Top.Mail.Ru
18+

Военный признал вину в издевательствах над застрелившим алтайских солдат Рамилем Шамсутдиновым

Расследование уголовного дела о дедовщине в забайкальской воинской части, где солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов в октябре открыл стрельбу по своим сослуживцам, в том числе из Алтайского края, завершено. Шамсутдинов и еще несколько солдат признаны потерпевшими по этому делу, рассказал порталу «Бизнес Online» адвокат стрелка Руслан Нагиев. Обвиняемый признал свою вину.

По его словам, судебное заседание по делу о нарушении уставных правил взаимоотношений между военнослужащими (ст. 335 УК РФ) запланировано на январь. Обвиняемым там проходит рядовой, имя которого адвокат не стал раскрывать до суда. Однако он уточнил, что дело будет рассмотрено в особом порядке — это предполагает, что обвиняемый полностью признал вину. «Обвиняемый заявил об особом порядке рассмотрения дела, что предусматривает безусловное признание вины», — подчеркнул Нагиев.

Кроме того, стало известно, что в настоящее время проводится доследственная проверка сведений о вымогательстве у Шамсутдинова зарплатной карты и хищении с нее денег. Сам он уже этапирован в Москву для прохождения психолого-психиатрической экспертизы.

Напомним, солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов 25 октября в воинской части в Забайкалье застрелил восемь сослуживцев, в том числе двух офицеров. СК возбудил уголовное дело, Шамсутдинова арестовали. Минобороны объясняло случившееся произошедшим у срочника нервным срывом по личным причинам, не связанным со службой. Отец Шамсутдинова в свою очередь заявлял, что следствие хочет скрыть дедовщину в армии. После встречи с адвокатом сам стрелок рассказал, что начал сожалеть о случившемся. Он рассчитывал, что его убьют при задержании. «Рамиль заявил, что хотел унести тайну случившегося в части с собой в могилу. Он был уверен, что после расстрела военнослужащих его убьют при задержании. На сегодняшний день он признает вину и раскаивается в содеянном», - рассказал адвокат Рамиля Шамсутдинова.

Добавим, что среди восьмерых солдат, застреленных 25 октября в воинской части № 54160 поселка Горный под Читой, оказалось трое алтайских парней. Кроме того, еще один уроженец региона был тяжело ранен. Известно, что солдат из села Степной Кучук Родинского района Алтайского края Владислав Шпак до сих пор находится в ФГБУ «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко». Об этом ИА «Банкфакс» рассказал глава районной администрации Сергей Катаманов. По его сведениям, юношу переводили в разные медицинские учреждения Москвы, однако в итоге было принято решение вернуть его в тот же госпиталь для повторной операции. Состояние его стабильно.


Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 209
Виктор Ермолов

31.12.2019 11:22

Ветеран. Прослужил 28 лет прапорщиком, в районах Крайнего Севера. Условия службы тяжелые и для солдат, и для офицеров. С каждым годом при приходе по призыву молодого ОДНОГОДИЧНОГО пополнения в роту. Наблюдаем такую картину - полное отсутствие понятие дружба и взаимопомощь. Среди призывников действует понятие силы. Им никогда и ни где не объяснили, что обижать сослуживца, оскорблять его, а тем более зная, что караул постоянно выполняет боевую задачу с оружием и оскорбленный, униженный тобой товарищ может защитить свое достоинство и честь применив оружие.

Гибель караула трагедия для всех.

В 1982 году в гарнизоне Смирных на о. Сахалин я принял взвод в роте охраны, где в карауле также солдат расстрелял сослуживцев.
И ГЛАВНОЕ!
Мамы и папы, братья - учите своих сыновей на гражданке дружбе с ближними.

В АРМИИ КОМАНДУЮТ ТЕМ, что ЕЙ дает общество. Что общество воспитало, то и будет защищать Родину. АКСИОМА
С НОВЫМ завтрашним годом! Каким он станет...
Ветеран

31.12.2019 11:49

В больном обществе не может быть здоровой Армии...
Ермолову

31.12.2019 12:36

Не неси чушь и не ври, дедовщина была всегда и даже в твоём «медвежьем углу». Я тебе больше скажу, она даже была в ОКСвА. Балабол ты...
Менестерство абороны

31.12.2019 13:26

Проблема решается просто.
Нужно ставить в караул без патронов и колюще-режущих предметов.
А я что разве сказал, что у нас всё по Уставу было

31.12.2019 14:09

Ермолову писал(а):
дедовщина была


Я сказал: -Мамы и папы, братья - учите своих сыновей на гражданке дружбе с ближними.

Ты, особо то не бравируй знаниями про 40-ю Армию. Это был живой организм со всеми присущими пороками в мужском коллективе в боевых условиях .

Начитался и напитался , небось, последних воспоминаний в инете.
дядя вася

31.12.2019 14:18

Теперь каждый получит по заслугам или уже получил , просто так не кто не расстреливает сослуживцев!!!
барнаулец со стажем

31.12.2019 14:23

Ничего удивительного не случилось. Раздуто до жути. Для чего раздуто?? До этого никто не знал о дедовщине, до этого никто не стрелял, до этого не пытались это изменить?? Посотрясать в очередной раз, выпустить пар и до следующего раза?? Одни попутали берега, другие. И это природа такая мужских замкнутых коллективов. Есть погонная иерархия со своим дебилизмом, а на неё ещё накладывается иерархия пацанчиков. Это такая природа, традиции взаимоотношений в нашей мужской среде. А тут ещё оружие... А тут ещё беспечность.. Каким воспитанием это победить??
гость

31.12.2019 14:43

барнаулец со стажем писал(а):
Это такая природа, традиции взаимоотношений в нашей мужской среде. А тут ещё оружие... А тут ещё беспечность.. Каким воспитанием это победить??

Не заводите рака за камень. Традиция пошла с Малиновского, с его зыко-призывами и подлежит искоренению. И нет ни каких оправданий и сочувствий тем, кто угрожает и практикует сексуальное насилие над человеком. Тем более-над мужчиной. Только возмездие. Искоренение. По методу Шамсутдинова. Волки наглеют от безнаказанности.
гость

31.12.2019 15:12

Менестерство абороны писал(а):
Нужно ставить в караул без патронов и колюще-режущих предметов.

А так же без оружия и в кальсонах. Или вообще не ставить в караул.
Эпоха до стройбата -чернопогонники

31.12.2019 15:43

гость писал(а):
Традиция пошла с Малиновского, с его зыко-призывами и подлежит искоренению


Призывались на военную службу те кто имел судимость - строить оборонные объекты. Было такое в Бийске. О чудачествах чернопогонников -строителей ходили по Мочищу целые легенды в первой половине 50-х. Там как раз и применялась тюремная иерархия и неписанные законы. Из поколения в поколение призывников это передавалось в той или иной мере...Затухало и разгоралось Процесс идёт. Хотя и год службы по призыву -

Дедами-старичками звали в после военное время тех кто продолжал служить в вооружённых силах по 5-7 лет... Призывники 1948 года -1928-29 года рождения и моложе именовали их "старичками" имевших боевой опыт -они были в авторитете...Но тюремных извращений не допускали к молодёжи - в основном поучали - и служба была: на флоте -4 года , в армии -3 года. Закон 1939 года. Потом в 1967 году новый Закон " О всеобщей воинской обязанности" службу снизил на 1 год... Неуставщина -гуляла в войсках в разных интерпретациях извращений - дошла до наших дней. В военных училищах среди курсантов тоже подобное бражение ...
барнаулец со стажем

31.12.2019 15:49

Вам бы лет на десять с этим хероем сесть на строгача. Нашлись оправдатели. Ничего он не доказал, ничего он не изменил. Ага и Малиновского приплетите, зэков. Ещё скажите цари виноваты или Ленин. А может у кого-то что-то давит, поэтому надо показать, кто главный в коллективе? Конечно проще это рвение списать на кого-то. Этот стрелок просто не попал в ряды лидеров, а понтов за край, вот и возбудился. Вот с этим явлением быть выскочкой, лидером бороться сложно, его можно минимизировать в крайностях. Не вижу причин делать этого стрелка героем. Он ничего не сделал для исправления ситуации, это так и будет, а вот на уголовщину пошёл, вполне заслуживает самого жёсткого наказания. Тварь дрожащая или право имел? - вот вопрос думаете?
гость

31.12.2019 15:58

Вот когда вас или вашего отпрыска проинформируют о том, что после караула его "опустят", предпримите что-нибудь для "изменения ситуации". Поглядим. Потом поделитесь опытом. А насчет присесть на десять лет-вам мое пожелание, советским пенькам, для кого сама мысль о неприкосновенности человека есть крамола-издохли бы поскорей, мамонты
"Деду"))) из Барнаула

31.12.2019 16:01

барнаулец со стажем писал(а):
Этот стрелок просто не попал в ряды лидеров, а понтов за край, вот и возбудился. Вот с этим явлением быть выскочкой, лидером бороться сложно, его можно минимизировать в крайностях.


Как только появилась инфа о стрельбе... Я, с высоты прожитого... сразу высказал подобную версию, о несостоявшемся лидерстве в армейской новой среде... У себя в деревеньке в посёлке он ходил в лидерах ( тем более занимался боевыми искусствами) , уверовал в себя, а тут облом - прав тот у кого больше прав, а он не приучен был подчинять свою волю чужой воле... Есть труды "Психология воинского коллектива" там об этих тонкостях прописано довольно широко ... ЗаЧОТ -дед)))
барнаулец со стажем

31.12.2019 16:10

Забавное самоутверждение пострелять виновных и невиновных. Потом хотел, чтобы его убили. Так он что хотел? Пострелял и всё, сам живой, ничего не изменилось. Ну кроме шума ничего. Что он другим пример подал и теперь сразу за оружие и мол тот мог и значит можно без суда и следствия. Это подмена защиты прав самоуправством. Это глупый пацанчик, которому доверили оружие такие же, которых также бы на комиссию какую. Но у нас нет других людей, стрелять всех так можно при любом недовольстве. Это выход? Выход - это менять подход за контролем взаимоотношений в таких коллективах, а не оправдывать таких юных бестолочей, которые за себя постоять не могут, а в итоге делают глупости.
барнаулец со стажем

31.12.2019 16:17

Конечно у него было самомнение. А тут возможно какие-то по его мнению колхозники ему стали указывать. Не факт, что не по делу, не факт, что этот щегол был всегда прав, исправно нёс службу.
гость

31.12.2019 16:19

барнаулец со стажем писал(а):
стрелять всех так можно при любом недовольстве.

