Top.Mail.Ru
18+

Блогер-урбанист Илья Варламов пригласил мэра Барнаула на прогулку по улицам города

Известный российский блогер Илья Варламов принял предложение мэрии Барнаула посетить город и лично убедиться в качестве дорожного ремонта, который ранее подвергся его критике. Об этом он рассказал в последнем выпуске одного из своих YouTube-шоу. Сроки визита пока не называются. Также Варламов пригласил главу города Вячеслава Франка поучаствовать в одной из своих популярных урбанистических передач «БДСМ» («Большая дорога с мэром»), чтобы пройтись по улицам города и пообщаться на тему благоустройства. О реакции чиновников на это предложение в пресс-службе администрации «Банкфаксу» оперативно рассказать не смогли.

Заочный диалог Ильи Варламова и мэрии Барнаула продолжается уже несколько дней. Ранее блогер раскритиковал ремонт дороги по переулку Ядринцева, где залатали дыры, в связи с чем, по словам местных жителей, она превратилась в опасное место из-за отсутствия тротуаров и идеального покрытия без искусственных неровностей. Новые пиарщики мэрии из официального Telegram-канала подготовили ответ с фоторепортажем с места проведенного ремонта. Они пояснили, что здесь якобы никто не ездит на высокой скорости, а аварийность не изменилась из-за наличия знаков «уступи дорогу». Также, по их мнению, местные жители довольны новой дорогой и необходимости в тротуаре не испытывают, что якобы подтвердили женщины с колясками и пожилая горожанка, шедшие прямо по проезжей части. «Приятно, когда жители Москвы обращают внимание на Барнаул. Илья Варламов давно хочет приехать в Барнаул, но у него все никак не получается добраться до нас, поэтому он вынужден писать про наш город в своем ЖЖ. <…> Прежде чем писать про то, как власти города опять не подумали про горожан и вообще все сделали не так, лучше посмотреть все лично», - писали пиарщики мэрии в официальном Telegram-канале города, будто бы приглашая урбаниста для очной беседы.

Самого Варламова аргументы чиновников не убедили, следует из его нового ответа. Также он удивился тому, что администрация ответила именно ему, а не барнаульцам, которые пожаловались на итоги ремонтных работ. Он вновь оценил работу, на этот раз использовав уже и сам фотоотчет мэрии. «Они купили асфальт, они купили каток, а пригласить проектировщика они не подумали. Нельзя делать ровную дорогу. Есть такой парадокс: ****** (неровная) дорога - на ней ты убиваешь подвеску, но ты не убиваешь людей, потому что машины на ней не гоняют. Главное средство успокоения трафика в России - это ******* (плохие) дороги. И все было замечательно в этой деревне: был как раз наш русский «скрепный» метод успокоения трафика. Какие ***** (к черту) искривления, сужения, контрастное покрытия, лежачие полицейские, знаки, камеры... У нас просто *********** (разрушенная) как после войны дорога и замечательное успокоение трафика, все спокойны», - эмоционально порассуждал Варламов.

Посетить Барнаул блогер также оказался не против. «Раз мэрия Барнаула приглашает меня, я с удовольствием приеду. <...> Готов приехать, готов с вами познакомиться, погулять и пообщаться», - заявил Варламов. Он предложил главе Барнаула принять участие в его шоу «БДСМ» («Большая дорога с мэром»), в котором блогер вместе с мэрами прогуливается по городам и обсуждает насущные проблемы из области благоустройства, организации общественных пространств и градостроительной политики. В этой передаче уже поучаствовало 14 градоначальников из разных уголков страны. Съемка шоу проходит без подготовки вопросов и без цензуры.

Согласился ли Вячеслав Франк поучаствовать в этой передаче, пока неизвестно. Ответить на этот вопрос в пресс-службе мэрии оперативно не смогли, попросив направить официальный запрос, что и было сделано.

