Top.Mail.Ru
18+

«Пост я оставил, но все получили на орехи»

«Пост я оставил, но все получили на орехи»
экс-лидер алтайских коммунистов Сергей Юрченко

Сергей Юрченко, лишившийся поста первого секретаря Алтайского крайкома по решению ЦК КПРФ, в беседе с главным редактором «Политсиб.ру» Дмитрием Негреевым рассказал, чем вызвана его отставка, назвал некоторых своих оппонентов и сообщил, что в Госдуму не пойдет, а про АКЗС еще думает.

- Сергей Иванович, расскажите, чем вызвана ваша отставка? Как все произошло?

- Прежде всего, она вызвана обращениями товарищей коммунистов в центральный комитет.

- Кто лично обращался?

- Я не знаю, кто лично обращался, но то, что обращение Даниловой (депутата АКЗС Нины Даниловой - прим. ред.) было, точно знаю. То, что возили туда обращения других партийных организаций, тоже знаю.

Поэтому руководство партии приняло решение побеседовать со мной, определиться и предложило принять решение. Я встречался с Геннадием Андреевичем (Геннадием Зюгановым, лидером КПРФ - прим. ред.) и его заместителями 11 мая. Мне было предложено освободить пост первого секретаря. Я сказал о том, что я готов принять любое решение ваше, но за это решение будете нести ответственность вы, а не я и не краевая партийная организация. Потому что решение президиума, в соответствии с уставом, обязательно для исполнения членами партии. Я, как рядовой член партии, как коммунист, должен был выполнить и дал согласие на то, чтобы освободить место первого секретаря крайкома партии.

- На что жаловались ваши однопартийцы, чем они были недовольны?

- То, что касается тех форм и методов работы, которые были, они были жестковаты. Сегодня без этого не обойтись, нельзя обходиться, потому что мы находимся в состоянии борьбы с нынешним режимом, с нынешней властью. Поэтому все то, что предписывает наша программа, неукоснительно должно выполняться. Не всем это нравилось. Не нравилось, соответственно, принятие моих волевых решений как руководителя краевой партийной организации. Некоторым нравится больше говорить, чем работать. Поэтому причин недовольства много. Это первое.

Второе. Поводом послужила моя квартира, соответственно, о которой так много шла речь, что Юрченко ее украл, купил на партийные деньги. Но это все глупости.

- Так, все-таки, деньги были ваши или партийные?

- А чего тут непонятного? Ну, как я на партийные деньги куплю квартиру без решения ЦК? Как бы я их украл? Это же не рубль украсть. Да я их украсть-то не могу, из кассы взять. Ну, неужели людям грамотным, извините, юридически, экономически не понятно это. Я бы зачем ее декларировал, если бы это была партийная квартира или на партийные деньги была приобретена? Ну, все же под контролем.

И вот люди рассуждают об этом. Я знаю, почему. Они понимают, что это не так. Ну, надо было очернить Юрченко, они это получили. Это их проблема. Я в политике давно, я знаю, что всегда найдут вещь, которая будет способствовать очернению любого руководителя.

Та же Данилова писала один в один и против Сафронова, и против Заполева в 2011 году. Теперь против Юрченко написала.

Есть молодежь, которая хотела поиметь место где-то там под солнцем. Но для этого надо иметь извилины в голове. А если их нет, то можно бороться с тенью, можно бороться неизвестно с кем и зачем.

Но все получили на орехи. Поэтому я спокойно согласился освободить этот пост.

- Вы лишились должности. А кто еще, как вы выразились, получил на орехи?

- Наздрачев исключен (Николай Наздрачев, депутат АКЗС - прим. ред.), Козловский (Марк Козловский, депутат АКЗС - прим. ред.) исключен из партии. Сафронов (Виталий Сафронов, руководитель фракции КПРФ в АКЗС - прим. ред.) предупрежден президиумом, что надо действовать в соответствии с уставом, в противном случае он окажется там же, где эти товарищи. Все получили по заслугам. Хотели сделать как лучше, как говаривал Виктор Степанович Черномырдин, но получилось, как всегда.

Я исхожу из чего? Лучше не сделали краевой партийной организации. Я в этом уверен. Потому что сейчас попытаются приватизировать краевую партийную организацию ряд товарищей, которые в содружестве с этой властью. Но пока я член бюро, пока я член краевого комитета партии, я буду делать все возможное, чтобы она осталась такой же боевой, такой же энергичной, как и была. И предвыборная кампания об этом говорит. Мы достаточно много сделали, чтобы иметь хороший результат.

- Как появилась кандидатура Марии Прусаковой на ваше место?

- Кандидатуру Прусаковой предложил Юрченко. Я об этом говорил, у меня было две кандидатуры: Карпова Ивана и Прусаковой Марии. Это два молодых человека, перспективных, которые могли бы занять при определенной работе с ними еще годовой, как и предполагалось. Кто-то из них должен был возглавить краевую партийную организацию.

- Вы президиуму ЦК это предложили?

- Да, конечно. Я и в крае об этом говорил, и в крае об этом хорошо знали, в аппарате об этом хорошо знали.

- Говорят, что Прусакову выдвигает член ЦК КПРФ Юрий Афонин.

- Там же в ЦК не такие глупые люди, что же так рассуждать примитивно. Как они могут предложить кого-либо, не зная никого здесь? Понятно, что они спрашивали об этом меня как первого секретаря. Я им четко, как и вам, говорю, что я готовил этих двух молодых людей. Сегодня они пока не готовы в полном объеме. С ними надо работать, их надо рехтовать, их надо учить, и чтобы они приобретали опыт определенный в этой работе. Слава Богу, они присутствовали на всех планерках, а это ежедневные планерки, которые я провожу. То есть, как в любой организации, с подведением итогов, с постановкой задач. Они этому учились. Они это видели. Поэтому они оба были готовы, но Иван в последнее время повернул не туда, начал отдыхать много, когда надо было еще больше работать. Есть его обида, что он не попадает в списки АКЗС, поэтому он думал, что можно сачкануть. Так не добиваются результата. Только упорным трудом.

