Top.Mail.Ru
18+

Уволенный и оштрафованный барнаульский преподаватель объявил сбор средств

Бывший преподаватель барнаульского медколледжа Алексей Аргунов собирает средства на оплату штрафа, который ему присудили за дискредитацию ВС РФ. Он рассказал «Алтапрессу», что не сможет самостоятельно его погасить.

Ранее стало известно, что Алексей Аргунов не смог оспорить решение суда, которым его оштрафовали на 30 тысяч рублей по административной статье о дискредитации Вооруженных сил РФ. Алтайский краевой суд поддержал доводы правоохранителей о том, что он выразил негативное отношение к действиям армии в соцсетях. Также его уволили из Барнаульского базового медицинского колледжа, где он преподавал философию, историю и обществознание.

Мужчина рассказал, что сам не сможет заплатить 30 тысяч рублей. В связи с этим он решил попросить помощи. «Теперь мне нужно где-то найти эти деньги. Юристы посоветовали открыть сбор средств», - пояснил он. По информации СМИ, в медколледже его зарплата составляла 17 тысяч рублей.

Напомним, что поводом для привлечения Аргунова к ответственности стали его действия в соцсетях, которые, по мнению полиции и суда, выражали негативную оценку по поводу событий на территории Украины. Он поставил смайлик «грущу» под постом в «Одноклассниках» о лидере алтайского реготделения «Яблока» Александре Гончаренко, осужденного по той же статье. Также дискредитацией ВС РФ были сочтены его «классы» к видеообращению Арнольда Шварценеггера о событиях в Украине и публикации его знакомого, который попросил удалить его из друзей всех, кто поддерживает СВО.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 124
ФигВам

02.09.2022 15:48

Не давать! Ни копейки.
Любил кататься - полюби и саночки возить.
Кирпич

02.09.2022 15:54

Нищий (М. Лермонтов. 1830)

У врат обители святой
Стоял просящий подаянья
Бедняк иссохший, чуть живой
От глада, жажды и страданья.

Куска лишь хлеба он просил,
И взор являл живую муку,
И кто-то камень положил
В его протянутую руку.

Тебя ФигВам когда-то так же накормят камнями.
Ты отошел от Заповедей.
Кирпич, а ты прям херувим и святоша, не смеши, ты и так смешон бываешь.

02.09.2022 15:56

Кирпич писал(а): Нищий (М. Лермонтов. 1830)

У врат обители святой
Стоял просящий подаянья
Бедняк иссохший, чуть живой
От глада, жажды и страданья.

Куска лишь хлеба он просил,
И взор являл живую муку,
И кто-то камень положил
В его протянутую руку.

Тебя ФигВам когда-то так же накормят камнями.
Ты отошел от Заповедей.
Кирпич

02.09.2022 15:59

Я может быть и не херувим как ты сказал, но гноить русских учителей вам никто не позволяет!
Да кто ж их гнобит ? Этого фашиста ещё мало наказали !

02.09.2022 16:09

Кирпич писал(а): Я может быть и не херувим как ты сказал, но гноить русских учителей вам никто не позволяет!
Кирпич

02.09.2022 16:16

Да кто ж их гнобит ? Этого фашиста ещё мало наказали ! писал(а):
Кирпич писал(а): Я может быть и не херувим как ты сказал, но гноить русских учителей вам никто не позволяет!


Накажи посильнее. У тебя министр культуры Мединский доски пособнику фашистов К.Г. Маннергейму в Санкт-Петербурге вешает, а ты ссыкло вместо этого глумишься над человеком с зарплатой в 17 тыров.
Я глумлюсь ? А он по вашему молоток несёт пургу, а как подгорело так в кустики...Хороший педагог, бл

02.09.2022 16:25

Кирпич писал(а):
Да кто ж их гнобит ? Этого фашиста ещё мало наказали ! писал(а):
Кирпич писал(а): Я может быть и не херувим как ты сказал, но гноить русских учителей вам никто не позволяет!


Накажи посильнее. У тебя министр культуры Мединский доски пособнику фашистов К.Г. Маннергейму в Санкт-Петербурге вешает, а ты ссыкло вместо этого глумишься над человеком с зарплатой в 17 тыров.
Кирпич

02.09.2022 16:51

Я глумлюсь ? А он по вашему молоток несёт пургу, а как подгорело так в кустики...Хороший педагог, бл писал(а):
Кирпич писал(а):
Да кто ж их гнобит ? Этого фашиста ещё мало наказали ! писал(а):
Кирпич писал(а): Я может быть и не херувим как ты сказал, но гноить русских учителей вам никто не позволяет!


Накажи посильнее. У тебя министр культуры Мединский доски пособнику фашистов К.Г. Маннергейму в Санкт-Петербурге вешает, а ты ссыкло вместо этого глумишься над человеком с зарплатой в 17 тыров.


То есть твой критерий - несёт пургу или нет?
А когда верховный с телевизоров цитирует фашистского философа И.Ильина это ли не пурга?
Вот цитата фашисткого упыря Ильина:
"Наконец, фашизм был прав, поскольку исходил из здорового национально-патриотического чувства, без которого ни один народ не может ни утвердить своего существования, ни создать свою культуру."
И ваш Вий его цитирует!!! А виноват при этом учитель в медколледже.

Кирпич

02.09.2022 17:01

Путин назвал наиболее близких ему философов
«Вы знаете, я не хотел бы говорить там, что только Иван Ильин, но я читаю Ильина, да, читаю до сих пор
РБК 21 окт 2021, 20:18


Фигваму

02.09.2022 18:38:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Бху-га-га!

02.09.2022 19:01:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Может и так

02.09.2022 19:08

Бху-га-га! писал(а):Какой там "ещё"?!
Вы серьёзно считаете, что этот трололо куда-то там ездит?!

Да он в наркологичке периодически прокапывается, а как снова "в бухару уезжает" - так на банкфакс свои делириумные мысли постить.


Но человечишка он мерзкий, этого не отнять. Независимо от того, являются его разговоры про проливание крови из любви к родине всего лишь его фантазиями, или нет.
Кирпич

02.09.2022 15:52

Самое мерзкое во всей этой истории это именно публика, которая оживилась почти сразу же после всей этой истории с данным преподавателем. Через их озлобленные рты понеслась отборная брань в адрес этого человека. Мол надо расследовать, что же он там ученикам своим преподавал, мол надо ужесточить ему наказание за какую-то смехотворную подпись под роликом. Окстись-перекрестись хамло! Ты расправляешься с учителями! А конкретно этот человек уже наказан, а вы вместо того чтобы заткнуться призываете к расправам над уже поверженным человеком!

