Top.Mail.Ru
18+

Алтайские коммунисты обрисовали «идеальное государство» на митинге против пенсионной реформы

Алтайские коммунисты обрисовали «идеальное государство» на митинге против пенсионной реформы

7 июля в гайд-парке на площади Советов в Барнауле прошел организованный коммунистами митинг против повышения пенсионного возраста. Протестная акция, собравшая, по заверениям персека крайкома Марии Прусаковой, больше тысячи человек, была вполне мирной: до стычек дело не дошло, несмотря на провокации со стороны отдельных активистов.

Изначально планировалось, что митинг будет проходить на площади Советов, напротив здания краевого правительства, но власти Барнаула не согласовали место, сославшись на то, что там запланированы некие спортивные мероприятия и предложили альтернативу – площадь Свободы. Несмотря на то, что акция прошла субботним утром, в разгар дачного сезона, участников собралось немало, хоть и визуально меньше заявленной Марией Прусаковой цифры. Среди митингующих, помимо барнаульцев, можно было заметить и бийчан, и жителей Новоалтайска, хотя некоторых людей вообще было сложно причислить к участникам акции: за спинами протестующих по площади Свободы родители гуляли со своими детьми, в тени деревьев, подальше от толпы болтали пожилые мужчины, а те люди, что остались за территорией гайд-парка, уверяли полицию, что они не являются участниками митинга.

Алтайские коммунисты обрисовали «идеальное государство» на митинге против пенсионной реформы

Наиболее подготовленными оказались люди в возрасте, те, кому в ближайшее время предстоит выйти на пенсию. Они пришли на площадь с плакатами, содержание которых можно было свести к простой формуле: преступное правительство Медведева, фактически лишившее народ пенсий, должно уйти в отставку. Этому же вторили и выступающие, представители различных общественных организаций и объединений. Лозунги о свержении действующего правительства с импровизированной сцены звучали достаточно часто.

Некоторые спикеры «растекались мыслью» далеко за рамки грядущей пенсионной реформы – без внимания не оставили и повышение ставки НДС, и рост цен на бензин, вырубку лесов иностранными арендаторами и др.

Депутат Новоалтайского городского Собрания Дмитрий Гришин рассказал, что власти Новоалтайска, несмотря на ранее выданные разрешения, сорвали две протестные акции местного отделения КПРФ против пенсионной реформы – автопробег и митинг. «За 15 минут до начала автопробега нам вручили ксерокопию уведомления о запрете проведения митинга, а авто, которые должны были участвовать в пробеге, оказались заблокированными на парковках машинами правоохранителей. Лишь испугавшись огласки, силовики убрали свои автомобили», - заявил депутат.

Алтайские коммунисты обрисовали «идеальное государство» на митинге против пенсионной реформы

Мария Прусакова доложила собравшимся, что «партия власти», проигнорировавшая «круглый стол» с участием представителей трех фракций АКЗС на тему повышения пенсионного возраста, провела отдельное совещание под руководством председателя комитета по социальной политике Татьяны Ильюченко. «Рядовых депутатов туда не впустили – только руководителей комитетов и фракций. Им нечего сказать, они сидят и убеждают друг друга аргументами, которые пришли по разнарядке. Они ссылаются на Китай, где нет пенсий, предлагают нам жить, как китайцы. Мы хотим жить как в Китае, чтобы чиновников-казнокрадов расстреливали!» - высказалась г-жа Прусакова под одобрительный гул толпы.

Без мелких конфликтов акция все же не обошлась: некий активист, имеющий, судя по всему, отношение к НОД, своим альтернативным видением источника проблем с недостатком денег в бюджете на пенсионные выплаты, сумел обратить на себя гнев многих митингующих, которые тут же заклеймили его как провокатора (самое ласковое, что услышал от присутствовавших НОДовец). Сначала активист решил конфликтовать с полицейскими, которые потребовали от него объяснить, почему он раздает листовки за территорией гайд-парка, но конструктивного диалога у них не получилось. Мужчина просто уходил от правоохранителей, твердя, что он не участник митинга. Протестующие левых взглядов листовками не особо интересовались, зато активно вступали в полемику. Споры, как правило, заканчивались предложениями НОДовца «ответить за козла» и угрозами некоторых сторонников КПРФ оставить мужчину без зубов. Конфликт в итоге решили цивилизованно: сцепившиеся активист и один из митингующих бросились к полицейским писать встречные заявления, когда взаимные оскорбления уже были исчерпаны.

Алтайские коммунисты обрисовали «идеальное государство» на митинге против пенсионной реформы

Полицейские составили административный материал на организаторов митинга, поскольку стоявшие снаружи территории гайд-парка участники мешали пешеходам пройти по тротуару. Стоит отметить, что силовики в ходе митинга неоднократно просили всех участников зайти за ограждения, но тщетно. На все предупреждения присутствовавшие отвечали недовольными криками: «А кому мы мешаем? Пусть покажут!». Некоторые, правда, пытались зайти на площадь, но не через металлодетектор, к которому еще нужному было пробиться сквозь толпу, а просто отодвигая установленные заграждения или перешагивая через забор. Правоохранителей такая ситуация, похоже, не смущала.

В конце митинга организаторы огласили резолюцию, в которую вполне ожидаемо вошло требование отправить действующее правительство в отставку. Стабилизировать социально-экономическую обстановку участники митинга предлагают через создание новых рабочих мест и налогообложение граждан с высоким доходом. Кроме того, по их мнению, следует на законодательном уровне закрепить положение о том, что вопрос о повышении пенсионного возраста может рассматриваться лишь после проведения всероссийского референдума.

Напомним, 14 июня правительство России аккуратно объявило населению о грядущем повышении пенсионного возраста до 63 лет для женщин и до 65 — для мужчин. Соответствующий законопроект уже готовится, теперь важно разработать механизм повышения — судя по всему, к 2019 году. Кроме того, Дмитрий Медведев выбрал удобное время начала Чемпионата мира по футболу, чтобы объявить о поднятии ставки НДС с 18 % до 20 %. Премьер-министр уверяет: льготы на социально значимые товары будут сохранены. Однако в обществе эти решения вызвали колоссальное напряжение.