Видео: канал Ильи Варламова в YouTube

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 59
Гость

27.07.2020 12:37

А в чем его блогерство? В том, что он считает себя лучше других и выражает это матом?
Гость

27.07.2020 12:39

А без матов Варламов не может общаться? Отвратительно просто. Все понятно об уровне развития человека. Ужасно
951

27.07.2020 12:48

Ага, трепло, превыкли там в Москве по годовому бюджету нашего края на плитку тратить, он бы еще Рубцовск раскритиковал
Ага

27.07.2020 12:50

чмо несуразное - сам себе присвоил наименование блогер . Кажется по жизни так и продуркует - губернатора он пригласил видишь ли ? Не слишком ли много чести общаться с идиотами малахольными ?
Гость

27.07.2020 12:51

А кто это? Был такой писатель раньше, при Сталине, там и остался он, при Сталине
Гость

27.07.2020 12:55

Этому кучерявому надо программу "Сельский час" вести, пусть колхозников доить учит
Шоу покер Варламов предыдущим

27.07.2020 12:56

Да! Я из резиновой! Кукарекаю! Ну а вам то что? Мож мечта у меня с МЭРом приобняться.
Илья Анжелыч Дэвис-Варламоу.

27.07.2020 13:01

Засуньте себе свои советы. Куда знаете, да?
гость

27.07.2020 13:01

Программу "Алтайский крестьянин" ему вести
селянин

27.07.2020 13:05

блогер варламов возьми с собой собянина и приезжай к нам в деревню-глядишь с брусчатки нам чего нибудь перепадет
А молодец

27.07.2020 13:17

Варламов. Объяснил все грамотно.
То-то в администрации пуканы у всех рвануло.
знающий

27.07.2020 13:23

Как и любой блогер, Варламов таким образом зарабатывает. Не удивлюсь, если после согласия мэра принять участие в программе, Варламов озвучит сумму участия. В этом и заключается задача любой критики блогера- собрать деньги. Бузова по вашему за бесплатно что ли пиарит Яровое?
гость

27.07.2020 13:25

Алтайский крестьянин - это в точку))))))))

Пусть охереет от жизни крестьян. А то сидя в Москве можно о чем угодно языком молотить.
Варламову

27.07.2020 13:26

Рекомендую сразу с Владимиром Владимировичем по Москве прошвырнуться. Чего мелочишся то?
Schutzmann

27.07.2020 13:29

Одуван токмо по свежеположенной плитке привык ходить
гость

27.07.2020 13:29

Какой-то блогер, фиг пойми кто и как его зовут, что-то там сказал, и сколь шума. Лично мне даже не приятно смотреть на эту ругающуюся матом рожу.
гость

27.07.2020 13:32

Интересно, а Собянина он тоже критикует? Или кишка тонка? Проще рявкать на провинцию.
Не в бровь

27.07.2020 13:43

, а в глаз. Да, в крае воруют, да, в барнауле нет хозяина, да, в крае нет дорог, хотя деньги осваивают. Да, стыдно так жить.
тычородной

27.07.2020 13:46

гость писал(а):
Интересно, а Собянина он тоже критикует
с луны свалился? четай эха масковское
Ух ты,

27.07.2020 13:48

как боты - задроты от администрации активизировались. Сразу видно, что за живое задело. Не знают у нас в администрации, что прежде чем делать, проект нужно подготовить, а вот как деньги пилить хорошо знают. Правда и с проектами и проектировщиками у нас тоже беда, достаточно посмотреть, что натворили в новых кварталах, построенных совсем недавно в чистом поле с нуля! Занавес!
Мария Бутина помалкивает

27.07.2020 13:53

а могла бы с её международным авторитетом помочь сделать город свой ровнее и конгруэнтнее
мимоходом

27.07.2020 14:13

не буди лихо пока оно тихо ... вспомнили Марусю - сейчас как выскочит , глаза вытаращит - полетят клочки по закоулочкам . Чего то Вова Рыжков затих - забил на земляков ...
Ух!

27.07.2020 14:34

как "Новые пиарщики мэрии из официального Telegram-канала" свои харчи кинулись отрабатывать!)))))))
Пиарасы, желаю вам, чтобы ваши дети и пожилые родители прогуливались только по таким "прекрасным" дорогам и " необходимости в тротуаре" не испытывали...
Йа

27.07.2020 14:34

Самое грустное и смешное, если отбросить от Варламова статус блоггера, урбаниста и его мат, который вполне уместен - то он прав. Тротуаров то действительно нет))) Люди действительно идут прямо по дороге и это небезопасно.
Гость

