В Барнаульском магистральном сортировочном центре (МСЦ) «Почты России» на площади Победы, 8 «А» происходят странные события: по словам клиентов почтовой компании, посылки, попадающие сюда, нередко бесследно исчезают. О проблеме в сообществе «Происшествия Барнаул» в Facebook рассказал пользователь Макар Архипов.
По словам клиента «Почты России», шедшая к нему из Москвы посылка вполне удачно отслеживалась ровно до того момента, как попала в Барнаульский МСЦ. «Звоню им: говорят, что быть такого не может, посылку еще в понедельник должны были доставить адресату, звоню на почту - они все там перерыли, посылки нет. Решил почитать отзывы об этом центре и волосы встали дыбом!» - пишет пользователь.
На сайте системы отслеживания почтовых отправлений lookpost.ru по данному центру размещено больше сотни негативных отзывов – и это только за последние полтора года. Все они связаны с неожиданно потерявшимися на пункте посылками. В основном речь идет о пропаже электронных гаджетов, заказанных на сайте китайского интернет-магазина. Некоторые комментаторы высказали все, что накипело только спустя полгода после того, как их товар затерялся на сортировке в МСЦ. При этом какие-либо жалобы теряют всякий смысл: сам характер заказа предполагает, что у покупателя нет на руках документов на товар, и доказать право собственности на него весьма сложно. На свои обращения в Роскомнадзор и Роспотребнадзор клиенты «Почты России» получили лишь формальные ответы. Что до жалоб в саму почтовую компанию, то специалисты, по большому счету, просто отказывались искать посылки в виду их малой стоимости. Редкие пользователи, кому при помощи полиции удалось вернуть свои заказы, утверждают, что факт воровства именно в сортировочном центре подтвердился: включившиеся телефоны находили по идентификационному номеру.
Исчезновение посылок – не единственные «чудеса», происходящие в Барнаульском МСЦ: попавшие туда посылки начинают порою блуждать по другим городам, их цена меняется случайным образом. При этом пользователи отмечают, что сотрудники почты не тратят на это много времени: центр работает всего один день в неделю, судя по размещенной информации на lookpost.ru. Хотя стоит отметить, что в справочнике 2ГИС указана стандартная рабочая неделя – с понедельника по пятницу.
В последнем комментарии от 5 июля текущего года пользователь под ником Макар (судя по всему, это тот самый Макар Архипов) утверждает, что уже написал жалобы в администрацию Барнаула, прокуратуру и ФАС. Он призывает присоединиться к нему и других недовольных клиентов, но, учитывая успехи тех, кто попытался отстоять свое имущество ранее, сложно сказать, возымеют ли жалобы хоть какой-то эффект.
06.07.2018 11:39
06.07.2018 12:58
07.07.2018 14:29:09