Top.Mail.Ru
18+

«Где повестка?»: Максим Талдыкин осудил отказ алтайских коммунистов от губернаторских амбиций

Руководитель фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании Максим Талдыкин считает, что если коммунисты жестко критикуют власть, они должны предлагать альтернативу, в том числе — выставлять своего кандидата на губернаторские выборы. Отказ от участия избиратели примут с трудом, приводит его мнение «Алтапресс».

По словам Талдыкина, главная проблема руководства и крайкома и партии в целом — в отсутствии системности в работе, четких ориентиров, отходе от программных установок. «Прусакова вещала: Карлин то, Карлин это... Ну вот нет сейчас Карлина. Где повестка? Где кандидат, который бы претворил программные установки? Я понимаю, что в исполнительной власти коммунистам тяжело. Это, наверно, надо сложить голову на плаху, совершить по сути самопожертвование. Тем не менее когда КПРФ критикует, она должна предлагать альтернативу, конструктивно обосновывать свою программу. Мы этого не видим», — приводит издание его слова.

В то же время Максим Талдыкин признает, что доля логики в том, что партия не выдвигает кандидата, есть. «Итог-то будет понятен. И получится, что кандидат распишется в собственном бессилии что-то изменить и на что-то повлиять. Но КПРФ придется объяснять, почему она не выдвинула кандидата, когда еще недавно так сильно критиковала предыдущего главу», — упирает лидер фракции.

Напомним, Алтайский крайком КПРФ официально отказался выдвигать кандидата на сентябрьские выборы губернатора Алтайского края. Это принципиальная позиция, сказала персек Мария Прусакова. Таким образом, прогнозы ИА «Банкфакс» полностью подтвердились.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 58
Безделье с тонким рассчётом

11.07.2018 17:35

...Напомним, Алтайский крайком КПРФ официально отказался выдвигать кандидата на сентябрьские выборы губернатора Алтайского края. Это принципиальная позиция, сказала персек Мария Прусакова...
____________________
Конечно, принципиальная. Сидеть в парламентах и ни за что не отвечать.
анон

11.07.2018 17:37

На выборы не идут, так еще и власть критикуют
Анфиса

11.07.2018 17:39

Побоялись наверное участвовать , потому что шансов на победу нет
Федя

11.07.2018 17:41

Ой, смешно. КПРФ как всегда
Фрося

11.07.2018 17:44

Где же боты Прусаковой несущие дичь? Небось поувольняли вас))
Андрей

11.07.2018 17:46

Лучше сидеть на попе ровно и никуда не лезть, позиция КПРФ
Идеолог

11.07.2018 18:05

Ща в паруса ему дуть будут, а он и рад. товарищь Максим))
analyst

11.07.2018 18:11

Понятно, что этот пост вызван напряженными отношениями автора лично с М.Прусаковой. В принципе, мне их дела по барабану.
Но вот в отказе КПРФ от выборов как политическом шаге я вижу совершенно нормальную логику:
1) КПРФ признает реальность: сегодня в Алтайском крае выиграть выборы у предложенного Президентом кандидата, причем беспартийного и имеющего безупречный послужной список, невозможно.
2) У КПРФ были претензии конкретно к АБК. Его отправили в отставку. Сформировать обоснованные претензии к ВПТ никак - не за что пока.
3) И самое ГЛАВНОЕ: разве выдвинувшие своих кандидатов другие партии планируют всерьез бороться за голоса избирателей? Нет конечно. Их задача - по неофициальной просьбе властей обеспечить альтернативность, без которой выборы не будут признаны состоявшимися. Другими словами: обеспечить массовку, декорации для главного действа. А это, если вдуматься, менее достойно, чем не участвовать.

