Top.Mail.Ru
18+

«Ждите от нас сюрпризов!»

«Ждите от нас сюрпризов!»
лидер алтайских справедливороссов, депутат Госдумы РФ Александр Терентьев

2016 год, вне всякого сомнения, пройдет в России под эгидой думских выборов. В Алтайском крае предстоят еще и выборы в региональный парламент. Политики всех уровней уже готовятся к «горячему» политическому сезону. Между тем большинство экспертов констатирует, что новшества избирательного законодательства в сочетании с общим недовольством россиян снижением уровня жизни могут сыграть с кандидатами злую шутку. О специфике предстоящей избирательной кампании, борьбе за протестный электорат и шансах возрождения «красного пояса» ИА «Банкфакс» рассказал председатель Совета Алтайского регионального отделения партии «Справедливая Россия», депутат Госдумы РФ Александр Терентьев.

- Александр Васильевич, насколько успешным для справедливороссов был прошедший политический год?

- Лучше, чем 2014-й. Было меньше расслабленности в организации выборов. В целом по стране «Справедливая Россия» показала на выборах результат больше 10 %. В Новосибирске на выборах в областное Заксобрание мы набрали 10,7 %. Не могу сказать, что я полностью доволен этим результатом - что такое 10 % для парламентской партии? Но это больше, чем результат, который мы показали в прошлом году.

Получилось так, что 2014 год стал для нас провальным. На фоне всей эйфории от присоединения Крыма результат, который мы получили там на выборах, шокировал многих. У нас было создано в Крыму очень хорошее региональное отделение, я над этим работал. Очень много сделал Сергей Михайлович (Сергей Миронов, лидер партии «Справедливая Россия» - прим. ред. «БФ»), группа наших депутатов вылетела туда первыми, но результат, полученный партией, нас шокировал.

В текущем году ситуация была чуть лучше, но для успешной партийной структуры этого мало. Поэтому впечатление от 2015 года у меня неоднозначное, хотя сама тенденция мне нравится.

- В новом политическом сезоне нас ждут выборы в Госдуму РФ и в Алтайское Заксобрание. На какой результат рассчитывают эсеры в 2016 году?

- Сергей Михайлович Миронов поставил нам задачу быть не вторыми. Я понимаю, что это оптимистичная задача, и на нее надо работать всегда. Если партия не хочет выиграть, ей нет смысла собираться, тем более с нашей идеологией.

Я восемь лет в политике, и за это время все партии (если взять их политические программы) успели поиграть на нашем поле. Разве можно сейчас назвать центристами «Единую Россию»? Они тоже заявляют: «Мы - социально ответственная партия!» Посмотрите на ЛДПР, они же либералы, но при этом играют в патриотику. КПРФ вообще где надо центристы, а где надо патриоты. Наша партия современная. Это видно по ее лидерам - молодым и энергичным. При этом мы не правящая партия, а значит у нас нет такого бюджета и такого влияния в регионах.

Честно скажу, что не хотел идти в политику. Бизнес мне намного ближе и приятнее, но есть такое выражение «если ты не занимаешься политикой, она займется тобой». Я наблюдаю апатию людей, живущих в нашей стране, и это ужасает! Мы выбираем власть и забываем, что это такие же люди из нашей среды. И завтра уже они плюют на нас только потому, что мы их отпустили. Как спутник, который улетел и потерял связь с центром управления. Так не должно быть!

Мы же Homo sapiens, мы должны каждый день бороться за свои права и требовать результатов от тех, кого мы выбрали. Мы выбрали их для того, чтобы они сделали нашу жизнь лучше, не консервировали ситуацию, не тыкали нам пальцем, где мы не правы. Поэтому «Справедливая Россия» — партия, которая движется именно в этом ключе.

- Из ваших высказываний можно сделать вывод, что на предстоящих выборах «Справедливая Россия» поборется с КПРФ и ЛДПР за протестный электорат, которого, как ожидается, будет больше, чем на выборах 2007 и 2011 годов...

- Да, протестные настроения нарастают и к выборам это будет еще более заметно. Не думаю, что здесь у какой-либо партии есть главенствующее право возглавить протест. Важно, кому люди поверят. Мы работаем во всех областях, особенно это заметно в Алтайском крае. Все эти восемь лет мы работаем и показываем людям наши дела. Фактически кричим: «Мы с вами! Мы защищаем ваши интересы! Обращайтесь, и мы вам поможем».

Я не вижу преимуществ у «партии власти». ЛДПР поддерживала их по всем законопроектам, у них тоже особых плюсов нет. Поэтому действительно может получиться так, что мы с коммунистами будем бороться за того избирателя, который недоволен жизнью. Посмотрите, кто ходит на выборы. Мы дошли до того, что на выборах в региональный парламент приходит 30 % избирателей, и все этому радуются.

- Действительно, в последние годы избиратели демонстрируют апатию и разочарование в самой системе выборов...

- Как говорит «Единая Россия», если народ не идет на выборы, значит его все устраивает. Но, общаясь с людьми, я в этом, мягко говоря, не уверен. Голосовать приходят 30 %, из которых 90 % привели сами единороссы. Все остальные не хотят идти, они никому не верят. Но Россия сегодня уже не та и не в том состоянии, чтобы вернуться к однопартийной системе. Без оппозиции власть будет просто почивать на лаврах. Чем сильнее оппозиция, тем сильнее будет власть и крепче государство. Это прямая зависимость.