- Вы будете участвовать в думских выборах?

- Я уже не могу пойти в Государственную Думу ни по округу, ни по списку, потому что при любых раскладах мне выражено определенное недоверие. Точку поставит, конечно, съезд, но я-то уже отказался, сказал руководству партии, что я не пойду по округу. По списку они сами определят.

- Кто пойдет в Думу по одномандатным округам?

- Я полагаю, те три фигуры, которые есть, пойдут – Петр Понарин, Андрей Сартаков. Нина Останина (руководитель аппарата фракции КПРФ в Государственной Думе — прим. ред.) может пойти, если она одумается и перестанет лезть во внутрипартийные дела краевой партийной организации. В последнее время она настраивает коммунистов против себя.

- Кто вместо вас пойдет по Рубцовскому округу?

- Я, конечно, знаю, кто пойдет, но не готов сегодня озвучивать эту фамилию.

- Это местный человек или приезжий?

- Это краевой человек, это коммунист, но, видимо, участник тех событий, которые есть.

- То есть какой-то ваш оппонент?

- Ну, наверное.

- А в Законодательное собрание вы пойдете?

- Мне предложено руководством партии пойти в Законодательное собрание по центральному списку. Пока я думаю, что скажет конференция. Если конференция поддержит, то я пойду.

- Кто еще пойдет в АКЗС по списку?

- Я в свое время предлагал трех человек – Юрченко, Прусакова и Сартаков. Я озвучивал это, все это знают отлично. Но значительная часть коммунистов не согласна с рядом кандидатур. Мы проводили рейтинговое голосование, к сожалению, некоторые товарищи не набрали необходимого количества. Поэтому расстановка другая. В связи с данными событиями эта конфигурация может в корне измениться, и до конференции я не вижу пока предсказуемых результатов.

- Прусакова уже приступила к своим обязанностям?

- Я вчера разговаривал с Зюгановым по телефону, нужно уточнить некоторые моменты. Было его поручение юридической службе доработать данное постановление, которое я привез и только вчера озвучил на аппарате. Ни у кого этого постановления не было на руках официального. Я знаю, что дубликат здесь бегал по краю, кто-то его в ЦК выдал. Но я его только вчера привез и озвучил на аппаратном совещании. Там есть юридические шероховатости. Я думаю, они сегодня будут поправлены. Придет новое постановление, и мы будем знать, с какого, кто и как.

- То есть, пока еще вы первый секретарь?

- Пока я, да. Потому что там не написано, с какого числа меня освободили.

беседовал Дмитрий Негреев

Источник: http://politsib.ru/news/87225

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 102
ИЗБИРАТЕЛИ России! ХРИСТИЯНЕ БЕЛАРУСИ ПОКАЯЛИСЬ ЗА ГРЕХИ коммунистов!! А КрПРФ?

19.05.2016 18:32

........
Трезвый взгляд

19.05.2016 18:59

Ох и болтут этот, Юрченко.
Комбат

19.05.2016 20:33

У Даниловой уже ярко выраженный возрастной маразам на почве любви к себе любимой .На последнем Пленуме ходила трясла бумажками с перечнем своих заслуг и наград. Такое жалкое зрелище. А старого пер...на Софронова давно надо гнать из крайкома. Он и новому руководству не даст работать. Ударили подло в спину перед выборами. И ,похоже, по заказу от режима. А ЮРЧЕНКО РЕАЛЬНО СОЖРАЛИ. Жалко. Многое мог ещё сделать, боец настоящий.
Видел

19.05.2016 20:39

Видел Нину Данилову позавчера: благоухающая и вечно молодая. Зачем вы врете про неадекватность? Неадекватно можно вести себя и в 35 лет.
Вот это адекватности предел, по-вашему?
https://www.youtube.com/watch?v=g0YxaoDMiPU
https://www.youtube.com/watch?v=pq39cbNfqNo
https://www.youtube.com/watch?v=N6eDcfyX1R0
https://www.youtube.com/watch?v=ZZVnYrL4tuk
Вольфсон Т.И.

19.05.2016 20:57

Узнаю,ох,узнаю! Оказывается,это самый настоящий борец с властью! Где и когда? Был требователен! Надо же! Человек в таком возрасте не меняется,он вообще не меняется. Подтасовывать,врать,изворачиваться и при этом блюсти свои интересы-это его стиль по- всей жизни. Конец закономерен. Жаль,что еще будет мутить воду.
Про Останину

19.05.2016 21:13

Да она,несмотря на то,что женщина,больший мужик чем ты!
НАСТОЯЩИЙ ОППОЗИЦИОНЕР!
Ишь ты, «пусть не лезет во внутрипартийные дела краевой партийной организации»,а ты кто такой,чтобы диктовать куда лезть,а куда не лезть членам партии?
Или кроме тебя,Шевченко,Сартакова, Прусаковой и Зулиной все молчать должны?
А вы будете организацию рушить и растаскивать?
У Останиной есть глаз и она все это видит,речь ей дана, чтобы говорить.
Вы думали,что будете творить чего хотите,а все будут это терпеть?
Не вышло!
И Прусакову надо исключать из партии,в месте с тобой за то,что натворили.
Тебя уже за одно то,что разборки губернаторским сми сливаешь.
«В последнее время Останинанастраивает коммунистов против себя».Против себя уже настроил коммунистов ты!И кто тебя раньше поддерживал-в лучшем случае молчат при упоминании о тебе.Тебя уже кинули твои секретари и ради кого?Ради Прусаковой!Прусакову считают лучше тебя!Дожили!Благо таких значительно меньше. Для большинства-вы одинаковые.
Про Молодежь без извилин

19.05.2016 21:38

«Есть молодежь, которая хотела поиметь место где-то там под солнцем. Но для этого надо иметь извилины в голове. А если их нет, то можно бороться с тенью, можно бороться неизвестно с кем и зачем.»