Вот и получается вывод: именно сам факт участия в этих выборах других, кроме основного, кандидатов, говорит об их фактической поддержке и работе в интересах исполнительной власти и ЕР. Коммунисты да, не выступили против. Но они заняли нейтралитет, сочли неприемлемым договариваться с главным политическим оппонентом. И если правильно обьяснить это своим избирателям, можно ещё и политические очки на этом заработать.
Буонопарте

11.07.2018 18:16

Кто такой Талдыкин? Руководитель фракции КПРФ, которая не имеет никакого отношения к партии КПРФ? Генерал без армии? А может пешка в руках краевой власти?
М.Горький

11.07.2018 18:19

При существующей системе "всенародных" выборов отказ от них - это наиболее логичное и рациональное решение.
гость

11.07.2018 18:38

Навальный был прав. Только бойкот на всех уровнях.
Иван Викторович

11.07.2018 18:44

Инсайд вам: все типа оппозиционные партии, которые участвуют в выборах подписали соглашение с ЕР, Та им фильтр собирает, а они по пенсионной реформе не горцуют. КПРФ единственная кто не пошла на сделку с дьяволом. Фильтр они сами собрать не ммогут, но и об связи с ЕР не стали мараться. Фильтр к слову сказать у нас в крае один из самых высоких
Чучхе

11.07.2018 18:46

Если по логике сторонников Прусаковой, главная причина неучастия их в выборах - это "обеспечить массовку и альтернативность выборов", то как они тогда объяснят, что в других регионах страны КПРФ принимает участие в губернаторских и мэрских выборах. В той же Москве. Если следовать логике Прусаковой, то в этих регионах коммунисты "купленные". Так что ли? Согласитесь, что это довольно глупые заявления.
А вот я, например, не исключаю, что неучастие Прусаковой в этих выборах - это возможно сговор с местными буржуазными элитами. Это может быть выгодно (тому же Семенову), потому что часть электората КПРФ перейдет к этим кандидатам.
А участвовать в местных выборах надо, иначе партия может легко оказаться на политических задворках. Надо также использовать эту трибуну, чтобы иметь возможность донести свою программу до населения.
барнаулец со стажем

11.07.2018 18:50

Всё не о том талдычит Талдыкин. Во-первых, итог ясен, победит ставленник-турист. Во-вторых, работать с людьми надо, а не талдычить. Когда нет поддержки в массах, то и толку в этих голосованиях нет.
Для Чучхе

11.07.2018 19:23

Господин, в разных регионах цели у партии разные и политическая обстановка тоже разная. Не бывает универсальных правил. На Алтае у КПРФ достаточный авторитет чтобы позволить себе без ущерба известности сконцентрироваться вместо выборов на пенсионной повестке. А так господин Чучхе прав, глобально надо всем не в выборы играться, а протест толкать, через выборы буржуазные власть не взять ;)
A.Крылов партия РОСТА

11.07.2018 19:34

Логика "железная" . Если партия пошла на выборы - значит договорилась с властью??? А если не пошла, значит молодцы? А выбирает то губернатора кто? Народ, или власть? И логичней предположить что договорённость как раз в том чтоб на эти выборы от КПРФ ни кого не было. Шансы слишком большие. И не надо все партии, под одну гребёнку. Наша партия вообще ни как не представлена во власти, и мы участвуем по своей воле. КПРФ пусть народ осудит, своим голосом. И если уж это договорённость с ЕР то все кому дороги идеалы коммунизма пусть думают головой кому они из имеющихся кандидатов ближе.
Этот самозванец в =на фракции КПРФ со станции Чесноковка Зап Сиб ж. д.

11.07.2018 19:41

барнаулец со стажем писал(а):
Всё не о том талдычит Талдыкин


уж не "зелёный" ли увидел этот депутат - паровозник для себя хождение в губеры. Борзой, мля...

РЕСПЕКТ -аналисту за самые и верные на данном этапе здравые выводы.

