Top.Mail.Ru
18+

Мэрия Барнаула придумала трамвайное кольцо и «выделенку» на время ремонта моста на Новом рынке

Мэрия Барнаула придумала трамвайное кольцо и «выделенку» на время ремонта моста на Новом рынке
На совещании был высказан ряд предложений

Накануне в городском комитете по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи обсудили организацию дорожного движения и работу общественного транспорта на период запланированной реконструкции моста на проспекте Ленина в районе Нового рынка. Участники совещания предложили различные варианты распределения транспортных потоков, в том числе создание выделенной полосы для автобусов на проспекте Калинина и строительство трамвайного разворотного кольца. у ТЦ «Пионер» Чиновникам предстоит определиться по этому поводу уже до конца месяца. Тем временем власти города подали заявку на выделение федеральных средств на ремонт моста. Если она будет одобрена, путепровод могут закрыть до 2023 года.

Как сообщили в администрации города, в совещании помимо сотрудников мэрии приняли участие старший государственный инспектор дорожной инспекции и организации движения ОГИБДД УМВД России по Барнаулу Денис Руденко, заместитель завкафедрой организации и безопасности движения Алтайского государственного технического университета Сергей Павлов, главный инженер МУП «Горэлектротранс» Барнаула Александр Возный, руководитель службы контроля ТЦ «Пионер» Андрей Нульта.

Чиновники уточнили, что Барнаул подал заявку на участие в федеральном проекте по предоставлению инфраструктурных бюджетных кредитов регионам. В числе объектов, на которые планируется выделить средства в рамках данной программы – реконструкция путепровода через железнодорожные пути на проспекте Ленина в районе Нового рынка. Окончательное решение о выделении федеральных средств будет принято до конца текущего года. В случае положительного решения из-за особенностей технологии производства работ полное перекрытие движения на мосту продолжится до 2023 года включительно.

Стоит отметить, что накануне стало известно, что правительство РФ готово предоставить Алтайскому краю бюджетный кредит более чем на 9 млрд рублей. Данные средства, в том числе, предназначены для развития транспортной инфраструктуры. Не исключено, что деньги на ремонт моста на Новом рынке будут выделены именно из этой суммы.

Тем временем чиновники обеспокоились организацией дорожного движения в случае проведения реконструкции. «Принимая во внимание то, что по проспекту Ленина осуществляется самое интенсивное движение общественного транспорта и личных автомобилей, важнейшим вопросом реализации данного проекта является организация дорожного движения на этот период», - пояснил председатель профильного комитета Антон Шеломенцев. Так, по путепроводу проходит 25 маршрутов общественного транспорта, которые ежедневно совершают более 2,8 тысяч кругорейсов.

Шеломенцев проинформировал, что специалистами комитета совместно с сотрудниками и студентами Алтайского государственного технического университета уже проработаны возможные варианты изменения схемы движения транспорта на период производства работ по реконструкции путепроводов. По его словам, приоритет необходимо будет отдать маршрутам движения общественного транспорта.

В качестве решения проблемы представители власти видят возможность обеспечить бесперебойную работу общественного транспорта на проспекте Калинина, который станет основным путем перераспределения движения в центральную часть города. Для этого там планируется организовать выделенную полосу. Кроме того, изменится схема движения и дорожных знаков на прилегающих к проспекту Ленина и других улицах, где также увеличится поток транспорта.

Особое внимание на совещании было уделено и организации трамвайного движения. Здесь, по мнению экспертов, одним из оптимальных решений является строительство в районе ТЦ «Пионер» трамвайного разворотного кольца c введением пересадочных тарифов. Для проработки данного вопроса МУП «Горэлектротранс» дано поручение в ближайшее время актуализировать графики режимов движения с учетом сокращения подвижного состава и изменения схем движения горэлектротранспорта.

При этом чиновники не разъяснили, ожидается ли в связи с уменьшением количества подвижного состава сокращение числа выходящих в рейсы водителей и кондукторов. Кроме того, осталось не ясным, на какой из видов транспорта смогут пересесть, к примеру, студенты в районе Нового рынка, проездные билеты которых действительны только в «Горэлектротрансе» - будут ли, к примеру, пересадочные тарифы действительны у коммерческих автобусных перевозчиков, и на каких условиях будет соблюдена такая договоренность. Не исключено, что мэрии придется доплачивать автобусникам за «довоз» пассажиров трамваев.

Реализация предложенной городскими активистами несколько лет назад схемы серьезно упростила бы перераспределение пассажиропотока
Реализация предложенной городскими активистами несколько лет назад схемы серьезно упростила бы перераспределение пассажиропотока

Также вопросы у наблюдателей возникли и к организации трамвайного движения с другой стороны моста – в районе Дома быта. Об организации там еще одного разворотного кольца пока речи не идет. Исходя из этого, можно предположить, что трамваи будут двигаться только до улицы Северо-Западной. В таком случае три трамвайных остановки останутся не охваченными. По поводу движения троллейбусов ситуация также осталась под вопросом.

