Top.Mail.Ru
18+

Максим Талдыкин объявил о добровольном уходе с поста лидера фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании

Руководитель фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании Максим Талдыкин объявил о добровольном сложении полномочий. Свое решение он объяснил ИА «Банкфакс» конфликтной ситуацией в депутатском объединении, которая не способствует конструктивной работе.

Талдыкин заявил, что фракция — это коллективный политический субъект в представительном органе, который должен придерживаться общей, выработанной политической риторики. Однако в случае КПРФ это не так. «В последнее время во фракции КПРФ Алтайского краевого Заксобрания сложилась крайне сложная обстановка, никак не благоприятствующая нормальной, конструктивной работе. В настоящее время во фракции интересы депутатов не просто не совпадают, но и зачастую прямо противоположны друг другу», - признал Талдыкин в официальном обращении к избирателям.

Максим Талдыкин, лидер фракции КПРФ в АКЗС:

В условиях, когда наладить конструктивную работу фракции не представляется возможным, я принял решение сложить полномочия руководителя фракции и сосредоточиться на работе непосредственно с избирателями, чьи интересы я обещал отстаивать в ходе предвыборной кампании в АКЗС.

Максим Талдыкин в разговоре с корреспондентом ИА «Банкфакс» уточнил, что официально он уйдет с поста 25 марта. Обязанности руководителя фракции будет исполнять его заместитель Юрий Астанчик. Уже 26 марта, на заседании фракции накануне очередной сессии АКЗС, коммунисты, как ожидается, могут определиться с порядком выборов нового руководителя депутатского объединения.

Логично, что на пост будет претендовать отстраненная группой сторонников Максима Талдыкина с поста председателя фракции персек крайкома Мария Прусакова — оспорить решение о назначении Талдыкина руководителем она уже пытается через суд. Однако очевидно, что ее политические оппоненты также не будут сидеть сложа руки. Некоторые наблюдатели вовсе выражают сомнения в том, что Прусакова предпримет попытку возвращения. «Руководить там некем», - оценил ситуацию один из собеседников агентства.

Талдыкин заявил ИА «Банкфакс», что ему не известно, кто может претендовать на пост, помимо Прусаковой, но ее шансы вернуться он назвал низкими. «Госпожа подавала в суд, у нее, видимо, есть стойкое желание занять должность. Но у нее не будет поддержки», - уверен депутат. Можно предположить, что попытать силы может один из сторонников Талдыкина, бывший персек барнаульского горкома КПРФ Андрей Сартаков либо бизнесмен, экс-глава Павловского района Владимир Попов.

Ситуация может завести фракцию в тупик. Так, большинство в депутатском объединении имеют противники Марии Прусаковой. Однако именно полностью подконтрольный ей крайком, по имеющимся данным, наделен полномочиями вносить кандидатуру. Таким образом, реготделение КПРФ, вероятно, будет предлагать исключительно кандидатуру Прусаковой, либо другого депутата, не устраивающего группу Талдыкина, которая раз за разом будет отклоняться.

Отметим также, что фракция КПРФ в рамках одобренного АКЗС пакетного соглашения так до сих пор и не получила депутата, который должен работать на освобожденной основе — за зарплату. В конце 2018 года заявления написали нынешний лидер фракции Максим Талдыкин, ради должности перешедший в комитет по социальной политике на ноябрьской сессии, и бывший персек барнаульского горкома КПРФ Андрей Сартаков. Судя по всему, они так и не смогли договориться между собой, кому достанется жалование. В итоге комитет большинством голосов воздержался по каждой из кандидатур.

Напомним, что 14 мая 2018 года стало известно о внеочередном заседании фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании, на котором было принято прогнозируемое ИА «Банкфакс» решение: персека крайкома Марию Прусакову сместили с должности руководителя депутатского объединения, а новым лидером коммунистов в АКЗС избрали Максима Талдыкина. Данную информацию ИА «Банкфакс» в телефонном разговоре тогда подтвердил сам Талдыкин. Однако крайком опроверг легитимность собрания фракции и заявил, что Прусакова остается руководителем депутатского объединения. Это противоречие решалось аппаратом АКЗС в юридической плоскости: двумя днями позже председатель комитета по правовой политике АКЗС Андрей Осипов заявил, что решение о смене руководителя фракции было легитимным. Источники утверждали, что на подобный шаг Максима Талдыкина будто бы толкнули обещания руководства краевого парламента перевести его на оплачиваемую должность в комитете, однако ожидаемого назначения не случилось.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 216
А

22.03.2019 12:00

Место под Грудинина? ))))
ИМХО

22.03.2019 12:27

Какие коммунисты??? Пять: Астанчик, Кравченко, Попов, Сартаков Талдыкин -списочники -депутаты от КПРФ -давно лишены членских партийных билетов, депутатские удостоверения и место во фракции им оставляет закон-перебегать в другие фракции они не имеют права.

Остаётся трое депутатов членов КПРФ.

Чего опять БФ поднимать "лигитимную" бурю в стакане? Только для очернительских смакований Тёмы Кудинова и его полит пассии - душевно больной Оле Приходько, экс- персека и члена КПРФ из В-Суетки.

Фракционной созидательной единой работы с продажными перевёртышами экс - членами КПСС - КПРФ однозначно не будет до конца созыва.
До железнодорожника допёрло... как ветеринар себя поведёт... старожил партийный Сартаков -забронзовел иль заржавел давно, у Попова бизнес -не знает куда жмых от маслоотходов сливать -лебеди вот -вот прилетят... Обрубщик с электропечи "толковый" парень...
Гость

22.03.2019 12:49

"интересы депутатов не просто не совпадают," (с)
А можно поподробнее об интересах машиниста Талдыкина?
Рома

22.03.2019 13:00

акзс-что доброго сделала эта структура для жителей края за последние 20 Лет? А эти псевдоопы-депутаты могли просто встать и уйти, и даже по нашей конституции должны быть перевыборы.
для "А"

22.03.2019 13:21

Грудинин не коммунист.
Да и Зюганов не коммунист

22.03.2019 13:30

для "А" писал(а):
Грудинин не коммунист

Политическая роль КПРФ это роль мясокомбинатского козла, задача которого отводить стада баранов на бойню. Так что в КПРФ козлы похлеще чем в ЕР.
Читатель

22.03.2019 13:55

Вопрос: кому-то интересно мнение дебила, который считает, что "козёл" отводит "стада баранов на бойню"?
Мнение В-суетской душевно-больной доярки пенсионерки.

22.03.2019 13:58

Да и Зюганов не коммунист писал(а):
мясокомбинатского козла,
дед большевиков резал

22.03.2019 14:09

Читатель писал(а):
который считает, что "козёл" отводит "стада баранов


В России возможно и не такое.
А мой дед буржуев вешал...

22.03.2019 14:16

дед большевиков резал писал(а):
возможно и не такое.


жаль, что не всех под корень... на тебя кто - то из них семя бросил...
дед большевиков резал

22.03.2019 14:24

А мой дед буржуев вешал... писал(а):
жаль, что не всех под корень...

Но мой то, потом в НКВД служил, а твой скорее всего в ГУЛаге усоп. Возможно и пересекались.
дед большевиков резал

22.03.2019 14:30

Т.е. мой дед не изменил своим идеалам и убеждениям - он занимался тем же самым, но у же на службе у большевиков. Я и говорю Россия - страна возможностей, Россия - страна-диссонанс.
э, кравожадные

22.03.2019 15:05

гражданская война уже закончилась, еслив чё...
Если в чо в 93 году Борька алкаш наново её начал

22.03.2019 16:13

э, кравожадные писал(а):
гражданская война уже закончилась, еслив чё...

Так господа буржуи спакойствие всё скоро будет.
А что касается коммунистических козлов

22.03.2019 16:15

Вспоминаем тот же 93 год, потом вспоминаем ага 96, ну и слив протеста против пенсионной реформы не забываем.
КГБ

22.03.2019 16:17

Обиделся,что с постом опрокинули,"человек паровоз - дешёвка",опять что то мутит,об избирателям он вспомнил,позорище а не депутат,ради денег готов на всё, и ещё от рабочего класса пытается выступать,такой гнилью от него несёт, что противно осознавать,что кагда то с ним за руку здоровался.....
Пруссачка то еще гаже

22.03.2019 16:20

КГБ писал(а):
"человек паровоз - дешёвка

Козлопартия с козлочленами.
КГБ

22.03.2019 16:26

Как не прогибался "товарищь максим" под ЕР ни чего у него не вышло,предателей даже фашисты во время ВОВ не любили,хаааа......
КГБ

22.03.2019 16:28

Сам ты козлопас
Как Зю прогибался ему не прогнутся

22.03.2019 16:30

КГБ писал(а):
Как не прогибался "товарищь максим" под ЕР

Да и Пруссачка прогибаться умеет не хуже выборы губера, как пример.
Так что с одной кучи всё эти лошадиные фрукты.
Олёк ))) прими стрихнину...

22.03.2019 16:30

Пруссачка то еще гаже писал(а):
Козлопартия с козлочленами.
КГБ

22.03.2019 16:34

максик пиши под своим именем, уж тебя то они загнули как надо,даже на отчёте главы Новоалтайска не выступил,ато об изберателях он думает,о своей заднице ты думаешь......
Точка

22.03.2019 16:35

Галоперидолы выпейте дебилы. Если в каждом посте видите кого то гребаного Олька. Любой разумный человек видит вас козлов насквозь и мне насрать на ваши внутренние дрязги. Вы капэрэфцы казлы по жизни.
А последним коммунистом был Сталин, коего я глубоко и всецело уважаю.
Точка

22.03.2019 16:39

Да про козлов и мясокомбинат я писал. Обосновать подробнее или таким страусам это не нужно?
Александр Тырышкин, Вы ли это?

22.03.2019 16:40

Точка писал(а):
А последним коммунистом был Сталин, коего я глубоко и всецело уважаю.


Метаморфозы)))))
КГБ

22.03.2019 16:43

деп.тыдыкин ты хоть что то попытался за свой срок для своих избирателей сделать,не забыл,что тебя Новоалтайск выбирал? Или сидишь тихо и конструктивно под ЕР ложишся,позорище..........
Нет я капитан Нэмо

22.03.2019 16:43

Александр Тырышкин, Вы ли это? писал(а):
Метаморфозы
Хотя вообще то я Бэтман.
а я комиссар Катани, и что?

22.03.2019 16:47

Нет я капитан Нэмо писал(а):
то я Бэтман.
Из пятёрки продажных единороссам депутатов

22.03.2019 17:05

Точка писал(а):
А последним коммунистом был Сталин, коего я глубоко и всецело уважаю.



под сталиниста может веселить погремухой бывший персек крайцентра, а может ветеринар, он про галоперидолу бычью знает...
не, ну че вы так

22.03.2019 18:41

Прусачка очееень хороша.... подержаться за нее ...ууу ... хорошо
и даже - очень...
Матасов, ты что ли?

22.03.2019 18:44

не, ну че вы так писал(а):
...ууу ...


Окрас сменил?
дед большевиков резал

22.03.2019 18:51

Всё бомбите маньки?
Баба Фрося

22.03.2019 19:34

Рубцовские коммунисты за Лапину. И Марии спокойно и нам будет чем гордиться.
Александр Ярославович Ивасишин

22.03.2019 19:40

Как же так максимушка, кинули что ли? Недали обещаной платной ставки? Иль просто невыполнил возложенные на тебя обязательства партией власти и исполнительной власти о прогибе всей фракции КПРФ перед ними как это делаете вы пятером голосуя вместе с партией власти за всё что ей надо (отвечаю за каждое слово, есть протокол ваших голосаваний) - четверо которых вымели поганной метлой из партии а это ты, астанчик, сартаков, попов и кравченко который чуя такую же учесть сам сбежал как трус? Как жить то с продажною дущёнкой то?
Александр Ярославович Ивасишин

22.03.2019 19:58

Это для тех, у кого смелости хватает лишь обливать грязью людей и оскорблять их прячась под масками!
Вы кто?
Ваше поведение сравнимо лишь с шакалами труливыми!
Если вы хоть что то представляете из себя, то не прядчтесь за тупыми названияти и говорите от себя лично!
Ваше имя вам дали ваши родители!
Если кто то хочет мне лично что то сказать, невопрос, здесь договоримся о встрече, месте и времени!
Хочу напомнить всем вам, пишите но знайте, айпи - адрес никто неотменял!
Так о будущем стоит помнить, И помнить то, что это не угроза, это предупреждение!
Всё тайное - при желании перестаёт быть тайной! Да и Уважать себя надо!
Пукан заткни если правда глаза режет

22.03.2019 21:02

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
то?
Ваше по

Dixi
Состоять в кпрф себя не уважать

22.03.2019 21:13

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Да и Уважать себя надо!

1. Зюганов канализировал народный протест в 93 году и приватизации его вина не меньше вины Чубайса, 2.
Зюганов канализировал народный протест в 96 году, продал свою победу алкашу Бориске,
З -100
101. Зюганов канализировал народный протест в 2018 году и способствовал принятию антинародной пенсионной реформы.
И ты удивляешься что я говорю " Политическая роль КПРФ это роль мясокомбинатского козла, задача которого отводить стада баранов на бойню."
Позор Вам козлы
дед большевиков резал

22.03.2019 21:15

Состоять в кпрф себя не уважать писал(а):
И ты удивляешься что я говорю " Политическая роль КПРФ

Я им тоже пояснил, а они упираются.
Точка

22.03.2019 21:22

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
И помнить то, что это не угроза, это предупреждение!
Всё тайное - при желании перестаёт быть тайной!