Фото: Илья Климентьев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 99
Проклятые коммуняки

09.07.2018 08:39

Позорники! Ничего в крае не сделали! Даже на выборы не пошли!
Иришка

09.07.2018 08:42

Была на митинге, были люди,но не 1000. Зачем подумывать цифры не понимаю. Собравшиеся даже не знали что делать и говорить. Скорее всего митинг проплаченный.
Анон

09.07.2018 08:43

Опять эти митинги, как же вы достали народ с ними, ну сколько уже можно. От того, что вы туда сходили, ничего не изменилось
Кум

09.07.2018 08:44

Они теперь все лето будут помитингам скакать? А потом как в Басё:"Лето красное пропела,оглянуться не успела"...
Бийчанин

09.07.2018 08:46

На них внимания уже особого не обращают,надо же как-то о себе напомнить))
Андрей

09.07.2018 08:46

Вот именно, что вышли те, кому в ближайшее время идти на пенсию. Боятся, что на 2-3 года дольше поработают, а потом жаловаться будут, что денег у них нет, и что работать негде
Вредный

09.07.2018 08:48

Зачем коммунистам ходить на выборы, если народ, который в очередной раз унизили и обворовали не нашел двух часов прийти на митинг и потребовать прекратить грабеж? В Европе за такие выходки люди бы подняли всех на вилы, мы со своим трусливо сонным холуем - "загадочной русской душой" все стерпим.
гость

09.07.2018 08:50

А с оплаты тролей тоже идут перечисления в пенсионный фонд ? А то только они в комментариях.
Дмитрий

09.07.2018 08:51

Не понимаю таких людей,лучше бы внукам внимание своим уделили..
клеймят камуняки Медведева

09.07.2018 08:52

как будто он чего-то там решает))) ну и клоуны. Отводят удар от главного, кто все решает, кто этого ничтожного Диму на должность ставил. Похоже на организацию этих "митингов" из кремля. Жаль, что из людей опять дураков сделали.
Тоня

09.07.2018 08:53

Прусаковой то главное митинг провести,галочку перед дедушкой Лениным поставить. На людей ей плевать. Умники,вас используют.
кум

09.07.2018 08:55

Дмитрий писал(а):
Не понимаю таких людей,лучше бы внукам внимание своим уделили..


Так они как раз и думают о своих внуках в отличие от вас - 11-рублевых пропагандонских подстилок, продавших будущее своих внуков за бесплатный хот-дог от Пригожина. Ты уже в седьмой ипостаси с утра отписываешься под разными личинами. Интересно узнать у редакции - IP-адрес трольчатника один и тот же или им второй ноутбук Ляпунов купил?
гость

09.07.2018 08:55

Проклятые коммуняки писал(а):
Позорники! Ничего в крае не сделали! Даже на выборы не пошли!
Иришка писал(а):
Была на митинге, были люди,но не 1000. Зачем подумывать цифры не понимаю. Собравшиеся даже не знали что делать и говорить. Скорее всего митинг проплаченный.
Анон писал(а):
Опять эти митинги, как же вы достали народ с ними, ну сколько уже можно. От того, что вы туда сходили, ничего не изменилось
Кум писал(а):
Они теперь все лето будут помитингам скакать? А потом как в Басё:"Лето красное пропела,оглянуться не успела"...
Бийчанин писал(а):
На них внимания уже особого не обращают,надо же как-то о себе напомнить))
Андрей писал(а):
Вот именно, что вышли те, кому в ближайшее время идти на пенсию. Боятся, что на 2-3 года дольше поработают, а потом жаловаться будут, что денег у них нет, и что работать негде

До Томенко этой дряни на сайте не было. Делаем выводы.
Agat

09.07.2018 09:02

Полицейские сами виноваты, что на тротуаре стояли люди.
Как бы для обеспечения безопасности полицейские огородили площадь оставив тротуар, но безопасности это не дало, так как не отделила тех кто прошёл через металлоискатель от тех кто не прошёл. Люди стояли толпой с обоих сторон ограждение и могли незаметно передать любой предмет друг другу. Отдельные люди даже проходили сквозь ограждения отодвигая его.
А вот требование отступить и освободить тротуар толпа массово сделать не могла ограждение этого не позволяло, люди оглядывались смотрели на ограждение и оставались на месте.

Полиция, занимаясь созданием иллюзии безопасности, сама не давала возможности толпе отступить в парк
Гостю 8:55

09.07.2018 09:03

Всех под одну гребёнку гребешь?
Странно

09.07.2018 09:06

Я думал, что тролли едерасные с 9:00 работают, а они с 8:00. Это ж как вас дебилов заставляют?
гость

09.07.2018 09:12

Гостю 8:55 писал(а):
Всех под одну гребёнку гребешь?

Почему всех? Только один сидит под гребенкой.
Дмитрию

09.07.2018 09:17

Дмитрий писал(а):
Не понимаю таких людей,лучше бы внукам внимание своим уделили..

Вот и уделяй внимание внукам, чего же ты сюда выполз (или выползла?)?
Тоне

09.07.2018 09:21

Тоня писал(а):
Прусаковой то главное митинг провести,галочку перед дедушкой Лениным поставить. На людей ей плевать. Умники,вас используют.

О, ещё один коммент тролля! Глупыш Тоня, нарочно бесишь народ, чтобы шли на митинги?
Ну вот,

09.07.2018 09:25

маловато народу пришло. С одной стороны - солнечный выходной денёк, люди на дачах и просто отдыхают за городом. С другой стороны - большинство у нас всё-таки пассивное и все ждёт, что кто-то решит за них все проблемы. Последнее - один из факторов, который учитывается властью при принятии антинародных решений. А ведь для подобных антиправительственных митингов важна именно массовость! И не важно, кто их организовал! Моё отношение к коммунякам я не раз излагал здесь на сайте, но на толкучку эту сходил именно для массовости! Ведь выдвигаемые на этом митинге требования актуальны и справедливы, и я с ними согласен! Я не коммунистов ходил поддерживать, а отставку правительства и против предлагаемых им антисоциальных реформ. Этот тупейший разброс населения по десятку партий приводит лишь к разобщённости людей! А при такой разобщённости да ещё и пассивности ничего изменить в жизни людей не получится. Вот так и живём, и даже для решения злободневных вопросов, определяющих жизнь нищего и бесправного большинства, объединиться не можем и, исходя из каких-то принципов, не хотим!
кум

09.07.2018 09:26

гость писал(а):
До Томенко этой дряни на сайте не было. Делаем выводы.


ошибаетесь. Давно и регулярно это практикуется и здесь и на АМИКе. Скорее всего местный МГЕРятник работает под чутким руководством Ляпунова.
Ты думай что бакланишь - Внуки будущие пенсионеры в 63 - 65 лет

09.07.2018 09:30

Дмитрий писал(а):
,лучше бы внукам внимание своим уделили..
0 5
клеймят камуняки Медведева
09.07.2018 08:52

[/цитата

Да и ты,троль -шестёрка тоже, если пивасик раньше тебя не сгубит))))
Тупари однодневки!?