Отметим, что ситуацию с движением трамваев в старом центре Барнаула и нагорной части города могло бы решить предложение активистов из сообщества «Барнаульский электротранспорт» «ВКонтакте», которое было озвучено еще в прошлом году. они продвигали идею строительства новой трамвайной линии на проспекте Строителей, которая уже существовала в советское время. По задумке авторов, она должна соединить ветку, уходящую с проспекта Красноармейского в сторону проспекта Ленина, с той, что проходит через улицу Челюскинцев в сторону улицы Советской Армии. Однако тогда это предложение дальше обсуждений не пошло.

Как сообщили в мэрии, на основе разработанных вариантов и с учетом продолжений и замечаний, поступивших от участников совещания, специалисты АлтГТУ подготовят более детальную схему движения транспорта, которую планируется презентовать до конца текущего месяца. Также в рамках научно-исследовательской работы по разработке оптимальной маршрутной сети, которая проводится в настоящее время в Барнауле, будет разработана схема работы общественного транспорта с учетом закрытия моста.

Фото: администрация Барнаула, сообщество «Барнаульский электротранспорт» «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 29
Гость

08.10.2021 11:52

Мэрия Барнаула придумала трамвайное кольцо и «выделенку» на время ремонта моста на Новом рынке - а еще они придумали бэушные списанные трамваи вместо новых привезти, согласовать поднятие цен на проезд, да еще много чего "умного" и"нужного", например лошадь на гербе заменить или что то в этом роде(смешно).
Такое ощущение, что они специально всякой ерундой занимаются, чтобы людей позлить.
Правильный Аркадий

08.10.2021 11:56:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Крым наш!

08.10.2021 11:57:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

08.10.2021 12:02

Мост этот нужно Пьяным назвать,. В нормальную, трезвую голову не придет идея парализовать город на 2 года Убытки РЖД подсчитали, а убытки горожан и бизнеса?
недотёпы...............

08.10.2021 12:07

Пригласите китайцев,- они вам за год всё спроектируют и построят............
какие умы!

08.10.2021 12:41

по проспекту Ленина осуществляется самое интенсивное движение общественного транспорта и личных автомобилей, важнейшим вопросом реализации данного проекта является организация дорожного движения на этот период», - пояснил председатель профильного комитета Антон Шеломенцев. "" - Шеломенцев - Капитан Очевидность.
дарю идеи этим проектировщикам и борцам за нородное благо

08.10.2021 13:27

Вынесите ж\д вокзал в Алтайку, уберите рельсы. Освободится куча места под строительство мостов и путепроводов. И не надо с РЖД никакие графики будет согласовывать. И второе. Проведите через гордуму закон о запрете оптовых баз в черте города, бызы - за город. Не будет вагонных фур на городских дорогах - не будет пробок на Челюскинцев и Калинина. Стройте объездную дорогу для транзитного транспорта - улицы освободятся. АКЗС пусть пинает бездарного губера - пусть не вылезает из Москвы, выбивает федеральное бабло на эти проекты, чем по сельским праздникам кататься и ленточки резать на открытии школ - для этого бездельников в администрации - выше крыши. Только глобальными решениями можно что-то изменить реально, пусть и дорого. А ваша мышиная возня с участием каких-то инспекторов ГИБДД и торгашей Шонии - просто смешна, и ник чему реально хорошему не приведет.
Гость

08.10.2021 13:28

А с другой стороны почему кольцо не проектируют?
Вот она,жажда денег- проще и дёшево сделать 2 стрелочных перевода с 2х сторон моста для тяни-толкая,но пилы уже наточены,покупки намечены! Это про них Лавров бессмертно выразился!
Гость

08.10.2021 13:30

За такие деньги можно тоннель под жд путями на Ленинском пробить,без всяких перекрытий.
Трамвай

08.10.2021 13:40

с Ленинского нужно просто выкинуть. На всей протяженности и навсегда.
гость

08.10.2021 13:46

Здравый смысл подсказывает, что в данной ситуации надо рядом строить новый мост (к примеру вместо моста обрубка который рядом) не останавливая движения по старому. Пусть будет дороже, пусть на несколько лет попозже. Нет же с упорством достойным уважения, гнут свою линию. Собирают совещания, обсуждают как пойдут трамваи. А то что центр города станет в одну сплошную пробку не обсуждается.
да, действительно

08.10.2021 14:07

гость писал(а):
Нет же с упорством достойным уважения, гнут свою линию. Собирают совещания, обсуждают как пойдут трамваи.

"Дебилы, б...ть" ©
Стройте рядом новый мост! Прекратите планировать в городе катастрофу!
Какой идиот решил, что Калинина выдержит всю нагрузку???
Оценочное суждение

08.10.2021 14:14

Мост хоть будет,хоть нет,а едристня вот бяда,останнется!
пшел в жопу старый со своим суртайкинским юморком

08.10.2021 15:54

Оценочное суждение писал(а):
Мост хоть будет,хоть нет,а едристня вот бяда,останнется!
Сергей

08.10.2021 22:30

Хорошую кормушку делают на года вперёд. Однозначно, что к этому времени не уложатся.