- Одним из симптомов дискредитации выборного процесса эксперты называют пресловутый «феномен Барсика» - шутку, у которой, вероятно, имеются какие-то глубинные политологические причины. Как вы относитесь к истории с котом, неофициально претендовавшим на пост сити-менеджера Барнаула?

- Я бы охарактеризовал это так: шутка хорошая, но страшная. Даже жуткая. Эта история подтверждает все, что я говорю. Речь идет о фатальности народа, которую нельзя допустить. Мы предложили на пост сити-менеджера Барнаула молодого, перспективного человека, и никто не хочет задуматься об этом!

Изначально я не хотел никого выдвигать, чтобы не участвовать в фарсе, потому что «Справедливая Россия» - за прямые выборы. Но меня убедили, и мы выдвинули своего кандидата. Если говорить серьезно, взвешенно и обдуманно, то выдвигаться нужно, надо доказывать, что ты можешь. Кто если не Молотов (Александр Молотов, депутат АКЗС, претендент на пост главы администрации Барнаула — прим. ред. «БФ»). Проанализируйте его жизнь, его работу: он преподает, масса людей его знают, он не популист. И когда вместо него голосуют за кота Барсика, это не смешно.

- Чем выборы 2016 года будут принципиально отличаться от выборов предыдущих политических циклов? Какие вызовы сегодня стоят перед партиями и кандидатами?

- Я считаю, что эти выборы будут отличаться коренным образом. Любой думающий человек должен переосмыслить, что произошло с Россией за последние годы. Цена на нефть взлетела до небывалых размеров, сформировались фантастические фонды, и что получило от этого отечественное производство? Что получил каждый человек? Какую роль сыграли эти гигантские средства в развитии каждого региона? На мой взгляд, каждый человек должен это осмыслить. Я категорически не согласен с ситуацией, когда Россия заработала деньги и выкинула их на Запад, укрепляя другие государства. И это наша подушка безопасности? Это полный бред и абсурд! По-другому и не скажешь.

Каждый человек должен задуматься. Если посмотреть, что происходит в стране за МКАДом и у нас в Алтайском крае — волосы дыбом встанут! При этом все очень оптимистично высказываются. У нас практически благоденствие! Рубль в свободном плавании, при этом процентные ставки по кредитам для населения и предприятий просто сумасшедшие. Экономика страны теряет, производство и бизнес недополучают из-за политики Центробанка и российского правительства. Справедливороссы давно настаивают на том, чтобы финансовый блок правительства весь ушел в отставку.

Увы, дальше ситуация будет меняться к худшему. Посмотрите на бюджет, он сделан в расчете на $50 за баррель нефти, а в Казани Силуанов (Антон Силуанов, министр финансов РФ — прим. ред. «БФ») сказал, что цена может опуститься до $30. Это же колоссальные выпадающие доходы бюджета! Я считаю, тех мер, которые предпринимаются для импортозамещения и развития нашего, отечественного, недостаточны. Взять зависимость от импортных лекарств — мы же порядка 80 % медицинских субстанций закупаем на Западе и практически не разрабатываем свои.

Сейчас все ринулись в сельскохозяйственное производство. Хорошо, если программа импортозамещения сработает и государство будет вкладывать в нее средства. По итогам прошедшего года мы посмотрим, что в этом плане сделано в стране и в Алтайском крае.

- Как оцениваете итоги работы фракции «Справедливая Россия» в Алтайском Заксобрании?

- Во-первых, отмечу работу Людмилы Сусловой. Я считаю, что Людмила Алексеевна много сделала для ЖКХ в крае в целом. В АКЗС таких депутатов единицы.

И, конечно, Молотов. Он очень вырос за последние два года. Я много с ним общаюсь, внимательно читаю и анализирую то, что он говорит, именно поэтому и согласился выдвинуть его в сити-менеджеры.

Меня не устраивает, что те законопроекты, которые разрабатывает наша фракция, даже не выносятся на рассмотрение. С такой практикой я категорически не согласен! Не хотите — отклоняйте, это ваше право. Но законопроекты нужно выносить на рассмотрение Заксобрания. Это моя убежденная позиция, и мы будем думать, как за нее бороться.

В конечном итоге и в регионах, и на федеральном уровне принимаются наши инициативы. Да, случается плагиат, но я рад, что их в конечном итоге принимают. Могу сказать нашим политическим оппонентам: работайте лучше, чтобы эти инициативы наполнить реальными деньгами, а не принимать пустые рамочные законы. Закон о «золотых парашютах» ведь не рамочный, он наполнен. При этом «дети войны» — пустой закон, издевательство над теми людьми, кому каждый из нас обязан жизнью. Каждый!

- Какие задачи вы ставите перед региональным отделением партии на выборах в АКЗС? Планируете сохранить численность фракции или увеличить ее?

- Я бы очень хотел, чтобы фракция была большой для того, чтобы проводить наши решения. Но если взять фракцию из 10 «пустых» депутатов, и фракцию из двоих - Молотова и Сусловой, то я - за Молотова и Суслову. Я - за качество. Именно поэтому мы объявили проект «Справедливый призыв», в рамках которого дали возможность всем неравнодушным жителям края принять участие в выборах. И на него откликнулось немало людей. Многие из них производят очень неплохое впечатление. Так что в рядах наших кандидатов на предстоящих выборах вы увидите новые и интересные лица. Ждите от нас сюрпризов!

Не стоит забывать о выборах в Госдуму. В регионах говорят: «От нас же здесь ничего не зависит, это вы на федеральном уровне решаете». Не лукавьте! Вы здесь решаете, когда выбираете депутатов Госдумы, поэтому не спрашивайте, почему мы так плохо живем.

