Компании, обслуживающие автобусные маршруты Барнаула, направили открытое письмо в адрес мэра Вячеслава Франка с просьбой поторопиться с увеличением стоимости билетов, пишет ИА «Амител». Ранее в администрации города их просьба уже была одобрена, но конкретная дата повышения и цена вопроса пока не установлены документом, в связи с чем бизнесмены сетуют, что с каждым днем их финансовое положение ухудшается. Между тем городские активисты уже анонсировали пикет против подорожания билетов, поскольку устали наблюдать за постоянным ростом цен при ухудшении качества обслуживания.
Под письмом, адресованном Вячеславу Франку, подписались руководители нескольких крупных перевозчиков, обслуживающих маршруты с автобусами большой вместимости и с регулируемыми тарифами: «СолГри», «Евробус+», «Вега-Транс» и «Фрайбус Транспорте». Они попросили у мэра поскорее повысить цены на проезд, поскольку с каждым днем их положение якобы ухудшается. По словам бизнесменов, это связано с сокращением потока пассажиров, которые будто бы чаще стали выбирать маршрутки и автомобили. Также они сетуют на рост цен на ГСМ и запчасти для автобусов, необходимость обслуживания онлайн-касс. Из-за этого многие фирмы находятся в критическом состоянии, утверждают авторы обращения.
Из этого объяснения следует, что свою неконкурентоспособность компании хотят компенсировать за счет горожан. На довод перевозчиков уже отреагировали в соцсетях. «Почему снижается количество пассажиров? Разве не ясно вам, перевозчики? Улучшите качество обслуживания, и вернутся пассажиры. Нерегулярность движения, грязь в салонах автобусов и маршрутных такси (в «Горэлектротрансе» следят за чистотой), накуренность, несоблюдение ПДД, и еще можно продолжать. Надо начинать с себя перемены, а потом требовать и от других!» - выразил мнение один из горожан, и подобных комментариев множество.
Кроме того, перевозчики указывают, что напряженность растет и в трудовых коллективах, которые ожидают обещанного повышения зарплат, которое должно произойти после роста цен на проезд. «В целях обеспечения стабильной работы городского пассажирского транспорта, снижения социальной напряженности в трудовом коллективе путем повышения заработной платы, своевременного ремонта подвижного состава просим ускорить процесс принятия постановления о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте», - поясняется в письме необходимость скорого принятия решения.
В своей просьбе они ссылаются на итоги заседания координационного совета по ценообразованию, на котором было решено прислушаться к мольбам перевозчиков и повысить цены на проезд. Так, стоимость билета в автобусах и электротранспорте за наличный расчет должна составить 26 рублей, а в маршрутках 28 рублей. На текущий момент окончательного решения по этому вопросу нет, соответствующий документ еще не подписан. Ранее многие полагали, что новые тарифы начнут действовать с 1 ноября. Однако сейчас это кажется маловероятным, поскольку ситуация действительно находится в подвешенном состоянии. При этом по имеющимся сведениям, отдельные представители бизнеса могут настаивать на более серьезном повышении стоимости.
Тем временем среди барнаульцев растет социальная напряженность из-за требований перевозчиков, а также на фоне отсутствия малейшего развития системы общественного транспорта в городе и даже напротив, ее деградации. Краевед и активист Данил Дегтярев на своей странице в Facebook анонсировал митинг против роста тарифов на проезд. Акция запланирована на 17 октября в сквере им. Германа Титова. Митингующие планируют выйти в с лозунгами «Нет повышению цен на проезд!», «Хватит наживаться на бедных!», «Повышаете цена – улучшайте качество услуг!». Также участники будут требовать, чтобы власти отказались от роста цен на проезд до конца 2021 года. Планируется собрать подписи под обращением в адрес главы города. Пришедших просят воздержаться от партийной символики, пользоваться масками и соблюдать дистанцию.
15.10.2020 17:31
Причем предложил им уйти там такой скандал закатят, при этом ноют про убытки.
15.10.2020 18:39
15.10.2020 18:47
15.10.2020 19:04
15.10.2020 19:24
15.10.2020 19:52
15.10.2020 20:47
15.10.2020 20:54
15.10.2020 21:12
15.10.2020 22:21
Я года три-четыре назад работал в г. Бийске у одного предпринимателя!
