба, общая выручка превышает 23 млрд рублей, а чистая прибыль за 2019 год составила около 10 млрд рублей.
Forbes

Кто дал ей эти квоты на крабов?
Обэма?
Хирург

28.06.2022 10:52

"Также Ксения Собчак обратилась лично к Юлии Алешиной: «Юлия, хочу выразить вам свою поддержку в свя писал(а):
...чё,он потом у них ажна до пола достаёт?


Смотря какой слонёнок донором будет... )))))))
Катафалк

28.06.2022 10:53

Тетя лошадь не приедет в гор.думу в черном?
Какая жалость. Жители Барнаул будут плакать и страдать.
Гонец из Пензы

28.06.2022 11:44:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Деда Коля

28.06.2022 10:58

В стране вроде-как запрещена пропаганда гомосексуализма
Москвич

28.06.2022 11:17

Собчак кинула транса ахаха ))
А ты хотел что б она с ним.... или с ней?

28.06.2022 11:19

Ну.....
запрещена пидер-ганда среди и для несовершеннолетних

28.06.2022 11:20

1.68 % всегда готовы сменить пол на потолок и прихожую на процедурную
[удалено модератором]

28.06.2022 11:27

Прести́ж (prestige с фр. — «авторитет», «уважение») — общественная оценка общественной значимости индивида, социальной группы, профессии, организации, определённой нормы.
Посюсторонний

28.06.2022 11:31

Есть такое понятие в процессе пищевого консервирования, называется "бомбаж". Это когда внутри банки протухает продукт и крышку начинает выпучивать газами от процессов анаэробного гниения.
Так вот, собчак эта есть путинская консерва с явлениями бомбажа.
Где мундирная шобла опять решила ею накормить население, но не в этот раз - сильно много инвалидов с госпиталей возвращается.
Курс знаешь?

28.06.2022 11:35

Давай, в темпе вальса, в пешее эротическое путешествие шуруй.
Посюсторонний

28.06.2022 11:40

Курс знаешь? писал(а): Давай, в темпе вальса, в пешее эротическое путешествие шуруй.


Году в 749-ом,
Точнее я не помню даты,
Лепить свинью задумал чёрт.
Но вдруг в последнее мгновенье
Он изменил своё решенье
И ...Вас он вылепил, милорд.
сергей

28.06.2022 11:34

Когда леди покидает кабриолет, лошадь испытывает облегчение. /английская поговорка/
Гость

28.06.2022 11:48

Не надо нам лепить горбатого!
Баба с возу,кобыле проще(легче).
Вот наш лозунг.
Изя

28.06.2022 11:36

Да, ладно пускай лучше в Рубцовских горсовет балатируется, конкурентом у Ромы Прутовых будет.
Рома

28.06.2022 12:12

Мы еще с тобой порубимся!
Изя

28.06.2022 17:09

Рома писал(а): Мы еще с тобой порубимся!
. А ты ошибки в своей листовке исправил или двух высших образований не достаточно?
11.31 про очереди на тату-аж и ажио-таж

28.06.2022 11:40

это , когда на твоих ягодицах трезубцы СУГС топорщатся или , как у этой ксении на крестце мышь ползучая в паутине сдохла ?
ха-ха

28.06.2022 11:54:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Читатель

28.06.2022 12:01

Господи, ее еще не хватало в крае. итак своих клоунов достаточно. Пусть у себя там рулит, кандидатка в президенты.
На фото кто такая образина?

28.06.2022 12:01

Глазки шаловливые, губы порочные....
Тьфу.
Целомудрие не её путь....
Посюсторонний

28.06.2022 12:25

ЗРЯ ТЫ ТАК. ВОТ ЧИТАЙ, СПЛОШНОЕ ЦЕЛОМУДРИЕ:

Собчак призналась, что, несмотря на деда-раввина, является атеисткой.

Во время скандала вокруг выступления панк-группы Pussy Riot в Храме Христа Спасителя, Собчак объявила себя верующей.

В этом же году в ходе дискуссии с протоиереем Всеволодом Чаплиным Собчак сообщила, что является верующим, но не религиозным человеком.

В ходе общения с Чаплиным Собчак также укорила Русскую православную церковь за исторически сложившуюся провластную позицию, но отметила, что принимает её с позиций буддизма и даосизма.

В январе 2018 года во время своей президентской кампании приняла участие в крещенских купаниях.
прекращай тут цитатами всех обкидывать

28.06.2022 12:45

давай своими словами излагай заглавными буквами :
" Мой летний отдых с политиком Володей Рыжковым "
Читатель

28.06.2022 12:05

Нам еще Собчак не хватало. Своих клоунов хватает.
Путинский прорыв

28.06.2022 12:09

Нормально, Даню Милохина и Билана в Барнаульскую Думу, в принципе без разницы, но прикольно..
!!!

