Top.Mail.Ru
18+

Протест без голоса: алтайские профсоюзы выйдут на пикет против пенсионной реформы

Алтайские профсоюзы решились выйти на массовую акцию против повышения пенсионного возраста. Однако пройдет она в форме пикета — без звукоусиливающей аппаратуры, без движения участников. Некоторые наблюдатели оценили анонс этой акции как свидетельство желания властей размыть протестные настроения в обществе и дать населению «спустить пар» без серьезных последствий.

Акция крайсовпрофа запланирована на 22 июня на площади Свободы. В этот день коллективные протесты пройдут также в Красноярском крае и Забайкалье, а в Новосибирске они состоятся 28 июня. Об этом ГТРК «Алтай» сообщил и. о. председателя Алтайского краевого объединения профсоюзов Иван Панов. «Принято решение 22 июня с 11 до 12 часов провести пикет в Барнауле на площади Свободы. Заявка уже оформлена. Пикет на 300 человек. Это будет первая акция. Дальше мы посмотрим, как будут разворачиваться события», — приводит издание комментарий г-на Панова.

Выбор формы организации мероприятия — пикет — вызывает вопросы, поскольку фактически участники просто выйдут на площадь с плакатами, без сцены, аппаратуры, права массово выходить за пределы обозначенной площадки. Некоторые наблюдатели указали ИА «Банкфакс», что это может свидетельствовать о том, что пикет организован самими властями с целью дать населению возможность снизить градус недовольства. С другой стороны, даже такая акция привлечет внимание к проблеме и создаст почву для последующих акций, если инициатива о повышении пенсионного возраста все же будет принята Госдумой хотя бы в первом чтении.

Как отмечается, с 18 июня в адрес депутата Госдумы от Алтайского края Даниила Бессарабова направляются телеграммы о том, что трудовые коллективы предприятий и организаций региона категорически против повышения пенсионного возраста. Иван Панов рассказал, что многие жители края считают эту реформу несвоевременной. «К нам поступают звонки от организаций, где нет профсоюзов, но люди готовы выйти присоединиться к коллективным акциям или отправить телеграмму депутату Государственной Думы. Мы решили, что будем отправлять телеграммы на Даниила Бессарабова, поскольку он входит в профильный комитет», — заявил г-н Панов. Он добавил, что лидеры алтайских профсоюзов выступают не за смягчение, а за полную отмену пенсионной реформы.

Интересно, что через традиционный канал связи — соцсети — Даниил Бессарабов пока не озвучил свою позицию по поводу поступивших к нему обращений. Между тем в Госдуму уже внесены законопроекты по резонансным инициативам последних месяцев — от повышения пенсионного возраста до роста НДС. Как будет голосовать г-н Бессарабов, представляющий «партию власти», чей лидер Дмитрий Медведев и был одним из инициаторов этих реформ, сказать сложно.

Отметим, что коммунисты Алтайского края 18 июня направили в администрации Барнаула, Бийска и Рубцовска уведомления о проведении массовых акций против решения правительства о повышении пенсионного возраста. Митинги пройдут на волне народного протеста, они инициированы снизу, от трудовых коллективов, а не по «разнарядке» сверху, рассказала ИА «Банкфакс» секретарь по протестному движению крайкома КПРФ Вероника Лапина. Нельзя исключать, что анонс акции профсоюзов — ответ на инициативу КПРФ, которые собираются провести свои акции именно в формате митингов: с аппаратурой и серьезным размахом.

Напомним, 14 июня правительство России аккуратно объявило населению о грядущем повышении пенсионного возраста до 63 лет для женщин и до 65 — для мужчин. Соответствующий законопроект уже готовится, теперь важно разработать механизм повышения — судя по всему, к 2019 году. Кроме того, Дмитрий Медведев выбрал удобное время начала Чемпионата мира по футболу, чтобы объявить о поднятии ставки НДС с 18 % до 20 %. Премьер-министр уверяет: льготы на социально значимые товары будут сохранены. Однако в обществе эти решения вызвали колоссальное напряжение.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 98
Александр

19.06.2018 09:31

Толку от этих акций....Им плевать на людей.....
барнаулец со стажем

19.06.2018 09:34

Да, Александр. Мы под колпаком режима. Это узурпаторы.
гость

19.06.2018 09:37

Александр писал(а):
.Им плевать на людей.....

Если бы было по другому, то народ не пошёл бы на акции протеста.
Умная

19.06.2018 09:40

Бессмысленная акция)) придут три человека за 300 рублей))
Дмитрий

19.06.2018 09:43

Неужели люди и правда не понимают,что нам нужно повысить пенсионный возраст!? Иначе наша экономика просто не вывезет.
Татьяна Николаевна

19.06.2018 09:46

Ну кому заняться нечем?Пикеты-это вообще не выход из положения. Это показуха. Умные люди на такое не пойдут. Умные люди понимают ситуацию с повышением пенсии.
Кум

19.06.2018 09:48

Коммуняки просто решили хайпануть!!))
Санек

19.06.2018 09:51

Ой,это уже давно надо было сделать.Постепенно начинать и не было бы такого ажиотажа.
гость

