Персек алтайского крайкома КПРФ Сергей Юрченко официально подтвердил информацию о своей отставке, а также отказ от притязаний на думский мандат. Юридически его уход с поста руководителя реготделения еще не до конца оформлен, но сделано это будет в ближайшие дни. Исполнять обязанности персека действительно будет 32-летняя Мария Прусакова, причем г-н Юрченко заявил ИА «Банкфакс», что лично предложил ее кандидатуру руководству партии.
По словам Сергея Юрченко, он все же не писал заявление о добровольной отставке с поста персека. «Ведь нет и заявления о том, чтобы я стал первым секретарем — меня избирала краевая парторганизация. Было предложение ЦК о том, чтобы я ушел в отставку, с которым я в соответствии с Уставом согласился. Не до конца согласен с названными причинами этого предложения ЦК — они касаются работы крайкома. По моему мнению, партийная организация в Алтайском крае работала хорошо, и даже лучше, чем во многих других регионах России. Я высказал свою точку зрения по всем направлениям и сказал, что теперь всю ответственность за происходящее в крайкоме будет нести руководство партии», — сказал г-н Юрченко.
17 мая персек озвучил на планерке крайкома постановление президиума ЦК КПРФ, касающееся его отставки. Там, в частности, указывается, что исполнять обязанности персека будет Мария Прусакова.
Сергей Юрченко, первый секретарь крайкома КПРФ:
Эта кандидатура была предложена мной, как и вторая — заведующего организационным отделом, депутата Барнаульской гордумы Ивана Карпова. Но он «опустил ручки» и начал работать с местной оппозицией, так называемыми меньшевиками. Их немного — 50-70 человек из 2,5 тысяч членов партии в Алтайском крае. Эти меньшевики предлагали на пост персека руководителя аппарата фракции КПРФ в Госдуме Нину Останину, что я считаю полнейшей глупостью.
В приемной Геннадия Зюганова в Москве побывали некоторые из них — Владимир Белкин, Ольга Приходько и Юрий Кретов, которые, ездили туда на денежки богатых, тех, кто поднимал эту бучу, и жаловались на меня. Я заверяю всех жителей края, что никто партию не приватизирует.
Персек также поделился своими планами — он не намерен сдаваться и будет бороться с расколом в крайкоме, но в нижнюю палату российского парламента баллотироваться не собирается. «Перед руководством партии я отказался от участия в выборах в Госдуму по одномандатному округу. Зюгановым мне было предложено поучаствовать в выборах в Алтайское Заксобрание по партийному списку и при желании возглавить фракцию. Пока вопрос открыт. Несмотря на то, что я перестану быть персеком, я остаюсь членом бюро, членом краевого комитета и членом ЦК КПРФ. У меня достаточно полномочий, чтобы продолжать бороться с диктатурой нынешнего режима, и защищать интересы партии, а не тех, кто писал челобитные и устраивал дрязги», — заявил Сергей Юрченко.
Он добавил, что один из самых острых моментов критики, предшествовавшей его уходу, - обвинения в «приватизации» партийной квартиры — не подтверждаются. «Квартира принадлежит Сергею Юрченко. ЦК это всем объяснил, комиссия ЦК это всем объяснила. А те гаденыши, которые писали, что я ее купил на партийные деньги, как-то приватизировал, пусть заткнутся», — резко ответил недоброжелателям персек.
Пресс-конференция, посвященная всем перестановкам в руководстве крайкома, предварительно запланирована на 4 июня. К этому времени г-н Юрченко сформулирует свою позицию относительно участия в выборах в АКЗС. Также с его слов президиум ЦК сейчас решает, «когда проводить партийную конференцию и проводить ли вообще» в связи со сложившейся ситуацией.
Он сообщил также, что останется в должности до тех пор, пока не будут улажены юридические вопросы, например, регистрация подписи Марии Прусаковой в органах Минюста. Юрченко отметил, что до передачи полномочий г-жа Прусакова вряд ли будет давать комментарии СМИ. «Она правильно делает, я считаю — пока много неясностей. По-хорошему, ей бы еще полгода-год поработать, набраться знаний и опыта перед вступлением в должность. Но пока других вариантов нет», — отметил Сергей Юрченко.