- Расскажите о личных политических планах.

- Пока скажу, что пойду по одномандатному округу и возглавлю региональную группу из трех регионов. Барнаул будет ключевым.

- Нынешний созыв российского парламента бьет рекорды по антипопулярности в соцсетях и блогосфере. Пользователи интернета дали ему немало негативных эпитетов, например, Госдуму называют «бешеным принтером» из-за множества законов запретительного характера. Вам такое отношение не обидно?

- Все это вбрасывают те люди, которые «делали» Болотную площадь. Конечно, их не устраивает, что они не могут «раскачать» ситуацию в нашей стране. Я полностью поддерживаю президента России, и это не популистская позиция, а моя убежденная позиция. То, что он делает, дает нам чувство гордости и ответственности. Вспомните 90-е с их «берите суверенитета столько, сколько хотите». В последующие годы Владимир Путин бился, воевал, боролся против этого.

По многим вопросам внешней политики, мы его полностью поддерживаем. Не берусь говорить за всех депутатов, но если взять голосование фракции «Справедливая Россия», то все они очень взвешенные и продуманные.

А вот во внутренней ситуации мы не со всем согласны и критикуем массу вещей: финансовую политику, кредитно-денежную политику, реформы образования и здравоохранения, которые, по сути дела, были убиты. Что касается «бешеного принтера», то очевидно, что либералам надо «раскачать» ситуацию. Кстати, многие из них были у власти в 90-х, так что пусть тоже несут ответственность.

- Как вы считаете, есть ли реальный шанс возрождения так называемого «красного пояса», куда, как известно, входил и Алтайский край?

- Я категорически этого не хотел бы. Нам нужно демократичное государство. Назад я не хочу. Я хочу в демократичное, справедливое, счастливое, гармоничное, сильное общество. Вот это наше! Это партия «Справедливая Россия».

Беседовала Виктория Крахмалева

Фото: пресс-служба Алтайского реготделения партии «Справедливая Россия»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 70
АРТЕМОН ПАСКУДИНОВ

13.01.2016 15:05

А что думает по этому поводу Напильник?
гость из Бийска

13.01.2016 15:34

А ВЫ ОТ НАС ЖДИТЕ...
Александр Вагенлейтер

13.01.2016 15:35

Хорошо сказал: "Честно скажу, что не хотел идти в политику. Бизнес мне намного ближе и приятнее, но есть такое выражение «если ты не занимаешься политикой, она займется тобой». Я наблюдаю апатию людей, живущих в нашей стране, и это ужасает! Мы выбираем власть и забываем, что это такие же люди из нашей среды. И завтра уже они плюют на нас только потому, что мы их отпустили. Как спутник, который улетел и потерял связь с центром управления. Так не должно быть!"
Фома

13.01.2016 16:27

..."Сергей Михайлович Миронов поставил нам задачу быть не вторыми."..... Чего-ж проще. Можно к примеру стать третьими.
123

13.01.2016 18:00

Искусственному отпочкованию едросов СРунам разрешили подать голос?
Юрий Красильников

13.01.2016 18:11

Посмотрим внимательно:
"Миронов поставил нам задачу быть не вторыми" - т.е. за 3-4-е место бороться?
"Я восемь лет в политике, и за это время все партии (если взять их политические программы) успели поиграть на нашем поле" - так партии всего 8 лет, остальные постарше будут. Это СР поиграли на полях всех партий, а своего ничего нет... Но как переврано!!!
"Честно скажу, что не хотел идти в политику. Бизнес мне намного ближе и приятнее" - в том и суть, не социализм строить хочет, а бизнес делать...
"Мы же Homo sapiens, мы должны каждый день бороться за свои права" - животные должны бороться каждый день, а разум на то и разум, чтобы договариваться и жить по тем правилам, на которые договорились
"Поэтому действительно может получиться так, что мы с коммунистами будем бороться" – это он прямо говорит, что не ЕР главный враг, а коммунисты?
"Изначально я не хотел никого выдвигать, чтобы не участвовать в фарсе, потому что «Справедливая Россия» - за прямые выборы. Но меня убедили, и мы выдвинули своего кандидата" - кто убедил? Единороссы неужели? Похоже так. Ибо, если бы СР и ЛДПР не стали бы никого выдвигать – оконфузились бы с мэром по полной…
"Цена на нефть взлетела до небывалых размеров" – явно не в теме «политик»
"Я полностью поддерживаю президента России, и это не популистская позиция, а моя убежденная позиция" - без комментариев.
Славгород

13.01.2016 18:15

Да ладно вам, мужик дело говорит и по делу. А ЕдРооссы нагло дурака включают что по заданию и во исполнение решений Партии ЕР улучшили нашу жизнь (при этом как позорные падлы) умалчивают что сделали хоть что нибудь но за бюджетные деньги........ и делать это обязаны за законную заработную плату! каждый день с утра до вечера.
Возьмём к примеру нашу городскую администрацию. - там сидят не дибилы а обыкновенные лодыри! они просто сидят за зарплату! они ни чего не делают, ни чему не учатся, все между собой родственники или друзья, знакомый назвал это - СЕМЕЙНО-МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ИНЦЕСТ-
Ублюдки по полному Начиная с Главы Кинцеля. сам в гробу видал Устав города и Ильваков (председатель КСП) и прокуратуре даже ине обидно что её на х..... вертели значит по согласию или приятно.......
УДАРИМ КОСТЫЛЯМИ ПО УМУ, СОВЕСТИ И ЧЕСТИ исчезнувшего развитого социализма.

