Top.Mail.Ru
18+

«На работу зазывают, но зарплату не обещают»: эксперты не поддержали идеи алтайского Минздрава по борьбе с дефицитом кадров

5 августа министр здравоохранения Алтайского края Дмитрий Попов признал, что ситуация с острой нехваткой кадров в больницах Алтайского края становится критичной. По словам главы Минздрава, недоукомплектованность медучреждений врачами на сегодня составляет более 40 %, а нехватка младшего медицинского персонала превысила 30 % - всего 2,5 тысячи человек. Ведомство разработало несколько методов частичного решения проблемы: прежде всего, ставка делается на выпускников Алтайского государственного медуниверситета, работающих пенсионеров, специалистов из других регионов и матерей в декрете. Однако специалисты от здравоохранения и депутаты АКЗС считают, что перечисленные меры будут не слишком эффективны, и предлагают свои варианты выхода из ситуации.

«На работу зазывают, но зарплату не обещают»: эксперты не поддержали идеи алтайского Минздрава по борьбе с дефицитом кадров

Константин Емешин, руководитель отдела защиты прав пациентов АНО «Медицина и право», общественник, блогер:

- Мне лично, как бывшему работнику здравоохранения, сегодня не составляет труда получить ту или иную медицинскую услугу. Но как руководитель отдела защиты прав пациентов АНО «Медицина и право», как учредитель Медицинской палаты Алтайского края и Национальной медицинской палаты, я сталкиваюсь с проблемами доступности медицинской помощи.

Откровенно говоря, я считаю, что Министерство здравоохранения Алтайского края несколько лет назад приняло несколько не совсем рациональных управленческих решений, которые повлияли на данную ситуацию. Во-первых, они разделили финансирование на два потока. Есть один поток, в рамках которого больница или поликлиника получают деньги за прикрепленного к ним человека, то есть за население. А есть поток, в котором фонд медицинского страхования платит за конкретную оказанную услугу.

Со временем частные структуры здравоохранения стали работать с системой ОМС и забирать себе большую часть денег за услуги. К примеру, компьютерная томография. Частные учреждения обследовали пациента, выставляют счет в фонд ОМС, и те платят. А в это время поликлиника, где должна развиваться эта услуга, получает деньги только за прикрепленное население. Причем размер данного тарифа явно недостаточен, чтобы полностью обеспечить медпомощь. Все это в результате привело к падению уровня заработной платы участковой службы. По сути участковые врачи начали мигрировать в структуры частного здравоохранения.

Если участковый врач назначает какое-то обследование, которое могут провести в частной клинике, то он фактически из своих доходов рассчитывается за оказываемые услуги. Это первая ошибка, которая была допущена нашим Минздравом, причем не новым министром Дмитрием Поповым, а предыдущим руководителем ведомства Ириной Долговой. По ее распоряжению поликлиники стали получать копейки за подушевое финансирование, а частные структуры стали накручивать количество обследований, чтобы получить побольше денег за каждую оказанную услугу. Во всем мире давно известно, как решается данная проблема: большая часть денег отдается первичному звену.

Вторая ошибка алтайского Минздрава заключается в том, что из-за отсутствия должного финансирования он начал снижать планы медпомощи, оказываемой лечебным учреждением. Допустим, какая-то больница получала задание «пролечить в стационаре 1 тысячу больных». За его выполнение обещали направить определенное количество средств. Однако уже четвертый год у министерства не хватает денег, и оно начало снижать планы. В итоге перед главным врачом возникает неловкая ситуация: имея фонд в тысячу коек, он получает средств на 700. Откуда же ему взять деньги, чтобы оплатить труд врачей? Я считаю, что министерство должно планомерно оптимизировать сеть лечебных учреждений, а не идти путем снижения планов. Сейчас же мы видим, что Минздрав подталкивает главврачей к развертыванию платных услуг.

Единственный выход — оптимизация коечного фонда. Об этом я не раз говорил и при бывших губернаторах Алтайского края Александре Сурикове и Александре Карлине. Суриков тогда мне сказал: «Вы что, это же будет бунт медработников». А что мы видим по сути? Они сохраняют большую сеть медучреждений, во многом излишнюю, но не рискуют ее сокращать, вместо это урезая планы и все больше уменьшая финансирование. В связи с этим любой главный врач, который хочет сохранить свою больницу, вынужден изыскивать дополнительные ресурсы, либо снижать зарплату. Это и побуждает к текучке кадров. Они стремятся уйти в частные структуры, выйти на пенсию, получить обманом по миллиону.

Вот еще пример — открыли у нас новый перинатальный центр «ДАР». Из-за этого многие родильные дома оказались недогружены, а ведь врачи там получают деньги за количество родов. Тогда примите какое-решение, закройте какой-то из роддомов. Но опять же боятся рисковать. А в это время финансирования не хватает, людям урезают зарплаты, и происходит тот самый отток кадров.

Именно поэтому от нового министра требуются системные решения. Я посоветовал ему взять экспертов, готовых подсказать в данных вопросах. По моему мнению, эту ситуацию стоит «разруливать» в рамках Общественного совета. Предыдущему министру Долговой этот совет был не нужен, она ни к кому не прислушивалась. Дмитрий Попов пока также не проявил к нему интерес, однако он уже присутствовал на заседании Медицинской палаты, возглавляемой Яковом Шойхетом. Как по мне, эта встреча была полезной. Также у него состоялось общение с представителями частного здравоохранения на площадке Торгово-промышленной палаты, ему высказали какие-то пожелания, но результатов от этого я пока не видел. Поэтому хотелось бы уже увидеть от него какие-то шаги в этом направлении и системного решения вопроса.

«На работу зазывают, но зарплату не обещают»: эксперты не поддержали идеи алтайского Минздрава по борьбе с дефицитом кадров

Александр Молотов, председатель фракции «Справедливая Россия» в Алтайском Заксобрании:

- Сам я редко посещаю больницы, но ситуация мне известна. Мне, как депутату, нередко поступают обращения от жителей сельской местности, которые жалуются на нехватку узких специалистов в их медицинских учреждениях. Моя мама — пенсионерка — часто жалуется, что к врачу не попасть, что талоны выдаются на какой-то длительный срок вперед. Очевидно, что проблема есть, и, несмотря на все декларируемые меры, она не решается.

Я слышал о мерах, которые предлагает министр здравоохранения Алтайского края Дмитрий Попов. Это и привлечение волонтеров, и удержание пенсионеров, и взаимодействие с декретниками, и попытки выстроить отношения со студентами медуниверситета... Все это хорошо и правильно, но не решит проблему. Главная причина возникновения дефицита медработников в больницах, и все это прекрасно понимают, - низкие зарплаты. Ситуация показывает, что те цифры, которые декларируются министерством, не соответствуют реальности. Взять хотя бы официальную информацию по зарплатам, которую предоставили депутату Василию Железовскому в Камне-на-Оби. Мы уже и на сессиях неоднократно поднимали данный вопрос. Изменения, которые в этом году произошли в части изменения методики начисления зарплат (уменьшение стимулирующей части и увеличение базовой), уже привели к улучшению ситуации. Между тем фонд оплаты труда-то не вырос, по сути они перераспределили этот «тришкин кафтан», и те, кому зарплату немного подняли, сидят и молчат, а у кого она не изменилась или еще сильнее понизилась, оказались недовольны. Можно бесконечно уповать на студентов и волонтеров, но всем уже очевидно, что надо поднимать зарплату. Кроме того, необходимо увеличивать финансирование проекта «Земский доктор», поддержку фельдшеров.

Поэтому для меня первоочередным здесь видится именно повышение фонда оплаты труда в целом. Кроме того, важным было и предложение нашей партии поехать в районы, чтобы проверить на местах, насколько цифры в ведомостях соответствуют тому, что люди в действительности получают на руки. Чтобы не получилось потом как в Мурманской области, что разница между этими цифрами оказалась велика, а узнали об этом только благодаря экспресс-оценкам. Но нам никто из депутатов так и не ответил согласием.

Проблема нехватки кадров - системная. Попробуй сейчас молодежь заманить в село, они воспринимают это как каторгу, которую нужно в течение пяти лет отработать, а потом уехать, а еще лучше в декрет уйти пару раз за эти пять лет. Поэтому важно и повышение культуры, и комфортности жизни в сельской местности и в малых городах. Очевидно, что теми мерами, которые предлагает правительство, решить эту проблему не удается. Нужно подходить к этому и с участием депутатов, потому что мы все-таки часто общаемся с населением, проводим приемы, знаем о том, что волнует граждан.

Тем не менее, радует хотя бы то, что об этих проблемах в принципе начали говорить, а не замалчивать их. Осознание проблемы — первый шаг к ее решению, но от этого пока никому не легче.

«На работу зазывают, но зарплату не обещают»: эксперты не поддержали идеи алтайского Минздрава по борьбе с дефицитом кадров

Ирина Шудра, депутат Алтайского Заксобрания фракции ЛДПР:

- Это не предмет ведения комитета по социальной политике Алтайского Заксобрания, в котором я состою, но тем не менее, мне кажется, что предлагаемые меры нужны: и долгосрочная практика — это хорошо, студентов привлекать, безусловно, надо. Пенсионеров тоже надо удерживать, пока у нас целевики не выйдут. Я вообще считаю, что большой упор нужно делать на целевое назначение, и заключать соответствующие договора не только с первокурсниками, но и со студентами платного обучения 3-4 курсов. Что касается привлечения специалистов из других регионов, то сделать этого мы, безусловно, не сможем, поскольку у нас средние заработные платы гораздо ниже.

Считаю также, что нужно брать пример с Рубцовска, поскольку у нас есть так называемый «дом медиков», где мы выделяли квартиры именно медработникам. Такую работу, конечно, нужно продолжать, а также рассматривать возможность предложить врачам и педагогам иные преимущества. У нас сегодня действительно очень не хватает узких специалистов, учитывая то, что Рубцовск обслуживает не только город, но и 11 близлежащих районов. Проблема стоит остро, и ее нужно решать.

«На работу зазывают, но зарплату не обещают»: эксперты не поддержали идеи алтайского Минздрава по борьбе с дефицитом кадров

Павел Шумихин, научный руководитель в Негосударственном поликлиническом центре травматологии и ортопедии, депутат Алтайского Заксобрания фракции «Единая Россия»:

- Проблема дефицита кадров в здравоохранении представляет собой не просто механическое уменьшение количества медработников, но и обуславливает негативные качественные сдвиги на всех уровнях системы здравоохранения. Это является результатом как оттока квалифицированных работников в другие регионы и частные медицинские организации, так и перегрузки оставшегося на своих местах медперсонала.

Особенно большой урон качественным характеристикам краевого здравоохранения наносит отток кадров в другие регионы. Как правило, это опытные и успешные в профессии специалисты. Несколько лет назад край таким образом потерял целую группу высококвалифицированных врачей «редких» хирургических специальностей - челюстно-лицевых хирургов и нейрохирургов. Если учесть, что на становление подобного специалиста уходит до 15 лет, получившийся ущерб можно назвать невосполнимым. Безусловно, уровень и качество оказания медицинской помощи при таких обстоятельствах снижаются.

Нехватка кадров сама по себе обусловливает перегрузку имеющихся в наличии сотрудников. Уже никого не удивляет работа на 2-2,5 ставки, в тех же публикациях СМИ о гибели анестезиолога из Новоалтайска упоминаются «двухсуточные» дежурства. Но это же ненормально. Усталый и измотанный врач не может качественно выполнять свою работу, возрастает вероятность ошибки. Вполне естественно, что работа медучреждения, столкнувшегося с кадровыми проблемами, очень далека от идеала.