19.06.2018 09:51

Дмитрий писал(а):
Неужели люди и правда не понимают,

а власти правда не понимают, что рабочих мест столько нет, чтобы наработать трудовой стаж? а у кого есть рабочее место должны работать на 3 ставки по цене одной и сдохнуть на рабочем месте. и вообще разве люди виноваты, что экономика в попе?
Алина

19.06.2018 09:52

Пикеты это глупо, с повышением пенсионного возраста, пенсионеры и получать больше будут!
Гостю

19.06.2018 09:54

Гость,а ты не думал над тем,что создадут дополнительные места для работы???????
Александр

19.06.2018 09:54

Дмитрий) Ваша эконимика начнет вывозить,когда вы выверните карманы олигархов и других деятелей,активно работающих только языком)))
Полностью поддерживаю!!!!!!!

19.06.2018 09:55

лидеры алтайских профсоюзов выступают не за смягчение, а за полную отмену пенсионной реформы.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Лидеры алтайских профсоюзов заняли единственно верную позицию, которая отвечает интересам граждан и государства в целом.
Александру

19.06.2018 09:56

А вы эти карманы проверяли?
гость

19.06.2018 09:57

Гостю писал(а):
создадут дополнительные места для работы

пусть сначала создадут
Ирина Бублик

19.06.2018 09:58

А я лично поддерживаю идею с повышением!!!!!
Андрей

19.06.2018 09:58

Продолжительность жизни увеличивается, значит нужно повышать пенсионный возраст, а если этого не будет, наша экономика пойдёт на спад
Коммунисты задолбали

19.06.2018 10:00

Прусакова спит и видит как бы пропиарится,совсем из ума выжила...
Катя

19.06.2018 10:01

Не стоит переживать о том, что не будет хватать рабочих мест, если пенсионный возраст повышают, значит рабочие места тоже предоставят
???

19.06.2018 10:01

Андрей писал(а):
наша экономика пойдёт на спад

на какой спад? она в стабильном положении, лежит на спине подняв руки
Не надо выдавать желаемое за действительное

19.06.2018 10:04

Умная писал(а):
Бессмысленная акция)) придут три человека за 300 рублей))

Не надо выдавать желаемое за действительное! Один ник "умная" чего стоит! Явно персонаж страдает от негативной оценки окружающими его умственных способностей.
Петиции за отмену данной пенсионной реформы подписали миллионы человек!
Из них десятки тысяч- жители Алтайского края. Алтайские профсоюзы транслируют волю народа.
Александр

19.06.2018 10:05

Лизунов то сколько))) Амиковские доьрались и до Банкфакса)))
Куда ушли пенсионные деньги...

19.06.2018 10:06


https://www.youtube.com/watch?v=qhWVGkQoN7s
Не надо выдавать

19.06.2018 10:06

Вам бы наверное так хотелось верить в ваши сказки,но к сожалению придет действительно три человека за 300 рублей)))
Три года прошли

19.06.2018 10:07

Гостю писал(а):
Гость,а ты не думал над тем,что создадут дополнительные места для работы???????

Один уважаемый человек уже обещал создать 25 млн. рабочих мест. Как говориться, обещанного три года ждут.
СашОК

19.06.2018 10:09

Плешивый лжец на заре узурпации власти уже трындел про 25 млн. рабочих мест, не говоря про обгоним и перегоним и удвоение.
Только решительные действия народа, а не молчаливые пикеты могут сдвинуть дело!
Спасибо за ваши комментарии.

19.06.2018 10:10

Не надо выдавать писал(а):
Вам бы наверное так хотелось верить в ваши сказки,но к сожалению придет действительно три человека )))

Очевидно, что ваши комментарии будут способствовать повышению явки на пикет.
Вася Васин

19.06.2018 10:10

Гостю писал(а):
Гость,а ты не думал над тем,что создадут дополнительные места для работы???????


А чего ж раньше не создавали?
Вау!

19.06.2018 10:11

Сколько провластных ботов набежало! Желаю вам всем не дожить до пенсии! С наилучшими пожеланиями!
Дим, ты когда родился? в 1958 или в 1959 году.

19.06.2018 10:12

Дмитрий писал(а):
Неужели люди и правда не


Если в 1958 -м то ты фейковать и фуфлыжку гнать ты можешь спокойно. А если годом позже - то тебе придётся ОРЗ для сохранения здоровья и торжественному явлению пенсионного момету ездить с Мохнатушки -коттеджной где нет рабочих мест, в офис, к станку, ... где-нить на бульваре 9 января или где у Покровского Собора. На всякий случай иметь с собой пакет с белой простынью, чтобы чистым доползти до погоста. На любом из них средний показатель ухода из жизни 48 лет. На любом!

