Top.Mail.Ru
18+

«Лучше отрубить сейчас и никогда к этому не возвращаться»

«Лучше отрубить сейчас и никогда к этому не возвращаться»
Бывший руководитель регионального отделения ЛДПР в Алтайском крае, депутат АКЗС Евгения Боровикова

Несколько дней назад экс-руководитель реготделения ЛДПР в Алтайском крае Евгения Боровикова, которая состояла в партии 14 лет, неожиданно для многих заявила о своем выходе из нее. Политик аргументировала свое решение тем, что она устала бороться с форматом работы, введенным новым руководством реготделения в лице Максима Крайна. Примечательно, что вслед за Боровиковой к кампании по выходу из ЛДПР присоединились члены координационного совета (КС) и десятки активистов по всему региону. По их словам, публичный демарш, начавшийся с депутата АКЗС, вызван внутренним конфликтом с координатором краевой ячейки. Одним из примеров конфронтации стали судебные тяжбы «жириновца» Ивана Брусенко с руководством реготделения по поводу ликвидации первичных и местных ячеек. При это сам Максим Крайн считает, что демарш направлен на его дискредитацию. Между тем кризис наметился и в других региональных отделениях партии по всей России. Евгения Боровикова согласилась пообщаться на эту тему с корреспондентом ИА «Банкфакс» и рассказала, что стало для нее точкой невозврата в ЛДПР, какое давление на нее оказывалось в течение последнего года, и почему урезонить нового руководителя не удалось даже федеральному куратору реготделения. Кроме того, политик поделилась своими планами на будущее и поведала о главных мужчинах в ее жизни.

- Евгения Анатольевна, ваш выход из партии стал самым громким событием политической жизни Алтайского края последних недель. Кто-то уже назвал это скандальным пиаром и даже нарушением политической этики с вашей стороны. Дескать, не стоило выносить сор из избы. Другие вас поддержали. Скажите, было ли это решение взвешенным и не пожалели ли вы об этом? Возможно, стоило отстоять свою позицию перед руководством?

- Решение было принято мною не на эмоциях, оно было взвешенным. Задумываться об этом я начала еще с мая этого года, когда курирующий Алтайский край депутат Елена Строкова написала мне: «Хватит хандрить. Пора включаться в работу». После назначения и.о. руководителя реготделения Максима Крайна я действительно ушла в затишье в части работы в партии и занималась депутатской деятельностью. Новости о моей работе перестали выставлять на наш сайт, печатать в газете. Все это было по указанию Крайна. Он делал все, чтобы мое имя как можно реже появлялось в СМИ, и не поддерживал меня в борьбе за права граждан. Я задавала ему вопрос: зачем в таком случае ЛДПР трубит на каждом углу, что мы политическая сила, которая борется с произволом чиновников, если вы тут же рубите на корню все мои попытки и поощряете то, что на меня поступают бесконечные жалобы? Примечательно, что часть этих жалоб, которые были направлены в АКЗС, потом оказались в центральном аппарате партии. По законодательству обращения граждан, которые поступили в Заксобрание, не могут оказаться в другой инстанции, которая не имеет отношения к данному вопросу. Видимо, некоторые депутаты фракции ЛДПР посчитали, что такими действиями я порочу имидж партии. Ну, что же, порочу и порочу. Я написала в центральный аппарат объяснительные и предоставила все доказательства, что я действовала в интересах граждан в рамках своей депутатской деятельности.

У меня уже опустились руки и мне не хотелось ничего делать, потому что я борюсь с произволом чиновников, а они печатают в газете и на сайте, как дарят пакетики и чистят от фекалий приюты для собак. Это что, политическая партия? Я согласна, что помогать животным тоже нужно, но это не главная задача ЛДПР как политической силы.

Еще противно было наблюдать за тем, как взрослые мужики, имею ввиду Крайна и его окружение, которые служили в армии, опускаются до разного рода сплетней и обсуждений, поднимают какое-то грязное белье, просто переступают черту. Я не позволю лезть в мою семью и отвечу, даже если меня попытается сдержать курирующий депутат или сам Жириновский. Для меня семья — это святое. Это явно дороже, чем место в тергруппе или одномандатный округ. Меня этим не удержать.

Я специально не сказала о своем решении о выходе из партии ни Владимиру Семенову, ни другим коллегам, которые меня всегда поддерживали, чтобы не начались уговоры с их стороны, и я в итоге «уговорилась» бы, я это понимала. Такие решения надо принимать с холодным сердцем. Здравый смысл подсказывал мне, что лучше отрубить сейчас и никогда к этому вопросу больше не возвращаться. Попытки нового руководства вернуть меня были. На протяжении трех дней они просили меня изменить решение. На что я спросила, как они это себе представляют — хлопнуть дверью, заявить всем о выходе, а потом вернуться, якобы это были эмоции? Так поступать неправильно. Я приняла осознанное решение. Партию я люблю, Владимира Жириновского я очень уважаю. Но конкретно с этими людьми я работать не хочу.

- Пробовали ли вы найти консенсус с Максимом Крайном или, возможно, пытались донести до высшего руководства партии, что в реготделении намечается кризис?

- Накануне 9 мая куратор реготделения Елена Строкова, которая была в курсе наших отношений с Крайном, попросила меня проявить благоразумие и принять участие в праздничных акциях, провести какие-то мероприятия, потому что со стороны регионального отделения ничего подобного к этому времени не было. Я проявила инициативу и предложила первым лицам партийной ячейки (депутатам Барнаульской гордумы, АКЗС) лично поучаствовать в праздничных событиях, собрать деньги на венок, возложить его к памятнику, как это всегда было у нас раньше. На что Крайн заявил, что только он будет решать, кто куда и когда пойдет, что будет делать. Это странная позиция, ведь политическая партия — это не коммерческая структура, а общественная организация, где не может быть такого: я — директор, а ты — подчиненный. В Уставе ЛДПР не зря прописано, что она основывается на принципах самоуправления, добровольности и гласности, а со стороны Крайна мы видим уже какое-то самоуправство. Я докладывала об этом Строковой и говорила, что больше проявлять какую-то инициативу в работе с этим человеком не буду. Она не поверила, что он мог так себя повести. Тогда я предоставила ей его ответ одному из активистов партии. Позже она прилетела, чтобы мы втроем сели, поговорили по этому поводу и разрешили все противоречия. Потому что с ним лично я разговаривать и что-то решать не собиралась. Это явно не тот человек, с кем я буду обсуждать, что мне делать дальше, у меня опыта все же побольше. Я более подкована и с юридической точки зрения, и в плане образованности, хоть иногда и не могу выразить свои мысли, в чем меня нередко упрекают. Свои права и обязанности в партии я знаю от и до, и Устав могу рассказать наизусть, в отличие от некоторых.