Скажу так. Труд в качестве водителя маршрутки - адский!
Начало в 5-00 конец в 22-00.
Все поломки связанные с ДТП по твоей вине лежат на водителе.
Официально никто не устроен (это уже для комитета по труду Алтайского края, можете считать официальным заявлением)
Зарплата вся "Черная". Примерно от 2.5 тысяч в день. и то если сделаешь кассу (по моему маршруту 35 это примерно от 5 до 9 тысяч в день)
Топливо оплачивается и покупается все в черную (за черный нал через свою АЗС), причем топливо на 50-80% контрафакт (самогонный дизель, для печей с присадками, думаю поймете откуда).
АЗС недостачу списывает на погрешность приборов. Хотя минимальная накрутка на топливо от 20%. (Не верите, посмотрите торги на бензин и дизтопливо на топливных биржах, в среднем 45000 рублей за тонну. А В ТОННЕ!!! Внимание!!! 1275 литров!!!).
Так это после накруток торговых домов Роснефти и Газпромнефти.
Средний доход с одного автобуса, от 50 до 170 тысяч в месяц, в год от 600 до 2-х миллионов).
А в нашем парке было 25 автобусов!
(Теперь со слов знакомых, 145 автобусов, 100 из которых работают в г. Барнаул, и 4 автобуса на междугородних перевозках, но там выхлоп еще выше).
Так какое повышение тарифов???
Топливо подорожало? Налоги стали платить больше?? Автобусы менять??
Зарплаты поднялись??
Ни то ни другое не повысилось!!!
Увеличилась жадность некоторых известных публичных и теневых предпринимателей Барнаула и Бийска!!!
В газетах ни раз называли эти фамилии!
Им стало мало прибыли по 20-40 миллионов в месяц!
У них наверное возросли затраты?
Или жить на Мальдивах наверное стало слишком дорого???
15.10.2020 22:40
15.10.2020 22:56
Или спонсоры решили процент за пользование капиталом подняли?
Ио-Хо-Хо и бутылка Рома!
Шестнадцать человек на ржавый автобус с будущими "покойниками"!
15.10.2020 23:33
16.10.2020 00:37
А билетик кстати с ИХ ТЕРМИНАЛА не является кассовым чеком и квитанцией строгой отчетности!
Должны быть инфо о страховщике от НС на дороге.
Сумма на перевозку пассажира.
Указан НДС (или нет, от вида налогобложения)
ИНН и Наименование исполнителя взявшего платеж.
Номер Кассового Аппарата
Номер ЭКЛЗ
Номер по ОФД
Кассовый чек сразу выдаваться должен с регистрацией в ОФД с QR-кодом!
смотри Налоговый Кодекс РФ (применение ККМ, расчет банковскими картами на расчетный счет Исполнителя!!! По КОАП штрафы от 50000 на Руководителя от 300000 на Юрлицо и 30000 на лицо допустившее нарушение)
НО.. Начальство не дает выписывать!
Кому то наверное делються!
16.10.2020 09:28
А как была грязь в автобусах, как водители маршруток объезжали по обочинам и подрезали других - так и осталось. Также водители по-прежнему продолжают игнорировать правила и нормы - курят (и весь дым тянет в салон), маска вообще на зеркале висит, постоянно болтают по телефону с коллегами-водителями, обсуждая других своих коллег или "вредных" пассажиров.
Самое главное - НЕТ никакого КОНТРОЛЯ за их РАСХОДАМИ и ДОХОДАМИ - билетов в маршрутках не выдают!!! Да и те, которые выдают их терминалы, не являются бланками строгой отчетности. Утверждать же на словах, что они работают в убыток - так это пустая болтовня, было бы так убыточно - не сражались бы за маршруты!
Прежде, чем повышать, лучше бы качество перевозок повысили!
16.10.2020 11:52
Транспортные услуги оказываются некачественно.
Пригласить перевозчиков из других регионов, где тариф ниже. Если в Новосибирске работают за меньшую цену, позвать их. Тем более, что там маршруты по протяженности не сравнить с нашими. Расстояния большие, а денег берут меньше, чем в маленьком Барнауле.
16.10.2020 18:35
16.10.2020 18:41
16.10.2020 21:02