Руководство реготделения «Единой России» вызвало председателя гордумы Бийска, секретаря местного отделения партии Сергея Ларейкина на заседание политсовета 28 августа. На нем будет рассмотрена ситуация со срывом очередной сессии, с которой «сбежала» фракция ЕР. Как сказано в комментарии партийной пресс-службы, Ларейкину может быть объявлено взыскание.
Единороссы проанализировали инцидент и пришли к выводу, что он свидетельствует о ненадлежащей подготовке руководства гордумы к рассмотрению важных вопросов повестки сессии. В отношении участников ситуации будут приняты решения в соответствии с положением о партийных взысканиях. «Непроработанность вопроса повестки заседания со стороны аппарата и профильного комитета, о которой говорят нам в Думе, не может оправдывать дестабилизацию работы представительного органа местного самоуправления. Более того: уход с заседания Думы, несоблюдение всех необходимых процедур — это и проявление неуважения к коллегам по Думе, всем присутствующим на заседании. Это ведет к дискредитации образа депутата и партии в целом», - заключили в руководстве реготделения ЕР.
В партии считают, что Ларейкин и фракция пошли на демарш «для защиты интересов местного самоуправления в целом и депутатского корпуса в частности». «Однако до кризиса ситуацию можно было и не доводить», - резюмируют единороссы.
Также 23 августа Сергей Ларейкин распространил на своих страницах в соцсетях собственное видение причин и обстоятельств инцидента. Спикер постарался добавить свои мысли к опубликованному ранее комментарию реготделения ЕР, но они страдают от недостатка логики.
Так, председатель гордумы вновь напомнил об изменениях федерального законодательства, которые в будущем позволят применять иные меры ответственности к депутатам-нарушителям, помимо лишения мандата. Также он повторил, что на сессии партийцы посчитали, будто вопрос о лишении мандатов четырех депутатов подготовлен ненадлежащим образом. Именно в качестве ответа они не придумали ничего лучше, чем устроить демарш, покинув зал. В комментарии председателя Думы нет ни слова о том, почему партийцы не поставили на голосование исключение вопроса из повестки, почему не предложили перенести его рассмотрение на более поздний срок, а предпочли сорвать сессию.
Своим сообщением Ларейкин фактически пытается опровергнуть мнение «о том, что представители фракции «Единая Россия» покинули заседание Думы только ради того, чтобы сохранить в составе представительного органа своих коллег». Однако из его послания следует именно это. Так, председатель гордумы пишет, что скоро «появятся веские основания, чтобы не лишать депутатов мандата», имея в виду изменения краевого и местного законодательства. К тому же он против лишения полномочий, ведь за этим последуют дополнительные выборы, «которые могут повлечь незапланированные многомиллионные расходы из городского бюджета». Но из четырех «скрытных» народных избранников лишь двое избраны по одномандатным округам. Это как раз единороссы Игорь Степанов и Константин Белый. Соответственно, довыборы в худшем случае придется проводить только на их округах.
Интересно, что депутаты-оппозиционеры, оставшиеся на сессии 22 августа, не увидели серьезных нарушений в декларации Белого. То есть, довыборы пришлось бы проводить только на округе Степанова, чего Ларейкин, судя по всему, всеми силами старается избежать.
Между тем в послании спикера гордумы содержатся откровенные выпады в сторону коллег. «Мы увидели, что среди депутатов есть люди, которые не настроены на конструктивную позицию, и их цель — сделать так, чтобы сразу четыре депутата от трех фракций — «Единая Россия», КПРФ и ЛДПР — лишились полномочий. Не буду глубоко вдаваться в их мотивы, но они исключительно политические и не имеют ничего общего с защитой интересов жителей Бийска», — заявил спикер.
Ларейкин утверждает, что вопрос о мандатах депутатов Думы города Бийска будет рассмотрен на ближайшей сессии. При этом депутаты Алтайского Заксобрания на заседании 29 августа должны принять изменения в краевое законодательство, вводящие новые меры ответственности за нарушения в декларациях, помимо лишения мандата. Но краевой законопроект будет рассмотрен лишь в первом чтении. К тому же остается спорным юридический вопрос, имеют ли поправки обратную силу и распространяются ли послабления на тех, кто совершил нарушения ранее.
Напомним, 22 августа председатель Бийской гордумы Сергей Ларейкин и часть фракции «Единой России» неожиданно для коллег покинули очередную сессию. Как рассказали находившиеся в зале источники ИА «Банкфакс», причиной демарша стало то, что у единороссов не хватало голосов для принятия решения о сохранении мандатов за коллегами, к которым имеет претензии прокуратура. Несмотря на «побег» части ЕР, оставшиеся в зале депутаты считают легитимными принятые после решения, в том числе лишение мандатов трех своих коллег - Игоря Степанова (зампред Думы, ЕР), Александра Вишнякова (ЛДПР) и Александра Хлыновского (председатель комитета по экономической политике, КПРФ).
23.08.2019 15:54
23.08.2019 16:23
Владимирыч все правильно сделал ,Степанова надо спасать
23.08.2019 16:24
Прямо как когда-то Громогласова.
Какие, скажите не милость, "политические мотивы", если исключены представители не одной партии, а сразу ТРЁХ?
Тут как раз больше похоже на то, что политические мотивы как раз у самого Ларейкина, стремящегося сохранить в Думе больше союзников.
23.08.2019 16:42
23.08.2019 16:46
23.08.2019 16:51
23.08.2019 17:03
23.08.2019 17:35
23.08.2019 17:39
23.08.2019 17:40
23.08.2019 17:57
23.08.2019 17:58
23.08.2019 18:55
23.08.2019 19:00
Хех, опять клон от моего имени пишит. Главное написать негатив про Громогласову, и ты герой интернета))))
23.08.2019 19:08:30
23.08.2019 19:12:21
23.08.2019 19:39
23.08.2019 19:59
23.08.2019 20:04
23.08.2019 22:08
Виталик ты там или СерГЕЙ, не знаю, но "пишИт" могут написать оба: грамотность НБ и Матасова "на уровне"!
Факт, Пупков.
Своё мнение про Громогласову и её команду ( Гузеев, Ионенко, Брызгалов, можно туда ещё Пазникова добавить ) я никогда не скрывал, и даже наоборот.
Достаточно полистать страницы в соцсетях.
23.08.2019 22:19
они не имеют никакого отношения к рег.оператору)))). Единственный представитель рег.оперетора по г.Бийску некий Щербатов , которого и двигал Ларейкин в депутаты)))) Учи матчасть))))
23.08.2019 22:43
Ларейкин ещё и СПИЧКУ в Думу толкал?! Вот это новость! Да после этого его вообще гнать надо!
У них там рабочих за людей не считают, чудовищная текучка, профессионалы разбегаются...
Ах да, забыл: юридически Спичка и регоператор - две разные конторы )))
Но эти байки можно либерастам рассказывать, а коммунистам на юр.права и регистрации пофигу. Мы-то по факту смотрим.
А откуда инфа такая? Я не в курсе!
23.08.2019 23:04:15
23.08.2019 23:13:20
24.08.2019 02:33
Вот-вот, как и всем чекистам, которые на этом основании отжимают чужую собственность. И после этого ты еще будешь утверждать, что вы, коммуняки, не имеете ничего общего с нынешним путинским режимом?
24.08.2019 13:18
Да-да-да: "Все, все, чтo нажил непoсильным трудoм, все же пoгиблo! 3 магнитoфoна, 3 кинoкамеры заграничных, 3 пoртсигара отечественных, куртка замшевая... тоже три!".
Укрупнение и монополизация - естественный процесс при капитализме. Во всём мире.
И ни один разумный капиталист не станет чураться использовать государство для отжима собственности конкурента или его разорения.
Конкуренция не бывает честной! Ну разве что в маня-мирке наивных либеральчиков.
Тем более, что без государства, которое зачастую и вовсе выступает сдерживающим фактором, монополизация ещё более ускорится.
Разница между капиталистами и коммунистами в том, что если капиталисты стремятся подмять всех под СЕБЯ, отжать всё СЕБЕ, то коммунисты делают собственность ОБЩЕСТВЕННОЙ, приносящей пользу ТРУДЯЩИМСЯ.
Или вы о другом?
Тебе не нравится, когда запрещают оформить собственность на брата-свата-кума, чтобы её не потерять в случае вскрытия нарушений закона, штрафов и т.д.?
Ох, плохие-нехорошие коммунисты, не дают смухлевать!
24.08.2019 14:25
24.08.2019 14:41
Да-да-да, знаем этот агитплакатик времен расцвета совка: "Кому достается прибыль от продажи продукции предприятий? В капиталистических странах - капиталистам, в СССР - трудящимся". И изображение: слева - "несчастный" рабочий из условной капстраны, считающий с угрюмым видом разложенные на ладони копейки, справа - улыбающийся совковый трудящийся в пальто и пыжиковой шапкн, увешанный с ног до головы всякими пакетами и конвертами с ништчками, купленными, как следует из легенды плаката, на деньги, заработанные от своей трудовой деятельности.
Только вот этот плакатик никак не объчснял, почему в тех самых капстранах рабочие имели возможность менять автомобили по нескольку раз в 3-4 года, имели свои собственные квартиры и могли путешествовать за границу, в то время как в "процветающем" СССР те же самые рабочие ютились в коммуналках, а на машину должны были копить лет 20...
24.08.2019 15:00
Вот он: показательный дилетантизм либералов.
Куда направляется прибыль - в карманы капиталистов, чиновников или трудящихся - зависит только от того, кому принадлежит власть в государстве - т.е. чиновникам, капиталистам или трудящимся.
В СССР, кстати, рабочие получали намного больше, чем сейчас: достаточно сравнить количество получаемых рабочими благ, в том числе, и зарплаты.
Сейчас в стране капитализм, прибыль идёт капиталистам.
И неучи, которые недовольны тем, что государство используется в целях отжима одними капиталистами у других - недовольны не фактом отжима, а тем, что отжимают не они, а у них.
То, чего не понимает майданутая молодёжь: от перемены мест слагаемых сумма не меняется, особенно, в лучшую сторону.
24.08.2019 15:04
Что за бред? Как раз в СССР простой рабочий преспокойно мог позволить себе путешествовать и иметь собственное жильё.