09.07.2018 09:41

кум писал(а):
МГЕРятник


То поколение, кто на уже пенсии участвовал в митинге и будет участвовать -забота о рождённых в 1959 году и моложе... А у вас в троль-конторке видать поют гимн: НЕ РАССТАНУСЬ С МГЕР -конторой -буду вечно молодым!
Опомнитесь,школота, перед тем как ляпуновскую шелуху флудить.
М.Горький

09.07.2018 09:59

Национальный совет Австрии 5 июля проголосовал за закон о гибкой организации рабочего времени. Максимальная продолжительность рабочего дня в стране увеличена до 12 часов, а рабочая неделя может стать 60-часовой. Закон еще должна одобрить верхняя палата парламента, бундесрат, но там большинство принадлежит правящей коалиции Австрийской народной партии и Партии свободы, которые совместно разработали закон. Новые правила вступят в силу с 1 сентября.

Следующие будем мы...
пацак

09.07.2018 10:43:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
В ИДЕАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ, ИДЕАЛЬНЫМ ГЛАВОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА по МНЕНИЮ КПРФ МОЖЕТ БЫТЬ !?

09.07.2018 10:49

МИХАИЛ ШМАКОВ - профсоюзный АБРАМОВИЧ с состоянием 100 миллиардов долларов народной собственности полученной от реформ Чубайса, небожитель РУБЛЁВКИ и успешный защитник трудящихся с 1993 года.....
Ему все обязаны за трудовой КОДЕКС и грядущую пенсионную реформу... который вроде бы защищая трудящихся от напастей по мнению экспертов промотал порялка 70 % народной собственности.
ИМЕННО С ПОДОБНОЙ СТРУКТУРОЙ Прусакова в компании с СРунами, ЛДПР в ПАРЛАМЕНТСКОМ ЦЕНТРЕ ЧАЁВНИЧАЛА ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ... БЫЛИ НА ЭТОМ КРУГЛОМ СТОЛЕ ВСЕ СВОИ!?? Кроме !??
НЕНАВИСТНОЙ партии ЕДИНАЯ РОССИЯ... Здоровеньки булы !! Пенсионеры от идеального государства круглого стола..... Пламенный привет от столика круглого стола ВСЕМ митингующим за столиками... протесту!!
Лена Александрова

09.07.2018 11:00:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
у всех разнарядка имеется и в МВД тоже

09.07.2018 11:01

Отчитается и Трусакова о проведенном квесте и соблюдении партийной дисциплины.
Про расстрелы - это ниже ее незагорелых коленок, запрещенный приемчик -
отчего вождь Зюганофф не инициирует отмену запрета Высшей Меры Наказания и
изменения УК РФ ?
Да , и педофилов тоже принудительно усыплять требуется.
пацак

09.07.2018 12:07

а нодафским типам всеш-таки по мусалам... по мусалам...Гы.
R- 3,14 - болам из МГЕР-ятника и прочим либер-троляшкам

09.07.2018 12:10

Вы трубодуры и трубочисты на теле России вместе с шефом совсем озверели, есть Основной Закон -Конституция РФ вместе с гарантом -нац лидером который обязан её бдить.
Вы уже выше гаранта и Конституции сэлфи свои дебильные сюда втюхиваете)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Статья 3. Носителем суверенитета и единственным источником власти в...
Конституция РФ
Глава 1 Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
гость

09.07.2018 12:11

И чего вы тут сидите и прыщете ядом, трусливая троллятина? Пришли бы на митинг и все сказали с трибуны. Или побоялись проблем с мочевым пузырем? Ну так памперс вам в помощь! И подумайте лучше, что трусливая и подлая власть, которой вы служите, выкинет вас, как тот же проссанный памперс, при первой же возможности. А пойти митинговать за свои "права" у вас никаких памперсов не хватит. А народ рано или поздно, с коммунистами или без - своего добьется. Народ-то русский долго запрягает, как говорит пословица, но уж когда запряжет - то лучше на пути ему не попадаться никому, а таким, как вы - лучше даже не тявкать из своей подворотни. Учите историю, тупни! И желательно - не по нынешним учебникам.
ПАЦАКА..... ВЫДВИНЕМ В МИНИСТРЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ИДЕАЛЬНОГО !??

09.07.2018 12:13

ГОСУДАРСТВА !?? Неужели такое предложение не было выдвинуто МИТИНГУЮЩИМИ??
Юрик СОГОМОВ

09.07.2018 12:15

В ИДЕАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ, ИДЕАЛЬНЫМ ГЛАВОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА по МНЕНИЮ КПРФ МОЖЕТ БЫТЬ !? писал(а):
состоянием 100 миллиардов долларов народной собственности полученной от реформ Чубайса, небожитель РУБЛЁВКИ и успешный защитник трудящихся с 1993 года.....


НОД тётя Наташа ты об узнала када в зоопарке в звериной клетке с гипапатамами проживала
пацак

09.07.2018 12:17

Гы-ы... Спасип те , старушко... А как ты узнала, чо я в натуре бывший советский мент а? Не биз шуток, уш я- п с
вашей кодлой по нашенски, Наташа, по советски... Гы.
Я ТАКОЙ ДРУГОЙ СТРАНЫ НЕ ЗНАЮ !??

09.07.2018 12:20

ГДЕ ЗА ВСЁ ТОЛЬКО ПУТИН ВИНОВАТ..
ВЕДЬ РОДИЛА КОШКА ТАКИ ТРОИХ КОТЯТ
НЕСОМНЕННО ДЛЯ КрПРФ в ЭТОМ ПУТИН ВИНОВАТ...
Бийчанину от Форне...