А вот не надо тут скрытых угроз.
Председатель Правления Алтайской Краевой Общественной Организации Ветеранов Чечни имени Героя России Д.В. Ерофеева, Гвардии Старший Сержант Краснознамённого Ордена Суворова III степени Отдельного 345 Парашютно-Десантного Полка имени 70-ти летия Ленинского Комсомола
Александр Ярославович Ивасишин
Выходил бы ты с капарэфы плохая это кампания, что ни одной приличной компартии в России не осталось Сталинского типа?
кум

22.03.2019 21:51

Короче, вынужден констатировать полный развал комми-движухи в АК. Увы.
Зы!!!))))

22.03.2019 22:45

кум писал(а):
Короче, вынужден констатировать полный развал комми-движух


Не дождётесь))) и ТЧК)))
Состоять в ПЖиВ ЕР -неуважать себяю

22.03.2019 22:47

Состоять в кпрф себя не уважать писал(а):
Позор Вам козлы




Позорно быть вором, но в тройне позорно -лизать у воров!
Кум-санька, это твой троль- подельник сралинского типа?

22.03.2019 22:50

Точка писал(а):
Сталинского типа?
Руководитель фракции КПРФ в Законодательном Собрании

22.03.2019 23:12

Ростовской области Евгений Бессонов направил телеграмму от депутатской фракции в адрес Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Эллы Памфиловой.

Уважаемая Элла Александровна!

Мы, депутаты Законодательного Собрания Ростовской области, возмущены вмешательством членов ЦИК РФ в деятельность политической партии Коммунистическая партия Российской Федерации.

Решение о передаче мандата депутата Государственной Думы Российской Федерации Грудинину П.Н. принято соответствующим органом, Президиумом ЦК КПРФ, Грудинин П.Н. находится в списке политической партии КПРФ. На выборах депутатов ГД РФ народ России отдал свои голоса за КПРФ, и не вправе чиновники вмешиваться в выбор народа.

Сложная внешнеполитическая обстановка, внутренние социально-экономические проблемы требуют взвешенных действий от всех органов, влияющих на ситуацию в стране. Столь вопиющее беззаконие на высшем федеральном уровне не окажется незамеченным. К сожалению, все такие решения обостряют и без того накалившуюся обстановку в обществе.

Считаем решение ЦИК РФ принятым с превышением полномочий и требуем его пересмотра.

Депутаты Законодательного Собрания Ростовской области фракции КПРФ.

Руководитель фракции КПРФ

в Законодательном Собрании

Е.И. Бессонов.
Впервые за 25 лет, передачи освободившегося мандата не произошло»

22.03.2019 23:20

Амурское отделение КПРФ требует от избирательных комиссий дать оценку действиям ЦИК
22 марта депутаты от КПРФ, секретари городских и районных Комитетов, активисты партии вышли к зданиям избирательных комиссий на одиночные пикеты.

В руках они держали плакаты с требованиями к членам избиркомов дать оценку противоправным действиям Центральной избирательной комиссии.

Решение наделить статусом парламентария руководителя народного предприятия было принято Президиумом ЦК КПРФ, и избирательная комиссия не имела никаких правовых оснований даже обсуждать давать или не давать мандат избранному народом кандидату. Тем не менее, ЦИК с подачи Кремля, взял на себя политические полномочия по распределению рычагов власти на свое усмотрение.

В Амурской области в прошлом году на президентских выборах Павла Грудинина поддержало почти 19% избирателей. Амурское отделение КПРФ считает, что пренебрежение народным волеизъявлением - это попытка незаконной узурпации власти.

Не в первый раз действиями ЦИК создан прецедент, позволяющий игнорировать итоги любых выборов. Сегодня амурские коммунисты требуют от местных комиссий и депутатов всех уровней дать оценку действиям Центризбиркома.

К зданию областной избирательной комиссии вышла второй секретарь Амурского обкома КПРФ Татьяна Ракутина. Свою позицию она пояснила тем, что «по закону выборы прошли в 2016 году. Люди проголосовали за КПРФ. Далее по закону избирательная комиссия просто распределяет мандаты, отданные за КПРФ. И когда мандат освобождается, у партии есть отведенное законом время для принятия решения о передаче мандата любому кандидату из списка.

Партия выполнила свое законное требование и передала свое решение в ЦИК о передаче вакантного мандата Павлу Николаевичу Грудинину.

По закону ЦИК выступает в роли статиста: они должны подтвердить решение Президиума ЦК КПРФ и передать этот мандат.
Александр Ярославович Ивасишин

22.03.2019 23:28:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Александр Ярославович Ивасишин

22.03.2019 23:35

Русский народ с давних пор был всегда смелым и непокорным.
Сколько было на Русь набегов. Сколько раз шли на нас войной.
Сколько раз народ поднимался на борьбу с угнетателями и не только внешними но и внутренними. Достаточно вспомнить Разина, Пугачёва, Болотникова и других народных героев.
Ну и самое главное революция 1917 года, когда народ скинул с себя царское ярмо и пошёл по пути социализма.
Так ,что же случилось с русским народом сейчас?
Почему я пишу только про русский народ?
Да потому, что русский человек это основа России, при этом, я не преследую цель ущемлять достоинство других наций.
Во время ВОВ 1941- 45 гг. немцы всех солдат воевавших на фронте в Красной армии называли русскими. И все национальности этим гордились.
Так вот, что же изменилось в нас с вами за 70 лет после войны?

За годы буржуазно - капиталистической реставрации прожито и пережито немало. Но вопросов и проблем становится только больше.
Для их решения потребуется величайшая организованность и сплоченность нас как народа, дружное единство в оценках и действиях, чего нам не хватает уже почти 30-ть лет.
Действующий олигархический режим - торгашеский класс, привёл нашу страну в ВТО, уничтожив Заводы, Комбинаты, Фабрики, Колхозы и Совхозы, сделал её из страны производителя как при СССР, в страну Мирового Сырьевого Придатка и Торгово-Развлекательных Центров!
В результате мы имеем - обилие шмоток, пищевых и промышленных отходов, превратив Нашу страну в помойную яму для уничтожения народа и Отечества, превратив нашу Родину в КОЛОНИЮ!
ТАЙГА-инфо СФО пишет:

22.03.2019 23:41

Лидер фракции КПРФ в Алтайском краевом заксобрании беспартийный Максим Талдыкин сложил с себя полномочия. Он считает, что в парламенте уже «нечем руководить».
Исключённый из рядов КПРФ Талдыкин объяснил свое решение несбалансированностью работы фракции КПРФ. Он написал заявление о сложении с себя полномочий лидера депутатского объединения с 23 марта.

«Причины банальны: несбалансированность работы фракции. Нечем руководить. Это группа депутатов, где каждый преследует свои интересы. Фракция все-таки политический рупор, который должен совместной политическими риторикой доносить свою деятельность. К сожалению, этого нет», — цитирует коммуниста (???) «Алтапресс».

Талдыкин возглавил фракцию в 2018 году, сместив на этом посту Юлию Прусакову, которая намеревалась обжаловать свою отставку.

Тайга.инфо ранее писала, что алтайские коммунисты отказались от борьбы на выборах губернатора региона.

Ранее подобные заявления сделали партийные организации Новосибирской и Омской областей, а также Красноярского края.
Александр Ярославович Ивасишин

22.03.2019 23:43

Кто стоит за геноцидом русского народа?
Кто поднимает цены, кто разваливает промышленность. Кто подсадил нас на кредитную иглу. Кто травит нас некачественными продуктами. Кто приватизировал народные заводы и фабрики.
Кто торгует народными полезными ископаемыми.
Кто в наглую нарушает конституцию где сказано, что медицина и образование у нас бесплатные, а они вводят плату за лечение.
Где сказано, что на пенсию у нас выходят в 55-60 лет, а они проводят под видом пенсионной реформы изменения в законодательстве не спрашивая у нас на референдуме согласны мы или нет.
Кто заставляет вымирать русский народ по 2 миллиона в год.
Кто присваивает звание Героя России и называют улицы и мосты тем, кто участвовал в организации войны против своей страны, принимал в ней непосредственное и активное участие убивая солдат своей же страны - это я про Ахмата и Рамзана Кадыровых и ещё многих им подобных, в тоже время, Истинных Героев и Патриотов - Верных Сынов Родины прячут на нары и убивают!
Кто принимает антинародные - людоедские Законы!
Почему применение Закона в России к Гражданину Основывается на его Социальном Статусе в Обществе - то есть кто ты или кто за тобою стоит!
барнаулец со стажем

22.03.2019 23:47

К Матасову Талдыкина. Или куда?
Александр Ярославович Ивасишин

22.03.2019 23:53

Последние 27 лет стало модно обвинять в развале СССР, в проданых или в трусости отданой победе в выборах 1996 года коммунистов!
Однако, Хочу напомнить всем о том что, не коммунисты предали, продали и нашу Родину с Великим названием СССР, а "люди", которые просто так назывались!
Именно они предали нашу Родину, Народ и Отечество, своих Великих Предков и Историю!
Все эти "люди" либо их дети кто предал и продал нашу Родину ещё тогда в конце 80-х начале 90-х сейчас у власти!
Все они практически в своём прошлом Коммунисты, Комсомольцы, Пионеры и Октябрята, но как стало не модно - сменили политическое название и перекрасились, сменили уже не раз своё политическое название!

В тоже время, Истинные Коммунисты как были преданны своей идеологии так и остались ей преданны, Не поменяв ни название партии не идеологии даже тогда, когда стало не только не модно, а даже опасно называться Коммунистом! За что отдельное огромное спасибо и особое Уважение Товарищу Зюганову за то, что сохранил нам нашу Великую историю!

Сейчас, в настоящий период в КПРФ идёт грандиозная зачистка от продающихся лиц! Именно по этой причине, ТОЛЬКО КПРФ - а не созвучная с этой партией названием иная политическая партия или общественное движение способна в очередной раз спасти Народ и Россию как это было уже не раз, так же как в 1917 году, как Советский Народ во главе с Коммунистической Партией и Сталиным в 1945 году!

Без Нашей Общей Поддержке, КПРФ сложно что-то сделать для Нас и Наших Потомков!

Пройдут годы, может быть века, и наши потомки осудят нас как предателей, подлецов, дураков, шкурников, холуев, трусов, капитулянтов, приспособленцев, и так далее и тому подобному.
И проклянут нас за это.
И это будет справедливо, ибо мы заслуживаем такой суд.
Александр Ярославович Ивасишин

22.03.2019 23:58

В этой катастрофе 1991 года, которая случилась с нашей страной, повинны не только коммунистический строй, не только атака со стороны Запада и “пятая колонна Запада” в лице интеллектуальной и правящей элиты, а руководство страны и их приспешники, вставшее на путь предательства интересов своего Народа и Отечества, но и характер самого русского народа. Правящие верхи нашего народа и их идеологические холуи предали свою страну и свой народ, превратившись в “пятую колонну” Запада. Но происходило это предательство на глазах русского народа, при его попустительстве и даже с его молчаливого согласия и одобрения. Народ как целое стал соучастником этого исторического преступления. Наш русский народ стал народом-предателем. Он предал свое прошлое, предал тех, кто принес ради него неслыханные жертвы, предал своих потомков, предал сотни миллионов людей на планете, смотревших на него как на образец, опору и защиту. Народ сам делает свою историю. Всякие ссылки на неблагоприятные обстоятельства русской истории при оценке русского народа играют объективно роль в высшей степени подлую по отношению именно к русскому народу. Они фактически означают желание сохранить этот народ именно в таком его жалком и достойном гнева и презрения состоянии. Вследствие своего национального характера русский народ не смог воспользоваться плодами своей великой революции. Плодами победы в войне над Германией, не смог завоевать привилегированное положение в своей стране, оказался неконкурентоспособным в борьбе с другими народами за лучшие социальные позиции и блага. Русский народ не оказывал поддержку своим наиболее талантливым соплеменникам, а, наоборот, всячески препятствовал их выявлению, продвижению и признанию. Он легко поддавался влиянию всякого рода демагогов и проходимцев в их разрушительных устремлениях.

Великий российский учёный Михаил Ломоносов в своем научном труде об истории славян сказал: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего»!
Точка

23.03.2019 00:22

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Сейчас, в настоящий период в КПРФ идёт грандиозная зачистка от продающихся лиц!