Достаточно поинтересоваться, сколько рабочих в СССР получили квартиры.
В СССР даже по конституции жильё гарантировалось.
А вот в Европах проблема бездомных и была, и сохраняется.
И до сих пор не могут отладить систему бесплатного зравоохранения и образования, что в СССР также было гарантировано всем.
24.08.2019 16:58
Ага.
Только "собственное жильё" было государственным и после смерти ответственного квартиросъёмщика остальных членов семьи выпинывали на улицу.
И по поводу путешествовали.
Анегдод:
- ...И погнали мы, внучек, врагов - поганой метлой до самой нашей границы...
- А дальше, дедушка?
- А дальше - загранпаспортов не было...
24.08.2019 17:25
И кого на улицу выпинывали, если жильё государство предоставляло? Или ты переживаешь, что такое жильё нельзя было отжать, забрать за невыплату кредита? Или тебя не устраивает, что ты не мог жить один в тыще квадратов, пока многодетная семья вынуждена отдавать половину дохода за аренду квартиры?
Спору нет, любителям поживиться за чужой счёт это вот ну никак не в кайф )))
Неправильный ты анекдот расскзываешь. Правильно он так звучит:
- Когда последний раз в нашей стране были, и на чём прибыли?
- 1945-й год, танк Т-34.
Давай-давай, расскажи мне, что моя матушка, простая рабочая, не объездила половину Европы по путёвке от завода. И не копит сейчас по полгода к родне съездить в Барнаул или Горный.
24.08.2019 17:46:55
24.08.2019 19:58
К чему? Факт есть факт. Путёвки предоставляли, если не в курсе.
А без заграниц по стране вообще свободно катались - денег хватало, не то, что сейчас, даже по городу на автобусе лишний раз не поедешь, пешком экономишь.
Другое не могу понять: что вся либерда на этих заграницах с ума сходит? То ли денег некуда девать, то ли времени свободного слишком много. Ну даже, допустим, денег навалом - ну так что там такого, чтобы тратить на это время?
Я бы лично и по путёвке бесплатной не поехал бы.
Что там делать? На пляже загорать? Дома-архитектуру смотреть?
И ради этой скуки ещё и ехать куда-то?
24.08.2019 20:07
Если лично тебе не надо, то это не значит, что все вокруг такие же ленивые и нелюбопытные, как выразился Александр Сергеич.
А съездить тебе, маюн, в Европу следовало бы. Хотя бы для того, чтобы ты своими глазами увидел, как они там, на "загнивающем" западе живут, а не черпал сведения о жизни за бугром из писулек всяких "Правд", "Голосов труда" и "Советских расий".
24.08.2019 20:11:51
24.08.2019 21:50
У меня там достаточно знакомых живёт, чтобы из первых рук знать и плюсы ( о которых блажат либерасты ) и минусы ( которые может понять лишь тот, кто живёт там постоянно ).
А ещё, в отличие от либерастов, есть МОЗГИ, чтобы понимать, что плюсы на западе обусловлены исключительно тем, что Запад паразитирует на всём остальном мире.
Только либерастам никак не понять, что именно западным фирмам принадлежат производства и ресурсы по всему миру.
Что позволяет им покупать дешёвый труд в России и странах третьего мира, и продавать его НАМ же, получая прибыли СЕБЕ.
А после ещё удивляются - а что же, блин, рабы живут хуже хозяев?? Ох, никак не понять!
24.08.2019 21:58
И вот теперь по этому конкретному бреду.
Что есть свобода?
Согласно вам, либерастам, свобода - это право плевать на всех окружающих. Быть от них независимым.
Но такое право реализовать может только богатый, простому гражданину такое недоступно: он всегда будет зависеть от цен, от наличия работы, от доступности медицины и вообще денег.
Что такое демократия?
Согласно вам, невежам, это тупо честные выборы.
Но вам даже никак не понять, что реальная возможность пройти ( и победить ) на выборах тоже есть только у богатых и влиятельных.
Что такое коммунизм?
Согласно вам, либерастам, это тотальный контроль, подавление любой индивидуальности, манипуляция партийной номенклатурой народом и преследование несогласных.
На деле же коммунизм - наиболее прогрессивный строй, при котором собственность ( а, значит, и власть ) реально принадлежит народу, что гарантирует настоящую демократию, государство отсутствует за ненадобностью, сменившись институтами общественного самоуправления ( поскольку отсутствует необходимость классового подавления ), а принуждение к труду - как насильственным, так и экономическим принуждением - более не требуется в силу достаточного уровня развития технологий.
24.08.2019 22:17
Если ты пришел к такому выводу, то это признак не наличия у тебя мозгов, а как раз наоборот - их отсутствия.
25.08.2019 10:10
2 : 12.
25.08.2019 10:27
Ты может быть слышал про ясак времён Золотой Орды. Расскажи про эпоху Ивана Грозного - где там холопы и челядь ютились, скоко лет они копили чтобы купить себе хорошего коня, копьё и соху?
Элементарное отсутствие знаний у русофоба о периодизации Отечественной истории. Плевки на реалии эволюции отечественной экономической истории.
...Подобное дубиноголовое племя от истории по Д. Соросу и ЕГЭ может эту троль примочку и заглотит.
25.08.2019 11:39:19
25.08.2019 12:08:22
25.08.2019 12:09:49
25.08.2019 12:11:52
25.08.2019 12:17
Эт ладно))))
А вот олигофрения в стадии идиотизма - неизлечима... Запишись на консультацию в любой офис Ю Эрдмана.
Адресок скинуть? В Горном ... Бийске...
25.08.2019 12:27
Это только вы из Кремля только вперёд ногами выходите.[/цитат
Потому, что народ никогда не пойдет за теми, кто вчера вышел на проспект Сахарова в Москве. Для понимания смотрим на флаги и слоганы с которыми оппозиционеры вышли на митинг:
Слоганы и требования малоотличимы от тех, с которыми выходили т.н. демократы первой волны конца 80-х и начала 90-х и совершено не отличимы от требований тех, кто вышел в 2014 году на киевский Майдан.
Чем это все закончилось народ России и Украины почувствовал на своей шкуре так, что рубцы тех ран не зажили до сих пор и не заживут еще не очень скоро.
По сути перед нами молодой, романтический ельцинизм против зрелого и полного сил путинизма. А за идеалами ельцинизма народ никогда не пойдет, так что вся эта движуха заранее обречена на 2-3% на выборах, даже если их допустят до них. Пенсионеры из "Яблока" и "Правого дела" и СПС не дадут соврать. Все они давно покинули этот политический мир естественным путем, с треском проиграв выборы всех уровней еще в конце 90-х -- начале нулевых.
Очевидно, что за спинами этих молодых ельцинистов стоят ельцинисты старые. Это видно по участникам, организаторами, по слоганам и флагам. Старики уже проиграли свою борьбу за власть и сейчас втравливают в это дело молодежь, бросая их под дубинки Росгвардии и полиции, кидают их на нары политзаключенных и под остальные "прелести" полицейской машины.
Но не стоит категорически противопоставлять старых и молодых ельцинистов со зрелым путинизмом -- всё это есть плоды одного дерева, посаженного дедушкой Ельциным. Дерева западных, капиталистических ценностей силой и обманом насаженные России в в конце 80-х -- начале 90-х. Путин лишь привнес к этим ценностям толику духоскрепности от дореволюционной России.
25.08.2019 12:29
И обратите внимание, как эта молодая поросль жаждет довести до конца начатое, но незаконченное дело Ельцина по десоветизации и декоммунизации России. Это дело в современной России заведомо провальное и антинародное, т.к. общество за эти годы поняло, что реально потеряло вместе с распадом СССР и отказом от социализма. Так что молодой ельцинизм не пройдет -- сколько бы он не тужился для своего возрождения.
25.08.2019 12:32
25.08.2019 12:37
Не понимание этих традиций и ценностей и привело это напрАвление политической мысли в тупик в России.
Но умер ли либерализм?
Скорее нет, но для того чтобы он был понимаем и принят, необходимо переосмысление: и не Явлинскими, Навальными, Гудковыми, Соболями и иже с ними, для этого нужны мысли не отягощенные обидами и жаждой власти, и люди у которых есть понимание как сделать Россию передовой страной, без корыстных целей.
25.08.2019 12:42
Для начала, коммунизм базируется на анализе истории и прогресса общества. В отличие от религии, которая базируется на постулате наличия сверхъестественных сил, причём, безо всяких доказательств, причём, с утверждением, что люди доподлинно знают, чего этим силам нужно.
Расскажи мне давай, как я "ни дня не работал", если сразу после школы работал, причём, 14 лет вкалывал где в СССР двое работников эту работу выполняли, не имея времени даже пообедать. А детей. наверное, на милостыню содержу, ага. Давай-давай, залечивай.
25.08.2019 12:48
Ничего, что марксизм как раз и базируется именно на интересах трудящихся, производительных классов - против интересов чисто паразитирующих? Даже в "Манифесте" об этом написано, что цель коммунистов - именно привести к власти рабочий класс, устроить диктатуру пролетариата.
Но "не читал, но осуждаю", да?
И ты хочешь сказать, что причиной тому - капитализм, а вовсе на самоорганизация народа? Э?
Что ж ты тогда молчишь о том, что в Европе сильны и профсоюзы, и распространены марксистские взгляды, и что те же Жёлтые Жилеты требовали отмены приватизации и возвращения приватизированного в государственную собственность?
25.08.2019 12:49
Что я вам объясняю - это даже в СОВЕТСКОЙ школе проходили ДА ПЛОХО ВИДИМО!
Так , ровно 28 лет назад , они же и тащили к власти на своём горбу всех этих ельциных - путиных . А , когда в октябре 1993 года нарушив конституцию , президент - алкаш расстрелял из танков законно избранный парламент и людей , которые предупреждали , что эти "реформы" закончатся крахом и разграблением страны, они бурно аплодировали и призывали " раздавить гадину".
Вот оттуда и из-за океана с той поры и растут ноги российской "дерьмократии" , ведь если одному президенту в нарушении конституции можно совершать какие угодно преступления и чтобы не попасть на виселицу назначить себе " приемника" , то почему бы и "приёмнику" этот фокус не попробовать ?!