09.07.2018 12:23

Бийчанин писал(а):
не обращают


Ну, если уже ты, ущербный заплёвыш местный, обратил на это внимание, то есть более достойные люди, будущие пенсионеры в 63-65 годков по грядущему, катящемуся в глаза зашоренным и здравомыслящим новому Закону о пенсионном содержании, согласно ст 39 Конституции РФ.
Молодёжь Алтая на митинге протеста в Новосибирске

09.07.2018 12:30

8 июля в Первомайском сквере состоялся митинг против предлагаемого правительством РФ повышения пенсионного возраста. Организатором митинга выступил ЛКСМ РФ — несколько десятков молодых людей в красных футболках эффектно появились в сквере. Пришли поддержать протест старшие товарищи из Новосибирского областного комитета КПРФ, просто неравнодушные жители — очень скоро собралось порядка 300 человек. Привлекали внимание красные флаги, лозунги «Правительство Медведева в отставку», «Пенсии важнее футбола», «Бюджет страны пенсиями народа не спасешь».
Митинг открыл первый секретарь Новосибирского областного комитета ЛКСМ РФ Роман Яковлев, который подчеркнул, что молодые коммунисты пришли сюда, чтобы сказать «Нет!» пенсионной реформе и отметил, что на митинге присутствуют представители всех сибирских регионов — участники слета «Торнадо-2018»:
— Наша задача — призвать молодежь объединить усилия в борьбе с этим произволом.

Первым выступил секретарь ЦК ЛКСМ Ярослав Листов, который сравнил правительство России с гитлеровской Германией — правительство всегда проводит антинародные реформы летом, когда бдительность граждан ослабевает:
— Каждое лето мы с ужасом ждем, что вновь примут какой-нибудь антинародный закон: в 2004-м году отобрали льготы, в 2010-м — начали реформу образования, в 2013-м — отобрали имущество у Академии наук, сейчас взялись на пенсии. Ведется атака на те права, которые были завоеваны в годы Советской власти. Мы не должны равняться на тех, кто не хотел вводить пенсии.

После этого слово было передано представителю Алтайского края, комсоргу по Сибирскому федеральному округу Антону Арцыбашеву. Он отметил, что по его региону повышение п
— Молодежь понимает все это, понимает, как это ударит по нашим матерям и отцам, не хотим, чтобы наши дети работаленсионного возраста ударит больнее всего — в селах и малых городах практически нет производств, поэтому единственным источником поддержания жизни здесь являются пенсии: и до 65-75 лет. Я прошу вас поддержать КПРФ,
МОЛОДЁЖЬ ПОНИМАЕТ ВСЁ ЭТО

09.07.2018 12:33

... понимает, как это ударит по нашим матерям и отцам, не хотим, чтобы наши дети работали до 65-75 лет. Я прошу вас поддержать КПРФ, референдум КПРФ против повышения пенсионного возраста. Правительство Медведева — в отставку!

Руководитель отдела по работе с молодежью Забайкальского крайкома КПРФ Юлия Верхотурова отметила, что причина повышения пенсионного возраста — неспособность правительства и «Единой России» решить вопросы, связанные с обеспечением пожилых людей. Обещание правительства повышать пенсию каждый год на 1000 рублей, по ее мнению — жалкая подачка, ведь эту выплату «съест» инфляция, рост цен, налогов и коммунальных платежей.
Представитель комсомольцев Кемеровской области Алиса Коваленко выразила тревогу за то, что ее земляки, живущие в регионе, где «черный снег и пыльный воздух», могут просто не дожить до объявленной правительством планки выхода на пенсию. Первый секретарь Томского отделения ЛКСМ РФ Валерия Зайкова рассказала о том, что в ее родном городе комсомольцы выходили на улицы вместе с представителями молодежных профсоюзов, чтобы выступить против повышения пенсионного возраста:
+

— Мы должны жить, а не просто выживать. Я верю, что сегодня собрались неравнодушные люди. Долой министров-капиталистов!

Секретарь Новосибирского областного комитета ЛКСМ Виталий Саликов напомнил, что правительство России всегда находит средства для компенсации «пострадавшему» от санкций крупному бизнесу, но не находит их для сохранения нынешней планки выхода на пенсию:
— Мы будем продолжать борьбу, ходить на митинги, ходить на пикеты. Вместе мы сила! Вместе — победим!

Комсомольский протест поддержали и новосибирские общественники — участники избирательной кампании Павла Грудинина Юрий Зимин и Игорь Татаров. После этого была единогласно принята резолюция, призывающая правительство заняться развитием экономики, а не наступлением на социальные права граждан России. А дружное «Ленин! Партия! Комсомол!» убедительно показывало — сибирский ко
ИДЕАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА ЭТО !??

09.07.2018 12:35

КОГДА ПЬЮТ ПО ПОТРЕБНОСТИ ЯК ПАЦАК, Юрик с ДЕДОМ, а закусывают по труду.... ИЗ ПЕНСИЙ от ШМАКОВСКИХ профсоюзов.... БУДУЩЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ... надёжи всей прогрессивной пьяни...
друг семьи

09.07.2018 12:46

Чтобы страна была "развита" в ней не должно быть в таких количествах "чёрного нала" и "серых зарплат". Решить эту задачу нашим руководителям не хватает ума, а поднять пенсионный возраст ум им и вовсе не нужен.
МЕДВЕДЕВА МОЛОДЁЖЬ В ОТСТАВКУ, РАВНЯЙСЬ НА ШМАКОВСКОЕ !??

09.07.2018 12:48

ПРОФСОЮЗНО - СПЯЩЕЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОБУЖДЕНИЯ с похмелья на погосте развитого социализма.
Баба Фрося Алтайский край Россия

09.07.2018 12:50

Слава богу, хоть кто-то, решил выступить против кровавого путинского режима!
Юрик СОГОМОНОВ

09.07.2018 13:00

Тёть наташа из НОД звериницы мой дед вспомнил стихотворение школьное поэта Некрасова Кому на руси жить хорошо. при капиталистах Там до смерти работают и до полусмерти пьют. Ты наверно инопланетянка и в школе не училась. Прямо из клетки зверятника тибя женя фёдоров определил лгуньей на банкфакс. Платит сколько он как тибе и какая у тя седоголовой с крашеными рыже черными волосами на голове пенсзия
Тибя бабушку старушку никто не форматирует давно вот ты и воешь зависаешь на одной и той же брехне.
Гражданин

09.07.2018 13:10

гость писал(а):
И чего вы тут сидите и прыщете ядом, трусливая троллятина?

____________________________

Не придут они, найдут причину. Или как Едро на круглый стол не пришло. А что они там скажут? Причина повышение ПВ в том, что мало рабочих, способных содержать пенсионеров?! Ну так давайте разберемся, кто и что сделал в стране, чтобы рабочих было мало. За последние лет 18, например. ))) Почему не начали с судей, военных, депутатов, министров - почему им не урезали пенсии и выплаты всевозможные?