Отбор пенсий явный у поколения рождённого в эпоху расцвета и заката СССР. 1960 -1990 годы. НДС -скрытое обогощение - либералов.
Этому поколению нужно просыпаться.
Бабуси и зрелые мамки 18 марта сделали для вас выбор - будете ходить на протесты или как?
Дима, Мендель который изрёк загогулинку: " Денекг нет, но вы терпите..." сделал очередной плевок легковерным руссиянам. Его шестерик - правления весь впереди. 5-00000-ль 76,6% в его пользу!
Регламент

19.06.2018 10:12

Протестовать молча и стоя на коленях.
Выросло поколение клинических идиотов

19.06.2018 10:18

Алина писал(а):
Пикеты это глупо, с повышением пенсионного возраста, пенсионеры и получать больше будут!

Голикова прямо заявила, что пенсионеры в среднем будут получать на 1000 рублей в месяц больше. Что это значит?
Добавят большинству, как в прошлом году, по 150 рублей в месяц к пенсии. За это "счастье" миллионы людей останутся без работы.
Знакомый

19.06.2018 10:19

Всем кремлеботам !!! Ваш Володя сам говорил пока он президент ни какого повышения пенсионного возраста не будет , т.ч. получается или надо слово держать ну или ваш Вова балабол
Свежий комментарий из психбольницы

19.06.2018 10:21

Ирина Бублик писал(а):
А я лично поддерживаю идею с повышением!!!!!
Действительно, наша экономика не выдержит повышения пенсионного возраста.

19.06.2018 10:29

Дмитрий писал(а):
Неужели люди и правда не понимают,что нам нужно повысить пенсионный возраст!? Иначе наша экономика просто не вывезет.

Избыток рабочей силы, следственно безработица, далее усиление социального напряжения с самыми тяжелыми последствиями.
СашОК

19.06.2018 10:31

Вот единственное и верное решение в этой ситуёвине, созданной вертикальным и его властью:
https://vk.com/video-21354_168716960
Диме

19.06.2018 10:33

Дмитрий писал(а):
Неужели люди и правда не понимают,что нам нужно повысить пенсионный возраст!? Иначе наша экономика просто не вывезет.
Дима, когда тебе будет за 50, тогда ты сам многое поймешь, доживешь ли ты до пенсии, с нашим уровнем жизни.
призрак коммунизма........................

19.06.2018 10:34

Эффект от этого пикета равносильно собраться на кухне с семьей и "протестовать". Для наших властей, которые наплевали на простых людей и нормального языка не понимают такие меры бессмыслены. Им хоть пописей в глаза,- все божья роса! Они должны быть адекватными, а всякие Дмитриии, Алины,- это проплаченные политические проститутки-не обращайте внимание! Власти народ боятся они уже засуетились. Наверняка пошли ЦУ на места администрациям ФСБ, МВД по предотвращению протестов, запуску подставных сайтов и т.д.
Персонажу с комплексом неполноценности

19.06.2018 10:35

Татьяна Николаевна писал(а):
Умные люди на такое не пойдут. Умные люди понимают ситуацию с повышением пенсии.

Это ты о себе, "Татьяна Николаевна", "Дмитрий", "Санек"- "умная" ?
Нескромно! Нескромно!
Гость

19.06.2018 10:37

Ирина Бублик: "А я лично поддерживаю идею с повышением!!!!!" – да это понятно, потому вы и бублик... Тока зачем столько восклицательных знаков тА-А-А?
Ватрушке

19.06.2018 10:41

Ирина Бублик писал(а):
А я лично поддерживаю идею с повышением!!!!!
Секретуткой, работаем?
радистке Кэт

19.06.2018 10:45

Катя писал(а):
Не стоит переживать о том, что не будет хватать рабочих мест, если пенсионный возраст повышают, значит рабочие места тоже предоставят
Катя, на панели, тебе точно место предоставят))
На пикет!

19.06.2018 10:51

призрак коммунизма........................ писал(а):
Эффект от этого пикета равносильно собраться на кухне с семьей и "протестовать".

Если бы это было действительно так, то не появился бы здесь комментатор под никами "Катя", "Андрей", "Алина", "Санек", "Татьяна Николаевна", "Дмитрий", "умная".
Если кто-то аж 6 постов нафигачил, значит боятся пикетов!
На пикет!

19.06.2018 10:55

На пикет! писал(а):
Если кто-то аж 6 постов нафигачил, значит боятся пикетов!
комментатор под никами "Катя", "Андрей", "Алина", "Санек", "Татьяна Николаевна", "Дмитрий", "умная".
добавить "Ирина бублик", итого семь комментов от боящихся пикетов.
Дмитрию

19.06.2018 11:08

Для того чтобы "вывезла" экономика ее надо развивать: создавать рабочие места(открывая новые и модернизируя старые предприятия), платить достойную зарплату и пенсию (соответственно будут вливания в экономику через покупательскую способность) и наконец ввести налог на роскошь. А не пытаться сделать еще более нищим и без того бедный народ.
неравнодушная

19.06.2018 11:16

Алине: А вы уверены, что "получать больше будут"?
У меня вот такой уверенности абсолютно нет! А, работая после 55 лет, получаю зарплату, которая в сумме с нищенской пенсией дает мне возможность сводить концы с концами!
Как прожить на зарплату неквалифицированного рабочего, где платят минималку, еще 8 лет после 55?
Попробуйте, а тогда уже рассуждайте!
Алине

