Top.Mail.Ru
18+

«Фактор женской сущности»: «человек и паровоз» Максим Талдыкин раскрыл конфликт алтайских коммунистов

Новый лидер фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании, 36-летний машинист электровоза Максим Талдыкин считает, что внутренний конфликт в рядах коммунистов, благодаря которому он и пришел к этой должности, во многом был неизбежен, учитывая личность персека крайкома Марии Прусаковой. По его мнению, партия сейчас в целом идет неправильным путем, делая акцент на ритуальных мероприятиях. Об этом г-н Талдыкин, более не связанный партийными обязательствами, рассказал «Алтапрессу».

Максим Талдыкин опроверг распространившуюся версию о том, что смещение Марии Прусаковой с поста руководителя фракции произошло по инициативе депутата Владимира Попова — по его словам, он сам выступил автором идеи. Произошедшее он называет неизбежным итогом внутрипартийного конфликта, который возник из-за того, что г-жа Прусакова не смогла конструктивно определить свои отношения с депутатами от КПРФ, некоторые из которых были ее протеже. «Сейчас Прусакова заявляет, что смена руководства во фракции была заказана властью. Но эти слова абсолютно беспочвенны. Та ложь, которую она распространяет и в СМИ, и на пленумах, не имеет оснований и доказательств», — приводит издание его слова.

При этом Максим Талдыкин утверждает, что подобные конфликты стали нередкими как в других регионах, так и на уровне местных ячеек, о чем ИА «Банкфакс» ранее говорил лидер реготделения «Коммунистов России» Сергей Матасов. Причина в том, что партия потеряла идеологическую базу и сейчас «нет четкого понимания даже среди коммунистов, каким путем идти, как строить внутрипартийные отношения». Настоящим детонатором в этой ситуации стали выборы президента России. «Я не раз категорически заявлял о неприемлемости форм работы в кампании 2018 года. Павел Николаевич Грудинин, при всем к нему уважении, тот, кто он есть — крупный бизнесмен, глава предприятия. Противоречия возникли уже при обсуждении его кандидатуры на местном уровне», — объяснил свою позицию г-н Талдыкин.

Он добавил, что его в целом не устраивает подход КПРФ к выборам: в партии пытались доказать электорату, что голосуя за Грудинина они приближают наступление социализма. Хотя это, естественно, не так, и даже в случае победы сложившуюся систему сломить нельзя. «Должны быть политические месседжи, исходящие от партии, что в рамках действующих правил нельзя прийти к власти, что даже победа в этих условиях не гарантирует наступления социализма», — считает спикер.

Говоря о глобальных целях и устремлениях, Максим Талдыкин отметил, что КПРФ вообще сейчас не готова взять власть. Сейчас же, по его словам, партия представляет из себя симулякр. Однако, как он считает, рано или поздно формация в России или в мире изменится. «У меня есть претензии к некоторым заявлениям руководства партии. Например, к словам Зюганова, что лимит на революцию исчерпан. Революция — это двигатель общества, преобразований, смены общественно-экономических формаций. Не имеет смысла говорить, что я сторонник революции или противник ее. Революции неизбежны, это объективный, закономерный общественно-исторический процесс», — приводит издание его слова.

Впрочем, идеологические противоречия были не единственными. По мнению Максима Талдыкина, конфликт обострила сама личность Марии Прусаковой — персек, как он считает, плохо справляется со своими функциями. Как он выразился, «если бы каждый член КПРФ в регионе обладал свойствами настоящих коммунистов, то Прусакова никогда бы не стала первым секретарем, нашли бы более достойного кандидата». Даже в том, что Павел Грудинин в итоге получил отличный результат в Алтайском крае он видит не заслугу нынешнего персека, а ее предшественников. Никаких идеологических ориентиров г-жа Прусакова не задает, связь с трудовыми коллективами — основой электората — разорвана, работа фракции в АКЗС была не организована, уверен г-н Талдыкин.

Что интересно, новоиспеченный лидер фракции позволил себе откровенный сексизм в отношении руководителя крайкома, объясняя причины их конфликта. «Я считаю, что сыграл еще и фактор женской сущности Марии Николаевны — видеть в каждой личности потенциального внутрипартийного противника. Но у меня никогда не было каких-то амбиций занять место, скажем, первого секретаря регионального объединения. Внутрипартийные проблемы были всегда. Но когда вся работа сводится к таким разборкам, ресурсы истощаются, на политическую борьбу сил не остается», — заявил Максим Талдыкин.

В сложившейся ситуации предателем себя он не считает. Напротив, его позиция, а также мнение многих других людей, покинувших партию за последнее время: КПРФ не заинтересована в реальной поддержке рабочего движения, в сотрудничестве с другими левыми силами. «КПРФ откровенно уходит в сектантство. А я ставил целью расширить влияние партии. Но некоторые товарищи были категорически против таких моих устремлений. И Мария Николаевна их поддерживала», — сказал спикер.