Вы разницу понимаете между надругательством и недовольством? Такое впечатление что вы бредите. На себе и ближних примерьте ситуацию, а потом морализируйте. Конкретную ситуацию, без теоретических изысков. Попытайтесь.
гость

31.12.2019 16:21

Эпоха до стройбата -чернопогонники писал(а):
на флоте -4 года ,

5 лет на флоте служили
гость

31.12.2019 16:39

барнаулец со стажем писал(а):
Ничего удивительного не случилось.

Вы повторите эти слова, когда на месте Равиля окажется ваш внук? Не на месте садистов, а на месте жертвы? Едва ли.
барнаулец со стажем

31.12.2019 16:55

Стрелки, а вы тут правовое государство хотите или гуляй-поле, когда что хочу, то ворочу?? Кто знает, что и как? Надругались, гордый орёл, самомнение, ещё и адвоката нанять можешь-иди подавай заявление на факт внеуставных взаимоотношений! Всё остальное - быть таким же, как нарушители Устава. А сейчас он заныл конечно, что мол осознал. Так он орёл или чмо??
гость

31.12.2019 17:11

Тебя изнасиловали? Подумаешь... Иди в суд! Так, барнаулец? Тьфу.
ФигВам ДМБ 85

31.12.2019 17:25

Э, мужчины.
Хорош выяснять. Тут - понял при прошедших раньше обсуждениях - у всех своя правда. Аргументы уже высказаны. Ждем суд и ставим точку.
Завалил восьмерых - значит надо отвечать. Были факты внеуставных отношений? Значит, тоже виновные должны ответить
Скоро - Новый год. Всем - добра и счастья.
вообще то

31.12.2019 17:27

барнаулец со стажем писал(а):
Стрелки, а вы тут правовое государство хотите или гуляй-поле,

У Шамсутдинова статус потерпевшего пока что.
барнаулец со стажем

31.12.2019 17:33

Так если гуляй-поле, то и начинайте с этого! Если его там насиловали, то пусть бы обращался. Хотя это ваш личный бред. А если армия не нравится, порядки там, то и выступать надо за изменения. А не кивать любому преступившему закон, что он прав. Вы живёте в обществе! Тут есть пока ещё порядки, надо их придерживаться. Добьётесь права на самосуд, тогда и бейте себя в грудь, что правы. Только вас также пристрелить могут, если кому-то не понравится ваше яканье.
вам ясно объяснили

31.12.2019 17:38

барнаулец со стажем писал(а):
Тут есть пока ещё порядки, надо их придерживаться.

Что эти порядки извращенцев и садистов не есть порядки. Придерживайтесь их вы, если вам нравится. И напейтесь уже, хватит чушь пороть. Благо,повод есть. В молодости тоже садистствовал поманёху, не?
барнаулец со стажем

31.12.2019 17:39

Вы встали в позу б, даже читать не хотите. Потерпевший в рамках дела по внеуставным взаимоотношениям! А так он убил много людей, некоторых ни за что!!! В этом он обвиняемый! Может вас тоже он пристрелил за компанию с другими! Похоже поделом сделал??
Сергей

31.12.2019 17:52

Вот видите признание, что уже в 1982 благополучном году стреляли, но выводы никакие не были сделаны, зло множилось, и из каждого семены вырастало большое дерево, приносившее уже тысячи семян.

Что посеяли, то и пожинаем.

Все-таки признали очевидное. А, как же комиссия Минобороны ничего не разглядела? Ведь однозначно, что они закрывали глаза на казарменное беззаконие, что нанесло обороноспособности страны невосполнимые потери. Их действия однозначно под подают под действия уголовного кодекса, как измена Родине. Посмотрим, как к этим хамелеонам отнесется наше правосудие.

Или в их понимании, лайки наносят обороноспособности страны куда более тяжкие последствия.
SKR

31.12.2019 18:14

Я сказал: -Мамы и папы, братья - учите своих сыновей на гражданке дружбе с ближними.

В армию уходят уже обученными мамами и папами, и это хорошо видно по их поведению на гражданке, ведь большинство из них добропорядочные граждане, а вот, что из них делает армия, она переучивает их своим по своим понятиям.

Поглядите интересные мнения: автор один, но насколько разумное мышление и выводы.

https://www.youtube.com/watch?v=kVv6-BXKYDE

https://www.youtube.com/watch?v=5_HctC2ah_o

https://www.youtube.com/watch?v=dey4NtfoSvs

https://www.youtube.com/watch?v=sBXppk5kaU4



Да просто не брать в армию активных пидарасов а то развели тут позорище

31.12.2019 19:46

В стране каждый четвертый пидар, а они тут с гейпарадами борются.
Да какой он барнаулец?!

31.12.2019 20:01

Старый ... со стажем, причём, деревянный по пояс сверху.
барнаулец со стажем

31.12.2019 21:05

Опять беситесь?? Опять желчь?? Люди, не обладающие правовым самосознанием, призывающие к самосуду, поддерживают юнца без этого сознания. Чем вы лучше него? Вы бы также перестреляли всех подряд без разбора в огне ненависти! Вам про это мысль несётся, а вместо этого беситесь. С такими, как вы, никакого правового государства не будет! Одни будут дедовщину разводить из-за того, что возомнили, другие палить, убивать ради мести, а на закон вам наплевать всем вместе!
гость

31.12.2019 21:08

этот деревянный и в армии то не бывал. книжные суждения одни.
барнаулец со стажем

31.12.2019 21:27

Всё??? Как-то слабо. Аргументации ноль. А вот оскорбления пошли. Только плевать на них.
да не-нормально

31.12.2019 21:38

Просто не носил сапоги-молчи в тряпочку. Самозащиту от самосуда различать научись, книжный знаток.
ФигВам

31.12.2019 22:45

Земеля.
Не огрызайся. Козлы будут козлами.
Попали бы ко мне в роту.... хм... я бы сделал их человеками. А тут... дедовщину от нормальной армейской жизни не отличают. Все думают что армия как в детсаду.... Хрен на них. Пущай будут такими .... их тока реальная служба исправит.
правильно.

31.12.2019 23:23

гость писал(а):
И нет ни каких оправданий и сочувствий тем, кто угрожает и практикует сексуальное насилие над человеком. Тем более-над мужчиной. Только возмездие. Искоренение. По методу Шамсутдинова. Волки наглеют от безнаказанности.


"Тем более-над мужчиной" это вот и есть мужской дебилизм, идущий от безнаказанности. Вот увидите, будут и женщины вас резать. Вы и в открытых коллективах как твари живёте. Шамсутдинов это то, что скрыть невозможно, вот и вылезло наружу, то ли ещё будет. Сами виноваты.
гость

31.12.2019 23:31

барнаулец со стажем писал(а):
Так если гуляй-поле, то и начинайте с этого! Если его там насиловали, то пусть бы обращался.


Вот надругаются над тобой 8 пьяных придурков за гаражами, обращайся! Поможем! Правда. не знаю чем, ну, может, задницу зашить, ну, может даже насильников накажут-тебе легче будет?
правильну завершающе без розжига межнацрозни

31.12.2019 23:54

за 2000 год и захват в\ч на о.Кунашир служивыми лицами дагенс-кой национальности пошукайте
прилетели морпехи и омон - вальнули всех , но двоих борзых для показаний сохранили
Всем аккуратней и не подскальзываться и без осечек
барнаулец со стажем

01.01.2020 02:38

Так и не дошло до любителей плевать на закон, что самоуправство - это путь на скамью подсудимых! Будь вы в любой ситуации в роли преступника или превышая самооборону. Всё что есть - это разрешённые рамки действий от и до. Хотите больше? А кто вы такие?? Выйдите и заявите о своих правах, вам сразу подровняют грудак. Законы заставляют быть полноценными в адекватности, избегать крайностей. А если нет, то проблемы, наказание. Этот щегол такой же преступник, как и ему непонравившиеся. А вы за его "подвиг", а значит такие же. Это очень плохо для вас, так как в аналогичной ситуации вы скорее будете жертвами, а потом преступниками. И поделом вам. А желчь свою глотаете сами, это ваша проблема. Мне ваша "помощь" неадекватов даром не нужна!
Грегори

01.01.2020 08:52

барнаулец со стажем писал(а):
Этот щегол такой же преступник, как и ему непонравившиеся.
Да, он преступник. Он убил двух невиновных людей. Преступник только в этом. Да, парнаулес, окончилось время , когда воспитанные такими как ты зверьки, могли безнаказанно убивать, оскорблять, калечить, и ,как научились в последнее время, еще и насиловать. Мы заставим вас соблюдать человеческие нормы общежития. Не сразу, но заставим. Будете говорить" вы", стучать в дверь, прежде чем войти, лояльно воспринимать иную национальность и т.д. Никуда вы не денетесь, пеньки. Високосный год поможет вашему мировоззрению стать здравым и человечным.
местный стажер не спит в карауле до 03-00

01.01.2020 09:59

уверенные в том , что создали Человеку обстоятельства непреодолимой силы , командиры и , выполнявшие
их устный приказ отморозки , получили недоступный для их понимания ответ огнестрельный.
По-модному если завернуть -
А чо так можно было ?
По закону нельзя , а по-мужски можно
Сядет , выйдет по УДО Человек , будет жизнь свою налаживать заново , но с честью и достоинством.
Правоприменительная практика у нас чудесная - рецидивиста Масалимова с ПЛС на Ямале отпустили
гость

01.01.2020 10:28

Припоминаю сюжет из столичной жизни. На даму в такси навалился страстный таксёр. Захотел. Отбилась маникюрными ножницами и убежала. Таксёр ласты в больничке склеил. Даму-на скамью подсудимых. Виновна. Вот чего стоит человек в нашей стране. Агрессору нельзя отказать-закон нарушишь. Им давать надо безропотно, по закону. А потом- идите в суд...
гость

01.01.2020 10:51

барнаулец со стажем писал(а):
Так и не дошло до любителей плевать на закон, что самоуправство - это путь на скамью подсудимых!


