Top.Mail.Ru
18+

Не доставляет: в Барнауле почтовые отделения погрузились в хаос из-за сокращенного дня

В 19 почтовых отделениях Барнаула вдвое сокращено время работы, из-за чего образовались «склады» писем и посылок. Работников на осуществление всех операций не хватает из-за прошедших сокращений, которые, впрочем, официальное руководство отрицает. Те не менее люди оккупируют отделения, стоят в очередях за услугами по 3–4 дня, сообщает ГТРК «Алтай».

19 почтовых отделений перешли на сокращенный режим работы: вместо 12 часов в день почта открыта на обслуживание часов часов. Причина, по словам самих почтовиков, нехватка работников при выросшей нагрузке. Один человек теперь регистрирует письма и посылки, работает с клиентами. «Нам не могут объяснить, почему у нас сократили 1,5 ставки операторов, сортировщиков. Сортировщиков перевели сейчас в операторы. Вот я была сортировщиком, сейчас я – оператор, у нас увеличилось время обработки почты в два, в три раза», - сказала телеканалу оператор почтового отделения Тамара Чердынцева.

Столпотворение и хаос подтверждают и клиенты. Так, пенсионерка Зоя Холманова пояснила, что заняла очередь в отделение № 63 еще несколько дней назад, но проездной получить так и не может. «У нас коммунальные не принимают, проездной не купишь, очередь. Пожилые стоят еле-еле на ногах. С часу до двух обед. Я еще до обеда не попаду и к четырем не пройду», - сказала г-жа Холманова.

Руководство алтайской почты подтверждает, что время доставки корреспонденции и работы с клиентами сильно увеличилось, а также что 19 отделений переведены на сокращенный режим. Однако большой проблемы в этом не видят и отрицают сокращения. «Сокращения не было и увольнения тоже. Вот сейчас такая ситуация, что данные вакансии существуют, они открыты. Может быть, в связи с тем, что летний период, спад на рынке труда. Перечень услуг, он не изменился, то есть у нас окна работают по универсальному принципу, клиент может прийти и получить тот же перечень услуг, который был до сокращенного режима работы», - заявила телеканалу главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Алтайского края Евгения Свободная.

Напомним, что еще в апреле УФПС по Алтайскому краю (филиал «Почты России») утверждало, что вопреки ранее распространенному письму работников Барнаульского магистрально-сортировочного центра (МСЦ) сокращение штата здесь не планируется. Согласно данным сотрудников, под угрозой увольнения оказались 94 человека.

Кроме того, в середине мая стало известно, что сотрудники одного из отделений «Почты России» в Октябрьском районе Барнаула промышляли воровством денег у пенсионеров. Они подделывали документы, забирая себе часть их выплат. К уголовной ответственности пока никого не привлекли. Филиал «Почты России» в Алтайском крае в этой связи принял меры: соискателям, которые хотят устроиться на должности, связанные с выдачей денег, придется проходить дополнительные проверки, а ревизии прошли во всех почтамтах региона. Не исключено, что нехватка рабочих рук связана с этими проверками.

Видео: ГТРК «Алтай»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 16
123

28.06.2017 16:21

в день почта открыта на обслуживание часов часов


А что такое часы часов?
моисей

28.06.2017 17:16

Вообще то почта- для оказания услуг почтовой связи, т.е прием и отправка корреспонденции, посылок и тд. Бабушка жалуется, что на почте коммунальные не принимают! А в банк сходить оплатить не пробовала? С какого перепуга почта должна проездными торговать? Что, их продавать больше негде? Почему, придя на почту, по почтовым делам, нужно три и более часа наблюдать старух восьмой свежести, которые обделывают там медленно и печально какие угодно, только не почтовые дела? Я понимаю, в крайней глубинке, в деревне Большая Задница почта и клуб по интересам, и изба-читальня и сельпо по совместительству. А зачем в городе из почты сельмаг устраивать? Если бы цены еще хотя бы приемлемы были, так дороже, чем в самых дорогих местах раза в 1,5! А сколько раз за последний год почта тариф на услуги связи поднимала? Для того чтоб старух ублажить и коммуналку от них принять? Вот уж фигушки, так быть не должно! Почта должна быть почтой, а не страннонприимным местом!
да это же я

28.06.2017 17:26

Почтовики- это низшая раса рабов с унизительной зарплатой до 9 тысяч рублей. А почему молчит Карлин? Там опять выдают 1 миллиард на рост зарплаты карлиных, локтевых, мещеряковых и остальной кобылке, та заверните вы ти деньги, приплюсуйте к золотому парашюту в 95 миллионов рублей засранца начальника Российской почты и продайте два самолета стоимостью 3 млрд. руб и почта заработает как офис Газпрома в Москве-- с 9 и до16 часов. Наведите порядок, товарищ Карлин! А то ведь зарплата у вас растет, а толку маловато! Добавьте газу! Даешь!
ПЕЧКИН