Максим Талдыкин сделал в интервью и программное заявление о том, в чем заключается цель партии, и каких сторонников она должна привлекать в первую очередь. «Я считаю, что главное в работе партии — не проводить ритуальные мероприятия, которые не имеют большого смысла. Они не усиливают ни авторитет среди населения, ни качество партийных рядов. Не за этим кроются главные цели. Мы должны не заставить, а сподвигнуть человека проникнуться нашими идеями. Он должен уметь качественно анализировать ситуацию, происходящее в мире и стране. Но большинство членов КПРФ не способны на такой анализ. У нас большая часть партийцев просто за все хорошее против всего плохого. Многие не обладают политическим, экономическим знанием, а оно должно быть присуще каждому коммунисту», — объяснил г-н Талдыкин. Эти знания он хотел бы распространять, ведь именно так в свое время поступали большевики.

Лидер фракции также оказался серьезно разочарован поведением федерального руководства КПРФ. Как он описал, с ним даже никто не стал разговаривать и не пытался выяснить причины выступления против Марии Прусаковой: «Я не ожидал, что из КПРФ могут исключить по звонку. Я предполагал, что будут внутрипартийные мероприятия, где я смогу представить свой взгляд на происходящее. Смена руководителя фракции и была нацелена то, чтобы обозначить внутрипартийные проблемы».

Как бы то ни было, пока Максим Талдыкин не может донести свою позицию до руководства КПРФ и лично до Марии Прусаковой, хотя он хотел бы мира. «К сожалению, диалога не состоялось. У меня первое время было желание пообщаться, обсудить причины. Но я не увидел никакого встречного движения. А сейчас противоречия стали уже коренными. Я не знаю, возможно ли их вообще преодолеть», — отметил лидер фракции.

Напомним, что утром 14 мая на внеочередном заседании фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании было принято прогнозируемое ИА «Банкфакс» решение: персека крайкома Марию Прусакову сместили с должности руководителя депутатского объединения, а новым лидером коммунистов в АКЗС избрали Максима Талдыкина. Это привело к очередному витку внутрипартийного конфликта, за которым сейчас наблюдают эксперты.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 76
Анон

12.07.2018 13:38

Давно надо было уже ее убрать с поста, ничего хорошего она не сделала.
Кум

12.07.2018 13:39

У коммуняк вечно какие-то проблемы. А прусакову вообще пора из партии метлой выгнать.
Татьяна

12.07.2018 13:39

Не внушает доверия
Виктор

12.07.2018 13:40

От КПРФ нечего больше ожидать, они никому не интересны, вот и творят, что хотят
Дмитрий

12.07.2018 13:42

Партия уже не та....
Ливон

12.07.2018 13:43

А где же заступнички Прусаковой? Небось статью проспали?
ФАКТОР ЖЕНСКОЙ СУЩНОСТИ

12.07.2018 13:51

Сучности правильнее?
гость

12.07.2018 13:51

очень похоже, что Талд. Макс есть засланный едром казачок. " политическая пгоститутка" -В. Ульянов-Ленин."
кум

12.07.2018 14:04

Если Татдыкин выдвинет свою кандидатуру, буду голосовать только за него, всегда был на идеологии КПРФ!
блин, как я раньше не понял...

12.07.2018 14:06

эти труженики первого абзаца- автоматически работающая программа... интернет-фанера, так сказать...
Чучхе

12.07.2018 14:10

Прочитал интервью Талдыкина. На роль партийного вожака он пока явно не тянет. Чувствуется еще у него недостаток знаний и опыта. Но импонирует в нем то, что говорит он искренне. Я думаю, что он все-таки не врет, что он честен. Во всяком случае версию, что за этим расколом стоит "Единая Россия" я отвергаю. Да, я допускаю, что "едроссы", возможно, на какой-то стадии пытались приложить свою руку к этому конфликту. Но в целом этот конфликт - прежде всего, дело рук самой Прусаковой. Причина конфликта - "фактор Прусаковой", а не "происки идеологических противников". В отличие от Талдыкина в действиях Прусаковой и ее команды - одна фальшь и лицемерие. И просто глупость. Для меня, например, абсолютно не убедительными являются аргументы Прусаковой по отказу от участие в губернаторской кампании. Безусловно, это беда, что сегодня во главе партийной организации в крае оказалась Прусакова.
Вакаев

12.07.2018 15:07

Мы ждём наших дорогих коммунистов в рядах нашей партии!
барнаулец со стажем

12.07.2018 15:34

Интересно, как Талдыкин стал машинистом, когда там блат-сват-брат и прочее на железке?
Да хоть корону на башку!

12.07.2018 16:21

Интересно, как Талдыкин стал машинистом, когда там блат-сват-брат и прочее на железке?
____________________________
Иди, становись.
Безо всякого блата, были бы мозги.