И другой вопрос, а сколько времени строили этот мост ранее?
Мост через Обь построили за 4 года.

Алекс

08.10.2021 23:37

Нужно развивать сеть дорог в городе, ведь ещё 40 лет назад было спроектировано соединение дорог по улице Исакова и проспекта Красноармейского. Освободите город от большегрузов, и дороги будут свободнее. Три проблемных места с вечными пробками, Павловский трак и Строителей, пути провод на Ленинском, и жил площадка на Калинина. Зачем пытаться реанимировать то, что уже не спасти? Нужны новые дороги, которые будут возводиться без дорожного хауса в городе. Или вариант ковидного госпиталя "понравился"? То строим, то не строим.
Хмм

09.10.2021 04:16

А когда в советское время была ветка, соединяющая по строителей челюсти и красноармейский?
Я об этом.. существовала в планах или была?

09.10.2021 04:21

которое было озвучено еще в прошлом году. они продвигали идею строительства новой трамвайной линии на проспекте Строителей, которая уже существовала в советское время.

Т.е. была ? Линия или идея существовала?
Житель

09.10.2021 10:39

А что раньше думали, ведь уже давно есть план в районе жд вокзала на ул Юрина магистраль протянуть, ну отремонтииуете, ну чуток расширите этот мост, проблему это не решит, сам Ленинский в этом месте загружен, нужно разделить потоки и снять напряжение, распределив его на другое место, а это другой, новый мост через жд пути в другом месте способен сделать. Не ужели вы там в городской думе такие недалекие!
Джеффри барлоу

09.10.2021 22:36

А рядом уж какой год все худ. музей строится...
Михаил

10.10.2021 01:04

Может нужно сначала одну сторону моста расширить например прилегающюю к Кулагина, по другой стороне по одной полосе оставить движение, потом по расширенной полосе утром по двум полосам в центр, вечером наоборот
Гость

10.10.2021 14:52

Интересно чем мы хуже Китая , смотрите какие дороги и мосты?

Давно можно разгрузить дороги..
Челюскинцев можно разгрузить там всего горло бутылки расширить с Шевченко до Строителей
Гость

10.10.2021 14:54

Городской транспорт развить надо.
Грамотно.

Чтоб частники, кроме выходных не ездили
Гость

10.10.2021 15:00

Да можно и мост построить сразу на Коммунаров
Дарителю идей этим проектировщикам и борцам за народное благо

10.10.2021 22:03

А вы уверены, что у нас возможно убрать все оптовые базы в городе, который занимает первое место по количеству торговых центров? Как в ТРЦ и в федеральные сети будут завозить товары по-вашему? На лошадях? Попытки построить объездную дорогу для фур и выкинуть большегрузы с Павловского тракта, с пр. Строителей и с ул. Челюскинцев - очередной бред и утопия. Для реализации таких идей придётся полгорода сносить и перестраивать, что будет стоить в сотню раз дороже, чем реконструкция проблемного путепровода в городе. Забудьте про объездные, пока весь город застроен ТРЦ фуры в городе были есть и будут
Проектировщик

10.10.2021 22:07

Алекс, а вы в курсе, что строить новые дороги в городе негде? Для строительства новых дорог необходимо будет снести не одну сотню домов, если дороги строить за городом, то для этого придётся выпиливать Ленточный бор из-за чего восстание могут поднять экологи. У нас из-за двух спиленных деревьев поднимают бучу, вы представляете какую бучу поднимут, если начнут валить сотни деревьев под строительство новой трассы?
Владимир В.

11.10.2021 09:27

Всю свою сознательную жизнь (это примерно 70 лет) помню разговоры про Обской бульвар и тоннель или виадук(мост) , соединяющий Красноармейский с Юрина. Мне много лет уже, видимо, не дождусь ни того, ни другого.Но очень "приятно", что дождался удвоения миллиардеров в АК.
не тупи "проектировщик"

11.10.2021 12:38

Дарителю идей этим проектировщикам и борцам за народное благо писал(а):
А вы уверены, что у нас возможно убрать все оптовые базы в городе, который занимает первое место по количеству торговых центров? Как в ТРЦ и в федеральные сети будут завозить товары по-вашему? На лошадях?


В нормальных странах фуры разгружаются за городом, а в город товар развозят малотоннажниками(кстати, в СССР так и было даже в Барнауле. Ни разу не видел фуру возле продуктового, а сейчас ежедневно почти возле каждой Мрашки) и фургончиками типа Газели. Херовый из тебя проектировщик.
не тупи "проектировщик"

11.10.2021 12:41

Проектировщик писал(а):
для этого придётся выпиливать Ленточный бор из-за чего восстание могут поднять экологи. У нас из-за двух спиленных деревьев поднимают бучу, вы представляете какую бучу поднимут, если начнут валить сотни деревьев под строительство новой трассы?


Есть масса вариантов объездной без спила деревьев. Кстати, что-то вы в тряпочку помалкивали в ваших администрациях и прокураторах пока этот нагорный бор пилили под свои коттеджи и многоэтажные клоповники всякие жулики Тумбарцевы...
Календарь
/ /