Top.Mail.Ru
18+

Левые силы анонсировали митинг в Барнауле против «обнуления» президентских сроков Владимира Путина

Комсомольцы против «обнуления»
Комсомольцы против «обнуления»

В Барнауле может пройти митинг против поправки к Конституции от депутата Госдумы Валентины Терешковой (ЕР) об «обнулении» президентских сроков, которая, при определенных обстоятельствах, может позволить действующему главе государства Владимиру Путину баллотироваться на выборах в 2024 году и, возможно, в 2030 году. Массовую акцию анонсировал персек крайкома комсомола Антон Арцибашев, который 11 марта уже вышел на одиночный пикет против поправки, сообщается в сообществе реготделения «ВКонтакте».

Лидер алтайских комсомольцев уже провел одиночный пикет на площади Октября в Барнауле, обозначив позицию организации по поводу инициативы думца Валентины Терешковой. Она предложила в рамках обновления Конституции РФ начать считать сроки действующего президента заново, что даст ему возможность баллотироваться в 2024 году и далее. Ее идею Госдума одобрила, пакет поправок уже принят во втором и третьем чтении, он прошел согласование в Совете Федерации. Свое мнение об «обнулении» еще должен сказать Конституционный суд.

Протестная акция Арцибашева прошла у здания Алтайского государственного колледжа под лозунгом: «Изменение Конституции ради «обнуления» сроков Путина – унижение страны!» Также комсомольцы заявили, что в ближайшее время на эту тему запланирован митинг. Сроки проведения не уточняются. Не исключено, что в протесте поучаствуют и товарищи комсомольцев из КПРФ.

Между тем известно, что в ряде регионов, в том числе и в Алтайском крае отменяются массовые мероприятия и концерты из-за «профилактики распространения коронавируса». Например, по этой причине в Барнауле был отменен праздник «Крымская весна», приуроченный к шестилетию присоединения Крыма. Отмена произошла и в ряде крупных городов Сибири, а также в Москве, но с оговоркой, что речь идет о событиях с количеством участников более 5 тысяч человек. Правда, в Алтайском крае о таких условиях пока не сообщалось. Не исключено, что запрет станет формальным поводом для отказа комсомольцам.

Напомним, что 10 марта в ходе заседания Госдумы депутат, первая в мире женщина космонавт и Герой советского союза Валентина Терешкова входе голосования с места озвучила две идеи по поправкам в Основной закон страны. Она предложила снять ограничение полномочий президента двумя сроками и «обнулить» сроки действующего. «Людей волнует и даже тревожит, что будет после 2024 года. Вопрос ведь не просто о должности главы государства, но и о человеке, которому доверяют, который в сложнейших обстоятельствах принимал решения и отвечал за них и на которого люди привыкли рассчитывать и полагаться», - заявила депутат.

Прибывший на заседание нижней палаты парламента Владимир Путин не согласился с идеей о снятии ограничений, поскольку, по его мнению, граждане в перспективе должны иметь гарантии сменяемости власти. Однако предложение об «обнулении» он поддержал, но с одной оговоркой. «Такой вариант был бы возможен, но при одном условии, а именно: если Конституционный суд РФ даст официальное заключение, что такая поправка не будет противоречить принципам и основным положениям Основного закона — Конституции», - сказал Путин.

После этого большинство депутатов, кроме фракции КПРФ, проголосовали за поправку Терешковой и в третьем чтении одобрили весь пакет изменений Конституции. Закон о поправках также одобрил Совет Федерации, за исключением сенатора Вячеслава Мархаева.

Позднее Валентина Терешкова в интервью «Комсомольской правде» объяснила, кто попросил ее внести поправку об «обнулении» президентских сроков. «Люди, люди! Простые люди об этом просили просто. Просили!» - заявила она.

Теперь данная поправка требует заключения Конституционного суда о соответствии неизменяемым главам: первой, второй и девятой, что уже предусмотрено законопроектом об изменении Основного закона. После одобрения КС и подписания Владимиром Путиным, которое запланировано на День воссоединения с Крымом 18 марта, закон фактически может вступить в законную силу, однако перед этим пройдет Всероссийское голосование 22 апреля. Как объяснил Владимир Путин, его итоги покажут, насколько россияне поддерживают обнуление президентских сроков.

Фото: сообщество ЛКСМ «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 180
Директор СССР

12.03.2020 10:55

Первый выду на митинг с красным флагом моей страны,которой я давал воинскую присягу-СССР!
952

12.03.2020 10:58

Обещалкину кремлёвскому мнение народа и неинтересно. О повышении пенсионного возраста и налогов у народа и не спрашивали, а сейчас только делают вид демократии.
Массаж мозга

12.03.2020 10:59

Я уже прикручиваю красный флаг нашей Победы к древку.
Рома

12.03.2020 11:00

Я пойду за Вами ,директор,вторым.
Айболит...................................

12.03.2020 11:05

Власть совсем оборзела, ведет себя нагло и цинично как и при принятии пенсионной реформы. А эти старые пердуны - губошлёпы Зюганов, Жириновсктй, Миронов ведут себя как продажные уличные девки, плевать они хотели на народ 20 лет живущий в нищете и задолбаности всеми госструктурами и заткнутым ртом. То ли страна сошла с ума и с этим все смирились....................
Циничный доктор

12.03.2020 11:06

Я друзья с вами,но работа-превыше всего!
Из отделения патологоанотамии,опять призвали на службу в отделение сочетанной травмы.
Правильный Аркадий

12.03.2020 11:08

Да,пора завязывать с Навальным,пришло время конкретных дел.
Массаж мозга

12.03.2020 11:10

Да,только коммунисты достойны ответить этой мерзской власти.
Жирики и сруны-предатели нашего народа.
Виктор

12.03.2020 11:13

Не люблю жуликов и воров,но к коммунистам придеться идти,никто кроме них не против пожизненного призеденства.
Читатель

12.03.2020 11:14

Весьма гнусная личность этот Айболит. Под шумок хочет КПРФ в один ряд со СРунами и Жирикосами поставить. Это те, повизгивая от восторга, голосовали за поправкУ (вот же бред, 20 листов или даже больше - это ОДНА поправка) в Конституцию.
Рыбак

12.03.2020 11:24

Хорошо быть щукой в этом плане.Где можно откушать,там и появляется. Универсальное создание Природы! И зачем ей вообще Конституция... ))))))))
Гость

12.03.2020 11:29

Банкфакс, стыдно не знать историю своей страны((( А про нормы языка молчу(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
За социализм!

12.03.2020 11:36

Присоединяюсь, осталось определить время и место. Я с вами!
гость

12.03.2020 11:46

позорище то какое - типа я не президент до этого был , а так, а давайте мне второй шанс! Стыдобищща!
вредный

12.03.2020 11:50

Обязательно сообщите о месте и времени митинга, в том числе в близлежащие районы. Мы не должны допустить этого, на кону честь и свобода страны и народа! Объясняйте людям что происходит. Все на голосование против поправок. Не надо бояться начальства в кабине для
голосования его не будет.
лев троцкий пишет из мексики

12.03.2020 11:53

Левые силы это троцкиисты что ли ? И среди них тот самый дырявый борцуха завхородний? Который везде тут на сайтах пишет свои гадкие коменты и рекламирует боярышник сделанный из химического спирта. И он же развозит спиртягу по местным пивнушкам. Пусть идет работать этот троцкист борцуха. Он за свою жизнь нигде никогда не работал и только числился в юридич вузе как препод тренер. У него явно к тому же не все в порядке с ориентацией так как он пишет коменты с таиким голубым уклоном. И по спорту то что он выиграл все нечестно, так как употреблял много допиннгга, на нем же он и сейчас сидит, наркоша конченый . И такой тип работал в юридич вузе. То есть не работал, а числился там
ССГ

12.03.2020 11:55

Массаж мозга писал(а):
Да,только коммунисты достойны ответить этой мерзской власти.


Да коммунисты просто не могут демократическим путем пробиться к власти, потому что к большевизму вообще никакого отношения уже не имеют, потому и объединились с либерастами всех мастей против возможности Путину выдвигаться на выборы. Они как свора шакалов, только объединившись в таю могут действовать, и им наплевать, что будет со страной, лишь бы загрызть того, кто сильнее. А сейчас тем более, с каждым шагом улучшения в стране, их электорат тает, и они понимают, если так дальше пойдет, то они вообще исчезнут как политическая сила, строящая свою деятельность на критике власти и вставления палок в колеса, чтобы не дай Бог лучше народу жить было.
guesto

12.03.2020 11:57

Директор СССР писал(а):
Первый выду на митинг с красным флагом моей страны,которой я давал воинскую присягу-СССР!

и как, защитил?
Ты обулись - пубератный холоп или сгинь ...

12.03.2020 11:58

Айболит................................... писал(а):
Власть совсем оборзела, ведет себя нагло и цинично как и при принятии пенсионной реформы. А эти старые пердуны - губошлёпы Зюганов, Жириновсктй, Миронов


Можешь вместе с кумом 952 -м.