А вот работать без поддержки друзей и родственников - это уж как получится.
Вредный

12.07.2018 16:22

Вижу, что этот талдыкин подленький мерзавец как и в основном с фамилиями на "ин". Ну а руководству КПРФ на Алтае урок, в людях нужно лучше разбираться.
гость

12.07.2018 16:53

Уважаемый Чучхе!
Опять Вы правы процентов на 90.
Возможно, молодому Талдыкину нужно дать шанс, а там как себя покажет?
К сожалению и счастью, в коммунистической партии - не состою.
А то нас назвали как-то выпускниками Высшей партийной школы. Если бы это было действительно так - то гордился бы.
кум

12.07.2018 16:57:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Юрченко

12.07.2018 17:07

Молодец Талдыкин, Прусаковой нечего делать
Переживающий

12.07.2018 17:19

В последнее время все чаще появляется информация о Максиме Талдыкине, особенно его критика в адрес КПРФ – то одно его не устраивает в партии, то другое…
У меня – пенсионера, складывается мнение, что Максим сознательно нелицеприятно отзывается о партячейки КПРФ в Алтайском крае. Хотя уже и Зюганова критикует открыто.
Прочитали Устав КПРФ, оказывается, критика допускается в отношении любого члена КПРФ. Но, одно дело – критиковать и совсем другое – репутация партии.
Вот об этом Максим, по-моему, не думает… а может, Максим засланный "казачок" и сознательно подрывает репутацию партии… по крайней мере лично у меня складывается такое мнение.
И хотя я беспартийный человек, но я считаю, что своими действиями Максим нарушает статью 2.4 Устава " беречь репутацию партии, не допускать действий, которые могут нанести ущерб КПРФ".
1

12.07.2018 17:34

Талды-кин с детства страдает асоциальной болячкой-за ябеднечиство(стукачество) колотили всегда нещадно... сейчас шкурники стукачи в почёте? Его повторяющиеся "интервью", отработка 30 серебреников...
Agat

12.07.2018 18:01

Критика хорошая, хотелось бы видеть в следующей публикации, как Талдыкина перейдёт от слов к делу. Возможно КПРФ проводит только "ритуальные мероприятия", но где альтернатива?
Сделайте что-нибудь, что можно сказать: "вот так надо делать, а не как нынешнее Алтайское КПРФ".
А то получается собака лает, а караван идёт.
И собака бестолку брешет и караван с давно проложенного пути не сворачивает.
Ну вот,

12.07.2018 18:06

почитал, посмеялся! Особливо порадовало признание коммуняк в том, что они занимаются исключительно ритуальными мероприятиями! А у меня из окон как раз виден магазин ритуальных принадлежностей! Одна только просьба к ним: прежде чем закончите эти ритуальные мероприятия в отношении своей партии, закончите их по всем христианским обычаям в отношении Ильича!"
Чучхе

12.07.2018 18:11

Талдыкин - беспартийный, поэтому теперь он не связан Уставом партии, и может высказаться о наболевшем. У человека наболело, он столкнулся с несправедливостью. До этого у него не было такой возможности высказать свою позицию. Поэтому его желание сегодня дать интервью по этому поводу - вполне понятно. Конечно, я не услышал глубокого анализа, но интервью искреннее.
Желаю Максиму не скатываться в одну только критику. Свою политическую позицию можно подтвердить только конкретным делом. Ты предложил Прусаковой сотрудничать - она не не хочет. Ну и черт с ней. У тебя достаточно полномочий, чтобы помогать трудовым людям. Действуй. Используя свой депутатский статус продвигай активнее коммунистические идеи. И не распыляйся, за все не хватайся. Пусть будет меньше дел, но это будут реальные Дела.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

12.07.2018 18:28

Талдыкина исключили из партии КПРФ , а он является лидером фракции КПРФ в АКЗС , как это понимать? Объясните коммунисты.
Гость

12.07.2018 18:39

в кратком пересказе статья выглядит так: - "Я, Максим Талдыкин, знаю основы марксизма-ленинизма максимум на троечку с минусом, о чем не стеснюсь заявить на весь край, но это даже хорошо, потому что сейчас время посредственностей и бездарей, и то что меня использовал как средство контрацепции Владимир Попов тоже нормально, мне не привыкать. Отвернулись от меня товарищи-партийцы - сами виноваты, не разглядели мой потенциал. И кстати о потенции, у меня есть член, а у Прусаковой его нет, бе бе бе..."
Чучхе

12.07.2018 19:07

Будет Максиму "бе-бе-бе", если ему ничего не удастся сделать за время его депутатского срока. И будет вам "бе-бе-бе", если "провалите" в крае протест по пенсионной "реформе". Пока Прусакова отличилась только на фронте внутрипартийных интриг. А Максиму не стоит дальше зацикливаться на одной лишь критике. За работу!!!
барнаулец со стажем

12.07.2018 19:34

Что в Новоалтайске массы на стороне Кпрф? В чём там отличился Талдыкин? Как-то тема его трудоустройства не раскрыта.
социальная язва

12.07.2018 20:44

Гость писал(а):
"Я, Максим Талдыкин, знаю основы марксизма-ленинизма максимум на троечку с минусом, о чем не стеснюсь заявить на весь край, но это даже хорошо, потому что сейчас время посредственностей и бездарей, и то что меня использовал как средство контрацепции Владимир Попов тоже нормально, мне не привыкать.