Напомним, 13 мая источники ИА «Банкфакс» сообщили о том, что после личного разговора с Геннадием Зюгановым лидер алтайских коммунистов уходит с поста персека. В качестве причин назывались конфликты внутри крайкома и критика, которую допускал Сергей Юрченко в отношении Геннадия Зюганова. Инсайдеры утверждали, что должность персека займет секретарь по оргработе крайкома КПРФ Мария Прусакова. Все это время представители КПРФ не давали официальных комментариев, отрицая предрешенность ухода Сергея Юрченко со своего поста.
18.05.2016 13:47
Там не раскол, там разрыв.
Вакханалия
От нашего отделения КПРФ Ленин в мавзолее дыру провертел
18.05.2016 13:55
18.05.2016 13:58
18.05.2016 14:01
18.05.2016 14:04
18.05.2016 14:07
18.05.2016 14:11
18.05.2016 14:16
Теперь агитпроп из "Единой России", может с барского плеча ещё пригласит и болванчиков с партбилетами кпрф, и будут неделю обмывать достигнутую цель.
18.05.2016 14:27
18.05.2016 14:31
18.05.2016 14:35
18.05.2016 14:37
18.05.2016 14:43
Вот, полилось, теперь узнаю Сергея Ивановича. Он своим товарищам такую кучу дерьма наложит, что мама не горюй. Будет на Алтае к выборам КПРФ - 1 и КПРФ - 2 во главе с Юрченко.
Тайное стало явным.
Если это не проводимая политика раскола партии, то что это?
18.05.2016 14:43
18.05.2016 14:44
18.05.2016 14:45
18.05.2016 15:08
звёзд с неба не хватал и только голодовка на АТЗ помогла тебе выскочить на верх, благодаря малодушию Заполева, а возможно за счёт денег Махсудяна, которого ты запихал в АКЗС, ТЫ ЗЫБОШЛЯЛ ОПРЕДЕЛЁННУЮ СУММУ, Мишке Заполеву. Ведь до сих пор неизвестно сколько средств положил Артак на счёт КПРФ И ТЫ не сказал ни разу в крайкоме, на сколько же партия разбогатела за счёт Махсудяна.
Так ты продолжил и в думе--всем сказал, что квартиру решил ЦК ДЛЯ 1го секретаря, тебя за язык никто не тащил, зачем ты сучёнок прикрывался партией, зачем ты честных коммунистов выступивших против тебя--вора и приспособленца, называешь гадёнышами, а сам ты кто ,посмотри на себя. У всех почти таких Наполеончиков вырастает пупизм, который лечится хирургическим путём. Вольфсон Т.И. НЕ ЗРЯ сказала, что Юрченко за деньги родную мать продаст. Такие псевдокоммунисты и портят партию
18.05.2016 15:44
18.05.2016 15:52
18.05.2016 16:18
18.05.2016 16:25
18.05.2016 16:29
18.05.2016 16:37
18.05.2016 16:39
18.05.2016 16:40
18.05.2016 16:42
18.05.2016 16:51
18.05.2016 16:52
18.05.2016 16:53
ЕЕ давно Гена Красномордый приватизировал, ты все проспал, Юрченка.
18.05.2016 16:54
18.05.2016 17:34
18.05.2016 17:44
18.05.2016 17:47
Минюст проведёт регистрацию Прусаковой по доверенности (выписка из протокола), только в том случае, если она её получит. Решение Президиума ЦК никакой роли не играет, так она поставлена временно. 28 мая на Пленуме всё разрешится.
Стыдно сегодня Юрченко заявлять о своих успехах в партии, их нет. В период руководства Юрченко из партии ушло 378 человек, комсомола нет. Чем Вы щеголяете? Через пару лет в партии останется 100 человек не более на весь Алтайский край. Не нужно преследовать личные цели и путать их с программой и Уставом партии. Где ваша совесть? Про честь и порядочность не может быть и речи.
Я Напильнику как то в дискуссии писала :"Получите пинок от Карлина, куда побежите?".
Вы получили пинок от всей партии в целом, то есть от КПРФ.
Уйдите спокойно на заслуженный отдых. Освободите место молодым. Что персек, что депутат, Вы ни какашка!
18.05.2016 18:03
1. За грубейшее нарушение Программы и Устава КПРФ освободить от занимаемой должности первого секретаря АКК КПРФ Юрченко С.И., исключить из партии.
2.Освободить от занимаемой должности второго секретаря Шевченко И.В, исключить из партии.
3.Освободить от занимаемой должности секретаря орговика Прусакову М.Н., исключить из партии.
