Top.Mail.Ru
18+

Алтайский комсомолец вышел на пикет у краевого правительства с рекламой «конституционного» митинга

Краткие пояснения к позиции коммунистов по изменениям в Конституции
Краткие пояснения к позиции коммунистов по изменениям в Конституции

Руководитель Алтайского крайкома комсомола Антон Арцибашев 19 февраля все же провел протестную акцию на площади Советов перед зданием краевого правительства. Из-за запрета городской администрации запланированный изначально митинг пришлось переформатировать в одиночный пикет, не требующий согласования с властями. Впрочем, от идеи проведения массового мероприятия коммунисты не отказались.

Как рассказал Антон Арцибашев корреспонденту ИА «Банкфакс», митинг, посвященный обсуждению поправок в Конституцию РФ, все же пройдет, но в 13:00 1 марта в сквере им. Германа Титова. По словам коммуниста, цели проведения акции остались теми же, как и предполагаемая численность – в районе 500 человек. Именно привлечением участников будущего митинга Арцибашев и объяснил свой одиночный пикет: он в том числе держал плакат с указанием места и времени будущей акции.

Отметим, что ранее городские власти запретили проводить массовую акцию 19 февраля на площади Советов из-за «мероприятий «Патриотической недели». Этим воспользовался коммунист. «Я решил просто выйти в одиночку, чтобы, ко всему прочему, посмотреть, кем же будет занята площадь, что за патриотическая акция там будет проходить. Там было человек 20 молодых ребят, как мне показалось, студентов, а возможно и просто старшеклассники. Они раздавали листовки поздравительные с 23 февраля. Краем уха слышал, как они возмущались и жаловались, хотели поскорее закончить и уйти. Думаю, что бедных ребят выгнали, чтобы хоть как-то обосновать отказ коммунистам», - рассказал он.

Напомним, 19 февраля 2020 года Алтайский крайком комсомола намеревался провести в Барнауле митинг, посвященный обсуждению вносимых в Конституцию РФ поправок. Комсомольцы рассчитывали собрать напротив здания правительства Алтайского края около 700 человек, о чем и уведомили администрацию Барнаула, но получили отказ, поскольку на площади в это время должны проходить мероприятия некоей «Патриотической недели». Площадка и время, которые в мэрии предложили взамен, не устроили комсомольцев: с 17:30 до 18:30 им предлагали провести свою акцию в сквере им. Германа Титова.

Фото: сайт Алтайского краевого комитета КПРФ

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 47
952

20.02.2020 15:19

Это как? Он за то чтобы вписывать в конституцию всякую фигню, типа пенсионного возраста и питания школьников и ... против пожизненной президентской неприкосновенности? Пусть Вовочка и дальше правит, но только не президентом и не имея пожизненной неприкосновенности? Смешно! Нет уже настоящих коммунистов, они бы в первую очередь боролись с олигархатом, и другими методами.
Конрад_Маюнов

20.02.2020 15:20

Счас набегут всяческие либерасты группировок Путина и Навального, с целью закидать какашками.
А на фоне ещё и "Гоммунисты России" будут подлаивать, отрабатывать свои 30 сребренников.
По факту же интересна позиция самого Арцибашева касательно поправок.
Не может же быть, чтобы плакат отображал прямо всё?
А то... так-то, либерастня из рядов поклонников Навального-Немцова, возможно, не помнит, но Путин первыми же указами гарантировал неприкосновенность их любимому "ангелу свободы" Ельцину.
952

20.02.2020 15:29

Конрад_Маюнов писал(а):
Счас набегут всяческие либерасты группировок Путина и Навального, с целью закидать какашками.


Тут вы правы. Есть такое за нами, так и норовим в шутов гороховых гнилым помидором кинуть, а некоторые даже какашкой. Так а вы разве не для этого выступаете?
259

20.02.2020 15:30

Уже сруль прибежал под номером 952!
Конрад_Маюнов

20.02.2020 15:43

952 писал(а):
Тут вы правы. Есть такое за нами, так и норовим в шутов гороховых гнилым помидором кинуть, а некоторые даже какашкой. Так а вы разве не для этого выступаете?