Кто может выложить сюда реквизиты для перевода средств в помощь этому учителю?
Как с ним связаться?
А почему мы должны платить за него штрафы ?

02.09.2022 15:53

Давайте тогда за всех платить, и за автомобилистов, и за неплательщиков ЖКХ и т.п. А то некоторые части населения чувствуют свою неравноценность.
Александр

02.09.2022 16:02

Не платите. Дело добровольное.
Кирпич

02.09.2022 16:04

Потому что этот человек просит помощи.
Потому что он запуган и унижен.
И не буду. Пускай за него Зеля платит. Фашист он.

02.09.2022 16:05

Александр писал(а): Не платите. Дело добровольное.
А кто его просил говорить высказывания против наших войнов ? Сказал - получил и точка.

02.09.2022 16:07

Кирпич писал(а): Потому что этот человек просит помощи.
Потому что он запуган и унижен.
Кирпич

02.09.2022 16:14

А кто его просил говорить высказывания против наших войнов ? Сказал - получил и точка. писал(а):
Кирпич писал(а): Потому что этот человек просит помощи.
Потому что он запуган и унижен.


А ты приоритеты правильно расставил?
На одной чаше весов этот запуганный педагог со своим лайком под роликом, а на другой Анатолий Сердюков и его "дамочка" с их миллиардными хищениями.
Первый признак дегенерата - несоразмерность мышления и выводов!
Фашизм начинается с малого ! Я свои приоритеты расставил, вы видимо тоже.

02.09.2022 16:18

Кирпич писал(а):
А кто его просил говорить высказывания против наших войнов ? Сказал - получил и точка. писал(а):
Кирпич писал(а): Потому что этот человек просит помощи.
Потому что он запуган и унижен.


А ты приоритеты правильно расставил?
На одной чаше весов этот запуганный педагог со своим лайком под роликом, а на другой Анатолий Сердюков и его "дамочка" с их миллиардными хищениями.
Первый признак дегенерата - несоразмерность мышления и выводов!
Кирпич

02.09.2022 16:32

Фашизм начинается с малого ! Я свои приоритеты расставил, вы видимо тоже. писал(а):
Кирпич писал(а):
А кто его просил говорить высказывания против наших войнов ? Сказал - получил и точка. писал(а):
Кирпич писал(а): Потому что этот человек просит помощи.
Потому что он запуган и унижен.


А ты приоритеты правильно расставил?
На одной чаше весов этот запуганный педагог со своим лайком под роликом, а на другой Анатолий Сердюков и его "дамочка" с их миллиардными хищениями.
Первый признак дегенерата - несоразмерность мышления и выводов!


Конкретно твой фашизм начался с унижения более слабых.
А дойти до министра Сердюкова, тебе дешёвке на получится.
До Сердюкова и вам Кирпич не дойти. Как жопу не рвите.

02.09.2022 16:36

Кирпич писал(а):
Фашизм начинается с малого ! Я свои приоритеты расставил, вы видимо тоже. писал(а):
Кирпич писал(а):
А кто его просил говорить высказывания против наших войнов ? Сказал - получил и точка. писал(а):
Кирпич писал(а): Потому что этот человек просит помощи.
Потому что он запуган и унижен.


А ты приоритеты правильно расставил?
На одной чаше весов этот запуганный педагог со своим лайком под роликом, а на другой Анатолий Сердюков и его "дамочка" с их миллиардными хищениями.
Первый признак дегенерата - несоразмерность мышления и выводов!


Конкретно твой фашизм начался с унижения более слабых.
А дойти до министра Сердюкова, тебе дешёвке на получится.
Кирпич

02.09.2022 16:43

До Сердюкова и вам Кирпич не дойти. Как жопу не рвите. писал(а):
Кирпич писал(а):
Фашизм начинается с малого ! Я свои приоритеты расставил, вы видимо тоже. писал(а):
Кирпич писал(а):
А кто его просил говорить высказывания против наших войнов ? Сказал - получил и точка. писал(а):
Кирпич писал(а): Потому что этот человек просит помощи.
Потому что он запуган и унижен.


А ты приоритеты правильно расставил?
На одной чаше весов этот запуганный педагог со своим лайком под роликом, а на другой Анатолий Сердюков и его "дамочка" с их миллиардными хищениями.
Первый признак дегенерата - несоразмерность мышления и выводов!


Конкретно твой фашизм начался с унижения более слабых.
А дойти до министра Сердюкова, тебе дешёвке на получится.


Нам с вами не дойти, но народ с них спросит однажды.
Вопрос

02.09.2022 18:33:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ледокол

05.09.2022 12:27

Кирпич писал(а): Потому что этот человек просит помощи.
Потому что он запуган и унижен.

Он взрослый человек и должен был понимать что каждое действие рождает последствия
Если он против ветра решил сходить по малой нужде, почему такое удивление от последствий...
несогласен с действующим курсом - получи ответку
и если этот человек еще и учитель - ответственность двойная
лично я не в восторге от происходящего, но сегодняшняя реальность - очевидная объективная необходимость ...
Бандеровцев надо делить на ноль, если кто то с этим не согласен - то он недалеко ушел от "майданутых попрыгунчиков"...
Виктория Анищенко г.Барнаул

02.09.2022 16:03

Этот учитель очень подлый человек. Хоть он и взрослый солидный мужчина, но глуп как пробка. Мало того что задолбал своими лекциями учеников. Так и начал вливать им в светлые головы, грязную бандеровскую ересь. а вдруг бы они ему поверили и… И стали про Шухевича, как про Петра I, анекдоты сочинять. А потом гадости всякие на стенах рисовать про наших доблестных войнов. В общем я желаю ему гореть в аду, а лучше дорогие власти прошу послать его в качестве искупления на фронт. Дабы он там искупил свой грех, заодно и «враг народа» написали б ему на груди. Поделом !!!
Кирпич

02.09.2022 16:09

Ты обличаешь русских учителей в подлости? Хороший такой патриот из тебя получился.
В 2021 году США запустили в космос уникальный телескоп "Уэбб". Они шли к этому долго, сотни научных коллективов, школ и университетов приближали этот день. И данное событие по вкладу равносильно полёту Гагарина, по крайней мере на одной полке по значимости.
Унижая российский педагогический корпус вы незаметно для себя опуститесь на дно, окончательно!
Виктория Анищенко г.Барнаул

02.09.2022 16:13

Заметьте, я обличаю только этого учителишку. Он позор нашего народа. Когда смелые люди поддерживают спецоперацию по уничтожению фашистской и бандеровской гадины он там смайлики свои ставит.
А пример с телескопом, он тут совсем не к месту. И про ваш патриотизм вообще нечего сказать. Его нет, как и у учителя.
Кирпич

02.09.2022 16:24

Виктория Анищенко г.Барнаул писал(а): Заметьте, я обличаю только этого учителишку. Он позор нашего народа. Когда смелые люди поддерживают спецоперацию по уничтожению фашистской и бандеровской гадины он там смайлики свои ставит.
А пример с телескопом, он тут совсем не к месту. И про ваш патриотизм вообще нечего сказать. Его нет, как и у учителя.