Дело в том, что Строкова не успела прилететь до того, как прошла первая конференция реготделения 12 июня 2020 года, когда неожиданно для всех был избран новый Координационный совет. Хотя прежнему корсовету до конца истечения срока полномочий оставалось еще около года, и по Уставу Высший совет партии мог распустить его лишь в нескольких случаях. Во-первых, в случае отстранения по решению Высшего совета ЛДПР координатора регионального отделения партии. Во-вторых, в случае принятия Координационным советом решения, противоречащего положениям Устава, решениям руководящих и контрольно-ревизионных органов ЛДПР, но старому составу соответствующих аргументов не предъявили. Более того, они ликвидировали 80 местных и первичных отделений и создали всего четыре. О том, что конференция состоялась в июне, я ничего не знала, как и большинство алтайских «жириновцев». Ее провели втихую, узким кругом. О второй, которая прошла 10 июля, мы тоже узнали случайно. Там не было ни одного депутата — ни представителей городских дум, ни АКЗС, хотя в бытность моей работы присутствие их было обязательным. Даже если они не были делегатами. Мне лично заявили, что не стали меня оповещать, потому что я находилась в отпуске. Причем тут отпуск в АКЗС и работа в партии - я так и не поняла. Другой вопрос, что собирать конференцию можно по решению корсовета, а получилось так, что его члены и не в курсе об этом. На это мне ответили, что мы больше не входим в его состав. Я начала разбираться со всей этой чехардой, когда в край прибыла Строкова. Предполагалось, что мы втроем сядем за стол переговоров и обсудим все, но Максим Крайн заявил, что у него нет на это времени, и ушел. На этом все попытки его вразумить со стороны центра закончились.

- Какие, на ваш взгляд, ошибки допускает новое руководство региональной ячейки ЛДПР?

- У Крайна с самого начала была такая позиция — «боровиковских» нельзя допускать до участия в партийных мероприятиях и активной деятельности в партии. Но если так посудить, «боровиковские» тут все, потому что за 14 лет членства в партии на разных должностях принимала в реготделение всех я. Но новому руководству захотелось делить людей на «боровиковских» и «своих». Тех, кто якобы был моим сторонником, начали блокировать. Причем это действительно живые, деятельные ребята, которые могут оказывать существенную помощь реготделению и работать на его благо. Сейчас актив партии - 5-6 человек, которые не имеют никакого отношения к политике, не могут связать двух слов. У партии в целом упор на омоложение, это неплохо, надо привлекать молодых и активных, но и старую гвардию забывать не стоит, ведь они могут передать свой опыт, дать совет, и вместе решить проблемы гораздо проще. Я ни с кем не ругалась, но если мои права нарушаются, зачем мне такая партия? До этого у нас нормально была выстроена работа реготделения, у нас проводились большие конференции, со всего края приезжало по 120-150 человек, были бурные обсуждения, каждый мог выразить свои эмоции и свои претензии, не без этого. Но мы вместе садились за стол переговоров и решали все.

- Имеет ли значение тот факт, что Крайн прибыл из другого региона и его просто пока не приняли как своего?

- До Крайна к нам приезжал Андрей Ардатов, который начал вносить смуту в реготделении и сталкивать людей лбами. Меня дважды назначали и.о. руководителя, потому что долго не могли подобрать нужную кандидатуру. Мы направляли в Москву имена четверых местных претендентов, но Елена Строкова не пошла на это как куратор и заявила, что будет либо Ардатов, либо Крайн. Крайна я знала как референта, он был всегда любезен, исполнителен. И когда мы оказались в условиях такого выбора, из двух зол я предпочла Крайна, потому что, как казалось, с ним работать будет легче. Хотя мы, безусловно, хотели кого-то из местных. Почему позиция так поменялась, это вопрос к Москве или к курирующему депутату Строковой. Мне это неизвестно. Три года работа велась нормально, никто в дела реготделения не лез.

- Вы не раз заявляли публично, что испытываете самые теплые чувства к лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому и считаете его примером настоящего мужчины и сильного политика. После выхода из партии ваше личное отношение к нему изменилось? Не считаете ли вы, что такой демарш — некое предательство по отношению к нему?

- Я не считаю, что я предала партию. Я не захотела работать с определенными людьми, это две разные вещи. Я буду так же вести свою депутатскую деятельность, не стану сидеть и молчать. Я никуда не ушла. Это можно было бы назвать предательством, если бы я перешла в другую партию, но этого не случилось. Думаю, Владимир Вольфович вообще не в курсе всей этой ситуации, ему об этом просто не докладывают. К тому же я заблокировала в телефоне всех представителей ЛДПР, в том числе и из центрального аппарата партии, чтобы не провоцировать общение.

- Предлагали ли вам уже войти в какую-либо политическую партию? Как вы на это смотрите?

- Мне поступили предложения со стороны депутатов всех парламентских партий, кроме КПРФ. То ли шуткой, то ли всерьез. Даже от непарламентских партий, которые не представлены в АКЗС. Наиболее близки мне лично идеи справеливороссов, но не надо забывать, что по закону я вступить в какую-то другую партию пока не могу. Но придерживаться каких-то взглядов меня никто не может ограничить.

Давно мне поступает предложение возглавить «Казачью партию Российской Федерации» в Алтайском крае. Но принять его я пока не могу, поскольку автоматически лишусь депутатского мандата. Хотя если быть честной, меня серьезно увлекает тема развития казачества в регионе. Это очень сильное направление и как исторический объект изучения, и как движение, которое можно активно развивать, и которое может показать всю свою мощь. Казачество могло бы пригодиться не только для охраны государственных границ, его можно было бы использовать как институт Российской Армии. Казаки могли бы работать с теми военнослужащими, которые не годны по состоянию здоровья, они могли бы давать им необходимые азы боевого искусства и обращения с оружием. Я вхожу и в рабочую группу по делам казачества в Алтайском крае, которую возглавляет вице-губернатор Виталий Снесарь. Но у него и так много различных полномочий помимо этого, ему по сути некогда этим заниматься вплотную, а у меня очень много идей по развитию данного направления, например, создания казачьих станиц на территории Алтайского края с их самобытностью и культурой. Сейчас в алтайском казачестве полный раздрай, и нужен независимый человек, который бы мог всех сплотить. К примеру, можно было бы создать пост советника губернатора по делам казачества. Думаю, я - неплохая кандидатура на этот пост (смеется).

- Стоит заметить, что вы не первый руководитель реготделения, который покидает его со скандалом. Ранее также поступил Андрей Щукин. И именно вам пришлось возглавить «жириновцев» после него. Скажите, что нового вы внесли за годы своего «правления»? Чем принципиально отличалось время под руководством Андрея Щукина и ваше?