В условиях кадрового дефицита получение медработником дополнительных специальностей можно рассматривать как вынужденную меру. Правда, работа в таких условиях возможна как раз при отсутствии избыточной нагрузки по основной специальности и потому активно используется преимущественно в частных клиниках, которые тоже сталкиваются с нехваткой кадров.

Вообще в кадровом дефиците в сфере здравоохранения стало общим местом обвинять крупных чиновников от медицины, ссылаться на низкий уровень зарплат. Но мало кто обращает внимание на непосредственных работодателей увольняющихся медработников - главных врачей. В ряде учреждений нашего края отмечается колоссальная текучка кадров, обусловленная исключительно некомпетентными действиями руководителей медучреждений. Это и несправедливое распределение фонда оплаты труда, и закупки медоборудования и расходных материалов по завышенным ценам, и неприязненное отношение к подчиненным. Заявления на увольнение «подмахиваются» не глядя, без выяснения причин. На какие-то предложения медперсонала зачастую следует ответ: «не нравится - увольняйтесь». Поэтому решать кадровую проблему в здравоохранении без учета фактора главных врачей совершенно бесперспективно. Слабый главврач, который воспринимает свою работу как синекуру, завалит любое самое полезное начинание. В то же время правильный подбор управленцев позволит естественным путем решить множество проблем.

Опубликованные в СМИ и тут же подвергшиеся резкой критики способы борьбы с кадровым дефицитом вроде привлечения женщин из декретного отпуска, пенсионеров, граждан других стран не являются уникальными и оригинальными. Через Telegram-каналы произошли утечки, свидетельствующие о точно таких же предложениях по разрешению кадрового кризиса в других субъектах России. В любом случае, это сравнительно малоэффективные методы, так как они никак не увеличивают материальную заинтересованность кандидатов на рабочее место врача. Получается, на трудную и ответственную работу зазывают, но зарплату платить не обещают.

Одним из перспективных направлений для решения вопроса доступности медицинской помощи в условиях кадрового дефицита является расширение участия в системе ОМС частных медицинских организаций, которые обладают более эффективным в современных условиях менеджментом. В идеале должна появиться конкурентная среда между всеми участвующими в терпрограммах ОМС медицинскими организациями, независимо от формы собственности.

Фото: Илья Климентьев, Константин Емешин, Павел Шумихин и Ирина Шудра в Facebook,

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 127
Одноногий окорок

07.08.2019 11:11

Один метод работающий - платите не 25 тысяч рублей, а минимум 40-45 хотя бы. Иначе у вас все трудоспособные адекватные кадры уедут по городам России (это касается всех сфер, не только здравоохранения), где из людей еще не сделали крепостных окончательно, как в Алтайском крае. На чужом в горбу в рай вы не уедете, начальники и руководители. Времена изменились. Начальники и руководители, откажитесь от служебного транспорта, давайте вместе с народом на общественном на работу и с работы. Откажитесь от зарплаты под 100 тысяч, встаньте на уровень с работниками. Или вы не для того подсиживали, подлизывали в свое время кого надо, чтобы отказываться от великих благ? Хватит быть присосками на теле трудового народа.
Гость

07.08.2019 11:12

Слова представителя Единой России (хоть и так ненавистной в народе) представляются наиболее грамотными.
1. Конечно необходима ревизия по главным врачам. Посмотрите, составьте рейтинг: по количеству принятых/уволенных медиков, по количеству жалоб и т.д. Сделайте ротацию главных врачей, как это принято в силовых структурах - чтобы не засиживались на местах, не превращались в этаких царьков. Наиболее успешных нужно продвигать на более серьезные учреждения, а нерадивых - отсеивать.
2. Да, фонд оплаты труда! Без этого никуда. Хотя, прав единоросс, нужно еще посмотреть, насколько грамотно распоряжаются финансами на местах - это и закупки, и коммуналка, и конечно - правильность распределения и начисления зарплат.
Медицинские работники

07.08.2019 11:14

Одноногий окорок писал(а):
Откажитесь от зарплаты под 100 тысяч


Пусть будет и 100 тысяч. Но спрашивать тогда с них нужно по-другому. И драть три шкуры за каждого уволившегося медработника. Тогда будут держаться за места. А всех хапуг и хамов - вышвырнуть за забор!
analyst

07.08.2019 11:24

Самый содержательный комментарий - Емешина. Не под всем можно смело подписаться (особенно последний абзац), кое что надо уточнять и проверять, но он хотя бы предлагает и обосновывает реальные шаги. Самый слабый - Молотова. Он банально озвучил то, что и так всем известно, но вообще ничего не предложил: как и за счет чего повышать?
Наталия

07.08.2019 11:27

Константин Емешин писал(а):
Единственный выход — оптимизация коечного фонда.
Да уже дооптимизировались! В районной больнице осталось 7 коек круглосуточного стационара терапии и три койки неврологии. На плановое лечение попасть не реально, забито всё. По скорой увозят в Смоленский район. Есть дневной стационар. Но как Минздрав представляет себе пользование этим самым дневным стационаром инвалидом, перенёсшим два инсульта? До больницы 4 км. Общественного транспорта нет по определению. И что ещё Емешин предлагает "оптимизировать"? Роддом, кстати, оптимизировали, т.е. ликвидировали. Теперь рожениц направляют в "Дар". И как роженице добираться за 250 км. в это заведение? Как себя почувствует беременная в поездке по такой погоде, какая сейчас стоит? А Емешину по барабану. Он "советы" раздаёт!
гость

07.08.2019 11:35

Также у него состоялось общение с представителями частного здравоохранения на площадке Торгово-промышленной палаты, ему высказали какие-то пожелания
*
Уважаемый Константин Емешин, пожелания частников "дай набить нам карманы". Вы же сами указали нерациональную причину - запустили частников в кормушку ОМС. Сейчас эти частники наверняка настаивают об увеличении об увеличении объемов оказания мед.помощи. Все никак не могут нажраться при этом качество услуг сомнительно. Если лет 10 назад частная медицина подразумевала прием действительно профессионалов, к которым было практически невозможно иным путем попасть на прием, если не было "связей", сейчас же - в штате частников зачастую "коновалы", по-обывательски -тупизна жутчайшая. Врачи с 25-30 летним и более стажем в ужасе от таких "спецов".
Константину Емешину

07.08.2019 11:45

Вы не правы. Ни слова не сказали про ТФОМС. А точнее, про ТПГГ (территориальную программу государственных гарантий на оказание бесплатной медицинской помощи). Итак, если простыми словами, то весь объем финансовых средств можно представить в виде пирога, который сначала делят на крупные куски (по регионам), а уже потом в самих регионах каждый делит еще на более мелкие (по всем учреждениям, работающим в рамках ОМС - и государственным, и частным). Так вот, Минздрав здесь причем?
гость

07.08.2019 11:45

Павел Шумихин, научный руководитель в Негосударственном поликлиническом центре травматологии и ортопедии, депутат Заксобрания фракции «Единая Россия»:
Одним из перспективных направлений для решения вопроса доступности медицинской помощи в условиях кадрового дефицита является участия в системе ОМС частных медицинских организаций, которые обладают более эффективным в современных условиях менеджментом.
*
Про итог такого "перспективного направления" изложил К.Емешин.
Давайте, добивайте медицину!
гость

07.08.2019 11:55

Из статьи понятно, под чью дудку плясала Долгова, запустив частников к кормушке ОМС. Против такого лобби со "злыми докторами"не попрешь)
загадка...................................................

07.08.2019 12:00

Выдумываете тоже,-улучшить здравоохранение. Над его разрушением И. Долгова "трудилась" аж 8 лет и доросла до зам. председателя правительства. Значит заслужила и все делала правильно. А если нет, то как это стало? Кумовство ли, коррумпированная составляющая ли, круговая порука с бывшим папой Карлом ли..................................
Гость

07.08.2019 12:02

Что толку вбухивать средства в госполиклиники, если там все главврачами благополучно разаоровывается. Только там могут покупать лекарства по цене в 3 раза больше рыночной. Ни один главврач частного медцентра себе этого не позволит.
гость

07.08.2019 12:05

Садить не пробывали за "воровство"?
analyst-для гостя 11.45

07.08.2019 12:12

Емешин не сказал про террпрограмму не потому, что не знает. Знает. И знает, сколько там средств и как сильно их не хватает. Я тут около месяца назад давал некоторые данные по финансовому обеспечению здравоохранения в крае. Думаю, есть смысл кое что продублировать:
"... в Террпрограмме АК на 2019г. примерно 39 млрд. рублей, из которых 7 млрд - из краевого бюджета (взносы на страхование за неработающих + разные медуслуги. не входящие в ТеррПр) и 32 млрд. - субвенция непосредственно из ФОМС. В целом этих денег хватает обеспечить медуслугами на сумму 13.6 тыс. рублей в среднем на каждого жителя края в год. Или 1130 руб. в мес. Мало это? Да, очень мало!
Вроде бы понятно - нужно увеличить террпрограмму. Каким образом? Для начала посмотрим, какой "вклад" в неё всех нас - жителей АК? С неработающими понятно - за них бюджет заплатил. А с работающими? У нас в АК примерно 1 млн. работающих, официальная средняя з/п - примерно 26 000 рублей. С учетом норматива отчислений в ФОМС (5,1%) получается, что ВСЕ РАБОТАЮЩИЕ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ ВНОСЯТ В ФОМС ТОЛЬКО ПРИМЕРНО 16 МЛРД РУБЛЕЙ - ВСЕГО ТОЛЬКО ТРЕТЬ ОТ ОБЪЕМА ТЕРРПРОГРАММЫ! А остальное? 7 млрд бюджет - понятно. А ещё 16 млрд. рублей нам "добавляет" федеральный ФОМС.
Теперь выводы: 1) Зарплата у медиков маленькая, потому, что в АК скромная Террпрограмма. 2) Но даже чтобы сформировать террпрограмму в таком как есть скромном объеме, АК получает фактически ДОТАЦИИ из ФФОМС в объеме равном сумме взносов собранных со всех работающих в крае! Нам его фактически УДВАИВАЮТ, по сути "отобрав" их у других регионов, где зарплата побольше! И вряд ли дадут ещё больше. 3) Получается, что резервы нужно искать только внутри АК: развивая экономику, поднимая "белую" зарплату. Ну и занимаясь перераспределением фин. потоков, оптимизацией.
аГА

07.08.2019 12:27

Ведите ЗОЖ и будет вам счастье. писал(а):
Лучший вариант- это ЗОЖ
Лозового с краевого радио переслушали? Ну так и лечитесь мочой.
для 11.55

07.08.2019 12:59

Намекаете, что учредителем "Доброго доктора" Является Трофимов?
бывший доктор

07.08.2019 13:08

Может и вернулся бы в медицину, но чтоб восстановить сертификат нужно долго и упорно учиться, причем за свой счет. Нужно пройти первичку, которую нельзя пройти без соответствующей интернатуры. В общем на столько все заорганизовали, что дешевле и проще охранником работать чем врачом.
Александр Гончаренко

07.08.2019 13:12

Ряд причин кадрового голода изложен в статье: "Министр здравоохранения Алтайского края подал сигнал SOS!", которая размещена http://yabloko-altai.ru/ За прошедшее десятилетие в лечебных учреждениях произошло серьезное расслоение по доходам между управленцами от здравоохранения и теми, кто собственно лечит и на ком здравоохранение то и держится. С некоторых пор у главного врача помимо фонда оплаты труда появился еще и фонд стимулирующих надбавок, так как этот фонд, как и любой фонд не бездонен, то и появляется видимо у некоторых руководителей желание сэкономить на врачах и медсестрах. В некоторых учреждениях под видом борьбы за трудовую дисциплину фактически ведется хронометраж рабочего времени, изымаются чайники и кофейники, контролируется кто и как долго вел телефонные разговоры, ищут другие формальные основания лишить медицинского работника стимулирующей надбавки (премии). Это создает в трудовых коллективах нездоровую атмосферу, которая отрицательно сказывается на уровне медицинской помощи населению. Если не произойдет слома сложившейся ситуации с «палочной» оценкой труда, сохранится кумовство (есть случае передачи должности главного врача фактически по наследству), фаворитизм, то ситуация навряд ли измениться.
абориген

07.08.2019 13:35

Александр Гончаренко писал(а):
Ряд причин кадрового голода изложен в статье: "Министр здравоохранения Алтайского края подал сигнал SOS!", которая размещена http://yabloko-altai.ru/ За прошедшее десятилетие в лечебных учреждениях произошло серьезное расслоение по доходам между управленцами от здравоохранения и теми, кто собственно лечит и на ком здравоохранение то и держится. С некоторых пор у главного врача помимо фонда оплаты труда появился еще и фонд стимулирующих надбавок, так как этот фонд, как и любой фонд не бездонен, то и появляется видимо у некоторых руководителей желание сэкономить на врачах и медсестрах. В некоторых учреждениях под видом борьбы за трудовую дисциплину фактически ведется хронометраж рабочего времени, изымаются чайники и кофейники, контролируется кто и как долго вел телефонные разговоры, ищут другие формальные основания лишить медицинского работника стимулирующей надбавки (премии). Это создает в трудовых коллективах нездоровую атмосферу, которая отрицательно сказывается на уровне медицинской помощи населению. Если не произойдет слома сложившейся ситуации с «палочной» оценкой труда, сохранится кумовство (есть случае передачи должности главного врача фактически по наследству), фаворитизм, то ситуация навряд ли измениться.