27.07.2020 14:57

В крае плохие дороги? С чего это вдруг?неинужно разводить ужас, в регионе очень хорошие дороги. Прокатитесь по соседним, все сразу увидите
Гость

27.07.2020 15:02

Нет дорог, нет тротуаров, зарплаты маленькие, власть плохая, климат гавно - как вы бедные живёте в этом городе и крае
Эл

27.07.2020 15:02

Гость писал(а):
В крае плохие дороги? С чего это вдруг?неинужно разводить ужас, в регионе очень хорошие дороги. Прокатитесь по соседним, все сразу увидите

Вы действительно понимаете значение слова "урбанист"? При чем здесь дороги в крае? Речь идет о ГОРОДЕ. Не нужно мухлевать, "новые пиарщики мэрии", и подменять понятия. Это убого и не профессионально...
бу-га-га

27.07.2020 15:06

Мария Бутина помалкивает писал(а):
а могла бы с её международным авторитетом помочь сделать город свой ровнее и конгруэнтнее
отполировать причинным местом, да?
111

27.07.2020 15:09

Гость писал(а):
Был такой писатель раньше, при Сталине, там и остался он, при Сталине
писал про суровую тюремную романтику
Гость

27.07.2020 15:14

Варламову нада было лет 10 назад прокатиться по Павловскому тракту. Надоело уже, ей богу. Я каждый день за рулём. Нормальные у нас дороги. Сколько можно уже
Гость

27.07.2020 15:17

Послушала я эти маты. Ничего кроме отвращения этот человек не вызывает. Дальше Москвы не выезжает, но гордо именует себя урбанист. Таким же урбанистом-специалистом может стать каждый.
Гостье от 15:14 и 15:17

27.07.2020 15:52

Видимо слушала ты не внимательно и кататься Варламову по Павловскому тракту 10 лет назад не надо было. Ведь он оценивает благоустройство не как чиновники администрации и боты здесь их яростно защищающие. Это вы оцениваете одни и те же улицы "до и после" вашей работы, как Вовочка из известного советского мультфильма " и так сойдёт". А Варламов оценивает нашу дыру, в которой мы живем и упорно не хотим из неё вылазить, с другими городами, где люди хотят и делают по уму, по проекту если хотите. А наша безграмотная власть только и может, что нанимать за наши же деньги ботов, которые оправдывают её преступное растрачивание денег.
111+ не андреева

27.07.2020 16:05

Шаламов ево фамилиё
Харламов хоккеист
Бедламов сутенёр
это хамло неправо
по форме но в почку
Фрэнку по содержанию
засандалило блогерно
Гость

27.07.2020 16:12

Видимо слушала ты не внимательно и кататься Варламову по Павловскому тракту 10 лет назад

Я действительно слушала не внимательно, вы абсолютно правы. Очень сложно внимательно, а главное с интересом слушать человека, который выражает свои мысли матом....Авторитет ли он? Вопрос крайне спорный.
барнаулец

27.07.2020 16:16

Тов. Варламов отличный журналист. Объездил весь мир, и один из немногих кто поддрачивает безграмотных российских чинуш. Естественно, что почти все что делается в плане благоустройства городов в РФ, кроме Москвы и Питера - это убожество. Сейчас, конечно, обрушатся на меня здесь люди, кто бывал в Рубцовске, Заринске и Барнауле и один раз в Новосибирске. Но если мыслить шире - и те кто бывал в Киеве, Львове, Вене, Лондоне, маленьких городах Германии, Франции и США, Австралии, Канады - этим людям хочется, чтобы было лучше чем в Багладеш и прочей жопе. Потому, спасибо тебе, тов. Варламов. И когда вы падаете в лужу, ломаете ногу на гололеде - там где должен бы быть асфальт, когда детей сбивают пьяные гонщики - в этом прямая недоработка городских служб, в том числе. И если бы за каждую сломанную ногу на гололеде мэру города отрезали бы фалангу пальца - город весь был бы очищен ото льда после второй фаланги.
гость

27.07.2020 16:23

Гость писал(а):
Я действительно слушала не внимательно, вы абсолютно правы. Очень сложно внимательно, а главное с интересом слушать человека, который выражает свои мысли матом....Авторитет ли он? Вопрос крайне спорный.