Они ничего вразумительного не скажут. Могут как только тот НОДовец кричать, что мы все - агенты Госдепа и надо одобрить повышение НДС, НДФЛ, коммуналку и цен на ГСМ, а иначе мы все хотим Майдан! :))

Но есть одно очень существенный момент: народ пошёл на улицу (мало, согласен, но всё впереди), разношерстный народ, разного возраста, митинги по всем крупным городам, тысячи, десятки тысяч. А значит, холодильник и кошелек стали побеждать телевизор.
Булыжник - орудие пролетариата

09.07.2018 13:19

Чихать власть хотела на митинги! И хрен вам, а не референдумы.
Терпите, терпилы. Оттопыривайте карманы, воры их вам облегчат!
Виктор

09.07.2018 13:31

Вставьте Булыжник ,и вам полегчает!
Мож Новодворская из могилы воскрестнит?
Завершением второго дня комсомольского слета «Торнадо-2018»

09.07.2018 13:57

... стала деловая игра «Дебаты».

Умение молодых коммунистов публично отстаивать свое мнение оценивали Ярослав Листов, Ренат Сулейманов и Иван Конобеев.
Игра делилась на две части. Сначала по два представителя от каждой из 4 образованных вчера команд должны были рассказать, почему они против повышения пенсионного возраста — причем так, чтобы аргументы ни у кого не повторялись.

Молодые коммунисты рассказывали, как очередное «нововведение» правительства может создать дополнительные проблемы как молодежи, так и взрослым людям трудоспособного возраста, и даже тем, кто уже находится на пенсии. Хотя в каждой из команд были и руководители организаций, не раз выступавшие на митингах, но право выступать получили те, для которых участие в таких дебатах было едва ли не первым опытом публичной речи.
— Правительство Дмитрия Медведева при поддержке президента закладывает социальную бомбу. Молодежь уже сейчас не может определиться с выбором образования, потому что не знает, где будет работать. Большая часть молодежи уходит в «продажники», в менеджеры, а кто будет работать на заводах? Дальше все будет только хуже, хуже и хуже. Только с партией КПРФ можно будет решить эту проблему, - высказывает свою позицию коммунист из Новосибирского района Захар Кокунов.

Это выступление было признано жюри лучшим в первой части игры. Как объяснил свою позицию Ренат Сулейманов, он оценивал не только аргументацию, но и обозначение политической позиции — по словам коммуниста, дебаты всегда являлись способом выражения точки зрения КПРФ:
— Мы должны обозначать нашу собственную позицию, позицию партии.

Во второй части представителям команд предстояло выдержать 4-хминутный поединок с Ярославом Листовым, который оказался убедителен в образе журналиста-охранителя наподобие Соловьева или Киселева. Испытание было серьезным — и реалистичным, похожим на то, как общаются с представителями оппозиции такие представители СМИ.
M

09.07.2018 14:23

R- 3,14 - болам из МГЕР-ятника и прочим либер-троляшкам писал(а):
есть Основной Закон -Конституция РФ вместе с гарантом -нац лидером который обязан её бдить.


тогда уж, мудрейший конституционный эксперт, 1. процитируйте ст.15 п.4 где в которой говорится о «общепризнанных» принципов и норм как составной части собственной законодательной системы, т.е. относит их к внутренней политике. 2.Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 г. N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации" они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. И раскрываются, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений, таких как МВФ, которое с 2014-го года рекомендует для России повышение пенсионного возраста.
3. Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 18.06.2017) "О референдуме Российской Федерации"
Статья 3. Законодательство Российской Федерации о референдуме
1. Законодательство Российской Федерации о референдуме составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации...

Надеюсь, теперь понятно как это всё работает и что надо менять в консерватории?
M

09.07.2018 14:36

Сформулирую одно важное следствие из моего комментария: инициация референдума на нежелательные для толкователей общепризнанных принципов темы попросту НЕ пройдет судебно-юридическую экспертизу. Т.е. всё работает законно и конституционно и помимо правительства, компрадорам которого особо даже не надо напрягаться. А президент - является гарантом Конституции и не может присваивать напр. судебную власть в Российской Федерации (Глава 1 Статья 3 п.4)
M

09.07.2018 14:42

И второе следствие: без требования конституционной реформы все эти храбрые митинги не более чем разогревание воды в чайнике с запаенной крышкой, которые могут в лучшем случае привести к рокировке по типу "Янукович->Порошенко", а в худшем - к "донбассу" российского масштаба. А уж этим непременно воспользуется и враги и 5я колонна.
кум

09.07.2018 14:49

M писал(а):
А уж этим непременно воспользуется и враги и 5я колонна.


мхерятина малолетняя, все врагов ищешь? в зомбоящик погляди - они все на первых каналах мордами торгуют
КРУГЛО - СТОЛОВЫЕ оППАзицы да ПРОФ не пригодные ПРОФСОЮЗЫ , ЧТО МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ !??

09.07.2018 15:50

для здорового образа жизни молодёжи из ОПЫТА ПОЧИВШЕГО НА ПОГОСТЕ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА....
1). ВЫРУБИТЬ ВСЕ ВИНОГРАДНИКИ... 2), ОРГАНИЗОВАТЬ МАЙДАУН с уничтожением всего до основания!??
В ЭТО ВРЕМЯ .. в мире проводятся работы по тарификации выполнения работ по уровням состояния фактического здоровья наёмного работника оценённого по 10 бальной шкале... Вводятся бонусы за выполнение работ тарифицированных работ ниже оценки факта.. состояния здоровья исполнителя....
МОЛОДЁЖЬ ориентированная на выполнении только работ по ПОДНЯТИЮ РЮМОК, БОКАЛОВ по ФАКТУ ОТ ПАЦАКОВ, ДА ЮРИКОВ СОГОМОНОВЫХ не умеющих даже закусывать БЕСПЕРСПЕКТИВНА В СУВЕРЕННОЙ РОССИИ..
И никакая им пенсионная система не поможет, жить по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.

Куму Шарлвары обосранные

09.07.2018 16:39:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
пацак

09.07.2018 16:39

Ухахатала ты миня старая вешалка. да , ни дарабатывал иногда Гулаг явна ни дарабатывал.
РЕФЕРЕНДУМ ПАЦАКОВ , ЮРИКОВ СОГОМОНОВЫХ .. и пр. РЕГУЛЯРНО ПРИ РАЗВИТОМ !??