Да не надо тут критиковать и поучать, если знаешь, то скажи как надо было, может, хоть кому-то поможет. А то преступникпреступник...Да, по закону преступник, которого вынудили стать таковым. Он ответит. В любой стране министр обороны уже ушёл бы с отставку, а у нас так и будет получать миллионы за разведённую в армии преступность и коррупцию. Парню сидеть, но офицеры должны сесть тоже.

Дедовщина на 99% это прихоть командира хочет есть не хочет нет
гость

01.01.2020 10:53

Зачем нам армия, в которой убивают наших детей??? Убивают безнаказанно...
гость

01.01.2020 11:09

Российская армия это стадо агресивных пидаразов.
вот так

01.01.2020 11:11

Выхода у парня не было! Или он убъет или его. А если бы убили его, то потом замаскировали бы эту смерть, как учения или несчастный случай!
Да уж

01.01.2020 11:28

Путин и его компания - это хозяева коммерческой фирмы с названием "Россия".
Все природные рерурсы - это их личные богатства. Страна перешла в их распоряжение вместе с довеском в 140 миллионов населения, которое их тяготит. Население надо кормить, потому что они хотят жрать, но никакой прибыли хозяевам не приносят.
У власти есть девиз - "Помоги власти, сдохни до пенсии".
Нам надо платить пенсии, зарплаты, а ПФ собирает деньги с работающих не для пенсионеров. Мы не нужны. Мы возникаем, ищем какую-то правду, но никакой правды мы не найдём. Так как народ не нужен власти. У них есть окружение, которое их охраняет, кормит, веселит.
Часть населения, которая на них работает, им ещё пригождается, а остальные не нужны. Нас наказывают за то, что мы вещи называем своими именами, нас бьют дубинками, сажают, чтобы мы знали своё место. А за то, что мы хотим жрать, но не приносим прибыли хозяевам, они поднимают цены на топливо, электроэнергию, мусор, воду, НДС. Они взрывают дома, для них сто или двести человеческих жизней это ничто. Зато люди начинают бояться подать голос. Они сделают всё, чтобы люди передохли. Люди для них биомусор.
барнаулец со стажем

01.01.2020 11:53

Кто-то из вас тут перепутал убийство при обороне, допустимые пределы, что он целенаправленно зверски убил просто так ещё в довесок несколько человек. Так он хотел, чтобы его убили потом или нет?? Зачем было стрелять других-то, тех, кто почти такие же, как он?? Они ему чем угрожали?? Перестрелянные даже не угрожали ему в момент, когда он их решил так "наказать". У него в руках боевое оружие! Какие угрозы? Значит он просто так без самообороны вальнул, чтобы доказать что-то. Вот вы хрен на это адекватно ответите. Вы такие же Родионы Раскольниковы, всё по Достоевскому. Эта блажь даёт неадекватное восприятие, а в итоге приземление. И этот щегол тоже осознал, что приземлили его. Достоевский написал замечательное произведение на все века для нас. Так что бурлите желчью, считайте себя право имеющими, но вас приземлят!!
Конрад_Маюнов

01.01.2020 11:56

барнаулец со стажем писал(а):
Люди, не обладающие правовым самосознанием, призывающие к самосуду, поддерживают юнца без этого сознания. Чем вы лучше него? Вы бы также перестреляли всех подряд без разбора в огне ненависти! Вам про это мысль несётся, а вместо этого беситесь. С такими, как вы, никакого правового государства не будет! Одни будут дедовщину разводить из-за того, что возомнили, другие палить, убивать ради мести, а на закон вам наплевать всем вместе!


Проблема в том, что и вы. и другие участники дискуссии смотрят на проблему достаточно односторонне.
Само собой ничего не меняется, и наличие таких инцидентов - как раз звоночек для "правового государства" о том, что проблема есть, и её нужно решать, дабы подобное не повторялось.
Так же, как и звоночек любителям устанавливать иерархию - как в армии, так и в остальном обществе. Они ведь не просто знают о подобном - они ещё и оправдывают такие порядки, называют их необходимыми! Мол, это воспитывает "волю-мужество-стойкость, дух соперничества".
И на гражданке творится то же самое, когда работодатель гнёт пальцы перед работником, принуждая его делать то, что тот не обязан по договору, или в выходные, или просто за гроши. Я, мол, бизнесмен, начальник, крутой, а ты - никто, холоп, быдло, раб.
Так что давайте уж признаем: никакими уговорами или аргументами здравого смысла до таких не достучаться, единственное, что на них работает - СТРАХ, боязнь ответственности.
И ничего удивительного в том, что, раз "правовое государство" не желает решать проблему, то она решается иными средствами самими пострадавшими.
Это вполне закономерно.
В такой ситуации я бы тоже стрелял, и без капли жалости. Ибо заслужили.
Конрад_Маюнов

01.01.2020 11:59

барнаулец со стажем писал(а):
Они ему чем угрожали?? Перестрелянные даже не угрожали ему в момент, когда он их решил так "наказать". У него в руках боевое оружие! Какие угрозы?


Просто воспользовался моментом, когда сила была на его стороне, когда у него было оружие.
Потому что назавтра, когда они снова стали бы реально ему угрожать ( как угрожали вчера, позавчера и так далее ) у него бы оружия уже не было бы, и защитить себя он бы не смог.
Сработал на опережение.
Конрад_Маюнов

01.01.2020 12:02

Банкфакс, отладьте сайт!
Только что писал комментарий - нормально отправился, а при написании следующего "выбросило" из аккаунта... не в первый раз такая фигня!
барнаулец со стажем

01.01.2020 12:14

Конрад, давай тебя убьём на опережение?? Смешно?? Ты же угрожаешь своей жизнедеятельностью определённым группам, а не просто отдельным лицам. Никакого орпережения - это убийство! Там этого "заслужили" от силы пара бойцов. Остальные просто убиты НИ ЗА ЧТО!! Уяснил момент?? Далее поехали. Ты бы убил также: кого убил? Убил просто так невиновных даже? Он же ляпнул, что они ему надоели! Кто тебе надоел, готов их грохнуть из личной неприязни, а в запаре ещё человек 6 просто так?? Я как-то о тебе лучше думал...
вот так

01.01.2020 12:14

барнаулец со стажем писал(а):
Так что бурлите желчью, считайте себя право имеющими, но вас приземлят!!


Точно! Вот и пи..разам надо понимать, что и их приземлят. Шамсутдинов приземлил. Так что бурлите желчью, но ставший преступником (это все понимают) человек стал ещё и героем для тех, кто не смог избежать унижения. И я думаю, что в армии сейчас будет происходить больше убийств, т.к. садисты будут убивать униженных сразу и прятать, а потерпевшие начнут отстреливать садистов. Тут нужны кардинальные меры, надо встряхнуть олодыревших офицеров, не желающих работать, выгнать Шойгу и его воровскую свору, пересажать тех садистов, которых знают в частях, но... ничего этого не будет, а будут убийства.
прынц Поллитр

01.01.2020 12:16

Бармалеец, тебе про чай говорят, а ты на картошку базар переводишь. Пошукай лучше на тарелках, вдруг со вчера силос остался. Залейся бояром и придави сенажем, полехчае...
барнаулец со стажем

01.01.2020 12:27

А знаете чем закончился "подвиг" хероя?? Когда он напился крови, жестоко добил всех, в том числе и большую часть вообще под руку попавших просто так, на требование бросить оружие, он его бросил и упал на землю. Вспомнил значит, что тварь дрожащая, а не вершитель судеб, потом стал сожалеть... Этого сурка пожизненно и там ему место!
Конрад_Маюнов

01.01.2020 12:35

барнаулец со стажем писал(а):
Там этого "заслужили" от силы пара бойцов. Остальные просто убиты НИ ЗА ЧТО!! Уяснил момент??


Из информации статей, там как раз наоборот, пара человек оказались "ни за что", случайными жертвами. Причём, Шамсутдинов уже говорил, что сожалеет о них.
А если убитые деды издевались над солдатом вчера, позавчера, то почему вдруг не будут делать этого же завтра - когда у него в руках не будет оружия себя защитить? Как прикажете защищать себя завтра? Снова терпеть, или сопротивляться одному против многих, чтобы ещё хлеще уделали?
В таких ситуациях даже не только в армии, а и в реальной жизни ( где полиция просто даст условку подобным садистам ) - и тут практичнее работает методика не ждать, когда в следующий раз тебя поймают толпой, а "провести беседу" превентивно - пока сила на твоей стороне... потому что ( как показала практика, на пример, по недавнему скандалу с избиением детей в школе ) - слишком много находится таких, кто обвиняет не преступников, а жертву - в том, что она "не дала сдачи".
А какой сдачи может дать слабый сильному, и тем более, один - толпе, где "правовое государство" самоустраняется от решения проблемы?
Митинговать? )))
барнаулец со стажем

01.01.2020 12:38

Могу смело предположить в этом деле ещё национальный вопрос. Не желание поднимать шум около такого вопроса. Вот если какой-то Ванька вальнул толпу так без разбора, с превышннием предела самообороны, то шума было больше. Но вам, внушаемым, опять напели то, что нужно думать, как считать. Это конечно жаль.
барнаулец со стажем

01.01.2020 12:47

В рамках права это внеуставные взаимоотношения. В основном это заключается в том, что меньшинство держит большинство. Ему непонравившиеся что-то от него требовали. Насколько законны были их требования? Командиры бывают разные. Насколько он пытался найти понимание с ними? Кто-то из вас пытался ответить хотя бы на эти вопросы, есть ответы?
12.27 оголтелому обличителю

01.01.2020 12:55

интересуюсь , с чьих слов ты рисуешь про то , как там происходило действие и бездействие ?
или ты личносоставный с той в\ч ?
тебе же кириллически говорю : причинно- следственная связь подлинная важна этого расстрела,
а вот будут её обнародовать или закроют судебный процесс и с адвокатов подписку стребуют
о неразглашении ?
Ты аналогии тут пишешь , непримениемые к этому случаю , рассказываешь бредятину и слюнями брызжешь.
Чем отличается устный приказ от письменного поведай и сколько каких номеров ты лично подписывал - ?
гость

