Автоперевозчики Барнаула в очередной раз подняли вопрос повышения цен на билеты в общественном транспорте. С указанным требованием предприниматели официально обратились в городскую администрацию, которая в ближайшее время должна рассмотреть их предложение, подтвердил в телефонном разговоре с ИА «Банкфакс» исполнительный директор Ассоциации пассажирских перевозчиков Барнаула Николай Долженко.
Со слов собеседника, проблема назрела еще осенью прошлого года, однако перевозчики понимали, что говорить о повышении цен пока нецелесообразно. Сейчас же ситуация еще более обострилась. «Помимо того, что значительно поднялись цены на дизельное топливо, у предпринимателей нет никакой возможности для развития автопарка. По сути основная часть автобусов большой вместимости сегодня требует замены — порядка 70 % транспортных средств изношены. Но у перевозчиков просто нет такой возможности. Ничтожное повышение стоимости билетов в 1 рубль едва закрывает разницу на возросшую цену на топливо. При этом говорить о повышении заработной платы сотрудникам и обновлению парка вообще не приходится. Сейчас мы испытываем огромную нехватку кадров, люди не хотят работать за такие деньги, но предпринимателям больше нечего им предложить», - пояснил г-н Долженко.
Он отметил, что барнаульские перевозчики рассчитывают, что стоимость проезда повысится хотя бы на 2 рубля. В ближайшие дни чиновники должны назначить заседание Координационного совета, который рассмотрит поступившее предложение. По словам Николая Долженко, вопрос должен решиться в течение месяца, поэтому уже к первомайским праздникам пассажиры будут знать наверняка, придется ли им платить больше. Исполнительный директор Ассоциации пассажирских перевозчиков Барнаула также не исключает, что следом за автобусами большой вместимости цены на билеты могут поднять и владельцы маршруток, которые хотя и могут устанавливать «тарифы» на проезд, пока на это также не решаются.
Стоит напомнить, что в декабре прошлого года жители Барнаула уже обсуждали в Сети грядущее повышение стоимости проезда в городских автобусах в связи с резким скачком цен на топливо. Об этом им якобы стало известно от работников общественного транспорта. Однако тогда в администрации Барнаула поспешили опровергнуть данную информацию. Чиновники заявили, что говорить о подорожании проезда преждевременно. По словам заместителя председателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула Сергея Щукина, профильные комитеты администрации города действительно рассматривали поступившие от перевозчиков документы. Однако он подчеркивал, что это привычная практика, когда те, кто предоставляют какие-либо услуги, обращаются в администрацию города с просьбой рассмотреть возможность изменения тарифа, стоимости — не более того.
09.04.2018 11:12
09.04.2018 11:12
потом происходит повышение - и ничего не меняется... замены автопарка не наблюдается точно...
потом проходит немного времени - и снова все по новой. Только людям то ЗП не повышают...
Может просто "коммерсам", которые считают себя социально ответственным предпринимателям свои аппетиты в части чистой прибыли снизить, тогда и на остальные направления финансы появятся
09.04.2018 11:14
а вот когда до остальных моментов дойдет дело - тут сразу трудности возникнут...
09.04.2018 11:24
09.04.2018 11:30
09.04.2018 11:48
Не было ни одного повышения ни на рублик. Индексации по инфляции не считаются за повышение. Не бывает, что б было и дёшево и качественно.
09.04.2018 11:52
за ростом цен своими убогими доходами . у нас автобусы - импорт , бензин - по сути то же давно не наш .
чего же вы ребята хотели ? закон рыночной экономики воплями нищих - не перебить .
09.04.2018 12:02
09.04.2018 12:06
В тариые, который принимали в последний раз были предусмотрены затраты на обеовление подвижного состава. И так делается каждый раз при поинятии тарифа. Поэтому речи поо изношенный транспорт вызывают удивление.
09.04.2018 12:10
Стоил автобус 100000$, он так и стоит 100000$. Только доллар уже не 30, а 60. Оставлять цены на прежнем уровне? Ну тогда сначала рухлядь, потом аварии и невыходы на линии, потом отсутствие ОТ.
09.04.2018 12:18
Ну так может национальную валюту сделать крепкой? Или нашей власти это не под силу? Ну тогда другой вариант: делать свои автобусы (станки, лекарство, телевизоры...) и тем самым также избежать зависимость от импорта. Тоже не в силах это сделать? Аааа, не выгодно, поди? ))))
Повышайте, повышайте. Там на очереди тарифы ЖКХ, так? Народ будет рад.
Духовность и скрепы должны всё выдержать!
09.04.2018 12:34
Это не под силу вообще никакой власти. Ни китайской, ни американской, ни российской.
09.04.2018 12:44
09.04.2018 12:47
09.04.2018 12:57
Да ладно. неужели у американской власти голова болит, что их доллар рухнул в 2 раза и теперь российские автобусы стали для них сильно дороги? Или китайцы переживают, что российские телевизоры из-за кризиса стали менее доступны для китайцев? Те же проблемы есть у немцев, французов или финнов?
Своё, что ещё дышало и жило, за 30 лет угробили, нового ничего не создали, старое не сохранили, стали зависимыми от мировых цен на нефть и газ, от импорта, а теперь приходится ужом выкручиваться и объяснять людям, что "это никому не под силу"!
А разве не президент говорил, что упавший рубль нам только в плюс?! )))) Денег же теперь стало больше!
Все уже заврались просто. Заврались и заворовались.
