Top.Mail.Ru
18+

Барнаульский преподаватель не смог оспорить штраф за дискредитацию Вооруженных сил РФ и потерял работу

Алексей Аргунов, преподававший философию в барнаульском медколледже, не смог оспорить штраф за дискредитацию Вооруженных сил РФ, которую, как считает суд, он выразил грустным смайликом и «классом» в соцсетях в посте. Об этом мужчина рассказал «Алтапрессу». Между тем его уволили из образовательного учреждения.

31 августа Алтайский краевой суд рассмотрел апелляцию Алексея Аргунова, которого ранее признали правонарушителем, дискредитирующим ВС РФ, и оштрафовали на 30 тысяч рублей. Апелляционную инстанцию не убедили доводы преподавателя, в связи с чем постановление о привлечении к административной ответственности осталось без изменений и вступило в силу. Преподаватель отметил, что уже планирует обратиться в кассацию, чтобы отменить данное решение.

Кроме того, он рассказал, что его уволили из Барнаульского базового медколледжа, где он вел лекции по философии, истории и обществознанию. Со слов мужчины, формально он лишился должности за прогул. «30 августа у меня закончился отпуск, и я должен был прийти зачем-то на работу. Хотя там сейчас ни занятий, ни педсоветов не проходит», - пояснил Аргунов. После лишения работы он планирует подрабатывать репетиторством.

Напомним, что, с позиции полиции и суда, барнаулец дискредитировал Вооруженные силы РФ, когда поставил смайлик «грущу» под постом в «Одноклассниках» о лидере алтайского реготделения «Яблока» Александре Гончаренко, которого также осудили за дискредитацию. Также негативной оценкой действий ВС РФ были сочтены его «классы» к видеообращению Арнольда Шварценеггера о событиях в Украине и публикации его знакомого, который попросил удалить его из друзей всех, кто поддерживает СВО. По мнению судьи Кристины Таболиной, этими действиями он «подорвал доверие к проведению специальной военной операции».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 98
Человек сам выбрал свою судьбу - и нечего тень на плетень наводить.

01.09.2022 10:56

Всё - справедливо.
Хотя надо бы по-жестче с такими гражданами. По- жестче.
"По-жёстче" свою "госпожу" попросишь,

01.09.2022 11:11

старая извращенка.
lacessarry

01.09.2022 14:02:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Любителю "по-жестче"

01.09.2022 18:49

А тебе самому-то не страшно оказаться там, куда ты призываешь "по-жестче"? Или думаешь, что с тобой такого не случится? Так в 30-е годы некоторые молодцы в портупеях тоже думали, что никогда не окажутся на месте тех "врагов народа", с которыми они столь ретиво расправлялись в подвалах Лубянки.
preaddyobjesee

02.09.2022 00:52:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Covid-20

01.09.2022 11:05

Что за дичь? 37 год чтоли!
-

01.09.2022 11:15

Хуже.
Александр Гончаренко

01.09.2022 11:18

Еще один заведомо неправосудный приговор (решение). Если так пойдет дальше, то одних пикетчиков, блогеров, репоствующих и лайкающих на всех полицейских, следователей и судей не хватит. Больно уж большой репрессивный аппарат раздулся в России за последние два десятка лет.
Видимо, опять в ход массово пойдет доносительство.
Один за столом промолчал, когда тост за вождя подняли, второй непатриотический анекдот рассказал, а третий просто кому-то не понравился.
Сталин бы воскликнул: «Верной дорогой идете, товарищи!».
А жаль!
Жаль страну и народ, который не выучил уроки собственной истории!
Не жаль

01.09.2022 11:20

Не жаль страну и народ, который ничему не научился.
-

01.09.2022 11:29

Не жаль писал(а): Не жаль страну и народ, который ничему не научился.

Жаль страну в которой вот так «голосуют», «а кто ещё» и вот так выбирают.
Шукег,

01.09.2022 19:45:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Очень высокоинтеллектуальный ответ от т.н. "патриота"

01.09.2022 19:48:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Любопытный

01.09.2022 11:19

Немцы ведь тоже свою страну защищали под Москвой и во время блокады Ленинграда?
))

01.09.2022 11:32

Точно! И вместо одной буквы во весь мозг и везде подряд нарисованной был другой знак!
Чудны дела Алтайские!

01.09.2022 11:20

Препода с наказанием постарались, конечно! А Землюкова в АГУ за более тяжкие преступления? Он там воруем и медальки собирает....
Нет у края перспектив с таким 2-ми стандартами, нет!
[удалено модератором]

01.09.2022 11:26:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

01.09.2022 11:46

"Верной дорогой идёте, товарищи", это не Сталин говорил, а Ленин. Плохо вы учились в школе.
В сортах амна

01.09.2022 12:38

обычные люди разбираться не должны.
Однако

01.09.2022 12:10

собрали в кучу всё . И мыслимое , и не мыслимое . Какой же бардак у людей в голове , причем у всех поголовно .
Ну что сказать?