28.06.2017 19:04

На этой Почте России бардак творится издавно и ничего не меняется.Удивляет,- почему не создана до сих пор альтернативная служба, а ее руководство гребет деньги?
кость

28.06.2017 20:03

Всё предельно просто: начальство ворует безмерно (причём и московское, и местное, и неизвестно, кто больше), чтобы присвоить побольше, тарифы повышают, а зарплаты снижают. Во всём мире люди, работающие на государство, в шоколаде во всех смыслах - и в зарплате, и в социальных гарантиях. И только у нас, в нефтеворующей стране, зарплаты в госкомпании на уровне минимальной, а за многие дополнительные работы, по которым заключаются отдельные договоры и получаются неплохие денежки, не платят вообще; то есть люди работающие на положении хуже рабов. Нашедшие мало-мальски пристойное место, немедленно увольняются. Операторов, обеспечивающих услуги клиентам отделений, не хватает катастрофически, отсюда и закрывающиеся отделения, и сокращение времени работы. Физически некому работать. Но когда такие мелочи волновали руководство. У них другие приоритеты. Вот такая путинская "вертикаль" воров, уничтожающая страну.
Очевидец

28.06.2017 20:16

Оптимизация - слышали такое модное слово? Цель оптимизации благая - увеличение заработной платы работников за счёт внутренних ресурсов! Основной ресурс - сокращение персонала и передача высводившихся сумм оставшимся работникам! А оставшиеся работники не могут работать более той максимальной продолжительности рабочего времени, которое установлено КЗОТом! Так что все по закону и в рамках оптимизации! Терпите люди, и вам воздастся! А то, что до каждого из вас никому нет никакого дела - так к этому пора привыкнуть! Главное - отчитаться о достижении установленного сверху показателя о повышении зарплаты! Не забудьте придти в августе на избирательные участки и проголосовать за ваших благодетелей, добившихся повышения средней заработной платы в регионе!
Очевидец

28.06.2017 20:19

Забыл сказать, что количество руководящих работников при оптимизации непременно увеличивается, как и их "зарплата"!
Куды смотрит власть ?

28.06.2017 20:35

Почта России = позор России
Сергей

28.06.2017 22:07

Путин уверенно держит направление на возвращение страны в каменный век.
Сергей

28.06.2017 22:10

Путин - это позор России.
Всегда думал

28.06.2017 22:11

кто нами правит - дураки или сволочи ? И пришел к твердому убеждению что далеко не дураки , а вот сволочи точно - порядочные !
гость

29.06.2017 01:29

ПЕЧКИН писал(а):
почему не создана до сих пор альтернативная служба

Существуют другие почты, например так называемая негосударственная почта, она в разы хуже. Говорят, что эта служба выигрывала тендер на доставку судебных писем. Их курьер приходил в дневное время по адресу, оставлял в двери квиток со своим телефоном. Причем там не было даже написано, что это судебное письмо. Люди игнорировали - мало ли кто оставляет рекламные листовки, на которых указаны сотовые рекламодателей. В итоге большая часть писем не доходила до получателя, отправлялась назад отправителю. Если адресаты дозванивались до курьеров, то потратив свои деньги на телефонные разговоры им нужно было договориться о встрече во время, удобное курьеру, либо ехать на эту почту самому на другой конец города. Все это вместо того, чтобы получить квитанцию обычной почты в почтовом ящике и взять письмо в удобное для себя время в своем отделении рядом с домом без дополнительных финансовых затрат.
гость

29.06.2017 01:37

моисей писал(а):
Вообще то почта- для оказания услуг почтовой связи, т.е прием и отправка корреспонденции, посылок и тд. Бабушка жалуется, что на почте коммунальные не принимают! А в банк сходить оплатить не пробовала? С какого перепуга почта должна проездными торговать? Что, их продавать больше негде?

Бабушки ни при чем. Почта взяла на себя с удовольствием обязанности по принятию ком. платежей и продаже проездных. У почты есть план на оказание дополнительных услуг, это приносит им деньги. Они еще продают открытки, журналы, да много чего, даже стиральный порошок видел.
для "всегда думал"

29.06.2017 09:45

порядочных сволочей не бывает
Гость

29.06.2017 12:27

Плохо, что "оптимизация" почты, проводимая в крае, ущемляет права и рядовых работников организации, и потребителей. Конечно, "главный почтальон страны" оставляет желать лучшего. Но неужели ничего нельзя сделать на уровне края? Ведь местное почтовое начальство не в Москве живет, знает, что такая "оптимизация" приведет к развалу почтовой службы. Зачем рубите сук, на котором сидите?
гость

01.07.2017 10:33

Моисей, а вы не знаете, что льготный проездной можно купить только на почте? Нигде больше его не продают. И не понимаете, что бабушки идут туда, что ближе к дому(ком.платежи). А в банках такая же история - очереди огромные.
Календарь
/ /
21.11.2024