19.06.2018 11:17

Уже пенсионеры может и будут больше получать. Может! А вот 55-63 летние где будут по вашему пенсии зарабатывать, в 45 уже не берут на работу, а в деревнях просто работы нет: там сельсовет, в лучшем случае школа и магазин, вот и все рабочие места. А про здоровье нынешнего поколения я вообще молчу, получается те, кто сегодня пенсионеры может быть получат больше, а мы вообще не доживем. Если вы молоды и здоровы сейчас, то не думайте что таковой вы будете всегда, с такой экологией, продуктами питания и психологической обстановкой в обществе, вы свое здоровье быстро растратите и наша "доблестная" медицина вам не поможет. Если вы не хотите на пенсию в 55 лет, откажитесь от нее и работайте хоть до 100лет, точнее всю жизнь.
детям

19.06.2018 11:22

Я смотрю тут детский сад собрался: Кати, Алины, Дмитрии, Ирины и умные, это в детсадовском и школьном возрасте рассуждают о пенсионной реформе так "борзо" и оптимистически. Предоставят рабочие места, а почему до сих пор не предоставили? Экономика бы поднялась и пенсии повышать не надо. Доживете лет эдак до 45 и поймете как наивны вы были. Ну а если у вас папы, мамы уже вам на пенсию отложили, то поздравляю, так повезло не многим.
кум

19.06.2018 11:23

похоже всю местную МХЕРятину на сайт десантировали по тревоге))) А инструкция по поддержке инициатив питерской воровской ОПГ одна на всех, разнообразием посты не отличаются.
Директор СССР

19.06.2018 11:30

Чем вы недовольны?
1 Мужчинам вкалывать на работе до 65 лет
2 Женщинам - до 63 лет
3 Бензин под 50 рублей за литр
4 Полный контроль за счетами в банках
5 НДС 20 %
6 Повышение зарплат депутатам и правительству, увеличение доходов чиновников
Добро пожаловать в КРЫМНЯЯЯЯЯШ !!!!
СашОК

19.06.2018 11:39

... в Донбасснаш, Сириянаш, ОИнаш, Мудиальнаш!
Гость

19.06.2018 11:41

"Интересно, что через традиционный канал связи — соцсети — Даниил Бессарабов пока не озвучил свою позицию по поводу поступивших к нему обращений."

А у названного господина была когда-нибудь по какому-нибудь поводу своя позиция? Он ведь всего лишь рупор, транслирующий позицию своих опекунов. А в соцсетях он выкладывает "отчёты" о собственных свершениях. Какой же это "канал связи"? Связи с кем?
Кате и прочим сторонникам

19.06.2018 11:44

Катя писал(а):
Не стоит переживать о том, что не будет хватать рабочих мест, если пенсионный возраст повышают, значит рабочие места тоже предоставят


Проснитесь, вы бредите во сне.
ТАК ШО ДЕЛАТЬ !?? ШО ДЕЛАТЬ ???? УСЕ КОММУНИСТЫ ВЫШЛИ ИЗ ЧЛЕНОВ... от !??

19.06.2018 11:59

ПРОФСОЮЗА,,,
Ну таперь профсоюзам ЭНТИМ надо пройти регистрацию ИНКОГНИТО, в подпольном ШТАБЕ НАВАЛЬНОГО !! Т..сс !!
Ну а там и БОГЕЦ БОЛОТНОЙ наверно отоварит сих ВЦСПС белыми презервативными ленточками !!
Так и надурничку, само ФНРП начальство пойдёт на пенсию по горячей ветке... Ведь задки у них ещё болят от пенделей ТРУТЯЩИХСИ.....
Гость

19.06.2018 12:01

"А у названного господина была когда-нибудь по какому-нибудь поводу своя позиция?"
Скорее всего-есть.Коленно-локтевая....
Agat

19.06.2018 12:08

Никогда не видел столько заказных комментаторов, где можно записаться по сколько платят за комент?
ВСТУПАЙ ДУШКА В КрПРФ!! ДОКРИЧИШЬСЯ ДО ПЛОДОВ ДЕФОЛТА!!

19.06.2018 12:24

ПОЛУЧКУ ВЫДАДУТ С ПОСЛЕДНИМ ПИСКОМ.
Учи историю

19.06.2018 13:04

ВСТУПАЙ ДУШКА В КрПРФ!! ДОКРИЧИШЬСЯ ДО ПЛОДОВ ДЕФОЛТА!! писал(а):
С ПОСЛЕДНИМ ПИСКОМ.

Все помнят дефолт 1998 года. Помнят, кто довел страну до этого. Именно те, кто запрещал коммунистическую партию.
Гость

19.06.2018 13:29

Мать честная. Сколько сегодня работы у путинских троллей) Интересно это один пишет под разными никами или их на самом деле столько много?
Garz

19.06.2018 13:36

Надо идти на мероприятия! Не хочется работать до смерти без пенсии!
SaшОК

19.06.2018 13:40

Как коммунист, плевал я на всех либерастов!
Только КПРФ, выражает интересы большинства населения России!
А РАЗВЕ ДЕФОЛТ НЕ ЗАСЛУГА БОРЦА С ПРИВИЛЕГИЯМИ КОММУНИСТА !??

