Алтайский фитнес-клуб «Вита-Спорт» получил предупреждение от Управления федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю. Компания не соблюдала правила добросовестной конкуренции, сообщает пресс-служба управления.
По данным ведомства, в региональное УФАС с заявлением обратилось ООО «Магис-Спорт», которое попросило «антимонопольщиков» разобрать рекламную акцию фитнес-клуба «Вита-Спорт» в одной из социальных сетей. Слоган гласил: «Смени привычное старое на яркое новое». По условиям акции, фитнес-клуб предлагал новым клиентам предоставить скидку в 20 % на приобретение клубной карты «Вита-Спорт» при предъявлении клубных карт других фитнес-клубов. Проведенное стимулирующее мероприятие, по своей сути, было направлено на отток клиентов у конкурентов, в том числе и у ООО «Магис-Спорт», расширение клиентской базы фитнес-центра, и, в конечном счете, получение преимуществ в ведении бизнеса.
При этом сотрудники управления установили, что для достижения своих целей компания «Вита-Спорт22», работающая на рынке с 2016 года, в отличии от известных конкурентов не тратила деньги на активную рекламу и расширение сети новых залов, а выбрала более короткий путь, преступив принципы добросовестной конкуренции. Таким образом фирма нарушила требования ст. 14.8 Федерального закона «О защите конкуренции». Компании выдали предупреждение прекратить размещение информации об указанной акции. О его исполнении необходимо отчитаться в УФАС до 19 февраля 2018 года. В случае неисполнения данного предупреждения в отношении ООО «Вита-Спорт22» будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Стоит однако отметить, что ООО «Магис-Спорт» само не раз оказывалось под прицелом «антимонопольщиков», которым с завидной регулярностью приходилось проверять рекламные слоганы компании. Так, в феврале 2016 года барнаулец Алексей Хоменко пожаловался в краевое Управление федеральной антимонопольной службы на рекламу фитнес-клуба «Магис-Спорт» со слоганом «Было — сало». Он считал, что это выражение оскорбляло полных людей и сравнивало их с животными. Однако сотрудникам управления так и не удалось доказать, что тон подобной рекламы оскорбителен.
Похожая ситуация произошла и годом ранее (в августе 2015 года), когда фитнес-клуб использовал рекламный слоган «Покупаем летний жир». Однако претензии тогда встретили непонимание со стороны модераторов сайта компании.
30.01.2018 15:54
30.01.2018 16:02
ВЕДЬ В ФИТНЕСЕ ловкачи тоже научились им ОКУЧИВАТЬ ЛОХОВ как продавцы полуфабрикатов ПЕЛЬМЕНЯМИ ИЗ СВИНОЙ ШКУРКИ... с добавками.... Пользуйтесь этими достижениями: ЛОХО - РЫНКА!!