13.01.2016 18:21

Вот чем озабочены ДЕНЩИКИ партии ЕР из партии СРунов!! Обогнать КрПРФ!! и Бредернутую ЛДПР!!
БредерВалентина гСлавгород Алтайский край

13.01.2016 19:15

Вот так запросто ник Славгород , поздравил вас, с вашим профессиональным праздником господа прокуроры г Славгорода ! По моим понятиям пишет уже новый недовольный житель города Славгорода . Так , что по делам и благодарность . Успехов вам и побольше благодарностей !!!!
КИНДЕР СЮРПРИЗЫ СРунов: МИТРОФАНОВ!! ПОНОМАРЁВ!! ЧЕТА ГУДКОВЫХ !! ДМИТРИЕВА!! и.т.д.

13.01.2016 21:22

Хватит больше сюрпризов!!
СР - ЭТО НАНО ПОЛИТИКУС от благородных секты САНТЫ АНГЕЛОВНЫ!!

13.01.2016 23:34


На Алтае к БЛАГОРОДНЫМ ОТНОСЯТСЯ: БОРОНИН, ГАЛЬЧЕНКО...ПРИХОДЬКО, БРЕДЕР, ЕГЕР, КВН.......и.т.д.
от Людей

13.01.2016 23:38

На какой ляд ты выступаешь если ж опу Путину лижешь
Из Славгорода

14.01.2016 00:22

БОРОНИН ДА МЫ ЗА ОБЕИМИ РУКАМИ И НОГАМИ ! Карлина, как старика в отставку кого на нары-первого Витьку Кинцеля -славгородского воришку.
Опять я

14.01.2016 08:32

Какая справедливая и в чём? где она вообще эта партия и у кого? ни слуху, ни духу, одно шамканье Миронова по ТВ, и это партия? и это оппозиция? не смешите, мне стыдно за вас ср. полный бред и оправдание Терентьева за всю бездеятельность партии на Алтае, далее без комментариев.
Человек

14.01.2016 09:25

СР это не только Миронов. Наверное, для местных партийцев СР- это в первую очередь Терентьев, ну а на втором плане Вакаев, а Миронов далеко где то там. Тут чувак говорит о бездеятельности партии, совершенно не поясняя о чём он - ну а пустая предъява это базар не в тему. Цыплят по осени считают. Посмотрим, что там будет.
Серега

14.01.2016 12:55

думается, что Александр Терентьев малость лукавит, когда говорит, что он является основателем Алтайского регионального отделения СР. Я вспоминаю еще такие имена, как Андрей Ляпунов, Александр Маститин и др. Только вот где они теперь?
Алексей

14.01.2016 13:08

Александр Васильевич, вмешайтесь и помогите сохранить в крае диагностический центр, который по уровню работы считается одним из лучших в России. Суть в том, что диагностический центр хотят присоединить к краевой больнице. Это стратегическая ошибка, которая ухудшит оказание бесплатной медицинской помощи жителям края.
СУТЬ СЮРПРИЗА ПСРЯ!! ВОЛОСЫ НА ЗАДНИЦЕ БОРОНИНА ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ НА ЛЫСИНУ ВАКАЕВА!!

14.01.2016 13:39

Вот и будет ещё один спойлер подписант от КАРЛИНА,
Алексею от СР

14.01.2016 13:58

Алексей, предлагаем подробнее поговорить об этом с руководителем Общественной приемной Александра Терентьева в Барнауле. Телефон 66-87-46 (Оксана Евгеньевна)
Ьоронинец Алексею

14.01.2016 14:09


А не поголодовать Вам вместе с Борониным а диагностическом центре? СМОТРИШЬ И В КНИГУ ГИНЕСА рекордов по продолжительности голодовки с СПРя попадёшь!!
НУ а что тебе предложит Терентьевец?? СТРИЖКУ ВАКАЕВА В ОФФИСЕ ПСРя!! Пугать пациентов ЦЕНТРА!!
ВЕРХ - СУЕТКА С МАЯ 2015 ГОЛОДАЕТ И ЖДЁТ.

14.01.2016 17:55

Ьоронинец Алексею писал(а):

А не поголодовать Вам вместе с Борониным а диагностическом центре? СМОТРИШЬ И В КНИГУ ГИНЕСА рекордов по продолжительности голодовки с СПРя попадёшь!!
НУ а что тебе предложит Терентьевец?? СТРИЖКУ ВАКАЕВА В ОФФИСЕ ПСРя!! Пугать пациентов ЦЕНТРА!!
ОСТАЛОСЬ ДЕЛО ЗА МАЛЫМ.
НАВЕРНО КАРЛИН ПОДКИНЕТ СЮЖЕТ СЮРПРИЗА ДЛЯ ПСРя и лично ТЕРЕНТИЯ??

14.01.2016 18:11

СВЕТ СОЛНЫШКО ПРИХОДЬКО КрПРФ от СУЕТКИ для СЭРА ВСЕЯ ПСРя Терентьева подскажи СЮЖЕТ СЮРПРИЗА!! А!!
БредерВалентина гСлавгород Алтайский край

14.01.2016 18:36

Уважаемый главный редактор ИА Банкфакс ! Вот если человек -комментатор доведённый до отчаяния ,в сердцах напишет непотребное слово , даже через многоточие , то вы сразу же редактируете с учётом Закона , а вот такой пустой дебилизм , оскорбляющий внешность человека , почему не убираете ? Ну пустота и только ! Ладно бы , что о деятельности , а так дурковатые писульки .
ЛЫСИНА БРЕДЕР - это КУДРИ Жириновского В ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ РАЗВИТИЯ ЛДПР!!