Троль конторка: анфисы феди... ( прям ))) влюблённые персонажи фильма "Вечный Зов") оттяфкалась в угоду хозяина и в будку.
Корейский пукало чухче крысятничает

11.07.2018 19:45

Чучхе писал(а):
что неучастие Прусаковой в этих выборах - это возможно сговор с местными буржуазными элитами
господину Крылову

11.07.2018 20:03

Вопрос господину Крылову из "Партии Роста": депутаты от "Единой России" собирают Вам фильтр? Или Вы своими силами?
Чучхе

11.07.2018 20:29

Цитата: "На Алтае у КПРФ достаточный авторитет".
Ответ: Вы это всерьез? А я так думаю, что высокий (в сравнении с другими регионами) процент за Грудинина на прошедших президентских выборах - это вовсе не показатель. Люди голосовали именно за Грудинина, а не за Прусакову и местных коммунистов. Очень сомневаюсь, что если бы Прусакова пошла на эти губернаторские выборы, то вряд ли бы она получила достойный результат. Я даже предположу, что она могла оказаться аутсайдером этой гонки. Я бы точно не стал за нее голосовать (хотя я всегда голосую за кандидатов КПРФ на всех выборах).
Я честно говоря, сейчас даже не могу назвать никого в крае от КПРФ на губернаторский пост. Кто был - тех "зачистили" Прусакова с командой. Либо уже состарились. Так произошла люмпенизация партии в крае. Но ЦК наверняка могло кого-то направить на эти выборы из другого региона. Почему так не сделали - не берусь судить. Не знаю. А те версии, которые озвучивает Прусакова - не убедительные.
Agat

11.07.2018 20:49

Нужна личность, чтобы реально составила конкуренцию врио, а что туда ходить без щансов, тратить партийные деньги, силы и время на избирательную компанию, только за ради выставить слабого спарринг партнёра.
гость

11.07.2018 21:56

а дедушка Ленин, помнится, говорил, что большевики должны быть готовы взять власть в России в любой момент. Ну так то большевики-ленинцы, "богатыри - не вы"... Нынешние так называемые коммунисты не то что в России - в отдельной губернии взять власть не могут. Да какое там взять - на фоне такой повестки она сама бы им в руки упала. Вот этого-то они и испугались до дрожи в коленках. Сидеть и ждать, когда еровцы наиграются и власть вам принесут на блюдечке с голубой каемочкой, попутно гундя про фильтры и ставленников Путина - это, конечно, удобней и безопасней. Только не надо после этого себя коммунистами называть! Ленин таких, помнится, оппортунистами величал, читай - предателями.
Чучхе всё позабывал

11.07.2018 22:00

КПРФ и до президентских выборов в целом ряде крупных муниципалитетов брала по 30% :) Так что объективность вам в помощь
Ко мне обращайтесь, я вам ещё причин наобосновываю

11.07.2018 22:33

...Вот и получается вывод: именно сам факт участия в этих выборах других, кроме основного, кандидатов, говорит об их фактической поддержке и работе в интересах исполнительной власти и ЕР...
_____________________
Да российские коммунисты эти откоряки всю жизнь лепят. В 1996 президентские выборы выиграли - и со страху так обделались, что до сих пор метаном отдаёт. Спустили доверие народа в унитаз.

И снова на митинги, орать в матюгальники про "ельцинское антинародное правительство", чтобы в Госдуме зарплату получать.
Алексей

11.07.2018 23:06

Какая-то мутная критика, этот депутат просто напоминает о себе лишним пиаром. В том случае, который наблюдается сейчас, выдвигать кого-то от КПРФ просто нет смысла. Ну нет пока что какой-либо вины Томенко за происходящие негативные процессы в крае. Пусть поработает и покажет свои возможности как умелого руководителя региона. И нечего раньше времени народ баламутить и нагнетать ненужные страсти-мордасти. Так что пусть работает машинистом тепловоза, а не занимается интригами.
барнаулец со стажем