Ну да, ну да, во времена то СССР все коммунисты, особенно их вожди, начиная с секретаря парткома захудалого колхоза и заканчивая генеральным, знали основы марксизма-ленинизма на 5+, именно поэтому бездарно и бесславно развалился СССР, а нынешние руководящие последыши этой "славной" партии больше похожи на крысенышей, торгуют всем, что можно продать, начиная с мест в Думе и заканчивая партийным имуществом)) Видать тоже марксизм-ленинизм на 5+ знают))))
Гога из Абхазии

12.07.2018 21:18

Не раскрытой осталась тема как именно Прусакова мешала Талдыкину работать с трудовыми коллективами? За руки держала? Критика импотентская, соглашусь тут с Агатом. Если знаешь как делать - делал бы.
Гога - в Абхазию, кукурузу охранять.

12.07.2018 21:40

"Если вы такие умные, то чо такие бедные?"
Талдыкину паровозу крысёнышу -заплёвышу.

12.07.2018 21:43

Гадёныш ты максик продажный, ты нужен единороссовским политтехнологам чернушникам.
Тебе облом -кпрф приостановило участие в выборах, а заготовленное дерьмо у тебя всё-равно забродило и полезло на ружу.
Корейский чухонец тебя не поддерживет ты беспартийный
КГБ

12.07.2018 22:57

Автор статьи,похоже совсем глупый человек и образования у него либо нет либо то же куплино,раз не разбирается в таких терминах как руководитель фракции и спикер,так Талдыкин у вас скоро папой римским станет...........
барнаулец со стажем

12.07.2018 23:01

Ну что за блаженное верование в коммунистов при варианте социализма в СССР??? Ещё раз для бронепоездных: никаких коммунистов нет и не было в природе!!! Это касается мнящих и клеймящих! Коммунизм - это вариант будущего, эпоха, когда труд, как отчуждение человека от самого себя будет уничтожен! Не верьте, что социализм - первая фаза коммунизма. Социализм - это самостоятельная формация!!! И ввиду разного подхода к производству и распределению благ, она может принимать разные формы. Общим является то, что средства производства благ всё более работают на широкие слои общества! Уловите это!!! Вот это и есть благооприятное развитие цивилизации. Но возможны иные варианты.
профсоюзная язва

13.07.2018 01:49

Полностью прав Макс! Поддерживаю!)

Лидер фракции также оказался серьезно разочарован поведением федерального руководства КПРФ. Как он описал, с ним даже никто не стал разговаривать и не пытался выяснить причины выступления против Марии Прусаковой: «Я не ожидал, что из КПРФ могут исключить по звонку. Я предполагал, что будут внутрипартийные мероприятия, где я смогу представить свой взгляд на происходящее. Смена руководителя фракции и была нацелена то, чтобы обозначить внутрипартийные проблемы». - Макс! Подумай, зачем Зюганову нужны конфликты и внутрипартийные проблемы? Он давно купленный и прикормленный едром и как мышка боится даже пикнуть. Отсюда вывод: Какой руковод такая и партия. Все боятся потерять кормушку. Но придётся рано или поздно. Последние деньки харчевня работает.
Респект язве!

13.07.2018 01:51

социальная язва писал(а):
а нынешние руководящие последыши этой "славной" партии больше похожи на крысенышей, торгуют всем, что можно продать, начиная с мест в Думе и заканчивая партийным имуществом))
- по другому, полностью развели партийную коррупцию. Факт неоспорим...
галина

13.07.2018 02:19

Талдыкина поставила единая россия.Это же очевидно.Он оборотень коммунист. Вот такие и развалили СССР.Сплетник выносит сор из избы.
заткнись

13.07.2018 02:27:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Степан

13.07.2018 08:47

"Я предполагал, что будут внутрипартийные мероприятия, где я смогу представить свой взгляд на происходящее. Смена руководителя фракции и была нацелена то, чтобы обозначить внутрипартийные проблемы".