25.08.2019 12:53
Либерализм - мертворожденная идеология, насаждаемая БУРЖУАЗИЕЙ.
И в первую очередь именно потому что идеология, то есть, как и религия - искажение адекватного восприятия мира посредством манипуляции сознанием.
Как и религия, либерализм изобретает то, чего в реальном мире не существует: догмат ПРАВА.
И это нужно именно буржуазии - чтобы при помощи этой идеологии, этих виртуальных ПРАВ, защитить свои реальные ИНТЕРЕСЫ от интересов трудящихся, обеспечить свою независимость от общества.
25.08.2019 12:56
_____________
Точно. В СССР митингов не было - их просто расстреливали, как в Новочеркасске и Рубцовске.
25.08.2019 12:59:06
25.08.2019 13:05
25.08.2019 13:20
Очень плохо, что большинство (ТИПА 12-59) живёт без капли чести и мозгов не понимающий элементарных вещей.
Наши деды-прадеды по сравнению с нами - Боги.
Все эти пивные обрыганы, что радуются крыму или комнатные алени, что выступают "против" коррупции все они и есть мерзость и грязь.
Люди не готовы к самопожертвованию, люди, которые живут ради сиюминутных выгод , люди не видящие ничего кроме своего носа вот кто населяет ныне страну. ДАЖЕ ПРОГОЛОСОВАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ МОГУТ. ЖУЁМ ЧТО ХОТЕЛИ.
Из академиков, учёных и рабочих страна превратилась в бездельников, коррупционеров и торгашей. Люди снова идут в храмы, не могут вернуть себе власть, вымирают пачками и боятся.
То что произошло в 91-93 ые это военный переворот ради собственных выгод кучки людей, так как ранее народные предприятия не национализированы, правда не обнародована - любые митинги, крымы и путины ни что иное, как сериал...
Нашу историю превратили в шоу, за разговоры против православия можно сесть в тюрьму, МЫ живём ОПИРАЯСЬ лишь на советское наследие, и вина вся это на людях 40-60-80 годов рождения. ОНИ не защитили страну не отстояли свободу ХОТЯ БЫ БЮЛЛЕТЕНЕМ И ЯВКОЙ НА ВЫБОРЫ.
25.08.2019 13:36
Вы, скорей всего -алчные конкуренты, а не оппозиция)))
Конечно,много народу недовольно нынешним режимом, но вот эта младо-ельцинская "оппозиция" и хочет на чужом горбу приехать к власти, У хохлов это получилось,сейчас там не Украина,а Бандерландия)))
25.08.2019 13:43
Эта игра в поддавки подобна тому, что делала власть в перестройку, сливая Горбачева и советскую власть и тайно поддерживая Ельцина. При этом они делали из Горбачева идиота.
Сейчас они аналогично поступают с Путиным, тайно поддерживают Навального.
25.08.2019 14:12
25.08.2019 15:16
Бла-бла, вот о чём и речь. Правда, ты ещё забыл упомянуть о праве СОБСТВЕННОСТИ и праве ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ других.
Вот у вас, либерастов, и выходит, что права ОДНОГО - НЕЗЫБЛЕМЫ, и чихать этот ОДИН хотел на интересы общества.
В реальном мире никаких ПРАВ нет.
Это чисто фикция, призванная защищать интересы ВЛАСТЬ и ДЕНЬГИ имущих от БОЛЬШИНСТВА и паразитировать на большинстве.
Принцип управления со времён Древнего Рима: РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ.
Что угодно, лишь бы БОЛЬШИНСТВО не смело нарушать "права" ЭЛИТ, а по факту: лишать их, "элиты", инструмента власти - КАПИТАЛОВ.
25.08.2019 17:05
25.08.2019 17:48
Альтернатива вашему совку и постсовку, которым является нынешний путинизм есть, не сомневайся. Что бы там ни верещали краснопузые маразматики, учение Маркса не есть единственно правильное. Вот только ни один русский дебил эту альтернативу принять не захочет, ибо места имперскому мороку в ней нет, а русский Ваня без ымперскости жить не может.
25.08.2019 17:51
Это ты сейчас вашего главного кумира Ёсю Сралена в либерасты записал? :-)))
25.08.2019 17:56:21
25.08.2019 18:21
Сталин как раз действовал в интересах большинства и при его поддержке.
Более того: способствовал образованию народа, обучению его навыкам самоуправления, и если кого подавлял - то как раз тех, кто стремился подмять народ под себя: тех же кулаков, которые по факту были бандюганы-паханы, держащие село "в кулаке", их ещё с 18 века мироедами прозвали.
Так что утрись.
25.08.2019 18:43
Разве они были хуже педофила и налётчика Иосифа Джугашвили по кличке Коба?
25.08.2019 18:49
Конни, ты можешь здеть себе и окружающим, но семя вождей знает, что совок был дерьмом:
Дочь Сталина в 1967 году пришла в американское посольство в Индии и уехала в Штаты, где женилась на американце. Не понравилась ей страна, которую строил ее бездарный папашка, угробивший десятки миллионов людей. Внучка сталина вообще по русски не говорит.
Сын Хрущева в 1991 году, как только случилась возможность, сразу же свалил в Штаты, которые так хаял его отец. Внучка по линии второго сына также живет в США.
Сын и дочь Андропова, председателя КГБ и Генсека СССР, оба живут в США и в ус не дуют.
Племянница Брежнева живет в Калифорнии.
Дочь идеолога позднего коммунизма Суслова с детьми живет в капиталистической Австралии.
25.08.2019 18:58
Товарищи Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР.
Но через пару лет оказалось, что товарищи Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители. Тогда доблестный товарищ Ежов их расстрелял.
Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент. И Ежова расстрелял товарищ Берия.
После смерти Сталина все поняли, что и Берия тоже предатель. А чуть позже вскрылось, что и товарищ Сталин-то был врагом, вредителем и предателем. А вместе с ним и большая часть Политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а Политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы во главе с товарищем Хрущевым.
Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда товарищ Брежнев отправил Хрущева на пенсию. Вскоре Брежнев умер и выяснилось, что он был маразматиком, вредителем и причиной застоя. Потом были еще два маразматика, которых никто запомнить не успел, потому что дохли, как мухи. Но тут главным по власти назначили молодого, энергичного товарища Горбачева. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он-то сейчас все исправит.
Тут-то совок и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем. Ох уж эти враги! Вот если бы не они, то точно коммунизм построили бы.
25.08.2019 19:37
___________________________________
Большинства в Кремле?
25.08.2019 19:57
а русский Ваня без ымперскости жить не может.
Хрюкаешь и переходишь на визг нафталиновыми уловками...в припадках истерии.
Выпей йаду и не мучься))))
25.08.2019 20:12
ОТ ЛЕРЫ НОВОДВОРСКОЙ .
Просто знайте что нас ждет.
---------------------------------------
В январе 1994 года журнал «Огонёк» (№ 2-3, стр.26-27) опубликовал статью Валерии Новодворской «На той единственной гражданской».
«Мне наплевать на общественные приличия.
Рискуя прослыть сыроядцами, мы будем отмечать, пока живы, этот день – 5 октября, день, когда мы выиграли второй раунд нашей единственной гражданской. И «Белый дом» для нас навеки – боевой трофей. 9 мая – история дедов и отцов. Чужая история.
После 4 октября мы, полноправные участники нашей единственной гражданской, мы, сумевшие убить и не жалеющие об этом, - желанные гости на следующем Балу королей у Сатаны.
Утром 4 октября залпы танковых орудий разрывали лазурную тишину, и мы ловили каждый звук с наслаждением.
Если бы ночью нам, демократам и гуманистам, дали танки, хотя бы самые завалящие, и какие-0нибудь уценённые самолёты и прочие ширли-мырли типа пулемётов, гранатомётов и автоматов, никто не поколебался бы: «Белый дом» не дожил бы до утра и от него остались бы одни развалины.
Я желала тем, кто собрался в «Белом доме», одного – смерти. Я жалела и жалею только о том, что кто-то из «Белого дома» ушёл живым. Чтобы справиться с ними, нам понадобятся пули. Нас бы не остановила и большая кровь…
Я вполне готова к тому, что придётся избавляться от каждого пятого. А про наши белые одежды мы всегда сможем сказать, что сдали их в стирку. Свежая кровь отстирывается хорошо.
25.08.2019 20:15
А теперь опрокинься и подскажи:
1. Отчего Сталин отказался менять своего пленного сына на фельдмаршала?
2. Отчего при Сталине население увеличивалось ( несмотря на расстрелы миллионов! ) - бабы, что, как из пулемёта рожали? И отчего вдруг не рожают сейчас?
А, главное, задай себе вопрос: а где тут власть трудящихся-то, а?
25.08.2019 20:16
...-Сколько бы их ни было, они погибли от нашей руки. Оказалось также, что я могу убить и потом спокойно спать и есть.
Мы уже ничего не имеем против штыков власти, ограждавших нас от ярости тех самых 20%.
Мы хотим, чтобы митинги наших врагов разгонялись мощными водомётами.
Мы вырвали у них страну. Ну а пока мы получаем всё, о чём условились то ли с Воландом, то ли с Мефистофелем, то ли с Ельциным».
Еще ее высказывание. Не менее ужасное:
Меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто "сникерс".
Или:
Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое, и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы все сидим.
25.08.2019 20:21
Если ты хочешь делать скоропостижные выводы - тебе достаточно и того, что ты написал.
Если тебе действительно интересно - ты будешь изучать, что, как и почему такое происходило.
Но ведь у тебя всё просто: вау, борьба за власть!
И никаких попыток что-то осмыслить.
Либералы же, фигли.
25.08.2019 20:23
англосакса... И историю РУСИ ОТ ЗОЛОТОЙ ОРДЫ ДО ДОМА РОМАНОВЫХ ПЕРЕПИСАЛИ...АНГЛОСАКСЫ.
25.08.2019 20:40
Статья Новодворской - руководство для либералов. Какие бы речи нынешние либералы не произносили, все равно между строк Новодврская.
Вот таких при Сталине называли врагами народа и расстреливали, а теперь такие у власти, разница только в том что всем места у кормушки не хватило
Меня всегда ужасали ее взгляды. Но Новодворская хотя бы верила в то ,о чем говорила, это было ее мнение.А нынешние работают под заказ и за деньги, измельчали.