11.07.2018 23:24

Аналист порадовал выводами. Альтернативность нужна для изображения выборного процесса. А сам выборный процесс - есть механизм легализации. Механизм выборов приблизился к конституционной монархии. Вроде есть какая-то там конституция, вроде есть группа аристократии. Смешанное с обманом, всё это даёт особый режим. Уход царька изменит ситуацию. Но созданная им и компанией машина по инерции ещё будет двигаться. Потом будет изменение под нового выскочку. Только разъяснение происходящего гражданам может дать шанс переменам к лучшему. При наличии идеологического заряда эти шансы увеличиваются. А пока получается голосования не дадут улучшения, если граждане не понимают в массах, что происходит, какие должны быть личные и общественные интересы.
Алёшенька, хреновый вы пиарас. (Это не матерок, это "ас пиара")

11.07.2018 23:24

"Какая-то мутная критика, этот депутат просто напоминает о себе лишним пиаром..."
_________________
Конечно.
Пиариться нелишне имеет право только назначенный и только что въехавший на Алтай кандидат. Все остальные - бе-бе-бе.
_________________________
"...В том случае, который наблюдается сейчас, выдвигать кого-то от КПРФ просто нет смысла..."
__________________________
Конешно. Совершенно нет никакого смысла портить статистику "такому же как вы все" кандидат-губернатору. Который даже разок уже погулял по Барнаулу.
__________________

"...Ну нет пока что какой-либо вины Томенко за происходящие негативные процессы в крае..."
_____________

У самого Томенки, конечно нет. Откуда - он до недавнего времени и не думал про какой-то там Муходрищенск.
А вот у кандидата от "Единой России" Викторпетровича Томенко - есть. Потому что выдвигаясь от этой партии он все-все-все её косяки себе в биографию записал.
Коренно сидеть в Барнауле на диване - это, конечно удобно. Только кто сказал, что политика - это удо

11.07.2018 23:30

...Только разъяснение происходящего гражданам может дать шанс переменам к лучшему...
_______________________________
И каким образом?
Вы считаете, это лучший способ показать свою значимость - отказаться от участия в выборах?

Избиратели могут себе позволить идти или не идти на выборы. Партии такого себе позволить не могут - это их обязанность.
Пока вы по норкам будете сидеть и разъяснять, те, кому вы собираетесь это делать, либо сдохнут, либо сами пойдут и возьмут то, что им нужно. И вас заодно к канаве отведут, чтоб не умничали.
pakronov

12.07.2018 00:06:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
23:24 для и

12.07.2018 01:48

Талдыкин талдычит. Да у партий есть обязанноть одна из....но несвятая. партий и движений 74, СЕКИ ЛИКБЕЗ САМОЗВАНЕЦ)))
факт наоборот

12.07.2018 02:11

барнаулец со стажем писал(а):
Во-вторых, работать с людьми надо, а не талдычить. Когда нет поддержки в массах, то и толку в этих голосованиях нет.
да, действительно с людьми работать нужно именно прусаковой, а не прусачить. фас.
Всё проще

12.07.2018 02:18

В.В. Путин обратился к Зюганову помочь не участвовать в выборах. Так как В.В. Путин не может сдержать правительство, оно вышло из под контроля, тем самым вброс сделали пенсионной реформой.
Для того что бы пенсионную реформу приостановить как это обещал Президент, пригодился гадкий утёнок зю, который собирает подписи за референдум. А после КПРФ будет себя бить копытом в грудь, какая она молодец. А на самом деле в дерьме по уши. Это последние их золотые деньки. А дальше будем все им петь дифирамбы. аты баты, шли солдаты, как ушли, так не пришли....
барнаулец со стажем

12.07.2018 07:13

Тем, кто не знает как. А нечего тогда изображать умников, раз ума не хватает объяснить, хотя бы попытаться. Да и сами то что-то понимаете, чтобы другим объяснить? - может самим в начале послушать и понять? - нет! - вы же будете изображать умников, объявлять других дураками! Так вы вообще за кого, за что???
барнаулец со стажем

12.07.2018 07:22

Толку от того, что кузнечиками скачете и трещите? Наблюдается только желание нагадить на других, но никак не понять, что происходит. А некоторые вообще даже не вникают в написанное, там что-то фантазируют себе, надумывают, потом что-то буровят не в попад.
Ну расскажите нам ещё, почему не получается девушку оттанцевать

12.07.2018 07:23

Я объяснил.