Мы на предложенную тобой молодежь «с извилинами» в лице Дарьи Зулиной-идеолого крайкома КП РФ насмотрелись уже!
Посмотри ты еще раз.
Извилины так и прут из всех щелей,аж глаза из орбит вылетают!Мозг,наверное,давит.

https://www.youtube.com/watch?v=g0YxaoDMiPU
https://www.youtube.com/watch?v=pq39cbNfqNo
https://www.youtube.com/watch?v=N6eDcfyX1R0
https://www.youtube.com/watch?v=ZZVnYrL4tuk
Т.И. Вольфсон

19.05.2016 21:46

Ога, мы тоже поржали. Такой борец с властью . Прям против племянничка своего попер бы!! Смех!! Пусть они крайкомом отчитаются о своих оппозиционных подвигах.
Комбату и его Ко

19.05.2016 21:49

А ты что сделал для партии, какие у тебя заслуги? Тебе есть чем трясти? Думаю, что нет, а если и есть , то только мошной. И все!

БЫЛ БЫ ДОСТОЙНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ - НЕ СОЖРАЛИ БЫ. ЗАПЯТНАЛ ЧЕСТЬ КОММУНИСТА. ДАВАЯ ИНТЕРВЬЮ НА ПОСЛЕДОК И ТУТ НАСРАЛ ПАРТИИ. КАК ПРАВА ДАНИЛОВА. ОТ ЭТОГО ВЫ И БЕСИТЕСЬ, ОПУСКАЯСЬ ДО ОСКОРБЛЕНИЙ.
дед

19.05.2016 22:28

мне лично понятно, Юрченко человек здравый, попросили? ушел, проблемы? а у кого их нет? вот: "шкурное подковёрное доносительство", дуры приходьки, ведь блин даже на самалет хватило деньжат, а внукам? ну да, потерпят! мало того что дура, так исчо и СТКУАЧКА! ха-ха!
сегодня трезвый...

19.05.2016 22:44

давно пора в отставку..... в партии сплошной песок... отправить их на гололед зимой.... и вообще всю ком. партию закрыть, как нерентабельную
ОТМЕНИВ ПАРТИЙНУЮ СОВЕСТЬ ПО В.И, ЛЕНИНУ, КПРФ ПРЕВРАТИЛАСЬ в КрПРФ,

19.05.2016 23:50

...
на свалку истории

20.05.2016 08:10

шагом марш! коммуняки!
мистер оранжевый

20.05.2016 08:39

однако квартира партийная осталась у него, выходит не все получили на "орехи"
викинг

20.05.2016 08:47

Ага, методы жестковаты у него, конечно!
Воооор!!!!!!
Да и не оправиться КПРФ после его ухода ещё долго.
Доверие потеряно- выборы провалены.
Иван

20.05.2016 08:48

Столько гадостей Урченко наговорил, а сам то по самые уши в го...не, ибо партийную квартиру себе забрал, протоколы заседаний подтасовывал, угрожал многим что будет судиться, махая депутатским мандатом, активных коммунистов пытался изжить из партии что бы не было альтернативы ему, Данилову бедную со свету сжить решил!
ЮРЧЕНКО ТЫ САМЫЙ ЧТО НИ НАЕСТЬ "ТРУПАК ПОЛИТИКАН", я такого мнения.

20.05.2016 09:26

Твоя наглость, жадность, злость и лицемерие доведут тебя до гробовой доски. Опомнись, попроси прощения у товарищей и уйди с чистой совестью. Сходи в церковь и поставь за свой упокой свечку при жизни. Ибо уже весь на гумно изошёл. Зачем????
НЕАДЕКВАТУ УРЧЕНКО.

20.05.2016 09:32

— Ряд наших неадекватных товарищей хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. Это от недалекого ума пятидесятников (50 человек – прим. ред.), как я их называю, меньшинства, к которому прислушались и ряд нормальных, адекватных коммунистов. А в партийной организации 2,4 тысячи человек.

То, что из партии исключены товарищи Наздрачев и Козловский (депутаты АКЗС Николай Наздрачев и Марк Козловский – прим. ред.), – это право партийных организаций, это сделано в соответствии с Уставом. Это политические трупы.

А СЕБЯ НЕ СЧИТАЕШЬ ПОЛИТИЧЕСКИМ ТРУПОМ? А ТО ВОНЯЕТ ВЕСЬ БФ. И ВСЕ ЭТО СЛЫШАТ И ВИДЯТ. КЛОУН, ПОТЕРЯВШИЙСЯ В ВОРОВСТВЕ, ИЛИ Я ЗАБЛУЖДАЮСЬ?
Своих не сдают!?

20.05.2016 09:35

Вчера мне звонил представитель Урченко и предлагал 15 т.р. что бы за него проголосили как надо. Я подожду пока ставка дойдёт до 11 мил. рублей. А там подумаю.
Урченке

20.05.2016 09:46

- То, что касается тех форм и методов работы, которые были, они были жестковаты. Сегодня без этого не обойтись, нельзя обходиться, потому что мы находимся в состоянии борьбы с нынешним режимом, с нынешней властью. Поэтому все то, что предписывает наша программа, неукоснительно должно выполняться. Не всем это нравилось. Не нравилось, соответственно, принятие моих волевых решений как руководителя краевой партийной организации. Некоторым нравится больше говорить, чем работать.