Если бы для этого - я бы не писал публично от своего имени, таким образом также выставляя себя в какой-то мере шутом...
А поскольку сам не боюсь публичности, то меня интересует мнение Арцибашева.
Официальное, разумеется.
Что, зачем, почём, какие претензии.
Видите ли, я не одобряю пустого акционизма.
Конрад_Маюнов

20.02.2020 15:45

952 писал(а):


Как бы напрягают либералы, восхваляющие Немцова и понятия не имеющие о либерализме.
Про коммунистов - то же самое.
Интересует конкретика, а этого-то в статье нет.
Стоило бы взять интервью, имхо.
гость

20.02.2020 15:49

МАРИИ ПРУСАКОВОЙ И ЗЮ РЯДОМ С НИМ НЕ ХВАТАЕТ
И УЛЬЯНОВ ТАКОЙ МОЛОДОЙ

КПРФ ХВАТИТ ДЕТЕЙ ВТРАВЛИВАТЬ В СВОИ ПОЛИТ ИГРЫ
ПУСТЬ УЧАТСЯ И РАБОТАЮТ
952

20.02.2020 15:58

Конрад_Маюнов писал(а):
Что, зачем, почём, какие претензии.


Лично у меня? Ну я наблюдаю, что КПРФ проигрывает Вовочке. Тот решил что-то менять в конституции и ваши тут же "Да, да, да, менять надо". А что же раньше молчали? И после этого вас (КПРФ) серьёзно воспринимать? По мне так шуты. А уж как ваша братва в Барнауле губернаторские выборы слила? Могли бы Машу в губернаторы посадить, но не захотели же.
Гнусявому кострату 952

20.02.2020 16:10

952 писал(а):
губернаторские выборы слила?


А ты что сноб 952-й в губернаторы красные собирался....)))))
Конрад_Маюнов

20.02.2020 16:12

952 писал(а):
Лично у меня? Ну я наблюдаю, что КПРФ проигрывает Вовочке. Тот решил что-то менять в конституции и ваши тут же "Да, да, да, менять надо". А что же раньше молчали? И после этого вас (КПРФ) серьёзно воспринимать? По мне так шуты. А уж как ваша братва в Барнауле губернаторские выборы слила? Могли бы Машу в губернаторы посадить, но не захотели же.


Эммм, вот не понял.
Меня интересовало мнение Арцибашева, не ваше.
А если вы - Арцибашев ( или высказываете СВОЁ мнение ) - то почему НАС отнесли к КПРФ, если я топлю за другую партию, и уже больше 20 лет?
Ну и насчёт Прусаковой.
Тут решать явно не мне )))
Но я лично тоже не увидел смысла для КПРФ тратить силы и деньги на губернаторских выборах.
На ветер же.
ССЫкливой девяносто ппть двойке...

20.02.2020 16:13

Как будет действовать Росгвардия в случае обострения ситуации в РФ: мнение
Мнение прославленного полковника о роли структуры под названием Росгвардия.

Как считает Владимир Васильевич, общепринятое в политических кругах деление российской элиты на либералов и силовиков весьма условно – по сути это две руки одного и того же кремлевского «тела», которые вряд ли начнут наносить удары по своей «голове».

Вместе с тем можно констатировать, что уже сегодня идет планомерная подготовка к пересадке «мозга» для этого организма, то есть подготовка к началу большого передела в России, который начнется после ухода Путина из власти. Та самая силовая часть верхушки желает сохранить свой сегодняшний статус «жирных котов», а представители либерального меньшинства желают хотя бы немного отодвинуть их от кормушки. В итоге мы видим, как сначала у одного «ментовского» полковника находят 9 млрд «заначки», потом у «фсбшного» еще 12 – это говорит, во-первых, о находящихся в руках силовых группировок огромных «общаках», а во-вторых, о том, что их представителей начали активно сливать через дискредитацию в СМИ.

Становится очевидно, что время Владимира Владимировича уже заканчивается, а стране надо как-то жить дальше. Поэтому между двумя вышеуказанными блоками в настоящее время идет активный торг за распределение мест и постов в будущей конфигурации власти.
Что касается Росгвардии и ее роли в будущих событиях, то Квачков справедливо замечает, что там служат обычные русские люди –
Вангую

20.02.2020 16:18

Яростые призывы от всех типа парламентских оппозицыонеров поддержать куеву тучу всяких поправок в конституцыю.
Счас начнется: пенсионный возраст, гарантированный банный день и чтоб не ссали в подъезде номер 3 дома на улице Гридасова.