У партии, действительно представляющей народ, нет права отсиживаться в стороне, когда происходит серьёзное изменение экономической и политической жизни (и изменение нифига не в лучшую для народа сторону).

Вы же сами весной перед президентскими выборами орали, как цапли на болоте, это же самое по поводу Навального.

А тут - оп-па! - на лету переобулись и неучастие в губернаторских выборах объясняете высшей политической необходимостью и хитрой стратегической многоходовочкой.
кум

12.07.2018 07:54

гость писал(а):
Навальный был прав. Только бойкот на всех уровнях.


так это у Навального бойкот. а у камуняк - обычное соглашательство с кремлем под видом некоей никому не ведомой "целесообразности". как там ваш Ульянов говорил - политические пгоститутки?
Гражданин

12.07.2018 08:42

Всё проще писал(а):
В.В. Путин обратился к Зюганову помочь не участвовать в выборах. Так как В.В. Путин не может сдержать правительство

____________________
Путин не может сдержать правительство!!! )))) Ты с похмелья что ли? Да бедный, несчастный наш Гарант! Бояре распоясались, не слушаются, Царя не во что не ставят! Прощё, может предложить президенту ввести абсолютную монархию (с крепостными, графами и графинями, статскими советниками, чернью и т.д.), ну чтоб наверняка потом получилось сдержать? :))
гость

12.07.2018 08:49

Кум написал: "у камуняк - обычное соглашательство с кремлем под видом некоей никому не ведомой "целесообразности". как там ваш Ульянов говорил - политические пгоститутки?"

А в Саратове коммунисты против против закона о повышении пенсионного возраста. Они на заседании Областной думы выступили, цитаты: «те, кто его поддерживают, обрекают «большую прослойку населения на нищенскую жизнь» и «те, кто поддерживают законопроект о пенсионной реформе, «автоматически являются врагами народа». Саратовских коммунистов даже сейчас на экстремизм проверяют. Они не политические пгоститутки?
Выродились в крыс и забились в тёплые норки. Будут оттуда просвещать население.

12.07.2018 21:33

А в Саратове коммунисты против против закона о повышении пенсионного возраста. О
_____________________________________
Ну, может, в Саратове и остались какие-то коммунисты.
На Алтае их точно нет.
Зубная фея

12.07.2018 21:41

Максим ,почему же ты не рассказал как деньги с партийных взносов воровал ? Как диплом машиниста купил с военным билетом?Почему же ты святой коммунист не участвуешь в акциях свеого же Новоалтайского отделения и почему тебя там ненавидят?Может ты расскажешь как Романенко тебя консультировал как грамотнее отодвинуть Прусакову?
Куратор

12.07.2018 23:26

Чучхе писал(а):
Я честно говоря, сейчас даже не могу назвать никого в крае от КПРФ на губернаторский пост. Кто был - тех "зачистили" Прусакова с командой. Либо уже состарились. Так произошла люмпенизация партии в крае.


И правильно сделали, что зачистили, нефиг позволять представителям буржуазии выходить от имени КомПартии, какой бы фиговой она ни была!
А что до люмпенизации, так проснитесь... Эта тенденция происодит с самого создания КПРФ.
Правда

16.07.2018 01:22

A.Крылов партия РОСТА писал(а):
Логика "железная" . Если партия пошла на выборы - значит договорилась с властью???