19.06.2018 13:44

ЕДЬЦИНА С командой ШЕВАРНАДЗЕнутых верных Ленинцев из КПСС !??
кум

19.06.2018 13:47

Я -коммунист о доле нелёгкой моей, пусть Чубайс взагодя в гробу переворачиваються!
для непонятливых......................

19.06.2018 13:55

Вы еще не поняли, что эти "троли" с пр. Ленина №№30 и 74%?
ГОСТЬЯ

19.06.2018 14:00

Дмитрий писал(а):
Неужели люди и правда не понимают,что нам нужно повысить пенсионный возраст!? Иначе наша экономика просто не вывезет.

лАДНО, Я СОГЛАШУСЬ С ТОБОЙ. и ПОЙДУ НА ПЕНСИЮ В 63 ГОДА НО МНЕ НУЖЕН СТИМУЛ. а ПРОСТИМУЛИРОВАТЬ МЕНЯ МОЖНО, ЕСЛИ;
-природные ресурсы вернуть народу
- депутатам среднюю зарплату по стране -35 тысяч. Пятьсот - это они охр-ли. Слипнится. Уже слиплась.
- Путина и все правительство под трибунал.
- конфискация в пользу государства всего наворованного путинского опг и правительства.
- Васильеву с сердюковым в тюрьму.
- всех действующих депутатов блюдолизов (а их большинство) не подпускать на пушечный выстрел к выборам.
-ввести смертную казнь за коррупцию
- лично сечину, миллеру и всем остальным "Эффективным менеджерам" зарплату пожизненно в размере прожиточного минимума, без права индексации и выезда за рубеж.

Ой, а тогда зачем в 63 ГОДА на пенсию? Тогда денег на всю страну хватит. Можно будет и в 50 отправлять запросто)
НА ПИКЕТ ПРИДУ.
НАРОДУ КАК ВОЗДУХ НУЖНА ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА !?? А НЕ ПИКЕТЫ !"??

19.06.2018 14:03

КЛОУНОВ ОТ ВЦСПС, недурно проживающих на ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫВШЕЙ НАРОДНОЙ СОБСТВЕННОСТИ и по совместительству профсоюзной...
ДА ЗДРАВСТВУЕТ АРЕНДНАЯ ПЛАТА В карманах пикетчиков ВЦСПС, лишённым профсоюзных взносов!!
рубанку

19.06.2018 14:10:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Не думаю

19.06.2018 14:38

для непонятливых...................... писал(а):
Вы еще не поняли, что эти "троли" с пр. Ленина №№30 и 74%?

Их тоже коснется данная реформа. Даже жестче, чем других.
В сто раз тебя умнее - ПОЙДУ

19.06.2018 15:04

Татьяна Николаевна писал(а):
Ну кому заняться нечем?Пикеты-это вообще не выход из положения. Это показуха. Умные люди на такое не пойдут. Умные люди понимают ситуацию с повышением пенсии.
Была бы ты умная. Ты бы здесь не тролила.
Андрей Владимирович

19.06.2018 18:43

Единственное что может реально спасти положение, заставить обратить на себя внимание Это демонстрации протесты пикеты, т.е. акции соткрытоой формой проявления.
Гиб, гиб -ура, писарчукам из МГЕР - троль-конторки.

19.06.2018 20:41

Вы за "пенсией" через 30 лет поедете "плечевыми" в Саудовскую Аравию, там будете орать - пять-ноль!
Сергей

19.06.2018 21:08

Митинги и пикеты надо проводить или в выходные дни или после работы.

С другой
Сергей, приходите на СВОЮ? протестную акцию 28 июля. Не слабо?

19.06.2018 21:23

...«Власть могла провести модернизацию, - продолжил лидер КПРФ.
- Они говорят, что все будет в порядке. Будут рабочие места. Да, будут выбывать из производственного процесса.
Но на 10 тысяч работающих у нас два робота.
В Китае – 36 роботов.
В Южной Корее – 450 роботов.
Займитесь развитием производства, нормальной налоговой политикой. Решите эти проблемы.

Президент в послании говорит о модернизации, консолидации, солидарности, прорыве. А пока три прорыва: влезли каждому в карман ценами на бензин и солярку, унизили всю страну пенсионной «реформой», и на два процента вздули дополнительный налог».
«Ни одна проблема не решается, - подчеркнул далее Г.А. Зюганов. - Общество возмущено до предела. Мы проведем общероссийскую акцию 28 июля. Мы призываем всех не отсиживаться. Отсиделись, когда вашу землю продавали. Отсиделись, когда ваши десять тысяч рудников отдали 15 кланам, которые никак не насытятся и не набьют карманы. Двести кланов собрали 500 миллиардов долларов, и не хотят платить нормальные налоги. Все прикрываются болтовней».

«Чтобы торпедировать этот закон, надо провести общенародный референдум. И провести массовые акции протеста повсеместно. Что касается городов, где проходит футбол, это одно дело.

В целом в России нет запрета на проведение протестных акций. Поэтому призываем организованно выступить против этого циничного, мерзкого, абсолютно аморального закона.