Максим или врет, не краснея, или настолько глуп, что не понимает очевидных вещей. Внутрипартийные проблемы обозначаются на внутрипартийных же мероприятиях, а не в кулуарах АКЗС. Если хочешь решать внутрипартийные проблемы - решай их внутри партии. Ну а если просто хочешь стать руководителем фракции - тогда интригуй, договаривайся и скидывай действующего руководителя. Вероятнее всего старшие и опытные товарищи в лице Попова, Романенко и Серова убеждали Максима, что так просто целого депутата не исключат и что будет это самое разбирательство. И он, дурачок, поверил. И остался ни с чем. Помартросили его и бросили.
шкубент

13.07.2018 09:04

На самом деле ничего для Максима не изменится. Как депутат он уже пробездельничал почти два года. Осталось еще три года пробездельничать - и на вылет. Интересы трудящихся он защищает... Да он депутатскую компенсацию получает почти 30 штук. Да + ставку помощника депутата - еще 20 штук. Вот она и вся защита трудящихся. А если бы в партии оставался - ставку помощника должен был бы в партию и отдавать. Так что ему исключение только на руку. 20 штук ежемесячно - они не лишние.
барнаулец со стажем

13.07.2018 10:06

Конечно вряд ли там кто-то с горящими глазами готов посвятить себя делу борьбы с режимом. Меркантильные интересы, разбавленные популистскими речами. Люди с горящими глазами, как тот суслик: не видно, но они где-то есть. Вот и вся картина маслом в политике рфии. Эй вы там наверху, не пора ли менять отношение?!
Барнаульцу со стажем

13.07.2018 10:44

Но они то столько лет трындели, что коммунизм есть и социализм ни что иное, как ему предш. фаза !!! И книжки про это писали и с трибун съездов вопили Так кто управлял страной ?
быдло

13.07.2018 12:24

"...г-н Талдыкин, более не связанный партийными обязательствами..."
Если гражданин Талдыкин избран депутатом от КПРФ и возглавляет фракцию "КПРФ", то как он может быть не связан партийными обязательствами?
Вернул депутатский мандат, а уж тогда... мели Емеля, твоя неделя.
Кто, кто...

13.07.2018 12:25

ВОРЫ
Ляле

13.07.2018 12:34

Ты-то Уставом связан, что не мешает тебе под ником .рать на то, что в обычной жизни по долгу службы пропагандируешь. Так что до Максима тебе, Ляля, как до Луны пешком: его из партии выгнали и он от своего имени поливает партию дерьмом.
Коммунист

13.07.2018 14:02

Сколько же мразоты налетело с обвинениями Максима во всех смертных грехах. А Макс говорит правду и она вам, кобелям женского рода, естественно не нравится.
Чучхе

13.07.2018 14:28

Тут правильно пишут, что без партии один человек (пусть даже самый активный) просто пшик. Талдыкину нужно опереться на коллектив единомышленников (хотя бы с десяток человек). Но только не связываться с политическими фриками. Пусть будет меньше людей, но чтобы это были надежные, проверенные кадры. Тогда и будет результат от работы.
Я, кстати, не услышал его позицию по пенсионной "реформе". Сейчас - это самое важное. Ничего нет важнее этой проблемы. Поэтому все конфликты в сторону. Для борьбы с этой "реформой" нужно объединиться, если потребуется, хоть с чертом, хоть с Прусаковой.
И такой важный момент, Максим. Надо уметь в политике расставлять приоритеты. Вот сейчас на первое место вышла пенсионная "реформа". Прусакова (активно или мало активно) эту тему отражает. А ты в это же время на эту тему отмалчиваешься, а высказываешься по менее значительной теме (губернаторские выборы и внутрипартийный конфликт). Считай, что "один ноль" в пользу Прусаковой.
ВВС

13.07.2018 14:53

Публикация точно обозначила существо проблемы, бывшей в мире всегда, но особенно обострившейся в нашей стране в последнее время. Эта проблема - женщина во власти. Древние (в том числе и многие женщины) знали, что допускать бабу до власти нельзя, - угробишь дело и людей; что есть сферы человеческой деятельности, где она, женщина, проявляет себя лучше всего и полезнее для всех; что, наконец, хороший руководитель-женщина - не вполне женщина по сути.
Добравшаяся до властного ресурса Баба действует исключительно для себя: обслуживает свои личные нужды, борется с "противниками", обустраивает комфортное место. То, ради чего она поставлена на это место, остаётся на потом или имитируется. Не скажу, что мужчины-руководители преследуют исключительно публичные цели, но процент сугубо "бабского" интриганства и стервозности в их деятельности существенно ниже. А это очень важно именно для дела.
Примеров в Барнауле масса. Наиболее яркие - в сфере управления высшим образованием: декан истфака АГУ Демчик, завкафедрой отечественной истории АлтГТУ Никулина... Обустроили себе теплые местечки, выдавили всех, кто казался им подозрительным или опасным, окружили себя удобными людьми и продолжают плести интриги с единственной целью - "руководить" точно так же и дальше.
Конечно, в этом в значительной мере виновата выстроенная в стране система власти, для которой главное - имитация процесса деятельности, нужная галочка в графе. Таких женщин-руководителей, как правило, опекает кто-то сверху, позволяет им распоясаться и интриговать без устали. Но виноваты и окружающие, допустившие бабам распоясаться. В региональном отделении КПРФ, похоже, вовремя спохватились.
Проблема в рамках страны остается очень насущной. Дождаться самостоятельного осознания Бабою объективной реальности едва ли удастся.
Чучхе