01.01.2020 12:58

У барнаульца пламенное вертухайское сердце. Со стажем.
барнаулец со стажем

01.01.2020 13:06

Свои слюни подбери, как и понты, не таких приземляли, и вашего стрелка-убийцу тоже приземлили. Факт 1: убийца он. Факт 2: убиты непричастные. Факт 3: он добивал их. Факт 4: сдался, как трус. Факт 5: переобулся после предъявления обвинения и работы вдруг откуда невозьмись адвоката. Факт 6: он не русский, а это нюанс в национальной политике рфии. Факт 7: пытаются замять это убийство, что легко заметно по изменению информационного поля. Факт 8: вы неадекватны в праве, действиях, а значит потенциальные преступники.
гость

01.01.2020 13:16

барнаулец со стажем писал(а):
Вспомнил значит, что тварь дрожащая, а не вершитель судеб, потом стал сожалеть


ВЫ правы. Понял он это, понял, после убийства, наверное, так и происходит. Зачем было доводить человека до этого? Доводили, наслаждаясь угрозами и издевательствами, явно не ожидая НИКАКОГО отпора и абсолютно! уверенные в безнаказанности. Я его не оправдываю, сидеть ему,конечно, придётся. Слава Богу, не довелось, но я не знаю как бы я в таком случае, вот не знаю.Да ведь там и не было совсем невинных, молча смотрели, лишь бы меня не тронули, это не отсутствие вины.
Конраду

01.01.2020 13:19

Хорошо, что в ваших руках никогда не было и не будет АК-74 вместо мегафона. У ботаников своя жизнь и призвание, ничем не хуже других. Препарируйте тычинки, это тоже полезно для общества.
дай слово гражданину и он сам себя разоблачит

01.01.2020 13:22

ты сам себя привёл к воротам забора с колючкой вперёд лицом :
служаки-нацики издевались над татарином и мусульманином и ты их приветствуешь поднятой правой ?
Приземлять обучайся струю своей мочи на 50 из 50-ти , после литра мюнхенского , ночного , хрустального , ножевого ,
Партайгеноссе
Конрад_Маюнов

01.01.2020 13:27

Конраду писал(а):
Хорошо, что в ваших руках никогда не было и не будет АК-74 вместо мегафона. У ботаников своя жизнь и призвание, ничем не хуже других.


Абсолютно с вами согласен. Мне подобных в армию брать решительно нельзя.
Если здесь на иерархические понты и давление можно поставить борзоту на место массой законных способов ( или просто устраниться от проблем ), то в армии, где человеку некуда деваться, только и остаётся, что стрелять.
Только вот с ботаником и тычинками вы промазали. Я рабочий производства, тракторист, и уж никак не ботаник.
барнаулец со стажем

01.01.2020 13:31

13.22. А вот не надо путать свою струю, свои эротические фантазии с реальностью и тем, что могут и думают другие люди! Факты, мною приведённые, не оспорены. А пальцы гнуть тут можешь, как угодно, твоё право-право неадеквата...
какие факты?!

01.01.2020 13:39

барнаулец со стажем писал(а):
ии с реальностью и тем, что могут и думают другие люди! Факты, мною приведённые, не оспорены.

Одни предположения о самолюбии и стремлении к лидерству... Смешно. Правильно здесь сказали, что ты, как и Шойгу, в реальной армии не был и дня.
Это у солдата на 4-ом месяце службы... Закинься бояром, старик кабинетного труда.
барнаулец со стажем

01.01.2020 13:40

Выше листай и смотри. Какие, какие??... Ты в себе вообще??
Рамиля Шамсутдинова признать Героем России пожизненно!

01.01.2020 14:58

Любые родители вырастившие сына и отправившие его на службу в армию не должны даже и мысли допускать об издевательствах над собственным ребёнком!!!!
То, что, сегодня происходит в армии и в обществе с мальчиками - это дикость и образ жизни стаи. До чего мы до жили? Толпа издевается над одним, унижает, оскорбляет, бьёт и насилует человека у всей толпы на глазах, и мы это приветствуем? И это правильно?
Сегодня в армии офицеры заставляют ротных собирать деньги на несущечствующие телевизоры, стиральные машинки и т.д. и это нормально? И мы всё зная и видя это молчим? Если вдруг нет денег, или ты отказался их сдать, что ждёт солдата??? Битьё, издевательство и насилие, и это уже норма жизни??? По наслышке точно знаю прооисходящее.

Пока не будет реально равботать закон и порядок, это и будет продолжаться!!! Униженный и оскорблённый рано или поздно но сам себя защитит!!! Что и сделал Рамиль! Правильно и сделал, он своё получит по закону, но выйдет в общество героем и с чистой совестью.
Таких Равилей в каждую роту и будет и порядок и закон!!! И сразу сбежит вся дедовщина!! Молодец Шамсутдинов! Ты национальный герой!!!
Опять 25?

01.01.2020 15:07

Шамсутдинов и еще несколько солдат признаны потерпевшими по этому делу!
=================================================================================
Шамсутдинов признан потерпевшим по уголовному делу, но виновным пока не признан?
Обвиняемый признал свою вину- а кто вину признал?
Опять 25- Шамсутдинов потерпевший и он же обвиняемый!!!
Опять дырка в законодательстве.
вот так

01.01.2020 17:51

Да уж, дедовщина и насилие это гнойник на теле армии. Гнойник, заботливо выращенный правителями страны, где учат ни во что не ставить жизнь человека , и командование армии и офицеры частей ооочень стараются, чтобы этот гнойник не засох, чтобы им легче было воровать, ни фига не работать, а Шамсутдинов невольно вскрыл этот гнойник и стало понятно, что там прогнило всё, начиная с министерства обороны. А зачем нам такая армия, в которой командирами делается всё, чтобы заставить людей убивать друг друга? Может не Шамсутдинова судить надо?
барнаулец со стажем

01.01.2020 18:12

Это херой, ничего он не изменил. Такое случается, но шума меньше. Только коллектив может встать против, а не одиночки. Этот случай забудется, шумиху замнут, все ваши одобрямс будут слиты в унитаз. Тем более одобрения нарушения закона.
13-06 факт

01.01.2020 18:35

ты знаком с арабскими цифрами и их последовательным счетом от однёрки до восьмёрки.
на конкретные спецвопросы ответы не даёшь , потому что далёк от службы с любыми околышами
твоё мнение , потомственного правозащитника в девятом поколении , будет учтено судом
к Рамилю поедешь в красную ИК строгую для проверить условия его исправления и соблюдение закона ?
барнаулец со стажем

01.01.2020 18:46

18.35. Стоишь у ворот места содержания хероя?? Ну и как помог ему?? Или только ля-ля тут?? И что изменил?? - ничего. Так что толку от твоего желчеварения никакого. Нет фактов-свободен!
ты писатель , а не читатель

01.01.2020 18:58

подсудимый сейчас на экспертизе в имени Сербского физически находится.
Всё ,ты меня повеселил , пока свободен - для похохотать над тобой опять вызову повесткой
барнаулец со стажем

01.01.2020 19:44

Повеселил!? Что смешного?? Это моральное уродство лыбу давить в таком случае. Кто вернёт матерям убитых им парней?? А некоторые убиты не за что! Так в чём его "подвиг"?? Так что ваше ссание кипятком не разделяю за аргумент. Если это у тебя на фоне негативного отношения к армии, то это уже понятно. Но у меня нет такого негативного отношения. У меня есть желание тут вставить мозги на место. Если не ставятся, то это не моя проблема. Если когда-то хочешь голоса правды, справедливости, то не надо это делать однобоко, как тебе выгодно.
Тролики, " За" и "против" Кто с 1985 года проходил в РВК тест "Прогноз"?

01.01.2020 20:27

Примерный перечень вопросов для определения НПУ методики "Прогноз":

1. Иногда мне в голову приходят такие нехорошие мысли, что лучше о них никому не рассказывать.

2. Запоры у меня бывают редко.

3. Временами у меня бывают такие приступы смеха и плача, с которым я никак не могу справиться.

4. Временами мне так и хочется выругаться.

5. У мена часто болит голова.

6. Иногда я говорю неправду.

7. Раз в неделю или чаще я безо всякой видимой причины внезапно ощущаю жар во всем теле.

8. Бывает, что я пропускаю передовицы в газетах.

9. Бывает, что я сержусь.

10. Теперь мне трудно надеяться на то, что я чего-нибудь добьюсь в жизни.

Несмотря на то, что у Шамсутдинова определили 2-й уровень НПУ, из четырех уровней, где 4-й самый низкий, необходимо было уделить особое внимание факторам риска, которые выявляются не только в ходе опроса, но и в ходе наблюдения за военнослужащим. Наличие хотя бы одного фактора риска, даже при 2-м уровне НПУ, уже предполагает отнесение военнослужащего к категории, за которой необходим особый контроль и временное ограничение допуска к оружию и стрессовым ситуациям. У Шамсутдинова подобных факторов риска было предостаточно.

Выводы психологов:

Неоднократно получал замечания от командиров за нарушение требований безопасности с оружием во время учебно-боевых упражнений.

Имеет взыскание за направление оружия на сослуживцев.

Отличается упрямством...

Во взаимоотношениях с командирами способен на грубость

Болезненно реагирует на критику в свой адрес...