14.01.2016 19:00

УЧИТЕ БРЕДЕР МАТЧАСТЬ......
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

14.01.2016 20:43

Даже мнение избирателей не волнует, но на главные роли претендуют.
ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ НКО ВЛАСТОЛЮБЕЦ ДАЖЕ УЛИЧАЕТ АЛТАЙСКОЕ ПСРя!!!!

14.01.2016 20:49

ВО ДОПРАЦЕВАЛИСЬ ПОДШЕФНЫЕ ТЕРЕНТЬЕВА!!
Сибиряк

15.01.2016 00:34

А может не надо сюрпризов? Так хочется пожить спокойно...
Главред

15.01.2016 10:26

БредерВалентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Уважаемый главный редактор ИА Банкфакс ! Вот если человек -комментатор доведённый до отчаяния ,в сердцах напишет непотребное слово , даже через многоточие , то вы сразу же редактируете с учётом Закона , а вот такой пустой дебилизм , оскорбляющий внешность человека , почему не убираете ? Ну пустота и только ! Ладно бы , что о деятельности , а так дурковатые писульки .

за непотребные слова мы несем ответственность перед российском законодательством. а "пустой дебилизм" - это понятие размытое, под него много чего можно подвести. В вашей логике две трети комментариев на БФ подлежат ликвидации.
ПОПУТНО В ОТСТАВКУ руководство АЛТАЙСКОГО ПСРя : ТЕРЕНТЬЕВА, ВАКАЕВА !!

16.01.2016 00:11

И ФРАКЦИЮ ПСРя В АКЗС.
Просто

16.01.2016 13:01

Всегда придерживалась этого мнения, а сейчас думаю по другому: надо сорвать эти выборы, проголосовать большинству против всех. Депутаты всех уровней нам не нужны. Обосную: все законы антинародные, после выборов они о тебе (избирателе) забывают и жируют до следующих выборов, затем снова в предвыборный период одни обещания и ВСЕ!!!! Эта игра с народом. Давайте и мы поиграем: поставим галочку против всех, и пусть хоть сколько пытаются прорваться, но мы не дадим!
.......

16.01.2016 15:35

ДЛЯ ПРОСТО - да эти уроды над каждым работником из муниципальной сферы поставят охранника поставят охранника , что бы подглядывал. У педиросов на это деньги конкретно выделят из бюджета.Прочитайте про сентябрские "выборы " в г Славгороде . Полный отстой ! Прошли педиросы и прогибные под педиросов и всё голоса покупались -кому водяры из спирта наливали и пьяных волоком тащили , в сёлах (БУРСОЛЬ) фермер всем мясо раздавал , что бы за его жену -директора школы подписывались А ЮРКА ЖАБА деньгами откупался . Оппозиция в Славгородском собрании отсутствует. БОЛОТО БУЛЬКАЕТ !
НАСТОЯЩИЙ ПОДВИГ ИЗБИРАТЕЛЕЙ Алтайского края, ЭТО ГОЛОСОВАНИЕ ЗА "РАБОЧИЙ СОЮЗ"!!!

16.01.2016 15:36

ЗА ПРОЦВЕТАНИЕ Алтайского края и его жителей.
И в рабочем союзе трио БАНДУРИСТОВ БФ в составе: БОРОНИН (ПСРя), ПРИХОДЬКО (КрПРФ), БРЕДЕ

16.01.2016 15:59


НА ФИГА ИЗБИРАТЕЛЬ КОМПАНИЯ ТАКАЯ БУДУ ВЕЧНО В НАРОДНОМ ФРОНТЕ ХОЛОСТОЙ!!
БАЛЛАДА ПРО КНОПКОДАВА В ДУМЕ от ПСРя АЛТАЯ,

16.01.2016 16:53


ТЕРЕНТЬЕВ депутат от ПСРя у нас ХОРОШ,
ТОЛЬКО толку от него НИ НА ГРОШ:
ЗАСЕДАЕТ какой ГОД??
А на Алтае дело ПСРя только БОРОНИН прёт.
НАСТОЯЩИЙ ПОДВИГ ИЗБИРАТЕЛЕЙ Алтайского края, ЭТО ГОЛОСОВАНИЕ ЗА "РАБОЧИЙ СОЮЗ"!!!

16.01.2016 17:04


ЗА ПРОЦВЕТАНИЕ Алтайского края и его жителей.
И РАЗБЕЖАЛИСЬ ОТ КНОПКОДАВОВ ПСРя - ПЕНСИОНЕРЫ, члены Родины и остались ВЫХУХОЛИ Кёлн ВАК

16.01.2016 19:22


И некому теперь хлопотать за ЖОПОМЕСТА ПСРя в ДУМУ , и даже Боронин подался с Приходько , скорей, в самостийный РАБОЧИЙ СОЮЗ!!
ТЕРЕНТЬЕВУ-БИЙСК

16.01.2016 23:24

На сюрпризы ваша партия горазда. В Бийске ваш "лидер" О. ГУЗЕЕВ ,пользуясь положением зам. председателя Думы г. Бийска вымогал взятку у местного предпринимателя в размере 400 тыс. руб..Запись прозвучала на всю Россию и дело сейчас в Генпрокуратуре. С такими главарями партии СР в городе успеха не видать.
Никола

17.01.2016 10:45

В Бийске СР не слышно и не видно с прошлых выборов .Она давно и плотно слилась с едросами. Да и создана она для того чтобы электорату лапшу на уши вешать и у коммуняк голоса отбирать. Люди начинают это понимать, потому и не голосуют за срунов, хоть увешай весь город желто- дерьмовыми листовками. Будете вторыми в 16 ряду.
кум

17.01.2016 12:34

Никола писал(а):
В Бийске СР не слышно и не видно с прошлых выборов .Она давно и плотно слилась с едросами.