4. Распустить Бюро КПРФ.
5. Выборы первого секретаря АКК КПРФ.
6. Выборы Бюро АКК КПРФ.
По другому не будет, хоть визжите, хоть плачьте. Есть Устав КПРФ, есть Конституция РФ, есть ФЗ "О политических партиях". ВСЁ!!!
18.05.2016 18:27
18.05.2016 18:29
18.05.2016 18:30
18.05.2016 18:31
18.05.2016 18:40
18.05.2016 18:49
18.05.2016 19:18
распустить нахрен всю вашу КПРФ и запретить ее навеки. Хватит стране одной КП, которая ЕР называется. Пенсов - внуков нянчить. Зюганова - раскулачить - и на нары. Трупик мавзолейный - отдать родственникам для закапывания. Все. Предлагаю обсудить на Политбюро.
18.05.2016 19:20
Банфакс лидер пропоганды Алтая
Крахмалеву на нары. Банфакс на помойку
Банфакс Барнаул больше не смотрю. Крахмалевой привет.
К чему прилепили всю эту гадость. При чём здесь Крахмалёва, если Юрченко болен?
18.05.2016 19:22
18.05.2016 19:33
18.05.2016 19:34
По-хорошему ей бы еще полгода поработать?!!! А чем она у вас там лет 6-7 подряд занимается? На жуках катается и на прочих животных?? ПОКА других вариантов нет? А где ваши "молодые кадры", которыми вы так "омолодили крайком"! На кой хег вся ваша молодежь, если ни один из них не в состоянии при необходимости занять ответственную должность, кого вы там готовите? Где команда, где первый-второй-третий на скамейке запасных? Юрченко, вы ж так сами расписываетесь в своей несостоятельности как первого секретаря - 4 с лишним года просидел, а команды НЕТ! Какие-то ни на что негодные девочки-мальчики. Гнать вас всех!
18.05.2016 19:40
18.05.2016 19:40
Вот здесь правильно. Местные партийные отделения (районные и городские) вносят предложение (выписка из протокола конференции или общего собрания) кандидатуру на место персека. Пленум выносит принятые решения на обсуждение. По окончании рассмотрения обсуждения, в бюллетень тайного голосования вносяться кандидаты на место персека, и избираются членами КК. И так же происходит освобождение по решению бюро. ЦК нехрен носа совать в деятельность реготделений.
18.05.2016 19:46
18.05.2016 19:49
Вы уважаемый Сергей Иванович врёте опять, одна я только представляю интересы 28 районов, а это ни много ни мало 2000 коммунистов почти. И куда вы со своими остальными? И с теми я ещё не работала. Люди находятся в неведении и в заблуждении, они не знают правды. Если им донести всю правду о творящемся беспределе в период вашего руководства, я сомневаюсь, что с вами кто то останется. "Большевики", слишком громкое заявление, не соответствующее ни статусу, ни действительности. Уймитесь, берегите нервы.
18.05.2016 19:53
18.05.2016 20:10
18.05.2016 20:16
Вот вы говорите, займитесь партийной работой. Я в свое время из школы ушел, потому что не захотел в этом бардаке работать. И сегодня в КПРФ во многом бардак. Поэтому сомневаюсь, что возможно в одном региональном отделении навести должный порядок.
Это как в семье. Если хотя бы один долб... есть, то какой порядок в доме не наводи - порядка не будет. Пока этому долб. под зад не дашь, из дома его не выгонишь - и порядка в доме не жди.
18.05.2016 20:30
18.05.2016 20:34
А кто Вам сказал, что ЦК не обладает чрезвычайными полномочиями? Но ЦК в любом случае ОБЯЗАН ПРИСЛУШАТЬСЯ К РЕШЕНИЮ НИЗОВ. И УТВЕРДИТЬ ИХ РЕШЕНИЕ. Но ни решает за всё реготделение один чел. Не путайте хрен с пальцем. Прочтите Устав.
18.05.2016 20:38
Если вы меня считаете троллем, то кто вы? Во первых я не прихотька, а Приходько, если вы мне. Во вторых, кроме правды я ни на что не претендую. Учитесь.
18.05.2016 20:44
18.05.2016 20:47
18.05.2016 20:49
18.05.2016 20:53
18.05.2016 20:55
18.05.2016 21:29
В чем секерет высокого либидо тролля-прихотьки?