...методичен, расчетлив и последователен»

барнаулец со стажем

01.01.2020 20:46

И где в этом описании психологов борец с неуставными взаимоотношениями? Это скорее описание ослика Иа... Он столкнулся лбом с некоторыми такими же "бычками"... Но при чём парни, которых не за дело пострелял?? А тут раздули из него жертву и героя борьбы с режимом... Как-то уже очнитесь, поймите, кто есть кто.
со стажем через коня девок подсаживать

01.01.2020 21:47

ты физрук ?
бери пример с Ракшина А.Ф. - тот работал и денег заработал , а ты здесь с людьми срёшься
налевонаправокругом в каникулы
20:27 ДСП

01.01.2020 22:00

ты где эту портянку надыбал ?
лично в военчасти прикупил ?
про местных 200-х и 300-х
выкладывай их уровни НПУ
гость

01.01.2020 22:09

порно аулец, иди уж на другую ветку. задолбал маразмами законокрючкотворными.
барнаулец со стажем

01.01.2020 22:09

Сдулсь что ль?? Как-то пессимизм какой-то веет... Что ещё для ля-ля, чтобы убийцу выгородить, да и поякать??
гость

01.01.2020 22:15

барнаулец со стажем писал(а):
Но у меня нет такого негативного отношения. У меня есть желание тут вставить мозги на место. Если не ставятся, то это не моя проблема.
вот о чем спорить с этим упоротым стажёром барнаульским, если слепому ясно, что он - потенциальный жмурик из этих восьмерых, который только по счастливой случайности еще не разделил их "веселую" судьбу - быть убитым салажонком. Стажёр барнаульский - это потенциальный, или бывший "дед", пока еще не убитый, и имеющий шанс подумать о своей жизни или своей смерти!
барнаулец со стажем

01.01.2020 22:31

А что с тобой спорить?? Сдулсь ты и сдулсь. У тебя и уровень спорщика около ноля.
на конец про ноль показал учитель ОБЖ школы № 000000000000

01.01.2020 22:40

про цифру "девять" какая у тебя история ? в твоем ВУС есть такая или несколько таких цифр ?
гость

01.01.2020 22:42

барнаулец со стажем писал(а):
Сдулсь ты и сдулсь. У тебя и уровень спорщика около ноля.
стажёр, с тобой говорит уже другой человек, и он не спорит с тобой а предлагает подумать, как долго ты проживешь, унижая и избивая бесправного и забитого тобой татарина? Это даже при наличие правового поля где-то там в Москве, а сам ты в глухой тайге, с медведями.
барнаулец со стажем

01.01.2020 22:52

Какого татарина?? Может убийцы под следствием? Татарина там не было, был убийца. Вот не надо искажать факты!
гость

01.01.2020 23:01

Старпёр, хрюкни в одеяло. За умного сканаешь.
25для

01.01.2020 23:01

путаешь ты , там два отдельных уголовных дела и судебные процессы ,судят его и судят его сослуживца
гость

01.01.2020 23:03

барнаулец со стажем писал(а):
Какого татарина?? Может убийцы под следствием? Татарина там не было, был убийца. Вот не надо искажать факты!
стажёр, кто его сделал убийцей, если не ты, армейский дуболом, унижая и избивая его? И до убийства он был обычным татарином, если уж следовать твоей кривой логике, хотя боюсь тебя удивить, он и сейчас татарином остался, хоть и убийцей, которым вы его сделали, но это уже не для твоей прямой извилины от армейской фуражки!
гость

01.01.2020 23:06

так ты не ответил на вопрос: как долго ты проживешь, унижая и избивая бесправного и забитого тобой татарина?
барнаулец со стажем

01.01.2020 23:06

Может ты убил парней? А зачем лишних прихватил? Так ты Робин Гуд или больной на голову? Хотя ответ очевиден.
мутной сопле в 13:06 Факт 6 " в рфии "

01.01.2020 23:07

правильно говорить в России , в Российской Федерации , а ты пишешь , как хохлоскоты толпой на одного
барнаулец со стажем

01.01.2020 23:10

Значит читать начал. Почему сразу с рфии?? Другие слова ума не хватило понять??
гость

01.01.2020 23:12

барнаулец со стажем писал(а):
Может ты убил парней? А зачем лишних прихватил? Так ты Робин Гуд или больной на голову?
если человек начинает расстреливать всех без разбору, и виновных и нет - он больной на голову! Вопрос стажеру: кто сделал его больным на голову, если он до армии прошел все комиссии и признан годным к строевой службе? Кто его сделал больным, стажер барнаульский? Отвечай прямо!
барнаулец со стажем

01.01.2020 23:17

Вопросы и тебя всё тупее... ёпть... Бухаешь что ли?? Кто,кто?? В рифму просится... Точно не армия. В армии всё его нутро вылезло наружу. Ну не смог он преодолеть тяготы и лишения...
23.10 недопрапорщик Надувайло

01.01.2020 23:21

прекращай жопой крутить , твою недостачу тушенки уже не списать на пожар
Сядешь ты за растрату вверенных материальных ценностей и прекращай умного
изображать , уже всем умным понятно за твою одну извилину и портупею синию
барнаулец со стажем

01.01.2020 23:27

У тебя белочка пришла?? Что-то количество бреда зашкаливать начало. Иди проспись! Пока ни петь,ни свистеть не можешь, тем более аргументированное что-то написать. Всё у тебя как-то не так. Когда достаточно признать,что твоя позиция защищать убийцу ложная,даже на адвокатскую не тянет.
гость

01.01.2020 23:28

барнаулец со стажем писал(а):
Ну не смог он преодолеть тяготы и лишения..
т.е. угроза изнасилованием, отнимание денег и искусственное лишение сна, читай издевательства - это для тебя тяготы и лишения армейской жизни, прописанные в уставе, практически Библии для армии? В уставе прописаны угрозы изнасилованием и искусственное лишение сна, отвечай стажёр? так кто тут бухает беспробудно по-армейски?
барнаулец со стажем

01.01.2020 23:38

Ну вот опять чушь пишешь. Какая-то фантазия у тебя бредовая. Это повод обратиться... Хотя тут санитарами закончится скорее. Я же не оправдываю нарушение Устава, законов. Это дошло?? Я доношу мысль,что этот щегол не уровня борца против неуставных взаимоотношений. Он уровня ослика Иа... А тут поёшь,что он чуть ли не спаситель рфии. А в итоге он просто убийца. Он убил слишком много лишних!! И пока до бестолочей это не дойдёт,то увы и ах... Так что думай,думай!...
12.38 "какой то Ванька "

01.01.2020 23:45

вот ты конкретно тут и провоцируешь - ты надомник секретный штоле или простой едиота кусок ?
барнаулец со стажем

01.01.2020 23:48

Читаешь?? Читай,читай! Может до бестолковки что-то дойдёт... Хотя вряд ли..
Я.... ПО НЕЙ и с НЕЙ...ПЛОТНО РАБОТАЛ!

02.01.2020 00:08

20:27 ДСП писал(а):
ты где эту портянку надыбал ?
лично в военчасти прикупил ?


УСЁК ... секретчик мля, Ты 22-00, где ДСП углядел))) в этой стране, либер-хомячок.
гость

02.01.2020 00:12

барнаулец со стажем писал(а):
Я доношу мысль,что этот щегол не уровня борца против неуставных взаимоотношений. Он уровня ослика Иа..
так назови поименно борцов против неуставных взаимоотношений, достойного для тебя уровня? Инвалид безногий Сычев? тувинец Шойгу?
Перепись скота и населения

02.01.2020 00:18

Дурак со стажем как обычно слился. Впрочем, неудивительно, ибо коммуняка и вертухайская морда. Из-за таких, как он, в рашке полная жэ.
Конрад_Маюнов

02.01.2020 00:51

Перепись скота и населения писал(а):
Впрочем, неудивительно, ибо коммуняка и вертухайская морда. Из-за таких, как он, в рашке полная жэ.


Жопа в России как раз не из-за таких, как он.
А из-за таких, как ты - что горазды только анонимно в комментариях писать ( и ссытесь, что ФИО опубликуют ), и на митингах протеста возникать - а реально что-то решать никак и никогда даже не пытались образования набраться.
Для вот такого полноценного анализа достаточно того твоего слова "коммуняка".
Одно такое применение уже значит что тупица необразованный, и учиться не желающий.
Фанатик либерастнутый.
08-ой работник не ори , а по делу говори

02.01.2020 00:54

капитан Ефсеев В.А. какие взыскания имел ?
Конрад_Маюнов

02.01.2020 00:58

Перепись скота и населения писал(а):
Дурак со стажем как обычно слился. Впрочем, неудивительно, ибо коммуняка и вертухайская морда. Из-за таких, как он, в рашке полная жэ.


А самое прикольное, что это ты же назавтра подойдёшь ко мне - или к такому же рабочему и начнёшь что-то там верещать про то, что мы-де "население скотов, вертухаев и коммуняк, и из-за этого все беды".
И далее, типа, ураНавальный, ага.
Ты хоть понимаешь, что только вот именно вот это самое "полицейско-путинское", а по факту - типично либерастическое государство не позволяет таких, как вы, сторонников либерастии, приватизации, рыночка, гомосятины тупо размазать по асфальту?
Придурку с вувузелой

02.01.2020 01:11

Ути-пути, размажет оно по асфальту... Размазывалка лопнет и отвалится.
Если бы не путинская власть, вас, коммуняко-свино-алкашей, давно бы на фонарях развешивать начали вместо украшений на новый год! И списки ваших вертухаев, следаков, доносчиков, в которых твои предки точно засветились, давно бы обнародовали!
Конрад_Маюнов

02.01.2020 01:18

Придурку с вувузелой писал(а):
Если бы не путинская власть, вас, коммуняко-свино-алкашей, давно бы на фонарях развешивать начали вместо украшений на новый год! И списки ваших вертухаев, следаков, доносчиков, в которых твои предки точно засветились, давно бы обнародовали!


Кто? Бандота 90-х?
Или, может, доносчиков?
Чего бояться человеку с чистой совестью? Каких таких доносов?
Вот вам-то, либерастам, есть, чего бояться! Спору нет!
Тут зарплату недодал, там вчёрную выдал, здесь обязанности отсутствующего свалил на другого да не доплатил?
А ещё где - по технике безопасности косяки, где - невыдача спецовки...
Бандота была, бандота и осталась, всё те же морды.
Радуйтесь "режиму", что не позволяет вас, "бизнесменов", на пинках вынести. Уже то показательно, что вы ссыте даже свои реальные ФИО обнародовать.
Отцу Мандратию

02.01.2020 01:40

>>ты же назавтра подойдёшь ко мне

Кому ты нужен, убогий, еще подходить к тебе. От тебя поди и жена-то твоя скоро уйдет, с твоими 18 тысячами зряплаты :-)))
барнаулец со стажем

02.01.2020 09:43

Ну вот только вздремнешь, а вы тут уже между собой разругались. А так все против меня дружно пели... Оказывается я вас объединяю. В чём-то... Да не в чём-то, а в вопросе Раскольниковщины. Ибо актуально и для правеющих, и для левеющих. Родионы такие, право имеющие типа, но в итоге приземляемые... Кто так плавно, кто быстро... Достоевский молодец, такую тему показал! Обязательно читайте Достоевского "Преступление и наказание". Это именно то, что нужно для размышлений по разным моментам, по тому же убийству, неуставным взаимоотношениям.
Есть у медальки и оборотная сторона

02.01.2020 09:49

Конрад_Маюнов писал(а):
Чего бояться человеку с чистой совестью? Каких таких доносов?