Она с ними и не разливалась никогда. Ейный председатель Серега-десантник-геодезист из путинско-питерской шоблы.
ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАЩИТНИЦА ПРАВ ГРАЖДАН - ЭТО КПРФ!!!

17.01.2016 12:50

А ДРУГИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ И ПОД СЕБЯ!!! УРАЗУМИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ!!! КПРФ НАША ПАРТИЯ!!!
ОПЯТЬ ПРОПАГАНДЫ КрПРФ ПУСТОЙ БАРАБАН НА БФ РАЗДАЁТСЯ!!

17.01.2016 13:17

Разменяли свой развитой социализм, на капитализм!! Итак по спирали опять втирают чушь в мозги!! И потеряли стыд.
ЧТО ПСРя!! ЧТО КрПРФ! ЧТО ЛДПР!! НЕСУТ на БФ одну ПОЛИТИЧЕСКУЮ ПУРГУ!!

17.01.2016 13:50

ОЗАБОЧЕНЫ ТОЛЬКО ВЫКОЛАЧИВАНИЕМ ТЁПЛЫХ ЖОПОМЕСТ ПРИ ВЛАСТИ, Вот и вся системная ОППАЗИЦИЯ!!
ПОЗОРНИКИ!!
КПРФ НАША ПАРТИЯ!!!

17.01.2016 14:33

ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАЩИТНИЦА ПРАВ ГРАЖДАН - ЭТО КПРФ!!! писал(а):
А ДРУГИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ И ПОД СЕБЯ!!! УРАЗУМИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ!!! КПРФ НАША ПАРТИЯ!!!
ТРУДНО ЖИТЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ, НО КрПРФ и его КЛОН ПСРЯ

17.01.2016 16:17

НЕ БОЯТСЯ ТРУДНОСТИ,,,,,,, УЮТНЫЕ ЖОПОМЕСТА ПОЛУЧИЛИ !!
КПРФ НАША ПАРТИЯ!!!

17.01.2016 18:52


ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАЩИТНИЦА ПРАВ ГРАЖДАН - ЭТО КПРФ!!!
А ДРУГИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ И ПОД СЕБЯ!!! УРАЗУМИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ!!! КПРФ НАША ПАРТИЯ!!!
ПОСЕЯЛИ КОММУНИСТЫ развитой социализм, а ПОЖАЛИ КАПИТАЛИЗМ!!

17.01.2016 22:04

СПАСИБО!! КрПРФ ЗА ЗАЩИТУ ПРАВ ГРАЖДАН!! ОТМОРОЗКИ ОРТОДОКСАЛЬНЫЕ.
АЛЕКСАНДР ТЕРЕНТЬЕВ!! БОРОНИН ВЫСТУПАЕТ КАК ЧАСТНОЕ ЛИЦО, ИЛИ

18.01.2016 13:12

от лица партии. Просим прокомментировать!!
ОППОЗИЦИЯ ВЕДЬ БЫВАЕТ КОНСТРУКТИВНАЯ!! А НЕ

18.01.2016 18:45

ПОСТРОЕННАЯ НА ЛИЧНОЙ ОБИДЕ БОРОНИНА!! НУ ПРОИГРАЛ ВЫБОРЫ!! ПРОИГРАЛ!! Не дали ЖОПО МЕСТО за спойлерство?? Обидно!! Ну а Алтайцы при чём?
ДА НЕ ПРОИГРАЛ ОН, А ВЫИГРАЛ, ВСЁ ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ, ТО ВСЁ ТОЛЬКО К ЛУЧШЕМУ!

18.01.2016 19:30

ОППОЗИЦИЯ ВЕДЬ БЫВАЕТ КОНСТРУКТИВНАЯ!! А НЕ писал(а):
ПОСТРОЕННАЯ НА ЛИЧНОЙ ОБИДЕ БОРОНИНА!! НУ ПРОИГРАЛ ВЫБОРЫ!! ПРОИГРАЛ!! Не дали ЖОПО МЕСТО за спойлерство?? Обидно!! Ну а Алтайцы при чём?


А БОРОНИН ВЫИГРАЛ ВЫБОРЫ БЕЗ ВЫБОРА ЧЕСТНО, УБЕРИ ВСЕХ ХАЛУЁВ КОТОРЫХ ГНАЛИ ГОНОМ КАК СВИНЕЙ НА ВОДОПОЙ И С ЧЕМ ВЫ ОСТАЛИСЬ? С ХРЕНОМ И БЕЗ ПАЛОЧКИ, ДЕЯТЕЛИ СРАНЫЕ, ЗА ВАС НИКТО ИЗ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ КАК ЗА БОРОНИНА НЕ ГОЛОСОВАЛ. ЧЕСТЬ И ХВАЛА БОРОНИНУ, А ВАМ ДО НЕГО КАК ДО КИТАЯ РАКОМ. УЧИТЕСЬ ЧЕСТИ, СОВЕСТИ, ПОРЯДОЧНОСТИ У БОРОНИНА!!!
Ольга Приходько

18.01.2016 20:56

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Oxfam призывает решить проблему глобального неравенства и отойти от принципов модернизированного колониализма. Необходимо ужесточить наказание за уклонение от налогов и ввести минимальные заработные платы не ниже прожиточного минимума, считают правозащитники.