из того что видел сам 30-40 % врачей больница потеряла именно из-за этого. ушли. кто на пенсию. кто в другую больницу, кто уехал в питер или москву
Для 12:59

07.08.2019 13:39

Несложно догадаться, если сопоставить родственные связи и какие частные клиники стали первыми оказывать услуги по ОМС.
гость

07.08.2019 13:47

Читаешь комментарий Емешина и... слов цензурных нет. Министр здравоохранения , которая фактически развалила это самое здравоохранение в крае, пошагала вверх ро карьерной лестнице. За какие замлуги перед Отечеством такой карьерный рост? Как это расценивать обывателю, кроме как благодарности от тех, кто "наварился" на этом развале , а "навариламь" частная медицина, что тоже следует тз статьи.
ЕМЕШИНУ

07.08.2019 14:03

Вы в каком году из здравоохранения-то ушли!? Почти 20 лет! И все эти годы подмазаться к здравоохранению края стараетесь! Советник, Е-мае! А чего в главные врачи не попроситксь в ЦРБ какую-нибудь? Вот и доказали бы свою состоятельность и правильность своих умозаключений
Банфаксу

07.08.2019 14:05

Как можно привлекать в качестве экспертов, людей которые вообще ничего не смыслят в управлении такой сложной и многогранной отраслью, как здравоохранение. В здравоохранении края ЧП, как следствие разрушител ных действий Карлина и его банды, и решить накопившиеся проблемы смогут только поофессионалы, в нынешнем составе минздрава таковых к сожалению нет.
Житель

07.08.2019 15:15

А кого же нужно брать в эксперты? Наверное, Насосова. Вот кто точно понимает, где что лежит в "многогранной" отрасли.
социальная язва

07.08.2019 15:32

analyst писал(а):
Самый содержательный комментарий - Емешина.

Не согласен уважаемый, во первых, цитирую: "Мне лично, как бывшему работнику здравоохранения.... как руководитель отдела защиты прав пациентов АНО «Медицина и право», как учредитель Медицинской палаты Алтайского края и Национальной медицинской палаты" - это сильно напоминает про монолог короля из фильма "Обыкновенное чудо", "я, как почетный святой, почетный папа римский нашего королевства..." и отражает суть всех измышлений милейшего анализатора)))
Ну пример с МРТ ни в какие ворота не лезет, из рассуждений Емешина складывается впечатление, что каждый участковый врач-терапевт каждому больному МРТ назначает, от того и нищает больница)) Уровень "аналитики" у милейшего анализатора даже ниже, чем у того же чукчи из анекдота (что увижу, то пою), у этого "товарища" хуже гораздо: как мне кажется, так и пою, а кажется то ему явно не так, как в реальной жизни))
гость Шудре

07.08.2019 15:44

сразу видно, что не работали в здравоохранении. Тут своя специфика. Дефицит кадров не закрыть распределением выпускников вузов, разве только терапевтами, но не узких специалистов. Если уж вспомнить советский опыт с распределением, то молодой специалист сразу получал жильё, наставника и хорошую зарплату, такую, чтьо даже после окончания срока распределения, оставался работать дальше здесь. НУЖНО ПО ВСЕЙ СТРАНЕ УСТАНОВИТЬ ОДИНАКОВЫЕ высокие ОКЛАДЫ БЮДЖЕТНИКАМ, чтобы они, как перелётные птицы, не летали из одного региона в другой.
С другой стороны, нельзя насильно распределять молодых специалистов без их желания. Ненависть к работе дорого обойдётся пациентам. На бюджет поступают лучшие выпускники школ, слабые идут на платное отделение вуза. И что, теперь их, лучших, загнать в гос. медицину? А платники (часто с липовыми дипломами) пойдут в частные клиники? Бедные (бюджетники) арбайтен по приказу, а состоятельным - зелёный свет во все стороны??? Социальная справедливость отсутствует здесь, не нужно создавать социальное напряжение в этом вопросе.
Единственный выход - повышать оклады до уровня, чтобы они остались в регионе. Льготы, жильё сельским врачам. Нужно искать федеральную поддержку в этом вопросе.
гость

07.08.2019 15:58

Хватить свистеть про поступление на бюджет лучших. По целевому направлению на бюджет как правило поступают "блатные".
15-44-му

07.08.2019 16:04

Обязательное распределение должно быть для всех - и платников, и бесплатников. Справедливо, если поступивший "лучший ученик" подтвердит свой уровень "лучшего" отличной учебой в медуниверститете, к красному диплому бонусом должно идти свободное распределение, как было в совке.
гость

07.08.2019 16:36

гость писал(а):
Хватить свистеть про поступление на бюджет лучших. По целевому направлению на бюджет как правило поступают "блатные".


свистишь ты, неприятный. Целевики составляют незначительную часть студентов
гость

07.08.2019 16:41

15-44-му писал(а):
к красному диплому бонусом должно идти свободное распределение, как было в совке.


поэтому блатные в советское время и не распределялись, имея на рках красный диплом.

Вариант: давать льготы "распределенцам" для дальнейшего обучения.
Светланп

07.08.2019 17:43

В нашей больнице за время правления нынешнего глаВ
ного врача уволились 5 опытнейших врачей.
НЕУЖЕЛИ В КРАЙЗДРАВЕ об этом не знают? Вот и нехватка специалистов.
гость

07.08.2019 17:50

Да чтобы вы знали про "красные дипломы" меда в совке) За не получение зачета не допускали к сессии. К зачету не допускались без отработок пропусков не только практических загятий, но и лекций. За "2" на экзамене выпинывали из института. Сессию продляли только по уважительным причинам, а не как сейчас - на гесколько курсов тянетсч шлейф несданных сессий. Какие могут быть "знания" при таком подходе в обучении врача? Уровень медоаской профессуры и преподавательского состава в совке нельзя даже сравнивать с нынешним. Посмотришь, кто иногда преподает - это сюр. К этому приплюсуйте особенности современного обучения, когда работа с больным задвинута на второй план, превалирует обучение на манекенах.
16-41-му

07.08.2019 17:52

Заблуждаетесь, распределялись и с красным дипломом, им предоставлялось право выбора.
Гость 5

07.08.2019 18:20

Не укладывается в голове, по каким критериям, из каких соображений, назначают главврачом больницы номер 12, бывшего главврача детской инфекционной больницы номер 2, Леера Ивана Иосифовича?? Во пепвых- детский врач-педиатр, а назначается возглавлять взрослую клинику, это равносильно, два военных, танкист и лётчик и мы танкиста посадим за штурвал самолёта , во вторых-человек пенсионного возраста. Как врач - педиатр, Иван Иосифович может быть и хороший, но как главврач взрослой клиники, у меня нет такой уверенности,что выстраивается работа так, как должно быть. Сугубо личное мнение. Может в медицине это норма?
aleksandr056

07.08.2019 19:14

Автор статьи почему то не упоминает страховые компании которые в финансовом плане обдирают больницы как липку, небось сам подрабатывает экспертом в какой нибудь страховой компании. А почему гл.врачи не протестуют против многомиллионных штрафов которые накладывают страховые компании на лечебные учреждения, и эти деньги из системы здравоохранения перекочёвывают в карман страховых компаний, которые кроме выдачи страховых полисов к медицине никакого отношения не имеют, а деньги забирают в личное пользование, но это же геноцид, вот почему? Думаю догадаться не трудно, как потом делятся эти деньги. А уж сколько денег вынимают из системы здравоохранения в свои карманы главные врачи, это же песня. Автор стать всё это прекрасно знает, но обходит данную тему стороной, а почему так делает автор? Скромник? Ну это вряд ли. Если система желает достичь положительных результатов, для начала необходимо уволить все 100% главных врачей и региональных министров, Скворцову тоже надо гнать поганой метлой, исключить страховые компании. Если этого не сделать сейчас же, ситуация превратися в неуправляемую, и реакцию жителей трудно будет спрогнозировать. Чего бы не планировали чиновники от здравоохранения, глю врачи, но если их не выгнать планы и слова останутся планами и словами, и ничем более, а ситуация в общем то уже на уровне катастрофы, ситуация ухудшается, и будет ухудшаться. тут как в старом анекдоте, не кровати надо менять, а проституток.
Диитрий

07.08.2019 20:00

Емешин совсем стал некритичным. Половину комментария перечислял свои какие-то бредовые титулы. Обвинил Долгову в неправильном финансировании, дескать, она так ввела. Но ведь она только исполнитель решений из Москвы, так по всей России. Его апологет analyst зачем-то цифры приводит, свидетельствующие, что край не зарабатывает себе на медпомощь. Но это задача Федерации выровнять расходы, чтобы регионам со слабой экономикой тоже хватало.
Депутат ЕР дипломатично не упомянул, кто назначает главврачей, они же не сами появляются такие некомпетентные.
Рома

07.08.2019 20:16

бывший доктор писал(а):
В общем на столько все заорганизовали, что дешевле и проще охранником работать чем врачом.
8 0
Такая же фигня и у меня
социальная язва

07.08.2019 21:06

aleksandr056 писал(а):
Если система желает достичь положительных результатов, для начала необходимо уволить все 100% главных врачей и региональных министров, Скворцову тоже надо гнать поганой метлой, исключить страховые компании. Если этого не сделать сейчас же, ситуация превратися в неуправляемую, и реакцию жителей трудно будет спрогнозировать.