Новая версия конституцыи - новый срок правления для всей этой капээсэсовской хероты из внутренних органов.
Игумен Алексей Тырышкин г Горно -алтайск

20.02.2020 16:22

Вангую писал(а):
Яростые призывы от всех типа парламентских оппозицыонеров поддержать куеву тучу всяких поправок в конституцыю.
Счас начнется: пенсионный возраст, гарантированный банный день и чтоб не ссали в подъезде номер 3 дома на улице Гридасова.

Новая версия конституцыи - новый срок правления для всей этой капээсэсовской хероты из внутренних органов.
Свободу геям!

20.02.2020 16:26

Игумен Алексей Тырышкин г Горно -алтайск писал(а):
Вангую писал(а):
Яростые призывы от всех типа парламентских оппозицыонеров поддержать куеву тучу всяких поправок в конституцыю.
Счас начнется: пенсионный возраст, гарантированный банный день и чтоб не ссали в подъезде номер 3 дома на улице Гридасова.

Новая версия конституцыи - новый срок правления для всей этой капээсэсовской хероты из внутренних органов.
952

20.02.2020 16:27

Конрад_Маюнов писал(а):
Меня интересовало мнение Арцибашева, не ваше.
А если вы - Арцибашев ( или высказываете СВОЁ мнение ) - то почему НАС отнесли к КПРФ, если я топлю за другую партию, и уже больше 20 лет?

Ну я точно Арцибашев, и пока я тут что-то гражданина Арцибашева не наблюдаю. Не сомневаюсь, он бы обязательно подписался. Придется почитать комментарии какие есть :) А можно поинтересоваться за какую партию вы топите 20 лет?
952 -му

20.02.2020 16:34

952 писал(а):
можно поинтересоваться за какую партию вы топите 20 лет?


Ты, видать 20 лет по плато Укок скитался на "берёзкам" лаял ...на одной из них тебя кремлеботы прихватили и в свою троль конторку приняли - старую методичку дали... АБЫР ВАЛАГ))))
На площади Калинина Новосибирска коммунисты провели пикет

20.02.2020 16:44

На площади Калинина коммунисты Заельцовского районного отделения провели пикет и собрали подписи за поправки КПРФ в Конституцию. Во время пикета коммунисты раздавали специальный номер газеты «Правда», посвященный реформе Конституции.


Первый секретарь Заельцовского райкома КПРФ Валерий Синенко рассказал, что решение провести митинг было инициировано Центральным комитетом партии.

– В поправках в Конституцию, предлагаемых властью, Компартия не увидела тех вещей, которые нужны народу. Поэтому мы, откликаясь на призыв Центрального комитета, проводим вместе с другими партийными организациями пикет за советскую Конституцию. Мы предлагаем поправки, которые на самом деле нужны людям, за все то, что записано в программе — недра народу, прогрессивная шкала налогообложения, расширение народовластия, усиление функций парламента, победа над коррупцией и лишение олигархов тех богатств, которые они отобрали у россиян.

Люди, заприметив красную палатку, подходили и интересовались сбором подписей, брали газету и даже спорили на тему поправок с представителями Компартии. Второй секретарь Заельцовского райкома КПРФ Андрей Запорожец рассказал, что это только первый пикет из нескольких запланированных.

– Проводить пикеты мы только начали, хотим донести до народа позицию партии. Именно тот пакет поправок, которые предлагает КПРФ. Изменения назрели, поэтому все предложенные поправки должны рассматриваться максимально широко. Продолжать пикеты мы будем еще в течение месяца, – рассказал Андрей Запорожец.

По словам коммуниста, все собранные подписи будут переданы в ЦК партии
Мы призываем всех неравнодушных граждан России выйти на улицу.

20.02.2020 16:49

952 писал(а):
и пока я тут что-то гражданина Арцибашева не наблюдаю.


Соотечественники!

Товарищи и друзья!

23 февраля мы будем отмечать 102-ю годовщину создания Рабоче-Крестьянской Красной Армии. Она была рождена в трудную годину, когда решался вопрос о жизни и смерти первого в мире пролетарского государства, когда речь шла о защите завоеваний социалистической революции.

Советская держава никогда бы не стала великой, если бы по призыву Ленина в феврале 1918 года не была создана Армия, способная одолеть интервенцию 14 капиталистических стран. Наша Родина не смогла бы одолеть фашизм и поднять над рейхстагом Красное Знамя Победы, если бы сталинская индустриализация не оснастила её лучшим оружием, если бы культурная революция не воспитала самого стойкого в мире солдата. Советские вооружённые силы сохранили мир от ядерной войны и на долгие годы обеспечили паритет с армией США.