Истинный патриот сейчас именно тот, кто понимает в какую грязь и навоз погружена Россия.
Из этого состояния страну можно поднять только через учителей, когда со школьной парты маленького человека будут формировать как личность. Сформировать эту личность не возможно, когда на глаза унижают его педагога. Вы ведь даже на диалог с ним не пошли. Позорная администрация училища сразу же его втихушку уволила, что говорит об атмосфере затхлости и мракобесия в данной организации.

А про телескоп "Уэбб" я правильно тебе написал.
Без учителей вам дорога в космос закрыта!
Виктория Анищенко г.Барнаул

02.09.2022 16:29

Его уволили за дело. Никому не надо его седалище прикрывать, да и вы защитник никудышный, честно говоря. Унижают ли его ? Нет. И не вам говорить куда нам дорога закрыта. Кирпич.
Кирпич

02.09.2022 16:34

Виктория Анищенко г.Барнаул писал(а): Его уволили за дело. Никому не надо его седалище прикрывать, да и вы защитник никудышный, честно говоря. Унижают ли его ? Нет. И не вам говорить куда нам дорога закрыта. Кирпич.


Дело за которое вы его уволили - это мысли!
Вы его уволили за мыслепреступления.
Виктория Анищенко г.Барнаул

02.09.2022 16:39

Если бы он в голове подумал и его посадили - да это несомненно мыслепреступление.
А он смайлик поставил, значит физически написал и в публичном источнике -это уже другая статья
И всё своё он заслуженно получил !
Жаль что мало !
Кирпич

02.09.2022 16:53

Виктория Анищенко г.Барнаул писал(а): Если бы он в голове подумал и его посадили - да это несомненно мыслепреступление.
А он смайлик поставил, значит физически написал и в публичном источнике -это уже другая статья
И всё своё он заслуженно получил !
Жаль что мало !


Статья 29 Конституции РФ гарантирует каждому свободу мысли и слова, право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом; гарантируется свобода массовой информации; цензура запрещается.
[удалено модератором]

02.09.2022 17:12

Виктория Анищенко г.Барнаул писал(а): Если бы он в голове подумал и его посадили - да это несомненно мыслепреступление.
А он смайлик поставил, значит физически написал и в публичном источнике -это уже другая статья
И всё своё он заслуженно получил !
Жаль что мало !
быдло

02.09.2022 19:24

Кирпич писал(а):
Статья 29 Конституции РФ гарантирует каждому свободу мысли и слова, право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом; гарантируется свобода массовой информации; цензура запрещается.

А на людей, чьё мнение не соответствует твоему мнению, эта гарантия распространяется?
Судя по твоей нервной реакции и демонстративному нарушению Правил комментирования у тебя имеется особое мнение о ст.29 Конституции РФ.
А люди ли они?

03.09.2022 02:23

быдло писал(а):
Кирпич писал(а):
Статья 29 Конституции РФ гарантирует каждому свободу мысли и слова, право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом; гарантируется свобода массовой информации; цензура запрещается.

А на людей, чьё мнение не соответствует твоему мнению, эта гарантия распространяется?
Судя по твоей нервной реакции и демонстративному нарушению Правил комментирования у тебя имеется особое мнение о ст.29 Конституции РФ.


Баба Лера Новодворская была абс олютно права, когда сказала:"Приличные люди должны иметь право, а неприличные - нет".
Волкодав - прав. А людоед - нет.

03.09.2022 11:17

А люди ли они? писал(а):
быдло писал(а):
Кирпич писал(а):
Статья 29 Конституции РФ гарантирует каждому свободу мысли и слова, право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом; гарантируется свобода массовой информации; цензура запрещается.

А на людей, чьё мнение не соответствует твоему мнению, эта гарантия распространяется?
Судя по твоей нервной реакции и демонстративному нарушению Правил комментирования у тебя имеется особое мнение о ст.29 Конституции РФ.


Баба Лера Новодворская была абс олютно права, когда сказала:"Приличные люди должны иметь право, а неприличные - нет".
Горожанин

03.09.2022 16:02

Это ты подлая, Анищенко. Твой низкий во всех смыслах хозяин, своровавший диссертацию, и готовый убивать ради сохранения своей власти - это твоя полная характеристика. Ты моральная уродка, не имеющая права учить других людей.
Людмила

03.09.2022 16:31

А ты, анищенко, молодая гадина единой России, почему сама не на фронте? Язык и пальцы не стёрла ещё?
быдло

03.09.2022 21:32

А люди ли они? писал(а):
Баба Лера Новодворская была абс олютно права, когда сказала:"Приличные люди должны иметь право, а неприличные - нет".

Если Новодворская, в самом деле, так говорила, то нового она ничего не изобрела. Такой подход практически применялся нацистами в Германии. После развала СССР в прибалтийских государствах миллионы русских были признаны негражданами и, соответственно, лишены ряда прав. На Украине после государственного переворота 2014 года бандеровцы также начали ограничивать в правах русских и русскоговорящих, в результате спровоцировали СВО.
Если же вернуться к обсуждаемому материалу, то очевидно, что в связи с СВО абсолютно правомерно ограничили права именно "приличных людей".
Циничный доктор

03.09.2022 23:33

быдло писал(а):
Если Новодворская, в самом деле, так говорила, то нового она ничего не изобрела. Такой подход практически применялся нацистами в Германии.