Она вообще , что думала то и писала и говорить не стеснялась. Это действительная идеология либеральной демократии. Ни отнять, ни добавить.
Все либералы, независимо от степени патологии мыслят именно так. Некоторые скрывают свои убеждения, другие - нет.
Либералы типа 18-43, полезны для общества в гомепатических дозах, но важен постоянный контроль со стороны специалистов.
Ну то поколение, которое жило при Новодворской, прекрасно помнит, как она призывала освободить Россию от русских. Либералы, они такие: их нельзя даже за ручку взять, не демократично. А кто не либералы-тех в могилу, то есть всех.
Вот это и есть идеология либерастов-кто не педераст, не либераст и дерьмократ-всех в могилу. И тогда настанет время высоких европейских ценностей: педерастии и людоедства, под знамёнами либерастов.
А Новодворская, хоть и очень неприятная женщина-заслуживает хоть и не большого, но уважения. Тем, что не скрывала задачи либерастов, а за свои убеждения неоднократно сидела в советских тюрьмах.
Так что те, кто за идеалы либерастов ходит на митинги-почитайте труды той Новодворской. И готовьтесь, в случае победы либерасни, на погост: Новодворская именно об этом и говорила. Освободить русское государство от русских.
25.08.2019 20:58
Либералы говорят все про благо народа , но иногда ненавидящий все русское и Россию оскал у них прорывается , довольно часто , в последнее время они это даже не скрывают , так уверены в могуществе США и в своей победе с их помощью .
Не исключено каждый демократ и свободословец, в виде 17-48, мечтает о том, как будет вешать недемократичных противников и сжигать на костре имеющих иную точку зрения.
Либералы и так у власти. медведев что не либерал? а чубайс? посмотрите на кудрина с силуановым которые в сша бывают чаще чем на родине, шувалов кто? дальше просто не хочется всю мерзость перечислять. А путин .......затрудняюсь сказать кто он по идеологии скорее хамелеон с пустотой внутри и пустыми словами снаружи
25.08.2019 21:17
Она действительно ё..тая была.
Но, вынужден признать, ей всё равно некоторый плюс за честность.
Тот. кто честно признаётся, что он мерзавец, стократ лучше хитрожопых уродов, которые притворяются честными.
Или быдла, которое фанатически верует, не желая разбираться.
Большинство нынешних либерастов, увы, именно из таких идеалистов.
Наивные дети, слепо верующие в мир пони.
Ну так они и образование-то получали - лишь то, что дают, сами и не учились.
25.08.2019 21:25
Почему же хамелеон?
Типичнейший либерал. Только под маской урапатриотизма и "государственности".
Навальнутые скакуны ведь могут лишь орать о том, какой процент ВВП занимает госсобственность, но не интересоваться, какой процент от этой собственности попадает в бюджет, и какой - тратится на нужды народа.
Путин - либерал во всей красе, как положено в нашем реальном мире без розовых пони.
Хотите стать президентом, депутатом АКЗС - милости просим. Право у вас есть.
То, что фактически это почти невозможно без денег и связей - никак не нарушает принципа ПРАВА.
Юридически-то вы можете! А что не можете фактически - проблемы исключительно ВАШИ.
Закон соблюдён? И баста.
Получил налоговый уклонист - депутат Белый контракт?
Законная процедура соблюдена же? Какие претензии?
Не нравится - жалуйтесь в ФАС. Вам дадут грамотную отмазку.
В этом весь либерализм.
На практике, а не в розовых мечтах наивных детишек.
25.08.2019 21:35
1. Жертва Сатане, пиар-ход, размен на политические дивиденды, хайп, понтанулся Отец Нации.
2. Дурное дело - не хитрое. Важно качество, а не количество. О качестве советского мяса и его образовании, можно судить по заряжаемым банкам у телевизора и МММ.
25.08.2019 21:39
Глупо судить о либерализме, особенно на примере рашковании управляемой вчерашними коммуняками.
25.08.2019 21:45:08
25.08.2019 21:46
Бабе Лере ещё одна замечательная фраза принадлежит: "Демократия - только для демократов" .Недалеко то время, когда за слово либерал будут давать по физиономии...Глядя на Новодворскую и слушая её речи.. Вдруг начинаешь понимать коммунистов, почему они таких, как она, сажали в сумасшедшие дома. Почему такая хрень в голове, не любишь свою страну скатертью дорога!.
Мда,.. вот же эти либералы потные, новодворские всякие. Уж они-то точно бы развалили России-матушку. Правда, они никогда у власти-то и не были особо. Ну, разве, что сегодняшний пахан себя как-то либералом нарёк, но это он не подумавши, видать.
А вот Новодворской надо в гробу переворачиваться прямо сейчас.
Сначала цены повышала на всё-все-все. Работы людей лишала, заводы банкротила и территории с недрами на западных "партнеров" переписывала, причем, так и говорила: "Наши западные партнеры". И главное что! Ведь померла, а до сих пор от нее плохо. Вот недавно мусор стала по стране развозить, организовывать свалки где ни попадя.
Лично видел, )))едет такая за баранкой мусоровоза, люди протестуют, а она их - в кашу. Либерастка, короче.
Хотя.. .уже радостно, что либеросня дохнет раньше, чем претворяет в жизнь свои фекальные мечты..
Почему "либералами" у некоторой части населения России принято называть всякое говно? А потом ещё представлять это говно как единственную альтернативу действующему, мол лучше уж как сейчас, чем эти "либералы". А Путин тогда чем не либерал? Из одного они все теста - скисшего в 90х! Только до этой новодворской есть дело одним её ровесникам, а их ввиду старческого маразма, слушать вообще не стоит.
Где-то в бегах её брат по духу и вони Костя Боровой. Вот такие же и были красные комиссары-жиды в гражданскую и "фурии революции". И почему именно евреи, так ненавидят СССР,в основном,по их идеям и созданный,и их же спасший от полного уничтожения? Сталин помешал реал
25.08.2019 21:59
Иосиф Виссарионович СТАЛИН помешал реализовать сегодняшнее реализованное? Бог не дал бодливой корове рога-преждевременно сдохла,а такой красавицей была,но только после Аллы Гербер. А сколько их ещё таких,особенно в Москве. Когда я смотрел по ТВ "речи"Новодворской,то почему-то интуитивно вспоминал Освенцим и все три лагеря,которые я видел в 1986 году,тогда меня осаждал вопрос-за что-же люди так людей.
Это чудище (АДОЛЬФ СТАЛИН) при СССР выплодилось и выжило как-то ?Вот вам идеальный образ либерала. За ним - гозманы, навальные, сытины с исаевыми и прочие амнюэли (или как там его). От них-митинги несанкционированные, обливание страны грязью, перевертывание фактов с ног на голову и ложь, ложь, ложь. Иначе нельзя, надо же гонорары отрабатывать.
И каковы же уроды при всех этих наших СМИ пригрелись (и сию пору) ,что травят народ блевотиной сумасшедших и психопатов ? Когда уже возьмутся за санацию общества ,неужель не выявлены ещё все поражённые проказой индивидуумы
Вот и вся сущность либерализма и либералов в России. Иуды, готовые мать родную за 30 сребренников продать. Все, что у нас - это плохо. А прогнившая Европа и США - это прекрасно. Вот бы, как в том бородатом анекдоте, собрать бы их всех на одном корабле.
25.08.2019 21:59:47
25.08.2019 22:01
Все эти псевдооппозиционнеры-либерасты в этом отношении ничем не отличаются от урапатриотов-консерваторов, ибо и те и другие - это две ноги, растущие из одной и той же задницы под названием КАПИТАЛИЗМ. И те и другие - белогвардейцы и отъявленные контрреволюционеры, конченные реакционеры, звериная антисоветчина и власовщина.
Просто урапатриоты защищают этот оффшорный прозападный капитализм в стране, прикрывая его патриотизмом и православием, а либерасты будут после прихода к власти защищать всё тот же оффшорный прозападный капитализм в РФ, не прикрывая его ничем. Поцреоты - они стыдливые, поэтому и прикрывают грабёж страны патриотизмом, словно писюн фиговым листочком. А либерасты не стыдятся ничего - грабить так грабить в открытую.
Что адмирал Колчак, что Новодворская, что генерал Власов - нет никакой разницы. Антисоветское зверьё.
Так что хрен редьки не слаще! В жопу и тех и других.
Россию спасут только СОЦИАЛИЗМ и Советская Власть!
25.08.2019 22:02
Я хз, зачем ты бабу Леру транслируешь?
25.08.2019 22:07
и февраль 1940?
Хоть кто - нибудь, из так называемых либералов - Адольфов, попробовал бы сформулировать очень коротко и без демагогии , что такое СЕГОДНЯ современный либерализм в их понимании и как они считают должно выглядеть управление государством и экономикой при сохранении вектора прогрессивного и независимого развития страны . Желательно ,при этом, не использовать хамскую риторику , а наоборот воспользоваться корректным русским языком .
25.08.2019 22:11
Ты необучаемый? История показала, что Совок нежизнеспособен. Ты там что то провизжал про сосиализм - разве сейчас в рашке не госкап? На примере госконтор типа Ростехов, Роскосмосов и пр. все прекрасно видят их эффективность.
25.08.2019 22:12
25.08.2019 22:14
И жизнеспособным гадёнышем оказался)))
25.08.2019 22:15:52
25.08.2019 22:16:35
25.08.2019 22:19
Ты ж недавно наяривал писюн на небывалый всплеск рождаемости при педофиле и налётчике Сталине, а теперь базаришь, что количество не важно, а важно качество))
з.ы. Дома то навёл порядок?))
25.08.2019 22:21
Разве совок не в результате Майдана 1917 появился? Разве Ленин не замутил Революцию на немецкие деньги?
25.08.2019 22:22
У психиатров существует поговорка- нет нормальных людей, есть люди необследованные...
Так что, фюрер Адольф, с фейковыми сплетнями обратись в Бийске на Садовую 24, а в региональной столице в офис Ю. Эрдмана -Луговая , 19... Ну а в столице Ойротии Шоссейная , 25... АФТАР баобаб -выпей йаду)))
25.08.2019 22:23
А там, то есть, количество было в ущерб качеству?
Или нет?
А что тебе не так в моём доме? Ты у меня был?