- Масштабных перемен после ухода Щукина не было. Объясню почему: я работала его замом, секретарем и по сути даже вовремя его «правления» именно я выполняла всю текущую работу. Андрей Евгеньевич - очень хороший человек и замечательный руководитель, но этой работой он не занимался. Я не хочу сказать, что я работала одна, мы действовали слаженной командой, но весь процесс работы штаб-квартиры, общественных приемных, местных отделений организовывала я. Щукин координировал эту работу, генерировал идеи, предложения, но непосредственно текучкой он не занимался.

- Вы состояли в партии более десятка лет, многие годы провели в руководстве реготделения. За это время и в крае, и в России серьезно изменилась социальная, экономическая, политическая обстановка. Расскажите, как менялась за это время партия, реготделение, как менялся ваш электорат? Может, вспомните какие-то самые яркие события за это время?

- Мы с Андреем Щукиным и Владимиром Семеновым всегда строили работу реготделения так, чтобы в крае с нами считались, слышали нас, учитывали наше мнения, принимали во внимания наши замечания. В этом году региональное отделение ЛДПР очень ослабло, потому что всех тяжеловесов ЛДПР в политике они задвинули. Ирину Шудру я тяжеловесом не считаю. У нас с ней свои взаимоотношения. Сейчас реготделение потеряло вес и для исполнительной власти, и для законодательной.

А если говорить о ярких моментах, то это, конечно, выборы 2016 года, когда мы получили девять мандатов в АКЗС — один по округу и восемь — по списку. И как бы Щукин не вешал себе медали и не говорил, что это его заслуга, я считаю, что это победа всей команды, где каждый слышал друг друга, каждый занимался своим направлением и не перетягивал одеяло на себя.

- После прихода Крайна реготделение почти перестало устраивать яркие акции, которые часто становились темой для обсуждения СМИ и общества, привлекали внимание к проблемам. Это установка федерального руководства или личная позиция Крайна?

- У нас действительно было огромное количество мероприятий, именно политических, когда мы отстаивали интересы граждан, поддерживали студентов или незащищенные категории жителей края, а не просто дарили пакетики к праздникам. Я это мероприятиями в полной мере не считала никогда. Многие говорили, что я занималась самопиаром, но этого не было. И даже если считать это самопиаром, в любом случае все эти акции ассоциировались с четырьмя буквами — ЛДПР. Думаю, Крайну просто не с кем сейчас работать, он окружил себя не теми людьми. Даже если ты убрал активных координаторов, то не отодвигай их от работы совсем, не важно, какого они возраста. Всегда можно распределить сферы деятельности между людьми. А получается так, «Крайн & Co.» сейчас в кружок сели, лопушком прикрылись и сидят. Зачем сидим, кого ждем? До выборов осталось совсем ничего. Я не знаю, с чем они собрались туда идти.

- Почему ваш «демарш» поддержали и другие алтайские партийцы, которые заявляют о массовом выходе из ЛДПР? В чем именно они не сошлись с Крайном?

- Брусенко (Иван Брусенко, член ЛДПР, - прим. ред. БФ) хотел баллотироваться на нынешних выборах от Первомайского района. Он несколько раз звонил руководству, говорил об этом, ему обещали решить этот вопрос. А позже он узнал, что, оказывается конференция уже прошла, кандидатов выдвинули, а его так никто и не позвал. Поэтому он и обратился в суд, чтобы отстоять свои права. Я уверена, что его теперь исключат, просто найдут для этого повод. Как заявил Крайн: «Мы ищем крота, который это все устроил». Разве может руководитель реготделения так выражаться? Он упразднил все местные отделения, оставил всего четыре: Новичиха, Курья, Краснощеково и Волчиха — в общей сложности примерно 200 членов партии. А всего в крае 9200 «жириновцев». Почему в таком случае 9 тысяч партийцев не участвовали в принятии решений? На сайте не было никаких объявлений на этот счет. Даже встарь был глашатай, который на площади объявлял жителям, какой указ принят царем, чтобы все были в курсе. А здесь все сделали тихо, так, что никто вообще не знал о переменах. Людей это возмущает, поэтому многие приняли решение покинуть ряды ЛДПР.

- Правда ли, что после того, как вы покинули пост и отделение возглавил новый руководитель, на вас стали оказывать давление, в том числе при принятии важных решений? В чем это выражалось?

- Первая же попытка Крайна как-то повлиять на руководство фракции в АКЗС состояла в том, чтобы лишить меня должности заместителя. Депутаты, которые были против меня, составили заявление о досрочном прекращении моих полномочий как заместителя руководителя фракции, и Крайн лично вручил это заявление руководителю фракции Владимиру Семенову за одну минуту до начала заседания. Хотя Семенов предлагал не торопиться и разобраться в ситуации. В результате на мое место поставили Ирину Шудру, и ситуация в деятельности фракции ЛДПР в АКЗС только усугубилась. При этом Крайн как руководитель реготделения мог бы встретиться со мной лично и объяснить, почему меня захотели снять с должности, какие претензии были ко мне как к заместителю, дать мне время, чтобы исправить свои ошибки, если они были, но он так не сделал. Руководитель так не поступает.

- Можно ли говорить, что такая ситуация характерна не только для Алтайского края. К примеру, в Хабаровске на днях сразу 17 депутатов гордумы заявили, что отказываются от принадлежности к ЛДПР по различным мотивам. Как вы можете это объяснить? Значит ли это, что проблема вышла на федеральный уровень?

- Дело в человеческом факторе. Есть определенные люди, которые курируют регионы по федеральной структуре. Так вот кураторы иногда начинают позволять себе лишнее с простыми людьми, такими, как я. А ведь мы - тоже депутаты, у нас тоже есть свои права. В результате взаимоотношения кураторов с реготделениями получаются сложными, а до Владимира Жириновского данная информация просто не доходит. А если доходит, то в большинстве случаев поздно уже что-то изменить. Он не в курсе многих событий. И если я вышла из партии одна, то в Хабаровске — сразу 17 депутатов, а это уже скандал. И куратору пришлось с ними договариваться, слушать их и решать эту проблему. Возможно, этим они хотели показать, что у них есть права, и заставить с ними считаться. Кстати, депутат Государственной Думы РФ Дмитрий Савельев, избранный от Новосибирской области, тоже вышел из партии.

- После того, как новость о выходе 17 хабаровских депутатов распространилась в федеральных СМИ, последовало сообщение о том, что они передумали. Как считаете, могли на них надавить сверху? В целом ЛДПР считается парией с жесткой вертикальной структурой, где решения могут напрямую спускаться из Москвы. Насколько оправдано такое мнение и какие в таком положении дел плюсы и минусы?

- Думаю, что это не было решением сверху. На самом деле регионы в ЛДПР всегда свою позицию высказывают. Где-то это происходит громко, где-то тише. Но продавить членов партии довольно сложно.

- Бывали ли в вашей политической деятельности случаи, когда вы поступались личным мнением или не выражали свою позицию потому, что это противоречило установкам из центра? Можете привести пример?