01.09.2022 12:49

На месте преподавателя я бы и сам не захотел работать в таком коллективе зашуганных жополизов.
Для "Ну что сказать"

01.09.2022 13:54

В медколледже действительно все зашуганные. Там есть кому этим заниматься, одна Корягина чего стоит, стерва каких свет не видел. Эта сурдопереводчица обложила со всех сторон директора колледжа и творит такие чудеса, что хоть фильмы ужасов снимай.
M

01.09.2022 14:09

Неисповедимы пути судов российских...
Редакция ИА REGNUM получила ответ на обращение в Генеральную прокуратуру РФ от 2 апреля 2021 года о законности установки памятника донскому атаману Петру Краснову — известному предателю Родины.
В 2009 году прокуратурой Шолоховского района в суд было подано исковое заявление о сносе (демонтаже) самовольно возведенного памятника, однако в удовлетворении исковых требований надзорному ведомству было отказано.
«Принятое решение суд мотивировал тем, что памятник установлен не генералу Краснову, автором создан обобщенный образ донского атамана. Нарушений земельного и градостроительного законодательства судом не установлено. С учётом изложенного оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется», — говорится в ответе за подписью начальника отдела по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму Александра Золотарёва.
ИА REGNUM напоминает, что Пётр Краснов в годы Великой Отечественной войны предал Родину, встав на сторону гитлеровских захватчиков.
Подробности: https://regnum.ru/news/society/3268610.html
Кирпич

01.09.2022 15:46

Такой памятник действительно до сих пор существует.
Мало еще кто знает, но подобный же стоял когда-то и в Москве пока его не снесли кувалдой какие-то неравнодушные.
Читатель

01.09.2022 14:21

Под шконку его к Лехе Навальному
Ты почему из-под шконки вылезла,

01.09.2022 14:29

старая извращенка? Кто тебе разрешил?
гость

01.09.2022 15:25

Аплодирую стоя!!! И нечего выть про "репрессивную машину" и "37 год, у себя войте, на приговор Ассанджу в 175 лет!!!, но особых завываний нет, как нет и размазывания по этому факту соплей по всей унылой морде!!!
гость

01.09.2022 15:33

Еще один пошел... Судя по комментариям, судам еще работать и работать... Но ничего мы справимся!
Причём здесь суды и вы?

01.09.2022 16:35

Или там тоде старые извращенки сидят?
Хм...

01.09.2022 15:38

гость писал(а):
у себя войте, на приговор Ассанджу в 175 лет!!!,

У них ни смелости, ни совести не хватит признать, что их "храм на холме" есть вариант либерального тоталитаризма.
Они как при усопшем Горби поднялись с критикой русской цивилизации, так никак не могут остановится в своем раже и русофобии....
Кирпич

01.09.2022 15:56

Либеральный тоталитаризм? У них в США сейчас есть группа активных граждан, которая готовит импичмент Байдену.
Гражданский механизм позволяет им проводить импичменты, быть активными и включаться в подобную работу.
А ты в своей России способен на такое?
Вон Виктор Илюхин попытался и всем известно, что из этого получилось.
Так, что заглохни, окурок человеческий ты.
M

01.09.2022 16:19:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

01.09.2022 16:20

Кирпич писал(а): Либеральный тоталитаризм? У них в США сейчас есть группа активных граждан, которая готовит импичмент Байдену.
Гражданский механизм позволяет им проводить импичменты, быть активными и включаться в подобную работу.
А ты в своей России способен на такое?
Вон Виктор Илюхин попытался и всем известно, что из этого получилось.
Так, что заглохни, окурок человеческий ты.

Ну да, ну да, слышал про активных граждан, которые в овальном кабинете Бидону предлагают принять закон, предлагающий делать мужчинам операцию, что бы они (мужчины) не могли забеременеть. Д.Б
Не я

01.09.2022 18:55

гость писал(а):
Кирпич писал(а): Либеральный тоталитаризм? У них в США сейчас есть группа активных граждан, которая готовит импичмент Байдену.
Гражданский механизм позволяет им проводить импичменты, быть активными и включаться в подобную работу.
А ты в своей России способен на такое?
Вон Виктор Илюхин попытался и всем известно, что из этого получилось.
Так, что заглохни, окурок человеческий ты.

Ну да, ну да, слышал про активных граждан, которые в овальном кабинете Бидону предлагают принять закон, предлагающий делать мужчинам операцию, что бы они (мужчины) не могли забеременеть. Д.Б


Ты явно один из тех, кто на западе видит только гей-парады, и вот такие вот "инициативные группы". Либо в силу недалекости собственного ума, либо подсознательно запуская у себя в мозгу механизм вытеснения, сдобренный российской пропагандой, с целью самоуспокоения: мол, они же такие тупые и слабые, да конечно мы их побьем! В любом случае не тебе в эту дискуссию вступать, ибо уровень твоего развития не превышает уровень одноклеточного.
Гость

01.09.2022 19:22

Не я писал(а):
гость писал(а):
Кирпич писал(а): Либеральный тоталитаризм? У них в США сейчас есть группа активных граждан, которая готовит импичмент Байдену.
Гражданский механизм позволяет им проводить импичменты, быть активными и включаться в подобную работу.
А ты в своей России способен на такое?
Вон Виктор Илюхин попытался и всем известно, что из этого получилось.
Так, что заглохни, окурок человеческий ты.