После уличных выходок Навального -власть Путина крепчает. Эти минувшие опереточные уличные проплаченные шастания с кричалками - учения приближенные к реальности и тренировки для росГвардейцев Путина -Золотова по тактике ведения борьбы с большими массами людей в условиях города...
ССГ

12.03.2020 11:59

Виктор писал(а):
никто кроме них не против пожизненного призеденства.


А вот почему, не приемля длительного срока пребывания у власти главы государства, который успешно справляется со своими обязанностями и предотвративший крах государства, они не против несменяемости власти в своей структуре, тогда как их престарелый несменяемый лидер ни разу не привел партию к победе, а один раз даже сдал эту победу Ельцину?
во попёрли

12.03.2020 11:59

падишахские сарбазы... где остальной личный троль-состав?!
Хе-хе

12.03.2020 11:59

Да,походу и мне,придеться на 75 лет победы не с флагом гейросоюза идти,а с красным.)))
Хотя я в душе,мягкий,как не посаженный Навальный.((((((
Ты, гнутый, только на банкфаксе сидишь

12.03.2020 12:02

ССГ писал(а):
их электорат тает,


и на сайте киндерсюрприза вангуешь вместе с левадой?
Политота необнулённая с кафедры марксизма - ленинизма .
Безбожник

12.03.2020 12:02:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ССГ

12.03.2020 12:05

гость писал(а):
позорище то какое - типа я не президент до этого был , а так, а давайте мне второй шанс!


Инициировал поправки сам Путин, потому и надо ему предоставить возможность осуществить их на практике, а то, что эти поправки жизненно необходимы России, это вне всякого сомнения. Тем более, что он отверг избрание его на безальтернативной основе, как предлагали некоторые, и согласился только на равных участвовать в выборах, и то при условии - если конституционный суд не найдет в этом нарушений основного закона, так что не надо тут истерить и придумывать всякие небылицы.
Снобу гнутому...

12.03.2020 12:06

ССГ писал(а):
а один раз даже сдал эту победу Ельцину?


Ты чё невменяемый сёдня что ли? Забылся что этот холуйский занюханный фейк тролинг Слизки -Менделя не своим домашним лохам вновь плетёшь))))
ССГ

12.03.2020 12:09

вредный писал(а):
Все на голосование против поправок.


Это значит - все отстаивать оккупационную конституцию, написанную для нас пиндосами, которая ставит Россию в позу холопа Западу. Вот вы и открыли личико, когда дело дошло до принципиальных решений, а то вс е лапшу народу вешали, что за его благо боретесь, а сами только паразитировали на его горбе.
Конечно сам - вместе с киндерсюрпризом в своей администрации

12.03.2020 12:12

ССГ писал(а):
Инициировал поправки сам Путин,


просчитались они маненько - надо было сначала возраст обнулить до детсадовскому бывшему гаранту несуществующей конституци федеративной и трудовой Кодекс, а потом уже сроки президенства, Вале-чайке простительно -ей уже 82 года. Но зачитала, что гарант -2018 может править до 84 лет подряд -после 20 летнего балдежа под диктовку комсомолки -Меркель...
ССГ

12.03.2020 12:12

Ты, гнутый, только на банкфаксе сидишь писал(а):
и на сайте киндерсюрприза вангуешь вместе с левадой?



На вопрос то ответите, или так, газы пустить зашли?
ССГ

12.03.2020 12:16

Снобу гнутому... писал(а):
фейк тролинг


Ну, ну, а как будь то не было признания самого Зюганова, и обоснования почему он это сделал? А Вы верьте, верьте ему, иначе, без веры, не сможете его несменяемость отстаивать и паразитизм оправдывать)))
Тебе же снобу зомби гнутому

12.03.2020 12:19

ССГ писал(а):
А Вы верьте, верьте ему, иначе


кто то же вселил веру фейковую -политоте обкуренной
ССГ

12.03.2020 12:32

Конечно сам - вместе с киндерсюрпризом в своей администрации писал(а):
после 20 летнего балдежа


"Перестаньте сказать, Казюльский, Вы не на привозе" - благодаря, как Вы выразились "20 летнего балдежа", а по существу каторжного труда Путина, Россия не только не свалилась в пропасть, в которой уже одной нагой стояла, но и развивается. За это время мы вылезли из финансовой удавки Запада, восстановили утраченные позиции на международной арене, восстановили уничтоженные без боевых действий с противником вооруженные силы, изменили экономику страны и устранили зависимость ее от сырьевого сектора, и т.д. и т.п., а вам всем, так люто за это ненавидящих Путина, пора сменить свои методички, подсунутые вам пиндосами, и признать, что до этого времени вы работали на врага России, покаяться и засучив рукава работать на Россию, дабы реабилитироваться перед народом.
Пригожинскому тролю

12.03.2020 13:02

ССГ хорошо тут вбрасывает на вентилятор, много платят видать, или присосался к кормушке и орет громче всех "не раскачивайте лодку", " даешь стабильность"!
Директор СССР

12.03.2020 13:05

Власть нинешная обсираеться от одного упоминания Павла Грудинина!
А есть Платошкин Николай,и Бондаренко Станислав!
Скажем нет пятому сроку капитолисту сороса!
А Кто уничтожАл???

12.03.2020 13:10

ССГ писал(а):
восстановили уничтоженные без боевых действий с противником вооруженные силы,


Разве не старший офицер -запаса КГБ СССР -верховный ГК РФ и Министр Обороны РФ -выпускник торгового института питерского, воин -годичник 85-й Ленинградско-Павловской МСД младший сержант запаса воинская специальность водитель в миру "маршал Табуреткин" по совместительству ген-директор мебельного магазина "Дрезден"???
Кто за то, чтобы вора ников Мудевича расстрелять?

12.03.2020 13:12

И сысыгнутого с ним за компанию.
M

12.03.2020 13:13

Согласен с ССГ, зачем искусственно ограничивать сроки? Пусть народ решает!
Согласен и с Путиным чтоб выборы в любом случае нужны, чтобы дурь претендентов всем видна была.
А что сделал и делает Путин, в каких условиях, при каком жесточайшем системном сопротивлении как внутри страны и так и извне - это сейчас всё больше людей понимают. Даже если не понимают то интуитивно чувствуют и будут голосовать за него.
гость

12.03.2020 13:15

Позднее Валентина Терешкова в интервью «Комсомольской правде» объяснила, кто попросил ее внести поправку об «обнулении» президентских сроков. «Люди, люди! Простые люди об этом просили просто. Просили!» - заявила она.

Простые люди из Кремля и госдумы просили эту женщину, ненавидящую всех, кого она считает ниже себя? Даже Герои должны быть в первую очередь человеками, к сожалению это не про Валентину. Она и советское время порой странновато себя вела.
Пюрешка&макарошки для рашки в свинячьей плошке

12.03.2020 13:19

Вот интересно: СыСыГун тут втирает, как стало хорошо во время президентства Путина, а я что-то никаких улучшений не заметил. Наоборот, с каждым годом всё хуже и хуже: народ обыдливается, тупеет, квасной патриотизм уже почти что официальная идеология раши, налоги и цены растут, а зарплата - нет, пенсионный возраст увеличили, везде коррупция, неадекватные судьи, при этом закрутили гайки в виде принятия законов об "оскорблении чувств" верующих и "неуважении власти"... Что хорошего-то стало при президентстве Путина? А сейчас ему еще и срок полномочий продлить собираются. А, ну да, Крым наш же... Из-за которого рубль просел в 2 раза. Зашибись достижение!
Россия ничто, остальное всё!

12.03.2020 13:21

>>выборы в любом случае нужны, чтобы дурь претендентов всем видна была.

Мотя, дурь претендентов будет полностью видна только тогда, когда и пыня будет в этих дебатах участвовать. А без него картина будет неполной.
Помоги Родине - умри до 65 лет

12.03.2020 13:24:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гнутому М-удаку

12.03.2020 13:26

M писал(а):
Согласен с ССГ, зачем искусственно ограничивать сроки? Пусть народ решает!