Почитал, поржал от души)) Ну давайте уволим всех главных врачей, весь крайздрав и упраздним страховые компании, вот заживем сразу без болезней, больниц и докторов))) Потому как если сейчас докторам хоть и мало платят, то потом не будут платить совсем, так же как и снабжать больницы и поликлиники, их ремонтировать и давать денег на хоз. деятельность)) Как же вы уже достали, безмозглые "геволюционегы", похожие на дурачков со стеклянной писькой)))
Понятно, что без адекватного вознаграждения не будут работать доктора)) Проблема нехватки кадров встает в полный рост. Но кто нибудь из вас внес предложения как, из каких и какими средствами ее решать? Пурга про волонтеров и докторов-пенсионеров от нового министра здравоохранения края ее точно не решит, советы милейшего анализатора еще хуже пурги министра, а вой и скулеж местных дерьмоплюев про "мывсеумрем" завершает картину полного убожества, как властей, так и т.н. "попазиции")) Вот почему бы тому же министру или депутатам, как провластным, так и оппозиционным просто не посчитать во сколько обойдется ФОТ медицинского персонала, начиная с санитарок и заканчивая докторами и всем административным обозом, исходя из имеющихся нормативов штатного расписания и учитывая майские указы Президента РФ, где даны четкие указания об уровне зарплаты врачей в регионе?)) Почему нельзя озвучить эти цифры народу и дать раскладку, что надо столько то, а есть столько, дальше уже от этого намечать пути к адекватному финансированию отрасли?)) Вот тогда может и сократятся эти перманентные стенания всей этой пердуханской шушеры, паразитирующей на проблемах края))
Долговой

07.08.2019 21:29

Развал здравоохранения в Алтайском крае полностью на Вас! Карлин дважды ошибся, назначив Вас на Минздрав и посодействовав на место вице-губернатора! Не тяните, товарищ Долгова!!! Зачем ещё дальше разваливать...Не умеете управлять отраслью- уходите в отставку!!!!
Алекс для Емешина

07.08.2019 21:57

Пример с компютерной томографией и работой частных структур в системе ОМС в третьем обзаце явно не удачный! Создаётся впечатление, что Константин Николаевич не представляет реальную картину. Плодотворно сотрудничает с омс только дц! ( вроде не частная компания)
С частными компаниями получается полная профанация! Издевательские квоты и куча отчётности. Частно-государственное партнёрство просто блеф.
Наблюдатель

07.08.2019 22:36

Емешину. Начнем с того, что в госполиклинику тот же томограф закупят по двойной цене. А потом ведь он ломаться начнет и опять ремонтироваться по двойной цене, расходники для него тоже по завышенной цене, докторов опять же там нет. Вы витаете в облаках, Константин Николаевич!
Гость

07.08.2019 23:07

Более менее Шумихин близок к цели, остальные нет. Брать за рога изворовавшихся и зажравшихся главврачей, это уже система, её нужно рушить, местных царьков трясти через ФСБ не меньше, местные отделы полиции щипят мелочовку и бытовуху
гость

07.08.2019 23:08

Начните, г-да "частники", не со стенаний о вашей трудной доле и не с пинания Емешина, который обнажил те причины о которых многие боятся сказать - именно кормушка ОМС для самтникоа явилась одной из причин дефицита врачей-бюджетников, а с претензий к самим себе , как вам улучшить качество предостаалчемых услуг, и прекратить "развод" пациентов на ненужные дополнительные услуги, тогда к вам будет уважение и отношение не как к хапугам.
Главное

07.08.2019 23:13

Воруйте меньше,тогда денег на всё и всем хватит!!! Коротко и ясно!!!! Кому ещё здесь непонятно???
гость

07.08.2019 23:15

Алексу.
Расскажите про профанацию работы частников по ОМС, например, медцентров Добрый доктор и Здоровье на а.петрова.
Гость

07.08.2019 23:16

Сначала главный кормчий говорил, что мониторит ситуацию, через полгода объявил, что ситуация близка к критической. Чем занимался? На футбол ходил, ленточки резал. Нужно было проверки проводить жёстко, но так не может в долговской вертикали, каждому свое и по - своему. Над вами страна рыгочет, ушатали медицину в крае, а приписки и опусы для столицы оказались мыльным пузыре, который лопнул. Папа дверью хлопнул и в СФ улетел, а вы хлебайте лаптем щи. Но страшнее всего, вы лжете и не говорите правды, в этом ваша слабость, люди системы
и это говорит Емешин?

07.08.2019 23:31

Единственный выход — оптимизация коечного фонда. Об этом я не раз говорил и при бывших губернаторах Алтайского края Александре Сурикове и Александре Карлине. Суриков тогда мне сказал: «Вы что, это же будет бунт медработников». А что мы видим по сути? Они сохраняют большую сеть медучреждений, во многом излишнюю, но не рискуют ее сокращать, вместо это урезая планы и все больше уменьшая финансирование. В связи с этим любой главный врач, который хочет сохранить свою больницу, вынужден изыскивать дополнительные ресурсы, либо снижать зарплату. Это и побуждает к текучке кадров. Они стремятся уйти в частные структуры, выйти на пенсию, получить обманом по миллиону.
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Толи совсем мозгов нету? Какая оптимизация? Что ещё сокращать? А не проще ли возбудить уголовные дела и вернуть все сворованные деньги под оптимизацию? Как вам такой вариант? А ведь своровано и не мало, в одной только бывшей Суетской КГБУЗЦРБ скоммуниздили более 12 миллионов?. Долгова прекрасно знает где эти все деньги. Её место уже давно у параши. А она ещё на повышении.... Считаю, ни чего и ни где не нужно сокращать, а просто прокуратуре, МВД и СК РФ провести тщательные проверки на факт коррупции в медицине. Фактов предостаточно и они у них есть, нет только команды. Я лично такого мнения.
Второе, закрыть всю платную медицину, Медицина, согласно Конституции РФ ст. 41 ДОЛЖНА БЫТЬ БЕСПЛАТНОЙ! ПОКАЖИТЕ МНЕ ГДЕ БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА У НАС В АЛТАЙСКОМ КРАЕ????
гость

07.08.2019 23:32

Наблюдателю.
Толку нет от некоторых частных"докторов" в некоторых медцентрах. Их осмотр и заключения из серии "смотрю в книгу-вижу фигу" и "баран на новые ворота". Врачи своих родственников никогда не направят к таким "специалистам", ибо понимают и знают, где дейтвительно высококлассные профи.
Частник

07.08.2019 23:36

Что меньшее из зол - развод со стороны отдельных недобросовестных врачей в частных клиниках или повальное воровство в государственных и отсутствие там этих самых врачей? Ответ-то очевиден. Если даже убрать все частные медорганизации из системы ОМС и перебросить освободившиеся финансы на государственные - лучше работать они не станут, кадры не появятся. Во-первых, из-за незначительности этих средств; во-вторых, эти средства попросту будут украдены на закупах тех же томографов.
Мечта про Долгову

07.08.2019 23:48

Очень хочется, чтобы все комментарии про Ваш «профессиональный опыт» в Здравоохранении Алтайского края дошли до ВВ Путина и до ДА Медведева!!! Пришло время принятия правильных кадровых управленческих решений!!!
гость

07.08.2019 23:49

Повальное воровство в гос.кдиниках говорите? А почему вы эту проблему не озвучите министру, не ткгете пальцем "вот эта сволочь ворует"?
А по поводу воровства "честных главрвачей частных клиник", не хотите ничего сказать? Например, какие откаты получают при закупах у определенных фарм.представителей, как вынуждают зав.отделениев заниматься приписками обьема оказанных услуг? Никто себя из главрвачей-частников не узнал? Действительно честные врачи увольняются, ибо совесть есть. Остальные готовы шкуру продать. Противно.
гость

07.08.2019 23:54

Полагаю, что эта история про увольнение "по собственному" и причинах увольнения одного из умнейших и опытных профессионалов из одной крутейшей частной клиники, врачебной среды не секрет.
Частник

07.08.2019 23:55

Путанику. Конституция гарантирует право на бесплатную медицинскую помощь, но запретительной нормы в отношении платной медицины там не содержится. Российское законодательство, наоборот, гарантирует равные права медорганизаций разных форм собственности и право выбора пациентом любой медорганизации. Возможно, вы недопонимаете, но для миллионов людей неприемлемо лечение в государственных медучреждениях, они туда не хотят даже заходить и готовы посещать только частные клиники. Нужно уважать права других граждан.
частнику

08.08.2019 00:12

Частник писал(а):
Возможно, вы недопонимаете, но для миллионов людей неприемлемо лечение в государственных медучреждениях, они туда не хотят даже заходить и готовы посещать только частные клиники.
с этого момента поподробней пожалуйста? Кто пойдёт тратить деньги в частную клинику зная, что частнику выгодно сегодня развести пациента на денежку. И чем больше пациент отстегнёт, тем частнику больше болячек найдёт. Знаем таких пигмалионов и галатей и прочих сволочей, которые разводят только на деньги и выписывают рецепты на лекарства стоимостью по 3500 руб и выше, когда в государственной аптеке цена этим же лекарствам 350 руб. Как вам такой вариант?
Гостю 23:49

08.08.2019 00:13

Частнику не нужны откаты, ведь так он будет воровать сам у себя. Это все равно, что вы себе купите бензин не по 42 рубля, как должно, а по 84, но вам АЗС вернет 21 рубль. Если вы покупаете за свои деньги, то вам не выгодно, а если на чужие, то зарабатываете 21 рубль. Улавливаете?
Насчет приписок. ФОМС предоставил небольшой объем, клиника его выполнила, сверх этого ничего оплачиваться не будет. Каков смысл приписок?
Вся правда о современной медицине

08.08.2019 00:18

Вся правда о современной медицине-https://buuu.ru/1112-vsya-pravda-o-sovremennoy-medicine.html
Сразу хочу сказать, что я сам из семьи медиков. И всю эту «колдовскую кухню» знаю не понаслышке, а изнутри. Знаю и ее клановость и ее чернуху. А теперь начинаю узнавать и понимать «СИСТЕМУ»… Еще хочу предупредить, что по материалам каждого поста я консультируюсь со своим знакомым доктором медицинских наук главным врачом одной известной клиники и с одним толковым фармацевтом. Поэтому с горе-специалистами от сохи, лже-профессионалами медицины, врачами с нерусскими фамилиями, и активными невольными участниками самой СИСТЕМЫ, я спорить не собираюсь.

В принципе самих низших врачей винить не в чем. В какие условия они поставлены СИСТЕМОЙ, вы сами прекрасно знаете… Некоторые даже пытаются бороться. Что-то предпринимать. Но таких единицы.


А самое главное они не смотрят шире. Не видят дальше Мухосранска или Москвабата. Не понимают всю структуру СИСТЕМЫ, которая создана. Это ведь не российская придумка.

Врачи только «нижние эльфы системы». Среди этих «эльфов» есть и хорошие специалисты, (не врачи, а именно ЦЕЛИТЕЛИ) и очень хорошие люди, но… ИХ ОЧЕНЬ МАЛО. И ваше счастье, если Вы попали именно к такому.

Остальные - это гонорабельные хамы, черствые ... А есть настоящие подонки. Никогда не забуду, как стал невольным свидетелем одного разговора зав хирургии в онкологии, с одним парнишкой. Парнишку направили туда на биопсию. Увеличенные лимфоузлы и подозрения на рак. Но этой суке в белом халате, то ли неохота было, то ли не с той ноги встал, но он начал отказывать парню в биопсии. Мол еще маленькие лимфоузлы. Пусть подрастут. О том, что у парня было слабое сердце и он просил этого зава, чтоб ему сделали под местным наркозом, вопрос вааще не стоял. Исключено!.. Ну и умолял, умолял, паренек этого козла. И наконец, того прорвало. Подонок брызжа слюной, выкрикивал парню такие слова:

***

08.08.2019 00:22

"Хочешь биопсию? Я тебе сделаю биопсию. Я тебе так распашу, что мама не узнает!"
Как говорится, в этом вся СИСТЕМА!!!
Врачи лишь медицинские клерки. Винтики и рабы СИСТЕМЫ.

Системы, выстроенной кем-то !

Но продолжим. Мой отец был Заслуженным Врачом РСФСР. Был. Но сам и погиб от действий этой системы. Он никогда не доверял ей и старался не выполнять спускаемые сверху инструкции. Поэтому и славился не как врач, а как настоящий ЦЕЛИТЕЛЬ. Возвращающий людей к здоровой жизни.

Ведь древнейшая наука о ЦЕЛИТЕЛЬСТВЕ человека, о том, чтоб он избавился от лишнего и стал целым и невредимым, была переделана в МЕДИЦИНУ.

