Власти Барнаула и Алтайского края продумывают, как будет организовано движение транспорта на время ремонта моста на Новом рынке в краевом центре, который запланирован на 2022 год. В ходе онлайн-конференции глава краевого Минтранса Александр Дементьев рассказал, что в этот непростой для дорожного сообщения период обе стороны путепровода станут тупиками, где сформируют разворотные кольца. По его словам, город уже справлялся со схожими вынужденными трудностями из-за реконструкций.
Реконструкция моста через железнодорожные пути на проспекте Ленина запланирована на 2022 год. Ранее глава города Вячеслав Франк сообщал, что на этот масштабный проект может потребоваться 1,3 млрд рублей и около двух лет строительства. Одним из главных вопросов в этой ситуации остается организация движения автомобилей и общественного транспорта, поскольку данный путепровод является одной из основных дорожных артерий, связывающей «разрезанные» железной дорогой части города, и его закрытие может обернуться транспортным коллапсом. Ко всему прочему, по нему проходят трамвайные рельсы и контактные сети троллейбусов.
По словам главы Минтранса Александра Дементьева, электротранспорт на период работ ходить не перестанет. Пока чиновники прорабатывают возможность замкнуть его на обоих концах моста. При этом возникает потребность в строительстве целого трамвайного кольца, на что может уйти большой объем средств. Обсуждается ли уже этот момент предметно, министр не уточнил. «Транспортный узел в районе Нового рынка является достаточно сложным и объемным по пропуску общественного и автомобильного транспорта. Эти неудобства вынужденные. Когда мы приступим к реконструкции, главная задача – в кратчайшие сроки выполнить этот ремонт, организовать движение», - отметил спикер. На сегодняшний день перенаправить поток движения с проспекта Ленина можно только на проспект Калинина.
Дементьев добавил, что перед реконструкцией Старого моста также многие опасались, что город встанет в пробках. Однако Новый мост справился с нагрузкой, и транспортное сообщение удалось перестроить, что сегодня больших неудобств это не вызывает. Насколько релевантно данное сравнение, пока не очевидно. В то же время еще одной проблемой для ремонтников путепровода на Новом рынке станет железная дорога. Дело в том, что строителям придется работать только во временные окна, в которые составы ходить не будут. Для этого планируется организовать график, согласованный с РЖД.
Что касается работ на Старом мосту, то их планируют закончить уже в этом году. По данным главы Минтранса, объект готов на 70-72 %. Основная часть ремонта уже завершена, смонтированы балки и конструкции, ведется нанесение гидроизоляционных и защитных слоев.
Вместе с тем в ходе конференции Александр Дементьев рассказал, как будет работать барнаульский речной вокзал, территорию которого в прошлом году выкупил бизнесмен Нодар Шония для масштабного освоения. В связи с этим встал вопрос о функционировании речфлота. Министр отметил, что компания-застройщика ООО «Селф» нашла взаимопонимание с речным портом Барнаула, был продлен договор аренды. По его словам, в ближайшее время суда будут отправляться с того же причала, что и ранее.
Помимо этого, чиновник раскрыл одну из тем состоявшегося накануне отчета губернатора Виктора Томенко, который заявил, что край поможет муниципалитетам с организацией транспортного сообщения и закупит для них автобусы на 300 млн рублей. Со слов Дементьева, предоставлять технику районам будут по заявкам, которые оценит министерство. Он отметил, что выделенных денег не хватит, чтобы помочь всем. Работа будет вестись с теми территориями, власти которых покажут готовность в софинансировании. Местные администрации, получившие транспорт, должны будут пустить его в ход, и организовать перевозки.
30.04.2021 11:50
30.04.2021 11:53
30.04.2021 12:04
30.04.2021 12:47
Экономический ущерб будет огромен!
Город и так в упадке!
30.04.2021 13:02
30.04.2021 13:04
30.04.2021 13:11
30.04.2021 13:24
30.04.2021 14:11
30.04.2021 14:17
30.04.2021 14:18
Или ручонки уже чешуться 1,3 млрд рублей попилить???
30.04.2021 14:28
30.04.2021 14:43
30.04.2021 14:49
А что, в нашем ауле есть дороги?
30.04.2021 14:51
1. Должен быть единый ответственный генподрядчик на проектные и строительные работы "под ключ".
2. Заранее продумать и спланировать все работы до мелочей.
3. Определить необходимые строительные мощности и составить график с учетом трехсменной круглосуточной работы семь дней в неделю.
4. Подготовить все необходимые строительные конструкции и материалы.
5. В договор прописать реальную ответственность рублем за нарушение сроков и качества работ.
30.04.2021 14:53
Для того, чтобы думать, нужны мозги. У местных Шариковых их нет.
30.04.2021 14:57
30.04.2021 17:52
30.04.2021 19:14
единственный мост и тот хотят на 2 года остановить.
с дорожным хозяйством в городе что-то не то происходит.
тут блин не койки переставлять надо, кажется так.
30.04.2021 19:39
30.04.2021 23:35
01.05.2021 00:31:30
01.05.2021 00:34
01.05.2021 00:54
01.05.2021 09:44
01.05.2021 11:26
01.05.2021 21:50
во-первых, это сделать технически сложно (надо снести сотни домов, вынести все коммуникации и пр.);
во-вторых, это дорого (город не потянет таких расходов - прорыть тоннель - это вам не асфальт заменить);
в-третьих, это неэффективно - весь поток, идущий с ул. Юрина встанет в пробку на пр. Красноармейском и на пр. Строителей. А если поток с Красноармейского поедет по Юрина, то улица Юрина полностью заткнётся. Очень дорогой и вредный проект
01.05.2021 21:53
Пусть хотя бы так делают. Хуже будет, если ничего не делать и мост грохнется. Вот тут как раз и будет признак общественной опасности. Тут выбирать не из чего. Хоть по чайной ложке в день, но пусть делают
03.05.2021 00:31:44