Top.Mail.Ru
18+

Коммунисты Алтайского края призывают ЦК КПРФ мобилизовать население против поправок в Конституцию

Алтайское и новосибирское реготделения КПРФ призвали Центральный комитет партии выступить против внесения изменений в Конституцию России, если поправки коммунистов будут полностью отклонены, сообщает «Коммерсантъ». Данные предложения партийцы уже направили в ЦК, где пока не спешат ставить вопрос ребром: окончательное решение будет принято в конце марта. При этом обращения направлены до того момента, как президент Владимир Путин внес свои поправки ко второму чтению, которые в некоторых моментах перекликаются с инициативами «красных».

По данным издания, Алтайский крайком и Новосибирский обком - единственные ячейки КПРФ в Сибирском федеральном округе, которые обратились в ЦК с инициативой призвать сторонников голосовать против изменений в Конституции, если среди них не будет поправок от коммунистов. При этом 20 февраля все 15 предложений партии были отклонены комитетом Госдумы по госстроительству и законодательству. «У нас были ключевые поправки: возврат к пенсионному возрасту, национализация минерально-сырьевой базы и т. д. Они все были отклонены, как таковых серьезных аргументов я на заседании комитета не услышала. Интересно, к чему ЦК партии будет призывать 22 апреля и что будет говорить нашим сторонникам», - довольно резко прокомментировала изданию данный факт депутат Госдумы от КПРФ Вера Ганзя, избранная от Новосибирской и Томской областей. Вероятно, она разделяет инициативу алтайских и новосибирских коммунистов.

Поддержку алтайским и новосибирским партийцам пока не оказывают и товарищи из сибирских реготделений КПРФ. Коммунисты из Томской области и Республики Алтай не стали настаивать на протестном голосовании против поправок. Например, в республике заявили изданию, что нужно подождать окончательного результата рассмотрения законопроекта в Госдуме, и надеются, что хоть какие-нибудь поправки партии все же примут, с чем согласны и в томском обкоме. С другой стороны, коллеги из ячеек КПРФ в Хакассии, Омской области, и Красноярском крае данный вопрос еще не обсуждали. По данным источника, окончательное решение будет принято 21 марта на пленуме ЦК.

Таким образом, на данном этапе свою консолидированную позицию выработали только реготделения Алтайского края и Новосибирской области. Некоторые эксперты считают, что это связано с расколом в руководстве партии. Политолог Максим Жаров считает, что КПРФ недовольна назначением голосования по поправкам в Конституцию на 22 апреля (в этот день родился Владимир Ленин), поэтому в некоторых регионах принято решение ориентировать людей на отказ от участия. Кроме того, алтайский политолог Константин Лукин считает, что так крайком демонстрирует политическую волю накануне очередного электорального цикла. «Такой шаг может рассматриваться в рамках подготовки выборов в Заксобрание и Госдуму в 2021 году. Поэтому историю с голосованием по поправкам компартия использует для того, чтобы показать, что только коммунисты отстаивают в регионе интересы народа, тем самым увеличив свой электорат», — сказал политолог Константин Лукин.

Как бы то ни было, предложения алтайского и новосибирского реготделений были направлены в ЦК до 2 марта, когда свой пакет поправок к Конституции внес президент РФ Владимир Путин. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на спикера Госдумы Вячеслава Володина, документ занимает 24 страницы, он внесен ко второму чтению законопроекта об изменениях, которое состоится на заседании нижней палаты парламента 10 марта. В частности, Владимир Путин предложил закрепить в Основном законе, что русский народ является государствообразующим, а государственным языком является русский. Еще одно предложение президента — закрепить в Конституции понятие брака как союза мужчины и женщины. Также в тексте поправок говорится: «Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство». Новая норма будет соседствовать с формулировками из первой главы Конституции, что Россия — светское государство и никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Еще в одной президентской поправке предлагается указать в Конституции, что Россия является правопреемником Советского Союза. Об этой инициативе в положительном ключе на официальном сайте КПРФ высказался зампред ЦК партии и депутат Госдумы Юрий Афонин, который заявил, что коммунисты давно предлагали закрепить правопреемственность России и СССР. Кроме того, Владимир Путин предложил в Основном законе прописать индексацию пенсии не реже одного раза в год, что также входило в 15 предложений КПРФ. Вероятно, это может повлиять на итоговое мнение ЦК. 5 марта президент встретится с лидерами фракций Госдумы, в том числе и с председателем ЦК КПРФ Геннадием Зюгановым. Не исключено, что это событие также повлияет на скорость принятия единой позиции по голосованию за изменения в Конституцию.

Между тем 12 марта состоится внеочередная сессия Алтайского Заксобрания, на которой депутаты дадут отзыв на поправки: по закону они вступают в силу только в случае одобрения парламентами двух третей регионов РФ. К тому моменту они уже пройдут второе (10 марта) и третье (11 марта) чтения в Госдуме. После этого поправки должны рассмотреть в Совфеде, что может произойти также 11 марта либо 14 марта (официальная дата пока не назначена). После этих процедур президенту достаточно будет подписать законопроект, но перед этим 22 апреля состоится Всероссийское голосование. Этот день уже объявлен выходным, избиркомы разных уровней готовятся к событию: уже объявлено, что выразить волю можно будет не только по месту прописки, но и зарегистрировавшись по месту фактического жительства.

Напомним, что 1 марта алтайские коммунисты провели митинг, где протестующие требовали закрепить в Конституции прежний возраст выхода на пенсию: для женщин – в 55 лет, для мужчин – в 60 лет, а также гарантировать всем гражданам страны долю от продажи углеводородов и пр. Также, по мнению крайкома КПРФ, поправки нельзя принимать пакетом, поскольку отдельные тезисы якобы направлены только на то, чтобы удержать власть в руках узкой группы людей. Не исключено, что именно вопрос пенсионного возраста станет краеугольным камнем, от которого будет зависеть итоговая позиция партии.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 90
Гость

03.03.2020 14:55

Конечно мы против поправок
гость

03.03.2020 14:55

Вот ведь могут же, когда захотят. Молодца. Только в ихнем ЦК кроме Рашкина-одни рантье. Сольют, к бабке не ходи.
Искусство заголовка

03.03.2020 15:00

"Алтайское и новосибирское реготделения КПРФ призвали Центральный комитет партии выступить против внесения изменений в Конституцию России"
Браво!
"... если поправки коммунистов будут полностью отклонены."
Твою [удалено модератором].
Банкфаксу: а Вы в самом деле считаете, что заголовок отражает суть материала? Или кликбейт - "наше все", типа как на мусорных и порно сайтах?
КПРФам: на... [удалено модератором] никому не нужны ваши поправки. Очередной слив и одобрямс политики центра, все как всегда у вас.
952

03.03.2020 15:04

А не много ли вас желающих переписать конституцию под себя?
Виктор

03.03.2020 15:15

Никаких если. Путин идет на некоторые дополнительные поправки, но ему главное чтобы его основные поправки прошли, а на все дополнительные ему будет наплевать также как и на эту конституцию. НЕТ ПОПРАВКАМ В КОНСТИТУЦИИ. СРОЧНО ВЫВЕСТИ ВСЕ СВОИ ВОЙСКА ИЗ СИРИИ. ХВАТИТ ЗАЩИЩАТЬ ВСЯКИХ ДИКТАТОРОВ ЖИЗНЯМИ НАШИХ СОЛДАТ.
Голосуйте......