В этот памятный день мы призываем всех неравнодушных граждан России выйти на улицу. Вместе мы вспомним героев былых времён, защитим словом и делом историческую память. Вместе мы открыто скажем о проблемах и опасностях дня сегодняшнего.

Мы потребуем восстановления в нашей стране принципов добра, справедливости и дружбы народов, которые многие десятилетия скрепляли наше государство. Их защищала Красная Армия и на них же она сама и была построена. Мы решительно скажем нет правлению олигархии и вороватой бюрократии. Мы поддержим программные предложения Коммунистической партии Российской Федерации по созданию справедливой Конституции и Правительства народного доверия!

Честь и слава воинам-красноармейцам!

Армия, будь с народом!

За социальную справедливость! За достойную жизнь!
Суть

20.02.2020 17:05

По существу, "коммунисты" выступают за поправки в Конституцию.
То есть поддерживают инициативу, спущенную сверху.
Как всегда, они подают свою позицию под каким-то красным соусом заботы о людях и борьбы с олигархами и проч. и проч.
Сути это не меняет - см. первые два пункта.
Вывод: в жоппу "коммунистов".
Игумен Алексей Тырышкин г Г-Алтайск

20.02.2020 17:22

Суть писал(а):
По существу, "коммунисты" выступают за поправки в Конституцию.
То есть поддерживают инициативу, спущенную сверху.
Как всегда, они подают свою позицию под каким-то красным соусом заботы о людях и борьбы с олигархами и проч. и проч.
Сути это не меняет - см. первые два пункта.
Вывод: в жоппу "коммунистов".

===============

Вместе с тем, - отметил Г.А. Зюганов, - все это проходит на фоне рассмотрения поправок к Конституции. Я в течение двух часов смотрел прямой эфир телеканала «Россия 24» о том, как проходило заседание комиссии по поправкам. Видел, как реагировал президент на большинство предложений. Но в ходе вечерних передач, транслировавшихся в воскресенье, многие каналы не передали главную суть наших замечаний и поправок. Я считаю, что это абсолютно необъективно и недопустимо! Ведь мы тоже платим налоги, мы тоже участвуем в этом процессе. Мы подготовили пятнадцать конкретных поправок и замечаний. Наш информационный бюллетень «Правда» вышел тиражом 3 млн 300 тысяч экземпляров. Он разослан руководителям всех крупнейших организаций. И я надеюсь, что мои коллеги донесут его до всех граждан страны, которые обсудят наши предложения».

«Нельзя сводить все лишь к косметическому ремонту Конституции, принятой под расстрел парламента, на крови граждан нашей державы, - подчеркнул лидер КПРФ. - Когда ее протаскивали, я проводил опрос населения, и всего двое из сотни читали текст Основного Закона. В результате, Конституция была протащена третью голосов граждан страны».

«Если ставим задачу стабилизировать обстановку, улучшить морально-политическую ситуацию и создать условия для выхода из кризиса, надо, прежде всего, решить главный вопрос, - отметил далее Г.А. Зюганов. - А он остается прежним: почему недра и основные ресурсы принадлежат кучке упырей, которые захватили 90% всех национальных богатств, причем абсолютно незаконно?»

«Мы внесли закон о национализации и полагали, что «Единая Россия» за него проголосует, - рассказал лидер коммуни
Конрад_Маюнов

20.02.2020 17:22

952 писал(а):
А можно поинтересоваться за какую партию вы топите 20 лет?


Страница в соцсетях открыта, видно как и на аватаре, так и в профиле. Зачем спрашивать?
Видно:

20.02.2020 17:41

Конрад_Маюнов писал(а):
видно как и на аватаре

Партия "Мегафон"? Партия "Дорог!!!"? Партия "Бийск - город" (вообще сомнительное название, строго говоря)?
Рома

20.02.2020 17:57

Молодец, даже если и пиар. Такому комсомольцу хочется верить, что он с народом, а не как его старшие псевдосоратники.
Конрад_Маюнов

20.02.2020 17:58

Видно: писал(а):
Партия "Мегафон"? Партия "Дорог!!!"? Партия "Бийск - город" (вообще сомнительное название, строго говоря)?


