Депутат барнаульской Гордумы, в прошлом бенефициар близкого властям перевозчика «БарнаулПассажирТранс» Валерий Касплер направил главе города Вячеславу Франку письмо с очередной просьбой о повышении стоимости проезда. Как сообщает ИА «Амител», он выступил от лица перевозчиков, которые якобы бедствуют из-за падения потока пассажиров на фоне изоляции. Как известно, депутат и сам имеет отношение к транспортному бизнесу, который оказался в тяжелой финансовой ситуации еще до пандемии.
Сообщается, что депутат БГД выступил от лица предпринимателей, будучи председателем некоммерческого партнерства «Ассоциация пассажирских перевозчиков Барнаула». Они прямо обозначили свою позицию, согласно которой фактически за падение пассажиропотока из-за мер по самоизоляции граждан и перехода на удаленную работу должны расплачиваться те, кто еще пользуется общественным транспортом. Так, от имени Валерия Касплера бизнесмены утверждают, что пассажиропоток сократился на 40 %, поскольку льготники и пенсионеры будто бы перестали ездить из-за домашней изоляции, а часть работающих перешли на удаленку. Из-за этого транспортные фирмы терпят убытки, что, по их мнению, может исправить повышение тарифов. Именно в этом в очередной раз перевозчики попытались убедить мэра Вячеслава Франка.
В письме Касплера также говорится, что городские власти должны компенсировать предприятиям с льготными перевозками затраты на ГСМ и все неполученные доходы из-за сокращения числа пассажиров. Помимо этого предприниматели заявили, что в ином случае многие фирмы обанкротятся, а отрасль умрет. Чтобы не допустить этого, предлагается создать рабочую группу, которая должна заняться разработкой стратегии развития общественного транспорта Барнаула.
Отметим, что вопрос роста тарифов в городе обсуждается уже несколько месяцев. Некоторые СМИ распространяли информацию о том, что такое решение якобы уже принято в кулуарах, а новые цены начнут действовать с 1 ноября. В ходе очередного совещания по данному вопросу в мэрии Барнаула было принято решение, что стоимость проезда для автобусов и электротранспорта повысят до 26 рублей, а для маршруток – до 28 рублей. Однако оно не было оформлено юридически, да и дата нововведения не обозначалась.
В связи с этим городские перевозчики уже неоднократно посылали письма Франку с просьбой поторопиться с утверждением тарифов, но они остались без публичной реакции со стороны администрации. При этом в городе уже прошло несколько митингов против роста цен на билеты. Отдельные наблюдатели высказывают предположение, что окончательное решение было заблокировано на краевом уровне, предположительно, во избежание социальной напряженности, которая и без того регулярно подогревается.
Между тем отметим, что у мэрии Барнаула в данный момент нет никаких планов насчет тарифов на проезд. В пресс-службе администрации ИА «Банкфакс» сообщили, что на ближайшее время не запланировано даже обсуждение этого вопроса. Можно предположить, что, если решение и будет принято, то уже в следующем году.
Вероятно, на это не повлияет и обращение Валерия Касплера, который также причастен к бизнесу перевозок. Как известно, он является гендиректором ЗАО «Сибирьавтоцентр», которое приходится учредителем ОАО «Барнаулпассажиртранс» (БПТ). Эта фирма некогда была одним из крупнейших перевозчиков города, обслуживающим популярнейшие маршруты. Однако в связи с финансовыми трудностями, возникшими в последние годы, БПТ втянули в процедуру банкротства. В конце июля текущего года общество признали несостоятельным, было открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев. В реестр требований кредиторов включают все новые долги, причем часть из них принадлежит городским властям. Общая задолженность превышает 10 млн рублей. В конце октября на предприятии была проведена инвентаризация имущества. Согласно документу, у компании остались лишь запчасти и офисные принадлежности, в связи с чем перспектива погашения долгов кажется маловероятной.
Отметим, что в феврале 2020 года популярные маршруты БПТ разделили между рядом фирм, при том что большинство автобусов остались прежними. Три направления № 109, 109ОП и 133 тогда достались ООО «Барнаульское Пассажирское Предприятие», которое обслуживает их до сих пор. Примечательно, что эта компания зарегистрирована по тому же адресу, что и «Барнаулпассажиртранс». Ее директором является Николай Баранов, Ранее человек с таким же именем фигурировал в краевых СМИ в качестве начальника колонны БПТ, он комментировал инцидент в автобусе № 109, когда кондуктор вытолкнула пассажира на асфальт.
Три популярных маршрута № 1, 10 и 25 получило ООО «ПромСтройСервис» (ПСС), которое зарегистрировано в Барнауле на улице Кулагина, 6. Здесь же находится ЗАО Компания «Сибирьавтоцентр» мундепа Касплера. Кроме того, преемственность фирм подтверждает ряд судебных решений, в которых ПСС выступало ответчиком по заявлениям пострадавших пассажиров, которые подавали иски на БПТ.