03.03.2020 15:28

1.Согласны ли Вы на пожизненное правление Путина. 2. На ежегодную индексацию пенсии на 132 рубля.
952

03.03.2020 15:34

Виктор писал(а):
СРОЧНО ВЫВЕСТИ ВСЕ СВОИ ВОЙСКА ИЗ СИРИИ.


Вот только не сейчас! Их Эрдоган так хорошо крошит, при этом заявляет, что он не с русскими воюет :) Ему говорят: "Ну так же нельзя, у солдат нашивки ВС РФ, да и ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-С1" лучший в мире" А он в ответ "Да такую форму можно в любом военторге купить и Панцирь-С1 любой купить может. Сами посмотрите, вот я недавно по акции С-300 недорого купил!"
барнаулец со стажем

03.03.2020 16:02

А, ну всё-таки царь показал палец поправкам от КПРФ. Логично. Ему важнее трон удержать. А исимбаевым разным пропиариться. Закончится дело нытьём, что КПРФ не смогли ничего, что дно и прочее го..но. Зря КПРФ за этот народец так переживают. Народ там где-то в СССР остался, когда война, Победа, а это недоразумение, а не народ. Заслужили такого царя, такой гнёт, значит пусть ........... Надеюсь до читателя дошла проблема и её корень.
барнаульцу со стажем

03.03.2020 16:10

барнаулец со стажем писал(а):
что КПРФ не смогли ничег

А что вообще смогла КПРФ за 30 лет?
Что она изменила в стране?
Где личный вклад КПРФ в стране?
Где построенные фабрики и заводы КПРФом?
Где народное производство КПРФа?
Кого КПРФ обеспечила рабочими местами?
Где и у кого всё золото КПСС?
Жду ответ!)
гость

03.03.2020 16:14

куку? 30 лет уже правит капитализма. а зю просто часть оппозиции. или он лично каждому диванному должен отчитываться, за рукчку тянуть протестовать?
барнаулец со стажем

03.03.2020 16:29

16.10. А что ты смогло за 30 лет??? Вот только эти тупые вопросы сформулировать? Ась?
Гость

03.03.2020 16:36

К коммуняками отношусь крайне отрицательно! Можно сказать - на дух их не переношу! Но этот их призыв совпадает с моим личным мнением, поэтому - поддерживаю данный лозунг! Нельзя допустить дальнего расширения геноцида населения и окончательного превращения его в стадо баранов!!!
Житель города

03.03.2020 16:39

952 писал(а):
...Сами посмотрите, вот я недавно по акции С-300 недорого купил!"

Так то он уже С-400 купил на распродаже)))
Вот только на ком он тренироваться будет, на Асаде или на наших?
Александр

03.03.2020 16:40

Пустая дискуссия) Будет 80 проц за поправки) Все как обычно,большинство против,а поправки пройдут)))
Вредный

03.03.2020 16:48

Если все дружно придем и проголосуем против поправок и никаких за 80% не будет. Просто перевес должен быть крупным, они смогут подделать в районе 5% бюллетеней на большее не рискнут. Если же опять на голосование придут болванчики из административного ресурса, ополоумевшие пенсионеры, то все по старому и нет просвета. Нужно объединение всех здоровых сил обществ простив узурпации власти.
гость

03.03.2020 17:26:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
952

03.03.2020 17:40

Житель города писал(а):
Так то он уже С-400 купил на распродаже)))
Вот только на ком он тренироваться будет, на Асаде или на наших?


А разве силы Ассада и наши это не одно и то же? Да и какой смысл применять российскую технику против российской техники? Не факт что она стрелять будет. Как показала практика американские самолёты и европейские дроны справляются на отлично. Ждем поезда "Сирийский перелом 2" с цинковыми контейнерами и металлоломом идущего через всю Россию.
Зюганов на пару с Ельциным обворовали страну в 90-е годы

03.03.2020 18:21

барнаульцу со стажем писал(а):
А что вообще смогла КПРФ за 30 лет?

Именно КПРФ принимало все эти законы о приватизациях, кстати закон о замене ГОСТов на ТУ и засилье пальмы в продуктах это тоже заслуга КПРФ.
КОММУНИСТЫ СЛАВГОРОДА

03.03.2020 18:43

Внимание ! Жители Славгорода и Славгородского района! Славгородский межрайонный прокурор
обратился в суд с иском в интересах неопределённого круга лиц о перерасчёте за тепловую энергию
за ноябрь 2018 года. Судом города Славгорода и апелляционым решением краевого суда доказано ,
что МУП "ТЕПЛОСБЫТ" незаконно начислил потребителям тепла в ноябре 2018 года, применив повышенный
тариф 2638,14 рубля вместо 2357, 40 рубля. Все жители Славгорода и Славгородского района переплатили
МУП " ТЕПЛОСБЫТУ" значительные суммы. Пересчитайте свою переплату и обращайтесь в прокуратуру
по защите своих прав, каким образом теплоснабжающая организация должна исправить своё нарушение.
Спасибо КПРФ за пальму в продуктах

03.03.2020 19:37

КОММУНИСТЫ СЛАВГОРОДА писал(а):
Внимание !

Dixi
Конечно, нормальные люди против поправок

03.03.2020 20:06

Только не нужно слушать штрейхбрехеров. Обеспечивайте явку среди себя самих, нечего людей на порнографию подписывать.
Ребята, вы неправы в корне все

03.03.2020 20:11

Есть поправки, нет поправок...
Любые изменения, которые предлагают внести в Конституцию власти, в этом виде НЕЛЕГИТИМНЫ.
Единственая надежда на вариант, как в Домбасе: "На...й закон, норот решил!" - и бюлютени на принтере с крестами вместо росписей.
Либеральных собак требующих догмата международного права над нашими законами известно чем и на что!

03.03.2020 20:12

Конечно, нормальные люди против поправок писал(а):
Только не нужно слушать штрейхбрехеров

Ты против поправок, ты предатель Родины!
Мозг троль кремлеботов -галлюцинирует зашкаливая))))

03.03.2020 20:20

3 марта состоялось совместное заседание Секретариата ЦК КПРФ и фракции КПРФ в Государственной Думе. Его провел Председатель ЦК КПРФ, Руководитель фракции КПРФ в Госдуме Г.А. Зюганов.

«Вчера президент внес поправки в Конституцию. Я внимательно посмотрел две передачи в прямом эфире. Все крутится вокруг того, чтобы сделать косметические поправки. Нас такой вариант, естественно, устроить не может, - сказал Г.А. Зюганов. - Но у нас есть своя линия, которую мы продолжаем энергично реализовывать. Эта линия – наша повестка дня».

«Только за последнее время мы внесли в Госдуму девять наших законопроектов, - продолжил он. - Но «Единая Россия» их игнорирует и не принимает. Мы должны показывать реальное лицо этой политической организации, которая ничего не хочет делать для трудящихся. Но при этом они хотят любой ценой на фоне трех инициатив Президента и якобы массового голосования протащить снова своих 300-350 депутатов. Кроме вреда стране и всем, в том числе президенту, это ничего не принесет. Поэтому мы продолжаем проводить свою линию».

