Жители Алтайского края очень низко оценивают качество работы общественного транспорта в регионе. Так, край попал в десятку субъектов-аутсайдеров с самыми низкими оценками по результатам мониторинга «Молодежки ОНФ», сообщается на сайте организации.
Молодые «фронтовики» в ходе рейдов проводили опросы пассажиров, водителей и кондукторов, анкетирование также проходило в соцсетях. Общественники вели мониторинг как городских, так и междугородних маршрутов. Жителям предлагалось оценить уровень безопасности, доступности и комфорта общественного транспорта. В десятке регионов с самыми низкими оценками общественного транспорта оказался Алтайский край, набрав 2,4 балла из 5 возможных. Такую же оценку своим автобусам и маршруткам дали жители Волгоградской, Калужской и Псковской областей. Хуже всего с пассажирскими перевозками дела обстоят в Тыве и Тверской области, которые набрали 1,9 балла.
При этом большинство жителей регионов (33 %) оценили общественный транспорт на «тройку». «Пятерку» маршруткам поставили менее 8 % опрошенных. В «красную зону» вошли субъекты со средней оценкой работы на три балла и ниже. Фактически в нее попал Алтайский край. Большинство регионов оказались «хорошистами» (51), а «отличниками» стали всего три региона. При этом ни один из них не набрал оценку общественного транспорта больше 4,5 баллов. Самые высокие оценки выставили жители Адыгеи – 4,4 балла.
«Молодежка ОНФ» отмечает, что сильнее всего пассажиров волнует долгое ожидание транспорта: на это указали 48 % респондентов. Вторым по важности граждане назвали проблему изношенности автобусов – 45 %. На третьем месте оказался вопрос неудобных и непродуманных маршрутов – 29 %. Многие пассажиры сетуют, что добираться до пункта назначения им приходится с пересадками, что отнимает время и требует затрат на проезд. В некоторых регионах власти уже отреагировали на результаты мониторинга, например, в Петропавловске-Камчатском и Приморском крае.
Отметим, что многие жители Барнаула в последние годы отмечают заметную деградацию общественного транспорта. Причем, если подвижной состав элетротранспорта просто морально устаревает с годами, то автобусы на некоторых городских маршрутах активно заменяют на малогабаритные и менее комфортабельные. Наиболее наглядным примером является востребованный барнаульский маршрут № 1. Компания «БарнаулПассажирТранс», ранее обслуживавшая его, уже несколько лет испытывает финансовые трудности, а в данный момент находится на грани банкротства. Данное направление, как и многие другие, были распределены между другими перевозчиками, что ситуацию не исправило.
04.03.2020 13:58
04.03.2020 14:26
04.03.2020 14:27
Потому что комфорт, регулярность, маршруты - это всё намного менее актуально, нежели цена.
04.03.2020 14:44:54
04.03.2020 15:03
04.03.2020 15:22
Пусть эти неблагодарные свиньи - народонаселение - попробуют ещё вякать что-то против!
05.03.2020 16:46