Какие ваши методы работы?
Где они и в каком месте?
Вот эта вся грязь в СМИ это и есть ваши методы работы?
А вы что, не знаете, что есть Постановление ЦК о том, что бы все интервью в строгости должны отражаться только на сайте АЛТКПРФ, а вы их где отражаете?
Где Программа партии?
Вы её полностью сгубили.
Почему нарушен Устав КПРФ полностью?
Почему вы решаете всё за всех 2500 членов?
Вы кто такой?
С какой властью и с нынешним режимом вы боретесь, не вылазия из кабинета губернатора? Вот поистине клоун, сам себя насмешил.

Поэтому все то, что предписывает наша программа, неукоснительно должно выполняться - сам же и первый нарушитель, почему не исполнял?

Потому что на двух креслах не усидишь, и за двумя зайцами не погонишься. Позорище...
рубцовчанин

20.05.2016 10:07

ЮРЧЕНКО ТЫ САМЫЙ ЧТО НИ НАЕСТЬ "ТРУПАК ПОЛИТИКАН", я такого мнения. писал(а):
Твоя наглость, жадность, злость и лицемерие доведут тебя до гробовой доски. Опомнись, попроси прощения у товарищей и уйди с чистой совестью. Сходи в церковь и поставь за свой упокой свечку при жизни. Ибо уже весь на гумно изошёл. Зачем????

_________________________________________
У данного персонажа вместо совести х..н на лбу вырос. Больной человек и не лечится, больше ничего не скажешь.
Была бы теперь воля жрал, бы несогласных с хрустом, а так ему Г.А.Зюганов зубы вынул, пусть теперь шавкает.
Не страшно.
деду помойке

20.05.2016 10:16

!?
Главреду!

20.05.2016 10:18

С какой целью вы пиарите Юрченко? С той что бы поднять имидж или опустить?
Дед Махно

20.05.2016 10:24

Сергей Иванович, есть хорошая русская поговорка: обосрался - обтекай! А ты сам в полном дерьме и других пытаешься мазать.
Ольга Приходько посвящаю Юрченко С.И. депутату Госдумы.

20.05.2016 11:37

Ещё немного, ещё чуть, чуть…

"Ещё немного, ещё чуть, чуть...",
И нам пипец совсем настанет!
А я в Союз, назад хочу,
Пускай хоть даже, будет Сталин!
Кто знал, что Мишка - идиот,
Союз Советский наш развалит?
Что выйдет всё наоборот…,
И бестолковщина зашкалит!
Что идиота, сменит идиот,
Что каша заварилась гуще…,
Заблудится честной народ,
Средь дебрей Беловежской пущи.
Во власть придут ростовщики,
И по карманам всё растырят,
Бандиты - бритые “быки”,
Заводы, фабрики “распилят”.
За жизнь придётся всем платить,
И даже детям заболевшим,
По СМС- кам, чтоб им жить,
Мы деньги собираем, спешно.
О стариках не говорю,
На них давно уж наплевали,
За что же клали жизнь свою,-
Отцы и деды воевали?
Десятки тысяч деревень,
Посёлков, сёл, козлы сгубили,
И одолела людей лень,
Трудиться просто разучились.
Купи-продай теперь наука,
Перепродать, навар, барыш…,
В стране такая сука-скука…,
Россия! Что же ты творишь?
Ты на губительном пути!
Ты не живёшь, ты выживаешь,
Пора с него уже сойти ,
Иначе ты с колен не встанешь!
Ещё немного, ещё чуть, чуть...
И нам конец, совсем, настанет,
Молю я Бога и прошу,
На путь нас истины наставить!
Несоразмерен знаю стих,
Но это, не так важно,
Хотел лишь донести я мысль…,
Закончив матом трёхэтажным…
Москва 1999 г.
P.s.
Писал, ругался я давно…
И в прошлом эти годы,
Но почему то всё равно,
Сегодня выставить охота!
Чуть, чуть лишь изменив,
Я помещаю этот стих!
И каюсь...,
Что я по прежнему ругаюсь!
Однозначно

20.05.2016 16:49

Твоя наглость, жадность, злость и лицемерие доведут тебя до гробовой доски. Опомнись, попроси прощения у товарищей и уйди с чистой совестью. Сходи в церковь и поставь за свой упокой свечку при жизни. Ибо уже весь на гумно изошёл. Зачем????
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Игра конечно в одни ворота. Но сказано точно. Это и есть правда!
И мне кажется придет журнал Ликбез. На смену всем-всем-всем. Как духовный источник.
Лис

21.05.2016 14:14

Ну вы просто посмотрите! Герой, методы у него эффективные, которые не все, к сожалению понимают, сотрудники отдыхают и не работают, один он на благо партии трудится-трудится. Жертву из себя умело построил и ушел с гордо поднятой головой, всё только на благо детища делая. Да в угол его загнали и всё!
Люди как люди.

21.05.2016 19:14

Однако, квартирный вопрос всех испортил.
Свечку при жизни? Ха!

21.05.2016 19:18

От гемора что ли?
Революционер

21.05.2016 19:27

Вместо Юрченко наверное "всеми уважаемый коммунист Попов" пойдет по округу?
памятливый

21.05.2016 21:48

А ведь когда-то Юрченко был учителем. Представляете какой это был учитель и как он учил, раздавая всем на орехи?
Однозначно. Скрывать нечего

21.05.2016 23:41

Однако, квартирный вопрос всех испортил.
---------------------------------------------------------
Да не квартирный вопрос, а шоколадки Альпен Голд.
и опять горный алтай...., а может Рерих был прав, а может это и есть та самая шамбала.
так надо скушать шоколадку и подумать.
н-да уж))))))))))
Однозначно

21.05.2016 23:48

В различных рейтингах Алтайский край за десять лет губернаторства А.Б. Карлина прочно закрепился в аутсайдерах по уровню и качеству жизни населения региона.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вот именно, а это то с чего начинается наша родина. Учеба, ЖКХ, социум и пр и пр.
Однозначно. Ура рубцовские юристы.