Ввести заработные платы ВСЕМ ВЛАСТЯМ НА УРОВНЕ НЕ ВЫШЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, А ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПОВЫСИТЬ ДО ИХ сегодняшнего УРОВНЯ, Вот тогда и посмотрим на медведя в овечьей шкуре, я лично так считаю, браво Ангелу!
ПРИХОДЬКО КрПРФ И АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ!! СОПРОВОЖДАЙТЕ БОРОНИНА до палаты 6

18.01.2016 21:10

УСПЕХОВ ВАМ ШАМБАЛЬНЫЕ КОММУНИСТЫ от ЛУГОВОЙ.
ВОТ ТАКАЯ У ПСРя ГВАРДИЯ ТЕРЕНТЬЕВ!! И ЭТО НАСТОЯЩИЙ СЮРПРИЗ ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ.
СОПРОВОЖДЁН ДО ПСИНОДИСПАНСЕРА "ЛАСКА". ПЕРВЫЙ ПРИШЁЛ.

18.01.2016 23:11

ПРИХОДЬКО КрПРФ И АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ!! СОПРОВОЖДАЙТЕ БОРОНИНА до палаты 6 писал(а):
УСПЕХОВ ВАМ ШАМБАЛЬНЫЕ КОММУНИСТЫ от ЛУГОВОЙ.
ВОТ ТАКАЯ У ПСРя ГВАРДИЯ ТЕРЕНТЬЕВ!! И ЭТО НАСТОЯЩИЙ СЮРПРИЗ ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ.
ни кто тебя не любит...

19.01.2016 20:07

Будет терентьеву сюрприз, ох какой будет! И вакаеву ну очень большой ! Так что надо только дожить. За все их подлости и предательство. Получать по полной программе. Удачи на выборах)))
ТЕРЕНТЬЕВ сюрпризный!! ЖДЁМ ОТВЕТА, КАК СОЛОВЕЙ ЛЕТА!! Избиратели.

20.01.2016 11:39

.
Рома

20.01.2016 23:05

Прочитал, Тереньтьев подтвердил- СР что угодно только не партия и тем более не оппозиция. Обычный уютный филиал властной монархии. Чего только Боронин там делает?
СЮРПРАЙЗЗЗЗЗ!!!!

21.01.2016 00:18

«Справедливая Россия» помогла «Единой» саботировать в Госдуме закон «О детях войны»?
Опубликовано 20.01.2016 13:29
Вчера, 19 января, в Государственной Думе в очередной раз отказали «Детям войны». Законопроект не был принят, так как не набрал кворума в 226 депутатов. Просто депутаты массово уклонились от голосования. Это 225 единоросов, 11 эсеров и два депутата от ЛДПР.

В поддержку законодательной инициативы коммунистов полностью всей фракцией проголосовала КПРФ – 92 из 92, «за» также были справедливоросы – 53 из 64 (в числе неголосовавших был депутат от Алтайского края Александр Терентьев, лидер регионального отделения СР), а также 54 (из 56) либерал-демократа и три (!) единоросса. «Против» было отдано только 10 голосов, все от депутатов «Единой России» (в том числе - увы! - известная фигуристка Ирина Роднина).
Итак, всего проголосовали 202 «за» и 10 «против», воздержавшихся не было - не хватило всего 24 мнений народных избранников. И тут примечательно, что массовое уклонение «Единой России» было поддержано и оппозиционными депутатами. Любопытно, что из 24 необходимых до принятия решения голосов – 13 не дали представители СР и ЛДПР. Подстраховали, выходит, мироновцы и жириновцы, партию власти. Кстати, сами лидеры оппозиционных партий голосовали «за».

Из депутатов от Алтайского края голосовали «за»: Заполев (КПРФ), Семенов (ЛДПР) и Юрченко (КПРФ). Отклонились от своих прямых обязанностей выразить мнение избирателей алтайские депутаты Герасименко (ЕР), Неверов (ЕР), Прокопьев (ЕР), Терентьев (СР).
Вообще интересна позиция регионального отделения СР в Алтайском крае. В прошлом году в АКЗС коммунисты и справедливоросы вместе разработали проект краевого закона, перед этим провели круглый стол и много другой работы, добились хотя бы принятия статуса «Дети войны», - хоть и маленький, но шаг вперед. Пресс-служба СРАК даже издает газету «Дети войны», в котором «забывает» указать, что участвовали в этом еще и коммунисты, и вообще ревностно относится к этой теме.
*

21.01.2016 00:20

Руководитель фракции СР в АКЗС Суслова ищет диалог с руководством реготделения КПРФ, дабы облегчить себе задачу на предстоящих выборах. А в это время руководитель СРАК Терентьев дает интервью, где говорит, что за протестный электорат будет бороться с коммунистами. И этих недовольных жизнью избирателей он сам и плодит, уклоняясь в Госдуме от голосования за законопроект, который дал бы реальную материальную помощь и поддержку 30 (тридцати!) тысячам земляков. И хочется подчеркнуть: Александр Васильевич Терентьев уклонился от голосования, сбежал, спрятался! Он не застрял в снегах по дороге в аэропорт, не лежал в больнице при смерти, - он с утра проголосовал за повестку дня в Госдуме, а вечером за закон «О детях войны» голосовать не стал.
Александр Терентьев несколько лет повторяет: «Справедливая Россия» против «Единой», но за президента, и это принципиальная позиция». Выходит, это не только ЕР, но и сам президент не хочет принятия закона «О детях войны»? – Вполне возможно. Выступил же Валерий Трапезников – один из руководителей путинского «Общероссийского народного фронта» и сказал: «Все социальные обязательства, которые приняты в бюджете 2016 года, должны быть выполнены, и наращивать эти обязательства на многие десятки, даже сотни миллиардов рублей в данный момент недопустимо». "Фронтовик" также отметил, что правительство России - против, комитет Совета Федерации по социальной политике – против. Он также рекомендовал отклонить законопроект, однако сам «против» голосовать не стал, он вообще голосовать не стал, выступил и спрятался.