28.06.2022 13:06

Киркорова забыл ещё!
Курлык

28.06.2022 12:10:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Юлий Алешин пишеться и звучить гордо

28.06.2022 12:18

хто из спонсоров ему Буцефала вырастит и подарит , чтобы величаво заскакать в думу городскую ?
Быть первому тирану гендерному на земле алтайской пожизненным властителем !
мерси боку

28.06.2022 12:48

она страшней грехов Марии Магдалены,
на ней попался в лапы черту Виторган,
но сочленить не получается два члена,
и драку начал Богомолов-хулиган.
Одно письмо она на два Алтая пишет:
"...шо я, мол, занята и очень не могу,
шо у меня ангина, левый глаз не слышит,
да и вообще, я-конь, готовлюсь на байгу.
привэт алтайсам, тем которые за Юлю,
и тем которые меняют в доме пол,
я б и сама такое сделала, но кули...
из пони выйдет только гребаный козел. " ))


Гаврила, выпей и закуси.

28.06.2022 13:05

Губки понравились алые? Почти как у Маринки Зингер?
Посюсторонний

28.06.2022 12:52

прекращай тут цитатами всех обкидывать писал(а):
Мой летний отдых с политиком Володей Рыжковым


Рыжкова видел всего один раз в жизни, в то время когда он ещё был активен на Алтае. Было это в здании "Свободного курса" на какой-то конференции, сейчас уже не помню какой. Ну что могу сказать?
При всей сложности современной политической картины России - Рыжков лучше чем Путин, наверное так.
Лучше - это как?

28.06.2022 13:00

Ты как женщина оцениваешь?
Бы-га-га.
Тьфу.
Посюсторонний

28.06.2022 13:04

Лучше - это как? писал(а): Ты как женщина оцениваешь?
Бы-га-га.
Тьфу.


Что касается непосредственного обращения основателя психоанализа к комплексу кастрации, то это было сделано им впервые в статье «Об инфантильных сексуальных теориях» (1908). Затем, начиная с работы «Анализ фобии пятилетнего мальчика» (1909) и кончая более поздними трудами, в частности, «Из истории одного детского невроза» (1918), «Некоторые психические последствия анатомического различия между полами» (1925) и др., размышления о комплексе кастрации стали составной частью психоаналитического подхода к исследованию инфантильной сексуальности, различного рода детских страхов, становления и разрушения.

Почитай тебе понравится.
просто ужас

28.06.2022 13:00

сколько же красно-ватного быдла в комментариях...
Посюсторонний

28.06.2022 13:06

Спасибо стараемся.
Ну а ты как?
Как поживаешь говорю, ловец человеков?
M

28.06.2022 13:05

Посюсторонний писал(а):
собчак эта есть путинская консерва с явлениями бомбажа.
Где мундирная шобла опять решила ею накормить население, но не в этот раз - сильно много инвалидов с госпиталей возвращается.

Прямо таки откровение! Вроде как сначала были Собчаки потом Путин, оказалось Путин превзошёл учителя и теперь закатывает консервы из его дочки. Хорошо, всякие-разные теории заговора имеют право быть, но скажи, мудрый человек (тебе с той стороны может виднее), с какой целью он использует эту консерву себе во благо? Раскрой свою мысль, так как мне с этой стороны это не столь очевидно.
Посюсторонний

28.06.2022 13:09

Ответить на твой вопрос не сложно, но прежде необходимо обратиться к комплексу понятий о лицемерии. То есть к проблеме о поведении скрывающим неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью. Тот кто вчера снёс супермаркет в Кременчуге часто этим пользуется.
M

28.06.2022 13:23

И очень хорошо что не сложно, но как бы всё-таки насчет ответить?..
Посюсторонний

28.06.2022 13:28

M писал(а): И очень хорошо что не сложно, но как бы всё-таки насчет ответить?..