Любопытно, что на данный момент маршрут № 1 обслуживает новая фирма – ООО «Пилигрим». Она стала победителем в соответствующем аукционе комитета по дорожному хозяйству в августе текущего года. Организация была зарегистрирована совсем недавно – 31 января 2020 года. При этом конкуренции она не испытала, поскольку второй участник конкурса не сделал ни одного ценового предложения. Директором и учредителем предприятия является Алексей Миронов. На его также записано три фирмы, занимающиеся производством изделий из бетона.
03.12.2020 17:33
03.12.2020 17:36
Ну,Франка хоть и критикуют здесь,но на сей раз он маску не будет надевать вместо очков... ))))))))))
03.12.2020 17:43
03.12.2020 17:51
03.12.2020 17:54
03.12.2020 17:58
А если без шуток, то требовать поднять цену за проезд в условиях катастрофического падения доходов большей части населения - это то же самое, что заниматься мародерством. Если бы Касплер был настоящим мужиком, он бы потребовал помощи от государства, которое всё население страны сытно кормило 20 лет. Кормило, во всем себе отказывая.
Но вопросов к власти, повернувшейся к людям жопой, у депутата Касплера нет. Он в одном строю с властью, поэтому точно так же сделал поворот "кругом".
03.12.2020 18:16
ФСБ, КУДА СМОТРИТЕ?
03.12.2020 18:29
03.12.2020 18:32
Хоть куда смотри,он же Депутат барнаульской Гордумы... Вот, Франк и размышляет пока: сдавать-не сдавать .
03.12.2020 18:55
03.12.2020 19:05
03.12.2020 19:20
03.12.2020 19:26
03.12.2020 20:00
03.12.2020 20:02
Не способные перестроиться уйдут, умеющие продолжат работать. Почему ОАО «Барнаулпассажиртранс» при высоком пассажиропотоке обанкротилось?
03.12.2020 20:06
03.12.2020 20:12
03.12.2020 20:31
03.12.2020 20:51:13
03.12.2020 21:06
хде коррупционэры сидоровы березняки ?
03.12.2020 21:20
03.12.2020 21:24
Я пешеход.
kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
03.12.2020 22:00
03.12.2020 22:03
03.12.2020 23:31
Чем кормить 10 детей от 6-ти жён.
Если вы не в курсе, то Валера у нас многодетный отец, который меняет раз в два года себе официально жену.
Последний раз почти за педофелию можно его было превлечеть, но 21 год на фоне 65 пойдёт, самое главное все по закону.
Так вот товарищ Касплер известен, как не просто больной педафилией человек. Он ещё ненавистник молодежы, а именно молодых лидеров, которые находятся в политике. Он готов их уничтожить, так как он считает, что они все хотят отжать его разваленные автобусики.
Ещё у него не есть только плохие черты - чванство и надменность.
Как только он у себя это уберет, может и дела лучше пойдут.
Не обессудь Валера. Езжай на охоту и охоться.
А вот если ты будешь приглашать нормальных депутатов таких как - Носенко, Перерядов, Ильиных, Астаховский и т.д. , то дела пойдут не много лучше.
04.12.2020 00:45
Практически прямой вопрос
kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
04.12.2020 01:33
Завидки дергают за т*тки. Нужно было трудится долго и упорно!
04.12.2020 01:56
Томенко В.П.! когда уже порядок наведёте?
04.12.2020 02:07
04.12.2020 02:12
==== ужас. его тварь кастрировать надо. хряк неотёсанный. на внучку залез. ойёйёйёй.... а где же честь и совесть??? между ног? Да его не только из города, из страны гнать поганой метлой. умервщлять таких надо без анестезии. Фу... и как же себя не любит внучка.....===
04.12.2020 08:05
04.12.2020 08:05
04.12.2020 08:27
Скорее Норильск в айсберг превратится... ))))))))
04.12.2020 10:27
Не в доле, а владелец. С бизнесом, переписанным на родственников. Как Осипов например. Сейчас это популярно - переписать все на гимнасток и их бабушек, бывших техничек кривоногих, на товарищей по партии или какой-нибудь панамский офшор с виолончелистами. Рыба с головы гниет.
04.12.2020 13:08
04.12.2020 13:29
действительно в Нске проезд дешевле, но там субсидируют эту отрасль, если бы нашим перевозчикам государство помогало - они б не просили добавить "рублик"
справедливая стоимость одной поездки не менее 30 руб.
а Красноярцы к нам не пойдут - не выгодно
а угробить отралсь - сейчас запросто
кто потом выть будет - что транспорта нет?? не вы ли ???
п.с. мне по фиг - я на машине
04.12.2020 14:53
этого сидороватого Хасплера надо крутить руки за спину про умышленное доведение до банкротства и мошенничество
04.12.2020 16:24
а кто у нас хоть одного депутата выбрал? Партийные списки и система ГАС-Выборы, придуманная доктором математических наук Березовским(ныне покойным) рулят.
04.12.2020 18:33
05.12.2020 14:01
05.12.2020 22:45