Ты опять раздвоился... Как прижмут тебе хвост-откидываешь его, как больная зомбированная ящерица))))
Про конституцию

12.03.2020 13:26

Ничего в ней менять не нужно, там уже все и так есть. Как юрист говорю. цель поправок одна - стать пожизненным президентом. Народу мозг дурят, а он и ведется на все это. Печаль.... Что-то начнет меняться в стране только тогда, когда граждане РФ поймут, что во благо им никто ничего делать не будет, и придется оторвать свои задницы с дивана и перестать смотреть киселева и соловьева, идти и требовать от власти чтобы она работала на людей, а не в свой карман. Сегодня бюджет Рф на 40% формируется за счет налогов простых граждан, надо это знать и требовать за свои деньги. А сменяемость власти нужна как противовес против образования коррупции и олигархов, иначе дети этих олигархов будут на всех ключевых постах через 5 лет.
Ъ

12.03.2020 13:36

Хватит болтать, пора всем объединяться и выходить против бандитского Петербурга...
барнаулец

12.03.2020 13:36

почему не спросили работающих пенсионеров, как им живется на нищенскую пенсию, а взяли молча залезли в карман, отменив индексацию. А МЫ, между прочим, работая платим налоги и взносы, и исполняем все другие обязанности перед государством. А государство ворует нашу индексацию, забыв и про свои обязанности.
Я

12.03.2020 13:42

Кроме брезгливости, других чувств вся эта думская пожизненная тусовка и прочие холуи, радостно одобряющие всякую мерзость, типа повышения пенсионного возраста в стране, где почти уничтожена медицина, мерзости, типа этих "поправок" не вызывает. Они даже презрения недостойны. Брезгливость...
А слабоумным, как мантру твердящим: "Если не он, то кто?", хочется сказать - лучше сразу убейся об стену, у тебя нет будущего
не стареют душой ветераны

12.03.2020 13:43

гость писал(а):
Позднее Валентина Терешкова в интервью «Комсомольской правде» объяснила, кто попросил ее внести поправку об «обнулении» президентских сроков. «Люди, люди! Простые люди об этом просили просто. Просили!» - заявила она.

В сети вспомнили речь первой в мире женщины-космонавта, а ныне депутата Госдумы Валентины Терешковой про брежневскую конституцию. Обращение Терешковой к депутатам и председателю Президиума Верховного Совета СССР Леониду Брежневу было опубликовано в выпуске газеты «Известия» от 6 октября 1977 года. В своей речи космонавт от имени миллионов советских женщин поблагодарила КПСС, ее Центральный Комитет и Брежнева за постоянную заботу о труженицах, которая «нашла яркое выражение в проекте новой Конституции». «В канун 60-летия Великого Октября, обращаясь к проекту Конституции, мы, советские женщины, не только осознаем свои права, но и ясно видим свои обязанности полноправных членов социалистического общества. С новым энтузиазмом мы будем трудиться во имя процветания нашей великой Родины, активно участвовать в выполнении величественных планов построения коммунистического общества в нашей стране», — говорится в обращении Терешковой.
не стареют душой ветераны

12.03.2020 13:46

не стареют душой ветераны писал(а):
. «В канун 60-летия Великого Октября, обращаясь к проекту Конституции, мы, советские женщины, не только осознаем свои права, но и ясно видим свои обязанности полноправных членов социалистического общества. С новым энтузиазмом мы будем трудиться во имя процветания нашей великой Родины, активно участвовать в выполнении величественных планов построения коммунистического общества в нашей стране», — говорится в обращении Терешковой.

«Товарищи депутаты! Разрешите от имени миллионов женщин нашей страны выразить глубокую благодарность Коммунистической партии, ее центральному комитету, Политбюро, лично вам, дорогой Леонид Ильич за постоянную заботу о труженицах нашей страны. Ваша забота о советских женщинах нашла яркое выражение в проекте новой Конституции», – сказала Терешкова.
Вредный

12.03.2020 13:59

Ну про Терешкову отдельный разговор, медаль Героя Советского Соаюза оно опозорила уже давно. За таких просто стыдно. А использовали ее намеренно, зная ее выступления 1977 года, чтобы подспудно поиздеваться и унизить советское поколение - вот мы вас под ноготь! Издевательски назначена и дата голосования 22 апреля - 150 летний юбилей В.И. Ленина, основателя пролетарского государства и народной демократии, типа - "Клали мы наЛенина и вас всех, мы в это день установим квазимонархию" Мерзавцы!
гость

12.03.2020 14:06

Это пример мимикрии - бывшие коммунисты поют асаны нынешнему капиталистическому строю. Коммунистов нет уже давно. Есть "перекрашенные" и косящие под них. Какой, например, извините, из мультимиллионера Грудинина коммунист? Идеи коммунистические попраны, или надежда на то, что сегодняшнее поколение не читает и не знакомо с трудами Маркса, Энгельса, Ленина? Или из Зюганова, парламентская партия, сидящая на бюджетной игле?
Осторожно коронавирус

12.03.2020 14:08:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

12.03.2020 14:09

Как только коммунисты слили референдум против повышения пенсионного возраста, остатки доверия к ним, как к радеющим за интересы народа, испарились окончательно. На них поставлен хер (крест по Писареву)
Это ты чему? Кремлебот мечтательный))))

12.03.2020 14:14

гость писал(а):
Как только коммунисты слили референдум против повышения пенсионного возраста, остатки доверия к ним
Новость

12.03.2020 14:19

По сельским советам начали готовить списки избирателей,в списках бюджетники сельских районов. Хотят видимо загнать бюджетников насильно,чтобы выдать процент явки!
гость

12.03.2020 14:19

Это ты чему? Кремлебот мечтательный)))) писал(а):
Как только коммунисты слили референдум против повышения пенсионного возраста, остатки доверия к ним

К теме приспособленчества коммунистов.
А ты чьих, холоп, будешь?)))

12.03.2020 14:22

гость писал(а):
К теме приспособленчества коммунистов.



К фейкам приспособленный троль- кремлебот?
Новость

12.03.2020 14:22

А как же закон о персональных данных? Все главы единороссовские.
Гость для новости

12.03.2020 14:25

При Карлине тоже всех бюджетников заставляли досрочно голосовать . Тогда только участки закрылись,не успели подвести итоги,а уже обьявили о победе.
гость

12.03.2020 14:31

А ты чьих, холоп, будешь?))) писал(а):

К фейкам приспособленный троль- кремлебот?

Ну, если Памфилова - фейк, то.... У коммунистов, по-видимому, юристов в штате не нашлось)
"Центризбирком признал не соответствующей требованиям закона формулировку вопроса, который КПРФ предлагает вынести на всероссийский референдум против повышения пенсионного возраста. По мнению комиссии, формулировка способна ввести избирателей в заблуждение и не исключает множественного толкования, что противоречит требованиям закона."
Старый фортель

12.03.2020 14:31

Новость писал(а):
,чтобы выдать процент явки!


Потом после голосования глава района затребует списки избирателей с ИУ к себе на стол, и будет премии выписывать...
Главное хотя бы мужества хватило в бюллетень для тайного голосования в кабинке для тайной исповеди -антилайк поставить
Гнутый, зря горбишься)))) Гемор вылезет))))

12.03.2020 14:33

гость писал(а):
У коммунистов, по-видимому, юристов в штате не нашлось)
гость

12.03.2020 14:33

И продолжение истории:
"Тихо и почти незаметно, без оглашения в СМИ прошла замечательная новость, которая напрямую касается всех и каждого. КПРФ больше не имеет шансов на проведение референдума по вопросу повышения пенсионного возраста. Помочь ей может только чудо или объединение с конкурентами, замутившими аналогичную акцию.

В целом дела обстоят так. За то время, которое прошло с момента утверждения вопросов, КРПФ удалось зарегистрировать только две региональные группы. Конкуренты смогли опередить их и нарегистрировали 46 групп, то есть более половины регионов группами по референдуму уже окучены и теперь, возможно, НИКТО не наберет нужного числа регионов, так как у всех потенциальных организаторов их максимум 16 – у нижегородцев. У Справедливой России – 4 региона, у подмосковной команды – 11, у «вологодской» - 15. Теоретически нижегородцы еще могут набрать нужное количество регионов, но надо, чтобы им не мешали остальные."
гость

12.03.2020 14:35

Гнутый, зря горбишься)))) Гемор вылезет)))) писал(а):
гость писал(а):
У коммунистов, по-видимому, юристов в штате не нашлось)

У вас он уже вылез - вы это демонстрируете постоянно)
"«Главная цель референдума - не допустить девальвации статей 7 и 55 Конституции, - добавил представитель КПРФ Магомет Биджев. - Мы исходим из того, что по итогам референдума будет установлен запрет повышать пенсионный возраст выше установленного в настоящий момент - 55 и 60 лет». «Ну почему же вы так и не написали?», - воскликнула председатель ЦИК Элла Памфилова. По ее словам, сегодняшний отказ не означает принципиального запрета на проведение референдума по пенсионной реформе - все дело в качестве формулировок. Панфилова заявила, что в формулировке надо было хотя бы написать «по состоянию на июль 2018 года».
Это ты чему? Кремлебот мечтательный))))

12.03.2020 14:43

гость писал(а):
КПРФ больше не имеет шансов на проведение референдума по вопросу повышения пенсионного возраста. Помочь ей может только чудо или объединение с конкурентами, замутившими аналогичную акцию.
гость

12.03.2020 14:46

Это ты чему? Кремлебот мечтательный)))) писал(а):
гость писал(а):
КПРФ больше не имеет шансов на проведение референдума по вопросу повышения пенсионного возраста. Помочь ей может только чудо или объединение с конкурентами, замутившими аналогичную акцию.