21.05.2016 23:55

на такое только рубцовчане способны. ладно забыли)
Всем провокаторам.

22.05.2016 22:46

В партийной организации края много засланных казачков, которые только тем и занимаются, что провоцируют различные конфликты, строят козни, срывают различные акции партии и.т.д. Одного вы уже назвали - это господин Шевченко. В этот список также входят Силин, Ожогин, Ткачев и еще целый ряд провокаторов.

Не дадим угробить КПРФ.
проснись

23.05.2016 08:57

Всем провокаторам. писал(а):
Не дадим угробить КПРФ.


ее давно уже Зюганов угробил и продал
КОГДА БАНДУРИСТЫ БФ КрПРФ Приходько, ЛДПР Бредер и узник ЕГЕР споют АРИЮ!?

23.05.2016 10:17

Юрченко на слова поэтессы ПРИХОДЬКО: И НАМ ПИПЕЦ НАСТАНЕТ.
Юрченко,

23.05.2016 11:08

а за 24 миллиона рубликов полученных на выборы губернатора в 2014 году слабо отчитаться? а придётся отчитаться по полной. Или как? До первых секретарей денежки не дошли, отчитано было на Пленуме что в среднем по 16800 р. на каждую парторганизацию, а на какую? Исходя из всех парторганизаций потрачено примерно около 2 000 000 р., а где остальные 22 миллиона праведный ты наш?
Учи Устав!

23.05.2016 11:34

Юрченко, учи Устав родной партии, пока не поздно! Интервью с подробностями внутрипартийных склок охотно даешь СМИ, Наздрачева публично называешь исключенным из партии, хотя это не так https://www.bankfax.ru/in_blogs/101287/, решаешь за рядовых коммунистов, кто должен возглавлять парторганизацию... Так можно наскрести не только на орехи.
ГНАТЬ!

23.05.2016 12:14

Главный предатель Шевченко. Пока он руководит всеми процессами в крайкоме из-за угла, толка не будет. Маши, даши и прочии бестолочи целиком его креатура, марионетки в его руках, как и сам Юрченко. Жаль, так рассчитывали что С.И. порядок наведет после Заполева. Навел еще больше беспорядка.
Агитатор КрПРФ Оляночка Приходько!! Не мучайся!! Приляг на РЕЛЬСЫ!! ОТДОХНИ!!

23.05.2016 12:33


Может и памятничек И.В. Сталину, за собранные деньги с ветеранов ВОВ КрПРФ ПРИСНИТСЯ?
В лучших традициях КПСС и комсомола

23.05.2016 13:57

Молодца Юрченко. Прям как при развале СССР, первыми кто слил партию и развалил страну были вот такие псевдокоммунисты и псевдокомсомольцы как Юрченко. Приспособленец расфигачил в крае КПРФ прям перед выборами. Пемящу Зобневу на праймериз ЕР победу заработал. Герасименко по всему краю с отрывом почти в два раза от других кандидатов результат получил, а по 40 Рубцовскому округу Зобневу почти в два раза влетел, как такое может быть, Юрченко с ЕР видимо знают.
Игорь Демьянов тоже боец настоящий.

23.05.2016 19:07

Ездит по всем районам и агитирует всех секретарей голосовать за Машку. Обещает всем зарплату платить ежемесячно 15 тысяч и выше. А за чьи средства интересно ездит? И чьи интересы отрабатывает? С чьего кармана зарплату платить собирается? Вот такие коммунисты полностью сгубили партию. Игорь! Опомнись, пока не наломал дров. Бог есть и Бумеранг тоже.
Вольфсон Т.И.

24.05.2016 20:08

Вот про какой он был учитель-лучше не надо!
Напильник

24.05.2016 22:59

Заметил бы, что Сергей Иванович ведет себя вполне достойно. При том что отставка для него - тяжелейший удар, хотя и вполне закономерный исход. Уметь держать удар - большое искусство. И вообще, поверженный противник - уже не враг. Злорадствовать над проигравшим - удел слабых и мелких натур. Сергей Иванович, будьте крепки духом и великодушны! И главное - здоровья!
Тю Напильник,

24.05.2016 23:09

теперь вы в одной лодке. А ведь предупреждала вас Приходько Ольга, вот где ведьма. Как каркнула так прямо в лоб и наповал. Друзья по несчастью вы теперь Артём Иванович с Сергеем Ивановичем, одним словом Ванькины сынки. Берегите здоровье.
Сколько Прусакову можно учить????

25.05.2016 00:48

Я им четко, как и вам, говорю, что я готовил этих двух молодых людей. Сегодня они пока не готовы в полном объеме. С ними надо работать, их надо рехтовать, их надо учить, и чтобы они приобретали опыт определенный в этой работе.

Прусакова(она же Андриянова, она же Ожиганова) уже ЛЕТ 15 В ПАРТИИ РАБОТАЕТ!Она что,такая тупая,что ее сверх этого учить надо?Не утверждение,а вполне логичный вопрос
Куратор

25.05.2016 09:43

То, что касается тех форм и методов работы, которые были, они были жестковаты. Сегодня без этого не обойтись, нельзя обходиться, потому что мы находимся в состоянии борьбы с нынешним режимом, с нынешней властью.
---------------------
ЧТО??!!!
Да КПРФ на Алтае в последние годы не то что "не борется", а едва ли стойку не делает по указке сверху!!!
Пукнуть без разрешения не смеет!
И не надо говорить, что ты ни при чём.
Так и есть

25.05.2016 11:51

То, что касается тех форм и методов работы, которые были, они были жестковаты. Сегодня без этого не обойтись, нельзя обходиться, потому что мы находимся в состоянии борьбы с нынешним режимом, с нынешней властью.
---------------------
ЧТО??!!!
Да КПРФ на Алтае в последние годы не то что "не борется", а едва ли стойку не делает по указке сверху!!!
Пукнуть без разрешения не смеет!
И не надо говорить, что ты ни при чём.