Ну да, ну да, слышал про активных граждан, которые в овальном кабинете Бидону предлагают принять закон, предлагающий делать мужчинам операцию, что бы они (мужчины) не могли забеременеть. Д.Б


Ты явно один из тех, кто на западе видит только гей-парады, и вот такие вот "инициативные группы". Либо в силу недалекости собственного ума, либо подсознательно запуская у себя в мозгу механизм вытеснения, сдобренный российской пропагандой, с целью самоуспокоения: мол, они же такие тупые и слабые, да конечно мы их побьем! В любом случае не тебе в эту дискуссию вступать, ибо уровень твоего развития не превышает уровень одноклеточного.

Дурачок, это ты вскормлен западной пропагандой, пытающийся сегодня окружающих вскормить говном которым тебя пичкают и которое ты с удовольствием жрешь, так как по жизни являешься глистом. Мне достаточно иметь глаза и голову на плечах, чтобы видеть очевидные вещи и делать соответствующие выводы! Глисту же напротив в силу того, что паразит, последнее недоступно.
У тебя не глаза и голова на плечах

01.09.2022 19:29:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

01.09.2022 22:27:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Дегенерат здесь только ты

01.09.2022 23:00:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

02.09.2022 06:54:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

01.09.2022 15:41

На самом деле печаль. Судя по всему, уроки Патриотизма для начала, с такими "Колями с Уренгоя" необходимо проводить. И как оно историю преподавало? И самое возмутительное, что ведь ничего так и не понял, ну раз в кассацию решил обратиться.
Кирпич

01.09.2022 15:49

Чё, не терпится тебе преподавателей ногами запинать, так чтоль?
Вся ваша шобла ссыт этих людей, ибо они носители знаний, и они хорошо знают как эти знания применить в политической и культурной практике, вот вы их за это и прокатываете сейчас катком.
Всё он прекрасно понял

01.09.2022 18:57:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

02.09.2022 09:08:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Да, уж!

02.09.2022 11:11:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А может,

02.09.2022 19:47:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Тут Кирпич за знания бьется, аки оглашенный....

01.09.2022 16:01

А сам позволяет себе словечки: "заглохни", "окурок человеческий", "шобла ссыт"....
Очень культурный, вежливый и образованный этот Кирпич.
Типа Кума с его сортиром.
Очень стыдно за таких пользователей на Банфаксе.
гость

01.09.2022 16:01

Работой суда не удовлетворен, слишком мягкий приговор! "Наказание — это метод педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми", судя по содержанию статьи, пассажир так ничего и не понял. Приговор душевных терзаний и чувства вины не вызвал! Нужно было на шконку к Лехе карнавальному!!!
Кирпич

01.09.2022 16:08

О! Привет Иуда!
Помним тебя, как же.
2000 лет назад такие же как ты под палящим иудейским солнцем кричали: "Распни, его распни!"
Потерпи дружок ещё немножко. Скоро из вас "эти" будут сколачивать черносотенные банды-отряды, вот тогда ты в расправах над своим народом оторвёшься по полной и как следует. А пока точи острей клинок, верный сынок Отечества своего.
Не, на учёт оне, конешно, возьмутся,

01.09.2022 16:39

Кирпич писал(а):
Потерпи дружок ещё немножко. Скоро из вас "эти" будут сколачивать черносотенные банды-отряды, вот тогда ты в расправах над своим народом оторвёшься по полной и как следует. А пока точи острей клинок, верный сынок Отечества своего.

А воевать точно не пойдут. Туда с проперженным диваном и родной клавиатурой не берут.
Кирпич, а ты облажался, однако. Публично показал свою двуличность и двойные стандарты.

01.09.2022 16:07

Кирпич писал(а):
в США сейчас есть группа активных граждан

Ты мне про "граждан" не втирай.
И от ответа не увиливай.
Тебя прямо спросили про "175 лет отсидки" для Ассанжа! А ты - в кусты! Пургу несешь про какой то импичмент гипотетический.
Вы - либералы - все такие. Как вас к стенке припрёшь - сразу орёте: "сам дурак".
Кирпич

01.09.2022 16:12

Так и ты про Виктора Илюхина отмолчался.
Кирпичу

01.09.2022 16:12

Ну начнем с того, что никто и не предлогал "запинывать преподавателей ногами", это у тебя наверное в методичке, навязать оппоненту то чего он не говорил и не делал! Да и преподавателем он никогда то и не был! И кстати, у тебя из чуб торчит!
Кирпич

01.09.2022 16:17

Женщин и девушек "твои" ногами в живот тоже не пинают на столичных площадях?
гость

01.09.2022 16:22

Кирпич писал(а): Женщин и девушек "твои" ногами в живот тоже не пинают на столичных площадях?

Я тебе говорю, чуб спрячь!!!
Кирпич

01.09.2022 16:28

гость писал(а):
Кирпич писал(а): Женщин и девушек "твои" ногами в живот тоже не пинают на столичных площадях?