Если вы меня считаете троллем, то кто вы? Во первых я не прихотька, а Приходько, если вы мне. Во вторых, кроме правды я ни на что не претендую. Учитесь.[/цитата
_______________________________________
Мне не нравились ваша позиция по коммунистической партии, но здесь согласен на 100%.
Уважение за смелость, объективность и отсутствие страха перед бывшим персеком Юрченко.
По заслугам почет!
18.05.2016 21:32
18.05.2016 21:43
УВАЖАЕМЫЙ! Я УЖЕ НИ РАЗ ОТВЕЧАЮ, Я ПОЗИЦИЮ ПАРТИИ КАК КОММУНИСТ НЕ РАССМАТРИВАЮ, НЕ ИМЕЮ НА ЭТО ПРАВ. Я СЧИТАЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ИМЕЮТ ПРАВО ВЫСКАЗАТЬ ТОЛЬКО ВЕТЕРАНЫ ПАРТИИ. А ВЫСКАЗАТЬ ОБЫЧНОЕ МНЕНИЕ, МОЖЕТ ЛЮБОЙ. НО! Я нигде не решаю вопросов касающихся именно принятия важных решений в отношении партийных дел, от имени коммунистов Алтайского края не выступаю, я не болею Партократизмом. А считаю, имею право с точки зрения читателя выразить любое мнение и донести в массы правду. О которой все молчат и скрывают.
18.05.2016 21:46
Цитата - Моя гражданская позиция Банфакс помойка!
С какой целью от моего имени оскорбления? А отвечать ?
18.05.2016 21:46
18.05.2016 21:52
18.05.2016 21:53
Вы, голубчик, дегенерат. Наср.ть мне на вашу КПРФ точно так же как моим предкам было на вашу КПСС. И воевали они за Родину, а не за ваши жидомасонские идеи от еврейского бухгалтера из Трира. А вы только жопочасы на своих парткомах просиживали, судьбы простых смертных решали. Ваша партия давно в ауте, ваши вожди продались воровской власти и преданно заглядывают ей в глаза на совещаниях. Вы - отбросы Истории. Смиритесь уже с этим.
18.05.2016 21:58
18.05.2016 22:01
18.05.2016 22:07
18.05.2016 22:46
Я разделяю позицию с точки зрения анонима под моим именем, и свою. Все СМИ Алтайского края принадлежат олигарху Прокопьеву, и естественно лежат под лапкой Карлина и Локтева. И что приказали, то и накарябали, не в обиду главреду. Очень много искажения фактов, иногда вообще ничем неподтверждённые, или высказаны мнением одного человека. В данном случае считаю, если берёте интервью у потерпевшего, то берите и у виновного. А мы читатели рассудим. К примеру, почему в данной ситуации не взять интервью у Сафронова В.А., Даниловой Н.П., Заполева М.М. Останиной Н.А. берите у ветеранов. Они больше нас разбираются в политике и лучше во сто крат.
18.05.2016 22:49
18.05.2016 22:53
18.05.2016 23:14
19.05.2016 01:29
— Да, было предложение ряда коммунистов, как раз из числа неуравновешенных и больных, избрать Останину, которая даже не стоит на учете в партийной организации. Это были очередные глупости. Никто из ЦК ее сюда не поставит.
Три человека от краевой партийной организации на днях были в ЦК в Москве, пытались встретиться с Геннадием Зюгановым. Он отправил их к Юрию Афонину (член Президиума ЦК КПРФ, секретарь ЦК КПРФ, депутат Госдумы, занимается урегулированием конфликта в Алтайском крае – прим. ред.), который с ними побеседовал, и они уехали ни с чем.
— Кто эти три человека?
— Юрий Кретов, Владимир Белкин (депутаты АКЗС – прим. ред.) и Ольга Приходько (секретарь райкома КПРФ, Верх-Суетка – прим. ред.). Съездили – только деньги истратили.
Я заявляю всем: не выйдет приватизации краевой партийной организации.
— Как вы можете прокомментировать затяжной скандал в партии?
— Ряд наших неадекватных товарищей хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. Это от недалекого ума пятидесятников (50 человек – прим. ред.), как я их называю, меньшинства, к которому прислушались и ряд нормальных, адекватных коммунистов. А в партийной организации 2,4 тысячи человек.
То, что из партии исключены товарищи Наздрачев и Козловский (депутаты АКЗС Николай Наздрачев и Марк Козловский – прим. ред.), – это право партийных организаций, это сделано в соответствии с Уставом. Это политические трупы.