Огорчаете.
Казалось бы - пару раз кликнуть мышкой и зайти в соцсеть - чего проще.
Ведь нее тонны законодательных кодексов-регламентов-нормативов прочесывать.
Господи, да неужели даже такая малость для вас такая трудная?
Грустно, очень...
Рома

20.02.2020 18:10

В Барнауле спокойно,хоть по морде никто не врежит!
Гость

20.02.2020 18:11

Для меня достаточно одной поправки предложенной Президентом и которая стопроцентно пройдёт, чтобы во время референдума сказать "нет" всему списку поправок! Это поправка, устанавливающая в Конституции понятие минимального МЕСЯЧНОГО размера оплаты труда (ММРОТ)! После принятия этой поправки работающее население и пенсионеры будут обречены на нищенское существование с доходом на уровне прожиточного минимума! Прожиточный минимум - это и есть не жизнь а существование, только чттоб с голоду не сдох и шмутки китайские смог приобрести, или в секондхэнде приодеться! Всё, что свыше - добро пожаловать в кредитное рабство! Ну и разумеется перечеркну весь список поправок, вынесенных на референдум, ещё и потому, что ст.9 Конституции остается без изменений! А это означает, что Конституция остается антинародной! Да ещё и статус ЦБ менять не собираются! Так что я уже определился со своим мнением, которое и выскажу на референдуме, то есть однозначно проголосую "против"!
барнаулец со стажем

20.02.2020 19:26

Смысл менять конституции проект пропадает при том условии, что опять всё смухлюют в нужную сторону. Цель движухи-это удержать власть. Удержать любым способом. Конечно КПРФ предлагает хорошие поправки в конституцию, это достойно того, чтобы требовать. Однако митинги против пенсионной аферы показали, что народец ещё не очнулся, ещё готов к худшему. Поэтому положили на бунт, смирились с аферой. А достаточно было выйти десяткам тысяч, обозначить готовность к решительному неповиновению, даже бкнту. Вот тут бы и заиграло очко(пардон за мой русский) у тех при власти, силовиков. Я уверен было ох как не просто аферу завершить. А тут нате... Нафига, решат, пофиг, моя хата с краю... Теперь вкалывайте до гробовой доски! И вините в этом только себя и свою политическую тупизну и лень. Аналогично можно понять исход этой аферы. И не важно им мнение КПРФ, им важно сохранить непричемыша, димона, всю когорту пжив. Им никто не интересен. Поэтому нет иллюзий у меня лично при таком народце и таких при власти. Итог будет не в пользу народца, но при активном бездействии пассивного народца. Тут не в оппозиции дело. Тут уже корень в политической тупизне масс. Ну заслужили же!! Люди, очнитесь! Зовет КПРФ на митинги - выходим все!
работяга

20.02.2020 19:40

Конрад_Маюнов писал(а):
если я топлю за другую партию, и уже больше 20 лет?

Расскажи, чего добилась твоя партия за 20 лет?
Конраду_Маюнову

20.02.2020 19:43

Конрад_Маюнов писал(а):
Навального-Немцова,
Не троньте твари порядочных людей. Вы гУмНонисты НЕ СТОИТЕ НИ ЧЕГО В ГОСУДАРСТВЕ!!
А ху ,,, толку с КПРФ?

20.02.2020 19:51

барнаулец со стажем писал(а):
Зовет КПРФ на митинги - выходим все!
ОНА ЗВАЛА И НА МИТИНГ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА. и ЧТО? Вместо того, что бы заняться отзывом депутатов всех уровней, проголосовавших против народа, КПРФ пустила пыль в глаза. И вы в её верите? тьфу,...
барнаулец со стажем

20.02.2020 19:54

Сложно добиться от народца сейчас поддержки. Каждый же сам за себя, либеральные сказки, искажение истории. Вот и итог. И этот злой сон сильнее здравомыслия, возможности понять происходящее. В итоге слив за сливом. То же КПРФ вполне делает шаги для выборного процесса, но слив за сливом. Думаете это КПРФ сливает всё? - нет, это результат народца! Есть марксистские группы, они пытаются растормошить понимание в политике людей. Делают много всего. Но отклика нет. А потому, что жареный не клюнул достаточно народец, не хлеб и вода, а ещё суррогат какой-то для вкуса. Тут только в набат бить, чтобы проснулись от злого сна. Проснутся ли??....
Жаль на Верх-Суетку дорога из=за непогоды закрыта)))

20.02.2020 19:58

А ху ,,, толку с КПРФ? писал(а):
КПРФ пустила пыль в глаза. И вы в её верите? тьфу,...