Я тебе говорю, чуб спрячь!!!


Не юродствуй.
Лысину свою спрячь,

01.09.2022 16:42

гость писал(а):
Я тебе говорю, чуб спрячь!!!

вербовщица железнодорожная! Твою контузию от вагонного веника отовсюду видно.
Гость

01.09.2022 16:15

Яблочник Гончаренко эмигрировал из России, амик несколько месяцев назад писал, что он пакует чемоданы в Лондон, или умы "аргуновым" он будоражит своими писульками, находясь в Барнауле?
Кирпич

01.09.2022 16:25

Ты глуп как пробка. Вот что вы делаете?
Вы активно призываете к судебным расправам за любой акт свободомыслия. Но любой самый юный социолог вам скажет, что этого делать ни в коем случае нельзя, ибо тем самым вы закупоривает тончайшие общественные поры по которым двигаются соки. Вам бы наоборот наблюдать и отслеживать тенденции, мысли и чаяния народные, но какой-то очередной дегенерат прыщавый офицеришка решил что сапогом в зубы будет само то. Трудитесь пчёлки дома с мозаикой, котелок российский подходит к кипению и вы даже не узнаете откуда и когда, ибо пренебрегаете социологией как важнейшей отраслью знаний.
Гость

01.09.2022 16:30

Кирпич писал(а): Ты глуп как пробка. Вот что вы делаете?
Вы активно призываете к судебным расправам за любой акт свободомыслия. Но любой самый юный социолог вам скажет, что этого делать ни в коем случае нельзя, ибо тем самым вы закупоривает тончайшие общественные поры по которым двигаются соки. Вам бы наоборот наблюдать и отслеживать тенденции, мысли и чаяния народные, но какой-то очередной дегенерат прыщавый офицеришка решил что сапогом в зубы будет само то. Трудитесь пчёлки дома с мозаикой, котелок российский подходит к кипению и вы даже не узнаете откуда и когда, ибо пренебрегаете социологией как важнейшей отраслью знаний.

Дурень, про свободомыслие Ассанджу расскажи!!! Ну в самом деле уже не смешно, насколько ты упоротый и недоразвитый!!!
Гость

01.09.2022 16:58

Кирпич писал(а): Ты глуп как пробка. Вот что вы делаете?
Вы активно призываете к судебным расправам за любой акт свободомыслия. Но любой самый юный социолог вам скажет, что этого делать ни в коем случае нельзя, ибо тем самым вы закупоривает тончайшие общественные поры по которым двигаются соки. Вам бы наоборот наблюдать и отслеживать тенденции, мысли и чаяния народные, но какой-то очередной дегенерат прыщавый офицеришка решил что сапогом в зубы будет само то. Трудитесь пчёлки дома с мозаикой, котелок российский подходит к кипению и вы даже не узнаете откуда и когда, ибо пренебрегаете социологией как важнейшей отраслью знаний.

Ну и фантазер же вы)
Вопрос конкретный был: яблочник Гончаренко свалил из России или нет? Интересно нутро человеческое оппо-деятелей. Если свалил и помоями поливает Россию из-за бугра - то он трус. Без всяких вариантов и оправданий в его воспаленнрм мозгу возможных судебных расправ над ним. Причем он еще и подлый трус - сидя в безопасности вынуждает и провоцирует граждан России на противоправные действия против России.
Чё ты носишься со своим Ассанжем?

01.09.2022 19:01

Гость писал(а): Дурень, про свободомыслие Ассанджу расскажи!!! Ну в самом деле уже не смешно, насколько ты упоротый и недоразвитый!!!


В Америке были только Ассанж и Сноуден, а сколько их в раше? Про того программиста, который слил в публичный доступ видео пыток в исправительной колонии, тебе напомнить? Магнитский, Пшеничный, умерщвленные в тюрьме - напомнить? "Грехи других считать вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь" (с) У. Шекспир.
Гость

01.09.2022 22:31

Чё ты носишься со своим Ассанжем? писал(а):
Гость писал(а): Дурень, про свободомыслие Ассанджу расскажи!!! Ну в самом деле уже не смешно, насколько ты упоротый и недоразвитый!!!


В Америке были только Ассанж и Сноуден, а сколько их в раше? Про того программиста, который слил в публичный доступ видео пыток в исправительной колонии, тебе напомнить? Магнитский, Пшеничный, умерщвленные в тюрьме - напомнить? "Грехи других считать вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь" (с) У. Шекспир.

Были и Бут и Ярошенко и Бутина ещё назвать?
Нет

01.09.2022 23:02

Гость писал(а):
Чё ты носишься со своим Ассанжем? писал(а):
Гость писал(а): Дурень, про свободомыслие Ассанджу расскажи!!! Ну в самом деле уже не смешно, насколько ты упоротый и недоразвитый!!!


В Америке были только Ассанж и Сноуден, а сколько их в раше? Про того программиста, который слил в публичный доступ видео пыток в исправительной колонии, тебе напомнить? Магнитский, Пшеничный, умерщвленные в тюрьме - напомнить? "Грехи других считать вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь" (с) У. Шекспир.