Сартаков процпал 1е мая у памятника Ленина и не стал даже бороться за это
поддерживаю так и есть

25.05.2016 13:01

И Сартаков - пр..л и первый секретарь Белкин из Рубцовска - проср..л 1 мая. Даже заявки подавать не стал на проведение митинга по распоряжению ЕДРа. И Талдыкин из Новоалтайска - запретили - утерся, даже бороться не стал. И Початов из Бийска - прос..л. Все секретари - упыри едроссовские! Один Понарин - боец!!!
предыдущему

25.05.2016 13:31

Вашего Панарина на порог не пустят, нашли бойца у разбитого крыльца
Вот настоящий боец - секретарь по идеологии Дарья Зулина

25.05.2016 13:37

https://www.youtube.com/watch?v=g0YxaoDMiPU
https://www.youtube.com/watch?v=pq39cbNfqNo
https://www.youtube.com/watch?v=N6eDcfyX1R0
https://www.youtube.com/watch?v=ZZVnYrL4tuk
А ОРЕШКИ ПРИХОДЬКО ПОЛУЧИЛА НЕ ПРОСТЫЕ!?

25.05.2016 14:00

Скорлупы усё золотые,
Ядра, чистый изумруд,
Вот, такой ён Юрченко, Суетка - ГУТ...
По просьбе зрителей

25.05.2016 19:12

Дорогие члены ЦК,если вы сделали неприкасаемыми этих [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ],то убедительная просьба,сделайте так,что бы Бздулина почаще толкала речь в телеке,нам будет приятнее смотреть на ее ерзания.
Тот который про орешки Приходько

25.05.2016 22:36

А что мешает Сергею Ивановичу, объяснить товарищам что есть кто и по чём? Мне лично сегодня не нравиться та ситуация что происходит в КК КПРФ. . Зачем нас считать за быдло быдпу????
Подкоровнице

25.05.2016 23:22

Есть руководство партии и ему виднее что и почем!
Значит Маша умнее вас и сообразительней, раз её назначают!
Если тебе дать возможность принимать решения, страшно подумать, что станет с парторганизацией.
Подбычатнику

26.05.2016 01:07

Есть руководство партии и ему виднее что и почем!


Где было руководство партии когда партию опустили ниже канализации такие как Афонин и Иванов? Мычали в загоне с ЕР? ИЛИ НАВОЗ ЖЕВАЛИ? а МАША ЧЕМ УМНЕЕ? ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ?
Последней

26.05.2016 01:34

А ты задним приводом умнее?
Потому что передним страшнее?
Не обращайте внимания

26.05.2016 01:47

Их самих имеют во все д....вся администрация,бухгалтерия и хозяйственная часть.Неужели этих полуграмотных и квелых особей могут держать за ум и одаренность?Они же примитивны,как тумбочки,за которыми их шпарят
машОнке

26.05.2016 01:55

Да ты г.......о за своим толкачом подбирать будешь,а потом и жрать его,только бы он тебе местечко подогнал.Ждем с нетерпением,как ты его парафинить начнешь,когда он тебя не втащит на первого.)))
для машОнке

26.05.2016 02:00

Вы хотели сказать Машеньке?
машОнке

26.05.2016 02:03

Нет,машОнке))))
Учитель русского

26.05.2016 02:05

Правильно пишется мОшонка, а не мАшонка.
Знатоку мОшОнок

26.05.2016 02:07

Спс,учтем))))
совсем с ума мужики посходили

26.05.2016 02:25

уже с мошонками своими беседуют на банфаксе
ПО СЕБЕ СУДИШЬ? БРАВО!

26.05.2016 09:46

А ты задним приводом умнее?
Потому что передним страшнее?
!"№

26.05.2016 10:00

Значит Маша умнее вас и сообразительней, раз её назначают!

Во первых назначать никто не посмеет, только ИЗБИРАТЬ. Во вторых подкоровница, как ты выразился не предлагает себя Афонину, а о уме и сообразительности не стоит и речи вести, ибо ни тем ни другим данная особа не располагает. Если бы располагала, то не лезла туда куда собака член не суёт. Представляю Машу в дебатах с Карлиным или Локтевым, абсурд, хотя противовес офигенный, на руку партии власти. Чего с успехом добивается Афонин.
Литературному образу А.Кудинова

26.05.2016 13:03

на 24.05.2016 22:59
Судя по обсуждаемому материалу, не могу согласиться, что "Сергей Иванович ведет себя вполне достойно".
По крайней мере, для пока еще первого секретаря некрасиво так об..рать своих товарищей.
Несколько цитат.
1.Я сказал о том, что это решение будете нести ответственность вы, а не я и не краевая партийная организация.
2.То, что касается тех форм и методов работы, которые были, они были жестковаты. Некоторым нравится больше говорить, чем работать.
3.Та же Данилова писала один в один и против Сафронова, и против Заполева в 2011 году. Теперь против Юрченко написала.
4.Есть молодежь, которая хотела поиметь место где-то там под солнцем. Но для этого надо иметь извилины в голове. А если их нет, то можно бороться с тенью, можно бороться неизвестно с кем и зачем.
5.Лучше не сделали краевой партийной организации. Я в этом уверен. Потому что сейчас попытаются приватизировать краевую партийную организацию ряд товарищей, которые в содружестве с этой властью.
6.Я им четко, как и вам, говорю, что я готовил этих двух молодых людей. Сегодня они пока не готовы в полном объеме. Поэтому они оба были готовы, но Иван в последнее время повернул не туда, начал отдыхать много, когда надо было еще больше работать. Есть его обида, что он не попадает в списки АКЗС, поэтому он думал, что можно сачкануть.
7. Кто пойдет в Думу по одномандатным округам?
Нина Останина (руководитель аппарата фракции КПРФ в Государственной Думе — прим. ред.) может пойти, если она одумается и перестанет лезть во внутрипартийные дела краевой партийной организации. В последнее время она настраивает коммунистов против себя.