В Думу еще ни разу не вносили более подлого закона. Позорище!», - выразил возмущение лидер КПРФ.
Они даже гробовые по вашей пенсии не получат.

19.06.2018 21:30

«Когда вам тычут пальцем на Запад, что ж давайте посмотрим. Пенсии в Эстонии в два раза выше, чем в России. В Эстонии средняя пенсия – 440 долларов, у нас – 235 долларов. В Польше пенсии в три раза выше, чем у нас. Во Франции пенсионный возраст – 60 лет, но средний возраст жизни – 82 года. Пенсионер во Франции в среднем 22 года будет получать эти деньги. Там пенсии в 10 раз выше, чем в России», - привел статистические данные лидер КПРФ.
«Когда вам говорят, что во всех странах повышают пенсионный возраст, то это не так, - отметил далее Г.А. Зюганов. - Так, в Саудовской Аравии опустили пенсионный возраст на два года. Там, если отработал 40 лет, получай сто процентов своей последней зарплаты, если 30 лет – то 75 процентов. А у нас все на тридцати процентах топчемся, все никак не выйдем на европейский уровень – 40 процентов».
«У меня в руках список 36 регионов Российской Федерации. Республика Тыва, Еврейская автономная область и Чукотка – меньше 60 лет средний возраст жизни мужчин. Почти вся Сибирь – 62-63 года. Классические русские области – 62-63 года. Вы вводите пенсию в 65 лет. Каким образом они будут получать пенсию? Они даже гробовые по вашей пенсии не получат.

А в Саудовской Аравии, если выйдешь на пенсию, тебе еще на наши деньги полтора миллиона рублей пособия. Если ты умер, будет получать супруга. Если детям нет 18 лет, то деньги пойдут для детей. Почему вы не сделали ни одного шага навстречу гражданам?», - задал риторический вопрос лидер КПРФ.
Тому кто родился в 1959 году и позднее, кто продолжает тут фейковать.

19.06.2018 21:34

«От этой «реформы» особенно пострадает молодежь, - полагает Геннадий Андреевич. - Сегодня безработица, говорят, пять-шесть процентов. Это еще одна ложь. Фактически безработица – 10 процентов. А если взять тех, кто имеет непостоянную работу, то их двадцать процентов. У молодежи процент безработицы – 25 процентов. В основном безработные – это молодежь и люди старшего возраста. А, вообще, у безработицы женское лицо.
После 45 лет женщины не могут никуда устроиться.
Только семь процентов работодателей готовы брать на работу граждан старше 45 лет.

Те, кому сегодня 25-55 лет, на вас все это свалится. Потому что человек в 60-65 лет без хорошего здоровья, просто не дотянет до этой пенсии. Он не будет ее получать. Он будет для вас не просто обузой, вы будете его кормить, лечить. И это на вашу нищую зарплату»
Куратор

19.06.2018 21:47

Сергей, приходите на СВОЮ? протестную акцию 28 июля. Не слабо? писал(а):
В целом в России нет запрета на проведение протестных акций. Поэтому призываем организованно выступить


А если бы и был?
Они, что, думают, нас это бы остановило?!
У каждого из нас фактически украли отчисления на несколько лет!
Даже если брать по минимуму, по 10 тыс, то это минимум 600 тысяч с каждого россиянина!
Мерзавцы.
Где пенсионные деньги, Зин?

19.06.2018 21:51

Еще 11 июня, до того, как на заседании правительства России было объявлено о повышении пенсионного возраста, на сайте Change.org появилась петиция, созданная Конфедерацией труда России с призывом к руководству страны остановить этот процесс.
Однако, 14 июня кабинетом министров было принято решение о повышении пенсионного возраста с 60 до 65 лет для мужчин и с 55 до 63 лет для женщин, что придало этой петиции дополнительную актуальность — за день было собрано более 100 тысяч подписей, а за неделю — 1 миллион 400 тысяч.

Организаторы петиции приводят ряд аргументов. Главный аргумент — после повышения многие россияне рискуют буквально не дожить до пенсии. «По официальным данным Росстата, в 62 субъектах Российской Федерации средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин меньше 65 лет, а в трех субъектах — меньше 60 лет. При сохранении демографических тенденций в целом по России, до 65 лет не доживет 40% мужчин и 20% женщин», - говорится в петиции. В своих комментариях подписавшие эту петицию россияне высказывают и другие аргументы — отсутствие рабочих мест для людей старше 45 лет, проблемы со здоровьем даже у людей трудоспособного возраста.

Для решения проблемы дефицита пенсионного фонда предлагается вести борьбу с неофициальной занятостью, уходом от оплаты налогов и сборов, обсудить комплекс экономических мер способных поднять жизненный уровень населения и решить проблему наполнения пенсионного фонда без повышения пенсионного возраста.
У ПРОФЬ СОЮЗИ БАБКА !! У ПРОФЬ СОЮЗИ ДЕДКА !!

19.06.2018 21:53:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Проект закона о пенсионной реформе – «людоедский» и дискредитирующий власть.