Если да - фигли ж ты ссышь обозначиться-то?
Я ж это... никто и звать никак! ))
25.08.2019 22:24
Школота прыщавая.))))
25.08.2019 22:25
Почитай, неуч, что такое революция, и что такое госпереворот.
И куда из перечисленного попадает майдан.
А заодним бредни насчёт "немецких денег".
25.08.2019 22:28
Ты же это(один ГРАМОТНЫЙ человек может сделать БОЛЬШЕ, чем ) явно не о себе? Ты даже подписи нормально собрать не смог, позорище)))))) Пламенно 3.14здеть твоя стезя)))
Согласно итоговому протоколу проверки подписных листов, представленных кандидатом в депутаты Думы города Бийска Маюновым Конрадом Григорьевичем, 12 подписей избирателей, содержащихся в представленных кандидатом подписных листах, признаны недостоверными и (или) недействительными по следующим основаниям:
1 подпись признана недействительной, т.к. стоит подпись лица, не обладающего активным избирательным правом в одномандатном избирательном округе, в котором выдвинут кандидат;
8 подписей признаны недействительными, т.к. сведения об избирателе не соответствуют действительности (на основании справки органа регистрационного учета);
3 подписи признаны недействительными, т. к. не указана дата собственноручного внесения избирателем своей подписи
Ох и срамота)))
25.08.2019 22:29
Реально. Такое ощущение, что это чучело в 2000-е уже родилось.
Ну, судя по промытым мозгам.
25.08.2019 22:32
Конечно Ливарюция 1917 лучше - там крякнуло 15 000 000 граждан России, а на Майдане сколько?))
25.08.2019 22:36
Вах! )) Навальнутые и КомРоссы собирали подписи три недели.
Толпой. При наличии финансирования.
Я - САМ, один, не просил товарищей о помощи. После работы. До сумерек, т.е. по паре часов в день.
Мне хватило двух часов в день, чтобы за ТРИ дня собрать необходимое.
Что власть докопалась к почерку - ну что ж, если более докопаться не к чему... )))
Кстати, да, не напомнишь, сколько неправильных подписей нашли у представителя навальнутых? )) А то, мне помнится, эти детишки прям так радовались, когда меня забанили... ))))
Ничего, что там похлеще было, не?
Ну, или там, надо было педиков допустить или просто коммроссов..? ))
25.08.2019 22:37:55
25.08.2019 22:40
25.08.2019 22:43
О! Проход в навальнутых и комрасов)) Стыдно тебе, за немощность свою?) Красиво визжишь, хочешь перемен, готов спасти Россию..но обосрался даже на сборе подписей, позорище)) Если ты самый вменяемый в своей секте, то мне страшно предположить какие остальные 9.5 людей))
25.08.2019 22:43
Первое: вопрос не в том, что лучше или хуже, и каких жертв это стоило.
Вопрос о факте случившегося.
Во время революции 17-го число жертв просто смешно.
А за гражданскую войну уже стоит спросить с уродов, что хотели сохранить права и привилегии... вы, либерасты, как, за это, а?
Или не возражаете?
Ну насчёт миллионов и миллиардов.. мля... что за детский лепет.. изучайте статистику, документацию...
25.08.2019 22:47
"Да, извини, знаешь, как Ленин говорил: "Лучше меньше, да лучше"?
Так вот, по опыту скажу: один ГРАМОТНЫЙ человек может сделать БОЛЬШЕ, чем сотня тупиц... но если ВАША задача - придти на шее ТУПИЦ к власти, то НАША - сделать народ РАЗУМНЫМ.
@
Жидко обсерается на сборе подписей, тем самым подписывая себя под "тупицу"..
Снова даванул жиденького по штанине?) Это к твоим рассуждениям о качестве и количестве)))
25.08.2019 22:48
Конечно, ты не в курсе ( потому как историю учишь чисто по методичкам либерастни ), как у нас в России хотели закрыть профсоюз МПРА... тоже, ТИПА, за счёт получения денег из-за рубежа... Ты погугли, погугли, детка...
Кстати, да, открою тебе тайну: немецкие источники могут означать - ВНЕЗАПНО! - и специальные фонды профсоюзов, и международные взаимопомощи рабочих и коммунистов...
Ты счас, что, за фашизм, топишь?
Или я не имею права помочь, скажем, рабочим в Китае, Украине, США, КНДР?
25.08.2019 22:50:35
25.08.2019 22:53:37
25.08.2019 22:55
Какой профсоюз МПРА в начале 19ХХ? Какие рабочие в Китае, Украине, КНДР?
Ты очком то не виляй..или те немецкие деньги(марки) уже не немецкие деньги?
25.08.2019 22:56
25.08.2019 22:59
Народ?) Те 10 человек из Ротфронта?))
"Дима Домрачев олицетворение хамства, желчи. мести за свою неудавшуюся жизнь... с яростным оскалом, желчью и вонью из пасти"
Кто такой Дима Д. ? Твой сбежавший любовник?
25.08.2019 23:00
___________________________________
1. Потому что завтра же сибиряки, стоявшие под Москвой, вышвырнули бы его и всю советскую власть из Кремля: "Мы здесь умираем, нас за плен расстреливают, а они своих детей из плена выкупают!"
А власть и собственная жизнь для Сталина были куда дороже; не имевший никогда семьи, он и не считал родственников чем-то ценным.
2. Ко второй мировой население (по сравнению с 1914 годом) увеличилось на 20 млн. Но к 1953 году составляло 107 млн, на 71 миллион меньше, чем в дореволюционной России. И это при том, что были многодетные семьи (по 6 детей - вообще не редкость), не было средств контрацепции и совокупление являлось самым распространённым развлечением ширнармасс наряду с пьянкой. И наибольшие потери понесли именно русские.
Ну и где тут рост народонаселения? Сталин уничтожил русских, как нацию. Спалил, как дрова в паровозной топке.
25.08.2019 23:05
Помоги рабочим в Алтайском крае.
_______________
Попробовал бы ты в СССР стать депутатом без руководящей роли партии КПСС.
25.08.2019 23:08:59
25.08.2019 23:25
То что они умеют брать откаты, уклоняться от налогов, выводить краденое в офшоры,покупать медиа и врать с экрана и со страниц газет.
Брежнев- доллар 0.90 копеек, сейчас 66 рублей.
Горбачёв подарил огромный рынок сбыта Западу, ради этого и уничтожили СССР. А остальное лирика.
Период правления Брежнева- золотой век России! Народ никогда не жил лучше. Очереди в Ленинграде были только за бананами и книгами. Высшее образование и офицерская служба были престижными. Выпускники вузов стремились в аспирантуру. Начали строить БАМ и комплекс защиты от наводнений Ленинграда. Ввели льготы для ветеранов войны и труда . С семидесятых годов начали поднимать Нечерноземье . Была стабильность и ещё раз стабильность.
Минусы- повальное пьянство, дефицит модной заграничной одежды и отсутствие в провинции в открытой государственной продаже мяса и масла, но народ с этим справлялся. Полное отсутствие безработицы и нац. Конфликтов. Сравните с нынешним положением России и россиян
Слово "застой","железный занавес"и прочее придумали дерьмократы. Была прекрасная,спокойная жизнь.Была уверенность в завтрашнем дне.Дети учились,взрослые работали.А то что был какой то дефицит,то это отдельный разговор.Тут много факторов,но главное у СОВЕТСКОГО человека всё было! И жизнь была,по сравнению с нынешним периодом,прекрасной!
Был хороший застой с уверенностью в завтрашнем дне,сейчас от депрессии и безысходности с лозунгом вчера лучше чем завтра.
Самый настоящий застой, это сейчас, мы даже не стоим, нас затягивает в болото всё глубже и глубже, уже по шею затянуло.
26.08.2019 00:12:06
26.08.2019 00:16:08
26.08.2019 00:22
Пачиму у тебе такой слабый эрэкция... а? Ты импотент Да ? Или армянская каралева?
26.08.2019 00:49
Хрен тебе по всей моське, краснозадая плесень.
26.08.2019 00:52
— 78 тысяч заводов и фабрик.
По данным Росстата за 10 лет закрыто:
— 1080 больниц;
— 8280 библиотек;
— 11400 школ.
По данным Росстата за 10 лет построено:
— 2160 детских садов;
— 7680 магазинов "Красное&Белое";
— 10800 церквей.
Наивные люди, верящие в светлое будущее с изменением одной вывески на другую. У кого остались мозги, пересмотрите и проанализируйте хотя бы новейшую историю и вспомните пословицу - клюй ближнего и сри на нижнего. Сценарий смены власти давно отработан и воплощается в жизнь.
За одним загнивающим, следует молодой, якобы энергичный, имитирующий бурную деятельность и ведущий не зрячих к светлому будущему, которое касается всех, но блогом к избранным. Это то же самое, если козлу ведущему стадо баранов на убой, написать табличку и повесить на рога, что он бык, а по сути, он козел и им останется, как его не обзови. Так, что дело не табличке с названием.
Сентябрьские выборы этого года покажут, является ли, действительно, наш народ стадом покорного быдла, лишённого своей национальной гордости, отдав хотя бы малый процент своих голосов за тех, кто унизил его нищетой и бесправием в принятии малейшего участия в своей судьбе.
26.08.2019 00:55
26.08.2019 01:31
При красной чуме доллар стоил от 8 лет до вышака и это реальная цена доллара при коммиглистах.
26.08.2019 02:08
26.08.2019 07:38:36
26.08.2019 08:39
Настоящие коммунисты воевали, восстанавливали,строили и погибали в первых рядах.
Коммунисты-партократы заседали, митинговали,торговали, обогащались и по тихому воровали. Жаль, что к власти приходят именно коммунисты-партократы (Ельцин, Чубайс, Ходорковский, Дмитрий Медведев ну и конечно В.Путин).
А вот Зюганов я считаю настоящим коммунистом.Но таких осталось очень мало, а новых вырастить при действующей власти очень трудно.
26.08.2019 08:46
26.08.2019 08:50
26.08.2019 08:58:04
26.08.2019 09:47
________________________
Х)))))
26.08.2019 09:59
26.08.2019 13:04
____________
Зюганов срочно ляжет в больницу и оттуда, в лучших традициях генсеков, не приходя в сознание, передаст руководство страной Единой России.