Да я Вами уважаемый согласен более чем на 99%, но простите Зюганов настолько измарался и дискредитировал идею коммунизма, что в первую очередь чистить Вашу партию надо от руководства, но это будет уже совсем другая партия. Зюганов как раз и есть лицо Вашей партии насквозь лживое и продажное, еще одно лицо Паша Грудинин ака Клубничный барин. Вам реально не стыдно с такими кадрами быть в одной партии?
Александр Ярославович Ивасишин

23.03.2019 00:48

Что касаемо Зюганова, я уже всё сказал, и могу лишь добавить что чище его в Российской политике нет никого!
Что касаемо Грудинина, так здесь у тебя уважаемый промах! Грудинин не член КПРФ. Он член НПСР и КПРФ взяло на себя защищать его. В целом, нашим власть придержащим облить грязью через СМИ любого человека несложно.
В конкретном случаи скажу так, что, все эти гадкие СМИ и их не менее гадкие хозяева раньше то нечего невидели за Грудининым? Всё просто, он от лица НПСР в союзе с КПРФ реальная угроза существующей исполнительной и законодательной власти! Вот и ответ такой массированой грязной атаки на КПРФ и Грудинина! Потерять власть, означает потерять имунитет неприкасновенности и этого боятся!
дед большевиков резал

23.03.2019 00:53

Столько громких слов написато...и ни одного доклада о подноготной любого члена местной КПРФ не дано. А многие бы, хотели узнать о зарплатах и имуществе членов КПРФ и имуществе их близких. Опубликованное досье на всех КПРФистов - разрешило бы все споры и недомолвки.
Ответ на все вопросы Ивасишину.

23.03.2019 01:01

Кто стоит за геноцидом русского народа?
Кто поднимает цены, кто разваливает промышленность. Кто подсадил нас на кредитную иглу. Кто травит нас некачественными продуктами. Кто приватизировал народные заводы и фабрики.
Кто торгует народными полезными ископаемыми.
Кто в наглую нарушает конституцию где сказано, что медицина и образование у нас бесплатные, а они вводят плату за лечение.
Где сказано, что на пенсию у нас выходят в 55-60 лет, а они проводят под видом пенсионной реформы изменения в законодательстве не спрашивая у нас на референдуме согласны мы или нет.
Кто заставляет вымирать русский народ по 2 миллиона в год.
Кто присваивает звание Героя России и называют улицы и мосты тем, кто участвовал в организации войны против своей страны, принимал в ней непосредственное и активное участие убивая солдат своей же страны - это я про Ахмата и Рамзана Кадыровых и ещё многих им подобных, в тоже время, Истинных Героев и Патриотов - Верных Сынов Родины прячут на нары и убивают!
Кто принимает антинародные - людоедские Законы!
Почему применение Закона в России к Гражданину Основывается на его Социальном Статусе в Обществе - то есть кто ты или кто за тобою стоит! ---- Вся вина только КПСС и КПРФ, больше ни чья. Хватит пудрить мозги, всех на помойку. Не ищите козла в капусте!!!
Вроде старый, а мозгов ноль((((
Ответ на все вопросы Ивасишину.

23.03.2019 01:01

Кто стоит за геноцидом русского народа?
Кто поднимает цены, кто разваливает промышленность. Кто подсадил нас на кредитную иглу. Кто травит нас некачественными продуктами. Кто приватизировал народные заводы и фабрики.
Кто торгует народными полезными ископаемыми.
Кто в наглую нарушает конституцию где сказано, что медицина и образование у нас бесплатные, а они вводят плату за лечение.
Где сказано, что на пенсию у нас выходят в 55-60 лет, а они проводят под видом пенсионной реформы изменения в законодательстве не спрашивая у нас на референдуме согласны мы или нет.
Кто заставляет вымирать русский народ по 2 миллиона в год.
Кто присваивает звание Героя России и называют улицы и мосты тем, кто участвовал в организации войны против своей страны, принимал в ней непосредственное и активное участие убивая солдат своей же страны - это я про Ахмата и Рамзана Кадыровых и ещё многих им подобных, в тоже время, Истинных Героев и Патриотов - Верных Сынов Родины прячут на нары и убивают!
Кто принимает антинародные - людоедские Законы!
Почему применение Закона в России к Гражданину Основывается на его Социальном Статусе в Обществе - то есть кто ты или кто за тобою стоит! ---- Вся вина только КПСС и КПРФ, больше ни чья. Хватит пудрить мозги, всех на помойку. Не ищите козла в капусте!!!
Вроде старый, а мозгов ноль((((
Ответ на все вопросы Ивасишину.

23.03.2019 01:01

Кто стоит за геноцидом русского народа?
Кто поднимает цены, кто разваливает промышленность. Кто подсадил нас на кредитную иглу. Кто травит нас некачественными продуктами. Кто приватизировал народные заводы и фабрики.
Кто торгует народными полезными ископаемыми.
Кто в наглую нарушает конституцию где сказано, что медицина и образование у нас бесплатные, а они вводят плату за лечение.
Где сказано, что на пенсию у нас выходят в 55-60 лет, а они проводят под видом пенсионной реформы изменения в законодательстве не спрашивая у нас на референдуме согласны мы или нет.
Кто заставляет вымирать русский народ по 2 миллиона в год.
Кто присваивает звание Героя России и называют улицы и мосты тем, кто участвовал в организации войны против своей страны, принимал в ней непосредственное и активное участие убивая солдат своей же страны - это я про Ахмата и Рамзана Кадыровых и ещё многих им подобных, в тоже время, Истинных Героев и Патриотов - Верных Сынов Родины прячут на нары и убивают!
Кто принимает антинародные - людоедские Законы!
Почему применение Закона в России к Гражданину Основывается на его Социальном Статусе в Обществе - то есть кто ты или кто за тобою стоит! ---- Вся вина только КПСС и КПРФ, больше ни чья. Хватит пудрить мозги, всех на помойку. Не ищите козла в капусте!!!
Вроде старый, а мозгов ноль((((
С вами все ясно

23.03.2019 02:52

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Что касаемо Зюганова, я уже всё сказал, и могу лишь добавить что чище его в Российской политике нет никого!

Как говорится вы дурак или шпион?
4 страницы ссылок на различный компромат по Зюганову

23.03.2019 03:01

http://search.compromat.ru/ (Зюганов, Геннадий Андреевич)
4 страницы одних ссылок Карл, а тут так вкратце http://www.compromat.ru/page_9599.htm
Всем понятно почему он Зю с Пашей Клубничкой нахваливает?

23.03.2019 04:34

дед большевиков резал писал(а):
А многие бы, хотели узнать о зарплатах и имуществе членов КПРФ и имуществе их близких. Опубликованное досье на всех КПРФистов - разрешило бы все споры и недомолвки

Ивасишин Александр Ярославьевич, ООО "Изумруд" ДОЛЖНОСТЬ Директор,
Основные показатели отчетности за 2017 год (по данным ФНС):
- сумма доходов: 18 954 000,00 руб.
- сумма расходов: 17 992 000,00 руб.
- уплаченный налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: 102 870,00 руб.
- уплаченный транспортный налог: 1 483,00 руб.
(https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1062221053443_2221117498_OOO-IZUMRUD)
Вот оно чо, а мужики то и не знали

23.03.2019 04:49

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Народ как целое стал соучастником этого исторического преступления. Наш русский народ стал народом-предателем. Он предал свое прошлое, предал тех, кто принес ради него неслыханные жертвы, предал своих потомков, предал сотни миллионов людей на планете, смотревших на него как на образец, опору и защиту. Народ сам делает свою историю. Всякие ссылки на неблагоприятные обстоятельства русской истории при оценке русского народа играют объективно роль в высшей степени подлую по отношению именно к русскому народу. Они фактически означают желание сохранить этот народ именно в таком его жалком и достойном гнева и презрения состоянии. Вследствие своего национального характера русский народ не смог воспользоваться плодами своей великой революции. Плодами победы в войне над Германией, не смог завоевать привилегированное положение в своей стране, оказался неконкурентоспособным в борьбе с другими народами за лучшие социальные позиции и блага. Русский народ не оказывал поддержку своим наиболее талантливым соплеменникам, а, наоборот, всячески препятствовал их выявлению, продвижению и признанию. Он легко поддавался влиянию всякого рода демагогов и проходимцев в их разрушительных устремлениях.

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
В тоже время, Истинные Коммунисты как были преданны своей идеологии так и остались ей преданны, Не поменяв ни название партии не идеологии даже тогда, когда стало не только не модно, а даже опасно называться Коммунистом! За что отдельное огромное спасибо и особое Уважение Товарищу Зюганову за то, что сохранил нам нашу Великую историю!

Народ у них не тот. Обрезание может поможет?
ваше всё!

23.03.2019 07:01

А орешки не простые, ...
Яйца - чистый Изумруд (ООО).

Угомонился бы..
А как же, токо Членов КПСС)))

23.03.2019 08:08

Ответ на все вопросы Ивасишину. писал(а):
- Вся вина только КПСС


Президент с 1975 года, а премьер с 1986 года их никто из КПСС не исключал и парт бЕлеты не изымал... Чубайс с 1977 года в членах.
Не ивасишин)))

23.03.2019 08:14

Всем понятно почему он Зю с Пашей Клубничкой нахваливает? писал(а):
Ивасишин Александр Ярославьевич, ООО "Изумруд" ДОЛЖНОСТЬ Директор,


Завидуйте, рукожопы инфантильные и импотентные троли -он директор... А не копеечная буржуйская троль обслуга, облизывающая грязные тарелки с барского стола)))
Намёк понят... Дело идёт к экспансии этого ритуала с 7 лет.

23.03.2019 08:16

Вот оно чо, а мужики то и не знали писал(а):
Народ у них не тот. Обрезание может поможет?
Респект!!! Александр Ярославович...

23.03.2019 08:31

Гламурно разворошил педироссовский гадюшник из копеечной троль обслуги ... Всю ночь кашмарятся ))) и не перезагрузиться не отформатироваться не могут....

Клинч - диспепсия у них от клубники Паши ГРУДИНИНА, которая в усмерть перепужала членов КПСС в АП и ЕР, да и наших 5-рых перевёртышей в АКЗС...

С уважением: Ветеран 56-й Ленинградско-Пушкинской мсд.
Подотрись компр- страницами -они 1993года, если не 1917-го))))))

23.03.2019 08:36

4 страницы ссылок на различный компромат по Зюганову писал(а):
4 страницы одних ссылок Карл, а тут так вкратце
Мартовский лозунг троль - инфантилов обслуги партии власти ПЖиВ

23.03.2019 08:42

Ответ на все вопросы Ивасишину. писал(а):
Вся вина только КПСС и КПРФ, больше ни чья. Хватит пудрить мозги, всех на помойку. Не ищите козла в капусте!!!



80% в руководстве страной и ПЖиВ -члены КПСС... Список этот скинуть или сам погуглишь?)))
кум

23.03.2019 10:23

Зы!!!)))) писал(а):
Не дождётесь))) и ТЧК)))


ты с Луны или прямо из тундры? уже случилось, товарищщщщщ..
Ольга

23.03.2019 10:24

не, ну че вы так писал(а):
очееень хороша.... подержаться за нее .



Я красевее её и дам подержать за всё.
Ага не холуй а сам буржуй

23.03.2019 10:26

Не ивасишин))) писал(а):
А не копеечная буржуйская троль обслуга, облизывающая грязные тарелки с барского стола)))

Про то и речь
кум

23.03.2019 10:26

Мартовский лозунг троль - инфантилов обслуги партии власти ПЖиВ писал(а):
80% в руководстве страной и ПЖиВ -члены КПСС... Список этот скинуть или сам погуглишь?)))


Я думаю, что процент побольше. Но местные красногвардейцы уже их всех в предатели переписали. У большевиков это всегда просто делалось - сегодня соратник по партии, а завтра - к стенке или 25 Колымы без права переписки. Заветы Ильича четко выполнялись. Только и успевали крикнуть перед тем как пульку словить: передайте товарищу Сталину, что это чудовищная ошибка!
Зы))))))

23.03.2019 10:27

кум писал(а):
ты с Луны или прямо из тундры?


Ага)))) С Бабыргана на Тугаю... готовь кум - директор свой фанерный именной сартир... ))))))
Компромат посвежее - их есть у меня

23.03.2019 10:28

Подотрись компр- страницами -они 1993года, если не 1917-го)))))) писал(а):
4 страницы одних ссылок Карл, а тут так вкратце
Зы)))))

23.03.2019 10:29

кум писал(а):
что это чудовищная ошибка!


У тебя эта пулька в голове... зашла и не выходит... Посиди в фанерном своём фамильном наследном сартире мож куда и выйдет)))))
Сверни их в рулон и повесь на бумажном носителе

23.03.2019 10:32

Компромат посвежее - их есть у меня писал(а):
4 страницы одних ссылок Карл,




в своём родовом наследном фанерном сартире))))))

Зы ))))Ну,как Савва Морозов кум Вовы Уля-нова))))

23.03.2019 10:34

Ага не холуй а сам буржуй писал(а):
Про то и речь
Как эти господа в АКЗС попали?

23.03.2019 10:36

Финансировали борьбу не иначе?
Шурег... Дурных рукожопов - троль халуёв, тип тебя,

23.03.2019 10:37

во власть пущают только в РА)))
Свежачок заказывали?