И в совке твоем любимом не менее успешно, хоть и не был в нем законодательно закреплен. Или просто так были навешаны на некоторых людей эти ярлыки "ЧСВН", и прочие? Только вот "приличность" там определялась навыворот, по сути те, кто никаких прав иметь-то был не должен, имели все права и диктовали окружающим, как им жить. Что, собственно, наблюдаем мы и сейчас.

После развала СССР в прибалтийских государствах миллионы русских были признаны негражданами и, соответственно, лишены ряда прав


А че не миллиарды? Количество русских во всех странах Балтии на начало 90-х было около 1 миллиона. Это во-первых, а во-вторых, никто там никого не ущемляет по национальному признаку, от этих долбоящеров всего-то навсего требуют знак государственный язык тех стран, в которых они живут. Вот ведь негодяи, правда? И пусть эти русские еще скажут спасибо латышам, литовцам и эстонцам за то, что те не взяли и просто не вышвырнули их на историческую родину, учитывая то, как эти страны были включены в состав СССР.

На Украине после государственного переворота 2014 года бандеровцы также начали ограничивать в правах русских и русскоговорящих, в результате спровоцировали СВО

Ну вот с этого бы и начинал, жертва путТВ. Иди ударься хорошенько башкой о стенку. Мозги ты себе все равно не повредишь (их у тебя просто нету), а вот соловьиный помет, даст Б-г, выбить получится.
быдло

04.09.2022 10:20

Циничный доктор писал(а):
Ну вот с этого бы и начинал, жертва путТВ. Иди ударься хорошенько башкой о стенку. Мозги ты себе все равно не повредишь (их у тебя просто нету), а вот соловьиный помет, даст Б-г, выбить получится.

Извини, но ответить могу только по принципу "сам дурак": если ты "приличный человек" и тебе хочется быть "жертвой" укрТВ и К, то флаг в руки. Просто не возмущайся, что в России права таких людей ограничивают. А поскольку СВО затягивается, то на какой-то стадии, не исключаю, с "приличными людьми" будут поступать по законам военного времени.
Циничный доктор

04.09.2022 18:21

быдло писал(а):
Циничный доктор писал(а):
Ну вот с этого бы и начинал, жертва путТВ. Иди ударься хорошенько башкой о стенку. Мозги ты себе все равно не повредишь (их у тебя просто нету), а вот соловьиный помет, даст Б-г, выбить получится.

Извини, но ответить могу только по принципу "сам дурак": если ты "приличный человек" и тебе хочется быть "жертвой" укрТВ и К, то флаг в руки. Просто не возмущайся, что в России права таких людей ограничивают. А поскольку СВО затягивается, то на какой-то стадии, не исключаю, с "приличными людьми" будут поступать по законам военного времени.


Какое укрТВ, идиот? Я украинские каналы не смотрю, с чего ты взял, что я беру информацию от них? Я телевизор не смотрю от слова вообще, если что. А по поводу твоих влажных мечтаний тебе следует знать, что такой вариант событий вполне может спровоцировать гражданскую войну внутри РФ. Сейчас не то время, когда все безоговорочно боятся власть. Такие, как Аргунов, тому подтверждение.
быдло

04.09.2022 22:11

Циничный доктор писал(а):
Какое укрТВ, идиот? Я украинские каналы не смотрю, с чего ты взял, что я беру информацию от них? Я телевизор не смотрю от слова вообще, если что. А по поводу твоих влажных мечтаний тебе следует знать, что такой вариант событий вполне может спровоцировать гражданскую войну внутри РФ. Сейчас не то время, когда все безоговорочно боятся власть. Такие, как Аргунов, тому подтверждение.

Специально для тебя указал не "укрТВ", а "укрТВ и К". Если ты недочитал или недопонял, то мне все равно "жертвой чего тебе хочется быть": хоть ТВ, хоть интернета, хоть письменных источников, хоть женских сплетен...
Насчет гражданской войны не строй иллюзий - не дождёсся. Спорить здесь бессмысленно - поживем увидим. А вот насчет "подтверждающего" твою гипотезу Аргунова - почитай его позицию в постановлении Ленинского райсуда.
Циничный доктор

04.09.2022 23:30:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ледокол

05.09.2022 12:32

Кирпич писал(а):
Виктория Анищенко г.Барнаул писал(а): Заметьте, я обличаю только этого учителишку. Он позор нашего народа. Когда смелые люди поддерживают спецоперацию по уничтожению фашистской и бандеровской гадины он там смайлики свои ставит.
А пример с телескопом, он тут совсем не к месту. И про ваш патриотизм вообще нечего сказать. Его нет, как и у учителя.


Истинный патриот сейчас именно тот, кто понимает в какую грязь и навоз погружена Россия.
Из этого состояния страну можно поднять только через учителей, когда со школьной парты маленького человека будут формировать как личность. Сформировать эту личность не возможно, когда на глаза унижают его педагога. Вы ведь даже на диалог с ним не пошли. Позорная администрация училища сразу же его втихушку уволила, что говорит об атмосфере затхлости и мракобесия в данной организации.

А про телескоп "Уэбб" я правильно тебе написал.
Без учителей вам дорога в космос закрыта!

Один нюанс - Россия не погружена в грязь и навоз, а окружена им...
Прибалты, поляки и пр. погань, которая сносит памятники Советским воинам "под шумок" СВО, до проведения операции - сидели же тихо, понимали что если снесут - могут получить.. сейчас не до них. но ничего: "Товарищ, знай! Пройдёт она. И демократия, и гласность. И вот тогда госбезопасность. Припомнит ваши имена!"
ЛедокАлу

05.09.2022 17:34

Ледокол писал(а):
Кирпич писал(а):
Виктория Анищенко г.Барнаул писал(а): Заметьте, я обличаю только этого учителишку. Он позор нашего народа. Когда смелые люди поддерживают спецоперацию по уничтожению фашистской и бандеровской гадины он там смайлики свои ставит.
А пример с телескопом, он тут совсем не к месту. И про ваш патриотизм вообще нечего сказать. Его нет, как и у учителя.


Истинный патриот сейчас именно тот, кто понимает в какую грязь и навоз погружена Россия.
Из этого состояния страну можно поднять только через учителей, когда со школьной парты маленького человека будут формировать как личность. Сформировать эту личность не возможно, когда на глаза унижают его педагога. Вы ведь даже на диалог с ним не пошли. Позорная администрация училища сразу же его втихушку уволила, что говорит об атмосфере затхлости и мракобесия в данной организации.

А про телескоп "Уэбб" я правильно тебе написал.
Без учителей вам дорога в космос закрыта!