26.08.2019 13:32
Да что ж мы такие тупые? Власть принадлежит ни КПРФ ни АБВГД. Нам принадлежит! Статья - 3. Конституции РФ.
Слуг выбирать надо и контролировать исполнение наказов ВЛАСТИ!
Тролей много вот и нет нормальной власти.
Почему тролили Грудинина??Да потому что боялись и сейчас боятся.а т,о что счета и прочее у него то это опровергли.
И счета и прочее есть у всех, особо у тех, кто у власти.
Так что троли-рукожопы копеечные мешают нормальному встать у власти.
А выборы проходили и вновь пройдут не честно - как всегда.
26.08.2019 13:34
Истинные ленинцы :-)))))
https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2019/08/17/9/1566054344193569073.jpg
26.08.2019 13:39
йад есть? Выпей))))
26.08.2019 13:47
Основная сила не в руководителях, а в идеологий. А эта идеология на сегодняшний день, самая мощная и справедливая, даже Сталин из пепла возродился, а его ярые критики Солженицын и Чубайс наоборот, превратились в политический пепел...
Пророческая фраза Сталина:
"При капитализме будет процветание лишь для кучки буржуев и лакеев". Так и случилось. В нашей стране хорошо живет только верхушка власти, а остальной народ – выживает.
голосовать за представителей от КПРФ
26.08.2019 13:57
Вообще-то, в России страну всегда уничтожала действующая власть при отсутствии оппозиции.
Отсутствие оппозиции как раз и создавало для власти проводить такую политику, которая доводила страну до системного кризиса.
До Смуты Россию довела не оппозиция, а самодурство власти.
Крестьянские бунты Разина и Пугачёва были следствием произвола власти.
Декабристы никого не уничтожили.
Рост народовольчества и терроризма в конце XIX века был ответом на реакционную политику монархии.
Революция 1905 была криком отчаяния народа.
Февральская революция 1917 была всплеском всенародного протеста.
Коммунистическая система развалилась в конце 1980х безо всякой оппозиции.
Сейчас наблюдаем очередной эксперимент деятельности без оппозиции. Есть смутно ощущение, что закончится этот эксперимент по Черномырдину: "Никогда такого не было, и вот опять".
Почему власть в России никогда не слушает народ и не реагирует на его проблемы:
Почему власть в России всегда предпочитает довести дело до развала? ТО, БИШЬ: ДО ОСНОВАНИЯ, А ЗАТЕМ...
Может быть, если как во всех нормальных странах в России была оппозиция и сменяемость власти, то и до уничтожения страны не доходило бы?
26.08.2019 14:05
26.08.2019 17:03
А я говорил, что МПРА в начале 19ХХ был?
Или, что, в Китае, Украине, КНДР нет рабочих, эмм?
И далее: во-первых, где доказательства этих самых "немецких" денег? Их нет. как и не было. одни домыслы, попытки очернить большевиков.
И, во-вторых, ответь-ка, родной, даже если бы эти немецкие деньги и были-бы, то ЧТО ЭТО ИЗМЕНИЛО БЫ???!!!
Приведи хоть один довод за то чтобы отказаться от них?!
26.08.2019 17:06
Ещё несколько лет назад не было ни одного.
А в 90-е - почти столько же, сколько в КПРФ.
И что дальше?
А народ - это в первую очередь трудящиеся, а не паразиты.
Рабочие, а не бизнесмены, и тем более, не бесполезные держатели акций.
26.08.2019 17:16
От тебя и вошьдья либероидов мурзилки А. Навального? Вам нравится вы и кушайте её.))) Кто этому мешает? за его госдеповские обналиченные 6 млрд $
За счёт вас и сети ваших либеральный троль -ферм из малолеток он успешно делает деньги.. играя в поддавки с окружением нац лидера -2018
26.08.2019 17:23
Дооо, конечно, это только твой старпер Гена Зю по-настоящему независимый политик, всегда за народ :-)))
Лапшу сними со своих ушей косорылых, краснопузая пьянь, а то ее там уже столько намотано, что она тебе на глаза наползла.
26.08.2019 17:28
Трудящиеся - энто хто? Быдло с ПТУшным образованием? Наследнички Поликарпа Поликарповича, дорвавшиеся до власти? Ну, такой "народ" самое большое, чего достоин - это чтобы ему в рожу нассали.
26.08.2019 17:52
МОДЕР, он тебя явно не касается?
Дима Домрачев, а где та девка, которую ты Карпову подставлял, а за это она тебя трипаком осчастливила?))))
26.08.2019 17:58:01
26.08.2019 18:04
Забываете Конрад одну вешь - "если дважды два пять, то существуют ведьмы", то есть из ложной посылки следует всё что угодно, а "научный" коммунизм как раз таки на ложных посылках и основан. Учим мат. часть уважаемый.
26.08.2019 18:13:48
26.08.2019 18:24
Дима, тебя, прыщавого барана, даже из МГЕР пнули))) за примитивные фекальные фонтаны.
26.08.2019 18:26
26.08.2019 18:35
26.08.2019 18:39:08
26.08.2019 18:41:55
26.08.2019 19:14
Борцун, говоришь, ты либеральный? НЕ из педироссов... выходит
Тебе, халую, не сложно переобуваться на лету.
26.08.2019 19:34
Ржу с твоей тупости.
26.08.2019 20:09
г. Барнаул, 24 августа 2019 г.
Политическая партия, имеющая статус главной оппозиционной силы в стране должна отвечать современным требованиям, сверять свою текущую деятельность с реалиями сегодняшнего дня, учиться использовать свежие технологии, находить новые подходы.
Сегодня у КПРФ нет сомнений, что нынешнее Правительство РФ и президент Путин не способно стабилизировать ситуацию в стране, так как служит своему хозяину – олигархическому капиталу. Кризис нарастает: системы жизнеобеспечения продолжают деградировать, объемы производства падают, село обречено на выживание, полстраны брошено в нищету, долги населения перед банками продолжают стремительно расти, закрываются учреждения образования, культуры и здравоохранения. Алтайский край отстает от большинства регионов страны по социально-экономическому развитию.
В этих условиях уровень поддержки партии «Единая Россия» и президента падает. Рейтинг В. Путина достиг едва ли не исторического минимума. Назревшие проблемы выливаются в протестные настроения, протестное голосование, митинги. Каждый четвертый гражданин страны заявляет о своей готовности выйти на акцию протеста. Власть отвечает преследованиями и репрессиями.
В Алтайском крае акции протеста менее массовые, чем в крупнейших городах страны, но носят регулярный характер. Кроме того, в их повестке - более острые и насущные требования: противодействие мусорной реформе, тарифы, закрытие производств.
Задача коммунистов в складывающихся условиях – не упустить нарастающие протестные настроения, не отдать их в руки либеральных или националистических сил, направить в верное русло. Необходимо кропотливо и настойчиво вносить элементы сознательности в стихийное движение масс. Потому что стихийное движение рано или поздно будет использовано буржуазией в своих целях.
26.08.2019 20:16
"Мы сейчас выступаем с предложением к руководству КПРФ, персонально к Геннадию Андреевичу Зюганову, провести переговоры о создании единого левого блока "Красная Москва" - кандидатов-коммунистов и левых патриотически настроенных кандидатов - и добиться того, чтобы мы хотя бы в Москве договорились о единстве коммунистического движения, чтобы мы добились того, чтобы в одном округе был один коммунист", - сообщил Сурайкин на пресс-конференции.
26.08.2019 20:34
И взгляды у них с кремлёвскими одинаковые - их объединяет общее желание утащить побольше для себя. Оно даже мешает им объединиться в самых элементарных вещах. Вспомните, как распался координационный совет оппозиции, что стало бойкотом президентских выборов, которые после призыва Навального не поддержал никто из либералов, посмотрите на нынешние московские потуги, где лютуют те же либеральные рак и щука - Соболь тянет в одну сторону, Митрохин в другую, Федермессер - в третью, и так далее.
За что же ценит и уважать всю эту муть? И следует ли жертвовать ради неё здоровьем и жизнью?
Мы поняли, вы против либералов, но за что же выступаете вы? - резонно спросит читатель.
Я за ренессанс социализма в новом, более свободном варианте. За шведский социализм, но с целью, за китайский, но без административного диктата. Главное - с гуманизмом в основе всего здания.
И сейчас перспектив для своих взглядов я не вижу. В народе явно происходят изменения, общественное сознание трансформируется, но движение, в котором эта трансформация происходит, мне не нравится. Люди только отчасти стремятся объединяться для борьбы, огромное же большинство предпочитает вовсе уходить от политической жизни. В стране какая-то власть тьмы, некая апатия, что жёлтым душным туманом затягивает всё.
26.08.2019 20:39
Но потом был Александр Второй, попытки изменения сверху, отмена крепостного права, затем - начало народничества, активное сопротивление, и так далее.
Сегодня события развиваются значительно быстрее, и, думаю, мы на пороге чего-то очень увлекательного, хоть, возможно, и болезненного.
Я не отстраняюсь и не предлагаю никому отстраняться, а нахожусь в положении запасного игрока, ждущего своей очереди вступить в игру.
Пока же приходится подбадривать тех, кто уже на поле, хоть они часто и не симпатичны мне.
26.08.2019 20:53
26.08.2019 21:17
У тебя вся спина белая со свежим запахом из курятника...
26.08.2019 21:25
26.08.2019 22:04
Вот и мечутся от силы к слабости: то кандидатов не допускают и винтилово устраивают, то разрешают даже самый крупный за последние пару лет митинг, где даже несогласованный концерт не прекращают.
А потом вновь говорят о том, что митинги надо разрешить только в небольшом количестве дозволенных мест - список прилагается.
История тем временем с саркастической усмешкой занимается самоповторами.
Либералы только корчат из себя прогрессивных деятелей, на самом деле, откинут страну на двадцатилетие назад.
И вновь будут повторяться одни и те же события. Их торжество станет не победой над путинизмом, а началом долгой борьбы за справедливое общество в стране.
26.08.2019 22:05
Какие-то у вас "нормальные" - совсем не нормальные, если рукожопы копеешные им мешают.
26.08.2019 22:55
Ну-ка, расскажи-ка мне о ложных посылках )))
Что ты можешь рассказать о том, чего не изучал?