19.06.2018 22:00

«Мы будем не только голосовать против, но и проводить акции протеста.
Об этом уже было заявлено.

И вчера принято решение создать инициативную группу из 100 человек для инициирования референдума по поводу повышения пенсионного возраста», – сообщил С Обухов.

Он также напомнил слова лидера КПРФ Геннадия Зюганова о том, что в пользу реформы нет ни одного аргумента, кроме «фискально-административного». Реальная причина непопулярной реформы, по оценке Обухова, состоит в том, что «творится в банковской сфере, в так называемых независимых пенсионных фондах».

«Мы же видим, что огромные деньги просто выведены, уворованы. И теперь пытаются залатать дыры за счет пенсионеров. Вот у меня соседка должна с 1 января выйти на пенсию. По сути, ей уже обещают, что у нее украдут, сколько там... 15 тысяч пенсия московская, если умножить на 12 месяцев, – почти 200 тысяч рублей. То есть у нее одним росчерком пера собираются из кармана эту сумму вытащить», – возмущается коммунист.

Как считает Обухов, правительственный проект закона о пенсионной реформе – «людоедский» и дискредитирующий власть.
барнаулец со стажем

19.06.2018 22:01

Вот цветочки и ягодицы от бестолковой бездеятельности оппозиции.
Понятно, у тебя стажиста, это самая думающая часть)))

19.06.2018 22:03

барнаулец со стажем писал(а):
ягодицы
МГЕР-овцы уже вверх чепчики бросают

19.06.2018 22:24

ПОЭТОМУ власти надеются, что пенсионеров «подкупит 1000 рублей, а те, у кого приближается пенсионный возраст, стерпят, не поймут сразу».

«В старое советское время пелось: нам зарплаты не надо, работу давай. А сейчас – нам пенсии не надо, нам солнце не надо – нам «Единая Россия» светит. Такая идет пропагандистская обработка», – шутит коммунист.

Отвечая на вопрос «Нового Дня», есть ли надежда на «задний ход» и блокировку законопроекта главой государства, Обухов отметил, что наверняка будет реализована «старая схема».

«Я в принципе предвижу, что будет старая схема, когда нам валяют дурку, что президент не в курсе.
Вот он проснется, как Вий: «Поднимите мне веки». Посмотрит и скажет: «О! Какой ужас творится! Вот женщинам будет не до 63-х лет, а до 60-ти.

Такая вам большая уступка». И все будут чепчики бросать и говорить: «О, какой у нас президент!» – сказал Обухов и констатировал, что такие приемы – «жульничество и ничего нового».
Солидарно поддерживаю!!! и считаю правильным решение!!!

20.06.2018 01:55

Полностью поддерживаю!!!!!!! писал(а):
лидеры алтайских профсоюзов выступают не за смягчение, а за полную отмену пенсионной реформы.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Лидеры алтайских профсоюзов заняли единственно верную позицию, которая отвечает интересам граждан и государства в целом.
Браво профсоюзам!!! Народ выходите на пикеты только с профсоюзами!!! Но ни в коем случае не ходите на митинг КПРФ, опять одна пыль и поднятие рейтинга партии, ни каких требований коммунисты не выдвинули!!! Им нужен пиар перед выборами губернатора. Только присоединяемся все к профсоюзам!!! Убедительная просьба!!!
барнаулец со стажем

20.06.2018 08:16

Как приглашает людей так называемая оппозиция, так и приходят люди на акции. С людьми надо работать, а не эмитировать протест. В любой двор зайдите, спросите, что хотят, придут ли, переубедите придти. Но этого нет. А лень этим заниматься, то не корчите спектакль, изображая народных радетелей. Просто изображать котов, которые готовы жрать сливки с протеста, это ещё не всё. Протест надо множить и организовать.
кум

20.06.2018 08:43

Учи историю писал(а):
Все помнят дефолт 1998 года. Помнят, кто довел страну до этого. Именно те, кто запрещал коммунистическую партию.


Вообще-то к дефолту Россию привел через пирамиду ГКО премьер Черномырдин, коммунист с многолетним стажем, бывший секретарь горкома КПСС. Успев сказочно обогатить свою прикентовку из бывших коммунистов. А компартию вашу никто не запрещал(а зря!), до сих пор Гена Красномордый в госдурке штаны просиживает с кучкой соглашателей. Так что историю Вам надо подучить, товааааааааарищщщщщщщ.
Сила в объединении

20.06.2018 09:27

Солидарно поддерживаю!!! и считаю правильным решение!!! писал(а):
Народ выходите на пикеты только с профсоюзами!!! Но ни в коем случае не ходите на митинг КПРФ, опять одна пыль и поднятие рейтинга партии, ни каких требований коммунисты не выдвинули!

Необходимо объединять все силы для защиты интересов населения России. Неважно, какое политическое или профсоюзное движение участвует в акции. Цель одна-отмена грабительского проекта пенсионной реформы.
гость

20.06.2018 09:39

кум писал(а):
Вообще-то к дефолту Россию привел через пирамиду ГКО премьер Черномырдин, коммунист с многолетним стажем, бывший секретарь горкома КПСС.

