Барнаулец Алексей Хоменко пожаловался в краевое Управление федеральной антимонопольной службы на рекламу фитнес-клуба «Магис-Спорт» со слоганом «Было — сало». Он считает, что это выражение оскорбляет полных людей и сравнивает их с животными. Об этом он написал на «Рекпортале».
Как рассказал г-н Хоменко, впервые он попытался бороться с рекламой «Магис-Спорта» в августе 2015 года, когда фитнес-клуб использовал рекламный слоган «Покупаем летний жир». Он попытался поспорить с администраторами сообщества клуба «ВКонтакте», указывая на дискриминацию. По его мнению, слоган означает, что «тот кто толще и жирнее, платит меньше», а «кто следит за собой и не позволяет разожраться летом, платит больше», написал он под постом в соцсети. Его претензии тогда встретили непонимание со стороны модераторов.
Новый виток борьбы произошел в начале февраля. Алексей Хоменко увидел баннер «Было — сало» и посчитал, что на этот раз фитнес-клуб «перешел черту». Слоган настолько вывел его из себя, что он обратился в УФАС с требованием снять баннер и наказать «Магис-Спорт». Выдержки из своего заявления он опубликовал на «Рекпортале». «Сало — подкожный жир семейства «свиньи». Применительно к людям этот термин не используется. Таким образом, «Магис-спорт» сравнивает с животными, оскорбляет и насмехается над людьми с избыточной массой тела или ожирением, что является медицинским термином и признанным заболеванием», - сказано на сайте.
Г-н Хоменко оценивает шансы того, что дело решится в его пользу, как высокие. «Учитывая, что УФАС уже наказывало компанию за сравнение мужчин с самцами в радиорекламе, компанию туристического агентства «Авиафлот» — за фото мужчины в нижнем белье, шансы, что «Магис-Спорт» накажут — высоки», - написал пользователь.
Стоит отметить, что на «Рекпортале» позиция Алексея Хоменко в основном не встретила поддержки. «99 % толстых — это те, кто жрет фастфуд в три горла, весь день сидит на нижних полушариях, а про велосипед, пробежки, турники и уж тем более фитнес даже не слыхал. Именно эту категорию жирдяев в первую очередь и «оскорбляют» подобные образы в рекламе. Потому что они видят в них себя. И они предпочтут настрочить миллион писем в ФАС, прокуратуру, приемную президента и т. п., лишь бы эту рекламу, как зеркало, убрали от них подальше. Но ни за что при этом они не пойдут на то, чтобы измениться самим», - написал один из пользователей. «А как Вам слоган европейской социальной рекламы против ожирения «Живи быстро, умри молодым»?» - спросил другой.
Фото: «Рекпортал», страница Алексея Хоменко «ВКонтакте»
17.02.2016 12:38
17.02.2016 12:42
17.02.2016 13:11
17.02.2016 13:47
17.02.2016 13:53
17.02.2016 14:39
17.02.2016 15:13
17.02.2016 15:51
17.02.2016 15:54
Мужчина уступает женщине в трамвае место: - Садитесь, пожалуйста, рыбка.
Женщина про себя начинает размышлять, почему гражданин ее назвал рыбкой. "Рыбка - это щука, щука - это хищник, хищник - это волк, волк - это собака". После этого женщина возмущенно на весь трамвай: "Граждане, будьте свидетелями, сейчас этот гражданин меня сукой назвал".
17.02.2016 17:19
Усиленные тренировки могут привести к срыву сердечно-сосудистой системы... и.т.д. Надо. без наличия врача спортивной квалификации, запретить посещение таких фитнесов школьниками.. А за позвоночные грыжи, ПИЗНЕС ФИТНЕС хозяев вешать за яйца!! Надо рекламировать ЧЕСТНЫЙ ОТКРЫТЫЙ БИЗНЕС, а не ловить дураков на инстинкты ПОХУДАНИЯ,,,
17.02.2016 17:44
17.02.2016 17:52
17.02.2016 18:27
17.02.2016 21:49
17.02.2016 21:55
18.02.2016 12:04
19.02.2016 11:56
19.02.2016 21:24
19.02.2016 21:32
Я вот лично прочитал: Было - Стало...