Да я тебе уже ответил, иносказательно-метафорически.
А ты чего думал, чтобы я забрало снял и всю подноготную тут выложил.
Сказал же, консервы нужны чтобы их кушать и население кормить ими соответственно.
M

28.06.2022 14:47

Сдаётся мне не хочешь просто договаривать, так как попадаешь в логическую раскоряку. Но мне ничего не мешает продолжить гипотезу.. А получается что у Путина есть несколько либерастическо-прозападных (а иногда откровенно русофобских) консерв, которые он использует в нужный момент дабы отпугивать избирателя их протухшим душком и перенаправлять общественное мнение в свою пользу. Таким образом понимают или не понимают это борцы за гражданские свободы, но они работают на Путина и ЕР, только от обратного. Недаром же в 2016м Алёшу т.н. "басманное правосудие" отпустило из зала суда на выборы мэра Москвы. Где он кстати набрал ~600 тыс. голосов.
M

28.06.2022 13:18

Посюсторонний писал(а):
При всей сложности современной политической картины России - Рыжков лучше чем Путин

Рыжков Володя - это который на фотографии с Байденом в американском посольстве вместе с Немцовым и Каспаровым в 2011-м накануне норковой антипутинской оранжухи. А как же, знаем такого!
Кстати любо-дорого посмотреть на этого бойца в дискуссии со Спицыным Е.Ю. на радио КП по поводу репрессий Сталина. Уж больно хорошо там его припечатали. А ведь т.н. "репрессии Сталина", как известно, один из главный столпов российско-западенческого либерализма.
Посюсторонний

28.06.2022 13:26

Совершенно верно, именно тот Рыжков, который с Байденом.
А ты чего думал, напугать этим?
Человек этот, уроженец Алтая, во всяком случае не боится отстаивать свои прозападные интересы и этим он дорог. Рассуждать от том, что Западная культура значит в историческом пути России можно долго, но даже твой Сталин понимал, что коммунизм, социализм, марксизм, ленинизм - есть продукт именно западной цивилизации.
Что нас должно связывать с либералами?
То что они борются за гражданские свободы, а дальше мы с ними разойдёмся на необходимом историческом перекрестке.

Тебе же советую не увлекаться бункерным феодалом, после Кременчуга его обложили флажками.
последнему

28.06.2022 13:43

Посюсторонний писал(а): Совершенно верно, именно тот Рыжков, который с Байденом.
А ты чего думал, напугать этим?
Человек этот, уроженец Алтая, во всяком случае не боится отстаивать свои прозападные интересы и этим он дорог. Рассуждать от том, что Западная культура значит в историческом пути России можно долго, но даже твой Сталин понимал, что коммунизм, социализм, марксизм, ленинизм - есть продукт именно западной цивилизации.
Что нас должно связывать с либералами?
То что они борются за гражданские свободы, а дальше мы с ними разойдёмся на необходимом историческом перекрестке.

Истину глаголешь, сын мой. (дочь) Хыть ты и нехристь, но программа минимум у тебя правильная. Так поступай-и спасешься.
Гонец из Пензы

28.06.2022 13:47:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
нет ! не избраться этой ксюхе в европарламент

28.06.2022 13:42

пиджачок на ней из породистого европейского козлика лайковой выделки семь тыщщ евро платила
Ну , за еще неубитого бизона шкуру , наливайте всем игристого барнаульского пивка !
Пошьем брюки шкурные и на выборы !
Посюсторонний

28.06.2022 14:02

Про пинджачок тебе зачОт!
Вон на Банкфаксе пишут, что многие деревни с трудом переживут ближайший зимний отопительный сезон, нет дров и угля.
Боец придёт с фронта, а хата в деревне стылая с заиндевелыми углами.
Пиджачка того хватило бы чтоб всю волость протопить, да так чтобы боги содрогнулись от жара ташкентского.
Посюсторонний

28.06.2022 14:52

M писал(а):
дабы отпугивать избирателя их протухшим душком


Ты иным языком выразил мои же мысли, уж не знаю осознал ли ты это или нет.
Ты лучше мне другое скажи. Это нормально, или с этим надо заканчивать?
M

28.06.2022 15:16

С пропавшими консервами??? Тут точно не сложно ответить)
Однако дополню гипотезу своей мыслью, думаю Владимир Владимирыч лично этим действительно не занимается, это не его уровень.
Его ручного режима всегда не хватает совсем на других направлениях, и это как раз не утилизация, а наоборот создание. Вернее воссоздание управленца русского типа, на которых держалась Русь-Россия и которые периодически являли миру "русское чудо".
M

28.06.2022 15:05

Посюсторонний писал(а):
Тебе же советую не увлекаться бункерным феодалом, после Кременчуга его обложили флажками.