Это к тому, что КПРФ слила референдум против повышения пенсионного возраста.
Смени фейк методичку по забалтованию тем,))) выкидыш Новодворской

12.03.2020 14:50

гость писал(а):

У вас он уже вылез - вы это демонстрируете постоянно)


ССГун ты, наверно, аванс траншем с Рублёвки получил))) Теперь сутками до 22 апреля флудить тут будешь)))
Александр

12.03.2020 14:53

У Терешковой язык напрочь в дырках)))) Лизал Брежневу,лизала Горбачеву,Ельцину) Теперь вот Этому лижет)))) Позорница)
гость

12.03.2020 14:53

Изменение Конституции ради «обнуления» сроков Путина – унижение страны!
гость

12.03.2020 14:55

Еще подкину для размышлений.
"Яблоко" (извините за мою полит. безграмотность, эта яблочная структура по идейным взглядам ближе к СРунам, жириновцам или комунякам?) распространяет в сети фотки своих пикетчиков с плакатиками "пора менять власть, а не конституцию".
гость

12.03.2020 15:00

гость писал(а):
"Яблоко" (извините за мою полит. безграмотность, эта яблочная структура по идейным взглядам ближе к СРунам, жириновцам или комунякам?) распространяет в сети фотки своих пикетчиков с плакатиками "пора менять власть, а не конституцию".

Компетентным органам к этим фоткам бы присмотреться - нет ли в яблочных писульках призыва к свержению власти?
[удалено модератором]

12.03.2020 15:19

Что вы за холопы безмозглые такие? Всё бы вам только других сажать... Самим-то не страшно там оказаться?
гость

12.03.2020 15:20

Кому интересно, вспомните как еще месяц назад комми с их бессменным лидером громче всех верещали что надо внести поправки в конституцию. Теперь пытаются спрыгнуть, вроде я не я.
Меня само вырубило умозаключение, что они выдумали какой-то хитрый план: вроде при царе разрешалось чиновникам иметь имущество за рубежом, и при первой опасности они убежали, а в 41 Сталин, запрещал, их ничего не держало и они опять убежали, а теперь они вроде придумали, что надо разрешить копить, а потом запретить, и сразу все чинуши переведут все активы в Россию и сразу наступит счастье. Тока в последнем варианте текста кроме бога и пожизненного президента больше нифига нет.
Егоров и Кантария вопрошают-почему не слыхать Емешина и Сарычева

12.03.2020 15:24:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Совет

12.03.2020 15:30

гость писал(а):
Компетентным органам к этим фоткам бы присмотреться - нет ли в яблочных писульках призыва к свержению власти?

А ты на них донос напиши. Тебе же не привыкать, вертухайское отродье.
M

12.03.2020 15:32

Россия ничто, остальное всё! писал(а):
дурь претендентов будет полностью видна только тогда, когда и пыня будет в этих дебатах участвовать. А без него картина будет неполной

народная мудрость: "Не вступай в спор с идиотом. Он принизит тебя до своего уровня, где успешно задавит своим опытом"
Поэтому Путин правильно делает что не участвует в дебатах. Припомните какой цирк с зоопарком был на последних.
M

12.03.2020 15:40

Помоги Родине - умри до 65 лет писал(а):
Народ на выборах в путинской рашке ничего не решает. Все результаты уже нарисованы Панфиловой

Ты "народ" откуда пишешь? С незалежной Украины чтоли? Твоя ошибка в том что ты думаешь что таких как ты много. Но прыгающих майданщиков априори меньшинство! Ваша сила когда за вас дядя Сэм.
П.С. Наблюдатели с Запада приезжают на выборы, смотрят, проверяют, пусть пересчитывают вместе с коммунистами. Никто не запрещает.
M

12.03.2020 15:49

Вообще, те кто называет Великую Русь-Россией "рашкой" не отличая страну, Отечество от действующей в ней системы гос.управления, это:
1. невежественные дремучие люди (вопрос к системе образования)
2. эмоционально нездоровые люди, с разбалансированной психикой, и поэтому негативные эмоции не дают им включить рассудок и разобраться. (проблемы с самообразованием)
3. русофобы, не понимают что такое Русь-Россия, чем она отличается от Запада, и почему не станет никогда Западом. Не понимают и не принимают. Поэтому (хотят они этого или не хотят) автоматически работают на интересы Запада.
Лев Шлосберг-партия "Яблоко"

12.03.2020 15:49

Уважаемые друзья, только что Владимир Путин умножил себя на ноль. Все свои 20 лет президентства, всю свою политическую мощь, всю свою великодержавную силу он умножил на простой и банальный человеческий ноль. Вся история с внесением поправок в Конституцию, со всевозможными сладкими социальными обещаниями счастливого будущего и всего самого хорошего была затеяна только для одного: чтобы один и тот же человек мог управлять Россией 37 лет, до 2036 года.

Заплакали холопы в голос. Депутаты Государственной Думы, пав на колени, обгоняя друг друга, бежали к Путину с единственной просьбой: «Батюшка царь, куда же ты, на кого же ты нас покидаешь? Останься, пожалуйста, до конца жизни останься. Помрём мы без тебя. Как же мы без тебя будем?».

И приехал он к ним на Охотный Ряд. И ждали они его, и плакали от радости, и сказал он: «И ладно. Если Конституционный суд решит, что-таки можно, то-таки хорошо».

Как вы думаете, что может решить Конституционный (с позволения сказать) суд? Позволит ли он Путину умножиться на ноль? Да, конечно, позволит.

Друзья, сегодня Владимир Путин заявил о том, что 22 апреля – это фактически голосование за пятый президентский срок Владимира Путина. Всё стало просто, понятно, открыто и откровенно.

22 апреля, где бы Вы ни были, приходите на участки для голосования и голосуйте против Владимира Путина: против застоя, против издевательства над самим государством, против издевательства над правами и свободами человека и гражданина. Против желания держать власть в руках до последнего издыхания.

Они в тупике. Они не могут представить себе Россию без Путина. Они не могут представить себе власть без Путина, потому что все они путины, у них нет своих имён, своих лиц, своих фамилий – это всё путины. Они растворились в нём, их не существует как самостоятельных людей. Это стыд и позор российского государства и российской власти.

Но как просто стало теперь объяснять всей стране, что должны делать все свободные люди 22 .04. 2020 года идти и голосовать против Путина.
ИЧСХ

12.03.2020 15:56

А вот что интересно - почему именно 22 апреля голосование? Придворные астрологи даты выбирали или это особый чекистский юмор, простым смертным непонятный - устроить свой цирк в юбилей Лысого Упыря, типа пляски на костях?
Хм

12.03.2020 15:59

M писал(а):
Ваша сила когда за вас дядя Сэм.

А почему ты свое имя полностью не пишешь? Там еще должно быть 4 буквы, последняя из которых - "к".
Выборы в путирашке - не выборы, а дерьмо

12.03.2020 16:03

>>Припомните какой цирк с зоопарком был на последних.

Вот-вот: это были не выборы, а цирк и зоопарк. Даже туполобые НОДовцы это признают. Только до их межушного нерва никак не дойдет, что это пыня и его свита намеренно сформировала такой зоопарк кандидатов, чтобы даже ботоксный гэбэшник смотрелся на их фоне наиболее выгодным кандидатом. Всех, кто хоть более-менее вменяем, до этих выборов не допустят под самыми смехотворными предлогами.
гость

12.03.2020 16:07

Еще забыл, в Конституции (поправках) есть болгоносный народ, некоторые шибко прибитые сильно это одобряют, верещат что надо еще закон о нациях, что бы всякие Ибрагимы знали свое место. Только эти восторги и призывы сильно попахивает 33 годом и не в России вовсе, у нас такая штука может привести не к очень хорошим последствиям, т.к. Урал и дальний восток не может сильно похвастаться, что там сильно много славян.
Такую ересь пишут в центральных печатных органах, реакции правоохранителей - ноль в квадрате. Хотя тут явные признаки дискриминации по нац. признаку, и как побочное действие ответная реакция.
‡‡‡

12.03.2020 16:16

>>, у нас такая штука может привести не к очень хорошим последствиям, т.к. Урал и дальний восток не может сильно похвастаться, что там сильно много славян.

Ничего-ничего, пускай и это тоже принимают. Чем быстрее развалится это путинское дерьмо, которое он строил все эти 20 лет, тем лучше будет для всех.
Анатолий

12.03.2020 16:16

Многие думают, что следующий после Путина президент первым делом поделит все природные богатства России поровну между 140 млн граждан и наконец-то остаток жизни мы проведем на Лазурном берегу Французской Ривьеры, наслаждаясь восходами и закатами и купаясь в Средиземном море. А по большому счету, чтобы хорошо жить надо много и тяжело работать. И не важно кто там у руля.
Толе-тролле.