" БОЕЦ ПРИШЁЛ В АРМИЮ СЛУЖИТЬ НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ, А ПО ЗАКОНУ... ТАК И ОБЕСПЕЧЬТЕ ЕМУ ЭТУ ЗАКОННОСТЬ..."
...В нашей караульной части под Москвой офицеры воздействовали на солдат разными низкими способами. Самыми популярными были-поставить солдата в упор на час-два вместо сна, вместо положенного сна(которого и так очень мало) заставлять караульного учить устав, заниматься уборкой и прочие развлечения, которые сильно сказываются на нервном и психическом состоянии неокрепшего солдата. Практически всегда к тем, кто не нравились офицеру в карауле применяли такой метод как "отбой по статьям". А для тех, кто не знает особенностей караульной службы расскажу, что отбоев за заступ 4, каждый из которых номинально на 2 часа, но по факту получается примерно минут на 80.

В случае с Шимсутдиновым всё было куда хуже, если верить словам солдата. Рамиль рассказал после всего произошедшего, что лейтенант угрожал ему изнасилованием. Видимо, срочнику такой угрозы хватило, что бы неокрепшая психика внушила мозгу-"будь что будет, главное это всё кончится".

Осуждать человека, лишившего жизни 8 человек не возьмусь, ТАК КАК в армию он пришел не по своей воле, а страдать целый год и быть объектом унижений тоже удовольствие не из приятных.
Зачем убил товарищей?
Вероятнее всего он даже не думал об этом, просто осознавал, что они могут быть угрозой для его жизни конкретно в ту секунду и бездумно выпустил по ним очередь пуль. Не исключаю и варианта, что Шамсутдинов был изгоем в коллективе, а такие есть абсолютно везде. В армии им живётся примерно так же, как в тюрьме. Вся уборка, туалеты, работы во время положенного сна-всё им.
ну типо

02.01.2020 10:07

барнаулец со стажем писал(а):
Оказывается я вас объединяю.
как хитляр объединил капиталистов с камунистами. Гы.
С новым годом=

02.01.2020 10:14

Отцу Мандратию писал(а):
с твоими 18 тысячами зряплаты :-)))


но подобный флуд остаётся тут, как в старом ;-((
ГЫ...у тебя долб НПУ по всем 3-м шкалам методики "Прогноз"

02.01.2020 10:23

ну типо писал(а):
как хитляр объединил капиталистов с камунистами. Гы.



Даже в 4-ю группу не вписывается твоя НПУ... то, бишь, -нервно-психологическая устойчивость, ты клинический идиот.
Гы.

02.01.2020 10:33

Не вороти умняк, чуфель. В сысысэре надо было тебя загондурасить во внутренние войска на пару с лишним годиков слюжит караульной службой.. достаевское гавно что б из башки навсегда вылетело. Червяк ты книгочей. Судейский сиклетарь в отставке не? Счетовод-бюхгалтер колхоза "Красный мотоцикл?" нне?
О-ба-на... Пошла плясать губерния

02.01.2020 10:49

"В караул без оружия". Нововведение из-за дела Шамсутдинова...

СМИ продолжают освещать дело Шамсутдино, в интернете есть сотни статей и миллионы мнений. Разбираясь с тем кто прав, а кто виноват, мы с вами упустили одно нововведение: Часовому для выполнения -штык -нож ( Хотя бы пику, али меч как Илейке Муромцу, колчан со стрелами как Чингачгуку))))))

Честно сказать меня это сильно удивило и я даже подумал что автор преувеличивает. Конечно я показал это знакомому контрактнику, тот провел расследование и ват что получилось:
-Теперь действительно караул снаряжен только штык-ножами?

-Позвонил я молодым людям из других частей, и выяснил что действительно такая практика существует, конечно не повсеместно, но довольно часто. Особенно в центральной части России и дальних регионах, понятно что на Кавказе такое нововведение не прокатит…

-То есть стоит часовой на посту со штык-ножом?

-Да так и есть! Давай немного поподробнее расскажу как это происходит… Караул получает оружие и боеприпасы, затем заступают в караул. В самом караульном помещении всегда были пирамиды или специальные шкафы для хранения оружия, доступ к ним имеет только начальник караула. Весь состав, за исключением начальника, складывает оружие туда. По задумки часовой с поста должен сообщить о нападении, тогда все получат оружие, а дальше одни побегут на помощь часовому, а вторые останутся защищать караулку.

-Может я чего то не понимаю, но какой смысл от этого?

-А смысла нет! Как правило часовой несёт службу методом патрулирования, я не стану нападать на него когда он находиться возле точки связи. Он попросту не успеет доложить о том что с ним что то произошло.

-Теперь только часовой на вышке имеет смысл…

-Тоже нет! Вышки как правило стоят по периметру охраняемого объекта, и есть возможность попросту перерезать ему связь.
-Ситуация конечно страшная…

02.01.2020 10:51

И если раньше услышав выстрелы караул поднимался в ружье, то теперь стрелять не из чего. Да пускай он даже сообщит, черт с ним, у злоумышленников будет еще минуты две, как минимум, пока прибудут вооруженные люди. За это время вполне реально вскрыть боксы с техникой или что еще хуже вскрыть склад с оружием.

-Коже интересно это придумал?

-Как кто? Командование! У них же появился прецедент с караулом, нужно не допустить повторения. Только вместо занятий, дополнительных проверок караула и личного состава, усиления контроля над несением службы и прочим было принято решение забрать оружие. Это ж надо свою «пятую точку» полковничью отодрать от кресла, а то и, упаси господь, ночью с кроватки теплой, свое тельце священное поднять и съездить проверить как там солдатики службу несут, а тут все просто забрал оружие и красавчик. А самое главное что это ответственность! Вот я распишусь, а у них ЧП случиться, как я потом оправдываться буду. Они же не службу несут, они деньги зарабатывают… (данный монолог продолжался еще очень долго, с самыми яркими эмоциями)

-Как к этому контрактники относятся, кстати?

-Да по разному кто-то, у кого мозгов побольше, негодует. Обстановка то в стране не спокойная. Кто знает, сегодня они на митингах по площадям Москвы гуляют, а завтра до военного склада решат прогуляться… И что ты будешь делать с этим «ножичком»? А другие даже рады : «Нафиг эту железку таскать?». Нафиг ты в армию пришел идиот… Очень сомнительное решение…

Вы, от МОГШ ГДРФ вообще то за всякую безопасность в странв деньги получаете…

02.01.2020 10:54

Давай честно, ситуация с Шамсутдиновым хоть и страшная, но такое бывает… Не только в Российской Армии, вон 6го числа американский солдат устроил стрельбу… Страшно то как реагирует на это командование. Работать надо с личным составом, работать.
ГЫ ... оо... а ты, чёль, со Жмэринки флудишь)))

02.01.2020 10:56

Гы. писал(а):
Не вороти умняк, чуфель
гость

02.01.2020 11:06

барнаулец со стажем писал(а):
Вопросы и тебя всё тупее... ёпть... Бухаешь что ли?? Кто,кто?? В рифму просится... Точно не армия. В армии всё его нутро вылезло наружу. Ну не смог он преодолеть тяготы и лишения...


А какое нутро у тех, кто над ним издевался или приказывал издеваться? Вот он и забил им это нутро, чтобы не лезло. и хватит лить из пустого в порожнее. Надоел.
гость

02.01.2020 11:08

Стажер на стороне насильников. Неспроста. Латентный, не иначе.
крысе бумажноштабной психической с 20и27

02.01.2020 12:23

За такие выверты гоняют ваших ссаными портянками правильные командиры .Если ты замначштаба и видишь у бойца признаки съезжания каски , то обязан добиться ограничений ему по допускам , а Рамиль
в ПНД служил и регулярно караулил в полной выкладке штатным с бк.
Бумажки в части на него уже состряпали и экспертизой московской подтвердят его непрогнозируемый ,
беспричинный , нервный срыв.
Коротко в итоге - опять сраки свои прикрыли документально с печатями , мудачьё
барнаульцу

02.01.2020 12:23

барнаулец со стажем писал(а):
Кто вернёт матерям убитых им парней?? А некоторые убиты не за что! Так в чём его "подвиг"??
а ты юродивый не считал сколько убитых человеческих судеб армией? скольких оставили петухами пожизенно ? униженными и оскорблёнными? посчитай! И что бы ты реально сделал если бы тебя, твоего сына, внука, жену, дочь, внучку толпа отъимела в жопу? Ходил бы и улыбался всем? Браво! Аплодируй стоя! Ты герой с огромной дырой? Так по твоему? Петушиное племя рулит???
Шамсутдинов прав! Зато другие герои подумают, прежде чем сделать больно другому. Он ответит за содеянное и выйдет чист как стёклышко!!!

А отцам и матерям нужно воспитывать нормальных парней, а не животных с похотями, у которых только на уме куда сунуть, лучше тогда зайди в туалет и поимей Дуньку кулакову, правда хорошая она женщина, но не на постоянку. И думать нужно вначале верхней головой, а потом только нижней. Если с верхней головой не договорился, нижнюю не трожь!!! Кого воспитали, то и получили! И я с трудом верю, что Шамсутдинов пристрелил не винных, что они тогда делали с виновными??? И почему они все издевательства над Шамсутдиновым умолчивали? Может где-то я не прав, но правды теперь ни кто и не узнает, она в могиле. Следить нужно за детьми и учить их как себя вести правильно в правильном обществе, но кто бы это делал?
барнаулец со стажем

02.01.2020 12:54

Психопато, а ничего, что он расстрелял невинных? То есть они его также могли пристрелить!!! Это в твою тупую голову не вмещается никак! Напоминаешь этих майданутых, когда вопили, что дити пострадали же... Вот за это он должен сидеть пожизненно!!! В свои высеры запихни назад в свою.....
1054для про Восток2018

02.01.2020 12:57

грамотные командиры все обеспечивают
Оттуда же факт Забайкальский
август ж\д ст. Петровский завод
двоих бойцов - отпущены за куревом
порезали местные авторитетные синяки
еще и погнались за ними для усугубить
и надругаться в количестве 10 рыл
Результат от караульного у эшелона -
пахан Жданчик получил 5.45 нежданчик
+ 1 ранен , 8 обосраные сбегли - ранений
в спину нет. Караульный поощрен законно
хохол апять клаву тискает бес шести тринадцать

02.01.2020 13:01

скажи , ты за чью правду тут рубишься , оборотень ?
барнаулец со стажем

02.01.2020 13:12

Интересные тупицы. Значит напели им, что все убитые по делу завалены, шипят в гневе. А кто решил, что все заваленные причастны к унижениям этого щегла?? А значит, что тогда? А это значит, что ваше шипение - суть бред редкостный! Это вам и доносится адекватной частью общества! Но вы же того.. Ку... Ку... Ля-ля... Никак у вас не получается понять, когнитивный диссонанс. Он же вам герой должен быть, борец, а тут опа... Облом. Он убийца!!! Как так!??? Мы же его героем считаем, а тут такое, такой облом... Вот и корежит вас. А почему?? А потому, что не разобрались с ходу и приняли ложную точку зрения. А теперь вертитесь, оправдываете убийцу. А часть убитых не при чём!!! Дошло??? У каждого из них могло также перемкнуть и завалили уже вашего хероя. Но есть более крепкие, адекватные люди, чем ваш сопляк-убийца! Чем вы сами получается!!! У вас то нет фактора депрессии, как у вашего хероя.
пора твою жопу без кальсон

02.01.2020 13:34

на шары твои выпученные натягивать
барнаулец со стажем

02.01.2020 13:45

Не отпускает заскок, кипит г... Тут, что говорится горбатого м.. Адекватные признают ошибки, но это не про тебя.
гость

02.01.2020 14:13

хохол апять клаву тискает бес шести тринадцать писал(а):
скажи , ты за чью правду тут рубишься , оборотень ?