Один нюанс - Россия не погружена в грязь и навоз, а окружена им...
Прибалты, поляки и пр. погань, которая сносит памятники Советским воинам "под шумок" СВО, до проведения операции - сидели же тихо, понимали что если снесут - могут получить.. сейчас не до них. но ничего: "Товарищ, знай! Пройдёт она. И демократия, и гласность. И вот тогда госбезопасность. Припомнит ваши имена!"


Товарищ, твою "госбезопасность" один раз уже макнули рылом в субстанцию цвета шоколада, надо будет - ещё раз повторим. Теперь уже без поблажек, которыми их снабдил бывший партийный номенклатурщик Боря Ельцин. И вас, поджигателей войны и просто подонков, тоже всех люстрируем.
Не я

05.09.2022 19:22

Ледокол писал(а):
Один нюанс - Россия не погружена в грязь и навоз, а окружена им...
Прибалты, поляки и пр. погань


И после этого у тебя и подобных тебе существ еще хватает наглости обвинять украинцев в неонацизме?
Ледокол

06.09.2022 11:54

Не я писал(а):
Ледокол писал(а):
Один нюанс - Россия не погружена в грязь и навоз, а окружена им...
Прибалты, поляки и пр. погань


И после этого у тебя и подобных тебе существ еще хватает наглости обвинять украинцев в неонацизме?

Я не обвиняю - я констатирую факт
И искренне считаю тех сносит памятники ВОВ поганью, но что что б вам "спокойно сп(р)алось" могу откорректировать: "РУКОВОДСТВО НЕКОТОРЫХ ПРОЗАПАДНЫХ СТРАН (Прибалтийские республики, Польша и пр. погань), которые сносит памятники Советским воинам "под шумок"... и далее по тексту"
Поздняк метаться

06.09.2022 20:35

Ледокол писал(а) могу откорректировать: "РУКОВОДСТВО НЕКОТОРЫХ ПРОЗАПАДНЫХ СТРАН (Прибалтийские республики, Польша и пр. погань), которые сносит памятники Советским воинам "под шумок"... и далее по тексту"


Словечко-то уже вылетело. Всё с вами, нациками имперскими, понятно уже давно.
Не эксперт

02.09.2022 16:12

Помните Светлану Аргунову главу барнаульского санэпидемнадзора. по всему ее сынуля. Он поэт . Зовется светик от него вам всем приевтик.
Ей за него должно быть стыдно. Воспитала фашиста в семье !!! ПОЗОР !!!!

02.09.2022 16:16

Не эксперт писал(а):
Помните Светлану Аргунову главу барнаульского санэпидемнадзора. по всему ее сынуля. Он поэт . Зовется светик от него вам всем приевтик.
Ответ

02.09.2022 18:44:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Прости определение фашизма дегенерат

03.09.2022 09:07

Ей за него должно быть стыдно. Воспитала фашиста в семье !!! ПОЗОР !!!! писал(а):
Не эксперт писал(а):
Помните Светлану Аргунову главу барнаульского санэпидемнадзора. по всему ее сынуля. Он поэт . Зовется светик от него вам всем приевтик.

И ты поймёшь что это те, кто тебе вещает по второму каналу быдлотв.
аЛексей арГУНов

02.09.2022 16:22

Трепло, п...ть ума хватило, а как отвечать за базар - дайте денюшку,
[удалено модератором]

02.09.2022 16:27:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Поддерживаю !!!

02.09.2022 16:32

ПРИКОЛ : Все, кто подаст, пожертвует,поддержит педагога тоже должны быть оштрафованы... писал(а):
Они же поддерживают того, кто дискредитировал Вооруженные Силы РФ. Вот заварил персонаж кашу- поставил смайлик «грущу»...
[удалено модератором]

02.09.2022 17:53:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Значит, все, кто поддержит рублём этого человека,

03.09.2022 21:03

который против войны, должны заплатить потом налог на свою совесть "государству"?

Ну что ж. Естественные издержки.

Только, пожалуйста, родное "государство", не обращайся с просьбой о помощи к "народу", когда вас начнут вышвыривать из окон ваших кабинетов на штыки очередных стрельцов.
Кирпич

02.09.2022 16:47

ПРИКОЛ : Все, кто подаст, пожертвует,поддержит педагога тоже должны быть оштрафованы... писал(а):
Они же поддерживают того, кто дискредитировал Вооруженные Силы РФ. Вот заварил персонаж кашу- поставил смайлик «грущу»...


Все кто возлагает цветы на могилу пособника фашистов К.Г. Маннергейма тоже должны?

Путин возложил цветы к могиле воевавшего с Россией маршала Маннергейма
В понедельник по окончании переговоров с президентом Финляндии Тарьей Халлонен и пресс-конференции по итогам встречи на высшем уровне Владимир Путин посетил мемориальное кладбище Хельсинки, сообщает РИА "Новости".
21:40, 3 сентября 2001
Россия
5,45

02.09.2022 18:04

Кирпич, ты же бывший Бульдог Чернышевского... Хм.
Зря ты Ильина упомянул. Не профессионально работаешь. Забыл, что он уехал в Швейцарию в 36 году?
А?
Кирпич

02.09.2022 18:10

В том то и дело ФигВам, что не работаю, а переосмысляю всё, что вы сейчас с Россией творите.
Ильин уехал в Швейцарию, да. Но перед этим отъездом такого там набуровил, что у наших с тобой современников волосы теперь дыбом встают.
Кстати, о Стрелкове-Гиркине и философе Дугине?
Оба они уменьшили вдруг резко свою творческую активность. А ты не понял почему вдруг?
Да, то сигнал вам имперцам.
Я Ильина просто так не отдам.

02.09.2022 18:35

Я думаю, ты и сам не против, если Россия будет великой и сильной...
Ты против, как я уловил, будет ли она Святой?
Это хорошая тема.
Жаль я опять пью. Почти три месяца воздержания... Тяжело.
Но если ты не против, я буду в форме, то продолжим.
Но Ильин, скажу сразу, не святой. И он ошибался... Но, надо отдать ему должное, он покаялся.
А Россию он любил беззаветно. Не хуже тебя... Или меня. А я, к стати, и кровью это доказал. Своей собственной тоже.
Кирпич

02.09.2022 18:46

Я не против великой и сильной России, но кирзовой империей она больше быть не должна.
Ильин покаялся? Да его покаяние масляными пятнами сейчас расходятся по российской воде, не знаем что теперь с этим делать.
Нет. Ильин это гимн великодержавным лаптям, общество же будущего - это наука, культура и взаимодействие на основе эмпатии.
Ты ФигВам, наверное, уже видел кадры, где ваш Вий стоит рядом с горбачёвским ящиком. Это ли не плевок вам всем? Вы зачем тогда за ним все шли?
Хотел отключиться...