Да они там дебилы, из ума выжившие. Боятся они испортить результат Грудина. Сыграла именно личность Грудинина. Ведь Прусакова на выборах в Госдуму как одномандатница набрала 14 % и это итог всего её 18-ти летнего партийного стажа. Потому что в партии одни бездельники сидят. Их никто не знает, в том числе и Прусакову, реальных дел за ними нет. Партия-пустышка, которая кроме, как критиковать ни на что не способна. Не способна брать ответственность и работать.
Не считайте людей за дураков

16.07.2018 01:27:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Фее

16.07.2018 01:32

Зубная фея писал(а):
Может ты расскажешь как Романенко тебя консультировал как грамотнее отодвинуть Прусакову?


КПРФ собралась жаловаться Путину на Талдыкина! Молодцы! Стукачат патрону! А Талдыкина обвиняете в сговоре с "Единой Россией".

https://www.bankfax.ru/resonance/119044/rel=%22nofollow%22
Идеологу

16.07.2018 01:56:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
КРУПСКАЯ

16.07.2018 02:00

ПРУСАКОВА МОГЛА СОБРАТЬ ПОДПИСИ ДЛЯ ВЫДВИЖЕНИЯ В ГУБЕРНАТОРЫ, ОБОЙДЯ "ЕДИНУЮ РОССИЮ". ЧИСЛО САМОВЫДВИЖЕНЦЕВ ДОСТАТОЧНОЕ!!! ПОСЧИТАЙТЕ САМИ, ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ. ОНА ПРОСТО ПОБОЯЛАСЬ ИСПОРТИТЬ "ГРУДИНИСКИЙ РУЗУЛЬТАТ" В 24%, ВЕДЬ САМА ОНА НАБИРАЛА В ГОСДУМУ МАКСИМУМ 14% ЗА 20 ЛЕТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
КРУПСКАЯ

16.07.2018 03:48

ЧЕГО ВЫ НА МАКСИМА ГОНИТЕ? ВОН ПРУСКОВА ПРИТАЩИЛА В КРАЙКОМ ЛЮДЕЙ (ТКАЧЕВА, БУЛДАКОВА), ХОЗЯИН КОТОРЫХ РОССИЮ НЕНАВИДИТ И ОБОКРАЛ ЕЁ (ИЛЬЯ ПОНОМАРЁВ - ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ ОТ СПРАВЕДЛИВОРОССОВ). ПРОДАЛА СВОЕМУ ДРУЖКУ И ЕГО ПРОТЕЖЕ ("ИЗУМРУДНОЙ СТРАНЕ")- МАСТИНУНУ В 2012 ГОДУ ПАРТИЮ. СЛАВА БОГУ, МАСТИНИНА ПОСАДИЛИ. ОНА ТАЩИТ В ПАРТИЮ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ, ВЫТЕСНЯЯ НОРМАЛЬНЫХ КОММУНИСТОВ И ПРОДАВАЯ БЕЗУМНЫХ СТАРИКОВ, КАК БЕСПЛАТНУЮ РАБСИЛУ, ОДУРАЧИВАЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ.
Варвара Агафонова

16.07.2018 04:00

На мой взгляд позиция Прусаковой Марии - политическое лицемерие. Ведь она сама неоднократно баллотировалась в депутаты разных уровней и не могла никак пройти, пока не возглавила региональный список партии. То есть люди голосовали не за неё, а за партию в целом, что говорит о крайне низком её авторитете. Получается, что когда ей ЛИЧНО выгодно - она идёт на выборы, когда нет - не идёт. Интересно, а от выборов в Гос.думу Прусакова тоже откажется?)))
Варваре

16.07.2018 04:02

Варвара Агафонова писал(а):
Ведь она сама неоднократно баллотировалась в депутаты разных уровней и не могла никак пройти, пока не возглавила региональный список партии. То есть люди голосовали не за неё, а за партию в целом, что говорит о крайне низком её авторитете.


В отличие от Максима Талдыкина, который стал депутатом АКЗС благодаря своему труду и авторитету среди населения.
Апплодирую стоя! Жму руку!

16.07.2018 04:14

Ну расскажите нам ещё, почему не получается девушку оттанцевать писал(а):
Я объяснил.