Юрий Красильников, пресс-служба Алтайского крайкома КПРФ
***
Александра Кузнецова, пресс-секретарь РО ПП СРАК, дала такое пояснение о причинах неголосования лидера алтайских справедливороссов: "...С выводами поспешили. За остальных членов фракции говорить не буду, но по Терентьеву был обычный технический сбой. Об этом вчера на Думе было в микрофон сразу сказано. Стенограмму в ближайшее время выложу.
*

21.01.2016 00:22

Во-вторых, стал бы он голосовать (а точнее, не голосовать) вразрез с позицией всей фракции по детям войны и при этом голосовать за законопроект, рассматриваемый до и после "детей"?"
Но отметим, что депутат Терентьев 19 января голосовал без сбоев до 11:46, а потом произошел сбой, исправленный только после 17 часов. Интересно: а у остальных 10 членов фракции также были сбои? А у двух депутатов ЛДПР? А 225 депутатов ЕР? Если система так массово сбоит, то, может, быть удастся добиться переголосования?

ВОТ ТАКИЕ У НАС СЛУГИ НАРОДА, ПОЗОРНИКИ! СДАЙТЕ МАНДАТЫ И НЕ ПОЗОРЬТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, я такого предположения!
БОРОНИНУ МЕСТО В АКОО "РАБОЧИЙ СОЮЗ", а он не слышит??? или не знает???

21.01.2016 09:29

Рома писал(а):
Прочитал, Тереньтьев подтвердил- СР что угодно только не партия и тем более не оппозиция. Обычный уютный филиал властной монархии. Чего только Боронин там делает?
САМОУПРАВЛЕНИЮ НИКОГДА НЕ БЫТЬ В Алтайском крае, ибо это ПРЯМОЕ нарушение Конституции РФ.
РАБОЧИЙ СОЮЗ ОРГАНИЗОВАН ПРИХОДЬКО от КрПРФ, СРЕДИ ПСИХПАЦИЕНТОВ палаты6.

21.01.2016 12:15


ВИДНО, И ТЕРЕНТЬЕВ НЕ ПРОЧЬ ВСТУПИТЬ С ЕГО ЧП В ЭТОТ СОЮЗ, Соглашение скорей у него тайное.
А У НАПИЛЬНИКА НА ОРГАНИЗАЦИЮ СТОПОК УМА ТОЛЬКО И ХВАТАЕТ, ПСИНОДИСПАНСЕР "ЛАСКА" ПЛАЧЕТ...

21.01.2016 23:33

РАБОЧИЙ СОЮЗ ОРГАНИЗОВАН ПРИХОДЬКО от КрПРФ, СРЕДИ ПСИХПАЦИЕНТОВ палаты6. писал(а):

ВИДНО, И ТЕРЕНТЬЕВ НЕ ПРОЧЬ ВСТУПИТЬ С ЕГО ЧП В ЭТОТ СОЮЗ, Соглашение скорей у него тайное.
из села

22.01.2016 16:19

Александр Васильевич! Очень надеемся на Вашу помощь! Наше письмо отправлено 14 января . Письмо получено Вашей приёмной в г. Барнауле. Не хочется здесь говорить о сути нашей просьбы. Спасибо.
ЛЕБЕДЬ от ПСРя Терентьев, РАК - Вакаев, ЩУКА - Боронин!! Хозяин БАСНИ: Санта Ангеловна!!

24.01.2016 12:38

ВОТ ТАКОЕ ЧМО ПСРя избиратели начнёт окучивать народ!! Мы против...
Степан

25.01.2016 19:45

Довольно не плохое начало интервью,а прочитал ответ на предпоследний абзац и плюнул! Ради чего весь диалог?
ианнов

27.01.2016 21:46

Просмотрел комментарии и, как выражается один наш общий знакомый: "Поржал от души". Видимо верной дорогой идёт господин Терентьев и его партия, если одно его шевеление, так переполошило болото. Это ж страшно подумать, что будет с мелководными обитателями, если он не просто шевельнётся, а шлёпнет веслом по воде. Осмелюсь предположить, что пассажиры, которые постоянно просят не раскачивать лодку, точно выпадут из неё. Ну эти то, по известной причине, не утонут. А вот обитатели болота, рискуют всплыть кверху брюшками.
извиняюсь, следует читать иваннов.

27.01.2016 21:49

!
И ВЫПЛЫЛ ИВАННОВ КВЕРХУ БРЮШКОМ, КАК НАСТОЯШИЙ ПСРянец!!

27.01.2016 21:57

.
егор

28.01.2016 16:16

Тоже мне СЮРПРИЗЕРЫ хреновы. Всем вам праведникам пора вдоль трассы стоять и предлагать уже другие услуги ,нежели продажа совести.
САНТА АНГЕЛОВНА!! ВЫ СЛУЖИТЕ ПРИ БОРОНИНЕ НА ПОБЕГУШКАХ??

29.01.2016 20:41

.........................................................................................................................................................................................................................................................................
e

20.05.2020 04:39:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56