13.07.2018 15:41

Я так думаю, что в 30 лет, вообще, никого нельзя допускать до руководства партийной организацией. Не важно - мужчина это или женщина. После 40 лет можно избрать достойного кандидата вторым секретарем. После того, как 5-7 лет поработает вторым секретарем, можно ставить и персеком. Не раньше!
Традиционно компартия мужская партия. И нашему избирателю привычней видеть на посту персека мужчину примерно так от 50 до 65 лет. За такого солидного мужчину охотнее проголосуют, чем за пигалицу.
Но всегда бывают исключения. В истории партии были женщины, которые показали себя отличными руководителями. Но Прусакова явно не из их числа.
Чучхе

13.07.2018 15:46

На место Юрченко надо было ставить персеком Сартакова. На тот момент это был самый достойный кандидат. И опыт большой партийной работы, и возраст самый подходящий. Но вместо Сартакова поставили эту пигалицу, вот и пожинаем плоды. Не тем местом, очевидно, думали...
барнаулец со стажем

13.07.2018 17:07

10.44. Не коммунисты точно, так как эпоха не была достигнута. Некоторых там можно назвать сторонники идеи, которые и хотели построить этот коммунизм. Но понятно одно, что даже эти идейные не совсем понимали, что это означает, им рисовался некий возвышенный горизонт. Они также были социалистами, то есть сторонниками идеи справедливого распределения благ. Эту справедливость каждый видел тоже по-разному. Остальные были, как и сейчас, стадом, что им скажут, как запрегут, так и жили, вообще ничего не понимали, как и сейчас. Когда профессор Попов с трибуны при Горбаче задавал вопрос: какую такую формацию собирались строить перестроичники? - то он же ответил: вперёд не просматривается, а вот назад просматривается! Кто его послушал и ему подобных, тех, кто что-то на самом деле понимали? А теперь какие-то там выдуманные коммунисты виноваты. Виноваты бестолочи!!!
профсоюзная язва

13.07.2018 22:53

Ляле писал(а):
Ты-то Уставом связан, что не мешает тебе под ником .рать на то, что в обычной жизни по долгу службы пропагандируешь. Так что до Максима тебе, Ляля, как до Луны пешком: его из партии выгнали и он от своего имени поливает партию дерьмом.
вы не правы. Не Макс поливает партию дерьмом, а партия и есть само дерьмо себя поливающее. Макс всю правду рассказал на 1000% и не надо врать что партия чистая как стёклышко. одни воры и мошенники и прихлебатели. скубутся только из-за партийных денег и самопожертвований членов. и не стыдно с нищих вытягивать последние копейки и прогуливать их? А вы говорите партия власти виновата? Не несите пургу!(((
Точно без мозгов?

13.07.2018 22:56

Чучхе писал(а):
На место Юрченко надо было ставить персеком Сартакова. На тот момент это был самый достойный кандидат. И опыт большой партийной работы, и возраст самый подходящий. Но вместо Сартакова поставили эту пигалицу, вот и пожинаем плоды. Не тем местом, очевидно, думали...
Персеком нужно было ставить Юрия Яковлевича Подмазова. Другие ему и в подмётки не годятся. Он чист как стёклышко, правдив и ни когда ни под кого не ложился, ни под одну власть и ни под один суд. Остальные все ссыкло дырявое не более. А про маньку шманьку вообще и речи нет, Дом 2 отдыхает....
быдло

15.07.2018 15:43

профсоюзной язве
Знаю вас лично и, как вас кинул Юрченко, не забыл.
Заинтересовавший вас комментарий касался не Максима, а Ляли, который уже всех здесь задолбал своими нравоучениями в адрес действующих и бывших руководителей краевой КПРФ (под экзотическим ником), при этом официально получая зарплату в КПРФ за пропаганду КПРФ, в том числе и её краевого отделения.
Взгляд со стороны

16.07.2018 00:58

Вот смотрю со стороны и понимаю, что половина в этой партейке - из ума выжившие дебилы, половина - карьеристы. Человека исключили из партии даже НЕ ВЫСЛУШАВ И НИКТО ИЗ ЭТИХ ИДИОТОВ И ВЫСЛУШАТЬ НЕ ЗАХОТЕЛ ДРУГУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. Даже в буржуазном суде, на который вы гоните постоянно по делу и без, заслушивают всех. ВЫ ПРОСТО ИНФУЗОРИИ ТУФЕЛЬКИ. НЕТ! АМЁБЫ! И вы хотите что-бы мы за вас, деградантов, голосовали? Вообще не понимаю зачем Максиму Талдыкину проводить круглые столы фракции КПРФ, если он не член этой партии и продолжать на неё работать вНовоалтайске. На его месте надо сидеть ровно и решать свои вопросы, как это делает руководство крайкома, при этом разводя членов партии, как лохов. Максим, мой совет, ничего не делайте, дайте им обделаться ещё раз перед населением края. Они уже испугались идти на выборы губернатора. К госдумовским выборам о них забудут.
Взгляд со стороны

16.07.2018 01:08

профсоюзная язва писал(а):
Не Макс поливает партию дерьмом, а партия и есть само дерьмо себя поливающее.