Кто подменил понятия… сохранения целостности в здоровье человека… пресловутой Медициной???

Заменил целителей и знахарей на банальных врачей..(ВРАЧ от слова ВРАТЬ). И должности у этих «лекарей» так и называются — ВРАЧИ!!! то бишь ВРУНЫ)))

К отцу приезжали со всей России и записывались в очередь на месяца вперед.

С детства он мне внушил мысль, что ни в коем случае нельзя выполнять обязательные медицинские программы. Типа вакцинации.

Помню, как он всегда приходил в наш школьный медпункт и писал заявления об отказе от прививок его сыну. То бишь, мне. В детсад я не ходил.

Тут меня обвиняли в обмане. Мол это не правда, что врачи своим детям не делают прививки… Так вот, ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА. Все мои знакомые, кто дети врачей, НИКОГДА НЕ ПРИВИВАЛИСЬ. И своих детей не вакцинировали. Но из врачей, мало кто Вам признается в этом.

Частник

08.08.2019 00:24

А не допускаете, что есть частные клиники, где никто никого не разводит? Нельзя на примере одного недобросовестного врача частной клиники делать подобные далеко идущие выводы. Описываемый вами развод зависит от добросовестности врача, а не от формы собстаенности медучреждения. В США, к примеру, вообщн все здравоохранение частное.
****

08.08.2019 00:24

И я своего сына всегда отмазывал от этих ядовитых прививок. И ничего. Вырос здоровее многих.

А вот моя двоюродная сестра не послушалась советов отца. И ее малышка-дочь на следующий день после прививки умерла. Вот такой личный грустный пример.

Но хватит россказней за жизнь. Начнем разговор по теме.

Насчет вакцинации мы потом подробно поговорим. А это Вам просто пару примерчиков по вакцинации, авансом:
1.«После насильственной вакцинациии вакциной полиомиелита, на которую было истрачено миллиарды долларов! — 12 кратное — 1200% увеличение полиомиелита в Индии! Полный и безоговорочный успех СИСТЕМЫ !

То есть позитивный эффект вакцинации от полио близок к нулю? Но на самом деле 1200% кратное увеличение заболеваемости! За этим и затрачиваются миллиарды долларов! Вы Друзья, исходите из неправильной предпосылки, что СИСТЕМА хочет добра.

Так зачем тогда тратятся странами миллиарды долларов на закупку у западных компаний вакцин и население целенаправленно и насильственно заражается полиомиелитом?

2.»В Нигерии в 2009 году в 2 раза больше парализованных детей после прививки полиомиелитной вакциной, чем в 2008 году. ТУТ...
А в России и на Украине жертв от вакцинации просто не считают. ЗАПРЕЩЕНО СЧИТАТЬ.

Кстати, Полиомиелитную вакцину сделал чел с нерусской фамилией: Йона Салк ВИКИ
который был пойман на фашистских экспериментах над людьми

Можно с уверенностью сказать, что все абсолютно, пресловутые «лекарства», — яд с ЛД50. Вы не знаете, что такое ЛД50?, но лекарства вы принимаете…

За блестящими фантиками «лекарств».

Посмотрим для примера, чем нас лечит пресловутая медицина. Как лекарство «от горла» широко рекламируется и впаривается препарат Хлорасептик.

С различным фруктовым вкусом, вишнёвый, клубничный и т.д., Хлорасептик активно рекламируется детям в различных товарных формах: спрей-аэрозоль; конфетки-сосульки, сиропы. Принимать можно, якобы, неограниченно; подумаешь, — леденцы.
***

08.08.2019 00:26

Однако, не поленимся, посмотрим активные компоненты — этих, якобы, безобидных леденцов, спреев и сиропов. Заглянем вВики, потому что на сайте самого Хлорасептика, об этом не информируют, стараются не концентрировать внимание на отрицательных моментах.

Активное вещество детского Хлорасептика — ФЕНОЛ. Предположим, Друзья, я не знаю, что такое «фенол», и иду, смотрю в ВИКИ, и глаза мои начинают расширятся:

Injections of phenol have occasionally been used as a means of execution. In particular, phenol and cyanide injections were used as a means of individual execution by the Nazis during the Second World War.[17] Originally used by the Nazis in 1939 as part of Action T4, phenol,[18] inexpensive, easy to make and quickly lethal, became the injectable toxin of choice as part of Nazi Germany's «euthanasia» program.[18][17][19] Although Zyklon-B pellets, invented by Gerhard Lenz, were used in the gas chambers to exterminate large groups of people, the Nazis learned that extermination of smaller groups was more economical via injection of each victim, one at a time, with phenol. Phenol injections were given to thousands of people in concentration camps, especially at Auschwitz-Birkenau. Approximately one gram is enough to cause death.

"Инъекции фенола использовались как средство смертной казни. Они использовались нацистами. Фенол — это простое и дешевое средство летальной инъекции. Нацисты считали, что небольшие партии людей проще убить фенолом, чем Циклоном -Б. Смертельные фенольные инъекции были даны тысячам заключённых концентрационных лагерей, особенно в освенциме. Приблизительно 1 грамм фенола достаточно, чтобы вызвать смерть".

В детских леденцах Хлорасептика 1.5 % фенола. Считайте сами, сколько надо леденцов вашему ребёнку, чтобы он тут же умер. Хлорасептик даётся и виде аэрозоли.
Не отходя от темы «Долгова»

08.08.2019 00:28

В ОТСТАВКУ! есть достойные кандидаты на Ваше место!!!
***

08.08.2019 00:29

Читаем дальше:

«Phenol and its vapors are corrosive to the eyes, the skin, and the respiratory tract.[23] Repeated or prolonged skin contact with phenol may cause dermatitis, or even second and third-degree burns due to phenol's caustic and defatting properties.[24] Inhalation of phenol vapor may cause lung edema.[23] The substance may cause harmful effects on the central nervous system and heart, resulting in dysrhythmia, seizures, and coma.[25] The kidneys may be affected as well. Exposure may result in death and the effects may be delayed. Long-term or repeated exposure of the substance may have harmful effects on the liver and kidneys.»[26] ...This is particularly important if the phenol is mixed with chloroform (a commonly-used mixture in molecular biology for DNA & RNA purification from proteins).

"Пары фенола разъедают глаза, кожу и бронхи. Длительный контакт с кожей вызывает дерматит вследствие едких свойств фенола. Ингаляция аэрозоли фенола может вызвать отёк лёгких (Хлорасептик спрей — это именно ингаляция фенола). Фенол также оказывает токсический эффект на центральную нервную систему с возникновением судорог; на сердце, результирующееся во возникновении аритмий; почки также поражаются. Фенол может вызывать немедленную смерть, а может вызывать и отсроченные осложнения. Длительная экспозиция поражает также печень и почки. Чрезвычайно опасно по действию на ДНК и гены человека смешивание фенола с Хлороформом, каковая смесь применяется в молекулярной биологии для воздействия на гены".

А вы заметили, что этот детский препарат «Хлорасептик», называется не «Фенолосептик», а именно «Хлоросептик», что указывает на то, что это как раз комбинация Фенола с Хлором.
***

08.08.2019 00:31

Прогресс медицины со времён Лидии Тимашук, достиг гораздо больших успехов, чем действительное улучшение здоровья, которого просто нет. Сравните показатели здоровья советских людей в 1950-е годы и сейчас. Сейчас уже дети — больные.

Я вам привёл только один наглядный пример, коих тысячи. Можно с каждым лекарством или препаратом показать, что все они — это в той или иной степени ЯД. Тут ЛД-50%..............

Кстати, очень часто, прежде, чем ввести так называемые «лекарства» на рынок, их испытывают на обычных больных. На нас с вами. Без нашего согласия. Не верите? Почитайте свежий пример: Руководители больниц получают миллионы за испытание лекарств на больных:

Вы знаете, чем лечится хроническая анемия? — Хроническое малокровие, когда гемоглобин низкий в крови, мало эритроцитов, кровяных клеток дефицит. Медицина лечит хроническую анемию препаратами железа. Не кусок железа, конечно, дают жевать, а дают таблетки солей железа. Так вот, в медицинской науке — это давно известный факт достойный Зазеркалья, что соли железа не усваиваются организмом, и не лечат анемию ни каким образом и ни в малейшей степени! Более того, это железо, введённое в организм является клеточным ядом. То есть эти молекулы железа, как инородное тело, не только не усваиваются, но и даже не могут вывестись из организма никакими обычными методами выделения, то есть через печень или почки. То есть, если железо попало в организм — оно из него уже не может быть выведено ничем. Для организма эти молекулы железа являются инородными телами. И как же организм с ними борется? — Как и всегда в этих случаях, он их изолирует. Организм включает иммунную систему и молекулы железа начинают поедаться фагоцитарными клетками белой крови, — это лейкоцитами и лимфоцитами, и откладываться в них.

Так вот, если принимать препараты железа достаточно долго, то все клетки белой крови будут перегружены железом, потеряют свою функцию и будут откладываться в соединительной ткани организма в депо.
***

08.08.2019 00:34

Это состояние иммунодефицита называется "Гемохроматоз".
Чем характеризуется этот «гемохроматоз»? Поскольку клетки белой крови преимущественно заняты дезактивацией железа, клетки белой крови теряют свою иммунную функцию. То есть что? — Правильно — повреждается собственный иммунитет организма, то есть плюс к невылеченной хронической анемии после «лечения» препаратами железа прибавляется ещё и что? — Правильно — иммунодефицит! То есть что? Произносите, произносите Друзья, это слово, не бойтесь — правильно СПИД. То есть гемохроматоз в первую очередь характеризуется «спидом». Это же ведь не болезнь? — Не болезнь. Синдром? — Синдром. Приобретённый? — Приобретённый. Иммунодефицита? — Иммунодефицита!

То есть препараты железа что? — Вызывают СПИД!

Тем не менее, во всём мире и в хвалёной американской медицине, если у человека, чаще женщины, хроническая анемия, — чем её, так сказать, «лечат»? — Ей напрописывают разных препаратов железа! — За деньги! Ладно бы даром давали яд. Но тем и характерен почерк " СИСТЕМЫ", что она верёвку для повешения ещё и продает!

Это что? Театр Абсурда? — Я тоже так думал,.Раньше… Но когда я немного разобрался во всей этой каше с помощью умных людей и узнал КТО вырабатывают медицинскую политику на высоком уровне, а остальные врачи просто потом выполняют их назначения, что и называется, дескать, «медицинским образованием»; тогда-то, я и начал кое-что понимать… Вы это тоже в дальнейшем поймете.

Второй пример:

Вот статья. Её название «Министерство США по лекарствам (FDA) наконец признало, что лекарства „против астмы“ вызывают ещё худшее ухудшение течения астмы».

— Вот вы не знаете, что одна из самых смертельных болезней сейчас — астма, от которой люди мрут как мухи, всего лишь 50 лет назад в СССР считалась не тяжелее насморка и от неё люди не умирали. Люди при астме сейчас умирают от удушья. От того, что их лёгкие становятся «тяжёлыми», забиваясь слизью и мокротой. То же самое и в США.
***

08.08.2019 00:37

Цитирую по книге американского врача Leo Galland, M.D. «Power Healing» 1997. Стр:«185:»В течение последних 30 лет частота и злокачественность астмы в США, степень госпитализации и смертность взметнулись ввысь в угрожающих размерах — ОСОБЕННО СРЕДИ ДЕТЕЙ!" И далее про США — в СССР это всё случилось лет на 20-30 позже в связи с теми же процессами.