На заседании также выступил руководитель ФАС России И.Ю. Артемьев, он ответил на вопросы депутатов-коммунистов.

«Мы обеспокоены тем, что ФАС не защищает ни нашего гражданина, ни нашего производства, ни нашего товаропроизводителя. За двадцать лет даже не смогли отрегулировать тарифы. Торговые сети, в том числе в Москве на 90 процентов иностранные, они не хотят брать на реализацию отечественные товары», - прокомментировал выступление руководителя ФАС лидер КПРФ. «Здесь я согласен, здесь мы не дорабатываем», - признал свои ошибки И.Ю. Артемьев.

На заседании также выступили первый заместитель Председателя ЦК КПРФ И.И. Мельников, заместители Председателя ЦК КПРФ В.И. Кашин, Д.Г. Новиков, Ю.В. Афонин, члены Президиума, секретари ЦК КПРФ Л.И. Калашников, Н.В. Коломейцев и Н.В. Арефьев, член Президиума ЦК КПРФ В.Ф. Рашкин и депутат Госдумы С.И. Казанков.

Пресс-служба ЦК КПРФ. Алексей Брагин.
Эта Конституция не спасла нас ни от чеченской бойни, где погибло 100 тысяч человек

03.03.2020 20:25

Вчера президент внес в Государственную Думу все поправки, которые собрала рабочая группа. Мы со своей стороны внесли 87 поправок, одновременно выделив 15 главных, которые, как наказ, дали наши избиратели, партийные организации и союзники.

Мы настаивали на капитальном ремонте Конституции, ибо он давно назрел. Когда пытаются представить, что эта Конституция от чего-то нас спасла, то должен заметить, что она ни от чего нас не спасла. Она была принята под расстрел парламента примерно третью голосов граждан и официальной легитимности не имела. Тем не менее, страна жила все последнее время по этим правилам.

Эта Конституция не спасла нас ни от чеченской бойни, где погибло 100 тысяч человек, ни от дефолта, когда полностью развалилась финансовая система, ни от массового обнищания граждан, ни от кризиса 2008 года. Не помогла она и президенту с исполнением его программы «2020» и 11 сформулированных им тезисов. В последние два года забуксовало и исполнение его Послания Федеральному Собранию, с которым он обратился, вступая в должность.
Президент, правда, поддержал часть наших социальных поправок.

03.03.2020 20:27

На мой взгляд, это стало ему настолько очевидно, что он отправил в отставку свое правительство, на чем мы всегда настаивали. Он также внес предложение о выдвижении на первый план социальных программ и ремонте Конституции. Но, как показывает практика, пока «Единая Россия», партия власти, не желает всерьез заниматься ремонтом этой Конституции.

Обнищание граждан, вымирание страны и безработица – это три главные болезни. Их можно вылечить при одном жестком условии: если недра страны, ее огромные богатства будут принадлежать народу и обслуживать каждого человека, а не две сотни упырей, которые захватили эти богатства и даже не хотят платить нормальные налоги.

Мы много раз настаивали на этой позиции, и в ходе обсуждения поправок к Конституции потребовали, чтобы «Единая Россия» поддержала наши законы. Мы вносили законопроект о распределении нефтегазовых доходов, но они отказались его поддержать. Мы предлагали закон о национализации, который позволил бы существенно изменить баланс в пользу бюджета развития, но они за него не проголосовали. Мы предлагали помочь хотя бы детям войны, которых осталось 11 миллионов, но они отказались и это сделать.

Президент, правда, поддержал часть наших социальных поправок. Мы восемь лет добивались, чтобы дети в школах получали горячее питание. И нам пошли навстречу. Завтра в Госдуме будут перераспределять допдоходы бюджета, и 7 миллионов учащихся начальных классов, наконец, получат горячее питание.
КПРФ подготовила закон о Конституционном Собрании.

03.03.2020 20:29

Мы настаивали на ремонте всей системы здравоохранения и выделении на нее 7% расходной части бюджета. Но и половины не дали. Однако завтра обещали добавить на первичное звено, которое почти уничтожили, а страна в последние три года вымирает.

На наш взгляд, и президенту, и премьеру, и новому правительству, и «Единой России» исключительно важно осознать, что дальнейшее продолжение финансово-экономического курса под любым прикрытием: или ремонта Конституции, или очередных подачек, в принципе, ничего не меняет. Есть логика желаний, а есть железная логика обстоятельств. Она всегда сильнее.

Сейчас обстоятельства в мире складываются так, что экономический кризис усугубляется, и американцы это поняли. Сегодня Трамп, спасая национальный капитал, вытаскивает американцев из глобального капитализма, который навязали планете соросовцы. Но соросовцы и соросята диктуют свою волю не только на Украине, они внедряют у нас свои учебные программы. Недавно Михалков показал блестящую передачу о том, во что превратилось наше образование под влиянием ЕГЭ и американской системы обучения. Он показал жуткие кадры, когда внешне привлекательные люди не знают ни своей истории, ни культуры, ни русского языка. И даже те, кто учится в МГУ, не в состоянии грамотно писать. А ведь мы в течение многих лет вносили в Государственную Думу свой закон об образовании для всех. И сейчас вновь готовимся это сделать.

Мы будем продолжать настойчиво требовать провести капитальный ремонт Конституции.

Мы подготовили закон о Конституционном Собрании. В ближайшие два дня он будет внесен в Государственную Думу. В соответствии даже с этой расстрельной Конституцией должно быть создано Собрание, которое позволит ремонтировать любую ее главу, и, прежде всего, первую и вторую, которые не гарантируют стране выживания, которые не могут остановить обнищание, которые способствуют превращению страны в иностранную кормушку.
Принимайте те решения, которые позволят людям нормально трудиться, достойно жить.

03.03.2020 20:32

Сегодня на заседании нашей фракции выступил руководитель Федеральной антимонопольной службы И.Ю. Артемьев. Он заявил, что ФАС никак не может справиться с тем, что тарифы в разных регионах отличаются иногда в десятки раз. Хотя эта проблема не стоит выеденного яйца! Ну, разве это нормально, когда у нас в деревне тарифы на электроэнергию в два раза выше, чем в городе, из-за чего деревня нищает и разваливается? Разве нормально, когда у нас целые отрасли попали в зависимость от иностранного капитала, о чем говорил сам Артемьев? Я при этом добавил, что если взять торговые сети, то там на 90% иностранные продукты. Туда с нашими помидорами не влезешь!

Если возьмете энергетику и машиностроение, то они на 95% зависят от иностранцев. И скоро нам будут диктовать, какие турбины ставить. Если взять все, что связано с социалкой и внедрением новых технологий, то мы на 90% зависим от иностранцев. У нас уже электронное рабство, даже своего телефона не можем сделать! Тогда давайте всерьез решать эти вопросы.

На этой неделе у меня будет встреча с президентом. Уже состоялась встреча с премьером. Мы еще раз будем настойчиво требовать рассмотреть наши 15 поправок к Конституции и те законы, которые нами внесены. Иначе голосование 22 апреля приобретает формальный характер. Оно не изменяет ситуацию к лучшему и не стабилизирует обстановку в стране.