Предпосылки коммунизма, основа марксизма - именно материалистический взгляд на историю, на общество и его прогресс.
Ни знания, ни образ мышления, ни мировоззрение, ни окружающий мир - не берутся чудесным образом усилием мысли человека.
Наоборот: все они являются следствием окружающей среды, естественных законов развития материального мира.
Ты ЭТИ предпосылки отрицать собрался?
Ты из какой-то новомодной секты? Или вообще солипсист?
27.08.2019 00:12
Материя оно конешно штука первичная, но если не брать природу человека целостно, то получается именно что маркситский бред, хомо экономикус, так сказать, кадавр выбегаллов, это первое неправильное понимание природы человека.
Маркс так и не понял что деньги это просто инструмент власти (см. ФРС).
Второе - пригодность диамата для описания (даже для описания) мира сомнительна не зря же не закончена "Диалектика природы". Марксизм в СССР сдох когда Троцкого выперли, и с тех пор так и воняет.
Оно конечно за коммунизмом будущее за первобытно-общинным, после 4 мировой, адназначна.
“Я рискнул на свою ответственность утверждать ..., ибо вынужден был временно заменять тебя в Tribune в качестве военного корреспондента… Возможно, что я оскандалюсь. В таком случае, на помощь всегда сможет прийти некоторая диалектика. Разумеется, свои утверждения я изложил таким образом, чтобы быть правым также и в противоположном случае.” Маркс - Энгельсу, 15 авг. 1857г., ПСС, 2е изд., М., 1962 Бабушка надвое сказала, и в этом весь Маркс.
Теперь о классы и классовая борьба, ну посмотри ты Конрад на современную Россию, ты пролеатариат то видишь? Как класс конешно, нет такого класса.
Так что прав был товарищ Троцкий когда утверждал, что бюрократия сожрет социализм. И как этот факт осмысоен марксистами? Дай ка ссылочку на марксисткий анализ этого явления. Вопли нас предала клика Андропова не котируется, если народ не захочет хрен ты у него что то отберешь.
Единственный нормальный марксист это поздний Сталин.
Но почему то вместо сталинского коммузма мы имеем ельциновский капитализм?
Кто и где ошибся?
27.08.2019 02:07
Так всё-таки, это были немецкие деньги...или большевиков очернили?
27.08.2019 08:00
Не кажется ли вам странным, друзья мои, что до сих пор продолжается травля Павла Грудинина? Вот уж воистину, преподнес на прошлых президентских выборах старый Зю сюрприз. Нарушил такую замечательную традицию – выставляться на заведомо проигрышный вариант.
Не буду вдаваться в подробности «честной» предвыборной кампании, с фейковыми сенсациями, извинениями и вывешиванием порочащих и недостоверных сведений о кандидате даже в день голосования. Факт остается фактом. Грудинин набрал минимум 30%, если не больше, однако массовые нарушения и вбросы задействованного адмресурса показали иной результат. Кстати, тоже неплохой, если учесть, что такой мастодонт, как Жириновский, оказался в хвосте у новичка.
Грудинина прессуют до сих пор. Его стараются всяческими путями опорочить, устранить со всех выборных и невыборных должностей. Рейдерские захваты в течение многих лет он отбивал, ну а теперь за него взялась вся королевская рать.
Нарыть компру можно на любого, даже святого. Человек на то и человек, что не безгрешен. А копаться в чужом белье частной жизни нынешние господа и спецслужбы зазорным не считают. Они своего добились, лишив его совхоза и присудив бывшей жене практически все, что он создавал столько лет.
Уже никого не удивляет, когда откровенно преступающие все мыслимые нормы закона чиновники не просто уходят от ответственности, - они смеются нам в лицо, получая очередные должности на хлебных местах. И руководят дальше. Нами как рабами.
А от таких, как Грудинин, за которым могут пойти миллионы, они избавляются, и желательно заранее, чтобы не лопухнуться на следующих выборах. Мало ли какой сюрприз им преподнесет товарищ Зю…
27.08.2019 09:14
27.08.2019 09:20
Не деньги, а биткоины в $ БЫЛИ!!! как у Лёхи Навального Сегодня . И чо!))))
27.08.2019 10:56
Геббельс атдыхает. Правда только в том, что кпрф какая никая а партия, насквозь обуржуазившая конешно но таки именно партия. И Зюгановский бордель с гей клубом в общем то нормальное дело, кто как умеет тот тем и барыжит.
27.08.2019 11:08
Спасибо! Это очень ценная информация.)))
Вы широко открыли нам глаза на свои голубые соматические пристрастия , точнее - болезнь гребня, и даёте понять что геи, типа тебя, правят миром и содержат таких же озабоченных и опущенных гей - троль шестёрок.
27.08.2019 11:14
Матасов Сергей Владимирович
ИНН:
223450676378
Калинина Юлия Александровна
ИНН:
227115069867
Остальные учредители (7)
Все 9 учредителей
27.08.2019 11:25
Так что все верно - место КПРФ в гей клубе.
27.08.2019 11:44
27.08.2019 13:43
27.08.2019 14:01
Ты пассив, видать, в игноре?)))
27.08.2019 14:04
«Ушла первая жалоба по избирательной кампании города Барнаула. Естественно отличились «единоросы». Целый букет нарушений. Согласно букве закона агитацией признается: «деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата». Соответственно, данный билборд попадает под агитацию. А раз это агитация, то должна идти через избирательный счет», - говорится в сообщении партии.
Кроме того, коммунисты обращают внимание на запрет использования детей в агитационных материалах, который, по их мнению, кандидат нарушил.
27.08.2019 14:05
27.08.2019 14:50
Если левые баннеры теперь агитацией стали.
27.08.2019 15:06
Поправки внесены в законы "Об основных гарантиях избирательных прав" и "О выборах депутатов Государственной думы", регулирующие правила использования изображений и высказываний физических лиц в агитационных материалах, уточняет РИА "Новости".
Принятый закон обязывает кандидатов использовать в материалах собственные изображения, а партии - изображения кандидатов из своего списка. Запрещается также использовать изображения и высказывания несовершеннолетних. На данный момент кандидаты могут использовать изображения своих детей.
"При проведении референдума использование в агитационных материалах изображений физического лица возможно только с его письменного согласия. Документ, подтверждающий согласие, представляется в комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов", - говорится в законопроекте. Одновременно вводится официальный запрет на "высказывания физических лиц, которым федеральным законом запрещено проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума" в предвыборных статьях и роликах.
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/25mar2016/images.html
27.08.2019 15:08
27.08.2019 16:38
Расскажи-ка о правильном.
Потому как, знаешь ли, человек - общественное животное, и общество без отношений между людьми вообще не может существовать.
Ты сейчас наглядно показал, что Маркса не читал вообще.
Он как раз говорит о том, что именно экономика, развитие средств производства и производственные отношения - есть базис, на котором держится всё прочее: политика и соответствующая идеологическая надстройка.
Вижу, и огромное количество. Просто неучи упёрлись в том, что пролетариат - это ТОЛЬКО промышленный рабочий, и никто более.
По факту же это полная чушь.
Я тебе прямо на память могу цитату накидать без проблем.
"Вся работа всех хозорганов страдает у нас больше всего бюрократизмом. Коммунисты стали бюрократами. Если что нас погубит, то это.".
Угадай, кто? Ленин.
А ответ на вопрос, "кто и где ошибся" слишком многогранен.
В истории многие революции оборачивались контрреволюциями, и в этом ничего удивительного. Напротив, не раз говорилось. что чем ближе крах капитализма - тем больше капиталисты будут сопротивляться.
Моё мнение - это то, что утратили главное и основное: именно диктатуру пролетариата.
27.08.2019 17:54
«Режим СССР заключает в себе … ужасающие противоречия. Но он продолжает оставаться режимом переродившегося рабочего государства. Таков социальный диагноз. Политический прогноз имеет альтернативный характер: либо бюрократия, все более становящаяся органом мировой буржуазии в рабочем государстве, опрокинет новые формы собственности и отбросит страну к капитализму, либо рабочий класс разгромит бюрократию и откроет выход к социализму»
Не общественное а именно стадное, с присущей именно стаду иерархией, голые обезьяны те же обезьяны, и это надо учитывать, так сказать животную природу человека, на разве утопистам есть дело до природы человека?
Пролетариат это основательно загаженный термин, конечно пролесы в римском смысле в России есть, а вот марксова пролетариата уже нет ибо пособие по безработице как бы есть, да даже наличие тачки на которой таксовать можно уже выводит трудящегося из состава пролетариата. И опять капиталистическая эксплуатация это миф, сколько договорился столько получил, почем товар продал столько и наварил. Так марксизм бред с начала и до конца.
А мое мнение что не учли природу человека, а вот китайцы например учли и вводят социальный кредит, и европах и америках его скоро введут. И капздец твоим уркам пролам.
27.08.2019 18:20
Уверен, что именно за это?
В целом нельзя не согласиться с тем, что на тот момент действия Сталина были единственно верными. При ином раскладе страна бы не выжила. А бюрократию при нём, если не в курсе, прижимали.
Иерархия также берётся не из головы, а также воспитывается обществом.
Сравни, скажем, иерархию и стадность общества современного, и сравни с тем, как было лет 200 назад.
Хочешь сказать, прогресса в этом плане нет?
Разумеется, есть, и он закономерен.
Чтобы полностью вывезти - нужно, чтобы это был основной заработок ( мелкий буржуа ), а не подработка. Да и частные подработки на авто ( даже не собственном ) уже давятся государством, что вынуждает владельцев авто идти в Максим или Яндекс-такси - и - вуаля, вы снова пролетариат.
Как раз в том-то и дело, что "кто за сколько договорился": конкуренция между рабочими приводит к падению цены на их труд, и капиталистам это исключительно выгодно. Идеальный рабочий - тот, кто будет работать за еду или и вовсе бесплатно.
И говоришь, что эксплуатации нет ))) Нет работы - что кушать будешь? Назад, в огороды, к натуральному хозяйству? ) Или тому же капиталисту и прислуживать в кафе, на
27.08.2019 18:23
И? Какая разница, социальный кредит или нет, если это жизнь взаймы? Что это меняет в системе распределения прибыли?
Да ничего.