Да похоже, что в шоке барнаулец, не понимает почему в своё время его не шлёпнул вот такой Шамсутдинов. Не понимает, ведь терпели его садизм, а тут нате вам, пострелял и шкур вонючих и "невинных", которые молча, а может и с удовольствием, как гнобили человека. Вот издеваться -это для барнаульца ну, нехорошо, но вот бывает(у него бывало), а замочить преступников-нееееет, это не по закоооону, нееет. Конечно, а вдруг у него сынишка такой же "дедок" и сейчас он в армии и уже отличился. А вырастил его таким барнаулец. Вот и ссыт. Шибко уж он жалеет садистов, а особенно смотрителей молчаливых. Да отсидит парень, не ссы, но таким как ты теперь хреновато будет садистские наклонности свои удовлетворять.
гость

02.01.2020 14:31

барнаулец со стажем писал(а):
В свои высеры запихни назад в свою.....

Вы кажется, что-то о Достоевском толковали... Как симптоматично. Да, кстати, вы не соц.язвенный, часом? Припахивает от вас аналоговнично...
барнаулец со стажем

02.01.2020 14:45

Похоже, может, кажется... Знаешь, что это? Ты неуверенный(ая)(ое) что-то. Ну и плюс сказочные фантазии... То уровень твоей аналитики ноль целых хрен десятых! Даже обгадить без "наверное" не умеешь)) Шут(иха)(ихо)!
да, но вы

02.01.2020 14:56

не ответили на вопрос...
барнаулец со стажем

02.01.2020 15:07

Наверное?)) Неполучается у вашей компании обелить никак убийцу невинных пацанов. Никак! Это ваш диагноз! Наверное, кажется))))))))
гость

02.01.2020 15:16

У вас тоже не получилось скрыть свою "латентность".
барнаулец со стажем

02.01.2020 15:37

Латентность?? А что так захотелось про неё поговорить? Больше говносрачь никакой бестолковка не придумывает?? Так и вспоминается : "фантазёрко - мы тебя называли..."
закавыка № 026-вкс

02.01.2020 16:08

Вероятность того , что солдатик , каковой сознался в неуставняке и прочих делишках-
это местный 300-й на излечении и вину признал и особый порядок судебный рассмотрения
дела своего схлопотал -
рядовой Чпак В.С. ?
рядовой Храфов Е.А. ?
шибко велика очевидно.
Он вернется с дисбата живым и как родителям 200-х в глаза будет смотреть и что скажет
со стажем аблокату разъярённому тутошнему , всех рвущему аргументами , фактами , актами
экспертиз в оригинале в его руках.
Через двадцать пять суток его ФИО будет известна до последнего троеточия - подождем



гость

02.01.2020 16:21

барнаулец со стажем писал(а):
Похоже, может, кажется... Знаешь, что это? Ты неуверенный(ая)(ое) что-то. Ну и плюс сказочные фантазии... То уровень твоей аналитики ноль целых хрен десятых! Даже обгадить без "наверное" не умеешь)) Шут(иха)(ихо)


Точно, язва-ботало языком молотит. Любит то да потому, то да потому, а о чём -само не понимает. плохоплохо, убивать не надо, защитился зря, не герой, а как надо не знаю, в молодости мешок с цементом на башку упал, когда в в речном порту первый вышел на работу и начался день сурка. Вот в этом вся язва.
гость

02.01.2020 17:37

гость писал(а):
в молодости мешок с цементом на башку упал, когда в в речном порту первый вышел на работу

Откуда инфа подробная?
мешок цемента

02.01.2020 18:30

в признанку пошел
гость

02.01.2020 18:40

То-то я смотрю стажер всяку чушь городит...После мешка погонишь, пожалуй.
психиатру НПУ летёхе младшому

02.01.2020 18:42

Есть мнение , по косвенным признакам , про Б-ульца стажорого , о его половой принадлежности :
это Б-улка , имеющая родственную близость с соучастниками неуставных отношений , моложавая.
Давай , примени свои навыки спеца , помогай разоблачить Двуликого Ануса -..................................................
хренассе бандитизьм в РосАрмии развели старшие звездатые на плечах

02.01.2020 18:57

рядом на койках спят , а предъявы кидают - завтра с карты денег 30 кило снимешь и мне передашь
безвозмездно за право беспробудно до побудки поспать без угрозы удушения
Голимая 163 статья УК РФ
гость

02.01.2020 19:04

так вот даже сявка удивляется как статью проскочило в своё время и не придушили. вот и несёт.
18:42

02.01.2020 20:03

Я не служу , просто внимательный
эта особь в Новогоднюю Ноченьку
про грудак-щегол-желчь
глотку рвала многовосклицательно
в 02-38
одинока была и грустила ......
Кто минусует то? Малолетки поди АУЕшные

02.01.2020 20:43

Да просто не брать в армию активных пидарасов а то развели тут позорище писал(а):
В стране каждый четвертый пидар, а они тут с гейпарадами борются.

Ну так знайте дебилы что гея всегда два и от у кого какая у кого сторона сам участия в гомосексуализме совершенно не отменяется.
в чом ?

02.01.2020 21:57

для сидорков придумали у нас альтернативное прохождение срочной службы
для очень заряженых анусных - Иностранный Легион , ВС Израиля , ВС США
шагайте , летите , плывите
милашки , про ЧВК даже не думайте - до собеседования покалечат наглухо
а кто из нормальных об этом думает?

02.01.2020 22:12

в чом ? писал(а):
про ЧВК даже не думайте
Там наемные убийцы-садисты. Преступники по факту. Псы войны. Зольджерс оф форчун. Позорище.
ГЛОК17

02.01.2020 22:41

чобтыпанимал в настоящих мужских профэссиях
самто поди пэйнтболом увлекаисси красочно ?
твая жопа в кресле , а не в канаве , нам благодаря
стаж с барнаульцем.

02.01.2020 23:02

Каждому свое. Балбесам-канава, мне-кресло в уютном кабинете.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

02.01.2020 23:31:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Барнаултёлка со стажем кудой запропастилась ?

02.01.2020 23:48

скушно без иё , нам быкам , поржать не на кого , хером вставшим поигрывая полутораметрово
где ты , лапушка , заходи скарей , мы рога намылили
гость

03.01.2020 07:47

ГЛОК17 писал(а):
твая жопа в кресле , а не в канаве , нам благодаря

Врете-с. Когда вас не было с чэвэками и прегожими и путиным мне жилось еще лучше. И всей стране жилось лучше. Вы-мусор истории. Ушастики, которыми рулят олигархи, а вы дохнете за вшивые лживые басни про величие, которого нет. Параллельно обеспечивая им новые страдиварики. А потом кого не склевали пеликаны и страусы в чужих краях, спиваетесь в гаражах и трясете латунными цацками на лацканах. А совесть с каждым днем мучает сильнее, и приходят ночи без сна, и ужас ада поселяется в душах. И все больше доза водки и психотропов. И мальчики кровавые в глазах...И финита ля крмедиантос... Какая жалкая, чудовищная участь!
скажу , но ты не поймешь

03.01.2020 11:02:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

03.01.2020 11:40

твой буут -тарарист. Уесь мир знает. Кантрабандос и аружейно-нелегал. пестани ыщё.
слышь, тупень

03.01.2020 11:58

закхадатайствуй ще про чапмэн энт м. бутину. паржём. икковенко с тонной кокса. и расскажи что пендозо совсем дураки. а ты видал как кувалдами и лопаткаусрм чиловека разделывают. дай комент объяснительный.
гость

03.01.2020 12:44

скажу , но ты не поймешь писал(а):
што новые властители России позволят тебе
так сидеть и так писдеть с креслица мягкого ?

Дружеский совет: не ставьте на фаворита. Ставьте на №2. Чаще выигрыш. И-"точность вежливость королей", но и без точности сама по себе -вещь достойная.
Йа москвич выйграл мильярд

03.01.2020 21:43

фсё
больше не будем кормить масквичей
12-44 коленопреклоненно Марее Онтуанэттэвне

03.01.2020 22:41

точность - это вежливость изготовителя часового механизма к покупателю и пользователю котлов,
для не опоздать к дверям супермаркета в чорную пятницу обжорства и шопингизма ,
а про наследников Дома Романовых сам найди и вежливо погогочи над цыганами ряжеными , ккаковых
ты обожествляешь - Боже , Его храни
гость

04.01.2020 04:06

Доложили мне что ты ,якобы ,пить бросал. Отчего же галиматья еще гуще прежней? Совершенно не понять. "Без царя в голове?" (Романова)
07.47 еще рас скажу для не понять тебе

04.01.2020 10:02

300 спартанцев - это ЧВК
княжеские дружины у славян - это ЧВК
но штатные бойцы Малюты Скуратова с метлой и собачьей головой , к седлу притороченым, -
это тогдашнее МВД России
Гни свою линию
гость

04.01.2020 10:20

Врешь-с. Это штатные подразделения регулярных армий своего времени. Они служили, а не убивали за деньги. Разницу тебе не понять. Родство духа с убийцами не позволит. Мясник солдатом не бывает. Эсэсовцем в Дахау-в лучшем случае.
для окончательного закрытия вопроса

04.01.2020 10:34

Сам процесс с женой и девушкой по вызову мало различим. Но между двумя подобными действами лежит непроходимая нравственная пропасть. В той же мере Армия отличается от ЧВК. Гуд бай.
очевиден результат Фомы с Ерёмой беседы

04.01.2020 11:16

про римского легионера и его статус ты читать , конечно , не обучен. ГудЛак
гость

04.01.2020 12:11

Вот вы тут развели срачь... Часто читаю здесь новости, но это что-то уже позорное. Почему редакция допускает такие комментарии? Взаимные оскорбления зашкаливают. Какие-то боярки, сношения, быдлота... Тема про одно, а опустились до позорища. Пытались солдатика оправдать в глазах людей, а вышло обратное что-то. Получилось показать своё пошлое нутро, уровень помоешников, но не комментаторов, достойных внимания. Редакция, обратите на это внимание, не опускайтесь до уровня этой быдлоты, которая ваши новости превращает в что-то непристойное!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

04.01.2020 13:03:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
последнему и предпоследнему.