Были и Бут и Ярошенко и Бутина ещё назвать?


Речь была про людей, а не про путинских подстилок.
гость

02.09.2022 08:55

Нет писал(а):
Гость писал(а):
Чё ты носишься со своим Ассанжем? писал(а):
Гость писал(а): Дурень, про свободомыслие Ассанджу расскажи!!! Ну в самом деле уже не смешно, насколько ты упоротый и недоразвитый!!!


В Америке были только Ассанж и Сноуден, а сколько их в раше? Про того программиста, который слил в публичный доступ видео пыток в исправительной колонии, тебе напомнить? Магнитский, Пшеничный, умерщвленные в тюрьме - напомнить? "Грехи других считать вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь" (с) У. Шекспир.


Были и Бут и Ярошенко и Бутина ещё назвать?


Речь была про людей, а не про путинских подстилок.

Болезный, а ты сам чья подстилка?
гость

02.09.2022 10:40

гость писал(а):
Нет писал(а):
Гость писал(а):
Чё ты носишься со своим Ассанжем? писал(а):
Гость писал(а): Дурень, про свободомыслие Ассанджу расскажи!!! Ну в самом деле уже не смешно, насколько ты упоротый и недоразвитый!!!


В Америке были только Ассанж и Сноуден, а сколько их в раше? Про того программиста, который слил в публичный доступ видео пыток в исправительной колонии, тебе напомнить? Магнитский, Пшеничный, умерщвленные в тюрьме - напомнить? "Грехи других считать вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь" (с) У. Шекспир.


Были и Бут и Ярошенко и Бутина ещё назвать?


Речь была про людей, а не про путинских подстилок.

Болезный, а ты сам чья подстилка?

Были только Ассандж и все? Ты серьезно? Мумия Абу-Джамаль, Шака Шанкофа (Гарри Грэхэм),Томас Батлер, Линдон Ларуш,Слободан Милошевич, Доминик Стросс-Кан, Трастэвиан Харди, Сандра Бленд, Матеуш Пискорский...
Америка – чемпион мира по числу заключенных. Четверть всех зэков планеты сидит в тюрьмах самой демократической страны мира, при том что на территории этой страны проживает всего пять процентов населения планеты. От 70 до 100 миллионов американцев имеют за плечами или отсидку, или арест. Число их постоянно растет, потому что они идеальная рабская сила, которая широко используется, например, в частных тюрьмах.
Это очень интересные заведения, о которых американская пропаганда предпочитает не распространяться. Все, что там происходит, засекречено еще больше, чем в государственных тюрьмах.
Так, что нечего здесь фонтанировать о светочи демократии! Д.Б.!!!
Кирпич

01.09.2022 16:38

M писал(а):
Ты уже тогда расскажи про свою любимую Америку
С другой стороны недалёкая либерально-прозападная часть общества
работают на раскачивание протестных настроений.


Про Америку тебе рассказать? Трампа там обидели, да?
А проблемы Америки сопоставимы с тем, что у тебя вся страна на пеньках голосует и вы потом принимаете эти пеньковые результаты.
Про раскачивание протестных настроений ты явно преувеличиваешь, сейчас все в страхе. Центр передаёт сигналы в народ, о том что церемонится теперь не будет и сделает всё как Казахстане. И никто не посмеет, и очаг российской цивилизации будет под их пятой тихо догорать, а население сокращаться. В том то и дело, что в условиях тотальной хватки, за то что происходит сейчас в стране нести ответственность нужно не народу выброшенному из общественной жизни, а именно "этим".
Кирпичу

01.09.2022 16:39

Особенно, у тебя получилось про "юного социолога который вам расскажет"))) И юный хирург вас полечит, и недопреподаватель который вовсе и не преподаватель вас научит, и кирпич со справкой от психиатра расскажет вам за жизнь)))
Как русских потреотов волнует судьба

01.09.2022 16:45

американского предателя Ассанджа...
Кирпич

01.09.2022 17:10

Гость писал(а):
Ну и фантазер же вы)
Вопрос конкретный был: яблочник Гончаренко свалил из России или нет? Интересно нутро человеческое оппо-деятелей. Если свалил и помоями поливает Россию из-за бугра - то он трус. Без всяких вариантов и оправданий в его воспаленнрм мозгу возможных судебных расправ над ним. Причем он еще и подлый трус - сидя в безопасности вынуждает и провоцирует граждан России на противоправные действия против России.