Дефолт объявило правительство Кириенко. Хотя было возможно другое развитие событий. Теперь этот прием выкачивания денег из населения путем ослабления рубля используют перманентно. Кстати, Кириенко возглавлял последний предвыборный штаб Путина. Владимир Владимирович ранее был коммунистом с многолетним стажем.
Учи историю

20.06.2018 09:47

кум писал(а):
А компартию вашу никто не запрещал

Я не имею никакого отношения к компартии, но поддерживаю их инициативы, направленные на защиту интересов народа.
Если в силу возраста "кум" не знает, то напомню, что в 1991 году компартия была запрещена, а собственность коммунистов изъяло государство. Здание на Ленина,25 принадлежало компартии.
[удалено модератором]

20.06.2018 10:05:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Из Суртайки ник-нейму "кум" из медиа "Постскриптум"

20.06.2018 10:24

гость писал(а):
ФАКТ. Кстати, Кириенко возглавлял последний предвыборный штаб Путина. Владимир Владимирович ранее был коммунистом с многолетним стажем. с 1975 года.

А ты всё беснуешся, Шурик, потомок белобандита?
\\// После 25 -го жду у кумы в Бюрюле))))
Яна Май

20.06.2018 13:58

"Нельзя исключать, что анонс акции профсоюзов — ответ на инициативу КПРФ, которые собираются провести свои акции именно в формате митингов: с аппаратурой и серьезным размахом." - автор новости, этим своим предложением вы как будто противопоставляете инициативы профсоюзов и инициативы КПРФ. На самом деле оба мероприятия - это действия одного порядка, направлены на защиту прав тружеников, лично я пойду и на пикет профсоюзов по данной теме, и на мероприятия КПРФ и всех прочих сил, которые выйдут на улицы и площади с теми же лозунгами и требованиями.
Яна Май

20.06.2018 14:10

"Митинги и пикеты надо проводить или в выходные дни или после работы." - Сергей, вам, ворчунам, опять не угодишь... А проводили бы профсоюзы акцию в выходной день - все орали бы, что снова время неудачное выбрали, что всем надо на дачи или с детишками время провести. А проводили бы после работы - снова были бы недовольные и нашли бы причину.
Версус

20.06.2018 14:21

"Браво профсоюзам!!! Народ выходите на пикеты только с профсоюзами!!! Но ни в коем случае не ходите на митинг КПРФ, опять одна пыль и поднятие рейтинга партии, ни каких требований коммунисты не выдвинули!!! Им нужен пиар перед выборами губернатора. Только присоединяемся все к профсоюзам!!! Убедительная просьба!!!" - какой отвратительный бред вы пишете. Не прокатит ваше "Разделяй и властвуй". Единым строем выйдут и коммунисты, и профсоюзники, и прочие несогласные с людоедской политикой люди, нас много, мы вместе.
ССГ

21.06.2018 00:26

Дмитрий писал(а):
Неужели люди и правда не понимают,что нам нужно повысить пенсионный возраст!? Иначе наша экономика просто не вывезет.


Экономика вывезет, не вывезет управление этой экономикой нынешней управленческой элиты. В стране есть все, и ресурсы, и рабочие руки, вот только живем мы не так, как работаем, а так, как нами управляют. Управленческая элита современной России (= Путину) формировалась весь послесталинский период на уничтожение нашего государства. Они узурпировали власть и воспроизводят ее из своих кадров и под свои интересы, народ для них быдло, предназначенное для обеспечения им паразитически-шикарной жизни. Только лишь с приходом Путина эта система начала размываться, но это не быстрый путь, так как эта элита не хочет поступаться своим положением, но придется. Недаром Путин поставил амбициозные задачи перед чиновниками, и если они не справятся (а повышение пенсионного возраста, как механизм выполнения этих указов это не правильное решение с их стороны и показывает из неспособность к развитию), то будут вынуждены убраться из управления. Мы сейчас подходим к переломному моменту, когда управлять по старому уже не получится, следовательно, надо будет либо менять свой стиль управления, либо освободить место тому, кто способен управлять по новому.
данилка

21.06.2018 10:00

проголосует как скажут сверху
ленинец

21.06.2018 13:37

Обрыдло все пойду на пикет. Достали!!!!!
ССГ

22.06.2018 23:27

ГОСТЬЯ писал(а):
лАДНО, Я СОГЛАШУСЬ С ТОБОЙ. и ПОЙДУ НА ПЕНСИЮ В 63 ГОДА НО МНЕ НУЖЕН СТИМУЛ. а ПРОСТИМУЛИРОВАТЬ МЕНЯ МОЖНО,


Действительно, надо Вас "простимулировать", такая каша в голове, все о одну кучу, так и "несворение" головного мозга получить можно. Думаю это Вам поможет https://youtu.be/ir6Bm_lybhg?t=4
япротив

26.07.2018 02:19

Предлагаю всем тем. кто поддерживает пенсионную реформу отказаться от своей пенсии в пользу бедных и пусть работают хоть до ста лет, хоть до ста двадцати. Надолго ли их хватит, лизоблюдов-фарисеев?
Календарь
/ /
20.12.2024