Сегодня в администрации президента уже некоторые бегают и суетятся по поводу проведения досрочных выборов. Но, я извиняюсь, только авантюристы и либеральные реваншисты могут проводить выборы на фоне углубляющегося экономического кризиса, вымирания страны, отсутствия стратегии развития, коронавируса и всего остального.

Если вы собираетесь стабилизировать обстановку, принимайте те решения, которые позволят людям нормально трудиться, достойно жить, получать приличную зарплату. А это все отталкивается от минимальной зарплаты. Еще раз всем напоминаю, мы по уровню минимальной зарплаты, которая составляет 12 130 рублей, находимся на 95 месте в мире.
настаиваем на том, чтобы «Е Р» рассмотрела наши проекты законов и 15 поправок, которые мы вносили.

03.03.2020 20:35

Мы внесли наши предложения о приоритетах в экономике. Это новейшие технологии, наука и образование. Все, что связано, прежде всего, с ВПК. А там сегодня нет нормальных заказов, и разваливаются целые производственные цепочки.

Утверждена программа по развитию агропромышленного комплекса, но она не профинансирована даже на текущий год. Под нее в бюджете было заложено 80 млрд, а дали всего 36 млрд рублей.

Мы предложили программу поддержки всех, кому тяжело, включая молодые семьи с детьми. Но и на этом направлении нет решения.

Еще раз подчеркиваю: нужен новый курс! Сформировано правительство, и мы хотели бы услышать от премьера Мишустина, что они предлагают на ближайшее время. Если это конструктивная программа, поддержанная президентом, тогда она потребует максимальной консолидации политических сил, а не очередной грызни на выборах на фоне углубляющегося кризиса и вымирания страны. Мы к этой проблеме подходим абсолютно конструктивно. И еще раз настаиваем на том, чтобы «Единая Россия» рассмотрела наши проекты законов и 15 поправок, которые мы вносили. В противном случае, они даже процесс ремонта Конституции превращают в абсолютно формальный.
Конституция для коммунистов...

03.03.2020 20:39

...она должна состоять всего из двух пунктов:

1. Начальник всегда прав.
2. Если ты с ним не согласен - читай пункт первый .

)))))))ржунимагу)))))))
Для особо агрессивных шавок))) начиная с "952" кончая овечкой Долли из Суетки)))

03.03.2020 20:41

КПРФ настаивала на капитальном ремонте Конституции, ибо он давно назрел. Когда пытаются представить, что эта Конституция от чего-то нас спасла, то должен заметить, что она ни от чего нас не спасла.

Она была принята под расстрел парламента примерно третью голосов граждан и официальной легитимности не имела.

Тем не менее, страна жила все последнее время по этим правилам.
Владислав

03.03.2020 20:59

Поправки коммунистов, по крайней мере основные, не пройдут 100%. Подождём для формальности 10 марта. В этом спектакле участвовать нельзя ни в каком качестве: ни "за", ни "против". Нельзя поднимать явку и создавать легитимность этому голосованию. Тем более ни порога явки, ни наблюдателей не будет. Бойкот выборов и празднование 150-летие В.И.Ленина! Непонятно, зачем было коммунистам Госдумы поддерживать путинские поправки в первом чтении. Молодцы В. Рашкин, Д. Парфёнов, Ю. Синельщиков, которые не стали голосовать. Конституцию необходимо принимать новую, в соответствии с законом о референдуме. Создать конституционное собрание из уважаемых профессионалов, представляющих мнение разных слоев населения, обсудить и принять всенародным альтернативным, раздельным голосованием.
Член КПСС

03.03.2020 20:59

Гнать зюгу, вместе с его сворой, ссаными тряпками. Какое отношение они имеют к коммунистам, говнюки купи-продай.
Ты против поправок, ты предатель Родины!

03.03.2020 21:07

А где у тебя родина, сын семи отцов?
Член КПСС с 1989 года Дима Мендель)))))

03.03.2020 21:18

Член КПСС писал(а):
Гнать зюгу,
Славик, ты ляба со слуны спригнул?

03.03.2020 21:21

Владислав писал(а):
Создать конституционное собрание из уважаемых профессионалов


Спасибо...Просветил нас лохов дремучих из краёв Агафьи Лыковой))))
В том растреле самки сабаки ваша вина, какой педрилла сказал тогда про лимит революций?

03.03.2020 21:37

Для особо агрессивных шавок))) начиная с "952" кончая овечкой Долли из Суетки))) писал(а):
Она была принята под расстрел парламента примерно третью голосов граждан и официальной легитимности не имела.

Ни слова о 93-годе тварины, та кровь на вас!
Фейкующему 952

03.03.2020 21:49

В том растреле самки сабаки ваша вина, какой педрилла сказал тогда про лимит революций? писал(а):
Ни слова о 93-годе тварины, та кровь на вас!


Из тебя понторез холуйствующий уже безудержная диспепсия хлыщет
Парламент был расстрелян Ельциным и Чубайсовско-Лужковскими бейтаравцами, плюс танками из Кантемировской т д 3-4 октября 1993 года.... Проект Конституция протащена в декабре 1993 года
понторезу холуйствующему и верному Зюганцу

03.03.2020 22:08

Фейкующему 952 писал(а):
Из тебя понторез холуйствующий уже безудержная диспепсия хлыщет


"Многих удивило поведение Зюганова в трагические дни 3 — 4 октября 1993 года. Тогда он выступил по телевидению с призывом не выходить на улицы, якобы «во избежание кровопролития», что было расценено всей оппозицией как недвусмысленная поддержка Ельцина.
В это же время он сделал заявление о том, что «лимит на революции в России исчерпан», чем вызвал шквал сокрушительной критики от лидеров всех левых организаций, включая В. Анпилова.
Даже сегодня мало кому известен тот факт, что сразу же после этих событий экономическая организация одного из ближайших сподвижников Зюганова, В. Видьманова, тут же получила от власти субподряд на восстановительные работы в цоколе и на первом этаже разрушенного Белого дома, где, по свидетельствам очевидцев, оставалось больше всего крови защитников Верховного Совета."
Президент мог бы обязать УИК заниматься раздачей завтраков учащимся младших классов».

03.03.2020 22:13

Член участковой избирательной комиссии № 2566 в московском районе Дорогомилово Александр Артемьев подал иск в Верховный суд, в котором оспаривает распоряжение Владимира Путина об организации голосования по поправкам в Конституцию. Об этом сообщается на сайте организации «Голос».

«Я обратился в суд с требованием признать распоряжение президента незаконным актом по простой причине — он не может обязывать избирательные комиссии и меня, как члена участковой комиссии с правом решающего голоса, заниматься деятельностью, которая не входит в мои полномочия, установленные законом. Согласно законодательству, комиссии занимаются исключительно организацией выборов и референдумов», — заявил Артемьев.

Он также отметил, что ни президент, ни какое-либо другое лицо не имеет права требовать от членов избиркомов организовывать и участвовать в таких мероприятиях, как запланированное на 22 апреля всероссийское голосование: «С такой же легкостью и столь же неправомерно президент мог бы обязать комиссии заниматься раздачей завтраков учащимся младших классов».