12.03.2020 16:26

Премиальные от начальства получил уже? Хорошо работать в администрации
Член ЕР

12.03.2020 16:29

ССыкуну Говнистому. А расскажи ка нам, каких успехов мы достигли с твоим протеже.
Преподобный Пимп

12.03.2020 16:33

гость писал(а):
Даже Герои должны быть в первую очередь человеками,


Чего она Герой то? Того, что повторила подвиг Белки и Стрелки?
врач-государственник

12.03.2020 16:52

тут некоторые , недообследованные , начали позволять себе обуживвать широту дискуссии.
Напоминаю -в капитализме , ни одна правящая группировка забесплатно , не уступит своего гешевта.
Всё правильно Президент рулит - Галера прёт в устье Ормузсского пролива и крепость там будет наша.
ФигВам там , на маяке , будет взадсмотрящим служить
M

12.03.2020 17:21

Выборы в путирашке - не выборы, а дерьмо писал(а):
это пыня и его свита намеренно сформировала такой зоопарк кандидатов, чтобы даже ботоксный гэбэшник смотрелся на их фоне наиболее выгодным кандидатом.

Хорошо, это не буду комментировать, пусть это все нормальные люди видят, в т.ч. психотерапевты.
Но скажи хотя бы пару человек на твой взгляд достойных кандидатов на смену Путину?
(удовлетворяющим требованиям к кандидатам в предлагаемых поправках в Конституцию)
пара стуломрантная

12.03.2020 17:38

Президент Ходорковский + Премьер Собчак
ССГ

12.03.2020 18:23

Помоги Родине - умри до 65 лет писал(а):
Народ на выборах в путинской рашке ничего не решает. Все результаты уже нарисованы Панфиловой. Народ нужен чисто для массовки, чтобы придать этому шоу вид законности.


Да что Вы говорите, любезный, при том, что почти все избирательные участки в режиме онлайн просматриваются, да к тому же наблюдатели от всех партий, в том числе и от коммунистов? Где факты о нарушениях от оппозиции, где судебные иски? А нет их потому, что выборы стали прозрачными, а то, что Россия выходит из той задницы под управлением Путина, в которую ее загнали либерасты, а жизнь, пусть медленно, но становится лучше, не оставляет оппозиции шансов взять власть демократическим путем, потому и взвыли - надо любыми путями запретить Путину возможность участвовать, иначе невозможно будет спекулировать на "разорванной в клочья" экономике России, так как это все больше и больше расходится с объективной реальностью, и народ это видит, и будет их поддерживать. Следовательно, невозможно будет оппозиции паразитировать на теле народа - больше одной партии народу не прокормить.
ССГ

12.03.2020 18:26

А Кто уничтожАл??? писал(а):
Разве не старший офицер -запаса КГБ СССР -верховный ГК РФ и Министр Обороны РФ


Да нет, любезный, эти двое как раз и возродили армию и флот, и этого только слепой, либо ангажированный пиндосами, не видит, к кому относитесь, выбери сами))
гость

12.03.2020 18:29

Рабам - рабская Конституция.Недра - олигархам.Президенту - царство на века. Народ -быдло.
ССГ

12.03.2020 18:29

Про конституцию писал(а):
Ничего в ней менять не нужно, там уже все и так есть. Как юрист говорю.


А на какое государство работаете, любезный юрист, чьи интересы отстаиваете, если конституцию оккупационную рекомендуете оставить?
ССГ

12.03.2020 18:35

Ъ писал(а):
Хватит болтать, пора всем объединяться и выходить противЪ писал(а):

К незаконному свержению власти призываете, ну, ну. Вы еще попрыгайте, да кричалки покричите - кто не скачет, тот ............
ССГ

12.03.2020 18:40

барнаулец писал(а):
почему не спросили работающих пенсионеров, как им живется на нищенскую пенсию,


Пенсионеры то как раз помнят еще 90, в отличие от Вас, по всей видимости, когда не только пенсии не платили, но и зарплаты, когда реально на грани выживания народ был, так что зря надеетесь на их поддержку свержения власти, разве что задуренная коммунистами какая то часть поддержит.
ССГ

12.03.2020 18:44

не стареют душой ветераны писал(а):
В сети вспомнили речь первой в мире женщины-космонавта,


А какое отношение это имеет к конституции, в которую предлагаются сейчас поправки? Или совсем за идиотов людей считаете вбрасывая это?
ССГ

12.03.2020 18:48

Пюрешка&макарошки для рашки в свинячьей плошке писал(а):
Наоборот, с каждым годом всё хуже и хуже:


А реально, на цифрах, слабо все это подтвердить, что Вы тут написали, 2000-го по отношению 2020-му?
ССГ

12.03.2020 18:52

Новость писал(а):
Хотят видимо загнать бюджетников насильно,


Не держите людей за быдло.
ССГ

12.03.2020 18:54

Директор СССР писал(а):
Власть нинешная обсираеться от одного упоминания Павла Грудинина!


Не смешите мои тапочки)))
гость

12.03.2020 18:57

Старый вертухай на сов. пенсии, уймись уже со своими портянами. Надоел.
ССГ

12.03.2020 19:02

Смени фейк методичку по забалтованию тем,))) выкидыш Новодворской писал(а):
ССГун ты, наверно,


У Вас, любезный, какая то фобия в отношении меня появилась, если Вы в каждом комментаторе, кто не согласен с Вашим мнением, меня видите. Смотрите, так и с ума сойти можно)))
Член ЕР

12.03.2020 19:21

ССыкуну Говнистому. Расскажи всё-таки об успехах Путина. Единственная позиция, по которой мы лилируем в мире - это ежегодный прирост числа миллиардеров...
гость

12.03.2020 19:26

В поисковике наберите:
"Такой Россию вы не знали!"
Читайте, смотрите.
ССГ

12.03.2020 19:47

гость писал(а):
Изменение Конституции ради «обнуления» сроков Путина – унижение страны


Унижение страны - оставить конституцию в неизменном виде. А по обнулению, то это дымовая завеса, чтобы не обсуждать поправки, которые поддержит каждый нормальный человек, своего рода жупел для доверчивого обывателя. Но не удастся вам, всем вместе взятым, напугать людей. Люди, возможно даже не до конца понимающие происходящее, на интуитивном уровне понимают, что голосовать за предложенные Путиным поправки надо, это уже по сути инстинкт самосохранения срабатывает.
ССГ

12.03.2020 19:50

гость писал(а):
"Яблоко" ........... распространяет в сети фотки своих пикетчиков с плакатиками "пора менять власть, а не конституцию".


Ну все правильно, им же надо показывать деятельность на развал страны, за что им заграница и платит, иначе лишатся 30 серебряников.
ССГ

12.03.2020 20:03

Член ЕР писал(а):
А расскажи ка нам


Вам, любезный, уже ничего не поможет, а имеющий уши - слышит, и имеющий очи - видит.
имели тебя в уши гнутый

12.03.2020 20:19

трюк с Медведом был хорош , но Терешкову катапультировали мимо
[удалено модератором]

12.03.2020 20:47

>>на цифрах, слабо все это подтвердить, что Вы тут написали, 2000-го по отношению 2020-му?

На цифрах, говоришь? Вот тебе цифры, СыСыГун:
53% молодежи мечтают уехать из РФ.

https://www.gosrf.ru/news/42117/

Неплохой результат 20-летнего вставания с колен, правда? :-)
Я

12.03.2020 20:53

ССГ писал(а):
Ъ писал(а):
Хватит болтать, пора всем объединяться и выходить противЪ писал(а):

К незаконному свержению власти призываете, ну, ну. Вы еще попрыгайте, да кричалки покричите - кто не скачет, тот ............

ну, давай, давай, убожество, строчи донос. Фу, блин, мерзость...
Сухов: Эт точно))))

12.03.2020 21:00

ССГ писал(а):
Вам, любезный, уже ничего не поможет,


Ты ССГнутый)))
До гробовой доски из комы не выйдет, маньяк монарший))))
ССГ

12.03.2020 21:01

Почему надо жить хоть в Антарктиде, хоть в *опе, но не в раше писал(а):
На цифрах, говоришь? Вот тебе цифры, СыСыГун:
53% молодежи мечтают уехать из РФ.


Вы в очередной раз вынырнули из *опы? Что Вас вынудило? Не уж то решили свежим воздухом подышать? Ну а теперь по существу - в мире существует три вида лжи - ложь, наглая ложь, и статистика. Так что идите Вы со своими цифрами обратно в .................., ну короче откуда пришли.
ССГ

12.03.2020 21:04

Сухов: Эт точно)))) писал(а):
Ты


Орфографию подтяните, и то уже большое для Вас достижение будет, не говорю уже о понимании процессов)))
ССГ

12.03.2020 21:07

Почему надо жить хоть в Антарктиде, хоть в *опе, но не в раше писал(а):
На цифрах, говоришь? Вот тебе цифры, СыСыГун:
53% молодежи мечтают уехать из РФ.


А таких "соцопросов" я Вам могу столько, и с такими цифирками нарисовать, что удивитесь.)))
Из двух зол россияне выбирают оба

12.03.2020 21:09

>>Так что идите Вы со своими цифрами обратно в .................., ну короче откуда пришли.