Не, тему вы предложили не интересную. Какого-то яблочника ухватили, мол устои он ваши расшатывает. Какие ещё устои? Вы генезис "этих" основательно изучили? Телик смотрю редко, но вчера поздно вечером включил на каком-то канале документальный фильм про Бадрика Птркцшвилли. Знаете такого? Да это тот самый который установил режим и его модальность. Но с интересом для себя узнал, что канал транслировавший этот фильм считает его в общем-то неплохим парнем. Во как? То есть вам француз-гений Монтескье либерал поганый с его "правом народа на восстание", а Бадрик столп государства российского. Примерно тоже самое вы мне сейчас втюхивает и воздух отравляете сероводородом при этом.
Гость

01.09.2022 17:57

Тему предложила редакция БФ:
"...с позиции полиции и суда, барнаулец (Алексей Аргунов, преподававший философию в барнаульском медколледже)
дискредитировал Вооруженные силы РФ, когда поставил смайлик «грущу» под постом в «Одноклассниках» о лидере алтайского реготделения «Яблока» Александре Гончаренко, которого также осудили за дискредитацию."
Мой вопрос был уточняющий про яблочника Гончаренко, где он поливает помоями Россию - в России или за бугром. Именно из-за поста опподеятеля Гончаренко пострадал герой новости - преподаватель Аргунов, его не только оштрафовали, но еще и уволили с работы - не лайкни он противоправный (дискредитирующий армию и СВО России) пост Гончаренко - на .опу свою не насобирал бы горестей. Гончаренко "в шоколаде" - на штраф ему надонатили, и на безработицу он не жалуется, а этот Аргунов мотает сопли на кулак.
Не я

01.09.2022 19:06

Гость писал(а):Именно из-за поста опподеятеля Гончаренко пострадал герой новости - преподаватель Аргунов, его не только оштрафовали, но еще и уволили с работы - не лайкни он противоправный (дискредитирующий армию и СВО России) пост Гончаренко


Холоп, а с чего ты взял что Аргунов "наматывает сопли на кулак"? В отличие от тебя, ссыкла потомственного, он не испугался и открыто выразил свое мнение. А насчет того, что виноват в этом Гончаренко - это вы так себе оправдашки готовите? Т.е. когда всю вашу шоблу будут судить за развязанную [Роскомпозор], вы будете всё валить на бункерного деда, который принял о ней решение? Мол, если бы он этого не сделал, вы бы никакую СВО и не поддерживали бы так, верно?
Гость

01.09.2022 20:01

Не я писал(а):
Гость писал(а):Именно из-за поста опподеятеля Гончаренко пострадал герой новости - преподаватель Аргунов, его не только оштрафовали, но еще и уволили с работы - не лайкни он противоправный (дискредитирующий армию и СВО России) пост Гончаренко


Холоп, а с чего ты взял что Аргунов "наматывает сопли на кулак"? В отличие от тебя, ссыкла потомственного, он не испугался и открыто выразил свое мнение. А насчет того, что виноват в этом Гончаренко - это вы так себе оправдашки готовите? Т.е. когда всю вашу шоблу будут судить за развязанную [Роскомпозор], вы будете всё валить на бункерного деда, который принял о ней решение? Мол, если бы он этого не сделал, вы бы никакую СВО и не поддерживали бы так, верно?

А почему дефективный, ты решил, что мы будем на кого то валить? Уровень поддержки президента превысил 80%. И, что касается СВО, избавление от глистов для организма это очищение, для врача операция, а для глистов война. Ну ты понял кто есть!
Лысман,

01.09.2022 20:23

Гость писал(а): А почему дефективный, ты решил, что мы будем на кого то валить? Уровень поддержки президента превысил 80%. И, что касается СВО, избавление от глистов для организма это очищение, для врача операция, а для глистов война. Ну ты понял кто есть!


Насчет твоих 80% поц'держки тебе вот что следует знать. В одной большой африканской и богатой ресурсами стране Заир(Конго) с 1965 года на 30 лет установился диктаторский режим во главе с неким Жозефом Мобуту. 80% населения Заира – племена банту, из них больше половины не умело ни читать, ни писать. Для них была разработана специальная идеология – мобутизм, которая 30 лет служила для клептократии. 24 ч. в сутки Мобуту не слезал с телевизора, рассуждая о величии Заира под его управлением, об "африканизации власти", которая раньше принадлежала белым, а теперь – "всему народу". Выборы проводились раз в 7 лет, кандидат был только один, а бюллетеней – два. Зеленый и красный. Зеленый был «за мир и единство», красный – «за перемены и беспорядок». Надо было выбрать бюллетень нужного цвета и опустить в урну на виду у всех.
Согласно официальной статистике, 99% населения поддерживали Мобуту.
Всё кончилось внезапно и быстро. В 1996 вспыхнуло анти-мобутовское восстание, войска Мобуту бежали, а повстанцы триумфально вошли в столицу. Сторонников Мобуту стали линчевать прямо на улицах. Можно было только диву даваться, куда ж делись те 99%.
Понял, лысмандрий, что такое твои 80%? И когда твой бункерный дед всех окончательно достанет своими игрушками в танчики, это мифические 80% его поддержки еще быстрее улетучатся!
Гость

01.09.2022 21:07

Не я писал(а):
Гость писал(а):Именно из-за поста опподеятеля Гончаренко пострадал герой новости - преподаватель Аргунов, его не только оштрафовали, но еще и уволили с работы - не лайкни он противоправный (дискредитирующий армию и СВО России) пост Гончаренко


Холоп, а с чего ты взял что Аргунов "наматывает сопли на кулак"? В отличие от тебя, ссыкла потомственного, он не испугался и открыто выразил свое мнение. А насчет того, что виноват в этом Гончаренко - это вы так себе оправдашки готовите? Т.е. когда всю вашу шоблу будут судить за развязанную [Роскомпозор], вы будете всё валить на бункерного деда, который принял о ней решение? Мол, если бы он этого не сделал, вы бы никакую СВО и не поддерживали бы так, верно?