09.07.2018 16:52

ПРОВОДИЛСЯ В ТРЕЗВЯКАХ СССР....
[удалено модератором]

09.07.2018 16:53:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ну вот,

09.07.2018 17:54

двумя руками и двумя ногами поддерживаю пост "м" о том, что без требования проведения конституционной реформы, все эти митинги для правящей едросовской клики, что мёртвому припарки! Хотя я больше чем уверен, что большинство даже из Банкфаксовских троллей, Конституцию своей страны не знают и даже не читали! Большинство даже представления не имеет какая сволота эту самую постсоветскую конституцию разрабатывала и принимала! А ведь там одна только фамилия Собчак чего стоит! Я уж не говорю про Станкевича, Чубайса, Немцова и пр.! И если посмотреть внимательно на состав двух палат российской законодательной власти, то очень многие из тех, кто за эту антинародную Конституцию голосовал в этих палатах, до сих пор при власти! И если внимательно вчитаться и вникнуть в смысл того, что прописано в этой преступной в отношении россиян конституции, то будет понятно, что то, что является продуктом природным и находится на территории России, гражданам России больше не принадлежит!!! Всеми этими природными регионально расположенными природными ресурсами и богатствами, согласно этой преступной конституции теперь распоряжается исключительно ГОСУДАРСТВО!!! То есть часть населения страны, которая якобы от имени и по поручению остального населения распоряжатья этими природными ресурсами страны в своих личных интересах!!! И тысячу раз прав "м"!!! Без требования именно первоочередного изменения антинародной конституции, разработанной и принятой халдеями в своих личных интересах при алкаше Ельцине, все эти митинги гроша ломанного не стоят!!! Они могут способствовать решению какой-нибудь локальной проблемы, но они не носят статус системных требований! Даже если предполагаемая пенсионная реформа с барского плеча Президента будет отложена на десяток лет, систему ограбления населения страны это не изменит!!! Начинать нужно с изменения антинародной Конституции!!! И именно такое требование должно быть первым на всех протестных митингах, вне зависимости от того, кто их организовывает!
кум

09.07.2018 18:05

Ну вот, писал(а):
И если внимательно вчитаться и вникнуть в смысл того, что прописано в этой преступной в отношении россиян конституции, то будет понятно, что то, что является продуктом природным и находится на территории России, гражданам России больше не принадлежит!!!


Тебе будет легче если напишут, что принадлежит? Природные богатства де-факто прибрали к рукам дружки нашего царька, а что там где будет написано - им похрену. Например в Конституции был президентский срок 4 года, а Путин протащил через дрессированных макак в госдурке 6 лет без всякого референдума - и что? Если бы власть исполняла ХОТЯ БЫ ТО, ЧТО НАПИСАНО.
Вольфсон Т.И.

09.07.2018 18:11

Митинги обязательно нужны.Только их боится власть,но,конечно,не такие,а как при Карлине по отмене льгот. Испугались и вернули. Пусть часть ,но вернули.Вот слушаю этих деятелей и диву даюсь. Все разговоры о пенсионерах,которых кормят всего два с половиной человека,рожденных в 90-е годы,весьма забавны!Вообще-то кормить всех должны не люди,а машины. А в России всех кормит не офисный планктон,а продажа земных недр и леса. Если даже самые мелкие чины воруют миллиардами и в гаражах держат миллионы долларов,то на пенсии, мизерные и позорные, конечно не хватит. Но все надеются, что со временем-либо осел сдохнет,либо-эмир. А зря! Можно не дождаться!
Ну вот,

09.07.2018 19:10

Куму
Вы совершенно правы! Власти плевать на то, что прописано в законах! Полностью согласен!!! Но, согласитесь, и требовать от власти можно и должно только то, что в законах, а тем более в Конституции, приписано!!! А если не прописано, то и требование - пшик! Так что первоочередной задачей является именно изменение антинародной Конституции! А уже потом требование исполнения тот, что в этом основополагающем законе прописано!!! Да вот только не только власть, но и никто из так называемых оппозиционеров о решении такой первоочередной задачей не говорит! Дешевые политические спекуляции на текущих моментах! Из чего следует вывод, вся эта липовая оппозиция стремится лишь ктодному, к разделу пирога! На население и тем и другим глубоко плевать!!!
Чучхе

09.07.2018 19:47

Когда одна тысяча человек выходит на протест в таком городе, как Барнаул - действительно, толку мало. Но вот когда в Барнауле протестовать выйдут десятки тысяч, а по всей России - миллионы, тогда будет толк. А если после митингов начать бастовать, вот тогда власть точно пойдет на попятную. Поэтому не отсиживайтесь по домам. Все выходите на акции протеста! Эта "реформа" всех коснется.
Команду Прусаковой может реабилитировать только, если ей удастся организовать по настоящему массовый митинг. Пока на что она была способна - только на болтовню.
Я вовсе не злорадствую по этому поводу. Сам я принял активное участие в этом митинге, пришли мои друзья. Печально, что в такой важный исторический момент во главе краевой организации КПРФ такой слабый руководитель, как Прусакова.
не тупите!!! иное мнение!

09.07.2018 19:51

Ну вот, писал(а):
Начинать нужно с изменения антинародной Конституции!!! И именно такое требование должно быть первым на всех протестных митингах, вне зависимости от того, кто их организовывает!
Начинать нужно с отставки всех уровней депутатов в связи с их бездействием. Поскольку на сегодня ни один депутат не исполняет свои полномочия, ни один депутат не знает проблем народа и не отстаивает права простого народа, а только свои личные! Ни одного депутата народ не знает на своём округе и не видел его на нём в глаза. Ни один депутат не ведёт приём трудящихся, ни одного ежемесячного отчёта ни одного депутата любого уровня нет, даже в СМИ. Поэтому, каждому избирательному округу нужно объявить недоверие к депутату, признать его бездействие через суд. Отстранить через суд от должности и созвать референдум! Остальное всё, ваши митинги, гайдпарки, голодовки всем до звезды. Одна пыль в глаза. Извиняюсь за выражение - но дурак кто на митинги ходит и пиарит оппозицию, которая является карманной и работает только для своего блага. Дерзайте господа, а ни пиарьте сами себя ни кчемной пылью.
кум

09.07.2018 20:32

не тупите!!! иное мнение! писал(а):
Начинать нужно с отставки всех уровней депутатов в связи с их бездействием. Поскольку на сегодня ни один депутат не исполняет свои полномочия, ни один депутат не знает проблем народа и не отстаивает права простого народа


опять очередной крепостной завел тысячелетнюю шарманку: царь добрый, бояре злые. Когда вы уже прозреете, рабы быдлоТВ..
Сергей

09.07.2018 21:08

Информации, что будет митинг, что-то не видел. Обязательно бы пошел, да и многие бы пошли. Если все было скрытно, то можно предположить о режиссуре митинга властями. Скажут, вот митинг проходил, а народ даже не пришел, значит он полностью поддерживает пенсионные реформы.
Чучхе для "не тупите"

09.07.2018 21:36

Человек ты вроде грамотный, а не знаешь, что у каждой партии есть свои газеты, сайты? Зайди, к примеру, на сайт Kprf.ru и посмотри, какую работу выполняют депутаты КПРФ.