Боец чужими руками жар загребать, как и Демьянов.

26.05.2016 15:00

Один Понарин - боец!!!

Уж насмешили, браво! Тапочки и те смеются....
Нарколог

26.05.2016 15:45

Боец чужими руками жар загребать, как и Демьянов. писал(а):
Один Понарин - боец!!!

Уж насмешили, браво! Тапочки и те смеются....


Надо меньше травки курить, чтобы тапочки не смеялись.
Не завидуйте

26.05.2016 19:12

Некоторые старые сельские дуды - политические проститутки не могут удержать даже своего хилого нищего мужичёнка. Мария - красивая и статная девушка с богатым мужем. Поэтому их злость распирает, что она ездит на «жуке», а у зависливых старух даже кобыла сдохла!
Мошонке

26.05.2016 20:56

Некоторые старые сельские дуды - политические проститутки не могут удержать даже своего хилого нищего мужичёнка. Мария - красивая и статная девушка с богатым мужем. Поэтому их злость распирает, что она ездит на «жуке», а у зависливых старух даже кобыла сдохла!

Да как бы тебе объяснить доходчиво,старлетка сумасшедшая.))Допрыгаешься,приедешь домой,а там сидит молодая розовощекая деваха в твоих тапках,и пьет какаву из твоей чашки,а тебе уже места нет.
Мошонке

26.05.2016 20:59

П/С
Девушка-это когда девушка,а не когда после нескольких браков и с двумя детьми.Такая по-другому называется.Внешность-на любителя.Так что завидовидовать нечему.
Оргач

27.05.2016 01:17

Уймитесь,вы то, старые тёлки кпсссовские.... Всё по себе мерите потаскушки из поздней КПСС.
Настюша

29.05.2016 14:11

Мошонке писал(а):
Да как бы тебе объяснить доходчиво,старлетка сумасшедшая.))Допрыгаешься,приедешь домой,а там сидит молодая розовощекая деваха в твоих тапках,и пьет какаву из твоей чашки,а тебе уже места нет.


Быть тому! Молодые девки на богатых падки, и жены с детьми им не помеха. Не одна ж Машуня такая. Ой займуся прям скоро твоим муженьком, раззадорили))). Тожа хочу жука!!!! У меня титяндры покрепше твоих будут, и годами я маложе, 18 мне уже!))))
И ПОСЛЕДНИМ БУДЕТ ЮРЧЕНКО ПИНОК В ОРЕХ!

29.05.2016 16:11

УЖЕ ЛЕТИТ ЖДИ.
Ха-ха

30.05.2016 13:20

Пост ты оставил, а партийную квартиру присвоил. Ахаха.
Ему квартиру, остальным орехи.
Молодой

30.05.2016 15:58

А почему было открытое голосование при выборе первого секретаря крайкома? Даже в местных отделениях секретарей выбирают тайно. Странно !!!
Молодому

30.05.2016 18:39

Сценарий разыгран специально, и всех 62 человека поместили специально в крайкоме для лучшей фальсификации, получили то что получили. Поезд уехал, а стоит возмущаться?
Путь разума в поисках ПАРТИИ

02.06.2016 07:17

Так кто всё-таки избран персеком? Фамилия?
НЕ ИЗБРАН, А НАЗНАЧЕН ЦК.

02.06.2016 09:22

БЫЛИ ВЫБОРЫ БЕЗ ВЫБОРА. Я такого мнения из написанных комментариев.
Путь разума в поисках ПАРТИИ

02.06.2016 10:15

Кто назначен? Фамилия?
Путь разума в поисках ПАРТИИ
Пути разума в поисках партии ответ.

02.06.2016 10:34

назначена Прусакова Мария Николаевна считаю не законно, так как Юрченко не был снят Минфином, а в ЦК его заявления на устройство на работу в должности персека нету. Соответственно ЦК не вправе назначать Прусакову и.о. Тогда зачем ввели всех членов крайкома в заблуждение? Постановление ЦК не вручили первым секретарям, они в свою очередь в соответствии устава не рекомендовали свою кандидатуру на место персека, у всех партячеек отобрали избирательное право, это прямое нарушение устава и Конституции РФ. Рекомендовал ЦК по рекомендации Юрченко, это ещё что? Где такое в Уставе написано? За 2400 членов КПРФ решение принял один Юрченко? Абсурд! Очень много недовольных коммунистов, Прусакову просто напросто протянули, воспользовавшись безграмотностью и скорее всего обещаниями и подкупом членов КК КПРФ.
Путь разума в поисках ПАРТИИ

02.06.2016 16:22

Теперь-то у меня ум за разум зашёл. Всевозможные "поиски" прекращаю. Но на выборы идти надо! За кого голосовать? Справа жулики и воры. Слева - "из лесу вышел и снова зашёл"
Мысль правильная, только слева то же что и справа.

02.06.2016 16:37

Теперь-то у меня ум за разум зашёл. Всевозможные "поиски" прекращаю. Но на выборы идти надо! За кого голосовать? Справа жулики и воры. Слева - "из лесу вышел и снова зашёл"

Голосуй не голосуй, всё равно получишь - хулиган ты яшка.
ВСЁ ИДЁТ ПО СЦЕНАРИЮ!?

05.06.2016 17:57

ОСТАЛОСЬ ДЕЛО ЗА МАЛЫМ, ИСК В СУД И КВАРТИРА В РАСПОРЯЖЕНИИ КК КПРФ!
ПИНОК В ОРЕХ ПОЛНОСТЬЮ ЮРЧЕНКО ОБЕСПЕЧЕН.
Ссыкнул конкретно фраерок, снял с себя все полномочия.
Осталось вернуть в партию КВАРТИРУ, Марка Козловского и Николая Наздрачёва.
Ждёмс....
Амирова Г.Н.