Полностью соглашусь!
"Вредному"

16.07.2018 01:13

Вредный писал(а):
Вижу, что этот талдыкин подленький мерзавец как и в основном с фамилиями на "ин". Ну а руководству КПРФ на Алтае урок, в людях нужно лучше разбираться.


А то что у вас в руководстве Саша Ткачёв и Виталя Булдаков - помощники уголовника Ильи Пономарёва (депутата от "Справедливой России"), который сбежал в Укратину от преследования, а теперь поливает нашу страну помоями Вас не смущает? Или Ваша "вредность" распространяется только на порядочных людей, а на политических путан нет?
Стукачам

16.07.2018 01:36

1 писал(а):
Талды-кин с детства страдает асоциальной болячкой-за ябеднечиство(стукачество)


КПРФ в лице Афонина сама "стукачеством" страдает. Собрались писать жалобу Путину и в Генпрокуратуру из-за того, что Прусакову убрали с должности главы фракции. Нравилось ей деньги получать и ничего при этом не делать.
Гадёнышам

16.07.2018 01:39

Талдыкину паровозу крысёнышу -заплёвышу. писал(а):
Гадёныш ты максик продажный, ты нужен единороссовским политтехнологам чернушникам.


КПРФ собралась жаловаться Путину на Талдыкина! Молодцы! Сообщают патрону обстановку! А Талдыкина обвиняете в сговоре с "Единой Россией".

https://www.bankfax.ru/resonance/119044/rel=%22nofollow%22
Правда

16.07.2018 01:42

шкубент писал(а):
На самом деле ничего для Максима не изменится. Как депутат он уже пробездельничал почти два года. Осталось еще три года пробездельничать - и на вылет. Интересы трудящихся он защищает... Да он депутатскую компенсацию получает почти 30 штук. Да + ставку помощника депутата - еще 20 штук. Вот она и вся защита трудящихся. А если бы в партии оставался - ставку помощника должен был бы в партию и отдавать. Так что ему исключение только на руку. 20 штук ежемесячно - они не лишние.
2 3
барнаулец со стажем
13.07.2018 10:06



Вы ошибаетесь, все эти деньги он до сих пор отдаёт в крайком КПРФ. А вот куда они идут - спрашивайте с первого секретаря крайкома Прусаковой, а не с Максима.
По делу

16.07.2018 01:47

галина писал(а):
Талдыкина поставила единая россия.Это же очевидно.Он оборотень коммунист. Вот такие и развалили СССР.Сплетник выносит сор из избы.


Следуя Вашей логике, Прусакову поставил лично Путин, раз она ему жалуется на раскол в своей же партии?) В Генпрокуратуру ещё собралась писать. Сор из избы выносит Прусакова, так как она давала коментарии СМИ по внутрипартийным вопросам так активно, аж чуть не порвалась. Максим Талдыкин не член партии и может теперь говорить всё, что угодно. Вы думали, что отнесясь к человеку по-скотски, он будет молча терпеть? Хотя личного отношения в статье нет, просто факты и анализ. Прусакова и правда ничего не делает для населения края. Если считаете по-другому - приведите аргументы. Остальное - просто эмоции и личная неприязнь.
Татьяна

16.07.2018 01:53:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Для Чучхе

16.07.2018 02:53

Чучхе писал(а):
Я, кстати, не услышал его позицию по пенсионной "реформе". Сейчас - это самое важное. Ничего нет важнее этой проблемы.


Круглый стол провёл, сход собирает. Что Вам ещё нужно? Присоединяйтесь.
Вы плакать должны

16.07.2018 03:07

Ну вот, писал(а):
почитал, посмеялся!

Смех без причины...
ДАВАЙТЕ ОТКРОВЕННО

16.07.2018 03:46

ЧЕГО ВЫ НА МАКСИМА ГОНИТЕ? ВОН ПРУСКОВА ПРИТАЩИЛА В КРАЙКОМ ЛЮДЕЙ (ТКАЧЕВА, БУЛДАКОВА), ХОЗЯИН КОТОРЫХ РОССИЮ НЕНАВИДИТ И ОБОКРАЛ ЕЁ (ИЛЬЯ ПОНОМАРЁВ - ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ ОТ СПРАВЕДЛИВОРОССОВ). ПРОДАЛА СВОЕМУ ДРУЖКУ И ЕГО ПРОТЕЖЕ ("ИЗУМРУДНОЙ СТРАНЕ")- МАСТИНУНУ В 2012 ГОДУ ПАРТИЮ. СЛАВА БОГУ, МАСТИНИНА ПОСАДИЛИ. ОНА ТАЩИТ В ПАРТИЮ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ, ВЫТЕСНЯЯ НОРМАЛЬНЫХ КОММУНИСТОВ И ПРОДАВАЯ БЕЗУМНЫХ СТАРИКОВ, КАК БЕСПЛАТНУЮ РАБСИЛУ, ОДУРАЧИВАЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ.
Вакаеву

16.07.2018 04:06

Вакаев писал(а):
Мы ждём наших дорогих коммунистов в рядах нашей партии!