02.09.2022 18:52

Отвечу. Не могу с молчать.
Я солдат.
Мне скажут, я делаю. Умереть за Родину - это долг солдата.
Он Верховный. Он командует. Я не могу его обсуждать.
Скажет - выполню.
Н-да.
Тяжело мне. И ты тут ещё... С этим иудой, которого Бог прибрал...
Ну как тут...
Выпьешь. А куда деваться?
Кирпич

02.09.2022 18:59

Хотел отключиться... писал(а): Отвечу. Не могу с молчать.
Я солдат.
Мне скажут, я делаю. Умереть за Родину - это долг солдата.
Он Верховный. Он командует. Я не могу его обсуждать.
Скажет - выполню.
Н-да.
Тяжело мне. И ты тут ещё... С этим иудой, которого Бог прибрал...
Ну как тут...
Выпьешь. А куда деваться?


Вий. Он верховный, в конце репортажа он поклонился Горбачеву,.
Следовательно, и ты солдат ФигВам тоже поклонился Горбачеву.
[удалено модератором]

02.09.2022 19:11:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мнение

02.09.2022 19:12

Кирпич писал(а): В том то и дело ФигВам, что не работаю, а переосмысляю всё, что вы сейчас с Россией творите.
Ильин уехал в Швейцарию, да. Но перед этим отъездом такого там набуровил, что у наших с тобой современников волосы теперь дыбом встают.
Кстати, о Стрелкове-Гиркине и философе Дугине?
Оба они уменьшили вдруг резко свою творческую активность. А ты не понял почему вдруг?
Да, то сигнал вам имперцам.


Дугину давеча вообще крайне недвусмысленно дали понять, что ему его творческую активность лучше уменьшить.
Да и у Гирькина седалище полыхает не меньше: в случае чего, его задница станет откупными на какие-нибудь ништяки, например, смягчение санкций.
Кирпич

02.09.2022 19:22

Не только Дугину. Дали понять всем тем идейным, кто туда шел и кто туда призывал. Прохановских, делягинских, калашниковских, квачковских и пр. это тоже касается. Вся сложность ситуации именно в том теперь, что домой сейчас будут возвращаться сотни обученных и подготовленных граждан. Все эти кирзовые прекрасно понимают, что рано или поздно, но они будут верховному задавать вопросы. Чтобы устранить угрозу хотя бы малейшего неповиновения и выхода ситуации в русло национально-освободительного движения они и предпринимают ряд превентивных мер. Посмотрите хотя бы на Банкфакс, ведь совершенно сменился нарратив здесь. Они уже просто начинаю угрожать любому мнению расходящемуся с центральным, кругом злоба, угрозы, разброд. Поэтому ФигВаму лучше бы побыстрее протрезветь и учуять вовремя перемену ветра.
Не я

02.09.2022 19:35

Кирпич писал(а):
рано или поздно, но они будут верховному задавать вопросы


Вы думаете? Что-то я в этом сомневаюсь. Вернувшиеся с Украины, получив там боевой опыт, никаких вопросов батюшке-царю задавать не будут, как и те, что в свое время вернулись из Афгана, а потом из Чечни. Они, руководствуясь принципом "Всё возьму! - сказал булат", будут точно также, как в конце 80-х и далее в "лихие" 90-е, сколачивать ОПГ. И нас ждет повторение той эпохи в миниатюре. А национально-освободительное движение - да оно им нах не вперлось. Чтобы организовать из этих "героев-денацификаторов" такое движение, надо, чтобы у большинства из них был кругозор пошире, чем "зарядил-прицелился-выстрелил", и IQ повыше уровня табуретки. А эти витязи повышенным интеллектом точно не страдают, как, впрочем, и во всей армии. Чтобы в этом убедиться, достаточно почитать опусы Фигвама.
Ну что сказать?

02.09.2022 19:40

Кирпич писал(а):
...домой сейчас будут возвращаться сотни обученных и подготовленных граждан. Все эти кирзовые прекрасно понимают, что рано или поздно, но они будут верховному задавать вопросы. Чтобы устранить угрозу хотя бы малейшего неповиновения и выхода ситуации в русло национально-освободительного движения они и предпринимают ряд превентивных мер. Посмотрите хотя бы на Банкфакс, ведь совершенно сменился нарратив здесь. Они уже просто начинаю угрожать любому мнению расходящемуся с центральным, кругом злоба, угрозы, разброд. Поэтому ФигВаму лучше бы побыстрее протрезветь и учуять вовремя перемену ветра.


Поэтому война должна продолжаться как можно дольше и сгореть в ней народонаселения должно как можно больше.
Чтобы вопросов задавать было некому.

Вечная война Океании с Остазией.
Кирпич

02.09.2022 19:51

Ваша мысль в своём принципе верна, и те изменения, которые вы описываете, очевидно, так же будут иметь место. Но есть значимые моменты и их следует уловить. Во времена Афгана, в СССР возвращались только советские солдаты и "порт приписки" у них был именно Союз. Сейчас же всё организуется прокси-структурами и патриотическими клубами, таких во времена СССР не было. Они имеют известную долю самостоятельности, хоть и не большую. Вот взять к примеру прохановцев - на самом деле это уже не клуб патриотов, а синкретическая тоталитарная секта со своим культом. Вот как с такими им справится? Понятно, что для тех кто уже неоднократно видел оторванные фрагменты человеческих тел уровень принуждения будет похожий.
Мнение

02.09.2022 20:08

Кирпич писал(а): Ваша мысль в своём принципе верна, и те изменения, которые вы описываете, очевидно, так же будут иметь место. Но есть значимые моменты и их следует уловить. Во времена Афгана, в СССР возвращались только советские солдаты и "порт приписки" у них был именно Союз. Сейчас же всё организуется прокси-структурами и патриотическими клубами, таких во времена СССР не было. Они имеют известную долю самостоятельности, хоть и не большую. Вот взять к примеру прохановцев - на самом деле это уже не клуб патриотов, а синкретическая тоталитарная секта со своим культом. Вот как с такими им справится? Понятно, что для тех кто уже неоднократно видел оторванные фрагменты человеческих тел уровень принуждения будет похожий.