Путин предложил внести ряд поправок в Конституцию в ежегодном послании Федеральному собранию 15 января. И уже 23 января законопроект Госдума одобрила в первом чтении.
Геннадий Зюганов как зеркало политической проституции»

03.03.2020 22:17

Фейкующему 952 писал(а):
Проект Конституция протащена в декабре 1993 года

Мало тебе? так есть еще про гей-клубы и бордели от кпрфы инфа, могу выложить. или осветить весь путь зюганова, то же мало не покажется.
ЗЮГАНОВ реально ПРЕДОТВРАТИЛ разгар Гражданскую войну

03.03.2020 22:19

понторезу холуйствующему и верному Зюганцу писал(а):
"Многих удивило поведение Зюганова в трагические дни 3 — 4 октября 1993 года. Тогда он выступил по телевидению с призывом не выходить на улицы, якобы «во избежание кровопролития», что было расценено всей оппозицией как недвусмысленная поддержка Ельцина.



Ты фейковый хохлозадый гадёныш бандеровец, жаждешь по сей день "моря крови" в России?

Каждый пришёл в этот мир один раз... второй возможности у него нет. Поэтому и лежит на диване не дёргается.
ДА))) знаю я, что фамильный сортир у тебя

03.03.2020 22:21

Геннадий Зюганов как зеркало политической проституции» писал(а):
Мало тебе? так есть еще про гей-клубы и бордели от кпрфы инфа, могу выложить. или осветить весь путь зюганова, то же мало не покажется.



обклеен этими этикетками))))
а

03.03.2020 22:23

все предлагаемые поправки, укладывающиеся в рамки здравого смысла, должны быть в бюллетене. И главное: голосование должно быть по каждой поправке ИНДИВИДУАЛЬНО! а не кучей! Я за прогрессивный налог, за справедливое подушевое распределение доходов, за национализацию недр без права на них частной собственности, за выравнивание расходов по регионам исходя из численности населения!!!!!!!!!!!!!! А что мне сейчас предлагают???????????? за что голосовать??? Очередной подкол после пенсионной реформы?
Холую-зюганцу

03.03.2020 22:25

ЗЮГАНОВ реально ПРЕДОТВРАТИЛ разгар Гражданскую войну писал(а):
Поэтому и лежит на диване не дёргается.

Таких жертв какие принесли 90-е годы, не принесла бы ни одна гражданская война. Да и не было бы никакой гражданской войны, тебе не известны факты о боевой готовности авиации, в частности штурмовиков, которые снесли бы это танковый батальон в секунду. Но вот предательство Зюганова и случилось то что хуже гражданской войны. Случился "Русский крест".
И поэтому

03.03.2020 22:31

Холую-зюганцу писал(а):
Случился "Русский крест".


ты, хохлозадый бандеровец, тут скачешь))))
Бандеровец и бандерлог ьуь один это ты

03.03.2020 22:33

И поэтому писал(а):
ты, хохлозадый бандеровец, тут скачешь

А если нечего сказить, то просто заткнись. Или давай про пашулю грудинину поговорим. Клубничка есть? А если найду?
Продолжаем добиваться прекращения попыток фальсификации советского периода отечественной истории.

03.03.2020 22:54

Бандеровец и бандерлог ьуь один это ты писал(а):
то просто заткнись.


Предложение КПРФ закрепить в Конституции тезис о том, что Российская Федерация – правопреемник СССР, нашло своё отражение в пакете поправок, внесённых президентом

- Наша партия давно предлагала сделать это, - напомнил Юрий Вячеславович. - В этой парадигме была и денонсация Беловежских соглашений Госдумой II созыва, и наша борьба за сохранение Знамени Победы в первозданном виде во второй половине девяностых и последующем десятилетии.
Так же настойчиво мы добивались и продолжаем добиваться прекращения попыток фальсификации советского периода отечественной истории.
Протестуем против драпировки Мавзолея В.И. Ленина на День Победы и подмены советских символов, связанных с этим великим праздником.

Первые шаги в этом направлении были сделаны ещё 20 лет назад, когда мелодией гимна РФ стала музыка А.А. Александрова, а Знамя Победы фактически получило статус одной из национальных святынь.

Теперь этот процесс получает логическое продолжение. В Основном законе страны провозглашается тезис о непрерывности тысячелетней истории нашей страны, её государственного единства. Это охладит пыл разного рода русофобов, антисоветчиков и сепаратистов, интерпретаторов истории и прочую публику, которая любит лишний раз плюнуть в наше советское прошлое.

Как недавно это сделал судья Конституционного суда г-н Арановский, заявив о «незаконно созданном» советском государстве. Своим «особым мнением» к одному из постановлений КС РФ он встал на путь разрушения правопреемственности между советской государственностью и нынешней российской.

Впредь такие провокации можно будет рассматривать как антиконституционные.
Сбор подписей в поддержку конституционных поправок фракции КПРФ.

03.03.2020 23:07

Депутат Государственной Думы Олег Лебедев подробно рассказывает людям о поправках фракции КПРФ в действующую Конституцию, о работе фракции в Государственной Думе, о законопроектах, внесённых коммунистами в Госдуму, а также о своих законопроектах, направленных на защиту экологии.

На встречах вёлся активный сбор подписей в поддержку конституционных поправок фракции КПРФ.

Избиратели рассказали депутату-коммунисту о проблемах города. Вопросы касались, в основном, проблем ЖКХ, экологии, плохой работы чиновников.

По всем обращениям были направлены депутатские запросы в различные органы муниципального и федерального уровней.
ОТВЕТ ДЛЯ ВСЕХ КТО ПОЛИВАЕТ ГРЯЗЬЮ Зюганова и КПРФ -

03.03.2020 23:25

понторезу холуйствующему и верному Зюганцу писал(а):
"Многих удивило поведение Зюганова в трагические дни 3 — 4 октября 1993 года. Тогда он выступил по телевидению с призывом не выходить на улицы, якобы «во избежание кровопролития», что было расценено всей оппозицией как недвусмысленная поддержка Ельцина.
В это же время он сделал заявление о том, что «лимит на революции в России исчерпан», чем вызвал шквал сокрушительной критики от лидеров всех левых организаций, включая В. Анпилова.


...По вашему надо взять в руки вилы и идти на кремль? не согласен! братоубийство очередное может погубить Россию которую после этой бойни захватят многие и по пилят между собой сделав из уцелевших рабов во всех смыслах и понятиях этого слова! а коль это так, значит надо идти путём которым идём максимально избежать любого столкновения которое приведёт к кровопролитию и братоубийству что и делает Зюганов и очень хорошо, за что ещё одно спасибо! первое, что сохранил и как может защищает нашу Великую Историю, Русскую культуру и язык!
20-59

03.03.2020 23:35

эта морда партейная Зюгановская даже в казино Метелица захаживала
Пенсионный возраст верните обратно 55-60 твари буржуйские
именно к кровопролитию

03.03.2020 23:53

ОТВЕТ ДЛЯ ВСЕХ КТО ПОЛИВАЕТ ГРЯЗЬЮ Зюганова и КПРФ - писал(а):
к кровопролитию и братоубийству что и делает Зюганов
и призывает всех зюханов. тварь продажная..
предатели по другому не могут.