У вас уже были Ткачев с Булдаковым. Вы их выперли под цраку мешалкой за безделии. Зато их приняли в КПРФ. И теперь Ткачев - большой начальник - секретарь по оргработе. КПФ - ночной горшок, на котором раньше восседал король, а теперь гадит кто попало.
барнаулец со стажем

16.07.2018 08:41

Очевидно, что в этой истории никто не прав. Просто каждый тянет одеяльце на себя. Такое вот коммунистическое движение! ...
?

16.07.2018 15:13

ДАВАЙТЕ ОТКРОВЕННО писал(а):
ОНА ТАЩИТ В ПАРТИЮ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ


КПРФ партия жуликов и воров?
Илья

16.07.2018 15:25

барнаулец со стажем писал(а):
Очевидно, что в этой истории никто не прав. Просто каждый тянет одеяльце на себя. Такое вот коммунистическое движение! ...


Не судите людей по себе. "Тащит одеяло" на себя именнно Прусаково. Никаких мыслей, кроме как протащить бизнес мужа во власть, у нее нет. И в команду свою взяла таких же. Мое мнение.
барнаулец со стажем

16.07.2018 17:40

Илье. Наверное это твоё мнение. Другая сторона утверждает обратное. И что-то я не вижу никого с горящими глазами, а вот популистов, этих по-молодежному хайперов.......Это с обеих сторон, это именно желание порулить, возглавить, поиметь. Что кто-то даром этим занимается, может еще свои вкладывает? Все на поверхности! Это одна из причин почему левое движение, вообще прочие в стойле и на прикорме режима. Это именно перетягивание каната, одеяльца. Только кто-то его не собирается совсем перетянуть. Мол вы там едросы живите, а мы на протесте и так неплохо устроились. Привет, Ильич, прочие!
Илья

16.07.2018 22:16

барнаулец со стажем писал(а):
И что-то я не вижу никого с горящими глазами


В вашей говнопартии таких уже нет. И не будет. Все нормальные либо исключены, либо сами вышли из партии.
Наталья Абрамова

16.07.2018 22:27

Очень уважаю Максима Талдыкина. Взаимодействовали с ним по вопросам ЖКХ. Очень грамотный и порядочный человек. Про всю КПРФ не знаю, но у нас в Новоалтайске КПРФ неадекватная. Кроме крика от них ничего не добьешься. Ни помощи, ни дельных предложений по решению проблемы. Любое мероприятие с ними превращается в балаган. Не удивило, что Талдыкина убрали, таким людям, как в КПРФ Новоалтайска, бесполезно что-либо объяснять. Надеюсь, что Максим продолжит активную общественную работу несмотря на это недоразумение.
Наталья Абрамова

16.07.2018 22:30

Совет нашего дома и активные жильцы голосовал за КПРФ только потому, что там был Максим Талдыкин, так как мы его знаем-уважаем. Теперь не будем за них голосовать.
хайпер

17.07.2018 09:16

барнаулец со стажем писал(а):
И что-то я не вижу никого с горящими глазами, а вот популистов, этих по-молодежному хайперов.......


а с чего глаза должны гореть? может они должны загораться, глядя как прусакова сливает выборы, или глядя на перебезчиков ткачева, булдакова и манакова? последний из которых вообще антисталинист)))) смотря на то,как вы торгуете партией и коммунистами? добавьте к этому тупость и крысятничества ваших редакторов, которые двух слов связать не в состоянии. у вас понапиханы в организации всякие дебилы, недоучки, социопаты и откровенные быдляки, вы серьезно считаете, что глядя на это все должны гореть глаза?))))
хайпер

17.07.2018 09:19

барнаулец со стажем писал(а):
И что-то я не вижу никого с горящими глазами, а вот популистов, этих по-молодежному хайперов.......


а с чего глаза должны гореть? может они должны загораться, глядя как прусакова сливает выборы, или глядя на перебезчиков ткачева, булдакова и манакова? последний из которых вообще антисталинист)))) смотря на то,как вы торгуете партией и коммунистами? добавьте к этому тупость и крысятничества ваших редакторов, которые двух слов связать не в состоянии. у вас понапиханы в организации всякие дебилы, недоучки, социопаты и откровенные быдляки, вы серьезно считаете, что глядя на это все должны гореть глаза?))))
динара

17.07.2018 09:24

профсоюзная язва писал(а):
Не Макс поливает партию дерьмом,


правильно, она сама в собственном дерьме уже утопает.
барнаулец со стажем

17.07.2018 23:25

Мнящему себя хайпером. В начале думай, что написать, потом пиши. Даже не читаешь написанное. Это касается многих тут.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56