Top.Mail.Ru
18+

Антимонопольщики занялись «сальной» рекламой барнаульского фитнес-центра

Алтайское краевое УФАС России все-таки возбудило дело в отношении ООО «Магис-Спорт» по факту размещения в Барнауле наружной рекламы фитнес-центра. По мнению барнаульцев, представители компании попросту высмеяли склонных к полноте людей, следует из сообщения ведомства.

По данным антимонопольной службы, дело возбуждено по признакам нарушения ч. 6 ст.5 закона «О рекламе». Наружная реклама ООО «Магис-Спорт» имела следующее содержание: «Было - сало. Реально с картой на шесть месяцев…» и «Покупаем летний жир. Чем выше процент жировой массы тела, тем больше ваша скидка..». Заявители расценили указанную рекламу как оскорбительную, в которой грубыми словами высмеивают людей с избыточной массой тела, а рекламными образами сравнивают с животными. К оценке текста данной рекламы привлечены специалисты факультета Массовых коммуникаций, филологии и политологии Алтайского государственного университета. Рассмотрение дела назначено на 10 мая 2016 года.

Напомним, что еще в феврале барнаулец Алексей Хоменко пожаловался на «Рекпортале» на рекламу фитнес-центра «Магис-Спорт», приводя те же самые аргументы. Между тем большинство участников обсуждения горожанина тогда не поддержали.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
/ /
22.11.2024