04.03.2020 00:25

Сбор подписей в поддержку конституционных поправок фракции КПРФ. писал(а):
Депутат Государственной Думы Олег Лебедев подробно рассказывает людям о поправках фракции КПРФ в действующую Конституцию

кто дал право вводить народ в заблуждение предателям?
Вера Власова

04.03.2020 04:16

зачем тогда дедушка зю предлагал поправки и бога в конституцию?
Три в одном 16-10 Оля и далее по ветке 04-16 кремлеботка Вера

04.03.2020 08:23

барнаульцу со стажем писал(а):
А что вообще смогла КПРФ за 30 лет?
Что она изменила в стране?
Где личный вклад КПРФ в стране?
Где построенные фабрики и заводы КПРФом?
Где народное производство КПРФа?
Кого КПРФ обеспечила рабочими местами?
Где и у кого всё золото КПСС?
Жду ответ!)



ДЕБИЛИЗМ-ИНФАНТИЛИЗМ-ИДИОТИЗМ ПЛЮС ПАРАНОЙЯ
ВЛАДИМИР

04.03.2020 08:49

Я так и не понял зачем этот цирк и как это нам поможет. Против, займитесь реальными делами.
goshagoryachev

04.03.2020 09:40:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гражданин СССР

04.03.2020 10:45

Меня умиляют заявления коммунистов. Неужели Зюганов и Афонин не знают, что НЕТ Конституции РФ. ПРОЕКТ Конституции НЕ был принят .И это известный факт, подтвержденный документально. О каких поправках и куда может вообще идти речь? У РФ- нет Конституции. У торговой конторы может быть только Устав.
M

04.03.2020 13:07

Гражданин СССР писал(а):
Меня умиляют заявления коммунистов. Неужели Зюганов и Афонин не знают, что НЕТ Конституции РФ. ПРОЕКТ Конституции НЕ был принят .И это известный факт, подтвержденный документально. О каких поправках и куда может вообще идти речь? У РФ- нет Конституции. У торговой конторы может быть только Устав.

Может наоборот секта "граждан СССР" взявшихся невесть откуда года 3 назад (где они были до этого?) не знают что если есть соответствующее решение ЦИК то голосование считается состоявшимся а КОНСТИТУЦИЯ ПРИНЯТОЙ! И только судебное решение может отменить решение ЦИК.
Покажите судебное решение о том что "ПРОЕКТ Конституции НЕ был принят"
M

04.03.2020 13:19

Что касается КПРФ, то их активно юзают вместо "навальнистов" в оранжевом сценарии. Вернее в оранжево-красном сценарии. Сегодня только враги России будут выступать против курса Путина на восстановление полного суверенитета страны. Сегодня очень важно заложить правильный тренд на последовательную осознанную корректировку основополагающих параметров государственной системы управления, начиная с самого верхнего стратегического уровня (которого в России нет, но создается его прообраз - Госсовет). Путин не вечен, и ему важно чтоб государство развивалось и после него, когда не будет путинского ежедневного ручного управления.
Мэ, когда ты сдохнешь-страна расцветет. не раньше.

04.03.2020 14:15

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
К, сожалению, пепел от бумажных носителей

04.03.2020 14:49

M писал(а):
Покажите судебное решение о том что "ПРОЕКТ Конституции НЕ был принят"



результатов голосования в декабре 1993 года экспертиза ещё не научилась "экспертизить".

Остались одни мм... удаки холуйствующие на ССГ похожие... 32% голосов Цик утвердила больше чем 50% +1 голос..

ММ... удаку -всё ку -ку, да ку-ку...

04.03.2020 14:57

M писал(а):
Путин не вечен, и ему важно чтоб государство развивалось и после него, когда не будет путинского ежедневного ручного управления.


Наглое издевательство над Конституцией, да и над самой идеей Основного Закона, впихивание в текст откровенно анекдотических, не имеющих никакого отношения к Закону положений имеют простую и понятную цель – закрепление в стране режима ничем не ограниченного самовластия и обеспечение пожизненного пребывания во главе России ее нынешнего вождя. Но почему нельзя было добиться того же результата старыми привычными методами – фальсификациями, ежедневной ложью и демагогией, точечными репрессиями — не ставя на уши всю страну и не становясь в очередной раз посмешищем в глазах образованной части собственного населения и всего мира?

Как ни странно, спешка и истерика властей — результат активных наступательных действий со стороны гражданского общества. Эффективный контроль подсчета голосов в мегаполисах, поражения кандидатов от власти, масштабные акции солидарности, растущее число и расширяющаяся география протестов – все это убедило Путина в том, что он не может дальше контролировать ситуацию, а тем более, обеспечить продление собственной власти. Процедуры и институты, созданные им и его командой специально для того, чтобы проводить любые решения и добиваться любых электоральных результатов перестают работать – негативизм активного сегмента общества слишком высок. Власти поняли, что ни устранения конкурентов, ни даже новой войны недостаточно. Их охватила паника – примером тому может быть полное выведение голосования по поправкам к Конституции из-под всякого контроля. Досрочное голосование на дому, возможность голосовать на рабочем месте и прочие советские хитрости – это не просто инструменты объявления девяносто девяти процентной поддержки поправок, но и проявление страха потерпеть поражение, даже несмотря на морковки в виде индексации пенсий и заботы о детях. Вождь чувствует себя загнанным в угол и именно поэто
для 13-19 А говорят, что...

04.03.2020 14:59

Вождь чувствует себя загнанным в угол и именно поэтому идет в безнадежную контратаку, смешивая фигуры на доске.

Это агония. Мы не знаем, сколько она будет продолжаться, мы не знаем, сколько еще зла стране и отдельным людям причинят конвульсии умирающей системы. Но это агония.
А.Дмитриев

04.03.2020 15:50

Как только власть в России поправит систему финансирования управляемых политсект паразитирующих на доверии избирателей, то вся эта протестуция разбежится сразу же. Залезли списочно, лярвы, и гонят дуру на профессиональном балдакрутизме-абы против чего быть. Похоже, что через"калитку" Алтайского края будут Павла Грудинина выдвигать в ГосДуму, а потому Маха Прусакова за любой кипиш. Кроме голодовки. Настало время приравнять подобные партии к запрещённым сектам-сами не работают и другим голову морочат.
M

04.03.2020 16:01

ММ... удаку -всё ку -ку, да ку-ку... писал(а):
имеют простую и понятную цель – закрепление в стране режима ничем не ограниченного самовластия и обеспечение пожизненного пребывания во главе России ее нынешнего вождя

..исключительно в вашей голове, где создана виртуальная реальность с элементами шизофрении. В ней безсмертный горец Путин одновременно и всемогущий царь и одновременно теряет власть. И для усиления и так уже сверхкосмической власти он хочет сделать себя царем царей.. Так что ли? Вы сами себя слышите?
А вот чего вы в упор не видите - это
1.методологическое, идеологическое и финансовое подчинение Западу, исключающее суверенитет России в культурной, кредитно-финансовой и законотворческой сфере.
2. За Путина 2018 76,7% голосов. Это выше, чем при его переизбрании 2004 года (71,3%). И выше показателя 63,6% в 2012м. С итогами 2018 согласен Запад.
3. Оппозиционные выступления сдуваются по сравнению с норковой революцией 2011-2012 что у Навального что у КПРФ. Посмотрите сколько собирает КПРФ на митингах в Барнауле.
Люди всё больше понимают что безсмысленные бунты контрпродуктивны, куда более правильнее последовательные осознанные реформы Путина, на основе согласия БОЛЬШИНСТВА!
Уверяю вас, что "Майдаунам только кажется что их большинство"
Оглянись, Дмитриев)))

04.03.2020 16:01

А.Дмитриев писал(а):
Похоже, что через"калитку" Алтайского края будут Павла Грудинина выдвигать в ГосДуму, а потому Маха Прусакова за любой кипиш.