А то бы сопли и слюни старой доярки за границы двора вылетали))))
952

20.02.2020 20:03

Конрад_Маюнов писал(а):
Казалось бы - пару раз кликнуть мышкой и зайти в соцсеть - чего проще.


Проще только написать название партии здесь.
Конрад_Маюнов

20.02.2020 20:25

952 писал(а):
Проще только написать название партии здесь.


Конечно.
А ещё проще, чтобы мы построили прогрессивный технократический коммунизм, а вы ленились даже погуглить.
И при этом мы будем виноваты, если вам что-то не понравилось, а вы будете нас ругать, ленясь пошевелить даже мышкой.
Спасибо за понимание.
Конрад_Маюнов

20.02.2020 20:33

работяга писал(а):
Расскажи, чего добилась твоя партия за 20 лет?


Если ты работяга, то это не "моя" партия, а НАША.
Потому что партия - всегда чей-то инструмент - либо богатых людей, либо какого-то класса.
В данном случае - рабочего, и если ты стоишь в стороне, и не хочешь принимать никакого участия, то спрашивай с себя.
Чего добился ты сам?
Если не боролся никак - сам себе и виноват.
А если готов что-то менять, то партия на то и нужна, чтобы обеспечивать взаимодействие, общение, обмен опытом. Только не думай, что кто-то другой что-то сделает за тебя.
работяга

21.02.2020 00:31

Конрад_Маюнов писал(а):
Если

Я задал тебе конкретный вопрос, почему ты не можешь на него ответить?
свои сопли и слюни подотри

21.02.2020 01:13

Жаль на Верх-Суетку дорога из=за непогоды закрыта))) писал(а):

А то бы сопли и слюни старой доярки за границы двора вылетали))))
Конраду

21.02.2020 01:17

Конрад_Маюнов писал(а):
А если готов что-то менять, то партия на то и нужна,
И что партия КПРФ сменила в лучшую сторону? Чем она помогает народу? Где её реальная помощь?
гость

21.02.2020 01:26

барнаулец со стажем писал(а):
Сложно добиться от народца сейчас поддержки.


да ты даже здесь со своей кпрфой людей народцем называешь. вы-то кто-г.. глинозём! твои правители партийные те же кремлёвские воры. Мы-то выйдем, но не с вами. также ненавидите народец, ну и идите в задницу.
952

21.02.2020 05:57

Конрад_Маюнов писал(а):
проще, чтобы мы построили прогрессивный технократический коммунизм


Нет уж, спасибо. Тут уже одни строили коммунизм, ещё и меня помогать его строить заставляли, да вот только ничего у них не получилось.
Конрад_Маюнов

21.02.2020 08:28

Конраду писал(а):
И что партия КПРФ сменила в лучшую сторону? Чем она помогает народу? Где её реальная помощь?


А при чём тут КПРФ?
барнаулец со стажем

21.02.2020 09:15

Именно народец! Народом будете, когда будете активно протестовать против этого режима! А пока обтекайте! И все социалисты против этого режима! Вот парень вышел, показал протест! А вы где, мычала из народца?? Ему ваша судьба важнее, чем вам самим!!! При этом ещё плюете в таких!?? Неблагодарный народец! Выходит кто-то вам должен, а сами зад поднять не способны, протест показать! Так это вы источник этого режима, а не социалисты не те!!!
А ты свои уже и подолом не удосуживаешься подтирать))))

21.02.2020 11:39:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
952 -му недоделку из 50-х

21.02.2020 11:47

952 писал(а):
, ещё и меня помогать его строить заставляли, да вот только ничего у них не получилось.


Тебя Голобородько в троль-конторку то свою когда зачислил? Смени методичку - внутренний бубен с театральной экзальтацией Арлекино. Твоё место на балалайке играть у поворота на Затон.
А при чём тут КПРФ?

21.02.2020 12:10

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВАША ПАРТЕЯ?!
Это очень сложно ответить?
Злобный нолдор

21.02.2020 18:20

А при чём тут КПРФ? писал(а):
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВАША ПАРТЕЯ?!
Это очень сложно ответить?


Если лентяям погуглить трудно, то и отвечать таким глупо.
Они того не стоят.
Всё правильно.
Всё правильно.

22.02.2020 00:46

Какой ты злобный, пидор
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56