СыСыГон, так ты же сам от меня требовал тут цифры, касающиеся оценки "эффективности" пуйла? Они, по-твоему, откуда берутся, не из статданных? О-о, я понял: есть статистика, угодная пуйлистам, а есть неугодная. Но впрочем, слив твой был вполне ожидаемым.
†‡★

12.03.2020 21:11

>>таких "соцопросов" я Вам могу столько, и с такими цифирками нарисовать,

Неужто даже больше, чем Чуров едрисне в 2011 году? :-)
Ох, и не завидую я Вовчику!..

12.03.2020 23:06

Крайне плохо он закончит. Примерно как Чаушеску. Не зря Людка с ним развелась. Женское чутьё, оно часто оказывается правильным. А то наметил себе ещё два новых срока... Он бы хоть до конца текущего дожил...
барнаулец со стажем

12.03.2020 23:08

Молодцы! Только зря стараетесь. Этот народец не готов к бунту. Он даже на адекватный выбор не готов. Погонщики нужны, как стаду. Лишних, опасных погонщиков режим быстро закрывает. Гейм овер!
хохлы тут скачут , но ССГ выглядит на их фоне , гадливее

12.03.2020 23:26

ты чо , рептилоид червячный , опять одобрямс повышению цен на всё подпёрдываешь ?
опять из бюджета начнут алигархов Дери-Пасок пособиями по тупоголовию поддерживать?
Дашутка Беседина язве

13.03.2020 00:07:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ССГ

13.03.2020 00:11

Из двух зол россияне выбирают оба писал(а):
так ты же сам от меня требовал тут цифры, касающиеся оценки "эффективности" пуйла? Они, по-твоему, откуда берутся, не из статданных?


Так я "требовал" реальные цифры, которые легко проверяются, а не те, что кто-то делает для отчетности, а Вы мне что - данные какого то соцопроса, состряпанного на коленке. Что касается "пуйла", то ни один уважающий себя человек не допустит такой терминологии в отношении руководителя страны, каким бы он не был, хотя бы потому, чтобы не лить воду на мельницу зарубежным "партнерам". Но по всей видимости Вы или не из России, или "домашний негр" подпиндосной юрисдикции.
ССГ

13.03.2020 00:13

†‡★ писал(а):
чем Чуров


Заезженная пластинка с фейковой песенкой либерастни. Не надоело?
впишусь за негров

13.03.2020 00:16

Стивенсон Теофило
Граждане РФ, сильно грешившие в этой жизни, в следующей жизни снова попадут в РФ

13.03.2020 00:36

ССГ писал(а):
реальные цифры, которые легко проверяются


Это как, например? Каким образом ты их можешь проверить (и проверить то, что они соответствуют действительности)?
Раисся была и будет вперде!

13.03.2020 00:39:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

13.03.2020 00:42

ССГ писал(а):
Где факты о нарушениях от оппозиции, где судебные иски? А нет их потому, что выборы стали прозрачными,


А ничего, что подсчёты бюллетеней как-то не всегда видно, да и ящики с ними потом увозят без наблюдателей и что там в авто делается кто его знает. Но кого ни спросишь никто не голосует за друга воров-олигархов, а он всё избирается. А в военных частях откуда 100% за него? Заставлять солдат -преступление , за которое продажные командиры должны жить в тюрьме с теми кто давит на командиров.
ССГнутым и прочим уродам на заметку

13.03.2020 01:16

Дювалье в Гаити чтобы больше не заморачиваться с выборами в 1964 году провел референдум, на котором задавался вопрос о признании его президентом пожизненно. На вопрос: «Согласны ли вы?» — крупными буквами был напечатан единственный верный ответ «Да». Ответ «Нет» вписывать было просто некуда. При этом любой имел право брать себе неограниченное количество бюллетеней: чтобы проголосовать, их нужно было просто опустить в избирательную урну. При Дювалье в Гаити осталась только одна партия. Не доверяя армии, Дювалье создал специальные полицейские силы VSN (более известные как тонтон-макуты). Тонтон-макуты «обеспечивали» выборы, запугивая избирателей и выбивали «добровольные взносы» из бизнесменов на поддержку режима. Семейство Дювалье стало обладателем огромного состояния: оно владело многими поместьями, присвоило себе в долине Арказ несколько сотен гектаров плодородных земель. Вклады Дювалье в швейцарских банках составляли несколько сотен миллионов долларов. Возникло политическое понятие «дювальеризм» и даже термин - «пападокизм», означающий режим фашистского типа, появившийся в слаборазвитой полуколониальной стране. После избрания Дювалье пожизненным президентом был введён новый гимн Гаити, начинавшийся словами «Папа Док навсегда». Как и некоторые из его предшественников, Дювалье помышлял о провозглашении себя императором Гаити и установлении монархического правления. Этим планам помешала только смерть диктатора в 1971 году. Незадолго до смерти он внёс изменения в конституцию, согласно которым президент мог выбирать себе преемника по своему усмотрению. Преемником Франсуа Дювалье стал его сын Жан-Клод Дювалье.
...продолжение

13.03.2020 01:18

В Заире при президенте Мобуту выборы проводились раз в 7 лет, кандидат был только один, а бюллетеней два: зеленый и красный. Зеленый был «за мир и единство», красный – «за перемены и беспорядок». Надо было выбрать бюллетень нужного цвета и опустить в урну на виду у всех. В итоге за свое правление он полностью разворовал страну, продавал ресурсы за рубеж, строил дворцы посреди лесов, устраивал грандиозные спортивные соревнования и все это при абсолютной нищете населения. В 1996 г. на границе Заира вспыхнуло анти-мобутское восстание.После полугодовой гражданской войны войска Мобуту бежали, а повстанцы триумфально вошли в столицу. Сторонников Мобуту стали линчевать прямо на улицах. Можно было только диву даваться, куда ж делись те 99-100%, которые он набирал 30 лет. Вся мобутовская элита, включая семью диктатора, рванула за границу, благо там уже было припасено на черный день. Страна, которой они рулили столько лет, осталась у разбитого корыта.
гость

13.03.2020 01:48

Поменять слова Заир на Россию, Мобута на Путин, 7 лет на 36 и это про нашу страну один в один так и будет. А у корыта разбитого уже и сейчас народ сидит, а у свинячьего с помоями-власть всё не нажрётся.
diana.khisamova

13.03.2020 01:58:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
952

13.03.2020 07:50

ССГ писал(а):
Унижение страны - оставить конституцию в неизменном виде.


Как же злобный карлик 20 лет правил с этой Конституцией и приговаривал "МОЗГИ ИМ НАДО ПОМЕНЯТЬ, А НЕ КОНСТИТУЦИЮ НАШУ...!" ? Это кок унижение страны рассматривать?
M

13.03.2020 08:45

952 писал(а):
МОЗГИ ИМ НАДО ПОМЕНЯТЬ, А НЕ КОНСТИТУЦИЮ НАШУ

---
Этот либерастический вброс уже подробно разобран и разоблачен.
Достаточно посмотреть более полное видео - https://www.youtube.com/watch?v=f8jOtW3ynNs , почитать публикации в СМИ того времени - https://lenta.ru/news/2007/07/24/rudiment/ , упоминание этого события есть на сайте Кремлин.ру - http://www.kremlin.ru/events/president/news/41274 . На самом деле Путин обращал это высказывание британцам, которые предложили поменять российскую Конституцию, чтобы Россия выдавала Британии своих граждан. В статье 61 Конституции ( http://constitution.garant.ru/rf/chapter/2/#p_318 ) написано: "Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству".
Поэтому злобным и неуспешным карликом можно назвать Вас любезный 952 ))
M

13.03.2020 08:58

Благодарность уважаемому ССГ, за то что раскидал в пух и прах злобную либерасню. Побольше бы таких неравнодушных, болеющих душой за Россию здравомыслящих граждан!!!
Однако я считаю что к сожалению госмашина на данный момент проигрывает информационную войну. Посмотрите например тренд и заголовки на уважаемом bankfax. И это везде в интернете - 4/5 негатива в отношении властей и соответственно России. Сплошная накачка негатива без предложений реальных способов решения проблем. Да и некоторые программы в прайм-тайм на федеральных каналах тоже делают своё черное дело.
Поэтому я не удивлен статистике по молодежи желающих уехать зарубеж. Только они не знают что на Западе всё еще мрачнее, особенно для тех русских кто не эгоцентрист, живёт душой и идеалами справедливости.
про Канаду ССГ

13.03.2020 09:06

почитал бы про тамошнюю фамилию Трюдо , чем они знамениты и почему счастливо всем обеспечены
Амиров Фарит....

13.03.2020 11:02

сколько же пополизов, побывших в космосе и не бывших там, прикормлены этой властью? Путину обнулен, никто, он отрекся от всех своих обязательств, он обнулен совестью и моралью, поддерживать такого иезуита беспринципно и мерзко!
ССГ

13.03.2020 11:37

Граждане РФ, сильно грешившие в этой жизни, в следующей жизни снова попадут в РФ писал(а):
Это как, например?