23.03.2019 10:38

В беседе с «Ридусом» политолог Владимир Киреев напомнил о проблемах предпринимателя с законом:

Грудинин так шумно разводился с супругой, что в ходе бракоразводного процесса „всплыли“ данные о его белизском офшоре Bontro LTD. Эти сведения, о которых Грудинин молчал в ходе президентской гонки, стоили ему должности председателя Совета депутатов в подмосковном Видном и статуса депутата. Если бы Грудинина регистрировали кандидатом в депутаты сегодня, то ему бы попросту отказали, учитывая факты тайного владения зарубежными активами.
По мнению эксперта, в любой парламентской партии не возникло бы дилеммы о делегировании Грудинина в Госдуму: «Не исключено, что за этим решением коммунистов скрывается желание наполнить партийную казну».

Не стоит забывать, что Грудинин — миллиардер, состояние которого оценивают в сумму от 60 до 120 миллиардов рублей. Получив думский мандат, Грудинин получит неприкосновенность перед законом, в том числе по вопросам вокруг бракоразводного процесса. Неизвестно, сколько Грудинин обещал дать Зюганову, если он спасет его от раздела имущества, однако суммы подразумеваются внушительные,
— заключил эксперт.
С этой точкой зрения согласен и публицист Максим Кононенко:

Думское место нобелевского лауреата и подвижника отдадут проходимцу. Вот, собственно, чем закончилась коммунистическая история. Которая начиналась с идеи. Закончилась она банально бабками на партию. Вот и все, чем она закончилась. Грудинин покупает у партии свой иммунитет. Потому что без иммунитета ему теперь будет трудно,
— пишет публицист.
Политолог Алексей Мартынов напомнил, что к Грудинину накопилось много вопросов, на которые он так и не дал ответов:

При регистрации передачи мандата эти вопросы будут заданы снова, на этот раз — Центральной избирательной комиссией. Другое дело, сможет ли Грудинин на них ответить, чтобы они вновь не повисли в воздухе, как во время президентской кампании,
— сказал эксперт «Ридусу».
Ты дурак или подлец?

23.03.2019 10:41

Сверни их в рулон и повесь на бумажном носителе писал(а):
в своём родовом наследном фанерном сартире

Ну явно не дурак.
Эт ты у них спроси... ))))))

23.03.2019 10:42

Как эти господа в АКЗС попали? писал(а):
Финансировали борьбу не иначе?


Персональные реквизиты их дать? Попов - выпускник -павловского СХТ -подсолнечный маслогон... грамотный самодостаточный, не то что ты, аскатский рукожоп -фотограф....

Какой твой доход от фотокамеры и фанерного сартира в сутки)))) Чё ты можешь на них спонсировать -идеи бородатого фиделя Лёни Навального? ))))))
ЗЫ))) У Николая Семёновича Модорова -курс науки изучал))))

23.03.2019 10:44

Ты дурак или подлец? писал(а):
не дурак.
кум

23.03.2019 10:45

Во разошелся с утра суртайкинский дурачок)) Всех дерьмом опплевал. Видимо Шурик опять не удовлетворил его ночью в палате..
А ты чё ШУРЕГ -даун по чужим постелям шаришь)

23.03.2019 10:50

Свежачок заказывали? писал(а):
Грудинин так шумно разводился с супругой, что в ходе бракоразводного процесса „



Привык с детства мелочёвку тырит в Аскате мопед угонял -нашли его аж в Камае. Все курятники в аносе прошерстил... В Аюле у старушки груши тырил Этот компрамат у меня на бумажных носителях Чемальского упалномоченного дружбана мента в комиссии по делам несовершенно-летних.
Дык, у нас в России 200 долларовых м-деров , кроме Грудинина

23.03.2019 10:56

Свежачок заказывали? писал(а):
в сумму от 60 до 120 миллиардов



Только они правят государством, а Паша не при делах)))))
Не надо...)))))) Он фсю ночь бегал -бдил

23.03.2019 11:02

кум писал(а):
Видимо Шурик опять не удовлетворил его


сохранность своей фамильной наследной реликвии от деда белобандита, который большевиков резал,-фанерного толчка типа. сартир, где Мэ и Жо вместе.
А вывод один

23.03.2019 11:12

На мой взгляд КПРФ (Коммерческая партия РФ) является прибежищем дураков и подлецов. Её роль - это роль мясокомбинатского козла, задача которого отводить стада баранов на бойню. Так что в КПРФ козлы похлеще чем в ЕР. Как и было сказано ранее. И вы господа это вполне себе доказали вышенаписанным.
Олёк, накати стакинище бражёнки - остуди болезнь души)))))

23.03.2019 11:34

А вывод один писал(а):
Её роль - это роль мясокомбинатского козла,
Александр Ярославович Ивасишин

23.03.2019 11:35

Всем доброго дня!
Ещё раз обращаюсь ко вснм "смелым русским" людям! Перестаньте прятотся, берите пример с меня! Я открыто пишу от своего имени, и нескрываю нечего! То, что кто то здесь разместил информацию о предприятие которое принадледит мне, могу сказать лишь спасибо! Я нисколько непереживаю, и более того, горжусь этим, так как эта заслуга моя и людей вокруг меня, а самое главное, никому нечем не обязаны и не должны, кроме сбербанка за выданый кредит! Так что трусы скулите дальше пряча своё безпородное имя!
Тому, кто обвиняет КПСС и КПРФ во всех проблемах и бедах страны, он просто прямой представитель существующей системы управления страной и иного писать неможет даже если и хотел бы, а это очередной раз показывает на то, что людишки эти с душой трусливого и пакостного шакала!
Вы все, кто поливает грязью КПСС и КПРФ в случаи смены режима власти, первыми перекраситесь и начнёте рвать как крысы - людей и тех кто потом будет защищать существующий сейчас режим власти!
Я же уже писал, пишите, айпи - адрес никто не отменял! Удачи вам
Обращение лидера партии "Великая Россия"

23.03.2019 12:06

Оригинал - https://youtu.be/O3g1ux-Y5dY

Обращение доктора политических наук, лидера партии "Великая Россия" Андрея Николаевича Савельева к русским патриотам.

Да вас то уважаемый зачем грязью поливать

23.03.2019 12:26

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Вы все, кто поливает грязью КПСС и КПРФ в случаи смены режима власти, первыми перекраситесь и начнёте рвать как крысы - людей и тех кто потом будет защищать существующий сейчас режим власти!

Просто меньше торгуйте мандатами и меньше будет таких ситуаций -
"Другие новости по этой теме:

• Сторонники Марии Прусаковой будут в суде бороться за власть внутри фракции КПРФ Алтайского Заксобрания
• Расколовшаяся фракция КПРФ в Алтайском Заксобрании не смогла единогласно оценить краевой бюджет
• «Фактор женской сущности»: «человек и паровоз» Максим Талдыкин раскрыл конфликт алтайских коммунистов
• «Где повестка?»: Максим Талдыкин осудил отказ алтайских коммунистов от губернаторских амбиций"
А упрек вам один вы неотъемлемая часть этой самой системы и в этой системе роль КПРФ - "это роль мясокомбинатского козла, задача которого отводить стада баранов на бойню"
Школоло блин

23.03.2019 12:28

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Я же уже писал, пишите, айпи - адрес никто не отменял!

"Я тебя по айпи найду." Ну найдешь, ну убьешь, а мне реально пофиг.
кум

23.03.2019 12:47:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ну, раскрыл... А дальше что?

23.03.2019 13:15

Да вас то уважаемый зачем грязью поливать писал(а):
«человек и паровоз» Максим Талдыкин раскрыл конфликт алтайских коммунистов



Аля-улю ... гони гусей....

Педиросы тебя, ренегата с дурным запахом и до самой старости позорника, провели как лоха пубертатного.
И песня вся)))))
Коронный совет дауна -коррекционника аскатского...

23.03.2019 13:22

кум писал(а):
закуси, полегчает
Ну дороги то ладно

23.03.2019 13:40

Ну, раскрыл... А дальше что? писал(а):
Аля-улю ... гони гусей....

А вот с вами что делать?
Александр Ярославович Ивасишин

23.03.2019 13:42

Для дешёвых провокаторов: я, никого несобираюсь убивать и даже бить! Всё просто, я вскрою вашу личность и народ будет знать своих "героев" -орлов из под горляшки!
Что касаемо торга мандатами, так эти вопросы надо задовать тем, кого вышвырнули из партии, таким как попов И сартаков! Я уже выше писал, пришло время чистки в партии и инициатором этого процесса выступила хрупкая девушка Мария!
Что касаемо отказа от участия в выборах, так этот шаг как раз и показывает что КПРФ не корманная оппозиция, а реальная! Партия нестала участвовать в легализации театральных выборах, и именно такие как талдыкин, сартаков, попов, астанчик и кравченко желали в них участия партии так же как и голосуют ЗА вместе с партией власти! Протокола имеются в наличии и будут распространены в предвыборной компании предстоящих выборах перед изберателями всего края! Вся суть отказа участия в выборах это сбор подписей депутатов, так называемый муниципальный фильтр, а как извесно, даминирующие большенство депутатов в крае от партии власти! Именно этот факт играет ключевую роль отказа от участия, так как надо идти на договорённости с партией власти для сбора подписей от депутатов партии власти для участия в выборах и это к чему то обязывает. Соглосившись на эти условия договорённостей, теряется смысл оппозиции и партия становится карманной о чём здесь голословно утверждают некоторые балаболки говоря за всю партию! Да, есть продажные но не все! Их вымитают поганой метлой из партии и это уже огромный плюс и шанс на будущее! Прусакова и бюро крайкома приняло правильное решение отказа принимать участие в выборах! Непродались, за что и уважение к ним и партии, И толи ещё будет ой, ой ой!
Так что трепитись балаболки!
Вы обычные дешёвые интриганы И сплетници!
Понимаете уважаемый

23.03.2019 13:49

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Что касаемо Зюганова, я уже всё сказал, и могу лишь добавить что чище его в Российской политике нет никого!

Ну не похожи вы на идиота( по крайней мере чисто внешне), чтобы заявлять такой бред. Вы сами то верите в то что говорите?
В речке Чесноковке утопить... что что)))

23.03.2019 13:53

Ну дороги то ладно писал(а):
А вот с вами что делать?
Александр Ярославович Ивасишин

23.03.2019 14:04


Ну не похожи вы на идиота( по крайней мере чисто внешне), чтобы заявлять такой бред. Вы сами то верите в то что говорите?


Спасибо!
Да, уверен и уверен по ряду факторов. Если есть, то назавите!
Знаете, летом был в Москве и много с кем общался но не с КПРФ!
Сегодня могу точно утверждать что КПРФ самая чистая и народная партия, и причина тому проста, в неё пошли вступать офицеры как из ВС, так и спецслужб и офицеры эти чистые наруки, совесть и душу, и это уже говорит о многом! Я лично их знаю ещё по службе в ВС в середине девяностых в том числе на кавказе!
Есть о чём задуматься? Думаю да!
какая разница- член-не член

23.03.2019 14:12

какой партии. Члены ЕР -это бывшие члены КПСС. Зюганов- не "бывший", не перебежал, остался в кпрф. ЕР - это стан предателей -пнрнбезчиков. Получается, коммунисты настоящие борются с коммунистами-предателями. Во как бывает.
Методички для ЕР - тролей рекомендуют

23.03.2019 14:19

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Что касаемо отказа от участия в выборах, так этот шаг как раз и показывает что КПРФ не корманная оппозиция, а реальная! Партия нестала участвовать в легализации театральных выборах, и именно такие как талдыкин, сартаков, попов, астанчик и кравченко желали в них участия партии так же как и голосуют ЗА вместе с партией власти!


ПОСТОЯННО ВБРАСЫВАТЬ ЭТУ ФЕЙК - ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ОСОБО НИЗМЕННЫХ ЛОХОВ ТИПА: ОБРУБЩИК, ПАРОВОЗНИК, ВЕТЕРИНАР.... МАСЛОДАВ ПАВЛОВСКИЙ И ПОЛИТИКАН-БАРНАУЛЬСКИЙ - ПОХИТРЕЙ, НО ПОДПЕВАЮТ
А мы то думали что вы не стали участвовать чтобы в первом туре обеспечить победу Губернатору

23.03.2019 14:26

Методички для ЕР - тролей рекомендуют писал(а):
Партия нестала участвовать в легализации театральных выборах

Ваше "неучастие" театр не хуже.
Ольга

23.03.2019 14:30

Ивасишин! У вас с головой всё в порядке? Ума не приложу и не понимаю, как можно защищать предателей народа? Или Вы считаете что кто-то дурнее Вас есть? Вы хотя бы сами верите в свой бред? Ваш клинический диагноз каков? Как можно не уважать самого себя в этой помойке? Точно крыша потекла на старости лет! Фу, противно даже ваш бред смердячий читать. Живи мужиком! Смотри реально ПРАВДЕ в глаза! Дураки уже давно закончились. Неужели Вам это не доходит???
Александр Ярославович Ивасишин

23.03.2019 14:33

Методички для ЕР - тролей рекомендуют писал(а): 
Партия нестала участвовать в легализации театральных выборах

Ваше "неучастие" театр не хуже

Хуже, а главное никто неможет аргуминтированно обвинить КПРФ в карманной оппозиции, кроме как сплетни нести!
Всему своё время!
Ивасишину

23.03.2019 14:35

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Недали обещаной платной ставки?
а тебе платят петушок, так ты и кукарекаешь?
больному на голову

23.03.2019 14:39

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Так что трепитись балаболки!
Вы обычные дешёвые интриганы И сплетници!
- образование 4 класса. что может данный человек соображать в политике, если пишет ошибка на ошибке? простить или помиловать? что лучше?
Тебе ер-тролику упырю, кто напялил розовые очки

23.03.2019 14:40

А мы то думали что вы не стали участвовать чтобы в первом туре обеспечить победу Губернатору писал(а):
Ваше "неучастие" театр не хуже.