А я вот ничего не советую по поводу вкуса и цвета. Нравится прозападный Рыжков который с Байденом? Да ради Бога!
А мне нравится Владимир Владимирович, когда он не смотря на дождь стоит перед могилой неизвестного солдата и отдаёт честь нашим славным советским дедам и прадедам, надравшим зад объединенному фашистскому Западу.
Что касается продуктов западной мысли, согласен. Вот только есть еще большевизм - истинно русское явление, которое Западу не придумать, не понять и поэтому не перепрограммировать.
Что касается "борцов за гражданские права", то последние 20 лет слишком много им было позволено гражданских прав измываться над большинством, причём обладая огромными ресурсами и судебной неприкасаемостью. Но последний год наконец-то вспомнили о правах большинства. Так что насчёт своевременного размежевания процессов тоже согласен.
Собчак ответила, что рассмотрела предложение, но согласиться на него не может

28.06.2022 15:11

А мыла не ест!
М-Мордве

28.06.2022 15:12

M писал(а):
надравшим зад объединенному фашистскому Западу.


Ты ваня идиот
советским дедам и прадедам, надравшим зад объединенному фашистскому Западу.

28.06.2022 15:13

А этот - ест.
Посюсторонний

28.06.2022 15:17

M писал(а):
Нравится прозападный Рыжков


Да дело разве в вопросе вкуса? Кому арбуз, а кому свиной хрящик? Принцип здесь именно во внутреннем стержне человека. Этот некий Рыжков весьма последователен в своем мировоззрении, на протяжение многих лет он не менял своих принципов, пусть их не разделяло большинство. А твой герой с чего начал? С того что про него в 1992 году вышла статья в газете "Полковник КГБ пустил по миру Питер", потом с Бушем младшим и Чубайсов взасос целовался, потом расстрелы в Казахстане, а потом много чего.

Вот ты взял на себя огромную смелость сказать от "большинства", тем самым выражаясь твоим языком ты взял себя в "логическую раскоряку".

Пойми ты одно, людей надёжных нет сейчас в России. Хлебный колос как-будто бы выродился.
А синтез Путина и большевизма. Здесь разберись сам кому из них ты больше вредишь.
Гость

28.06.2022 15:42

Этот некий Рыжков весьма последователен в своем мировоззрении, на протяжение многих лет он не менял своих принципов,...
^
Не смешите тапки жителей Алтайского края. "известный дрочер" еще со студенческих лет был активным комсомошьским деятелем, был секретарём краевого комитета комсомола Алтайского края, а затем пустился в плавание по партиям. Вот и получается, что мировоззрение последовательно как у проститутки - с этим соглашусь.
Посюсторонний

28.06.2022 15:48

Гость писал(а): пустился в плавание по партиям


Нет, апологетом Рыжкова я не буду и защищать его честь не планировал. Хотя допускаю, что человек в молодости мог искать и формировать своё мировоззрение.

Теперь про проституток. Если критерием продажности в вашей системе ценностей является причастность какого-либо упыря ранее к комсомолу, то тогда по логике следует зачищать их всех во власти - не ошибётесь, да и я буду не против.
который один раз рышкова видел издалека

28.06.2022 16:22

Штоб тебе лехче стало , даю тебе понюхать ароматическую свечку , по тайному спецзаказу скрученую :
был алтайский молодой политик Вторым Человеком в партии НашДомРоссия , с Черномырдиным В.С.
бывало в одном ЗИЛе бронированном катался для сохранения конфиденциальности их переговоров.
Но переманил его серьезный человек из серьезного органа на тайную службу своего среди чужих , т.е.
переквалифицироваться в лидера оппозиции и информировать о всяких замыслах каспаровых-немцовых.
Есть мнение , про награждение его тайным Указом орденом Владимира с тремя крестами и двумя мечами.
Гордиться тебе пора и давно надо таким своим земляком и почти генералом специальных политических отрядов !
M

28.06.2022 16:41

Посюсторонний писал(а):
Принцип здесь именно во внутреннем стержне человека. Этот некий Рыжков весьма последователен в своем мировоззрении, на протяжение многих лет он не менял своих принципов, пусть их не разделяло большинство.

Однако гибкие у вас стержни в вашей системе! Это я про комсомольца Рыжкова.
Посюсторонний писал(а):
твой герой с чего начал? С того что про него в 1992 году вышла статья в газете "Полковник КГБ пустил по миру Питер", потом с Бушем младшим и Чубайсов взасос целовался,

Так это он начал или про него начали? Да, когда предатели из партсовноменклатуры пустили по миру граждан СССР (как известно в 1992 году уровень инфляции в России составил 2508,85%, что на 2348,44 больше, чем в предшествующем 1991 году) и положили Россию к ногам дяди Сэма, то надо было принимать нестандартные решения чтобы не повторить голодные смерти в Ленинграде.
С другой стороны невозможно внедриться в банду не замаравшись, если ты не будешь своим для либералов-прозападников, то они не продвинут тебя наверх. Его настоящий стержень несколько раз проявился потом в долгосрочном противостоянии с Западом.
Что касается открытости позиций Рыжкова, согласен лучше он, чем псевдопатриоты типа Силуянова, Набиуллиной и прочих 99% наших министров, губернаторов и пр. чиновников, которые наносят удары по России изподтишка.
"Это какой-то... Позор!" (с)