- Со мной такое случалось. Взять то же голосование по бюджету. У куратора региона всегда была установка голосовать «против». Я этого никогда не понимала. Не важно, приняли наши поправки или нет, бюджет принимать нужно, это самый важный документ.

- События в ЛДПР дали повод некоторым экспертам говорить о возможном закате партии. Как думаете, насколько это реально и почему сложилось такое мнение? Что нужно сделать, чтобы этого не произошло?

- Сколько ниточке не вейся, все равно конец придет. Все в мире не вечно. Что-то рождается, что-то умирает. Но есть все-таки цикл, а есть предел. ЛДПР существует уже 30 лет. Я, конечно, не хочу, чтобы партия разрушалась, но это неизбежно. То же случится и с остальными парламентскими партиями, возможно, произойдет какое-то объединение политических сил, а может, наоборот, дробление партий на более мелкие. Трансформация неизбежна, просто у кого-то это случится раньше, у кого-то позже.

- Партия называется либерально-демократической, однако часто (почти всегда) стоит на консервативных, иногда националистических позициях, а высказывания Жириновского либеральными не назовешь. Почему так происходит? Название – это просто исторический момент или в партии собственное понимание либерализма?

- ЛДПР всегда была в центре, ни к левым, ни к правым она не относилась. Тут, скорее, стоит отталкиваться от терминов: народ, свобода, законность, порядок и не более того. Возможно, есть какое-то свое понимание либеральной демократии, не спорю.

- Кроме Владимира Вольфовича из известных мужчин вам импонирует и певец Стас Михайлов. Вы не пропускаете его концертов и посвящаете ему публикации в соцсетях. Можете рассказать, с чего началась такая большая симпатия и чем вас привлекает его творчество?

- Еще в 1990-е годы, когда я училась в школе, мама привезла из поездки кассету с его песнями. Думаю, дай-ка послушаю, что там. Сначала просто слушала музыку, потом уже обратила внимание на слова. Да, это не дискотечная музыка, это стихи со смыслом, и меня это зацепило. Я стала покупать эти кассеты, следить за выходом новых альбомов. Первый его концерт в Барнауле состоялся в 2007 году, билет на первый ряд стоил 2 тысячи рублей, а моя студенческая стипендия была 950 рублей. Я долго копила, подрабатывала, раздавая листовки, и купила его. Кстати, все билеты на концерты Михайлова я храню. Однажды концерт выпал на мой день рождения, и он подарил мне букет, у меня есть фото с этого дня.

- В соцсетях и правда можно увидеть ваши фото со Стасом Михайловым. А не пытались поговорить с ним о политике? Может, и политические взгляды у него совпадают с вашими? Или это не важно для вас?

- Мы с ним неоднократно общались лично, и он прекрасно знает, что я представитель ЛДПР. Даже в одном из интервью он упоминал, что у него есть поклонница в Барнауле из этой партии. Я же всегда выхожу на сцену с большим букетом и говорю: «Это вам от фракции ЛДПР». Некоторые коллеги даже возмущались по этому поводу, но я считаю, что это дополнительный пиар, ведь у него большое количество поклонников по всей стране, и лишний раз кто-то услышит о нас. В процессе концерта он подходит ко мне, предлагает с ним спеть и смеется: «А что так скромно? У вас лидер не такой скромный». Я, кстати, хотела использовать его имя, когда шла на выборы по Ленинскому району Барнаула — разместить на плакате его фото и фото Жириновского, но как раз законодательство изменили, и использовать изображения стало нельзя, поэтому ход не получился.

- Вы одна воспитываете дочь и по возможности проводите с ней большое количество времени, скажите, не мешает ли наличие ребенка политической карьере (возможно, делает вас более сентиментальной и уязвимой) и насколько в целом сложно совмещать такую деятельность и семью?

- До рождения дочери я была совсем другим человеком. Некоторые в то время называли меня «бешеная табуретка», и мне было наплевать на все. Я никогда не стеснялась в выражениях, я не скрывала, что я из деревни, что доила по 11 коров. Попробуй не выругаться матом, когда баран норовит насадить тебя на забор. Но с появлением ребенка меняется все. Все хотят задеть побольнее, поэтому пишут, что я мать-одиночка, обсуждают, от кого я родила свою дочь. Это никого не касается, это моя личная жизнь. Такие моменты я сразу пресекаю, могу и по лицу ударить, что тут скрывать. Про меня можете говорить, что угодно, но мои близкие — это святое. В реготделении началось слежение за мной, куда я пошла и с кем, во что мой ребенок одет и т. д. Я всегда говорила: «По моей работе есть вопросы? Нет? Ну, тогда до свидания».

Воспитывать ребенка одной очень тяжело. К тому же у меня ипотека. А родственники Максима Крайна пишут в Сети, что я тут все разворовала, а он это пресек. А что тут было воровать? Ни для кого не секрет, что содержание реготделения финансировал Владимир Семенов. Что я тут могла украсть? Я уже подала заявление в полицию на клевету. Сейчас ведутся следственные действия.

- В последнее время среди политиков появляется все больше представительниц слабого пола, однако подавляющее число это все же мужчины. Сейчас во всем мире актуальна тема харассмента. Скажите, за время вашей карьеры испытывали ли вы когда-то домогательства или любое давление со стороны мужчин?

- У меня такого никогда не было. Многие же считают меня скандальной женщиной. Кто захочет связываться? Это же все равно выплывет в публичную плоскость. Да и смотря у кого какая весовая категория (смеется). Я уверена, что сейчас начнется давление и на спикера АЗКС Александра Романенко, и на губернатора Виктора Томенко, чтобы лишить меня работы в АКЗС. Я не знаю, пойдут ли они на это. Но тогда у коммунистов возникнет вопрос, почему Юрия Астанчика не уволили в том же случае, получится прецедент, скандал. Не думаю, что он им нужен. Просто по щелчку курирующего депутата и координатора реготделения это вряд ли произойдет.

- Считаете ли вы себя сильной женщиной? С каким девизом вы шагаете по жизни?

- Да, считаю. В свое время девиз мне придумал Андрей Щукин: «Сильная русская женщина - хоть в огонь, хоть в воду». С ним и живу.

Беседовала Екатерина Бугоркова

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 85
МОЗГ

30.11.2020 16:30:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А кто не пьёт?