«До 1940-ого года смертность от астмы в индустриальных странах была невелика. НО! С началом применения бронхорасширяющих препаратов, а это произошло в 1940-х годах, смертность при астме существенно возросла. Хотя бронходилататоры дают очевидный сиюминутный эффект при приступе, их постоянное применение переводит лёгкую форму астмы в тяжёлую и очень тяжёлую и вызывает смертность. Здоровые люди, которые по работе, (а это респираторные сёстры в больницах), применяют аэрозольные бронходилататоры, которые, получается, и сами вдыхают бронхорасширяющие препараты вместе с больным в процессе своей работы с астматиками, заболевают астмой в 5 раз чаще остального населения!

»Бронходидататоры" — это так называемые «Бета-рецептор-миметики», агонисты, то есть стимулянты бета -рецепторов. ВИКИ
типа Сальбутамол, Альбутерол, Алупент, и др., продающиеся в любой аптеке, применяемые в виде аэрозоли: ВИКИ

Цитирую доктора дальше:«Всё увеличивающаяся тяжесть течения астмы, вызываемая бронхорасширяющими препаратами, — казалось бы ясно, что астма — это не болезнь, а защитная реакция на токсичность окружающей среды. И вмешательство в защитый ответ организма без улучшения окружающей среды, вызывает ухудшение глубинных процессов лежащих в основе этой болезни… Ключ к излечению от астмы — не „лекарства“, а контроль окружающей среды и уменьшение её токсичности».

Слушаете внимательно! Хорошо американский доктор говорит. То есть для асматика шанс вылечиться — это «чемондан, вокзал, деревня или Средняя Азия». Но это единицы таких американских докторов.
00-13

08.08.2019 00:40

А вы поинтересуйтесь у Алекса) он наверняка в курсе. Поджилки-то трясутся до сих пор у главрваса) благо сейчас в крае волна коррупционных сканжалов и неизвестно как поступит тот бывший зав.отделением, вдруг да и накатакт заяву в ОБЭП или ФСБ.
вахтёр из крайздрава

08.08.2019 00:40

Согласен с комментатором под ником "Банфаксу" относительно того, что в здравоохранении Алтайского края пора объявлять чрезвычайное положение и спросить за это надо в первую очередь с Шойхета и Елвкомова, дабы они были главными советниками Карлина. Дело в том, что с их подачи из здравоохранения были выбиты самые сильные организаторы, которых они панически боялись. Вместо опытных и эффективных управленцев Шойхет с Елыкомовым привели в основном послушных и уродливых людишек. И развал начался именно с того времени, т.к. управлять системой здравоохранения стало некому, в том числе и кадровыми ресурсами. Со сложившемся ЧП, имемеющим глубинные и долгосрочные проблемы, может справиться только команда профессионалов (организаторы здравоохранения, экономисты. финансисты, специалисты по кадрам, юристы и другие). Кто сможет создать и возглавить такую команду? Попов точно нет, он слабак во всех отношениях и из окружения выбрать некого. Может в принципе Бомбизо, хотя по нему есть проблема, он человек Шойхета. Поэтому необходимо обсуждать и советоваться.
***

08.08.2019 00:40

А в целом политика как раз направлена на увеличение токсичности среды и затем на якобы, «лечения», очень токсическими препаратами. Ведь любой лекарственный препарат — это яд.
И главное его свойство какое? — Правильно "ЛД50" — то есть количество препарата, вызывающего 50% -ую смерть

Эта «ЛД50» есть у каждого, дескать, «лекарства»! Без этого препарат не может быть одобрен к продаже.
Вы не поняли, Друзья. Вы всё главное пропускаете мимо ушей! — Это значает, что если препарат не яд, то он не может продаваться как «лекарство» в нашем Зазеркалье! В мировом Зазеркалье.

Когда мне это сказал мой знакомый фармацевт, кстати хозяин многочисленных мед. фирм по продаже лекарств, я чуть со стула не свалился.

Шутите? Скажете вы. — Какие там шутки. Вот пример: Министерство США по лекарствам (FDA) запретило рассказывать о здоровых свойствах природных продуктов. Цитирую статью «ФДА снова сошло с ума?»

«Министерство США послало официальное предупреждение компании „Diamond Foods“ — продавцу орехов, которая поместила на своём вебсайте доводы в пользу полезности потребления грецких орехов. Министерство США указало им, что если они рекламируют полезные свойства грецких орехов, то это относится к области медицины. А раз так, юридически это имеет право делать только медицинское учреждение и помещение на пакеты с грецкими орехами указания на полезные свойства грецких орехов — это нарушение закона Federal Food, Drug, and Cosmetic Act!».

Вот буквально как чиновники это запрещение обосновывают: «the walnuts are being “promoted for conditions that cause them to be drugs because these products are intended for use in the prevention, mitigation, and treatment of disease.” То есть, говорит статья,
***

08.08.2019 00:42

»Если здоровая пища может предотвратить вас от развития болезней, то сама эта вами константация автоматически превращает еду в лекарство, а всё что связано с лекарством, — если вы не медицинское учреждение, то вам нелегально и запрещено делать какие бы утверждения на этот счёт и тем более продавать то, что может улучшить здоровье". — Вот так! Не более и не менее! Здоровую пищу продавать нельзя!

В следующих постах я более подробно и на примерах разжую эту политику медицинской системы.

«Театр абсурда? — Продолжайте так думать. Тогда у вас получится, что чем выше вверх по вертикали власти, тем люди дебильней. А это не так. Но стоит только принять гипотезу, что чем выше по вертикали власти, тем концентрация влияния кое-кого возрастает в геометрической прогрессии, как сразу всё становится на свои места.

Но это ещё не всё с „театром абсурда“ астмы. Следующий виток утяжеления течения астмы в человечестве произошёл, когда астматики начали не просто тяжело болеть, а начали просто помирать как мухи. Это случилось когда астму начали лечить „горомонами“, а именно препаратами кортизона, так называемыми „стероидами“ ВИКИ
Не теми гормонами, которые бодибильдеры принимают для мускулатуры, а несколько другие гормоны того же стероидного химического строения, — типа преднизолона ВИКИ

Уже давно, с 1960-х годов, как только появились так называемые „гормоны“ — »глюкокортикостероиды" — «преднизолоны», так называемое «лечение» в медицине потеряло уже всякую видимость лечения. Любая болезнь, которую не может вылечить современная медицина, а их уже по номенклатуре увеличилось за последние 25 лет с 10 тысяч до около 30 тысяч штук, то есть неизлечимых болезней — феномен — появляется около 1000 в год! И это всё изготовляется невидимой «фабрикой здоровья». СИСТЕМОЙ !!!!

Так вот с 1960-х годов, уже как 50 лет, (а вы всё проспали), любой больной, с которым не могут справиться, начинает лечиться «гормонами-преднизолонами». Но

«Гормоны» — это не специфическое какое-либо лекарство от чего-либо!
***

08.08.2019 00:44

Поэтому они и применяются при абсолютно всех болезнях, когда течение болезни принимает тяжёлую форму. И это начиная от мозгов кончая кожными болезнями.

Гормоны конкретно ничего не лечат — они вызывают некий общий гормональный ответ организма, типа внутреннего взрыва.

К чему это приводит, Друзья, догадайтесь с трёх раз? — Правильно, — к резкому ухудшению любой болезни!

Почему конкретный врач делает укол гормонов, скажем при той же бронхиальной астме? Только потому, что сейчас это положено по инструкции. Которая появилась откуда? — Спущена сверху! А не потому, что для этого есть какая-то рациональная причина или что гормоны излечивают астму. Как раз наоборот — переводят астму в смертельную форму. Но если больной действительно помрёт? Прокурор же не понимает в медицине! Прокурор спросит: «А почему вы по инструкции не делали гормоны?». И спорить с прокурором бесполезно. Так работает СИСТЕМА, которая запрограммирована сверху.

И заметьте, Друзья, отнюдь не в России или СССР запрограммирована! А на Западе!

Нижним исполнителем может быть обычный врач в любой стране, но запрограммирована эта система наверху пирамиды на Западе!

И в частности при бронхиальной астме, как в 1940-х года применение бронходилататоров привело к переводу лёгкой тогда ещё бронхиальной астмы в тяжёлую форму, дотоле неизвестную, так и в 1960-х годах в США начало применения гормонов на потоке привело к появлению сверхтяжёлой формы бронхиальной астмы, от которой обычный люд мрет как мухи. В СССР это смертельное течение бронхиальной астмы появилось в 1970-80-е годы, когда гормоны пришли с Запада.
гость

08.08.2019 00:46

Чпстнику.
Допускаю при условии, если лечишься у знакомых/родственников-врачей либо у однокурсников) в остальных случаях в основном "развод", начиная от обследования и заканчивая назначенным лечением, развод либо по незнанию врача, либо по негласному "внутреннему регламенту".
***

08.08.2019 00:47

Ведь как бывает: больной поступает — ему раз — бронходилататоры, не помогает — гормоны во всё увеличивающихся дозах — не помогает — в реанимацию — трубку в горло и на искусственную вентиляцию — и вперёд ногами в морг. Вот это типичный путь любого астматика, с тех пор как в СССР в 1980 годах тоже ввели гормоны. Зато всё по инструкциии, и у прокурора вопросов нет. Так кто «лечит» на самом деле больных? — Выходит, Друзья, что прокуроры. На то это и Зазеркалье. А врач — он просто «дежурант». Всё лечение в современной медицине запрограммировано на таком высоком уровне, что этот уровень скрывается за облаками.

Тот врач, к которому вы пришли конкретно — он на самом деле никакой не «врач» — он не будет вас «врачевать», — это просто низший медицинский клерк с высшим медицинским и никаким не «образованием», а индоктринированием. И он на самом деле не «лечит», тем более вас конкретно; он по сути, просто прописывает утверждённые химические яды, у каждого из которых, есть свой «ЛД50», согласно обширного списка, спущенного свыше. И обучение в мединституте как раз и заключается в зубрёжке этого списка ядов, а физиология и анатомия тут дело не меняют.

Это не медицинское «образование» — это индоктринация!
гость

08.08.2019 00:49

Эх, Алекс, Алекс, ну надо де было так тебе вляраться с Андреичем)
гость

08.08.2019 00:51

Алекс намек понял, потому и стал забивать ветку "***", стобы комменты потерялись среди его диареи комментаторской.
гость

08.08.2019 01:16

Для 0'-13.
Ради приумнодения собственного личного бюджета. Откатывать могут родственникам. А "воровать" он будет у ОМС и у "платного" пациента, закладывая откаты в стоимость услуги.
гость

08.08.2019 01:18

И не только родственникам, еще, например, покровителям из администрации, крыше из правоохранителям.
простой

08.08.2019 07:16

Удивляюсь, как можно загадить колонку. Речь идет о полноценном кризисе врачебных кадров в медицине Алтая. Об этом надо кричать. Что-то делать, принимать финансовые и кадровые решения. По официальным комментариям видно, что больше всего в причинах разбираются общественники. К сожалению не народные избранники депутаты. Решения же принимаются по краевому бюджету принимают именно депутаты.

Слава богу не подлежит сомнению вывод: Зарплаты медиков на Алтае не удерживают специалистов на территории! Надо с этого начать танцевать.
Вопрос: Где профсоюз медицинских работников? Он ещё существует? Где Волошина Л? Где Смирнова И?
Недавно услышал новый перл одного главного врача: Врач должен работать за ощущение с-ч-а-с-ть-я быть врачом. Деньги не главное. Очень рассмешило данное утверждение. Без штанов, но такой счастливый. Прямо клиника какая-то.
Ага

08.08.2019 08:34

Со временем частные структуры здравоохранения стали работать с системой ОМС и забирать себе большую часть денег за услуги.

вот чё "мешки ворочать", а, К.Н.?
годовое финансирование злых докторов равняется месячному краевой больницы. в целом все частники забирают примерно 2 % от денег на медицину, хотя по количеству их значительно больше в процентах.