Смешной бот...слушала внимательно видео из Нью-Йорка и сразу выдала, что "дальше Москвы не выезжает"
Гость

27.07.2020 16:26

Варламов выбрал "правильный" стиль, с которым попал в точку. На этом хайпе он неплохо зарабатывает. Месяц покритикует какой-нибудь город, на второй месяц какой-нибудь город уже принесёт ему деньги и так по волшебству все прекращает.
123

27.07.2020 16:31

Пока боты тут между собой ботятся, Варламов все правильно делает. Ему насрать на Барнаул и не только. Его цель достигнута - все обсуждают Варламова. Количество подписчиков увеличивается, следовательно, увеливается и доход блогера. Арифметика просто, как день.
Варламову

27.07.2020 16:50

То что тебе в преддверии выборов заплатили Эваларовцы, это хорошо. денежку заработал...НО! ВАС МОСКВИЧЕЙ ЗДЕСЬ НЕ любят. ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ? ПАТАМУЧТО В РЕЗИНОВОЙ СРЕДНЯЯ З/П 95 ТЫС. А У НАС 29. ЧУЕшь разницу?
Хорошо присосался

27.07.2020 16:52

знай пописывай как чукча - что вижу о том и пою , и еще денежки за это получать . Давайте все в писательство ударимся романы писать да детективы , глядишь и до фантастики докатимся . Баламут и плут - бдеть за деньги , а тем кругом - только оглянись вокруг и готово . Чушь собачья - писатель драматург
Гы

27.07.2020 17:01

Сидит на банкфаксе штатный трололо-задрот и люто завидует Варламову.
Гостье 16:12

27.07.2020 17:36

Видимо слушать, думать и делать выводы - это не ваше. Авторитеты это на зоне и у вас в администрации. Проблема в том, что авторитеты на зоне соответствуют своему положению и статусу, а авторитеты в администрации, наверно как и вы, не внимательно слушали уроки и лекции, может даже пропускали их, затем только богу известными путями заняли хлебные места в администрации и принимают теперь решения типа "и так сойдёт" за всех нас, т.е. проще говоря, ваши авторитеты не соответствуют занимаемой должности, и должны быть тщательно проверены СК на этот предмет, а выполненная работа на соответствие действующим нормам.
Гость

27.07.2020 17:58

Видимо слушать, думать и делать выводы - это не ваше. Авторитеты это на зоне и у вас в администрации. Проблема в том, что авторитеты на зоне соответствуют своему положению и статусу, а авторитеты в администрации, наверно как и вы, не внимательно слушали уроки и лекции, может даже пропускали их, затем только богу известными путями заняли хлебные места в администрации и принимают теперь решения типа "и так сойдёт" за всех нас, т.е. проще говоря, ваши авторитеты не соответствуют занимаемой должности, и должны быть тщательно проверены СК на этот предмет, а выполненная работа на соответствие действующим нормам.

Чувак, вот тебя несёт. Если хочешь принимать правильные решения за всех за нас, кто тебе мешает? Найти работу, которая соответствует твоим запросам, желаниям и стремлениям. Если не хватает ума, неплохо можешь реализовать свои таланты в телеге. Или ещё лучше:иди в помощники Варламову, будет неплохой дуэт. Займись любым другим делом в общем, хватит ныть))))).
мимо и ходу про попал волк на псарню

27.07.2020 18:02

ему кто- то пообещал за место на выборах в МосГорДуму подумать
он в поисках благодетелей на вступительный взнос раскошелиться
Пнул конкретно за косяк центральную и городскую мэрии блогер
а они ему -
а ты кто такой чорт побирушечный нас носом тыкать в гудрон
Ждём слов поэта Шнурова Сергея про мутные воды Барнаулки
Займись любым другим делом в общем, хватит ныть))))).