Депутаты, возможно, в чем-то и не дорабатывают. Но без уличного протеста от этой власти ничего не добьешься. Эта власть реально испугается, когда на улицу выйдут протестовать миллионы.
не тупите!!! иное мнение!

09.07.2018 22:22

Чучхе для "не тупите" писал(а):
Эта власть реально испугается, когда на улицу выйдут протестовать миллионы.

вот митингами вы точно власть не напугаете, это глупость. Для этого создана Россгвардия, у неё есть полномочия стрелять на поражение. А поражение сама же гвардия и раскачает. И тогда что? Подумайте об этом. Ни один митинг ни кому не помог, была Болотная и что? Кто что добился? Прозрейте и действуйте в рамках только закона, не ведитесь и не поддерживайтесь пиарщиков. Не раскачивайте Майдан. Опомнитесь!
Чучхе

09.07.2018 22:31

Вот как раз на митинги на Болотной власть была вынуждена реагировать. И очень даже всполошилась. Предприняла активные действия по расколу протеста, но и пошла на некоторые уступки.
Причем, уличный протест - это все в рамках закона. Где вы у меня увидели призыв к Майдану?
К тому же есть еще такой способ протеста - Всеобщая стачка. Так действовали наши предки в начале 20 века. Так, что власть сама толкает общество к революционным преобразования. Наша задача, чтобы эти революционные преобразования пришли бескровно, мирным путем. И чтобы в стране установилась диктатура пролетариата. И вперед - к Коммунизму - светлому будущему всего человечества!!!
не тупите!!! иное мнение!

09.07.2018 22:31

кум писал(а):
царь добрый, бояре злые
какие бояре такой и царь. смех и грех. боярей 450 челов. а царь один. некому чтоль по мордасям надавать?
Сергей

09.07.2018 22:31

"Не раскачивайте майдан" - А просто подыхайте молча, а еще лучше с хвалебными одами мудрейшему из мудрейших. Да лучше уж майдан, который все сметет. Народу не жить, но, чтобы и их небыло. По справедливости надо, или все, или никто.
профсоюзная язва

09.07.2018 22:35

Чучхе писал(а):
И чтобы в стране установилась диктатура пролетариата. И вперед - к Коммунизму - светлому будущему всего человечества!!!
Мечта идиота не более. Самому не смешно? Опять тех же воров и мошенников 90-х во власть? или как вы себе представляете коммунизм? Забудьте, его сроду не было и не будет.
не проблема

09.07.2018 22:37

Сергей писал(а):
Да лучше уж майдан, который все сметет.
пусть тебя сметает. а мы спокойно поживём
Карейскому нацику Че-ныр-Киму он же "чухче"

09.07.2018 22:56

Чучхе писал(а):
Печально, что в такой важный исторический момент во главе краевой организации КПРФ такой слабый руководитель, как Прусакова.
Чучхе писал(а):
Печально, что в такой важный исторический момент во главе краевой организации КПРФ такой слабый руководитель, как Прусакова.



Ты бы со своими крысячими выпадами на исторический момент пархай к своему идеологу отцу Ким -ир -сену под бочёк. Корейского социализм - коммунизма ты тут не пытайся внедрять. Крысятничаешь ты мелкопакостно, но постоянно и в каждом пост-флуде
Предложение!!!

09.07.2018 23:06

Не платить пенсии всем работающим пенсионерам. Они получают вознаграждение за труд. А две скажем так зарплаты вроде конституционно не положено. Повысить пенсионный возраст только для госслужащих, так как они всё равно ни хрена не делают. И всего всем хватит. И будут все довольны. А по сути депутат госдумы на пенсии получает 80 т. руб плюс как депутат 400 т. руб, вот и пусть решает что выгодно получать?
Наш

09.07.2018 23:28

Предложение!!! писал(а):
пенсионерам.


переизбранный на 4й срок нац лидер в каком году в этот мир пришёл.

Он кто работающий пенсионер или как?
Хе Хе

10.07.2018 00:03

Вспоминается как то старый рассказ.

Те же манипуляции. Назывался "война свиней".
Свиньи были пенсионеры.
Чучхе

10.07.2018 02:09

В Омске на аналогичный митинг коммунисты собрали 10 тысяч человек, а у нас и тысячи не пришло. Вместо того, чтобы огрызаться, лучше бы спросили у старших товарищей (в Омск позвоните), поинтересуйтесь, как правильно оповестить людей. В какое время лучше собрать людей. Кстати, в Омске пришли в основном люди среднего возраста, а не пенсионеры. Это надо все учесть.
Короче, выгнали всех здравомыслящих из партии, а сами сели в лужу. Ничего не умеете. Только интриги плести и нападать волчьей стаей. Недоучки, малолетки. Детский сад.
ДЛЯ КПРФ ВЫХОД НА ПЕНСИЮ СОВПАДАЕТ С СРОКОМ НАСТУПЛЕНИЯ !??

10.07.2018 06:39

КОММУНИЗМА .
С этого времени ПАЦАКИ И ЮРИКИ СОГОМОНОВЫ могут потреблять по потребности, ЗАКУСЫВАТЬ по трруду...
Перенесение сроков выхода на пенсию, означает НАСТУПЛЕНИЕ НА СРОКИ прихода в коммунизм.... ВОТ ПОЧЕМУ КПРФ против пенсионной реформы в представлении об ИДЕАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ КОММУНИЗМА...
Их коллеги от ЛДПР предлагают выходить на ПЕНСИЮ КОММУНИЗМА в срок до 35 лет, с последующей ОТРАБОТКОЙ после 35 лет , ОБЩАКА ПЕНСИОННОГО ФОНДА... Так же солидарны с КПРФ СРуны. Естественно, подобное устраивает и приводные ремни ПРОФСОЮЗЫ, которые получили в ОБЩАК огромный кусок народной собственности, доходы от которой позволяют им проживать в коммунизме, сразу после зачисления в штат руководящий профсоюзами..
M

10.07.2018 08:42

кум писал(а):
Например в Конституции был президентский срок 4 года, а Путин протащил через дрессированных макак в госдурке 6 лет без всякого референдума - и чт