Не все же избиратели края бегают в розовых трусишках.

Ты глянь через розовые линзы, почему приняты все меры против Грудинина... Конавалова...Левченко... Много электората диванного в крае... а избирателя НЕТ... Одни сопливые советы постороннего....
Лично ты, 14-26 крысиный потрах, ГОТОВ УЧАСТВОВАТЬ В ГУБЕР _ВЫпОРАХ ПО ВСЕМУ ПЕДИРОСТИЧЕСКОМУ УГОТОВАНОМУ СПЕКТРУ... чтобы после сопли не распускать, а авторитетно говорить:- Я участвовал!
А пока ты -бубень -алень!


Ты, ушлёпок, участвовал в сегодняшней акции протеста?
Привет! Душевно больной Олёк! Добавила бражёнки)))))

23.03.2019 14:42

Ольга писал(а):
как можно защищать предателей народа?
Александр Ярославович Ивасишин

23.03.2019 14:45

Ивасишин! У вас с головой всё в порядке? Ума не приложу и не понимаю, как можно защищать предателей народа? Или Вы считаете что кто-то дурнее Вас есть? Вы хотя бы сами верите в свой бред? Ваш клинический диагноз каков? Как можно не уважать самого себя в этой помойке? Точно крыша потекла на старости лет! Фу, противно даже ваш бред смердячий читать. Живи мужиком! Смотри реально ПРАВДЕ в глаза! Дураки уже давно закончились. Неужели Вам это не доходит???

Ольга, мой клинический диагноз - говорить правду, называть всё своими именами и Защищать Родину - народ и Отечество, чего у вас нет!
Да, и ещё, я нетакой старый что бы указывать мне на возрост но, даже это немешает мне знать больше чем вы, несмотря на то, что вы возможно начитаней - что неуказывает что вы блещите умом и тем более сообразительностью - что и являтся причиной почему вы судите людей по себе и своему интелекту развитому на уровне табуретки!
Я, в отличие от вас и многих здесь свою жизнь хоть и немного прожил с высоко поднятой головой и чистой совестью и за это время жизни повидал много - гораздо больше чем здесь многие во всех её красах, прелистях и огорчениях!

Есть хорошая поговорка, несуди, и несудим будешь!
Александр, ну какой интеллект

23.03.2019 14:59

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
и своему интелекту развитому на уровне табуретки!


у запойной доярки пенсионерки бывшего совхоза "МАКАРЬЕВСКИЙ" постоянно страдающей "душевной болезнью". Обычная деревенская горлопанка - склочница с гастролями на скотном дворе. Ну, услышали её лет 8 назад в крайкоме КПРФ -приняли в состав партийный... Орать стала сильней берегов не видя... Сделали -избрали руководителем местной парт ячейки в Верх-Суетке... Начала изобретать свой парт устав... Нашлись подпевалы, решили штурмовать крайком))) Неудача ... Доярочку отправили с визитом в ЦК КПРФ ... Председатель партии не утешил уедиенцией её ура-амбици. Вернулась...ударилась об пол... ))))) И полетели на партию и её лидеров вонючие брызги. Подельники: -5 -ка изнанных как и сама... в купе с напильнеком - тележурналистом Тёмой Кудиновым
Исчо адэн пэрл в цитатник

23.03.2019 15:12

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
неможет аргуминтированно

Железный аргуминт!
Эта не ашипки

23.03.2019 15:14

Исчо адэн пэрл в цитатник писал(а):
Александр Ярославович Ивасишин

Эта афтарская арфаграфия
[удалено модератором]

23.03.2019 15:19

Эта не ашипки писал(а):
Эта афтарская арфаграфия
а тебе платят петушок, так ты и кукарекаешь?

23.03.2019 15:21

а тебе платят петушок, так ты и кукарекаешь?

А вот тебя то, точно искать буду вот и посмотрю что ты мне накукарекаешь смотря в глаза и непоможет тебе даже то, что ты действующий сотрудник или служащий. Это только усугубит твоё положение!

За сказанное надо нести ответ!
Александр Ярославович Ивасишин

23.03.2019 15:33

а тебе платят петушок, так ты и кукарекаешь? 

А вот тебя то, точно искать буду вот и посмотрю что ты мне накукарекаешь смотря в глаза и непоможет тебе даже то, что ты действующий сотрудник или служащий. Это только усугубит твоё положение! 

За сказанное надо нести ответ!
Клинч - диспепсия у них от клубники Паши ГРУДИНИНА,

23.03.2019 15:59

Гламурно разворошил А Ивасишин педироссовский гадюшник из копеечной троль обслуги ... Всю ночь кашмарятся ))) и не перезагрузиться не отформатироваться не могут....

Клинч - диспепсия у них от клубники Паши ГРУДИНИНА, которая в усмерть перепужала членов КПСС в АП и ЕР, да и наших 5-рых перевёртышей в АКЗС...

Всего участников: 12 062 и Только клики..... на 23. 03 2019

23.03.2019 21:11

Хотели бы вернуть СССР?
Всего участников: 12 062
Да
10 659
88.4%

-Нет
678
5.6%


Сейчас лучше
140
1.2%


Не участвую в опросе
123
1%

Посмотреть ответы
411
3.4%


Напишу в комментариях
51
0.4%
Действительно клинические идиоты

23.03.2019 21:12

Клинч - диспепсия у них от клубники Паши ГРУДИНИНА, писал(а):
Клинч - диспепсия у них от клубники Паши ГРУДИНИНА, которая в усмерть перепужала членов КПСС в АП и ЕР, да и наших 5-рых перевёртышей в АКЗС...

Dixi
Начинаю верить что Ивасишин на полном серьезе верит в честность Зюганова

23.03.2019 22:07

"Конечно, верю депутатам,
И всем политикам, ага,
Премьеру и его ребятам,
Страну раздевшим донага.

Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.

Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду.
Как где??? В палате №6."
кум

23.03.2019 22:25

К сожалению, я один из них, живу в фанерном сортире, пью боярку и гажу везде. ?..........
Понимаешь тут какое дело

23.03.2019 22:59

кум писал(а):
К сожалению, я один из них, живу в фанерном сортире,

Дебилы они такие граждане как и умники, и у них ровно такие же права.
Вон глянь кинцо "Идиократия" вплакни, ты по сравнению с ними интеллектуал хренов.
Так что если дебилы создали Коммерческую Партию Клинических идиотов РФ, то это их полное и неотъемлемое право.
И Дарвин им судья.
правильнее будет и без промаха

24.03.2019 00:10

Понимаешь тут какое дело писал(а):
Так что если дебилы создали Коммерческую Партию Клинических идиотов РФ, то это их полное и неотъемлемое право.
И Дарвин им судья.
Канализационная Помойка Рвачей Федерации, чем и прославились на весь мир. Сталин нервно курит в сторонке... ага
ну какой интеллект у партии?

24.03.2019 00:22

Александр, ну какой интеллект писал(а):
точно такой, как у запойных Дашки с Машкой пососушек и вонючек бывшего притона постоянно страдающих "алкогольной болезнью". Обычные деревенские потаскушки - склочницы с гастролями на болотном вонючем дворе. Ну, услышали их лет 15 назад в крайкоме КПРФ -приняли в состав партийный... Пить и давать всем подряд стали, берегов не видя... Сделали -избрали руководителями местной парт ячейки в Барнеаполе. Начали изобретать свой парт устав... Нашлись подпевалы, решили всех КОММУНИСТОВ разогнать))) Неудача! Пососушек отправили с визитом в ЦК КПРФ ... Председатель партии Афоньян утешил уедиенцией их ура-амбици. Карамельками накормил обеих. Вернулись ударилась об пол... ))))) И полетели на Коммунистов и их лидеров вонючие брызги. Подельники: -5 -ка самозванцев, просрала выборы губернатора, продалась с потрохами и прогнулась под всех подряд, как и сам папа зю в купе с афоньяном - он же педесаст
И.Я.Ивасишину

24.03.2019 01:05

А зачем Вам знать чужие айпи? Большому брату они и так известны и на каждого из нас давно заведены досье. Обращайтесь. Может, и дадут почитать.
Троли -извращенцы, учитесь ))))

24.03.2019 08:04

ну какой интеллект у партии? писал(а):
Неудача! Пососушек отправили с визитом в ЦК КПРФ ...
А по утру, опохмелилась... и опять запойные дела))))

24.03.2019 08:28

у запойной доярки пенсионерки бывшего совхоза "МАКАРЬЕВСКИЙ" постоянно страдающей "душевной болезнью". Обычная деревенская горлопанка - склочница с гастролями на скотном дворе. Ну, услышали её лет 8 назад в крайкоме КПРФ -приняли в состав партийный... Орать стала сильней берегов не видя... Сделали -избрали руководителем местной парт ячейки в Верх-Суетке... Начала изобретать свой парт устав... Нашлись подпевалы, решили штурмовать крайком))) Неудача ... Доярочку отправили с визитом в ЦК КПРФ ... Председатель партии не утешил уедиенцией её ура-амбици. Вернулась...ударилась об пол... ))))) И полетели на партию и её лидеров вонючие брызги. Подельники: -5 -ка изнанных как и сама... в купе с напильнеком - тележурналистом Тёмой Кудиновым
Ну, так, за что боролись - на то, и, напоролись

24.03.2019 08:33

И.Я.Ивасишину писал(а):
и на каждого из нас давно заведены досье.


Читайте по новой и внимательней: Сахарова, Соженицина, Новодворскую, Волкогонова, Яковлева .. теле киселёвых созерцайте неотрывно..
напоровшемуся

24.03.2019 09:21

Что читать и что смотреть, я и сам решу. Улыбнуло про бабку Леру и подельника Горбатого. Тоже мне пейсатели. Что касается досье, то об этом мне в 90-ые рассказывал сосед из 6-ого отдела, у которого немного голову снесло после 1-ой Чеченской. Вообще это секрет полишинеля. Только то государство чего-то стоит, если может себя защищать.
чЕтай))))

24.03.2019 09:50

напоровшемуся писал(а):
Что читать и что смотреть, я и сам решу.
кум

24.03.2019 09:59:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Из Суртайки)))

24.03.2019 10:14:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Я конешно не сильно люблю дебилов

24.03.2019 10:27

Из Суртайки))) писал(а):
Спасибо всем! Ваш дурачёок из...

Но за их права выражать своё мнение готов бороться. Дебилы это такие граждане как и мы с Вами и у них такие же права.
Я конешно не сильно люблю дебилов

24.03.2019 10:30:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А он не знает, что аватарка у него есть)))

24.03.2019 10:32

Я конешно не сильно люблю дебилов писал(а):
Аватарку то он у тебя не попер.
[удалено модератором]

24.03.2019 10:41

кумом пахнет.
Вонючие брызги это как раз визитная карточка КПРФ

24.03.2019 13:46

А по утру, опохмелилась... и опять запойные дела)))) писал(а):
вонючие брызги

Никого ваши внутренние разборки не волнуют, а то что вы говнюки народ и так знает.
Александр Ярославович Ивасишин

24.03.2019 14:06

Привыкли людей запугивать сотрудниками структур МВД и ФСБ, что бы боялись люди вырожать своё мнение свободно и отвечать на оскорбления, думаете прокатит? По пробуйте!
Не все люди трусливы как многие здесь кто пряча своё имя оскорбляет других! Если вы типа мужчины и даже носите штаны, это не значит что вы мужчины, так что , идите в ближайщий бутик кружевной и сменити одежды!

Есть хорошая поговорка: Лучше умереть Мужчиной, Чем всю жизнь прожить Девочкой - Родившись Мальчиком!
Задумайтесь об этом!
Word что ли юзай

24.03.2019 14:41

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
сменити

А то хорошие слова, ашипки портят
кум

24.03.2019 17:12:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Александр Ярославович Ивасишин

24.03.2019 17:12



А то хорошие слова, ашипки портят

Спасибо!
Я не специально. В порыве.... не слежу за ....
Ивасишину

24.03.2019 18:02

А вы сначала думайте, а потом пишите!
А не наоборот.., в порыве!
)))))
Александр Ярославович Ивасишин

24.03.2019 19:17

А вы сначала думайте, а потом пишите!
А не наоборот.., в порыве!

Думать и писать допуская грамматические и орфографические ошибки, это разные вещи!

Грамматические и орфографические ошибки различаются по языкознанию.

Для простых "смертных" они являются одинаковыми - это ошибки в словах, в буквах. Этим они отличаются от пунктуационных ошибок - ошибок при написании знаков препинания, и могут быть допущены при написании слов с ошибкой применения букв в спешке или порыве гнева.

Грамматические ошибки - это ошибки, в основном, в управлении словами в словосочетаниях и предложениях. От слова "грамматика" - раздела языкознания, который изучает строй языка - построение осмысленных речевых конструкций.