30.11.2020 16:31

Уж больно ты, мозг, возбудился
Надежда

30.11.2020 16:33

Интересное интервью. Про барана и мат - смешно)))
Из соцсетей

30.11.2020 16:45

Было время, когда зайдёшь в соцсети, то энта шельма как будто там живёт ежедневно жрачку выкладывает, а на "днюху" Михайлова выставила виде где пьяная орала как его любит. Протрезвев удалила "представление", но осадок мерзости о доле списочного депутата оставила.
Мозг

30.11.2020 16:49

Если бы я возбудился, то быть бы тебе многодетной матерью, но при виде оного лица и нет должного настроя к возникновению инстинкта продолжения рода.
Читатель

30.11.2020 16:53

Недавно прочитал, что хитрость-это попытка проявить ум глупым человеком. Женя, хватит хитрить!
Из Зыково

30.11.2020 17:27

Женёк, не сцы-прорвёмся! Завели флягу браги и ждём на побывку тебя. Нашли тебе члена... партии для контакта в застолье. Он безопасный совершенно (проверяли), но любит как и ты партию. Особенно с водкой и за чужой счёт. Приезжай на родину-бражки на всех хватит.
ФигВам

30.11.2020 18:10

Ты, Мозг, взаправду так возбудился:?
Ты мне на сексуальные темы не хами.
Я челоек казарменный. Твои намеки мне оскорбительны.
А будешь продолжать - кончишь на очке.
Жэке этой тему про Щукинда нада прадалжать

30.11.2020 20:37

и она бы перекрасилась из голубо-жолтого в триколор , если бы должностёнку какую бюджетную
предложили бы,
но таких не берут в политиканши едросные , там из своей родни очередь стоит в листе ожидания
стыдно сказать , но скажу : работать не умеют и не хотят , хотят только флагами махать сбодуна
Чего рубить ... это закономерный процесс в регионах

30.11.2020 22:08


«ЛДПР — филиал Единой России»: депутат Савельев может стать единороссом
30.11.2020 16:19

Информация о том, что депутат Государственной думы Новосибирска , член фракции ЛДПР планирует идти на праймериз «Единой России», чтобы от нее выдвинуться по 136-му Центральному округу, стала главной политической сенсацией. Впрочем, это не первый случай перехода представителя «партии Жириновского» в «партию власти».
Несмотря на то, что сам Дмитрий Савельев публично не озвучивал своих планов, руководство ЛДПР в Новосибирской области уже подтвердило СМИ факт его выхода из партии — первый шаг сделан. Следующий шаг, по предположениям аналитиков — участие в праймериз «Единой России» по Центральному округу №136. На территориях, входящих в округ (в частности, Дзержинский и Октябрьский районы Новосибирска, Черепановский и Маслянинский районы области) ЛДПР на последних выборах (не без помощи Савельева) получила неплохой результат, а поддержка «Единой России» избавит от необходимости бороться с административным ресурсом. Более того, по сообщению некоторых СМИ представляющего в настоящий момент этот округ Максима Кудрявцева могут «передвинуть» на соседний под номером 135, поскольку депутат-одномандатник на этом округе Андрей Каличенко попал в список «бесперспективных» и с трудом может рассчитывать на переизбрание. Так что подобный вариант может рассматриваться как попытка «Единой России» увеличить свое влияние.
Между тем, если такой сценарий реализуется, это будет не первый случай перехода представителя ЛДПР в «Единую Россию». Еще в 2003-м году в списках ЛДПР на выборах в Государственную думу фигурировал вице-губернатор Новосибирской области Валентин Бобырев, который после избрания сразу же вступил во фракцию «Единой России», и в дальнейшем был тесно связан именно с ней.+

Более масштабный переход был зафиксирован в 2005 году, когда на выборах в Облсовет по партийным спискам прошли 6 представителей ЛДПР, трое из которых незамедлительно перешли во фракцию «Единая Россия
[удалено модератором]

30.11.2020 22:34

Без фото лучше
Не согласен

30.11.2020 22:36

Женщину узнаешь как бабу без одежды.
А фото...
Евгении Боровиковой!

30.11.2020 22:55

Женька! Какая ты умничка! Уважаю. Молодец. Правильное и красивое, а тем более правдивое интервью. Поддерживаю.
Правильно всё сказано, скоро ни одной партии не будет, все боссы поделят нары. Начиная с Зюги и по порядку. Совет. Иди не сожалея в Единую Россию. Удачи Женька!
Не смешите мои тапки...

30.11.2020 23:19

Боровикова партийный тяжеловес...? Смешнее анекдота я ещё не слышала))). Дак какие заслуги перед партией у вас, г-жа Боровикова?? Избраться в депутаты из основного партийного списка , откуда бы даже избрался любой, даже наш очень хороший человек, дворник нашего дома Аркадий Валерьевич, если бы его туда поставили, это ваш результат? Если посмотрим на сайте крайизберкома результаты всех предыдущих выборов с вашим участием , где вы шли кандидатом одномандатником, то результаты у вас, прям до слёз, печальные.. Что происходит сейчас в партячейке, я в подробности не вдавалась,отошла от партийных дел,благодаря вам же, по сему, без комментариев, но ваш выход из партии, только на пользу всей партии...Уверена, люди начнут возвращаться сейчас в партию в связи с вашим уходом, если уже не возвращаются. Вы у нас в Бийске сколько раз были то, в бытность своего координаторства? Почему то я не отказалась от своего парт билета, хотя обида есть и всё благодаря вам. Вся Панкрушиха в краевом штабе ЛДПР работала на зарплате и делали, как нужно и выгодно лично вам , откуда вы сами родом.. Это ли не кумовство?? Дальше продолжить?? Может про Бийск рассказать? Уподобляться вам не собираюсь, выносить сор из избы В чужом глазу соринку увидели, а в своём глазу бревна не замечаете....
Гость

01.12.2020 00:59

.....повтор, дважды юлозим одно да потому, недавно эту серия «Фитиля» мы уже наблюдали, старая пьеса не интересно уже!
Сергей Трофимов

01.12.2020 09:20

Все мы взрослые люди и можем проверить, где кто лукавит и врёт. Евгения Боровикова считает, что всех тяжеловесов ЛДПР в политике задвинули. Давайте разберёмся. 2016 год, Евгения Боровикова идёт по основному списку партии и по одномандатному округу № 26. Итог выборов: она занимает 4 место, после партии власти, КПРФ и СР по одномандатному округу № 26. ( всю информацию можете проверить на официальном сайте Избиркома). Пройти по списку и считать себя тяжеловесом вот это результат конечно.
Если человек приходит в партию, занимает в ней должность приводит людей, то он в ответе за этих людей, а мы видим обратное, 14 лет в партии, много всего сделано, и уйти из - за личного конфликта с руководством, но это не правильно. Ведь сегодня руководство одно, завтра другое, а люди, рядовые члены партии они остаются, они верят народным избранникам, верят в партию. А вы(Евгения ) их предаёте. Это одна сторона монеты, в кратком описании того, что сейчас происходит в ЛДПР.
ФигВаму

01.12.2020 09:30

Точно не ошиблась насчёт "кончишь на очке"? Правильнее будет кончить в... Женя, думая о хорошем-готовся к худшему.
Трофимову Серёже