09.04.2018 13:02
О, друг любезный! Так это было при кровавом совке и тоталитаризме. Слава Кисёлеву сейчас такого нет и каждый, абсолютно каждый свободен и волен делать что хочет, зарабатывать сколько пожелает. Было бы желание, конечно, вписаться в рынок. ))))
Сейчас вот ещё Чайка 500 000 000 000 рублей из Ландона вернёт и все сталинские успехи будут просто смехом! Автобусы новые - на те! Проезд за 1 рупь! Колбасы, джинсы, мобильники, Канары всё будет! Надо только потерпеть!
09.04.2018 13:17
2."работники отказываются работать за такие деньги" Какие? А харя не треснет от жажды наживы?
3. А кому из других жителей Барнаула и пенсионерам проиндексировали не на инфляцию? ФИГ ВАМ!
09.04.2018 13:26
В Новосибирске почему-то проезд на автобусе не превышает 19 рублей и транспортники как-то справляются. А нашим и 20 рублей за проезд мало...
09.04.2018 13:39
09.04.2018 13:52
09.04.2018 14:14
Доказать, что тариф должен быть выше транспортники не могли прежнему руководству крмитета по ценам. Иногда по 5-6 раз подавали заявки. Иногда вывод был такой - тариф не повышать, а снижать надо.
Интересно наблюдать, как на маршруте номер 2 водители каждый день проезжают мимо остановок. Этот говорит о том, что деньги перевозчикам не нужны. Проще добиться повышения цены.
09.04.2018 14:25
Сие есть ПРАВДА, товарищ! ))) Бред - это то, что в вечерних выпусках новостей говорят и воскресенье Киселёв вещает. А я правду-матку рублю.
Вот ещё немножко правды: до кризиса цена на нефть росла постоянно, этим же власть объясняла и рост цен на ГСМ, мол, мировая цена растёт и мы вынуждены поднимать внутрирыночные цены (хотя это бред чистой воды, но какая разница, если пипл хавает?!))) И вот случилось невиданное: цены рухнули! Бух и в 2 раза на дно! Что там с 92-ым на заправках, рухнул ценник? Вот теперь должно до людей дойти, что мировые цены и цены в твоей стране - 2 большие разницы.
09.04.2018 14:28
И это вы мне говорите "зачем врать?" Ведь врёте вы! В 2013 году автобусы по 10 рублей! Ну-ну. Дальше даже не стал читать, после такой наглой лжи это не имеет смысла.
09.04.2018 14:32
09.04.2018 14:33
09.04.2018 14:38
Ах, не 30 рублей, а 30 рублей и 40 копеек. Как же я мог так облажаться?
09.04.2018 15:18
09.04.2018 16:43
09.04.2018 18:33
Ну-ну. 80 рублей в день на проезд при зарплате 10 000 р. в месяц(минус коммуналка).
09.04.2018 18:47
Люди с удовольствием изловят "2014"-го и от-т его.
09.04.2018 19:06
09.04.2018 20:54
То есть трамвайщики к девяти часам вечера уже делают план, и им нет смысла выезжать на маршрут. Еще краше картина у автобусников: их нет на улицах города уже после восьми вечера.
Что любопытно, с каждым повышением платы за проезд короче становится рабочая смена транспортников. Потому что бо́льшие деньги они теперь могут заработать за меньшее количество часов.
И не надо ссылаться на резкое уменьшение пассажиропотока в вечернее время. Люди знают, что появившимся недавно на остановках новым желтеньким планшетам с расписанием интервалов движения верить нельзя. Поэтому не планируют вечерние поездки на ОТ.
09.04.2018 21:26
09.04.2018 21:27
Если после 21 часа на Докучаево нет никаких трамваев и автобусов вообще - кому это выгодно? Разумеется, таксистам.
09.04.2018 21:51
09.04.2018 22:29
09.04.2018 23:29
Если в других городах перевозчики работают при более низких тарифах, взять и заключить с ними договоры.
В Н-ске дешевле проезд? Значит пригласить новосибирцев поработать в Барнауле, а с местными расторгнуть.
10.04.2018 10:00
Ежегодное нытьё, после которого меняется только цена на проезд-она повышается .
10.04.2018 10:51
10.04.2018 13:13
Именно так действовали трамвайщики.
Люди по вечерам стояли на остановках, мёрзли зимой, летом веточками отгоняли тучи комаров. Но стать пассажирами им так и не удавалось. Трамваи не выпускались на линии, находились в отстойниках. Водители и кондукторы получали зарплату, но никого не перевозили. А потом руководство трамвайщиков вышло на администрацию с «обоснованным» заявлением о том, что нет пассажиропотока, одни убытки. По сути, это был саботаж. По форме забастовка.
Но администрация с удовольствием удовлетворила трамвайщиков. Отменили уже официально вечерние рейсы. Увеличили плату за проезд. Таким образом, работать транспортники стали меньше, а получать больше.
Вывод: доить население можно бесконечно.
16.04.2018 16:53
19.04.2018 09:36
ТОЛЬКО ХОЗЯЕВА АВТОБУСОВ ЕЗДЯТ ВСЕ НА НОВЫХ КРУЗЕРАХ И ЛЕКСУСАХ! А так да на автобусы у них денег нет!!!
20.04.2018 09:15
Да, действительно, эти люди просто нехотят работать...
Если на остановке уже стоит пара автобусов - высаживают пассажиров метров за 30 до остановки и затем лихо мчатся мимо стоящих на остановке. Или же проскочит на те же 30 метров вперед, символически откроет-закроет двери и летит дальше... На следующей остановке повторяется то же самое. Значит пассажиры не нужны? И так прибыль удовлетворяет?.. Главное - график на маршруте? И после этого следуют заявления об уменьшении пассажиропотока. Хозяевам-перевозчикам лень наладить дисциплину перевозок, проще выбивать повышение тарифов.