по сабжу: нехватка денег в медицине по нескольким причинам.

1. высокотехнологическая медицинская помощь ( ВМП). ее оплачивают из ОМС. когда ее переводили из оплаты из бюджета в ОМС, в ОМС денег на нее не добавили пропорционально. стоимость ее в в 20-25раз выше аналогичной в ОМС. вот и перетягивают одеяло финансирования больницы третьего уровня на себя. особенно онкологическая служба. один краевой диспансер - примерно 2 млрд в год из 39 заложенных в программе госгарантий края.

2. неправильное планирование объемов территориальной программы (ТПГГ). территориальный фонд ОМС всегда занижал объемы медпомощи, чтобы меньше платить. в результате из 13 млн посещений в крае в год в поликлиниках фондом ОМС оплачиваются только 11. и то, большая часть оплачивается не за конкретные услуги, а по подушевому финансированию, которое составляет от 150 до 500 рублей на человека в месяц. попробуйте за эти деньги и обследовать пациента, и лечить, например, сделать операцию... сможете? вот и не делают практически нигде в ЦРБ и поликлиниках планового оперативного лечения, поскольку все в крае ЦРБ и поликлиники находятся на подушевом финансировании, в том числе и стационар в ЦРБ (дневной в поликлиниках).

3. несопоставимые зарплаты за одну и ту же должность в разных больницах. например, в Новоалтайске экономист в больнице получает 80 тыс, а в Барнауле при таком же стаже всего 27-30 тыс. (по сути это вотчина главного врача больницы).
Главная санитарка

08.08.2019 11:03

Совершенно непонятны глупые выпады по поводу "зажравшихся" главных врачей. Этот стереотип сложился наверное еще в 90-е годы и до сих пор его невозможно выбить из головы обывателей, которые трубят на каждом углу про какие-то баснословные финансовые возможности руководителей учреждений здравоохранения.
А между тем, в Алтайском крае главные врачи государственных учреждений работают по трудовому договору с Минздравом АК, в которых жестко прописаны размеры выплат, все точно так же, как и у рядовых работников этих самых учреждений. А именно: оклад+стимулирующие выплаты, к которым относятся доплаты за стаж, за наличие категории, научной степени, районный коэффициент. Там же прописаны размеры и кратность премиальных выплат, причем, выплаты эти осуществляются только при выполнении учреждением целевых показателей. Размер оклада зависит от уровня учреждения, коечного фонда. Итоговый размер зарплат руководителей не является секретом, все в открытом доступе на сайте Минздрава. Только нужно учитывать, что в доход входят абсолютно все денежные поступления - от продажи недвижимости, авто, получение наследства и т.д.
Зарплаты замов жестко привязаны к зарплате руководителя, и не могут составлять более 90% от его зарплаты. Никакие выплаты сверх установленных по трудовому договору НЕВОЗМОЖНЫ. Это жестко контролируется всеми проверяющими структурами и правоохранительными органами. Если где-то и кто-то позволяет себе дополнительные "заработки" - это называется коррупция. Сейчас мало кто на это идет, потому что скрыть практически невозможно. Кроме того, контролируется так же показатель соотношения зарплаты основного персонала (врачи, медсестры, санитарки), к зарплатам вспомогательного (администрация, хоз.персонал).
А кто пишет про "зажравшихся" деспотов - главных врачей, тот видимо сам хочет взять на себя ответственность поруководить больницей? Всегда пожалуйста, если вы чувствуете в себе силу и готовность возглавить хотя бы обычную ЦРБ - милости просим. Вакансий море. Попробуйте.
гость

08.08.2019 11:41

А может начнём со здорового образа жизни? Никто из великих комментаторов и медиков эту проблему не поднимает. Будем меньше болеть. Будем в преклонном возрасте уходить здоровенькими ..примерно за 85-90 и более! И койко -места не нужны. Крематориев настроють. И нет проблем! Что скажет Дима Попов ? Сам то то на стадион заглядывает не говоря уже ...не заходит?
гость

08.08.2019 12:11

Допустим, что а Барнауле кадровый дефицит в гос.медучреждениях решат за счет оказания мед. услуг "частными" медцентрами и клиниками. А как по мнению экспертов должен решатся вопрос о доступности своевременной квалифицированной медицинской помощи жителям "деревни Гадюкино" , которые в результате отпимизации медпомощь стала недоступной, а "частная медицина" сводится к знахарям, нередко лже-, начитавшихся в интернете бложиков доморощенных лекарей да советов от собратьев по несчастью, да к бабкам повитухам?
алекс

08.08.2019 13:42

Согласен с комментатором под ником "Банфаксу" относительно того, что в здравоохранении Алтайского края пора объявлять чрезвычайное положение и спросить за это надо в первую очередь с Шойхета и Елвкомова, дабы они были главными советниками Карлина.
Ещё отправляют Долгову в отставку.
гость

08.08.2019 18:47

Хотелось бы услышать экспертное мнение "analyst'a" об организации оказания своевременной квалифицированной медицинской помощи жителям деревни Гадюкино.
Новоалтайск

08.08.2019 19:57


"3. несопоставимые зарплаты за одну и ту же должность в разных больницах. например, в Новоалтайске экономист в больнице получает 80 тыс, а в Барнауле при таком же стаже всего 27-30 тыс. (по сути это вотчина главного врача больницы)"
В Новоалтайской больнице кумовство процветает вовсю- экономист не только себе отличную зарплатку платит, но также и доченьке- зав.отдела кадров, и сестичке- главной по охране труда. Хорошо хоть главному родственичку не продлили контракт в декабре. Хотя новый главный на деле показывает себя как еще худшая замена старому, а жаль, мы так надеялись. Эээх.
Злой медик

08.08.2019 20:49

О качественной и полноценной доступности медицинской помощи в стационарах не не может быть и речи! ТФОМС загнал всех в планы по количеству пролеченных пациентов, и если больница перевыполнит этот план, и пролечит хотя бы на одного пациента больше, то ни копейки не получит! Такая система работает в регионе уже второй год и наживаются на этом страховые компании и ТФОМС!!! Врачи не могут прогнозировать число поступающих по скорой помощи экстренных пациентов и госпитальную летальность. Требования ТФОМСа противоречат здравому смыслу и логике.
Практик

08.08.2019 22:17

Проведите индексацию пенсии работающим мед. работникам,может и остануться
новоалтайску

09.08.2019 09:14

такие ситуации как кумовство не только у вас. Вы разве не в курсе?
ЕМЕШИНСКАЯ ПРАВДА

09.08.2019 10:55

Как трудно управлять бараньим стадом.
На бойне, все же, управлять им надо,
чтобы направить под бойцовский нож.
Вот тут то зазывала и пригож.

Он, вроде, искренне и так призывно блеет,
что у барашек сердце млеет.
Для них все кончится последним выдохом.
А зазывала? Он уйдет отдельным выходом.

И здесь поэзии конец…
не будем же похожи на овец.
Новоалтайску2

09.08.2019 10:59

Представляю, и конечно понимаю желание верхушек посадить родственников на хорошие места, и ничего против этого не имею, лишь бы работу свою хорошо выполнчли, но то КАКИЕ деньги получает именно этот экономист и КАКИЕ премии получает её родственники, это неописуемо, особенно в условиях её распределения зарплаты нам, обычным смертным. Если уж гребёте деньги, то хоть работников не обижайте..но это не про нашу больницу, требуют работать за четверых, а платят в лучшем случае за одного.
analyst

09.08.2019 12:45

СЯ:
Да, Вы всё правильно написали. Но... я назвал комментарий ЕКН самым содержательным именно на фоне остальных. Тут хотя бы какие-то конкретные предложения были. Ну а перечисления титулов: ну это свойственно многим людям с определенного возраста, я к этому снисходительно-философски отношусь.
Гостю 18.47:
Я же экономист. Поэтому совершенно не являюсь экспертом по медицине, знаю очень приблизительно об уровнях, стандартах и нормативах оказания мед. помощи. И не берусь оценивать этого.
Могу только сказать лично своё мнение, как мне бы виделось правильно. Все деревни (под общим названием Гадюкино) в крае должны быть разбиты на несколько групп, в зависимости от численности, например условно: 1) до 500 чел. - вообще ничего нет, даже ФАПа, есть прикрепленная Скорая помощь из соседнего села + пару раз в неделю приезжает на несколько часов передвижной медпункт, где можно пройти первичное обследование и сдать какие-то простые анализы. 2) До 1500 человек. Есть стационарный ФАП. Там можно пройти первичный прием, процедуры, сдать простые анализы, получить направления к специалистам в ЦРБ. 3) Остальные села от 1500 чел, кроме райцентра - есть амбулатория - типа увеличенного ФАПа + небольшой стационар. 4) Райцентр - есть ЦРБ, должна быть оснащена оборудованием и врачами как приличная городская больница. 5) Административный центр субъекта - высокотехнологичная помощь, выше уровня, чем в ЦРБ. 6) Федеральные центры - дорогостоящая узкоспециализированная высококвалифицированная медпомощь. Ну как-то так... Не судите, не профессионал...
Гость

09.08.2019 14:28

analyst писал(а):
Могу только сказать лично своё мнение, как мне бы виделось правильно.


Примерно так все и устроено, на самом деле. Во всяком случае, модель примерно такая. Территориально ФАПы - есть, ЦРБ - есть, межрайонные центры - есть, специализированные учреждения - есть, высокотехнологичные - тоже есть. Вот только на уровне межрайонных центров и ниже специалистов - нет. В этом вся и проблема. А почему нет? Да просто денег нет, но вы держитесь там! И всего вам доброго, здоровья главное)))
100-й комментарий

09.08.2019 14:32

!!!
Гость

09.08.2019 14:36

Удивительное дело! Целое министерство, толпа людей проводят ежедневно 8-часовой рабочий день, строчат планы, приказы, разрабатывают стратегии - как поднять медицину! А проблема решается просто, любым дядей Васей с незаконченным средним образованием за пару секунд: ПРОСТО ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ДЕНЕГ!
Гость

09.08.2019 16:18

Зарплата врача должна быть достойной ! Вот и весь секрет.
analyst - дяде Ване от 14.36

09.08.2019 16:21

Какое блестящее предложение! И как никто раньше не додумался! Остался пустяк - найти откуда взять эти деньги! Тут ведь миллионами не обойдешься. Думаю, чтобы существенно (на 30-50%) увеличить зарплаты врачам, надо будет найти примерно миллиардов 10 в год. Где взять? У федералов? Вряд-ли, они и так уже нам дают 16 млрд. сверху, которых мы (я имею ввиду все работающие в крае) не заработали. То есть эти 16 млрд уже забрали у каких-то регионов побогаче и отдали нам. В краевом бюджете? 10-млрд. -это ни много ни мало, а почти 10% краевого бюджета. Давайте найдем у кого отобрать, что сократить! Давайте отберем у учителей, дорожников, изымем из социальной политики. О, давайте заберем у чиновников, пусть они будут совсем без зарплаты, дармоеды! Вот только незадача, зарплаты всех краевых чиновников с начислениями будут меньше, чем 10 млрд. рублей, раза в полтора-два. Не хватит.... Ещё вариант, давайте всем работающим поднимем зарплату, чтобы взносы в ФОМС увеличились на 10 млрд. нужно будет резко поднять её с 26 тыс. до... 42 тыс. рублей. Да похрен, что тут же обанкротится вся наша и так мягко говоря небогатая краевая экономика, зато пару месяцев поживем!
Понятно, что это всё я утрирую. Для того, чтобы не думали, что Вы тут 1 умный, а все вокруг идиоты. Если бы всё в жизни было так легко, давно был бы коммунизм.
analyst

09.08.2019 16:40

Уточняю. 10 млрд. надо если всем 30 тыс. врачей и среднего медперсонала в АК увеличить зарплату (в т.ч. все виды доплат) в среднем на 20 тыс.руб/мес. Чтобы потом не говорили, что я эту цифру от балды написал.
социальная язва

09.08.2019 16:45

analyst - дяде Ване от 14.36 писал(а):
Думаю, чтобы существенно (на 30-50%) увеличить зарплаты врачам, надо будет найти примерно миллиардов 10 в год. Где взять? У федералов? Вряд-ли, они и так уже нам дают 16 млрд. сверху, которых мы (я имею ввиду все работающие в крае) не заработали. То есть эти 16 млрд уже забрали у каких-то регионов побогаче и отдали нам. В краевом бюджете? 10-млрд. -это ни много ни мало, а почти 10% краевого бюджета.