01.12.2020 10:21

Сергей Трофимов писал(а):
А вы(Евгения ) их предаёте


Кто кого предаёт?
Одно дело партийные программные либерально - демократичные идеи в чистом виде... Другое -постоянная вычурная клоунада её вождя Володи Эндельштейна -жириновщина опереточная... Я изначально, момента создания этой либеральной партейки одного вождя в недрах .. Лубянки в конце 80-х как противовес КПСС, наблюдаю, пересекаюсь дружески, с её членами. Основная масса членов в ту пору действительно до дикостей была одержима идеями "Последнего вагона на север" ...Привели к власти губернатора в Хабаровске -народ поверил... Парень начал притворять в жизнь элементарные программные социальные установки ЛДПР... Где теперь этот убеждённый партиец, а НЕ ЖИРИНОВЕЦ? Слили его кто партия или её клоун вождь Вова Эндельштеин.... Это касается каждого здравомыслящего человека -прежде всего, а потом уже партийца.
В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ ЭТОЙ ПАРТИИ!
В ней есть убеждённые либеральные демократы, каждый, конечно, в своей мере, а есть попрыгунчики свистки - жириновцы... со всеми вытекающими...
Поэтому я твёрдо, считаю, что Евгения, как лидер, своих партийных пристрастий к несамостоятельной ЛДПР не предала... Не захотела просто быть разменной игрушкой в руках дельцов жириновцев - постоянных спойлеров единороссов...
ошиблась

01.12.2020 11:03

ФигВаму писал(а):
на очке"

эта фраза - армейский слэнг; ничего сексуального тут нет; вообще;
[удалено модератором]

01.12.2020 11:11

Ни для кого не секрет, что содержание реготделения финансировал Владимир Семенов.
[удалено модератором]

01.12.2020 11:27:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Это Язва так выражается на БФ?

01.12.2020 11:35:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
якобы Трофимову

01.12.2020 11:39

Вот ты то зачем сюда лезешь со своими комментариями, у тебя другое направление работы, зачем подогревать ситуацию, а вот такими оправданиями вы и делаете из Боровиковой тяжеловеса в политике!
Была табуреткой, стала диваном из Квартира, 46.7 кв. м

01.12.2020 11:43

Не понял, что она собралась отрубить, теряюсь в догадках, но это яйца недругов?
В Барнауле если ты меньше 120 кг весишь, ты в легком весе

01.12.2020 11:45

Поэтому надо хорошо питаться и много пить.
Боровикова встала на довольствие 100 тыс в месяц , а знаете сколько водки можно купить на эти деньги?
Хорошее питание делает человека тяжеловесом
И чем бабы больше, тем она более политически тяжеловеснее, в прямом и переносном смыслАх.
ЛДПР на алтае выполняет заветы Жирика

01.12.2020 11:59:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

01.12.2020 12:05:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

01.12.2020 12:09:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Частушки от Бобра

01.12.2020 12:18:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сегодня ближе к ночи

01.12.2020 12:32

Стоит ждать появления духа пьяной Боровиковой. обычно после отбоя она по старой деревенской и частично ЛДПРовской традиции , принимает на свою 5 ведерную грудь не меньше 1 литра вотки и начинает в интренетах наказывать своих недоброжелательниц, которые завидуют ее женскому счастью матери-одиночки.
Водятся ли в местном ЛДПР молодые и сексуальные телочки?

01.12.2020 12:35

Что бы местные старые козлы могли повысить свою самооценку, проводя партийную агитацию в районе сеновала
[удалено модератором]

01.12.2020 12:42:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мне не дает покоя мысль

01.12.2020 12:58:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

01.12.2020 13:02

Это кого здесь прорвало с отвратительными комментами обсуждения личной жизни. Боровикова вам не дала, так вы ее грязью поливаете?
Надо Федя, надо. Больше ада, больше смрада

01.12.2020 13:04:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Это дух Натальи Прокудиной мстит Боровиковой за все унижения и ее голодную жизнь

01.12.2020 13:06

гость писал(а):
то кого здесь прорвало с отвратительными комментами обсуждения личной жизни. Боровикова вам не дала, так вы ее грязью поливаете?


Жизнь Боровиковой отвратительна сама по себе. Трудно что либо добавить более отвратительного, чем она наговорила в своем интервью.
Соратники ее не простят. Никогда.
Бабло побеждает все зло

01.12.2020 13:12

Судьба реготделения ЛДПР решилась после прекращения финансирования со стороны Семенова (он же местный олигарх, владелец садов и огородов) , почему Семенов перестал давать Жириновскому деньги? потому что их у него не было никогда. А поскольку ЛДПР это сугубо коммерческий клуб по политическим интересам, то раз нет денег, то рулить будет другой человек, не ваш, что бы Семенов и товарищи не думали что могут нахаляву пользоваться политическим инструментом в своих корыстных целях.
Не удивлюсь если из ЛДПР Семенова просто исключат в самое ближайшее время. Или он для сохранения лица своего наглючего, не повторит подвиг Боровиковой, которая ушла, хлопнув несуществующей дверью. и теперь говорит, что ЛДПР развалится то ли от ее ухода, то ли от того что Семенов перестал давать деньги , варианты.
Детектеду

01.12.2020 13:19

Надо Федя, надо. Больше ада, больше смрада писал(а):
нифоманка


Ним-фо-манок встречал.... А ни-фо-манки это кто
Побойтесь Бога

01.12.2020 13:43

Зачем трогать вообще ребенка и мать? Вы все с ума что ли посходили, нет ни чего святого...
Пошел в политику - будь готов к любой грязи

01.12.2020 14:36

А что святого в Боровиковой и ее дочке? Чо за пургу вы несете, родимые?
Семя это святое, поэтому Боровикова может врезать по морде.
Это местный политик такой?
Это бля позор джунглей, а не политик.
Ей место на параше, а не в АКЗС в правовом комитете, где она не мордой ни рылом.
"Врезать" как образ жизни депутатский

01.12.2020 15:36

Лишиться своих полномочий может избранный этой весной депутат Алтайского краевого законодательного собрания Александр Мастинин, который является членом партии "Справедливая Россия". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 20 мая, в следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по Алтайскому краю, Мастинин подозревается в том, что избил жительницу г.Барнаула. По ее словам, кроме того, депутат угрожал убить женщину.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
-
Депутат Алтайского края обвиняется в причинении вреда здоровью 13-летнему мальчику.
По данным следователей, конфликт произошел в сентябре 2015 года между депутатом и ребенком, в результате которого госслужащий ударил мальчика по лицу.
-
В Алтайском крае депутат ответит перед судом за преступления, совершенные в 2014 году. По данным следствия, он избил мужчину бейсбольной битой, отчего тот позднее скончался в больнице.
-
Правоохранительные органы Заринска расследуют уголовное дело в отношении депутата сельского совета, который избил мужчину за то, что тот купил сигареты вне очереди, сообщает Следственный комитет РФ по Алтайскому краю.
-
ИЗ КАМНЯ