Методично и неустанно просвещаем невежественность оппонентов!
1. Поправка о 6 годах внесена 5.11.2008 президентом Медведевым в первом на посту президента обращении к парламенту - шаг, на который до этого не отважился ни один глава государства. Поправка применяется для следующего избранного президента. Это было сделано Медведевым для "Медведева". Цели маневра проявятся на антипутинском "болоте", когда Удальцов от оппозиции предложил Медведеву отложить на 2 года выборы 2012-го (что угодно лишь бы не Путин). Медведев устраивал майданщиков, которые резко возбудились лишь после оглашения передачи места Путину 25.11.2011.
2. Согласно ст.135 референдум необходим ТОЛЬКО для изменения статей Конституции в главах 1,2 и 9. Тогда как статья о президентском сроке находится в гл.4. для изменения которой необходимо 3/4 голосов СФ и 2/3 ГД.
тетяНаташа, а если вы

10.07.2018 08:54

такая идейная. почему сама на такой же пенсии сидите? Откажитесь, теть Наташа, утрите нос юрикам-пацакам... Что-то мне подсказывает. что вы вперед удавитесь,теть Наташа...
Уймись, корейский задрот)))

10.07.2018 09:59

Чучхе писал(а):
Недоучки, малолетки. Детский сад.
ДА ВЕДЬ ДОПЕНСИОННЫЙ КОММУНИЗМ с СРОКОМ 80 год НЕ ПОСТРОЕН , И ПАЦАКИ с ЮРИКАМИ

10.07.2018 10:15

желають ГОРЕВАТЬ !?? К ЧЕМУ БЫ ЮРИКИ ??
галина

10.07.2018 10:17

Глава "РОСНАНО" Анатолий Чубайс предложил пенсионные накопления направить в наноиндустрию.
ТАК ВЕДЬ НА МИТИНГАХ БЕЗ НАНОваучеров ЮРИКИКИ, и ПАЦАКИ ШО !??

10.07.2018 10:23

делать будут !?? А ВАУЧЕР ИОЖНО ПОДНЯТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ !! Усекла ГАЛИНА!!
в прекрасной новой России будущего

10.07.2018 10:27

тебя, Наташа, будут судить показательным и безжалостным судом с прямой трансляцией не первом канале. Как пособницу вместе с Соловьевым и Киселевым. Так же , как в Нюрнберге к числу преступников был причтен редактор фашистского журнала. Повешен, кстати.
А ШО !?? ПРОФЬ СОЮЗЫ УЖЕ ЗАГОТОВИЛИ ВЕРЁВКИ !?? ДЛЯ возрождения !??

10.07.2018 10:35

МАЙДАНУТОЙ РОССии...??
Было дело, приезжал куратор НОД

10.07.2018 11:13

Валера Пякин на сходке НОД в 16 году в день рождения Аллы Пугачёвой наградил имунитетом бессмертия обоих седовласых алтайских НОД активисток...
Чучхе

10.07.2018 12:59:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

10.07.2018 13:18

Интересно, есть ли дети -внуки у этих "седовласых активисток"? Не похоже. Или из категории выходящих на пенсию в сорок лет. Оттого,видимо, бабки не переживают ни о чем.
А ты, ушлёпок, научись сначала думать по -русски.

10.07.2018 14:10:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Дыг ты обезянка с гранатой

10.07.2018 14:22:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чучхе

10.07.2018 15:25:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чучхе

10.07.2018 17:01

И что это мои комментарии удалили? Я всегда вежливо общаюсь в социальных сетях. Только указал некоторым комментаторам, что не следует использовать дегенеративную лексику, так как это свидетельствует об их ущербности.
пацак

10.07.2018 17:37

Видишь ли, чумардос, ты не способен отличить либерала от сталиниста. Поэтому тебя и удаляют. " По моему это правильно, а как по вашему?"- Р. Л. Стивенсон. "Остров сокровищ". Реплика принадлежит капитану Смолетт. А. Для собакоедов даю такое детализированное объяснение.
Чухче, а ты не ведал про свой синдром эгоцентрической речи)))

10.07.2018 17:52

Чучхе писал(а):
дегенеративную лексику, так как это свидетельствует об их ущербности.
Чучхе

10.07.2018 18:33

Предыдущие два комментария - как раз пример такой дегенеративной речи. Слова вроде бы знакомые, а общий смысл - полная бессмыслица. Что они хотели сказать? Кто-нибудь понял?
гость

10.07.2018 18:59

Я понял. Ты обосрал единомышленников. по причине присущего тебе тугоумия. Они назвали тебя "чумардосом" и "эгоцентристом". все правильно, родной.
Ты Ким-ир сен флудёр алтайский сам с собой ведёшь беседу

10.07.2018 21:25

Чучхе писал(а):
а общий смысл -
Чучхе

11.07.2018 14:04

Вообще-то, это, конечно, безобразие. В мой адрес открыто хамят, меня оскорбляют, а редакция оставляет такие хамские комментарии. И мои комментарии несправедливо удаляют, хотя я всегда корректно общаюсь в сети.
Завершая эту тему, хочу заметить, что на акции протеста против пенсионной "реформы" надо обязательно приходить. Лично мне эта реформа очень не нравится. Так бы я в 60 лет ушел на пенсию, а потом бы по желанию работал или нее работал. А теперь придется работать и после 60 лет. Еще неизвестно, будет ли у меня работа к тому времени? И как тогда жить? Это только жулики могут эту "реформу" поддерживать, потому что они деньги наворовали и им пенсия по старости не нужна.
Я уверен, что тут на сайте есть тролли, которые убеждают, что не нужно ходить на акции протеста. Я думаю, что эти люди проплачены власть. Что якобы это бесполезно протестовать. Не верьте им. Если на акции протеста придут миллионы (!), тогда власть будет вынуждена прислушаться. А от малочисленных митингов толку мало.
Я не верю нынешнему руководству КПРФ в крае, и вполне могу допускать, что Прусакова может быть в сговоре с властью, поэтому заинтересована "слить протест". Во всяком случае акции протеста в крае малочисленные, поэтому действия Прусаковой либо преднамеренные, либо все объясняется отсутствием у нее организаторских талантов.
Чухче -крысёнышу клеветнику

11.07.2018 20:03

Чучхе писал(а):
поэтому действия Прусаковой либо преднамеренные, либо все объясняется отсутствием у нее организаторских талантов.


Таким тебя слабоумный прородитель сподобил))))
Календарь
/ /
21.11.2024