Частично соглашусь с вами, уважаемый, но все ж таки, если бы драгоценный новый министр удосужился посчитать размер ФОТа, который должен быть приведен в соответствии с указом Президента, озвучил бы цифру народу, чтобы мы знали и не гадали сколько надо для адекватного финансирования отрасли. Потом занялся бы своим прямым делом, поехал бы к тем же федералам и начал настаивать на необходимой сумме дотаций, ссылаясь на те самые аргументы, о которых мы с вами здесь уже несколько лет толкуем, а заодно о 40% дефиците кадров, рискующем перерасти в 80% и действительно похерить здравоохранение края, превратив его в здравозахоронение, а заодно это же сделали бы министры других 80% регионов, испытывающих схожие проблемы, то, глядишь, тот триллион с лишним денег, заложенный на нацпроект по здравоохранению немного бы перераспределился, потому как без толку закупать высокотехнологичное оборудование и строить новые больницы, если в них некому будет работать)) И вот если бы этому министру удалось хотя бы на 50 % решить проблему финансирования в Москве, то тогда народ бы действительно оценил его работу положительно)) А пока невнятный бред про волонтеров с пенсионерами только раздражает и без того недовольное население)) Ну вот так как то, хи хи))
гость

09.08.2019 17:05

Похоже, что "голод врачебный" в крае жутчайший. Давно в "не медицинк", звонок из одного частного медцентра, приглашают на работу с з/п от 30 тыс.руб. И где только данные нашли)
ЭВАЛАР приглашает, зарплата 30000 руб.

09.08.2019 19:24:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

09.08.2019 21:21

повышение окладов и возможность трудовым коллективам выбрать себе руководителя - вот решение проблем бюджетников.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ РА ПОСТАНОВИЛА:

10.08.2019 09:18:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
повышение окладов и возможность трудовым коллективам выбрать себе руководителя - вот решение проблем

10.08.2019 09:30:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.08.2019 09:49:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Алтайский край — один из лидеров в стране по заболеваемости Новости 10.08.2019 17:30

10.08.2019 20:23:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

10.08.2019 23:59

гость писал(а):
сейчас же - в штате частников зачастую "коновалы", по-обывательски -тупизна жутчайшая. Врачи с 25-30 летним и более стажем в ужасе от таких "спецов".


и эти бестолочи "лечили" людей в районных больницах.
гость

11.08.2019 09:22

гость писал(а):
хранения , которая фактически развалила это самое здравоохранение в крае, пошагала вверх ро карьерной лестнице. За какие заслуги перед Отечеством такой карьерный рост?


Так, видимо, развал медицины происходит по приказу кремля, кто как шавка чётко исполняет эти преступные приказы, тому больше серебренников. Чиновники это предатели и воры, так было и так будет.

Да уж

11.08.2019 09:55

*** писал(а):
Цитирую доктора дальше:«Всё увеличивающаяся тяжесть течения астмы, вызываемая бронхорасширяющими препаратами, — казалось бы ясно, что астма — это не болезнь, а защитная реакция на токсичность окружающей среды. И вмешательство в защитый ответ организма без улучшения окружающей среды, вызывает ухудшение глубинных процессов лежащих в основе этой болезни… Ключ к излечению от астмы — не „лекарства“, а контроль окружающей среды и уменьшение её токсичности».
Слушаете внимательно! Хорошо американский доктор говорит. То есть для асматика шанс вылечиться — это «чемондан, вокзал, деревня или Средняя Азия». Но это единицы таких американских докторов.


Твою ты... у меня 15 лет астма. всё начиналось с аллергии, которую врачи упорно не замечали. Сейчас на гормонах типа атимос , бекламетазон. Сальбутомолом и беротеком пользуюсь редко, но здоровье всё хуже, уже пробежать не могу и 50 метров. А уж после физического усилия удушье сразу, вот тогда без сальбутамола никак. Замкнутый круг, стараюсь вести здоровый образ жизни, но уехать после семипалитинских взрывов некуда, дом не продать, топливом отработанным с ракет поливают регулярно и что делать, вот главный вопрос?
гость

11.08.2019 09:57

*** писал(а):
Ведь как бывает: больной поступает — ему раз — бронходилататоры, не помогает — гормоны во всё увеличивающихся дозах — не помогает — в реанимацию — трубку в горло и на искусственную вентиляцию — и вперёд ногами в морг.


Ага, точно как у меня, только пока до трубки в горле не дошло, но чую, не за горами.
гость

11.08.2019 10:00

вахтёр из крайздрава писал(а):
Может в принципе Бомбизо, хотя по нему есть проблема, он человек Шойхета


Ну, к Бомбизо тоже немало вопросов по его больнице, там деньги врачам вообще глаза застили, особенно молодым.
гость

11.08.2019 10:03

простой писал(а):
Недавно услышал новый перл одного главного врача: Врач должен работать за ощущение с-ч-а-с-ть-я быть врачом.


Спросить бы какая зарплата у этого дегенерата.
гость

11.08.2019 10:20

analyst - дяде Ване от 14.36 писал(а):
О, давайте заберем у чиновников, пусть они будут совсем без зарплаты, дармоеды! Вот только незадача, зарплаты всех краевых чиновников с начислениями будут меньше, чем 10 млрд. рублей, раза в полтора-два. Не хватит.


Можно ещё захарченков потрясти и "правительство" обратно администрацией объявить и сократить, генералам звания подполковников вернуть с меньшими пайками, нацгвардии закрыть, охрану путину уменьшить раз в сто. Сечиных по-меньше и собак на вязки в личных самолётах не возить. Церкви не давать денег из бюджета, это уже вообще дурдом. Оно легче всего воровать и долдонить при этом, что ну нет денег, держаться надо, ну нетууу, есть только на воров, а на народ не-ту!
Гость

11.08.2019 10:23

Ф.М.Достоевский:

"Высшая и самая характерная черта нашего народа — это чувство справедливости и жажда ее".
Все по Достоевскому:кому -то не хватает счастья врачевания при переизбытке денежной массы,, кому-то денег в кошельке до з/п при переизбытке счастья врачевания ! Природа не терпит пустоты! Ну и закон средней температуры по больнице соблюден!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.08.2019 10:31:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.08.2019 11:02:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
САНТА АНГЕЛОВНА !!

11.08.2019 11:34

Как трудно управлять бараньим стадом.
На бойне, все же, управлять им надо,
чтобы направить под бойцовский нож.
Вот тут то зазывала и пригож.

Он, вроде, искренне и так призывно блеет,
что у барашек сердце млеет.
Для них все кончится последним выдохом.
А зазывала? Он уйдет отдельным выходом.

И здесь поэзии конец…
не будем же похожи на овец.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.08.2019 13:58:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.08.2019 14:52:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ДДД

12.08.2019 09:40

"... Уже никого не удивляет работа на 2-2,5 ставки, в тех же публикациях СМИ о гибели анестезиолога из Новоалтайска упоминаются «двухсуточные» дежурства. Но это же ненормально. Усталый и измотанный врач не может качественно выполнять свою работу, возрастает вероятность ошибки. Вполне естественно, что работа ..."

Ежели человек НАРКОМАН, он может погибнуть и не на дежурстве.
гость

12.08.2019 17:02

Ну, ты же не сдох, обворовывая врачей в твоей больнице.
Сергей

12.08.2019 17:59

Медики сегодня на столько деградировала, что не дают отчета своим действиям. У знакомого у жены образовалась шишечка на груди после родов. Сразу в больницу. Это у вас киста. Потом на анализы. результаты через 10 дней. Потом на повторные и так уже полгода. Оказался рак груди. Метостазы уже пошли в мозг. Более 50 очагов. И им хватает наглости заявлять, что поздно обратились. Это, как поздно?

Понятно, что они вымогали деньги. Но если у людей нет. А их это не волнует. Они понимают или нет, что они убийцы. Сколько уже загубила эта "Надежда". Врач, рвач, палач - это слова синонимы.

А на стене больницы "Надежда" - лучше бы написали: "Desine sperare qui hic intras" - ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

12.08.2019 18:24:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ГОСТЬ для ДДД

13.08.2019 09:28

... Уже никого не удивляет работа на 2-2,5 ставки, в тех же публикациях СМИ о гибели анестезиолога из Новоалтайска упоминаются «двухсуточные» дежурства. Но это же ненормально. Усталый и измотанный врач не может качественно выполнять свою работу, возрастает вероятность ошибки. Вполне естественно, что работа ..."

Ежели человек НАРКОМАН, он может погибнуть и не на дежурстве._________________________________________________________ ДДД - это Дебил в кубе? Что ты знаешь про Новоалтайск?!
гость

13.08.2019 09:52

_ ДДД - это Дебил в кубе? Что ты знаешь про Новоалтайск?!

Про Новоалтайск все уже в курсе....и сотрудники, там работающие -дежурившие поделились...и официальное заключение есть....к сожалению...
Прохожий

14.08.2019 15:08

В Петербурге неизвестные охотятся за внедорожниками Toyota
Уже два автомобиля Toyota Land Cruiser-200 угнаны в Петербурге за минувшие сутки
По данным «Фонтанки», сначала в полицию с заявлением пришел предприниматель из Всеволожского района области ...

Вторую Toyota Land Cruiser-200 похитили от дома № 47, корпус 1, по проспекту Большевиков в седьмом часу вечера. Хозяйка, 41-летняя медсестра из Ямало-Ненецкого автономного округа, упустила из виду черный внедорожник буквально на пять минут, и этого времени угонщикам хватило. Машине три года, ее стоимость владелица оценила в 4,5 млн рублей. Теперь женщине не на чем ехать обратно домой: на машине она приехала в Петербург в гости к брату.
Прохожий

14.08.2019 15:10

На минуточку... медсестра на 200-х сотом Крузаке из ХМАО, и что держит в Ак медработников?
Гость

14.08.2019 15:21

Прохожий писал(а):
медсестра на 200-х сотом Крузаке из ХМАО,


насосала?
Евгений

14.08.2019 23:26

Интересную херь заметил читая комментарии. Если при комментировании в имени допустить нецензурное оскорбительное высказывание Модератор удаляет коментарий но ИМЯ ОСТАВЛЯЕТ и получается что оскорбление продолжает висеть ещё и в красной рамке .

КУМ ДАРЮ ИДЕЮ
Александр Николаев

12.11.2019 04:08

Как то не все гладко с ОМС у нас. И уже прошло ведь несколько лет а воз и ныне там. Неужели нельзя изменить чт то?

Со временем частные структуры здравоохранения стали работать с системой ОМС и забирать себе большую часть денег за услуги. К примеру, компьютерная томография. Частные учреждения обследовали пациента, выставляют счет в фонд ОМС, и те платят http://2captcha.com . А в это время поликлиника, где должна развиваться эта услуга, получает деньги только за прикрепленное население. Причем размер данного тарифа явно недостаточен, чтобы полностью обеспечить медпомощь. Все это в результате привело к падению уровня заработной платы участковой службы. По сути участковые врачи начали мигрировать в структуры частного здравоохранения.
Календарь
/ /
22.11.2024