01.12.2020 16:48

А эта прафура не в нашем ПТУ-25 обучалась-водку жрать могёт, что чайка воду хлебать.
тому кто из камня

01.12.2020 17:01

По вашему мнению кто обучается в ТУ, то те не люди или люди низшего уровня? У нас по статистике таких людей больше, чем с высшим образованием, потом же она закончила АГУ...а водку в нашей стране, что запрещено употреблять? даже Путин по ТВ пьет водку на Кавказе или вы не употребляли не раз?
Тролям Крайна

01.12.2020 17:04

у вас пальцы не отвалились стучать по клаве, лучше идите да делом займитесь...упадите в ножки барину, да поцелуйте в эннное местечко...идите лучше пиарьте ЛДПР, а то скоро зачахнет, вы можете как угодно оскорблять данную даму, но она посильнее вас будет и еще раздавит вас как клопиков...удачииии
Тень забвений

01.12.2020 17:12

Вы говорите о Семёнове... НО кто-нибудь вообще видел или держал свечку что он давал деньги на развития АРО ЛДПР Алтайского края? Конечно же нет... Как и не было такой мат.помощи. Всегда партийцы помогали людям за свой счёт. Организовывали мероприятия за свой счёт, тратили своё время чтобы помогать людям искренне от души. Те фамилии что звучат повсеместно даже и пальцем не шелохнули чтобы помочь им. Если руководство не может помочь своёму активу который поддерживает партию и лидера, то о чем речь ? Боровикова, Семёнов, спросите о них на улицах, что люди скажут вам в ответ? Их даже никто не знает. Это вы тут диванные аналитики и критики сидите и обсуждаете, перемывая кости в тёплом диване или кресле. И что теперь? "Политика это грязное бельё " - так в наших силах это исправить! Зачем копать под человека если он не делал ничего плохого ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Есть те кто из кожи вон рвутся чтобы нам с вами жилось хорошо, а мы то что? Разрушать, не строить. Можно бить баклуши и потом давать комментарии строя из себя популярную личность. А можно сидеть ниже травы и делать в два раза больше добрых дел, не крича о них на каждом углу. Жаль Мы многие так не умеем делать... Вам бы только обсудить чужие жизни, покритиковать и писать эту писанину. Но речи — удел агитаторов. Настало время для тех, кто действует...
Гость

02.12.2020 00:23

Сколько грязных комментов в отношении хорошего человека,которая действительно сделала много хорошего для людей,реально помогала решать проблемы,зачем оскорбления? Кто нибудь из оскорбляющих сделал больше её?
из интервью стало ясно

02.12.2020 01:02

неадекватная алкашка, жившая на деньги какого то Семёнова, хочет дальше жрать на халяву и ни чего не делать. надо пожалеть беднягу, посочувствовать и забыть что только что прочитал
Бедные

02.12.2020 05:38

Устали по клаве стучать, Шудра смотри волосы на себе не выдерни, а то в церковь без трусов не пустят замаливать грехи...ха ха ха
ИЗ ГПТУ-25

02.12.2020 10:02

Когда заканчивали школу, то способные ученики поступали в техникумы и институты, а не наделённые способностями к учёбе поступали в "шараги". Опосля некоторые за казённый счёт для статуса и покупали дипломы с "вышкой", но менталитет выпускников "шараг" никто не пропил из них-Боровикова не есть исключение. За счёт партии она приобрела аж несколько дипломов, но ума от этого у неё не прибавилось точно. А понтов-как у собаки блох.
Нечему удивляться

02.12.2020 11:53

Хорошо, когда человека пробивает на относительную откровенность и он показывает часть своей сути.
По сути это позор.
обсуждающим

02.12.2020 16:55

из интервью стало ясно писал(а):
неадекватная алкашка, жившая на деньги какого то Семёнова, хочет дальше жрать на халяву и ни чего не делать. надо пожалеть беднягу, посочувствовать и забыть что только что прочитал
И как всегда каждый судит сам по себе! В своих грязных трусах копайся. Ходи почаще в душ и смотри хоть иногда в зеркало на неадекватную алкашку....

Евгения умница, красавица, шикарная щенщина и политик тяжеловес. О ней нужно слагать легенды- И коня на скаку оставит и в горящую избу войдёт. Умничка Жень! Не обращай внимания на дебилов, собака лает, караван идёт....
. Бывший

02.12.2020 19:33

Евгения вспомнила о склоках, сплетнях,а в чью бытность был их расцвет? Во времена упомятого вами вашего бывшего руководителя обсирали неугодных как за здрасте, скажите что вы были не в курсе... Что посееш то и пожнеш.
.
.


....
позор твоей матери за такое чмо как ты.

02.12.2020 22:20

Нечему удивляться писал(а):
По сути это позор.
позор твоей матери за такое чмо как ты.
в своих грязных трусах копайся

03.12.2020 00:57

Вы видимо из близкого окружения этой самой Евгении, а может и сама Евгения. Пока о трусах думали, из партии выгнали ссаными тряпками. О работе думать нужно
Гомосекс

03.12.2020 01:13

Шикарная женщина - мечта поэта
Для ЛДПР и жириновцев...

03.12.2020 09:46

Внимание! Кто - нибудь из вас видел гуляющий ролик или слушал 2.12 в " ватсапе" о состоянии В.В. Жириновского в Германской больнице? Пока без подробностей... Хорошо, если это фейк....
Гость

03.12.2020 10:13

Антиресно Щукин на работу возьмет-не
Казаки могли бы работать с теми военнослужащими, которые не годны по состоянию здоровья,

03.12.2020 13:18

Это как?!
Это што за военнослужащие, являющиеся "негодниками"?! Бандиты, штоле?!
Щука - бык производитель

04.12.2020 14:06

Покрыл аудиторию качественно.
настали времена прохиндеев Щукиндых и стихов со смыслом Михайлова

04.12.2020 14:29:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
парттяжеловесу этому

04.12.2020 14:34

к маньке прусаковой надо в секретуточки итти
вот будет парочка для побухать кильку в сауне
РЕЗЮМЕлов

04.12.2020 17:15

Пили, ели все нормально-обосрались все буквально. Короче, Трамп не в ТОПе коль Боровикова в... жопе.
«Сильная русская женщина - хоть в огонь, хоть в воду»

05.12.2020 01:12

Женька! Только вперёд и ни шагу Назад! Ты звезда!
Усть- Калманка

05.12.2020 09:27

Все кто оскорбляют Евгению Боровикову, а ну скажите,что вы лично сделали,чтобы жизнь жителей Алтайского края стала лучше? Уверен,что большинство из вас ничего для этого не сделали,только и можете на диванах лёжа пальчиками оскорбления в отношении хороших людей набивать,которые ваши же проблемы стараются решить. И имя вам - легион. А уж легион кого и чего вам самим для себя решать.
NicB18

05.12.2020 15:21

Мне кажется власть у людей никогда не вызывала восторга.Обычным людям всегда хочется все пообсуждать.Я не в упрёк никому.Власть идеальной не бывает.
Банкфакс

06.12.2020 12:23

Уберите уже этот «интересный» Разговор с главной страницы. Заходишь почитать новости, опять фото этой красотки обиженки, аж глаза режет. Даже по комментам понятно что она ни кому не интересна. Проплатила он вам что ли за это интервью, чтоб повисеть подольше?
...Обычным людям всегда хочется все пообсуждать...