Вы полагаете, любовь к собственному маленькому культу у них сможет пересилить любовь к батюшке-царю? Что ж, думаю, такой вариант возможен. Но тогда ни о каком едином национально-освободительном движении речи быть не может, поскольку культики у них у всех разные, а их лидеры вряд ли смогут между собой договориться об объединении усилий ради общего дела: слишком уж каждый из них амбициозен. Будут все те же разрозненные ОПГ, что и в 90-е, только теперь еще и идеологически окрашенные. Что-то типа черносотенцев, но у каждого свой оттенок.
Поправочка

02.09.2022 20:12

Мнение писал(а):
Вы полагаете, любовь к собственному маленькому культу у них сможет пересилить любовь к батюшке-царю?


Следует читать не "любовь", а скорее, "верность идеям". Поскольку все эти группировки явно фашистского образца, то ни о какой любви здесь речи идти не может. Их участникам свойственен только животный страх за неисполнение приказа фюрера.
Кирпич

02.09.2022 20:24

Такие системы как прохановская, да и другие похожие всегда осцилляторные по складу, то есть в них есть определенный уровень колебаний отдельных молекул. Даже если их лидеры не будут вести кокой-либо победоносный поход, то это вовсе не исключает, что другие тоже будут сидеть сложа руки. В центре это понимают, потому как даже точечные действия этих лиц это уже не те мальчики и девочки с московских улиц, коих они могли свободно подавлять. Всё теперь в их противостоянии будет в первую очередь зависеть от: полноценности выплат, качества реабилитации спустя годы, смены лиц в политике, уровень благосостояния народа и многого другого. Судя по видеокадрам, где верховный поклонился и перекрестился на труп Горбачева - такие вещи прохановцам явно радости не добавят, ибо инфернальность Горбачева это отправной пункт их учения.
не дам ни копейки наивному идиоту

02.09.2022 18:14

верящему в существование российского правосудия. Просто Интернет запомнит "судью Кристину"...
[удалено модератором]

02.09.2022 18:31:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Фи. Какой мерзкий слог.

02.09.2022 18:38

Зачем?
Не ясно.
Неависть это путь в никуда.
[удалено модератором]

02.09.2022 18:41:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Stop the war!

02.09.2022 18:47

Фи. Какой мерзкий слог. писал(а): Зачем?
Не ясно.
Неависть это путь в никуда.


Ненависть - это оружие против вас, упырей.
Когда-нибудь она вобьет вам в глотку осиновый кол!
быдло

02.09.2022 18:43

Решение Алтайского краевого суда по делу Аргунова на данный момент не опубликовано. Но если указанный на Банкфаксе "повод для привлечения Аргунова к ответственности" соответствует действительности, то не удивлюсь, если жертвователи дадут повод для привлечения к ответственности их самих. О Кирпиче я уже вообще молчу.
Кирпич

02.09.2022 18:48

Жертву послабее ищешь?
Правильный ник ты себе выбрало

02.09.2022 18:51

Это не его надо судить, а "судью", которая вынесла ему приговор.
Что сказать?

02.09.2022 18:55:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Самое страшное,

02.09.2022 19:07

что здесь полно таких, кому это НРАВИТСЯ!
Финваму

02.09.2022 19:04

Хотел отключиться... писал(а):
Я солдат.
Мне скажут, я делаю.


На Нюрнбергском трибунале фашистские преступники точно так же оправдывались.
У тебя много с ними общего!
Ну что сказать?

02.09.2022 19:10

Они уверены, что их-то вешать не будут.
Наивные.

Как раз таких вот "солдат" вздёргивают самых первых. До них добраться проще и все их деяния на виду.
фиге с одной извилиной от фуражки

02.09.2022 19:23:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
лысенко

02.09.2022 19:40

вот эта обаврот.

гость

02.09.2022 20:00

Кирпич писал(а):
возложил цветы к могиле воевавшего с Россией маршала Маннергейма


А если бы этот учитель возложил цветы, то его уже расстреляли бы? А президент грустит, что Манергейм сдох? Тогда штраф 30 000р. Вопрос, потянет ли, может сложиться придётся.
гость

02.09.2022 21:11

в том то и фигня, что все равны, а некоторые ровнее.
по телевизору половину "патриотов" за разжигание национальной розни можно привлекать, а их никто не привлекает - то на казахов прут что они чурки, то на татар и ни фига.
вспомните, как по весне наши комми полоумные по Барнаулу с портретом Гитлера бегали, и чо - привлекли кого-нибудь?
а попробуй выйти на улицу да хоть с пустым баннером, увидишь что будет.
Дашутко Дугино

02.09.2022 20:45

Расеяне, вы мне нравитесь!
Я вас всех жду к себе в гости!
У нас тут тепло и полно ваших друзей, с хвостами и свиными пятачками!
из постановления судьи

02.09.2022 20:59

"Доводы Аргунова А.Н., что, проставляя под публикациями и роликами эмоций «Грущу» и «Класс» он не преследовал цели дискредитации использования Вооруженных сил Российской Федерации, суд относится критически. Учитывая содержание указанных в протоколе публикаций и видеороликов, уровень образования Аргунова А.Н., жизненный опыт, суд приходит к выводу, что он осознавал противоправный характер своих действий при публичном выражении мнения и выставлении отметок." (постановление судьи Ленинского районного суда от 15 июля 2022 года)
Кафка не был сумасшедшим.

02.09.2022 21:38

Он ничего не придумывал. Он просто описывал общество фашистов.
Сергей

02.09.2022 21:08

Все эти непонятки по военной операции из-за отсутствия пропаганды и многие оказались на распутье, это, как так, вдруг ни с того, ни с чего Путин начал войну на Украине, что это деньги отмывают. Даже такое пишут.

Очень хорошо по этому поводу сказал Гоблин (Пучков): "Вы пришли на 10 акт спектакля и начали возмущаться, это, как так, за что их!
А чтобы быть в теме, нужно приходить на первый акт спектакля."

Война была неизбежна. Украина 8 лет бряцала оружием, с визгом: "Москаляку на гиляку." И это началось еще за долго до Крыма.
Это хорошо, что глава ДНР Пушилин и ЛНР Пасечник удержали свои территории, а если бы не удержали, то Украина по любому бы попёрла на остров Крым, плюс ко всему у них был бы дополнительно миллион штыков с Донбаса.