Вот вас прорвало на словесный понос. Вы на вопрос простой ответьте односложно - "да" или "нет": Яблочник Гончаренко эмигрировал из России?
А какая разница?

01.09.2022 21:29:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

01.09.2022 22:29:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Нет

01.09.2022 23:04

Гость писал(а):
Вы дебил?


А вы?
Гость

02.09.2022 01:53

Нет писал(а):
Гость писал(а):
Вы дебил?


А вы?

Я - нет.
А у вас проблемы с осмыслением прочитанного - вы не способны логически мыслить.
Ты конченый подонок, какой ты дебил?

02.09.2022 10:30

Гость писал(а):
Нет писал(а):
Гость писал(а):
Вы дебил?


А вы?

Я - нет.
А у вас проблемы с осмыслением прочитанного - вы не способны логически мыслить.
быдло

01.09.2022 17:16

1. Меня больше интересует, о чем Аргунов рассказывал на своих лекциях? Лично сталкивался с преподавателем, который большую часть своих лекций посвящал не преподаваемому предмету, а пропаганде своих политических взглядов.
2. Надеюсь, ситуацию с Аргуновым примут к сведению комментаторы Банкфакса, которые проживают в России, но работают на врага России, если они, конечно, целенаправленно при попустительтве модератора не добиваются закрытия Банкфакса.
Кирпич

01.09.2022 17:28

Сволочь.
быдлу

01.09.2022 19:03

Пытались уже когда-то в истории России рты неугодным позатыкать. В итоге получили революцию.
Гость

01.09.2022 19:54:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А как ты хотел?

02.09.2022 10:33:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

01.09.2022 17:16

уволили из Барнаульского базового медколледжа...
Так в этой отстойной конторе и делать было нечего.
Курлык

01.09.2022 19:37

Доигрался хрен на скрипке,шибко музыку любил!
2022

01.09.2022 19:46:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
"Рашковец"

01.09.2022 21:15:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
2022

01.09.2022 21:33

О, вот и полезло русско-нацистское мурло наружу! :-) И эти существа еще утверждают, что они борются с фашизмом на Украине. Алкоголь против наркотиков прямо...
А вы, идиоты, кому-то здесь нужны? Только если в роли пушечного мяса для исполнения ымперских фантазий полоумного бункерного чекиста.
да уж

01.09.2022 23:59

с позиции полиции и суда, барнаулец дискредитировал Вооруженные силы РФ, когда поставил смайлик «грущу» под постом в «Одноклассниках» о лидере алтайского реготделения «Яблока» Александре Гончаренко, которого также осудили за дискредитацию. Также негативной оценкой действий ВС РФ были сочтены его «классы» к видеообращению Арнольда Шварценеггера о событиях в Украине и публикации его знакомого, который попросил удалить его из друзей всех, кто поддерживает СВО. По мнению судьи Кристины Таболиной, этими действиями он «подорвал доверие к проведению специальной военной операции».

А где действия, которыми он подорвал? Где действия? А женькавасильева ничего не подорвала, звизданув миллиарды у вооружённых сил?
Именно

02.09.2022 03:56

В том-то и дело, что по факту состава преступления никакого нет. Просто кому-то в органах захотелось срубить себе палочку, вот и науськал своего карманного доносчика из медколледжа на препода.
M

02.09.2022 09:45

Кирпич писал(а):
у тебя вся страна на пеньках голосует

))) знатный тролль! Знаю хорошо этот известный приём троллей - развести оппонента на эмоции, это кстати женщины частенько используют. Так что внутри ты нифига не кирпич)
Кирпич писал(а):
сейчас все в страхе

Тоже приём из этой же серии! Да, есть часть населения, которая подвержена твоим разводнякам на эмоции, не спорю. Но на самом деле с началом СВО даже те которые раньше были против Путина или сомневались в нём, зауважали его, у них повысилась самооценка как гражданина России. А так как фашистский Запад более явственно показал свой зверинный оскал, многие открыли глаза на этого волка в овечей шкуре. Так что часть общества, плывущего раннее в прозападном форватере, поубавилась в количестве, что снизило вероятность активной фазы протестных настроений, люди стиснули зубы. И ты прав, что силовики стали активнее мочить западенскую гадину и у нас стране и в странах ОДКБ. Это правильно.
Но 5я колонна всё еще очень сильна, в их руках финансы, образование, медицина, культура и все инструменты которые спускают им с глобального уровня для подавления воли человека и его расчеловечивания. Так что великое противостояние света и тьмы продолжается, кардинальный перелом всё еще впереди.
А всё равно.

02.09.2022 10:36

Висеть вам на фонарях.