У партии, действительно представляющей народ, нет права отсиживаться в стороне, когда происходит серьёзное изменение экономической и политической жизни (и изменение нифига не в лучшую для народа сторону).

Вы же сами весной перед президентскими выборами орали, как цапли на болоте, это же самое по поводу Навального.

А тут - оп-па! - на лету переобулись и неучастие в губернаторских выборах объясняете высшей политической необходимостью и хитрой стратегической многоходовочкой.
Всё верно

16.07.2018 15:08

кум писал(а):
гость писал(а):
Навальный был прав. Только бойкот на всех уровнях.


так это у Навального бойкот. а у камуняк - обычное соглашательство с кремлем под видом некоей никому не ведомой "целесообразности". как там ваш Ульянов говорил - политические пгоститутки?
Интересное дело!

16.07.2018 15:10

КРУПСКАЯ писал(а):
ПРУСАКОВА МОГЛА СОБРАТЬ ПОДПИСИ ДЛЯ ВЫДВИЖЕНИЯ В ГУБЕРНАТОРЫ, ОБОЙДЯ "ЕДИНУЮ РОССИЮ". ЧИСЛО САМОВЫДВИЖЕНЦЕВ ДОСТАТОЧНОЕ!!!
Илья

16.07.2018 15:23

Ну что тут непонятного? Прусакова испугалась идти на выборы. Для Прусаковой эта "игра свеч не стоит". Томенко - сильный соперник, а у нее в по результатам одномандатного округа процентов двенадцать. Испугалась она также испортить отношения с губером. Ведь "пинать" Прусакова способна только "мертвого льва", а с Карлиным было понятно, что он уйдет по возрасту. Нет у нее риторики на эти выборы, нет авторитета, да и партии уже почти нет, - в сильнейшем расколе прибывает.
Партизанка

16.07.2018 22:58

А с какой командой Прусакова пошла бы на выборы? Себя бы одну понесла? Кого она предложила бы в министры? Дашу Зулину, про которую снято видео под название "Даша коммунистка тормозит и бычится"? Такую явно надо поставить в образование. Или Александра Ткачёва и Виталия Булдакова - помощников депутата ГД Ильи Пономарёва от "Справедливой России", который в розыске по делу о растрате средств фонда «Сколково» и прячется от следствия на Украине? Или "яблочника" Артема Манакова? Мастинин, осуждённый за создание организованной преступной группы, похитившей 12 млн рублей у жителей Барнаула - друг Прусаковой из тюрьмы выйдет - его надо министром финансов сделать. Кроме этих "кандидатов" с ней никто не хочет работать.
Наталья Абрамова

16.07.2018 23:13

Очень уважаю Максима Талдыкина. Взаимодействовали с ним по вопросам ЖКХ. Очень грамотный и порядочный человек. Про всю КПРФ не знаю, но у нас в Новоалтайске КПРФ неадекватная. Кроме крика от них ничего не добьешься. Ни помощи, ни дельных предложений по решению проблемы. Любое мероприятие с ними превращается в балаган. Не удивило, что Талдыкина убрали, таким людям, как в КПРФ Новоалтайска, бесполезно что-либо объяснять. Надеюсь, что Максим продолжит активную общественную работу несмотря на это недоразумение.
Наталья Абрамова

16.07.2018 23:15

Совет нашего дома и активные жильцы голосовал за КПРФ только потому, что там был Максим Талдыкин, так как мы его знаем-уважаем. Теперь не будем за них голосовать.
ахаха!!!!!!!!!!!!!!! это звездец!!!!!!!!!!!!!

17.07.2018 08:58

Партизанка писал(а):
Мастинин, осуждённый за создание организованной преступной группы, похитившей 12 млн рублей у жителей Барнаула - друг Прусаковой из тюрьмы выйдет - его надо министром финансов сделать.
динара

17.07.2018 09:03

надеемся, что мария прусакова покажет свою "принципиальную" и по отношению к выборам в госдуму)))- откажется в них участвовать)))
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56