из тебя апломб очередной выпал и дымится))))
Ну ты и дятел, ты откель на "банкфакс" фейковать прилетаешь

04.03.2020 16:04

M писал(а):
1.методологическое, идеологическое и финансовое подчинение Западу,



КТО в В Т О Россию втянул?
M

04.03.2020 16:06

для 13-19 А говорят, что... писал(а):
Это агония

Тут согласен с вами. Это агония западно-ориентированной системы управления Россией. Потому что Путин предпринял безпрецедентный шаг по восстановлению суверенитета России!!!
Майданщики либерасты навальнисты и прочие подпиндосники (в т.ч. неосознанные т.н. "полезные идиоты" ) почувствовав близкий конец все мобилизовались, чтобы противостоять возрождению великой и суверенной России!!!
M

04.03.2020 16:14

Ну ты и дятел, ты откель на "банкфакс" фейковать прилетаешь писал(а):
КТО в В Т О Россию втянул?

Рынки России были настежь открыты Западным корпорациям с начала 90х. Вы наверное слишком молоды чтобы об этом знать и помнить.
Поэтому ВТО - это была попытка воспользоваться международными правилами торговли как и для всех стран мира. "..в условиях действия правил ВТО станет государственная поддержка. Ее размер и условия предоставления должны отвечать требованиям Соглашений по сельскому хозяйству, а также субсидиям и компенсационным мерам"
Так что если взять курицу, свинину, экспорт зерна - вступление в ВТО не нанесло существенного ущерба. Поэтому Западу пришлось вводить санкции и нарушая законы ограничивать наш экспорт. Что опять же нам на пользу!
БРАВО А. Дмитриеву!!!!

04.03.2020 16:36

А.Дмитриев писал(а):
Как только власть в России поправит систему финансирования управляемых политсект паразитирующих на доверии избирателей, то вся эта протестуция разбежится сразу же. Залезли списочно, лярвы, и гонят дуру на профессиональном балдакрутизме-абы против чего быть. Похоже, что через"калитку" Алтайского края будут Павла Грудинина выдвигать в ГосДуму, а потому Маха Прусакова за любой кипиш. Кроме голодовки. Настало время приравнять подобные партии к запрещённым сектам-сами не работают и другим голову морочат.
А вы слишком стары... 30 лет спустя только прозрели

04.03.2020 16:49

M писал(а):
. Вы наверное слишком молоды чтобы об этом знать и помнить.


По словам главы государства, стагнация реальных доходов российских граждан связана с падением цен на нефть со $100 до $60 за баррель. Путин подчеркнул, что Россия уже сделала первые шаги к тому, чтобы экономика страны перестала зависеть от энергоносителей.
БРАВО!!! ОВЕЧКЕ ДОЛЛИ!!!))))

04.03.2020 16:51

БРАВО А. Дмитриеву!!!! писал(а):
а потому Маха Прусакова за любой кипиш.
Ты вот про что проММычи

04.03.2020 16:57

Руководитель администрации Коротоякского сельсовета Хабарского района Надежда Теличкина уже несколько суток не может добиться того, чтобы хоть кто-то выделил ей один трактор на очистку дороги в поселке Смирновском. Местная организация, которая всегда шла им навстречу, осталась без техники, в муниципалитете и районе тракторов нет, а хабарский филиал ДСУ отказывается выделять свои. Ситуацию взяли на контроль в ГУ МЧС по Алтайскому краю, но пока к решению проблемы это не привело. В результате жители поселка уже несколько дней отрезаны от полноценной связи с внешним миром, и глава сельсовета не видит другого выхода, как броситься в ноги начальнику совхоза, который и без того не знает, куда в первую очередь направить свой единственный трактор.---------------------------------------
-------------------------------------------
А про это ты домашним своим лохам толмач.
....Так что если взять курицу, свинину, экспорт зерна - вступление в ВТО не нанесло существенного ущерба.
ЭТО До какой же степени

04.03.2020 17:32

M писал(а):
Люди всё больше понимают что безсмысленные бунты контрпродуктивны, куда более правильнее последовательные осознанные реформы Путина, на основе согласия БОЛЬШИНСТВА!


надо набраться наглости , чтобы возвысить и провозгласить самого себе до ранга - Господа Бога , чтоб творить со Страной и Всеми Нами все , что кому то захочется , не считаясь ни с Главным Законом Государства , ни с мнением его жителей !!! А просто беспардонно навязывая свое личное мнение и мнение кучки себе подобных соратников (грабителей и узурпаторов ) !!! Обязательно надо идти голосовать против любых изменений в действующей Конституции !!! Иначе на следующий же день Мы проснемся бесправными рабами , при рабско - феодальном строе , Нами же узаконенном , при минимальных мротах и пособиях , а мизер доживших нищенских пенсиях !!! Тогда как эта кучка будет жировать и законно грабить Нашу Страну !!! Тогда уж точно ничто

Уже нельзя будет изменить !!! Народ Очнись прикинь мозгами , не сделай Роковую Ошибку !!! Хватит слушать всяких жополизов !!!
Планируют разрешить предварительное надомное голосование

04.03.2020 18:05

M писал(а):
2. За Путина 2018 76,7% голосов. Это выше, чем при его переизбрании 2004 года (71,3%). И выше показателя 63,6% в 2012м. С итогами 2018 согласен Запад.


22 апреля состоится всенародное голосование по поправкам в Конституцию. Будет ли процедура честной и прозрачной, как нас уверяют президент, Центризбирком, члены рабочей группы, парламентарии?
Волонтеры отсмотрели тысячи часов видео с избирательных участков Крыма, Севастополя, Краснодарского края, Кемеровской и Тюменской областей. Видеоматериалы скачаны 18 марта 2018 года с официальной ЦИКовской трансляции, в их подлинности нет сомнений. Крым и Севастополь по техническим соображениям объединили в один регион. В каждом регионе случайным образом было выбрано по 20 участков.

Результат:
Из 80 исследованных участков на 67 обнаружилось завышение явки от 10% до 40%. На оставшихся 13 участков завышения явки не обнаружено, но подсчет голосов проходил с нарушениями. Выявлено 29 805 несуществующих избирателей. Большинство несуществующих голосов приписано Владимиру Путину.