27.07.2020 18:56

А нет более нужного дела, чем вас, щекотрясов башкой в ваше же овно толкать.
Гостю 17:58

27.07.2020 18:57

Ну, не получилось у вас сегодня, что делать...Не расстраивайтесь, примите карамельку за щёку, вас всё равно приласкают и пожалеют, вы же старались.
всегда матершинники больше делают для взбодрить

27.07.2020 19:53

чем заняты все членики члены апщественной палаты краевой ? ап чом у них головушки побаливают
чушь собачачья

27.07.2020 21:03

боты козырные презервативные-
москву здесь не любят
95 средняя против 29
зарабатывает вагоновожатый метро 95 тыщщ и это его работягу клерки мэрии здесь не любят ?
Строй

27.07.2020 22:19

Вот не понимаю, вы все поклонники "продвинутой урбанистики" во главе с Варламовым, вы что в шары долбитесь? Слепенькие что ли? Или не были никогда на Ядринцева? Так это даже по фоткам видно! Там негде строить тротуары! Слева дренажная канава и столбы, справа полисдники и заборы частных домов. Ширина тротуара вместе с поребриками и замком - 1,5 метра. Где вы его там построите? Рсли за счет дороги то там уже две машины не разьедутся. У нормальных архитекторов практиков, а не упоротой арбанины вроде Варли есть такое понятие- сложившаяся застройка, где работы проводят исходя из возможностей а не хотелок. Короче зря наша мэрия ввязалась в спор с кучерявым. Накатали бы пару лежачих полицейских и послали бы его на юух.
Змей

28.07.2020 02:01

"Главное средство успокоения трафика в России - это плохие дороги". После такого можно задать вопрос, а стоит ли вообще тратить огромные деньги, чтобы отремонтировать дороги, понаставить светофоров и налепить лежачих полицейских. Ответ - нет. Проще вообще ничего не делать.

"Главное средство успокоения трафика в России - это плохие дороги". А ещё это суперсредство для сдерживания автомобилизации и борьбы с пробками. В городе с плохими дорогами никто не будет покупать машины. Зачем покупать машину, если ты её убьёшь на городских дорогах? Зачем каждый день ездить на работу на своей машине, если вокруг кочки? Лучше на общественном транспорте. Те, люди, которые имеют машины, оставляют свои автомобили в гаражах. В городе нет пробок и никто газоны не портит. Зачем куда-то ехать, если ездить негде?
Ответ - нет. Проще вообще ничего не делать.

28.07.2020 09:14

Нет, не проще.
В городах с хорошими асфальтированными дорогами (даже если по этим дорогам частному автотранспорту проезд вообще запрещен) элементарно чище.
В России привыкли месить гОвна кирзачами, поэтому тема тротуаров и дорог, по которым нельзя промчаться со скоростью 200 км/ч, ставит народонаселение в тупик.
Строю которая

28.07.2020 09:59

модный вариант сделать одностороннее однополосное движение и тротуар и велодорожку
или не вариант - ?
дренажная канава или арык = очень современные архрешения
ливневая канализация незнакомые Вам словечки ?
Куда крестьянина подать

28.07.2020 11:03

Дополнить хочу. Повезло барнаулу с мэром - алкоголиком и самодуром по фамилие Франк
Давно так не везло и вот снова
Змей

28.07.2020 12:18

Во Владивостоке вообще нет тротуаров, тротуары заменили на парковки и ничего. Живут люди. И никто не жалуется. А тут из-за одной улицы шум поднимают. Стыдно должно быть.
Патриот

28.07.2020 12:20

Если кому-то не нравится отсутствие тротуаров на Ядринцева, тот пусть поездиет по другим городам. В других городах ещё хуже. По сравнению с другими городами, вам Барнаул покажется самым благоустроенным городом
Для дураков

28.07.2020 12:32

Если сравнить город барнаул с пустыней Сахара, то он может показаться благоустроенным городом
Боту змею и путриоту

28.07.2020 12:47

Правильно, стыдно должно быть за такую неквалифицированную и низкокачественную работу, а главное это должно быть наказуемо. Стремление делать жизнь хуже для большинства людей, а так же оправдание такой деятельности, нужно приравнять к геноциду.
Почитатель Варламова

28.07.2020 17:56

Правильно говорит Варламов и правильным тоном/матом.
Вольфсон Татьяна Ивановна

06.08.2020 20:20

Думаю, тротуара на другой стороне нет, потому что дорогу, все же,расширят. Но по улице Ядринцева строят многоэтажки, а, ни школы,ни детского сада нет. 22 и 122 школы ПЕРЕПОЛНЕНЫ и что дальше? Банкфакс,может вы знаете планы мэрии в этом микрорайоне?
Календарь
/ /
22.11.2024