Это лишь очередная отсрочка, как и все кредиты. Расплачиваться придётся в любом случае... за отсрочку - тем более.
27.08.2019 18:30
Собственно хунвейбины занимались именно бюрократией
Нет Конрад никакого прогресса тут нет и не может быть за 200 лет то, что закладывать 18 миллионов лет не переделать, конешно есть варианты евгеники и биореактора но это не наш путь. Наш то путь это трансгуманизм аднака.
Тут месадж в том что система служб занятости, "одним движением" превращает пролетариат в трудящихся.
То есть раб, а вот это Конрад, пробельчик однако у тебя. Хотя Рабовладельческий то строй Рима гораздо прогрессивнее, того же еврофеодализма в плане производительности труда.
27.08.2019 18:35
"14 июля 2014 года правительство Китая впервые опубликовало план и цели внедрения системы социального кредита. Основная цель внедрения системы — «построение гармоничного социалистического общества». Для координации выполнения поставленных задач была создана специальная комиссия при Политбюро ЦК КПК.
В соответствии с общим документом «О планировании строительства системы социального кредита (2014—2020)», выпущенным Государственным советом, система социального кредита будет сосредоточена на четырёх областях[1]:
честность в государственных делах,
коммерческая целостность,
общественная целостность,
судебная достоверность.
В настоящее время освещение этой инициативы в средствах массовой информации сосредоточено в основном на рейтинге отдельных граждан (что подпадает под «общественную целостность»). Тем не менее, планы китайского правительства выходят за рамки этого, и включают планы по кредитам для всех предприятий, действующих в Китае[2][3][4][5][6][7].
Согласно плану система должна быть внедрена в Китае повсеместно к 2020 году, после испытаний пилотных проектов.
В сентябре 2016 года правительство Китая опубликовало уточнённый перечень санкций, которым будут подвергаться обладатели низких рейтингов[8]:
запрет на работу в госучреждениях;
отказ в соцобеспечении;
особо тщательный досмотр на таможне;
запрет на занятие руководящих должностей в пищевой и фармацевтической промышленности;
отказ в авиабилетах и спальном месте в ночных поездах;
отказ в местах в люксовых гостиницах и ресторанах;
запрет на обучение детей в дорогих частных школах."
27.08.2019 19:47
Это одна из самых страшных тайн города. Как теперь живут родные жертв, смогли ли они справиться со страшным горем, ведь убийца не осужден или вообще не найден?
Просто интересно... Нигде не видела фото (только фото-робот) арестованного по делу Анисимова, есть ли таковое, есть ли оперативная съемка с места "следственного эксперимента", завершившегося трагедией, как вообще самоубийство такого резонансного преступника можно было допустить? Тем более уже знали о его склонности к самоубийству. Как такое возможно?
Также нигде нет информации, шла ли проверка этой версии после самоубийства Анисимова?
Анализ следов крови (если они были) или др. частиц на найденных в его недвижимости и машине вещах? Рабтали ли с семьей, обычно жена все знает/догадывается, но вытесняет ("лучше и удобнее не знать"). Что за структура и особенности семьи подозреваемого в зверских резонансных убийствах? Замечали ли необычное поведение дети, особенно старшая дочь - ровестница убитых абитуриенток. Были ли в 200 году вообще хоть где-то камеры в политехе?
Было ли найдено место расчленения жертв? Было ли обнаружена вообще причина смерти жертв, от чего именно они умерли? Умерли ли они сразу или их удерживали? Понятно, что мотив "кража украшений" - полная бредятина. И какие еще были подозреваемые после Анисимова , если были? Сколько всего тел найдено в этом месте "мыши-крысы", где были найдены тела девочек?
Если руководители следствия сами не уверены, то что именно они сейчас предполагают, располагая всеми оперативными сведениями?
27.08.2019 22:31
Беллу было 77 лет. Он скончался после непродолжительной борьбы с сосудистым паркинсонизмом.
Как отмечает газета, Белл был любимым спин-доктором Маргарет Тэтчер, занимавшей пост премьер-министра Великобритании с 1979-го по 1990 год. Спин-докторами называют специалистов в области PR-технологий, как правило, политического характера.
В 1996 году Белла наняли для того, чтобы «помочь спасти» политическую карьеру первого президента России Бориса Ельцина, пишет The Guardian. В том году в России прошли президентские выборы, на которых Ельцин победил несмотря на то, что к началу кампании его рейтинг был крайне низок из-за провалов в первой чеченской войне и громких коррупционных скандалов. В феврале текущего года в Испании умер другой политтехнолог, работавший с Ельциным в ходе той кампании — сооснователь НТВ Игорь Малашенко.
27.08.2019 22:48
С определённого времени да. И я согласен с тем, что это не могло не вылиться в 90-е.
А если серьёзнее на вопрос посмотреть? Семейный патриархат? Традиционность? Религиозное мракобесие? Преклонение перед царём-батюшкой и барином? Поведенческие стереотипы?
Вот ну не надо говорить, что ничего не изменилось!
Не уловил. Ты ничего не путаешь? Пролетариат и трудящиеся - это почти синонимы, разница в форме, но не в сути.
Тёплое с мягким не путай. Производительность труда - не то же самое, что производительные силы, а производительные силы - не то же самое, что производственные отношения.
Тут как раз требуется сравнения не количества, а качества.
Раб, даже будь у хозяина самым любимым, даже ведя прекрасную и роскошную жизнь, всё равно остаётся его собственностью.
27.08.2019 22:51
Ну и что это в целом меняет-то?
Если честно, не вижу совершенно ничего что-то меняющего.
28.08.2019 00:02
И мракобесе цветет и царь батюшка наш надежа и опора, но я то о несколько ином говорю о мотивации, мотивация человека на 80% обусловлена его животными мотивами, и в первую очередь успешностью в половом отборе. Вот именно что поведенческие стереотипы коим от 18 до 2 миллионов лет незыблемы и только система социального рейтинга, возможно позволит что изменить в этих самых стереотипах поведения.
(https://chinacopyrightandmedia.wordpress.com/2014/06/14/planning-outline-for-the-construction-of-a-social-credit-system-2014-2020/ не сочтите за труд ознакомтесь с этим документом)
Разница тут именно диалектическая пролетариат это противоположность буржуазии, трудяшие совсем нет. Сам прекрасно все понял - при наличии системы социальных гарантий пролетариат как класс исчезает.
Именно так Конрад именно так, наемный рабочий человек свободный, может работать а может и не работать. Хотя это экономически и не выгодно для работодателя с твоей точки зрения. Твой идеал это бельгийский конго?
Ну не видишь и флаг тебе в руки и барабан на шею
28.08.2019 17:09
А в каком месте Маркс это оспаривал?!
Что же касается системы "социального рейтинга" ( в Вике вкратце почитал, позже ознакомлюсь со ссылкой ), то эта попытка довольно наивна. Хотя и заслуживает внимания. Проболема в том, что это попытка при помощи идеологии изменить материальное. Что возможно, но наивно и, даже в случае удачи, недолговременно, поскольку БАЗИСА оно не затрагивает ииначе, чем идеологически.
Капитализм подстроится, будь уверен.
Ты неправ. Буржуазия тоже может работать и созидать. Она более прогрессивна, чем, скажем, феодалы, живущие за счёт владения землёй. Пролетариат же - это именно рабочий класс в период капитализма ( как крестьяне при феодализме, как рабы при рабовладении ), получающий основной доход за счёт продажи рабочей силы и приносящий прибавочную стоимость капиталисту ( или способствующий извлечению этой стоимости ).
Не так: ты можешь работать, а можешь висеть на шее других или государства.
Только не забудь: такое могут себе позволить только те страны, которые имеют на это достаточно средств, т.е. сидят на шее других стран.
Так что это тоже лишь отсрочка.
28.08.2019 19:17
Можно если вовремя топить гавно, как раз это одна из задач системы социального рейтинга.
Как бы тебе по простому объяснить то, что в ощущениях дана картина мира, а не сам мир? Иначе говоря "внешний мир это всего лишь символическое отображение внутреннего". И как раз идеи то материю и меняют. Октябрьская революция как пример устроит? Смены БАЗИСА посредством идей.
Нет в России нынешней ни пролетариата ни буржуазии, есть ограбленый после переворота 93 года народа и незаконно завладевшие общенародной собственностью бандиты. И вопрос только в одном - в пересмотре итогов в частности приватизации. (законным и конституационным естественно путем).
И вот только после этого может и появится у нас пролетариат с буржуазией.
И на чьей шее сидит Россия?
28.08.2019 19:51
Как и на НЕ говно.
Без смены системы ничего не изменится.
Просто у тебя в менталитете ( то же самом, стадно-россеянском ) - запрос на доброго царя-барина.
В данном случае - на рейтинг ))
Нет, увы... Без того, чтобы оторвать жопу от дивана, не получится )
Нет, не устроит. Ибо революция, даже та, предполагала не идеи, а вполне конкретные требования, реально изменяющие формы отношения собственности и производственных отношений.
3. Это каким-то сектантским НОД попахивает, право. Можно без комментариев, а?
Последнее: Россия сидит на шее ресурсов. В промежности между развитым миром и развивающимся. Всё более склоняясь к последнему, что тоже закономерно и рыночно.
На вопрос, разумно ли это, думаю, сам можешь ответить!
Ну, если только ты не против"чудовищного попирания авторских прав, недополученной прибыли и прочих истерик копирастов, связанных с правом на информацию.
28.08.2019 20:29
Конешно все мы знаем, что место конспирологов в психушке, что Президент-акт (аналог Канцлер-акта) миф. Что в 93 году был подавлен нашими славными танкистами антиконституонный мятяж.
Вопрос только один Конрад а что ты лично украл в 90-е. Можешь опять без комментаоиев с тобой в принципе все ясно как и с КПРФ.
30.08.2019 09:47
Про "развитой" согласен! Но и развития как у "развивающихся" тоже незаметно! Так где же мы, всё-таки?
30.08.2019 15:27
02.09.2019 21:41
Действительно - наверное, украл все игрушки в детсаду, да?
Я-то учу, а касательно вас, антисоветчиков, что-то этого не замечаю.
Одни бредни.
09.06.2020 20:08:20
09.06.2020 21:56:34
12.09.2020 12:40:15
12.09.2020 15:43:23