04.01.2020 14:16

нехорошие вы люди. редиски. а не фрейфе. любить людей нужно, быть снисходительными к слабостям и вообще. общение разных человеков разных поколений. взглядов, политических и религиозных убеждений-разве не хорошо есть? сухари вы. фи.
22-12

04.01.2020 17:49

по жопам ,каковые ,
просто сруть,
люди не работают
18в40

04.01.2020 17:58

таких конкретно, завсегда выявленных
цельный список был , а про этот Мишок -
падал , но бес цели увечья нанести , пугнуть
планировал пылью от падения с высоты
ЛОЛ!

04.01.2020 18:45

ЧуВаКи понесли урату. Трампыч зъив генерала Сулугуню... ржу сквозь ничь до свитаньня...
здравбудь18.40

04.01.2020 21:37

малолетки нам наминусили шестерку обоим
а она козырная джокерная на выход с кичи
козырни и выходим чифирнуф на дорошку
Михаил

04.01.2020 23:10

Концовка обсуждения забавная)) походу банфакс точно дно пробил по количеству долбо.. в в комментариях на кв. мм))
Это не банкфакс виноват а общий йододефицит

04.01.2020 23:41

Михаил писал(а):
походу банфакс точно дно пробил по количеству долбо.. в в комментариях на кв. мм))

Даешь каждому дебилу по пачке йодированнйо соли. И все у нас в крае станет хорошо как в Москве.
у тебя

04.01.2020 23:50

никогда хорошо не будет с солью или без оной йодовой
гость

05.01.2020 10:57

вот обсуждают солдат, и ни у кого не возникает вопрос - что это за часть такая, что за офицеры в ней, если даже убить человека проще, чем обратиться к ним за помощью? На мой взгляд, нет у нас в армии службы, которая бы защищала права военнослужащего
вся эта шобла себе 110 ст. УК РФ шила и вела пацана к такому финалу

05.01.2020 11:01

а он отважился и соскочил на 105 ст.
уполномоченным отморозкам большой
урок преподал , хотя это ненадолго
катран

05.01.2020 11:07

взрыф раздался в столице Ерака...
в ём погибнул великий стратег Хезболака...
догорит на асфальте фуражка ивоная
и нефыть рванется в цене, как скажённая...
Дебил детектэд

05.01.2020 12:40

у тебя писал(а):
никогда хорошо не будет с солью или без оной йодовой

Dixi
Сергей

05.01.2020 15:03:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сергей

05.01.2020 15:21:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сергей

05.01.2020 16:40:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
12:11 помоешный силачуга тебе вопрошает

05.01.2020 19:42

крутовато себя позиционируешь , Царь Горы.
Расскажи всем тут , чем ТЫ знаменит ,
заслужон и великолепен для такого пафоса
с Пифоса
Qui estis1240

05.01.2020 20:50

Gloria victoribus
Точка

05.01.2020 21:31

Qui estis1240 писал(а):
Gloria victoribus

Аз есмь
мутность твоя

05.01.2020 22:43

продажности равна
гость

06.01.2020 09:41

когда то здесь рифмы звучали
стязались в строфе рифмачи...
не ведали мы и не знали
что вытеснят нас трепачи
стряхнув паутины с латыни
собаки на сене де Вега
январским вечером синим
своё возвеличили "эго"
Да, следовалО бы вмешаться
и розгами сечь их заране...
я-в гневе. готов разорваться!
( как генерал Сулеймани) )))
рядовойРамиль Шамсутдинов=генерал-лейтенант Касем Сулеймани

06.01.2020 11:45

оба с оружием , защищали честь свою и государства своего
Для тех , кто такого не понимает , уготована судьба
югославов во главе с Милошевичевичем , ничем от Горбачова
нашенскова предателя , не отличающемся -оба педерасты
гость

06.01.2020 12:21

Как говорят немцы: "Всякое сравнение хромает." Вы сразу на две ноги. Объясняю почему. Рамилю не представилось случая подвизаться за свою страну. Он защищал себя лично. Сделал это не совсем безукоризненно, о чем признался сам в части убиения двоих невиновных сослуживцев. Вторая хромота в ваших рассуждениях состоит в следующем: К. С. подвизался не за честь своей страны, а действовал в Ливии, Сирии, Ираке, стране исторически являющейся противником его собственной-Ирану. Речь идет в его случае о достаточно сомнительной не только военной, но и политической деятельности и религиозной. Средневековое религиозное мракобесие не есть образец сочувствия и одобрения. Даже имея антиамериканскую направленность, не стоит путать рельсы.
изъян логический

06.01.2020 12:39

они оба военные под присягой , а это , тебе , сугубо гражданскому , никогда не понять
американская прелюбодейственность приведет к гибели нашей страны ,
которая пока жива
синий туман похож на обман...

06.01.2020 12:56

Выходи из тумана. И пить завязывай.
О , если б ты мог , отрок

06.01.2020 16:21

понять вкус и аромат
спирта с фляги глотка
армейской в брезенте
тогда с тобой говорил
бы до звезды полярной
Пенсионер

06.01.2020 16:48

Очень давно был разговор на подобную тему и одноклассник- пацифист, детский врач по профессии и по призванию спросил в компании -"Не представляю, что можно сделать такого, за что можно убить человека?"
Получил ответ -"За - в Душу плюнуть!"
Молчал наверное целую минуту, и согласился -"За это да"
Вот и этому парню в душу плюнули и в ответ получили плевки свинцовые.
Как оукнется, так и откликнется
а-а-а.. Филипыч... заходи!

06.01.2020 16:57

когда я стану трактористом
развешу сопли на столе
и в сапогах ,слегка говнистых,
зайдут товарищи ко мне.

и мы охотно выпьем браги,
взликует дружба в сей момент!
но не из фляжки, а из фляги...
На кой нам нужен твой брэзент?
читайте курсанта МВД Маринину , ныне писательшу детективную

06.01.2020 18:33

У нее кандидатская степень ученая про соучастие защищена и на кителе закреплена
Всяких тварей быковатых , убою подлежащих , беспредельных , вы
тута защищаете опосредованноо , скатиняки , в не приделах и не в ситуевинах
Думайте всегда наперед , прежде , чем руку поднять или слово грубое сказать
прикольный ты дурак 16.57

06.01.2020 18:40

и судьба твая сталингулаг
навальнагулаг тебе

06.01.2020 19:55:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
тот маше рыцарщина

06.01.2020 21:11

как с такими бесполыми
кричать за суть живую
а защищать таких эго
существ эсть ли смысл
сжэчь их в огне войны
и народить новых с
сестрами Вашенскими ?
маша тому

06.01.2020 22:19

Говорил всеведущий:
По весне по следующей
Народятся новые
Люди на земле.
Молодые, модные,
Головы холодные,
Народятся новые
Люди на земле.
На излом проверены,
Циркулем измерены,
Ни одной зазубрины
На лице прямом.
маша

06.01.2020 22:33

Сестры нашенские, как показала в этом году статистика, вообще рожать отказываются: что половых, что бесполых человеков.
маше цир ку лем в подпись ИРС

06.01.2020 23:12

я тока про брезент
на фляге забалагурил
миня поцы фисты
коленно прекло-
нненно нагнули
на горох колотый
нада успеть
ланитами
нам
обняться
оне вскоре
законом
зашибут

маша

06.01.2020 23:58

Да не придется скоро никакими ланитами и чреслами обниматься. Конструировать людей будут. В прошлом году уже один китайский Хэ сконструировал троих. По году за каждого сконструированного дали Цзянькую.
у нас в квартире газ и у вас будет

07.01.2020 11:22

собственно эта тема уже Жириновскером вброшена , но он предлагает естественнобуржуйский способ -
платить деньги и выращивать универсальных солдат , трубоукладчиков и прочих совместителей шахтных
12.36

07.01.2020 11:31

смотря что в дедовщину квалифицировать - старослужащий и новобранец после кмб и учебки-
качественно разные боевые единицы и поджопники справедливы для здоровье и жизнь сохранить
Борис Всеволодович читал спецкурс у нас - шикарный командир и очень матерно юморной мужчина
командующего ВВО пора выгонять на мороз бес штанов

07.01.2020 12:28

ещё один срочник Артурчик в побег ушол из-за неуставняков оборзевших
он другое , ненасильственное , решение принял и побёг самовольно
Да уж

07.01.2020 19:09

И опять ответит убегший парнишка, а не офицеры части и не садюги долбанные.
некоторые уже солидарно-субсидиарно оплатили кровью своей

08.01.2020 09:12

Рамиль показал на уже неживого старлея Пьянкофа , как организатора травли
Чему их в Высших Военных ВУЗах обучают на спецкурсах по оргиям и шабашам ????
гость

09.01.2020 16:18

Владик Шпак и тебе подобные! На всю жизнь урок запомните
тут братуха такая хировина

09.01.2020 22:21

Рядовые - этот чпак и этот графоф страховку получат и ипособие будут получать , как получившие увечья огнестрельные , при исполнении долга служебного - их же спишут по выписке из госпиталей.
Вряд ли адвокаты Ш-ва будут настаивать их этого лишить , но это пока не факт
Календарь
/ /
22.11.2024