06.12.2020 19:54

Да базару нет - людям всегда хочется пообсуждать - котиков, бап, дизайн газона, качество обслуживания...
И только в России азартно обсуждают способы казни представителей власти.
некрасивая история

07.12.2020 01:38

некрасивого жизненного пути
девицы , не желающей трудиться
но желающей тусоваться по сценарию ДОМ-2-АКЗС
не переписывать сценарий!!!

07.12.2020 16:57

некрасивая история писал(а):
сценариЙ ДОМ-2-КПРФ !
2я, 3я, 4я квартиры Жени.

07.12.2020 20:28

А нам норм
сергей

08.12.2020 14:17

ЛДПР НА Алтае умер. Крайн как и банщик в Хабаровске поступил не честно. А где денежки от предвыборной компании?
Боровиковой

09.12.2020 19:00

Госпожа Евгения Боровикова ! Ну вышла из партии и вышла! Хватит пиариться... Это как минимум некрасиво по отношению к партии и не нужно признаваться в любви к Жириновскому. Все что вы сейчас делаете по наиськиванию Семенова - это глупость. Тем, самым вы ставите на своей карьере жирный крест. Никому и не в каких партиях не нужны скандалисты и сутяжники. От вас много шума и суеты, а политика, как и деньги - этого не любят. Вы повторяете судьбу Кати Абрамовой с ее гнусным характером и замашками... Таких никуда не зовут и переходят на другую сторону улицы. С каждой публикацией и репликами в адрес уже ушедшего теплохода ваши шансы сгорают и вместо кареты мы видим тыкву. Благоразумие еще никому не мешало в этой жизни.
так к слову...

09.12.2020 19:11

в просторах инета вот вам и ответ

Депутат Барнаульской Думы от ЛДПР Ворсин сообщил "Толку", что выходит из партии, но не желает покидать оплачиваемую должность в городской Думе, как не собирается класть на стол и депутатский мандат. Хотя все эти привилегии получены именно по праву принадлежности к партии ЛДПР.
Ворсин решил выйти из ЛДПР вслед за кумой Боровиковой (он крестный дочери экс-координатора регионального отделения партии Жириновского). С Боровиковой у Ворсина ну очень тесные отношения!
продолжение

09.12.2020 19:13

Как поясняет журналистам Ворсин, его "не устраивает" атмосфера в нынешнем ЛДПР . Но есть и другая версия, что его поступок был продиктован желанием участвовать в конкурсе на главу муниципалитета в Камне-на-Оби. Однако там выбрали другого.
Продолжаем наблюдать на событиями в ЛДПР в Алтайском крае.
тот, кто не пьет

12.12.2020 16:01

депутатша списочная, вышла из лдпр-значит должна освободить и место в заксобрании и соответственно в комитете Ни заксобрание в целом, ни комитет в частности, не заметят потери Жени. А экономия более ста тыс.руб. ежемесячно можно было бы направить на ее малую Родину.Зыковка гордилась бы своей "дочерью" Вот только Банкфакс потерял ... и ... .
Мусульманская диаспора края

14.12.2020 10:46

"Лучше отрубить сейчас"-эта фраза как пароль для Боровиковой при трудоустройстве её у нас. Зачем, слушай, рубить когда обрезать тебя научим -ей приятно глазу работа будет и нам работник с творческим подходом пригодится.
А кто на фото?

14.12.2020 14:53

Мадам Боровикова давно уже выглядит не так, как на фото в этом посте! https://politsib.ru/news/102367
Где то так как в теме Политсибру. По внешности и базар!
да местный я

14.12.2020 15:45

всё, уже ни кому не интересно.... Глупая хабалистая тётка проскочила по списку, прицепившись к паровозику, сама больше погрешности в процентах на выборах ни когда не набирала. Ярчайший пример, когда тупость и хабальство живёт за госсчёт (зряплата в АКЗС). всё, дальше в забвение и небытие, вахтёршей или кондуктором в автобус - это её уровень.
Барнаулец

14.12.2020 18:50

Отвратительный политик отвратительный человек омерзительная баба
Гость

15.12.2020 08:36

главное, то что вы признали, что она политик, а отвратительная или нет....ну это спорный вопрос для кого то отвратительная, для кого то нет, или из серии по себе людей не судят...вы сами отвратительные, уже только потому, что ей глядя в глаза не сможете сказать эти слова, так как ссыте показать свое личико, и только здесь под завесой комментатора можете переходить на личности и оскорбления, так как ваш тупой мозг на большее не способен, а так делают только крысеныши, увы но это факт
да не местный ты, а дебил полный.

15.12.2020 14:43

да местный я писал(а):
всё, уже ни кому не интересно.... Глупая хабалистая тётка проскочила по списку, прицепившись к паровозику, сама больше погрешности в процентах на выборах ни когда не набирала. Ярчайший пример, когда тупость и хабальство живёт за госсчёт (зряплата в АКЗС). всё, дальше в забвение и небытие, вахтёршей или кондуктором в автобус - это её уровень.
Где ты видел хоть одного депутата прошедшего не по партсписку? тьфу тебе в рыло.
политик рифма сифилитик

15.12.2020 16:53

14-ть лет!!!!!!!! по 365-366 суток в году придуряться , в "политику" играя ?
АналЛитик

16.12.2020 15:27

Я придумал способ захмелеть дёшево и сердито (смотри ответ в имени моём)-заливаю себе то, что все пьют, не в рот, а на выход. Расходов минимум, эффект феерический, но одному тяжко кайфовать. Суди по лицу этого политика, она где-то рядом промышляет с нами, АналЛитиками. Женёк, нехрен бражку в Зыково швыркать-давай к нам-там и АналЛитически покумекаем кто на кого и кто под кем будет.
некислая игра в политику у этой Анатольевны

16.12.2020 20:48

без малого 2 ляма в год 2019 огребла
понятно их бодание с Крайном - деньги большие
не смешите наши тапки!

21.12.2020 15:32

Ну какой вы политик? Посмотреть на вас и сразу понятно, тетенька никакая! Что вы сделали? Ручные тетеньки ! Лжепартия! Лжепатриоты!
Календарь
/ /
26.11.2024