Вот тогда бы хлебанули. А сейчас, это лучший вариант. Да потери. Да ошибки. Но они не катастрофические.
гость

02.09.2022 21:18

ага, тот они стрелковое оружие у всего мира попрошайничали.
когда по телевизору показали что наши там затрофеили, я думал, что они музей ограбили, ручным пулеметам по 70-90 лет.
Почему все любители Путина и войны ещё не взяли штурмом военкоматы?!

02.09.2022 21:42

Так, мол, и так, требую немедленной отправки меня на фронт для борьбы с укрожидофашистской гадиной.

Почему-то нет ажиотажа, как в "чёрную пятницу" у ТЦ.
а если бы не удержали, то Украина по любому бы попёрла на остров Крым,

02.09.2022 21:46

А если бы у бабушки была трубка и ...й, он был бы дедушкой. 🤣

А такой вариант, как не брать чужое, чтобы потом не отстреливаться от хозяев и ментов, вам в голову никогда не приходил?
сироже

03.09.2022 01:12

Ты еще хлебанешь. Когда вас будут по всей стране отлавливать...
к сожалению

02.09.2022 21:54:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Да не верят они ни во что!

03.09.2022 00:53

Так, тарахтят, чо хрен в коробке - ретранслируют налитое товарищем майором им в уши. Типа, к "государственным интересам" приобщены и нас, глупых, просвещают.
stesteliff

03.09.2022 02:36:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сомневаюсь

03.09.2022 04:38

Есть ли будущее у государства увольняющего своих учителей за грустный смайлик в интернете? Сомневаюсь... Чучхе. Скоро будете рыдать хором по команде после сообщения о прекрасном здоровье нашего Ына. Пример рядом - КНДР.
Из Рубцовска

03.09.2022 07:21

То же не раз и добровольно и "добровольно-принудительно" отправляли денежную помощь туда с начала СВО и полностью поддерживаем действия российской армии (минимуму о границ бывшего варшавского договора, включая финнов). Но здешний случай (бредовое наказание за лайк) говорит еще раз о том что в стране нашей множество внутренних врагов, предателей и пятых колонн, которые всеми своими силами кочегарят недовольства у населения нынешним режимом).
Исчезнувший город

03.09.2022 09:13

Из Рубцовска писал(а): То же не раз и добровольно и "добровольно-принудительно" отправляли денежную помощь туда с начала СВО и полностью поддерживаем действия российской армии (минимуму о границ бывшего варшавского договора, включая финнов). Но здешний случай (бредовое наказание за лайк) говорит еще раз о том что в стране нашей множество внутренних врагов, предателей и пятых колонн, которые всеми своими силами кочегарят недовольства у населения нынешним режимом).

Рубцовск. С застрявшими мозгами в прошлом жителями.
Ну что сказать?

03.09.2022 12:44:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кхм

03.09.2022 16:04

Из Рубцовска писал(а): То же не раз и добровольно и "добровольно-принудительно" отправляли денежную помощь туда с начала СВО и полностью поддерживаем действия российской армии (минимуму о границ бывшего варшавского договора, включая финнов). Но здешний случай (бредовое наказание за лайк) говорит еще раз о том что в стране нашей множество внутренних врагов, предателей и пятых колонн, которые всеми своими силами кочегарят недовольства у населения нынешним режимом).


Вам лечиться надобно, князь... (с)
Читатель

03.09.2022 11:10

байден пусть ему милостину подаст
Писатель

03.09.2022 13:12

А тебе, когда на пенсию выйдешь, кто подаст? Путин?
[удалено модератором]

03.09.2022 11:17:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Местный

03.09.2022 15:57

Тебе, тупая терпила, желаю пенсии средней - 14000 рублей. Мож тогда поймёшь и тайные, и явные причины )
[удалено модератором]

03.09.2022 16:17:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

03.09.2022 16:20:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шизик, иди убейся об стену

03.09.2022 16:29

Ваше пожелание не сбудется, оно не ПОЗИТИВное,мне все понятно, происходящему есть ПРИЧИНА.
[удалено модератором]

03.09.2022 17:15:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
соси дальше причмокивая

03.09.2022 19:44

Происходящему есть ПРИЧИНЫ тайные и явные. писал(а):
5 колонна не дремлет, она рядом, учитесь различать, отделять ЗЕРНА от плевел и глупостей не совершать. Кстати, тут комментов навояли "смельчаки"за которые положен штраф или, хотя бы, БАН.

Твое творчество давно оценено. 11 руб.80 коп.
Зря

03.09.2022 20:08

Это Санта.
Она сама по себе. И любит Язву. Все знают, старожилы.
[удалено модератором]

03.09.2022 21:49:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Да блин почему вы считаете что они за это получают так мало.

03.09.2022 23:02

Творчество бесценно само по себе. писал(а): 11 руб.80 коп. не привлекательны.

Просто я слышал новости, что пригожинцы получают в чёрную з.п за свои комменты около 50 тыс.
Времена 11.80 и 15 рублей давно прошли.
Ну дык!

04.09.2022 21:50

Да блин почему вы считаете что они за это получают так мало. писал(а):
Творчество бесценно само по себе. писал(а): 11 руб.80 коп. не привлекательны.

Просто я слышал новости, что пригожинцы получают в чёрную з.п за свои комменты около 50 тыс.
Времена 11.80 и 15 рублей давно прошли.

Раньшее время и дошик стоил 20 рублей ванна!
Бху-га-га!

04.09.2022 22:34

Да блин почему вы считаете что они за это получают так мало. писал(а):
Творчество бесценно само по себе. писал(а): 11 руб.80 коп. не привлекательны.

Просто я слышал новости, что пригожинцы получают в чёрную з.п за свои комменты около 50 тыс.
Времена 11.80 и 15 рублей давно прошли.


Потому что проституткам много не платят!
Не, ну есть, конечно, элитные - типа Саловьёва, Скабеевой, Симонян, кто там ещё...

Но больше всех всё равно получает хозяйка борделя Мадам - Пригожин.
Пада-ба-да ба-дам:

04.09.2022 22:37

Мадам, Мадам!
И да:

04.09.2022 22:45:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Интересный вопрос

04.09.2022 23:58

видеообращению Арнольда Шварценеггера о событиях в Украине

А на самого Шварценеггера у нас "правоохранительные" органы за его обращение дело еще не завели случаем?..
Календарь
/ /
14.11.2024