07.06.2016 20:28

Вот бы все такие рьяные комментарии против Карлина, Путина и Медведева были бы. А то все так рады тому, что твАриться в крае! Против Едроссов - молчок, все бояться, а тут можно и показать свое умение обливать грязью!
Пожелание коммунистам - не выносить сор из избы, как это делает "единая россия", все новости под контролем.
Амирова Г.Н.

07.06.2016 20:30

Амирова Г.Н. писал(а):
боятся, а тут можно и показать свое умение обливать грязью!
Пожелание коммунистам - не выносить сор из из
при чём ЕР, если Юрченко раздаёт орехи

08.06.2016 00:45

Которые получил от Афонина. Лишних уже немае.
А ЮРЧЕНКО РЕАЛЬНО СОЖРАЛИ.

08.06.2016 00:47

А ЮРЧЕНКО СОЖРАЛ ШЕВЧЕНКО. ШАМКАЛ, ШАМКАЛ И СШАМКАЛ. ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ. АН НЕТ. Я ПУП ВСЕЛЕННОЙ, ТАК ЧТО КУШАЙ ЮРЧЕНКО АФОНЬКИНЫ ОРЕХИ....
Меч, Дамоклов Меч

08.06.2016 16:36

Одна только «фразейка про орехи», сказанная С.И. Юрченко, напоминает потешного Никитку Хрущева, да не к ночи будет сказано. Тот маленький толстячек, если кто ещё помнит, своими выходками – ну вылитый «экс-Персека»: всех поучает, гнёт линию, а как иначе? Мы же стадо баранов – нит-т-чего не понимаем. Нас учить, да учить надыть!... Вот квартирка и досталась «умному и благоразумному». Оно и понятно: все коротышки, то есть маленькие человечики, считают себя большими умниками.
Резюме:
Маленький человечек, а как сильно обделался! Вони, как из Рубцовского привокзального туалета, во времена Брежневского застоя. Кто теперь станет голосовать за КПРФ? Знак вопроса!!!!!!!!!!!!!! Жду ответа, как и приезд Юрченко в Рубцовск, чтобы заглянуть в его «умные» глаза.
ВРАГИ ВНУТРИ ПАРТИИ ВАЖНЕЕ ВРАГОВ ВНЕШНИХ. ТАК ДЕДЫ В ЗАЩИТУ САРТАКОВА СКАЗАЛИ НА ПИКЕТЕ

08.06.2016 19:57

Амирова Г.Н. писал(а):
Вот бы все такие рьяные комментарии против Карлина, Путина и Медведева были бы. А то все так рады тому, что твАриться в крае! Против Едроссов - молчок, все бояться, а тут можно и показать свое умение обливать грязью!
Пожелание коммунистам - не выносить сор из избы, как это делает "единая россия", все новости под контро
прохожий

11.06.2016 20:34

Так вы, коммунисты, вечно в поиске "врагов внутри партии", уже от партии реально ничего не осталось. Всё друг другу орехи раздаете. А в стране крепчает капитализм.
ВОТ! И КТО ПОЛУЧИЛ ОРЕХИ?

05.07.2016 23:54

ЗАССАЛ ФРАЕРОК, ДАЖЕ С ВЫБОРОВ СНЯЛСЯ. ПОЗОРНИК! ЕЩЁ И КВАРТИРУ ВЕРНИ, ИНАЧЕ РЕШЁТКА.
конь в пально

21.07.2016 23:25

Юрченко: "все получили на орехи. Поэтому я спокойно согласился освободить этот пост."
И Юрченко, и Сафронов заслуженно получили "на орехи". Юрченко напрасно отделяет себя от "всех".
Вполне заслуженный финал его бурной политической карьеры.
Виктория Лав

26.07.2016 11:15

Фу как жителю Славгорода просто противно читать. Такой бред пишут Узник и КВН. Спрятались за псевдонимами и только оскорблять и могут. Не нравятся местные чиновники, так вперед балатируйтесь, меняйте ситуацию (раз такие активисты). А гадости писать каждый дурак может. Лучше расскажите, что же Вы для города хорошего сделали. Хотя как такие люди, которым простого банального воспитания не хватает (судя по вашим комментариям)
могут что-то дать нашему городу. И перед тем как выставлять тему на обсуждение, можно для приличия проверить информацию ( а то Ваши выкрики похожи больше на дешевую бульварную газетенку). Вроде взрослые люди, а ведете себя как обиженные подростки (все вокруг воры и казнокрады), такое ощущение что переживаете, что Вам не досталось))))))))). Хотя если посмотреть многие Ваши "казнокрады" живут скромнее вас (как так получатся интересно?). Кинцель Вам с Лавренюком не нравятся, так что же мешает Вам занять их место,дерзайте. А то сидите на одном месте ровно, они хоть что - то делают, а Вы? Так что заканчивайте кляузы тут писать и займитесь делом, а то читать смешно, про несушествующие аресты
бОЛЬНАЯ ДЕБИЛКА? ГДЕ ЗДЕСЬ УЗНИК И КВН?

26.07.2016 14:03

Виктория Лав писал(а):
Такой бред пишут Узник и КВН. Спрятались за псевдонимами и только оскорблять и могут.
СКОЛЬКО ОРЕХОВ ПОПОВ ДАЛ ЮРЧЕНКО?

27.07.2016 02:59

Говорят 24 миллиона рубчиков, кто видел? Отзовись!
прохожий

01.08.2016 11:58

с орехами Юрченко прям так страшно сказал, ух он какой оказыца суровый
e

12.09.2020 06:07:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

12.09.2020 06:48:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
@@xtqlp

12.09.2020 13:34:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
22.11.2024