Например, грамматической ошибкой будет написание неправильного склонения слова: "поехать в госте", вместо "поехать в гости". Или: "родить мышу", вместо "родить мышь".

То есть мы видим, что это ошибки при написании окончаний, но есть и другие случаи (например, написание "ться" и "тся" в глаголах).

Орфографические ошибки - это ошибки правильного написания слова. Например, написать "сабака", вместо "собака". Или: "парашут", вместо "парашют".

Есть орфографические ошибки, которые нарушают установленный образец написания слова, который ничем не проверяется (эти слова надо просто знать), а есть орфографические ошибки, которые нарушают какое-то правило. Орфография - это свод правил единообразной передачи слов и грамматических форм речи на письме.

Например, раньше (при царе-батюшке) писали "Хведя", а сейчас - "Федя".

Тач что как то так!
Эт ты, санёк, по себе судишь)))))

24.03.2019 21:22

кум писал(а):
ты один на всю Суртайку е


Да уж наслышан я о твоих пубертатных лох гримасах на политических подмостках...

Твои коллеги по перу до сей поры со смеху за животы держаться услышав про реальну. твою фамилию... и... сразу .... а.... Тутышкин ... Ты в Ойротии всей один такой полит-арлекино, с амбициями монарха всея....))))
кум

24.03.2019 21:25:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Санёк Тутышкин, скорее всего та самая

24.03.2019 21:56

кум писал(а):
Сковородка тебя в аду заждалась соседняя с


с Сашей Кайгородовым - атаманом -белобандитом Горного Алтая.
Дед то твой, говоришь, Санёк, под его началом по аймакам аилы жёг, и большевичков резал из отряда И.Я Третьяка.
Точка

25.03.2019 21:02

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Соглосившись на эти условия договорённостей, теряется смысл оппозиции и партия становится карманной о чём здесь голословно утверждают некоторые балаболки говоря за всю партию! Да, есть продажные но не все! Их вымитают поганой метлой из партии и это уже огромный плюс и шанс на будущее!

Ну и где Ваша поганая метла в этом случае - "Рубцовской коммунистке пришлось объясняться перед избирателями за лояльное отношение к градоначальнику "?
Надежда ДРЮПИНА

26.03.2019 00:17

Анонимные комментаторы! Не скажу, что вы меня сильно задели, но всё- таки отвечу. На сессии я, как депутат, высказала своё мнение (имею право), что администрация сработала на оценку "удовлетворительно" в 2018 г. Кстати, выступающие единороссы отмечали и лицемерно благодарили администрацию за хорошую работу. Тогда , почему отчёт не приняли? А потому, что им нужно убрать Фельдмана, и вовсе не в интересах города, а в интересах группы людей, в т.ч. честной Кох. Что новый глава изменит положение с дорогами при отсутствии средств и высушит затопленные районы города? И если ставить "НЕУД" администрации, тогда и "НЕУД" Горсовету, потому что за всё происходящее в Рубцовске ответственность несут обе ветви власти. Еще смешнее упрёки, что мне нужна щебёнка. Да, очень нужна, чтобы засыпать улицы Западного посёлка, да мне нужен фонарь и не один, потому что дети по темноте ходят в школу, и погорельцы идут в первую очередь ко мне за помощью и подтопленцы, потому что я живу рядом со своими избирателями. Так что продолжайте злобствовать, нести всякую пошлятину, только какой смысл в этом - караван идёт... И мы будем продолжать скромно работать, делать что- то для людей, а не захлёбываться своей значимостью. Благодарю вас за пиар, как говорил один известный драматург " Радуйся любой статье о себе, если она только не в траурной рамке".
4 2
Житель Западного поселка
25.03.2019 23:43
Браво Надежда Александровна! Пусть лают, ведь это их работа. А Вы не останавливайтесь и никого не слушайте. Люди сами рассудят
А к Вам Надежда Александровна у меня лично никаких претензий нет - политика дело тонкое

26.03.2019 12:09

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Соглосившись на эти условия договорённостей, теряется смысл оппозиции и партия становится карманной
"В итоге 20 марта «политический» вице-губернатор Денис Губин экстренно выехал в Рубцовск и пообщался с некоторыми депутатами, чтобы, в свою очередь, изменить их непримиримую позицию. Источники сообщают, что он убеждал народных избранников поддержать отчет...
При этом принять отчет за основу неожиданно решили некоторые представители фракции КПРФ. По словам депутата Надежды Дрюпиной, работа администрации была «удовлетворительной»"
Но вот когда один из Ваших товарищей называет, одиозного Зюганова, честнейшим поликом галактики, возникают знаете ли вопросы.
Ну признайте Вы уже очевидное

26.03.2019 12:16

КПРФ с самого своего начала была карманной партией власти, функция которой слив протестных настроений граждан, то есть роль партии КПРФ - это "роль мясокомбинатского козла, ведущего баранов на бойню". Как и было сказано ранее.
С уважением Точка.
Ты что уже перед электрошокером бойни стоишь))))

26.03.2019 12:36

Ну признайте Вы уже очевидное писал(а):
это "роль мясокомбинатского козла, ведущего баранов на бойню". Как и было сказано ранее.


Дебильная пуля в голову тебе залетела, перед воротами на мясокомбинат))))
РЕСПЕКТ КОММЕНТАТОРУ! БРАВО!

26.03.2019 19:32

Ну признайте Вы уже очевидное писал(а):
КПРФ с самого своего начала была карманной партией власти, функция которой слив протестных настроений граждан, то есть роль партии КПРФ - это "роль мясокомбинатского козла, ведущего баранов на бойню".
- ТАК И ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛО. ТА ЖЕ ПЖИВ НО ПОД ДРУГИМ БРЕНДОМ. РУКА РУКУ МОЕТ.
А ты, крот, предпочитаешь пыряло в руках

26.03.2019 21:16

РЕСПЕКТ КОММЕНТАТОРУ! БРАВО! писал(а):
РУКА РУКУ МОЕТ.


для лобовых столкновений... Рогатину тебе в руки вперёд!

Ты не ИГИЛовец запрещённый в России?
Вот так вот дискутируют коммунисты

26.03.2019 21:26

А ты, крот, предпочитаешь пыряло в руках писал(а):
для лобовых столкновений... Рогатину тебе в руки вперёд!

Ты не ИГИЛовец запрещённый в России?

Ну образец просто полета мысли и пирдуха. Простите пробел забыл после слова пир.
Смотри , крылья не опали...

26.03.2019 22:40

Вот так вот дискутируют коммунисты писал(а):
Ну образец просто полета


Чтобы потом твои сотоварищи УРА - КОММУНЯКИ не говорили: -Пы-тичку жалко....
УРА-"коммунистам" типа 21-26 на заметку

26.03.2019 22:47:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Допустим другой вариант, который нам предлагают УРАкоммунисты

26.03.2019 22:53

Хорошо, - А давайте мы сметем эту власть и красной мозолистой рукой перевешаем всех буржуев, и тогда заживем. Допустим во время этого процесса США и НАТО не обратят на это внимания, ну не интересно им будет по какой либо причине (хотя это вообще ненаучная фантастика) но допустим. Допустим, что армия и полиция даже встанут на сторону трудового народа, ок хорошо.

Но вы вообще учитываете, что расслоение общества столь велико, что гражданская война не минуема, пусть буржуев и подбуржуйков всего 10% но не забывайте, что у них то есть все ресурсы, от СМИ до оружия.

И даже в случае гипотетической победы страна будет залита кровью по колено. Вам плевать, вы готовы? Ну что ж хорошо, тогда главный аргумент - а с чего вы взяли что придут к управлению страной лучшие?

История всех революций доказывает что это не так, и что через какое то небольшое время надо будет избавляться от самих революционеров. Опять реки крови? Ребят вам так не терпится доканать Россию?


А вы не учитываете еще немаловажный фактор, что народ уже не тот, народ уже пожил при капитализме, где каждый каждому волк.

Как вы собираетесь менять самосознание людей? Учитывая что даже при развитом социализме, за 70 лет советской власти эту проблему не решили. Это ребят поколения и поколения, и опять же кровь, кровь, кровь...

Я вижу лишь один выход, постепенная транформация капитализма эволюционным путем сначала в социальное государство, а уже потом в социалистическое. Давить буржуев именно экономическими методами, законами, бить их же оружием.

Пусть поработают на благо общества. Тот самый лимон из которого надо сделать лимонад. А уж потом... потом по обстоятельствам, одновременно заниматься воспитанием нового человека, продавливать решения нужные именно народу.

Тихой сапой прикончить капитализм, который и так то себя сам изжил, и просто будет вынужден трансформироваться, а впоследствии и вынужденно уйти.

Особо угарным Ура - Коммунякам из АКЗС и подголоскам провокаторам.

26.03.2019 22:57

Ну а по стране, ребят Астанчики Поповы .... Талдыкины... вот у нас есть кувшин с дерьмом, это наша страна с капитализмом.

Можно конечно разбить этот кувшин, что бы дерьмо вытекло, это радикально и быстро, но и тупо. Ибо другого то кувшина у нас нет и не будет.

Даже если потом склеить осколки, то их надо будет все отмывать, да и клей знаете ли в данном случае это кровь.

А можно постепенно вычерпать это говно, пусть даже чайной ложкой, продраить кувшин с песочком и содой, ополоснуть кипяточком, и наливай туда родниковую воду сколько заблагорассудится!
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 01:42

Тихой сапой прикончить капитализм, который и так то себя сам изжил, и просто будет вынужден трансформироваться, а впоследствии и вынужденно уйти.


Так и обманывают людей!

Зачет пиши еще

27.03.2019 02:30

УРА-"коммунистам" типа 21-26 на заметку писал(а):
Общее в этих вариантах одно - ни у кого нет плана преобразования капиталистической России в мир Полдня.

+1
Главное, Саша, достойный сын Ярослава, -самим не обмануться.

27.03.2019 08:31

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Так и обманывают людей!


Лозунг дяди Васи " С неба - на Землю -в Бой!" был хорош при СССР....
Точка

27.03.2019 10:03

"Зюгановщина как правооппортунистическое течение o явление, с одной стороны, безусловно персонифицированное, - это сам "вождь" КПРФ в своем собственном теоретико-политическом обличье, а с другой - феномен, явно собирательный: это - соратники "вождя" в президиуме и в самом ЦК; это - единомышленники из фракции в Госдуме, начью постоянную поддержку он опирается; это - руководители и сотрудники ряда средств массовой информации, внедряющие в обыденное сознание "зюганизмы"; наконец, это -прикормленные писарчуки, плодящие в большом изобилии монографии, брошюры, статьи, интервью, до краев наполненные "зюдекумами", то есть "зюганизмами".

В данном случае перед нами действительно "дело пестрых" - столь разношерстна и разномастна публика, объединившаяся вокруг "вождя", отсюда неоднозначность, многоликость и даже текучесть зюгановщины. Но в своем содержательном, идейно-сущностном и политическом стержне зюгановщина есть классическое проявление правого оппортунизма в рядах нынешней КПРФ:
1) отречение от идеи социалистической революции и диктатуры пролетариата;
2) отказ от революционных методов борьбы и ставка на парламентскую работу;
3) отказ от марксизма-ленинизма, в том числе и в первую очередь - пересмотр марксистской теории классов и классовой борьбы и замена ее концепцией соединения "белой и красной идей";
4) отказ от классовой оценки роли и места буржуазного государства и навязывание внеклассовой идеологии "госпатриотизма";
5) практически полная капитуляция перед режимом: выпрашивание у него мелких подачек для народа и готовность строить вместе с режимом "светлое будущее" капитализма;
6) личное обогащение через систему льгот, подачек, получаемых от режима (огромные по сравнению с рабочими, крестьянами и профессорами оклады, спецдачи, санатории, транспорт и т.д. "
Голобородько - точкин, это ты сам тут умничаешь по ушам лохов лазишь??

27.03.2019 11:11

Точка писал(а):
отречение от идеи социалистической революции и диктатуры пролетариата;

или помощник у тебя с кафедры вечернего университета марксима -леннизма или парт профсоюзной школы кому ты пытаешся втюхивать анти-зюганизмы

Ныне более интересна ситуация реальная в рядах электората без зюганлизма

ИНТЕРЕСНА ситуация сложившаяся при победе кандидата по сути без предвыборной программы...
И Что дальше... Не надо тут политологию строить прикидываясь премудрой Феклушей и Лукой, толкуя и смакуя то, что было в истории 100 лет назад

Надо жить сегодняшним , думать о будущем и учиться у прошлого.... тому что на сегодня приемлемо, а не над устаревшими пастулатами дурковть....

Оставь внукам своим выкладки об историографии СССР.
Да вы господа зюгановцы еще и манкурты

27.03.2019 11:15

Голобородько - точкин, это ты сам тут умничаешь по ушам лохов лазишь?? писал(а):
афии ССС
Манку́рт — согласно роману Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» («И дольше века длится день»), взятый в плен человек, превращённый в бездушное рабское создание, полностью подчинённое хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни. Это что бы вы в гугл не лазили невежды.
Я плакалЪ

27.03.2019 11:25

Да вы господа зюгановцы еще и манкурты писал(а):
Это что бы вы в гугл не лазили невежды.
Точка

27.03.2019 11:44

Голобородько - точкин, это ты сам тут умничаешь по ушам лохов лазишь?? писал(а):
Надо жить сегодняшним , думать о будущем и учиться у прошлого.... тому что на сегодня приемлемо, а не над устаревшими пастулатами дурковть....