28.06.2022 17:21

псевдопатриоты типа Силуянова, Набиуллиной и прочих 99% наших министров, губернаторов и пр. чиновников, которые наносят удары по России изподтишка.
***
Кто же, кто же этот диверсант, который назначил всех этих врагов России, более 20 лет гадящих "иЗподтишка"? Не тот ли святой человек под дождём, плачущий по праздникам на могиле Неизвестного солдата?
M

29.06.2022 09:18

Ага, командир собрался и пошел в атаку на врага, а в тылу на ключевые позиции назначил помощников врага))
Шизофренично выглядит. Поэтому детское воображение объясняет это всякими теориями заговора, что дескать на самом деле Путин скрыто работает на Запад и т.д.
Но в принципе это не позорно когда человек не был никогда каким-либо даже самым маленьким начальником то не знает и не понимает как происходит управление коллективом особенно на верху властных элит. Если бы дело было только в назначениях! Правительство и министры даже при Путине менялось раз 10. Что это меняет?
Еще раз. Системные изменения концептуального мировоззренческого характера произошли в конце 80х начало 90х. Грубо говоря, люди изменились. Включился кадровый лифт с самого детского сада где формируют и откуда поднимают людей с другим мышлением.
Второе. Назначил это не значит воспитал-образовал-взял клятвенное обещание служить верой и правдой, и потом еще проверяет каждый день на детекторе лжи.
Третье. Путин не царь. Управляют кланово-корпоративные группировки со своими скамейками запасных.
Мда уж

29.06.2022 09:42

M писал(а): Ага, командир собрался и пошел в атаку на врага, а в тылу на ключевые позиции назначил помощников врага))
Шизофренично выглядит. Поэтому детское воображение объясняет это всякими теориями заговора, что дескать на самом деле Путин скрыто работает на Запад и т.д.
Но в принципе это не позорно когда человек не был никогда каким-либо даже самым маленьким начальником то не знает и не понимает как происходит управление коллективом особенно на верху властных элит. Если бы дело было только в назначениях! Правительство и министры даже при Путине менялось раз 10. Что это меняет?
Еще раз. Системные изменения концептуального мировоззренческого характера произошли в конце 80х начало 90х. Грубо говоря, люди изменились. Включился кадровый лифт с самого детского сада где формируют и откуда поднимают людей с другим мышлением.
Второе. Назначил это не значит воспитал-образовал-взял клятвенное обещание служить верой и правдой, и потом еще проверяет каждый день на детекторе лжи.
Третье. Путин не царь. Управляют кланово-корпоративные группировки со своими скамейками запасных.

Набор букв.
эпитафически - да и **й с ней

28.06.2022 17:14

аккорд не врежет БерриЧак
кулак не сунет НоррисЧак
на панихиде по КА Собчак
Факт

28.06.2022 19:51

У неё зарплата 15 миллиардов в месяц, че ей в психушке этой делать.
А что собственно вы тут обсуждаете?

29.06.2022 05:50

Что-то важное и значимое?! Для этого надо обладать знаниями которых у вас нет: почему, например, Собчак, почему, например, Алёшина, ... и так далее. Все помнят сценку из Мэн ин блэк, где главный герой на экране увидел свою училку а ему сказали кто она на самом деле? Так и тут. Ксюша это сотрудник российских спецслужб, со всеми вытекаюшими и окружением: которые делают полезное на благо страны и ее народа.
Кхм

29.06.2022 09:45

Ксюша это сотрудник российских спецслужб, со всеми вытекаюшими и окружением: которые делают полезное на благо страны и ее народа.
***
Да?!
А кто её народ?! И где её страна?!
пипец!!!

29.06.2022 06:24

Только этой хамки нам не хватает!!!!!
Говорят одно, а поступают по другому

29.06.2022 07:40

для них городской бюджет равен ежедневным тратам.
финансовая пятая колонна

29.06.2022 07:59

все экспортёры заявляют, что курс не выгоден, только он начинает расти и тут же они устраивают рекордную распродажу.
мильён евро , а гусарам и жокеям - Молчать !

29.06.2022 10:56

когда-то , при обыске в конюшне , нашли столько денег ,
но лошадка доказала , что честно их заработала на бегах
в ДОМ-2 и прочих ипподромах - мама ейная подтвердила -
чаще надо ходить по всяким Дери Паскам и драть их
Календарь
/ /
21.11.2024