Да обыкновенно, все что построено, все легко проверяется, и мосты и заводы и дороги и пр. У всех на памяти размер пенсий, зарплат, количество автомобилей у населения, жилья, школ, спортивных объектов и пр., которые так же легко проверяются. Состояние вооруженных сил на момент прихода Путина и сейчас, тоже очевидные вещи, в том числе и заработная плата военных, обеспечение их жильем, статус и т.д. Продолжительность жизни населения, снижения бедности, и т.п. Масса параметров, которые не в пользу тех, кто утверждает, что Путин и его "друзья" развалили страну. Утверждать в наше время такие вещи, это как мочиться против ветра, ничего хорошего из этого не выйдет.
ССГ

13.03.2020 11:45

ССГнутым и прочим уродам на заметку писал(а):
Дювалье в Гаити


Ну вообще то признаком нравственного уродства как раз является писать в подобном Вам стиле, по отношению к тем людям, которых Вы совершенно не знаете, а употребление этих терминов говорит о слабой доказательной базе оппонента и не состоятельности вести нормальный аргументированный диалог, что и показал дальнейший комментарий, в отношении которого возникает вопрос - какое отношение имеет все написанное к состоянию системы внутри России? Где Вы нашли хоть одну аналогию?
ССГ

13.03.2020 11:51

гость писал(а):
А ничего, что подсчёты бюллетеней как-то не всегда видно, да и ящики с ними потом увозят без наблюдателей и что там в авто делается кто его знает. гость писал(а):

Ничего, просто Вы наверное далеки от понимания механизма работы избирательных комиссий, и не знаете, что на подсчете голосов присутствуют наблюдатели вплоть до подписания протокола, и по окончании забирают его копию. Что то там дальше делать с бюллетенями, уже не имеет смыла, тогда ка всегда можно сравнить все данные банальным сведением протоколов по всей стране. Не ведитесь на лживые рассуждения по массовой подтасовке результатов, чтобы не выглядеть профаном в вопросах избирательной системы.
ССГ

13.03.2020 11:54

гость писал(а):
Поменять слова Заир на Россию


Поменять ник "Гость" на "лживый подпиндосник", и тогда Ваш коммент будет соответствовать автору)))
ССГ

13.03.2020 12:11

M писал(а):
Однако я считаю что к сожалению госмашина на данный момент проигрывает информационную войну.M писал(а):

С этим не поспоришь, но в практически оккупированной стране информационная пропаганда не может быть иной, так как кто платит, тот и заказывает музыку, к тому же 5 колонна в большой мере присутствует и в в управлении госмашиной. Но благодаря менталитету русского народа, запускаемые модули на раскрутку оранжевой революции в России постоянно дают сбои. Наши люди в своей истории получили столько прививок, что подобный либерастный вирус не может преодолеть их иммунитет, что всю антироссийскую оппозицию крайне бесит, и она скатывается до уровня оскорблений, не понимая того, что они, оскорбления, не прилипают к нормальному человеку, но как проказа облепляют их сущность.
ССГ

13.03.2020 12:24

Амиров Фарит.... писал(а):
Путину обнулен, никто, он отрекся от всех своих обязательств, он обнулен совестью и моралью, поддерживать такого иезуита беспринципно и мерзко!


Рано списываете Путина со счетов, это такая же ошибка, что сделал Обама, когда заявил - "российская экономика разорвана в клочья", и что на поверку - Россия "чихнула" - вышла из договора ОПЕК, и весь мир затрясло, это из последнего, а из недавнего прошлого - весь мир присел по поводу новых вооружений, не имеющих аналогов и близко не в одной стране. Опять же Олимпиада, крымский мост и прочее. Возможно все это при слабой экономике? А беспринципно и мерзко работать на пиндосов, разваливая свою собственную страну, противоставляя себя человеку, который за Россию жизнь заложил.
Амиров Фарит.

13.03.2020 12:25

«Президент не имеет права держать в руках все три ветви власти»
Якутский депутат сложил с себя полномочия в знак протеста против поправок в Конституцию
Депутат Госсобрания (Ил Тумэн) Якутии Сулустана Мыраан сложила с себя депутатские полномочия по окончании сегодняшней сессии Ил Тумэн. Поводом стало личное несогласие с принятием предлагаемых поправок в Конституцию РФ, которые рассматривались на сессии. Об этом сообщает «Якутия.инфо».
В запись прямой трансляции сессии Госсобрания спич Мыраан не попал, но теперь уже экс-депутат прокомментировала «Якутия.Инфо» свою позицию.
«Да, сложила [депутатские полномочия]. Конституция — это основополагающий документ, фундамент, на котором строятся законы. Считаю, что поправки по основным статьям, который внес президент Путин, нелегитимны. Президент не имеет права держать в руках все три ветви власти. Кроме этого, голосование, которое инициирует он, тоже нелегитимно. Вводить в Конституцию нормы федеральных законов — чушь!» — заявила она.
Также, по словам Мыыран, «сегодня парламент республики принял все это безобразие и этим показал, чего он стоит. При обсуждении поправок основного закона народным депутатам слова не дали. Мне больше нечего здесь делать. Не хочу и не буду позорить свои седины», — подытожила свое решение экс-депутат Госсобрания (Ил Тумэн).
Амиров Фарит.

13.03.2020 12:36

Путин обнулен, у него "новая, чистая не замаранная репутация, у него обнулен нескончаемый счет невыполненных обещаний, он теперь вновь как в 99, но кто ему даст новое тело, он же хочет накачать стране "жирка", не путаем с ботоксом, как он планирует к 2070 году. Править собирается до 120 лет. А кто ему даст новую чистую совесть? Совесть "продукт" разовый утерянную не сыскать и не вернуть... Весь этот спектакль дурно пахнет, и молодежь эту постановку никогда не простит Путину, в их глазах он обнулен, он ноль, который как мыльный пузырь непременно лопнет !
согнутому

13.03.2020 13:02

ты можешь себе позволить поехать в РозуХутор покататься на чем-нибудь или просто пару снежков
бросить на крышу шале ?
Гэбешную хунту - к ответу!

13.03.2020 13:08

>>Только они не знают что на Западе всё еще мрачнее, особенно для тех русских кто не эгоцентрист, живёт душой и идеалами справедливости.

Да ладно? Чё, правда, что ли, еще хуже, чем в обо(с)рашке?
Мотя, ты всех окружающих идиотами считаешь, чтобы гнать такое? Про душу и справедливость особенно насмешило, хотя тут впору плакать... В эрэфии только этим все и живут, ага... :-D
птн бдт кзнн

13.03.2020 13:13

С ССГнутыми, М(разями) и прочей шушерой разговаривать о чем-либо бесполезно, у них мозги напрочь промыты соловьево-киселевской пропагандой. А за свой нелегкий труд на этом и подобным ресурсах они получают денежку. Плевать надо в их сторону при встрече.
ССГ

13.03.2020 13:30

Амиров Фарит. писал(а):
Якутский депутат сложил с себя полномочия


Баба с возу, кобыле легче.
[удалено модератором]

13.03.2020 13:38

Да, СыСыГун?..
ССГ

13.03.2020 13:39

согнутому писал(а):
ты можешь себе позволить поехать в РозуХутор


Ну был я там, и что? А на лыжах покататься я и здесь могу, и в снежки с детьми поиграть, для этого за 5 тыс. км. ехать не обязательно, а больше там делать нечего. А что Вам мешает? А Вы, или кто либо из простого народа, в 90-х могли вообще за пределы своего региона выехать? Скорее даже в магазин не могли сходить, чтобы что-то купить, а если Вы сейчас о РозаХутор задумываетесь, значит жизнь налаживается, в противном случае Вы бы думали чем детей накормить. Все познается в сравнении.
ССГ

13.03.2020 13:41

Амиров Фарит. писал(а):
мыльный пузырь непременно лопнет !
[цитата

Да лишь бы Вы не лопнули, надувая это пузырь))
ССГ

13.03.2020 13:45

птн бдт кзнн писал(а):
Плевать надо в их сторону при встрече


Смотрите, как бы самим не пришлось утираться, хотя про таких как вы говорят - не трож ...................... воздух чище будет))
ССГ

13.03.2020 13:49:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

13.03.2020 13:49:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
M

13.03.2020 14:41

птн бдт кзнн писал(а):
С ССГнутыми, М(разями) и прочей шушерой разговаривать о чем-либо бесполезно, у них мозги напрочь промыты соловьево-киселевской пропагандой. А за свой нелегкий труд на этом и подобным ресурсах они получают денежку. Плевать надо в их сторону при встрече.