Не, ну вы-то переобуетесь в полёте. Мы ещё почитаем ваши комментарии о "лихих двухтысячных" 🤣
M

02.09.2022 11:41

А всё равно. писал(а): Висеть вам на фонарях.

Не, ну вы-то переобуетесь в полёте. Мы ещё почитаем ваши комментарии о "лихих двухтысячных" 🤣

Успокаиваешь себя что все вокруг такие же как ты переобувальщики как ты? Типа когда рулят тёмные - ты тёмный, когда пришли светлые - ну будем пытаться как-то выдавливать из себя что-то типа патриотическое, главное не поперхнуться.
Нет, далеко не все такие. Многие просто не знают что они не такие, потому что головы заморочены западенским либерализмом. Посмотри сколько сегодня настоящих героев которые живота не жалея бьют фашисткую гадину! Время идёт к рассвету, к возрождению Русского мира. И тогда наоборот ваши комментарии будут некомильфо, а не мои.
Мотя,

02.09.2022 18:26

M писал(а):
А всё равно. писал(а): Висеть вам на фонарях.

Не, ну вы-то переобуетесь в полёте. Мы ещё почитаем ваши комментарии о "лихих двухтысячных" 🤣

Успокаиваешь себя что все вокруг такие же как ты переобувальщики как ты? Типа когда рулят тёмные - ты тёмный, когда пришли светлые - ну будем пытаться как-то выдавливать из себя что-то типа патриотическое, главное не поперхнуться.
Нет, далеко не все такие. Многие просто не знают что они не такие, потому что головы заморочены западенским либерализмом. Посмотри сколько сегодня настоящих героев которые живота не жалея бьют фашисткую гадину! Время идёт к рассвету, к возрождению Русского мира. И тогда наоборот ваши комментарии будут некомильфо, а не мои.


Не будет никакого возрождения "русского мира". То, что мертво, умереть не может, а то, чего никогда не было, не может возродиться. Про "фашистскую гадину" отдельно порадовал, ты тоже сейчас всех украинцев в фашисты записал? Тогда ты сволочь, и тебя ждет суд. А этих "героев", которыми ты гордишься,будет ждать судьба афганцев: "прокляты и забыты", как это сформулировал в 90-е один журналист. Кстати, назови имена хотя бы троих из этих "героев"? 😁
Для М

02.09.2022 18:29

Держи, ты обронил:
🤡
Для "М" от 09:45

02.09.2022 10:30

Этот "Кирпич", ранее имевший ник "Землеед", позиционирует себя как представителя масонской организации "Великое ложе России"(А.В.Богданов), принадлежащей к Ордену вольных каменщиков с их главным девизом - сделать из хорошего человека еще лучшего. Его безудержная активность на Банкфаксе связана с поиском кандидатов в эту организацию. Т.е отрабатывает задание, ну и, возможно, хлеб.
Кирпич

02.09.2022 13:46

M писал(а):
Кирпич писал(а):
у тебя вся страна на пеньках голосует

))) знатный тролль! Знаю хорошо этот известный приём троллей - развести оппонента на эмоции, это кстати женщины частенько используют. Так что внутри ты нифига не кирпич)
Кирпич писал(а):
сейчас все в страхе

Тоже приём из этой же серии! Да, есть часть населения, которая подвержена твоим разводнякам на эмоции, не спорю. Но на самом деле с началом СВО даже те которые раньше были против Путина или сомневались в нём, зауважали его, у них повысилась самооценка как гражданина России. А так как фашистский Запад более явственно показал свой зверинный оскал, многие открыли глаза на этого волка в овечей шкуре. Так что часть общества, плывущего раннее в прозападном форватере, поубавилась в количестве, что снизило вероятность активной фазы протестных настроений, люди стиснули зубы. И ты прав, что силовики стали активнее мочить западенскую гадину и у нас стране и в странах ОДКБ. Это правильно.
Но 5я колонна всё еще очень сильна, в их руках финансы, образование, медицина, культура и все инструменты которые спускают им с глобального уровня для подавления воли человека и его расчеловечивания. Так что великое противостояние света и тьмы продолжается, кардинальный перелом всё еще впер


Во тебя прёт. Света и тьмы.
На вот тебе аля-патриоту интересно будет почитать:

Минюст признал «Граждан СССР» экстремистской организацией
Это неформальное движение считает российские власти оккупационными и создает собственные органы власти.
Право. Ру 24 АВГУСТА 2022, 19:53
M

05.09.2022 11:13

Мотя, писал(а):
ты тоже сейчас всех украинцев в фашисты записал?

Где я записывал всех украинцев в фашисты??? Хорош сову на глобус натягивать. На Украине все всё видят и понимают, кто есть кто, особенно когда падёт фашиствующая верхушка вместе с пропагандёрами.
Кто проклинал и забывал афганцев? Опять своё либеральное мнение меньшинства натягиваешь на мнение большинства. Эти люди были есть и будут уважаемы, как и любые русские воины. Там была не только одна из горячих фаз холодной войны Запад и СССР, но мы там строили больницы, школы, инфраструктуру. За что нас до сих пор помнят там добрым словом, не то что пиндосов.
Календарь
/ /
14.11.2024