"Хорошо было бы, если бы на примере таких господ русская интеллигенция, рождающая массу подобных хлюпиков, научилась сознавать весь вред оппортунизма. Напрасно считают у нас нередко это слово «просто бранью», не вдумываясь в его значение. Оппортунист не предает своей партии, не изменяет ей, не отходит от нее. Он искренне и усердно продолжает служить ей. Но его типичная и характерная черта — податливость настроению минуты, неспособность противостоять моде, политическая близорукость и бесхарактерность. Оппортунизм есть принесение длительных и существенных интересов партии в жертву ее минутным, преходящим, второстепенным интересам. " (с) Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 14. "РУССКИЙ РАДИКАЛ ЗАДНИМ УМОМ КРЕПОК!"
Ты то, манкурт Точкин, чьих по окрасу будешь?

27.03.2019 12:24

Точка писал(а):
податливость настроению минуты, неспособность противостоять моде,


Чёт, шибко дЭмагически умничаешь... Ленин говорил и...о полезных идиотах на инициативных началах обливания грязью.
Сам то какой парии служишь или только самому себе...

"Советы постороннего" раздаёшь по накатанной тропке.
Сталинисты мы

27.03.2019 12:26

Ты то, манкурт Точкин, чьих по окрасу будешь? писал(а):
Сам то какой парии служишь или только самому себе...

А ты чей холоп?
Точка

27.03.2019 12:35

Ты то, манкурт Точкин, чьих по окрасу будешь? писал(а):
"Советы постороннего"

"Советы постороннего
В.И. Ленин (1917)
Написано 8(21) октября 1917 г.
Впервые напечатано 7 ноября 1920 г, в газете "Правда" 250
Подпись: Посторонний"
https://www.marxists.org/russkij/lenin/works/lenin006.htm
Ты думай о смысле то своих ползучих фраз
О, как?!

27.03.2019 12:46

Сталинисты мы писал(а):
А ты чей холоп?


Так...
Тогда скажи о чем И.В. Сталин пишет в избранных сочинениях в 3-х томах Москва "Патриот" 2000 г. (под редакцией С.А. Потапова -пред ред совета)
ТОМ 2 скажем, на стр 231

и том -3 стр 375...???
Дак, говоришь сталинисты мы?
Полные собрания читайте

27.03.2019 12:52

О, как?! писал(а):
избранных сочинениях в 3-х томах

И будет вам счастье
Ты не финти манкурт -"сталинист"...

27.03.2019 12:59

Полные собрания читайте писал(а):
И будет вам счастье


я тебя конкретно спросил: Имеешь ли ты современные изданные трёхтомники работ И.В Сталина- ради приличия хотя бы... на бумажном носителе.

Гуглить и я научен ...
А чем тебя полное то не устраивает то собрание не устраивает в 18 томах?

27.03.2019 13:03

Ты не финти манкурт -"сталинист"... писал(а):
современные изданные трёхтомники работ И.В Сталина

Тома 1–13 подготовлены Институтом Маркса – Энгельса – Ленина при ЦК ВКП(б) в 1946–1952 гг.
Тома 14–18 подготовлены и опубликованы под общей редакцией
доктора философских наук, профессора Р.И. Косолапова в 1997–2006 гг.
Я вообще то вот о чем

27.03.2019 13:09

Ну признайте Вы уже очевидное писал(а):
КПРФ с самого своего начала была карманной партией власти, функция которой слив протестных настроений граждан, то есть роль партии КПРФ - это "роль мясокомбинатского козла, ведущего баранов на бойню". Как и было сказано ранее.
С уважением Точка.

С этим то вы надеюсь согласны? А потом продолжим дискуссию о теории марксизма.
Быстро ты гуглишь, однако)))

27.03.2019 13:19

А чем тебя полное то не устраивает то собрание не устраивает в 18 томах? писал(а):
Тома 14–18 подготовлены и опубликованы под общей редакцией
доктора философских наук, профессора Р.И. Косолапова в 1997–2006 гг.


в каком томе ПСС сказано: Марксизм не догма, а руководство к действию...

и когда И.В. Сталин поднимал вопрос о характере экономических законов при социализме....
Да не о томе речь должна идти

27.03.2019 13:23

Быстро ты гуглишь, однако))) писал(а):
Марксизм не догма, а руководство к действию

В выступление где, в статье какой и дата публикации, печатный источник какой? Правильно ставь вопрос для начала.
Постоянно хдд

27.03.2019 13:27

Быстро ты гуглишь, однако))) писал(а):
и когда И.В. Сталин поднимал вопрос о характере экономических законов при социализме....
Но мне нравится эта его работа - "Экономические проблемы социализма в СССР"
А ты хотел видеть КПРФ с рогатиной?

27.03.2019 13:58

Я вообще то вот о чем писал(а):
КПРФ с самого своего начала была карманной партией власти, функция которой слив протестных


Политика - искусство возможного.
Бывал я у его статуи -памятнике год назад в Баден Бадене.
Ты лично Лоб свой подставить незащищённый готов сегодня положить во имя народа, который в большинстве своём не разделяет твои социально-ориентированные взгляды на государственную политику....

Главным для КПРФ остаётся пока в нынешних условиях сохранять основы своей идеологии и продвигать свои программные партийные задачи - в массы ...

Массы пока вопреки всему, - привели к победе год назад кандидата без явной идеологии и без предвыборной программы Есть над чем реально работать...

А на тему какие мы сталинисты ... мы можем друг друга агитировать до посинения
Меня эти игры в дискуты не впечатляют, я их насмотрелся в 90-х

В своё время я прошёл семинарские занятия при фракции КПРФ в Госдуме... И все примочки сталинистов ... радиклов ... провокаторов, подначивающих типа "партия слива" и прочая, мне предельно ясны по своей цели.

Как долго народ будет прозревать от марксо-ленинского-сталинского просвещения -трудно сказать,

Не надо меня только причислять к пораженцам

Я достаточно много практически повидал и практически пообщался с ура -коммунистами и ура - патриотами... разных окрасов и возрастов.

Лакмус у меня простой - на 7-е или на 1 мая.. приди на митинг... постой с красным флагом в руках 5-7 минут, со мной рядом мой посторонний советник
Увы не приходили. Я за ТАКИХ свой лоб члена партии , -не собираюсь.

Об этом нам были и слова Г Зюганова: -Подставим без толку лоб -нас размажут, запретят коммунистическую идеологию... Прозрение масс будет долгим.

Я понял твою Точку... Удачи.
Да ничего плохо в правом оппортунизме нет

27.03.2019 14:02

А ты хотел видеть КПРФ с рогатиной? писал(а):
Не надо меня только причислять к пораженцам

Точка писал(а):
"Зюгановщина как правооппортунистическое течение o явление, с одной стороны, безусловно персонифицированное, - это сам "вождь" КПРФ в своем собственном теоретико-политическом обличье, а с другой - феномен, явно собирательный: это - соратники "вождя" в президиуме и в самом ЦК; это - единомышленники из фракции в Госдуме, начью постоянную поддержку он опирается; это - руководители и сотрудники ряда средств массовой информации, внедряющие в обыденное сознание "зюганизмы"; наконец, это -прикормленные писарчуки, плодящие в большом изобилии монографии, брошюры, статьи, интервью, до краев наполненные "зюдекумами", то есть "зюганизмами".

В данном случае перед нами действительно "дело пестрых" - столь разношерстна и разномастна публика, объединившаяся вокруг "вождя", отсюда неоднозначность, многоликость и даже текучесть зюгановщины. Но в своем содержательном, идейно-сущностном и политическом стержне зюгановщина есть классическое проявление правого оппортунизма в рядах нынешней КПРФ:
1) отречение от идеи социалистической революции и диктатуры пролетариата;
2) отказ от революционных методов борьбы и ставка на парламентскую работу;
3) отказ от марксизма-ленинизма, в том числе и в первую очередь - пересмотр марксистской теории классов и классовой борьбы и замена ее концепцией соединения "белой и красной идей";
4) отказ от классовой оценки роли и места буржуазного государства и навязывание внеклассовой идеологии "госпатриотизма";
5) практически полная капитуляция перед режимом: выпрашивание у него мелких подачек для народа и готовность строить вместе с режимом "светлое будущее" капитализма;
6) личное обогащение через систему льгот, подачек, получаемых от режима (огромные по сравнению с рабочими, крестьянами и профессорами оклады, спецдачи, санатории, транспорт и т.д. "
Просто поменьше врите

27.03.2019 14:05

Особенно про кристальную честность Зюганова, а то напомню о расколе кпрф в 2004, и еще скажите что Зюганова не легитимно тогда исключили.
Пока всякие политпигмеи и долбодятлы всех ура - окрасов будут соперничая

27.03.2019 15:11

Да ничего плохо в правом оппортунизме нет писал(а):
Не надо меня только причислять к пораженцам



смаковать деятельность КПРФ и лично Председателя ЦК КПРФ Г Зюганова, единственной стойкой публичной личности, россияне окончательно станут манкуртами.

Зюганов прошёл 1600 судов с системой А вы 14 02 и 14 05 как бодались с системой?

Начнем по порядку

27.03.2019 15:33

Путь Зюганову в большую политику открыл в 1989 г . его непосредственный шеф и «духовный наставник» — заведующий отделом идеологии и пропаганды ЦК КПСС
А. Яковлев. Ему нравился молодой по меркам Политбюро ЦК, либерально мыслящий завотделом.
«Яковлевец» Зюганов восхищался фильмами Эльдара Рязанова, Ролана Быкова, любил и сам пел песни Булата Окуджавы («Советская Россия», 25.04.96 г.). Солженицына аттестовал не иначе как «большого, известного писателя», мнение которого «одно из тех, к которым надо прислушиваться»...
«Нуждается в уточнении и корректировке, — утверждал он в книге «Россия — родина моя», — очень многое в марксистской доктрине, в том числе даже учение о безвозмездно отчуждаемой капиталистами прибавочной стоимости, об абсолютном и относительном обнищании рабочего класса, теории пролетарской революции с ее выводом о диктатуре пролетариата».

...Октябрьская революция превратилась в его глазах в «тяжелейший раскол, организованный по сословному признаку» внешними и внутренними врагами России. Отсюда следовал многократно повторявшийся Зюгановым тезис, что лимит на подобные потрясения Россия исчерпала.
Вместо классовой борьбы Зюганов начал проповедовать «межклассовое согласие». Лишь «воссоединив «красный» идеал социальной справедливости с «белым» идеалом национально осмысленной государственности, вещал он (там же), Россия обретет наконец вожделенное общественное, межсословное, межклассовое согласие».
Летом 1991 г ., на фоне нарастающей политической и социальной напряженности, Зюганов мечется между Горбачевым, лидерами создающегося ГКЧП и группировкой Б.Н. Ельцина.
В июле Зюганов подписывает вместе с А. Прохановым, В. Варенниковым, Б. Громовым, В. Распутиным, В. Стародубцевым и некоторыми другими лицами известное обращение «Слово к Народу» с критикой курса Горбачева. В то же время, по некоторым сведениям, Зюганов предварительно согласовал его текст с Горбачевым.

Продолжим

27.03.2019 15:37

Однако в решающий момент Зюганов предпочел спрятаться и ждать, что будет. По примеру Горби, за четыре дня до выступления ГКЧП он берет отпуск и уезжает отдыхать в Кисловодск.
Лидеры ГКЧП напрасно ждали Зюганова на своей пресс-конференции 19 августа. Вместо этого он немедленно связался с ельцинским окружением...

Естественным продолжением сотрудничества с группировкой Ельцина стало участие Зюганова в закреплении развала СССР.
К референдуму о сохранении Союза он, по его собственным словам, никогда не относился всерьез.
По признанию М. Горбачева, в начале декабря 1991 г . Зюганов убеждал депутатов фракции «Коммунисты России» в Верховном Совете РСФСР голосовать за ратификацию Беловежских соглашений. При этом, как свидетельствует И. Шашвиашвили, Зюганов призывал депутатов после ратификации «сделать президентом России не Ельцина, а Горбачева»...
А потом был 93, 96, 2004 и так далее и по сей день.
Вы наверное предавали не меньше Зюганова раз так его защищаете?

27.03.2019 15:40

Пока всякие политпигмеи и долбодятлы всех ура - окрасов будут соперничая писал(а):
деятельность КПРФ и лично Председателя ЦК КПРФ Г Зюганова, единственной стойкой публичной личности

Или харакири это не Ваш выбор?
Ты о себе раскажи про свой путь как ты ер-тролликом

27.03.2019 15:48

Начнем по порядку писал(а):
Путь Зюганову в большую политику открыл в 1989 г .


копеечным стал, кого и где предавал ...

Давай, сними грех по наивности тупоголовой и продажной)))))
Харакири может быть только вашим выбором)))) -

27.03.2019 15:50

Вы наверное предавали не меньше Зюганова раз так его защищаете? писал(а):
Или харакири это не Ваш выбор?