По итогам выявленных нарушений Центризбирком свернул проект по исследованию видеозаписей. Полученные данные сочли непригодными для использования по причине отсутствия законодательной базы. Считается, что выборы прошли без серьезных нарушений. Но независимые наблюдатели почему-то обнаруживают нарушения на 100% проверенных участков, большинство из них может существенно исказить результаты выборов. Глупый вопрос: а у нас легитимный президент?
Методы фальсификации выборов-2018
1. Избирательная карусель
2. Голосование вне участка На голосовании по поправкам планируют разрешить предварительное надомное голосование, а наблюдателей в рабочий день будет явно меньше - здесь открывается пространство для фальсификаций.
3. Вброс в процессе голосования
4. Вброс после закрытия участка
5. Неважно, как проголосуют, важно, как посчитают
7. Дистанционное электронное голосование
Высока вероятность подделки итогов

04.03.2020 18:12

8. Внимание, новая афера!
Сдача начальнику пароля от портала Госуслуг
Поступают сообщения, что руководители бюджетных учреждений требуют от своих сотрудников срочно зарегистрироваться на портале Госуслуг и предоставить логин и пароль. Если сотрудники этого не сделают, их зарегистрируют принудительно, используя имеющиеся у работодателя данные паспорта и СНИЛС. А потом с их пароля проголосуют "как надо". Это преступление. Депутат Мосгордумы Екатерина Енгалычева сообщает, что приказ исходит из мэрии Москвы.

Вывод:
Электронное голосование удобно скорее для фальсификации результатов, чем для избирателя. Хотите, чтобы все было честно - голосуйте на участке!
Избирательные султанаты
Подумаешь, кое-где под давлением местных властей были фальсификации, не везде же так. В нашей стране есть так называемые избирательные султанаты - регионы, отличающиеся аномально высокой явкой (до 80-90%) и необыкновенной поддержкой действующей власти (тоже до 80-90% избирателей голосует за провластных кандидатов).

Аномальные зоны:
Башкирия, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Мордовия, Северная Осетия, Татарстан, Тува, Чечня, Кузбасс и Тюменская область, Ямало-Ненецкий АО.

Зоны высокой поддержки Путина и ЕР:
Калмыкия, Крым, Чувашия, Белгородская, Брянская, Воронежская, Пензенская, Рязанская, Саратовская, Тамбовская, Тульская области, Чукотка, Краснодарский край.

В регионах повышенной популярности действующей власти нужно особое внимание к фальсификациям. Если на 100% случайно проверенных участках выявили нарушения, были ли они на остальных избирательных пунктах? Высока вероятность подделки итогов голосования в малых городах и деревнях, а также в воинских частях и в местах, где доступ посторонних ограничен. В мегаполисах риск нарушений несколько меньше - если что, независимые наблюдатели, журналисты, блогеры и общественники могут устроить большой скандал.

Согласован митинг на Манежной площади или нет.

04.03.2020 18:52

В Москве в следующее воскресенье, 15 марта, на Манежной площади состоится митинг в поддержку поправок президента Владимира Путина в Конституцию России. Как сообщили Znak.com сразу два источника, акцию планируется провести с 13:00 до 15:00 по мск.

По данным нашего издания, к участию в данной публичной акции сейчас активно приглашаются депутаты Государственной думы, в частности из фракции «Единая Россия». Парламентарии, по нашим данным, должны в срок до 6 марта подтвердить главам своих фракций свое участие в митинге. «Депутаты должны не только сами сказать, участвуют или нет, но и привести на митинг своих помощников», — сообщил источник в аппарате Госдумы.

В пресс-службе департамента региональной безопасности Москвы не смогли оперативно прокомментировать Znak.com, согласован митинг на Манежной площади или нет.
БРАВО!!! ОВЕЧКЕ ДОЛЛИ!!!))))

04.03.2020 20:35

БРАВО!!! ОВЕЧКЕ ДОЛЛИ!!!)))) писал(а):
Махе Прусаковой
Единственное и верное решение!!!

04.03.2020 20:39

Высока вероятность подделки итогов писал(а):
руководители бюджетных учреждений требуют от своих сотрудников срочно зарегистрироваться на портале Госуслуг
Регистрируйтесь и Голосуйте не выходя из дома. Пароль можно перед голосованием сменить, а потом вернуть назад. И тогда Акимовой не получиться сфальсифицировать голосование???
Время подпёрло под самые ноздри

05.03.2020 08:26

БРАВО А. Дмитриеву!!!! писал(а):
Настало время приравнять подобные партии к запрещённым сектам-сами не работают и другим голову морочат.


Истинное отношение людей к правящей партии показало проведенное недавно на страницах "Блокнот Волгоград" голосование, в ходе которого читателям предлагалось назвать, какой партии они отдадут предпочтение, если выбирать придется между КПРФ и "Единой Россией".

Оказалось, что из 897 проголосовавших только 8,03% опрошенных отдали свой голос за "Единую Россию". Все остальные показали свою симпатию к КПРФ.

Подробнее: https://bloknot-volgograd.ru/news/v-volgograde-edinaya-rossiya-s-razgromnym-schetom--1197122?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
M

05.03.2020 09:44

ЭТО До какой же степени писал(а):
Тогда уж точно ничто
Уже нельзя будет изменить !!! Народ Очнись прикинь мозгами , не сделай Роковую Ошибку !!!

))) ну что ж если такие больные люди (с до такой степени разбалансированной психикой что пишут "!!!" после каждого предложения) отговаривают идти, то большинству здравомыслящих захочется сходить и проголосовать, чтобы не остаться в одной компании с такими товарищами.. Хотя бы за поправку где президент уже точно может быть у власти только 2 срока ))
M

05.03.2020 09:53

Планируют разрешить предварительное надомное голосование писал(а):
Будет ли процедура честной и прозрачной, как нас уверяют президент, Центризбирком, члены рабочей группы, парламентарии?

В нашей стране впервые установлены камеры практически на всех участках, создана мощнейшая информационная ГАС Выборы, постоянно приезжают тысячи наблюдателей, в т.ч. иностранных, в т.ч. от оппозиционных партий. А армия госдеповских троллей завседга занаряжена чтобы найти нарушения и дискредитировать процедуру. И всегда можно той же КПРФ опротестовать итоги пересчитав первичку.
Поэтому я не думаю что у нас хуже чем где-то!)) Или хуже чем у нас же на выборах президента 1996г.!
Это всё ты своим домашним лохам повествуешь?

05.03.2020 10:47

M писал(а):
И всегда можно той же КПРФ опротестовать итоги пересчитав первичку.
M

05.03.2020 13:02

Конечно если нужен пиар на протесте, а не правда, то никто не будет пересчитывать
Ну ты конченый сноб троль...

05.03.2020 14:53

M писал(а):
то никто не будет пересчитывать
ССГ

06.03.2020 12:13

Спорить с упертыми не вижу смысла, рекомендую посмотреть всем, особенно противникам внесения поправок в Конституцию. https://www.youtube.com/watch?v=Ebuv_z8cqDs
[удалено модератором]

06.03.2020 13:13

ССГ писал(а):
порить с упертыми не вижу смысла, рекомендую
ССГ

06.03.2020 18:19:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ССГ

06.03.2020 19:04

Хоть я и не разделяю во многом деятельность этой структуры, но некоторые вещи вполне здраво говорят ее члены))) https://www.youtube.com/watch?v=IdysBNiwBIA
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56