---
вот он типичный антипутинист! 1. Невежество. Не знает что соловьевы-киселевы - это хамелеоны и могут работать при любой власти (достаточно вспомнить допутинские и даже ранепутинские времена), но милей им власть оцивилизованная Европой. Хотя к слову сказать Соловьев сегодня более патриотизировался, он хотя бы слово "суверенитет" употребляет.
2. Всё меряет в деньгах (западный тип мышления). 3.Всех меряет по себе.
согнутому

13.03.2020 14:43

не я , а ты про Олимпиаду , как достижение кричал.Ты лично не можешь пользоваться той инфраструктурой
и про сколько украли , когда строили тебе ? задаю -
сколько украденных денег уже вернули в бюджет
M

13.03.2020 14:50

Гэбешную хунту - к ответу! писал(а):
Чё, правда, что ли, еще хуже, чем в обо(с)рашке?

Товарищ, верь взойдет она звезда пленительного счастья!
и после того как Великая Россия снова расправит крылья, в т.ч. благодаря великому государю Путину
такие как ты будут презираемыми изгоями общества и привлекаться к общественным работам за оскорбление Отечества.
(Если конечно ты имеешь отношение к нашему Отечеству)
14:50

13.03.2020 15:47:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Амиров Фарит.

13.03.2020 16:07

Путинизм это как затянувшаяся корь или ветрянка. Безусловно ОПГ будет стараться сделать этот недуг бесконечно хроническим, но... НО они не понимают элементарной вещи, - бесконечная хворь неминуемо приводит к смерти... Они не понимают, а вот граждане это уже начали понимать, и особенно молодежь.. запрос молодежи на излечение от путинизма будет нарастать как цепная реакция и итогом этого будет оздоровление общества и победа над путинизмом, с приобретением стойкого иммунитета к этой гадливой и мерзкой хвори.
Пенсионерка

13.03.2020 17:33

M писал(а):
Но скажи хотя бы пару человек на твой взгляд достойных кандидатов на смену Путину?
Убойный аргумент! Кто, если не Путин? Представляете этот лозунг в других странах? Кто, если не Трамп?! Кто, если не Макрон?!
Я

13.03.2020 20:28

M писал(а):
после того как Великая Россия снова расправит крылья, в т.ч. благодаря великому государю Путину

ой-ей! Срочно, санитаров вызывайте!)))))
ССГ

13.03.2020 21:31

согнутому писал(а):
сколько украденных денег уже вернули в бюджет


Сколько бы не вернули, не это главное, а главное то, что все же, в отличие от 90-х, инфраструктуру построили, и она принадлежит государству и людям. А то что воровали, так нет ни одной страны, где бы не воровали бюджетные деньги, и Россия здесь не исключение. Но то, что денег в России запланированных на обеспечение нац. проектов много не освоено, говорит о том, что воровать уже боятся, и вообще не хотят связываться с бюджетными деньгами, чтобы не присесть рядом с Улюкаевым и прочими. И это показатель того, что мы на правильном пути, остается перетрясти управленческий корпус, и все будет нормально. А если будут приняты поправки в Конституцию, то желающих становиться чиновниками слегка поубавится, потому как вводятся ограничения на потребление, и появляется ответственность за результат труда. Но свято место пусто не бывает, на управленческие должности будут идти те, кто готов честно работать на государство.
ССГ

13.03.2020 21:38

Пенсионерка писал(а):
Убойный аргумент! Кто, если не Путин?


Так ответьте, а люди подумают, идти ли за вами? Но на вряд ли ответите, потому что своим ответом окончательно похороните надежду, что люди поведутся на Ваши призывы бойкотировать поправки в Конституцию.
ССГ

13.03.2020 21:40

Я писал(а):
ой-ей! Срочно, санитаров вызывайте!)))))


Вам так плохо стало от одной только мысли, что Россия расправит крылья? Толи еще будет, когда это произойдет, наверняка Вас тогда "Кондратий" хватит)))
Пенсионерка

14.03.2020 06:54

ССГ писал(а):
Так ответьте, а люди подумают, идти ли за вами?
Вы сами ответили на свой вопрос
ССГ писал(а):
Но свято место пусто не бывает,
ССГ

15.03.2020 00:10

Пенсионерка писал(а):
Вы сами ответили на свой вопрос


Нееее, так не пойдет, не стоит связывать несвязуемое. Ответьте конкретно, кого Вы видите на посту президента России, лучше Путина на данный момент?
на тебе, раб, навскидку

15.03.2020 06:20

ССГ писал(а):
Ответьте конкретно, кого Вы видите на посту президента России, лучше Путина на данный момент?
Грудинин, Навальный, Касьянов, Платошкин, Рашкин, Шлосберг и многие , им подобные. Кто из них победит не выборах. Настоящих, разумеется.
ССГ

15.03.2020 15:18

на тебе, раб, навскидку писал(а):
Грудинин, Навальный, Касьянов, Платошкин, Рашкин, Шлосберг и многие , им подобные. Кто из них победит не выборах. Настоящих, разумеется.



Ни один из этих подпиндосников не способен победить на любых выборах. А по поводу раба, скопирую Вам сюда свой текст из параллельной ветки - Каждый живет тогда, когда ему предоставлена возможность свыше, и для того, для чего он введен в экосистему Земли. А то, что Вы даже не имеете способности вести диалог с оппонентом на должном, человеческом уровне, говорит о том, что именно Вы и являетесь рабом своих (а может быть и навязанных из вне) иллюзий и стереотипов поведения, и если из физического рабства при желании можно выйти, то из созданного Вами иллюзорного, это практически не возможно, вот в этом и заключается Ваша личная трагедия. Но из сказанного мной выше, Вы тоже введены в экосистему, но лишь с одной целью - как методическое пособие, демонстрирующее обществу, как не достойно вести себя человеку.
ССГ

15.03.2020 15:21

на тебе, раб, навскидку писал(а):
Кто из них победит не выборах.

Ко всему прочему, они, даже все вместе взятые, в подметки не годятся Путину, и это факт, подтвержденный временем на практике, а практика, это критерий истины.
гость

15.03.2020 16:19

На практике Путин на предвыборные дебаты ни разу не явился. Потому что такой же пустослов как и его рабы. Ложь по бумажке-все.
ССГ

15.03.2020 20:55

гость писал(а):
На практике Путин на предвыборные дебаты ни разу не явился.


А зачем ему участвовать в этом балагане, кто больше наобещает народу, ведь все же знают, что ничего этого ни кто делать не собирается, проверено временем на разных кандидатах разного уровня. За Путина агитируют его дела, и это лучше любых обещаний.
ахахахахахахаххахх!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15.03.2020 21:08

ССГ писал(а):
За Путина агитируют его дела,
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ССГ

15.03.2020 22:23

ахахахахахахаххахх!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! писал(а):
))))))))))))


Смеется тот, кто смеется последним.
про дела

16.03.2020 08:17

ССГ писал(а):
За Путина агитируют его дела, и это лучше любых обещаний.
В два раза сократилось число школ и больниц,ССГ. Ровно в два раза за 20 лет. Уничтожена почти полностью промышленность. Найди холодильник, стиралку, телевизор, часы российского производителя? Китайщина с наклейками на русском. Индия за год сделала 570 тыс. тракторов для себя и на продажу. Россия-5 тыс. И еще 7 тыс китайских собрала из комплектующих Названия, естественно, русские. Вот ваши с Путиным дела, ССГ. Приборостроение, станкостроение в 2-4 процента от уровня РСФСР. Лекарства импорт кроме самых элементарных цитрамонов. Это фиаско, а не дела ССГ. Зачем так бездарно врешь? На зарплате?
ССГ

16.03.2020 12:00

про дела писал(а):
Зачем так бездарно врешь?


Бездарно врете вы, оппозиция, но к счастью вам уже никто не верит. Послушаешь вас, так страшно на улицу выходить, кругом разруха, люди с голоду мрут, сплошь одни бомжи на паперти, а заглядываешь в холодильник, выходишь на улицу, и все эти ужастики вдруг улетучиваются.
это потому, что

16.03.2020 12:16

ССГ писал(а):
выходишь на улицу, и все эти ужастики вдруг улетучиваются.
тебя еще не коснулось. Улетучились куда 20 млн. граждан живущих ниже черты бедности? Ответь. Ты их не видишь? Загнать тебя в деревню на 0.5 мрот-запоешь другие песни, враль. Стат.данные тебе в комментарии дали, а тебе хоть делай в глаз. Это характерное свойство тролля-путеноидного. Тьфу на тебя. Сгинь,лжец.
ССГ

16.03.2020 15:07

это потому, что писал(а):
Стат.данные тебе в комментарии дали,


В мире существует три вида лжи - ложь, наглая ложь, и статистика.
последнему

16.03.2020 21:48

Пустобрех
ССГ

17.03.2020 00:06

последнему писал(а):
Пустобрех


Так не брешите в пустую и жизнь наладится)))))
Беликова Елена Владимировна

17.03.2020 22:07

Против обнуления Обнуленного! позор коррупционной власти! внести в поправки смертную казнь для коррупционеров и Путина!
ССГ

19.03.2020 12:27

Беликова Елена Владимировна писал(а):
Против обнуления Обнуленного! позор коррупционной власти! внести в поправки смертную казнь для коррупционеров и Путина!


Молодец Леночка, получи печеньку от Нуланд)))))
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56