К барьеру... Бан-зай))))
барнаулец со стажем

27.03.2019 15:53

Горе то какое-горемычное!... Столько комментариев!
Просто с Геннадием Андреевичем

27.03.2019 15:55

Вы наверное предавали не меньше Зюганова раз так его защищаете? писал(а):
Ваш выбор?


как с человеком, как с незаурядной личностью я встречался не единожды в деловой и в товарищеской обстановке.
Поэтому со мной эти ваши дешёвые примочки из ЕР троль методички не проканают)))))
Бог вам судья Иуды

27.03.2019 15:56

В самом центре Преисподней — ледяное озеро Коцит. Тут невероятно холодно. Здесь покоятся вмороженные в лед отступники и главный из них — Люцифер, падший ангел. Иуда Искариот (предавший Христа), Брут (обманувший доверие Юлия Цезаря) и Кассий (также участник заговора против Цезаря) терзаются в трех пастях Люцифера.

Такая же участь ждёт предателей родных, предателей родины и единомышленников, предателей гостей, друзей и сотрапезников, предателей благодетелей, величества божеского и человеческого

Стражи: гиганты Бриарей, Эфиальт, Антей.
Наказание: вечные терзания в ледяном озере.
А вы думали)))

27.03.2019 16:00

барнаулец со стажем писал(а):
Горе то какое-горемычное!... Столько комментариев!


Тут какой то дурачёк даже с цитатами МаО-дзе Дуна скачет))) Под сталиниста шарашит ревизиогнистом Гены Зю))))

Может это сам паровозник с Чесноковки... блогерский ник присвоил "Точка"

Как ты думаешь , стаж-жист?))))
Ну забаранил... забаранил

27.03.2019 16:03

Бог вам судья Иуды писал(а):
Такая же участь ждёт предателей родных,


недоделанный свидетель Йеговы западенский майдун

Скачи мимо.... к Пети порошенко у него выборы..))))
СССР предал?

27.03.2019 16:15

Продолжим писал(а):
К референдуму о сохранении Союза он, по его собственным словам, никогда не относился всерьез.
По признанию М. Горбачева, в начале декабря 1991 г . Зюганов убеждал депутатов фракции «Коммунисты России» в Верховном Совете РСФСР голосовать за ратификацию Беловежских соглашений.

Людей кто голосовал за сохранение Союза предал? Горбачева меченого и того предал и это в самом начале пути, а дальше было все еще интереснее. А вы что делали в 2004 году?
Да мне по фиг что ты делал в 4 году

27.03.2019 16:23:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Очень культурные и убедительные аргуминты у вас уважаемый

27.03.2019 16:26:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Купи себе сосуд, который сосут и

27.03.2019 16:33

Очень культурные и убедительные аргуминты у вас уважаемый писал(а):
остуди его и отвечай по существу


остужай его... усёк, позёр с задатками гамадрила)))))
Так что господа алкоголики и тунеядцы

27.03.2019 18:23

Единственная коммунистическая в России сейчас, это партия товарища Максима -
"Коммунисты России"
РАЗНИЦА МЕЖДУ КОММУНИСТАМИ РОССИИ И КПРФ тут
http://komros.info/raznitsa-mezhdu-kommunistami-rossii-i-kprf/
Построим мир полудня вместе.
Ты, заднеприводной, посмотри

27.03.2019 18:25

Так что господа алкоголики и тунеядцы писал(а):
Построим мир полудня вместе.


какое небо голубое)))))
А караван идет

27.03.2019 20:23

Ну Сурайкин то вариант отличный и коммунист и не замарался особо нигде писал(а):
Сурайкин:

"- Ну, я человек интеллигентный, но могу сказать, что, видимо, Геннадий Андреевич по себе меряет – это раз. А был бы я в зале, дал бы ему в рыло. Прямо вам скажу. Потому что вот так оскорбить ветеранов партии – ну ладно, мы молодежь, мы можем просто прийти, морду набить и этим удовлетворимся, да. Когда придем в парламент, если он еще раз свой хавальник откроет так вот, то мы не посмотрим на депутатскую неприкосновенность. Это первое. Но когда в нашей партии ветераны и отцы-основатели КПРФ, люди, которые всей жизнью доказали, что они коммунисты, у нас вон член ЦК генерал Титов, который прошел весь фронт, всю войну, был замначальника штаба стран Варшавского договора и до конца остался коммунистом, ему 90 лет, а он приходит и выступает на пленумах… Поэтому Геннадий Андреевич, сказав это, явно всей стране показал, что он бескультурный хам и как раз такой, как он нас пытался представить"
И что?

27.03.2019 20:24

А караван идет писал(а):
Ну, я человек интеллигентный,
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 21:57

https://youtu.be/TwprokaEl6o

Нина Останина отвечает за что выгнали сурайкина максима из КПРФ! Смотреть с 8-й минуты!

Стороники и Сочувствующие "истинного коммуниста" сурайкина, задумайтесь!
ТАЛДЫ БУЛДЫ !!

28.03.2019 01:17

БУЛДЫ ТАЛДЫ...
Александр Ярославович Ивасишин

29.03.2019 00:13:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
скептик

30.03.2019 17:51

Значит, передрались опять товарищи -коммунисты? Смешно наблюдать. Интересно, что будет со следующей фракцией КПРФ. Что то подсказывает, что тоже будет весело. Чудные дела: сначала в депутаты выбирают, как самых достойных, потом исключают пачками как предателей. Что ж вы, члены КПРФ, совсем в людях не разбираетесь? Или у вас кадровый голод?
Следующая фракция будет не КПРФ

30.03.2019 18:14

скептик писал(а):
Интересно, что будет со следующей фракцией КПРФ.

А КомРосы
Были голубые едросы, теперь не менее голубые КомРосы))))

30.03.2019 18:40

Следующая фракция будет не КПРФ писал(а):
А КомРосы
Ага и голубые капарээфы

30.03.2019 19:16

Были голубые едросы, теперь не менее голубые КомРосы)))) писал(а):
Ком

Синьки выпил что ли что все у тебя заголубело?
учи букварь ... школота недокорреционная...

30.03.2019 21:49

Ага и голубые капарээфы писал(а):
заголубело


Кто на тебя только семя потратил?)))
Красная суббота, а - голубые голубеют.

31.03.2019 08:11

Ага и голубые капарээфы писал(а):
Синьки выпил что ли что все у тебя заголубело?


По инициативе КПРФ в субботний день 30 марта по стране прокатилась акция протестов – митинги, массовые и одиночные пикеты, которые привлекли внимание со стороны жителей.

Например, прохожие становились в один ряд с коммунистами, проявляя свою солидарность.​

На улицах городов жителей встречали коммунисты и нынешние комсомольцы с плакатами: «Не живём, а выживаем при правительстве таком!», «Цены вверх, зарплаты вниз! Душит нас капитализм!», «Цены за образование не соответствуют качеству!».

Коммунисты вышли с требованием отменить пенсионную реформу, снизить тариф за вывоз ТКО, а вместо «Ельцин центров» потребовали строить школы!

Всероссийская акция протеста «Защитим социально-экономические права граждан!» тоже нашла отклик у горожан.
По мнению митингующих, пенсионная реформа, выразившаяся в повышении пенсионного возраста и усугубленная резким ростом цен, тарифов из-за повышения НДС до 20%, а также новые налоги для самозанятых, «разморозка» цен на топливо, обязательные платежи на капитальный ремонт, платежи по системе «Платон» и «мусорной реформе» являются главными причинами обнищания народа.
просто всё

01.04.2019 14:01

ИМХО писал(а):
Чего опять БФ поднимать "лигитимную" бурю в стакане?


В данном конкретном случае, Максим Талдыкин один из настоящих героев России, он не стал на колени перед обос*авшейся на всю Россию Трусаковой, он не продал и не сдал своих избирателей, и не купил мандат, как это сделала Трусакова, и не прогибался ни под кем ни за какие суммы денег, как это сделала Трусакова.

Трусакова прямой предатель избирателей и враг России, тем не менее она сама лично
из-за своей бестолковости и жадности пригрела на своей груди всех своих предателей, купилась на деньги, а результат на лицо.

О Максиме такого не скажешь! Максим настоящий человечище и мужик с большой буквы. ни как некоторые проститутки которые попали передним и задним приводом в партию. Ни партия а сбор проституток, пора давно переименоваться в Дом3.

Максим! Искренне желаю тебе только Удачи! Ты настоящий герой! Честь и хвала.
Александр Ярославович Ивасишин

02.04.2019 23:03

Списали долг половине земного шара, а для народа денег нет!

За последние двадцать лет, мы списали долгов на сумму в $125 миллиардов. В 2017 году простили Киргизии около $200 миллионов и в настоящий момент решается вопрос о списании ещё порядка 240 миллионов долларов.
При этом с декабря 2014 года население России неизменно беднеет, в суммарном выражении на 5 триллионов рублей. В настоящее время 20% наших соотечественников нищие, 34,6% малоимущие. 20% российских семей оценивают своё материальное положение как «плохое или очень плохое», это значит, что у них отсутствуют денежные средства на самое необходимое, под час на еду. 4% респондентов ответили, что «сводят концы с концами».
Российские граждане от безысходности обращаются в микрофинансовые организации, где под баснословные проценты получают деньги на поход в магазин.
Возможно российское Правительство и для россиян готовит масштабную амнистию с прощением всех долгов? Нет, российским гражданам прощают только невозвратные долги перед налоговой за 2015 год. При этом, данное мероприятие обставляется с большой помпой, при свете софитов и с привлечением телеканалов. Власти готовы прощать долги другим странам, но только не собственному населению.

Тем временем в арабском мире:
Король Саудовской Аравии Салман ибн Абдул-Азиз аль-Сауд распорядился о выплате студентам, пенсионерам и государственным служащим двухмесячного жалования, а имеющиеся штрафы и долги простил в размере до 130 тысяч долларов. Казалось бы, абсолютная монархия и автократия, но вместе с этим забота о благе подданных.

Продолжение следует:
Александр Ярославович Ивасишин

02.04.2019 23:09

 Европе:
Если Вы полагаете, что это единичный случай, то спешу разочаровать. Испания, 2008 год, разгар ипотечного кризиса. Многие люди обанкротились, пошло массовое выселение заёмщиков из домов. Правительство Испании издало указ о прекращении выселения и прощении долгов своих сограждан с компенсацией банкам потерь.

В России:
Российские ипотечники ноги в кровь истёрли, обивая пороги коммерческих банков, российских госучреждений и Центробанка. Главы организаций ответственных за стабильный курс рубля, обещавшие народу его ровный уровень вызывают полицию, дабы прогнать челядь с крыльца царского.
Вместо того, чтобы договориться об обмене госсобственности иностранного должника на долг, отечественные госдеятели различной величины за рукопожатие прощают им советские и российские долги.
В конце прошлого года стало известно, что Россия не будет требовать возврата долгов у Венесуэлы. Отечественная власть ранее потратила 3 миллиарда долларов и 1 миллиард долларов пришёл от Роснефти. Понятно, что эти деньги наш народ не увидит никогда, так как в топке Венесуэльского кризиса сгорит всё.
$3 миллиарда, это примерно 180 миллиардов рублей, ровно в 6 раз больше, чем депутаты оппозиционных фракций просили на индексацию пенсий работающим пенсионерам и инвалидам, а также лечение детей с орфанными заболеваниями. Однако, видимо, отечественному Правительству ближе режим Николаса Мадуро, чем собственный народ.
Да, геополитика важна но, не за счет смерти и уровня жизни граждан своей страны. Хотя я считаю что это обычная лож!
Александр Ярославович Ивасишин

02.04.2019 23:24

Для тех, кто считает "Героями" таких как Астанчик, Кравченко, Попов, Сартаков и Талдыкин, хочу сказать Да, вы правы, они действительно "Герои" ровно на столько, сколько стоит дешёвая туалетная бумага! Они обычная разменная монета! Они голосуют вместе с партией власти за антинародные законы и выгодный бюджет представителям исполнительной власти (протокола голосования несекрет и придёт время - а выборы не загорами, когда их сделают достоянием общественности)! Народ должен знать своих "Героев" по имённо как сейчас в той же Ингушетии! По фамильно озвучили, список составлен!
Александр Ярославович Ивасишин

03.04.2019 10:09

29.01.2019 года, Президент Италии подписал закон о снижении пенсионного возраста и введении базового дохода в 780 евро на человека.

Декрет-закон — в Италии нормативный акт, который может принять правительство. Для его вступления в силу требуется подпись президента и публикация в официальной газете.
Также закон вводит понятие базового дохода, который получат малоимущие граждане и те, кто долго не могут найти работу. Для этого им нужно будет пройти курсы переподготовки и согласиться на вакансию в любой точке страны. Размер материальной помощи — 780 евро на человека и 1032 евро на семью в месяц.

У нас же в России в октябре 2018 года правительство России повысило пенсионный возраст на пять лет — до 60 для женщин и 65 для мужчин.
После этого шага и это не считаю увелечения НДС, рейтинг партии власти «Единая Россия» упал до десятилетнего минимума, а президента России В. Путина до уровня 2011—2013 годов. 
e

20.05.2020 06:24

e
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56