— Какие ваши дальнейшие планы? На выборы идете (Сергей Юрченко должен был пойти на выборы депутатов Госдумы по Рубцовскому одномандатному округу в Алтайском крае – прим. ред.)?
— Я отказался представлять партию на выборах в Госдуму, считаю это недопустимым в нынешних условиях. Но точно буду участвовать в предвыборной работе. Я пока член краевого комитета, член бюро краевого комитета, член центрального комитета партии, депутат Госдумы. У меня предостаточно полномочий, чтобы продолжать активную раб
19.05.2016 01:38
19.05.2016 01:51
19.05.2016 07:55
19.05.2016 08:39
19.05.2016 09:01
вы как ребенок, чесслово! Я уже тыщу раз вам говорила: найдите площадку, которая вас полностью устраивает, или создайте свою и резвитесь там вдоволь. Вы ж вроде демонстративно нас покидали. Зачем вернулись?
19.05.2016 09:12
Без зачистки Сафронова, Подмазова, Наздрачева, понарина и Ко ничего Марии сделать не удастся. Сожрут.
19.05.2016 09:39
Из всего написанного главредом делаю вывод : "Сказал правду, потерял дружбу?"
19.05.2016 09:45
19.05.2016 10:12
https://www.bankfax.ru/in_blogs/98366/
19.05.2016 10:35
Все это оттого, что истинная причина данного конфликта - борьба Сафронова за сохранение своего влияния в КПРФ, и, следовательно, в алтайской политике. Влияние это постепенно сходит на нет, а после грядущих выборов они и вовсе приблизится к нулю. Юрченко попадет в АКЗС, а это значит Сафронову главой фракции уже не быть 100%: сафроновские клевреты в лице Наздрачева, Белкина, Козловского, Кретова, Даниловой в АКЗС не попадут, поддержать его будет некому. Поэтому Сафронов и Ко идут ва-банк. Терять им нечего, что при Юрченко, что при Прусаковой они и так теряют все. Поэтому ждем схватки на ближайшем пленуме, где будет обсуждаться кандидатура Прусаковой. Если её утвердят - для Сафронова представление окончено. Навсегда. остальные либо заткнутся (как Панарин и Карпов, например), либо пойдут искать политического счастья на стороне (как Наздрачев с Козловским).
19.05.2016 11:00
Да, я такой "знаток вопроса", шо аж усы дыбом стоят от желания всех честных коммунистов порвать и скорее возсести на долгожданнаю должнасть! Я ж самый молодой из всех старых интриганов, к тому же давний бАрец с мастининщиной. И хатя машка -та и есть чистейшая мастининщина, ну да это не беда - машку мы после съедим, на сладкое, а щас главное ее временно посадить, чтоб всяких наздрачевых-понариных к трону не допустить! Хей! Кто СА мной тот герой! (правда всех героев я после битв тоже СЪЕМ)
19.05.2016 12:08
Осторожно Маша! Сартаков и Шевченко подбивали Юрченко начать "зачистки" неугодных им, он поддался и это закончилось его отставкой, теперь подбивают тебя. Послушаешься - закончится так же.
19.05.2016 12:11
19.05.2016 14:09
19.05.2016 14:17
Так кто же у нас много врёт? На чьи деньги, честные вы наши,, ездили в Москву? Никогда не поверю, что на свои- люди не те. Да, говорят, вам ещё и так приплатили не хило?
19.05.2016 14:23
19.05.2016 14:48
Вау! Блестяще! Ни убавить, ни прибавить!
19.05.2016 15:00
19.05.2016 15:12
Так кто же у нас много врёт? На чьи деньги, честные вы наши,, ездили в Москву? Никогда не поверю, что на свои- люди не те. Да, говорят, вам ещё и так приплатили не хило?
Если тебя Юрченко использует как прокладку, ты уж не позорься, а заткни свой ротик тампаксом и одень стринги. Так что Юрик опять плёмах.
19.05.2016 15:15
Вас уже всех ура- коммуняк, особливо супер визгливых, пережевали и выплюнули, как дешёвые подстилок.
Безусловно, те, кто осознанно поднял и дирижировал на потеху либералам этой самопогрызной пеной, получат
свои 30 сребреников. Самые же бестолковые из полусотни крикуны - пустозвоны перейдут в стадию ленивых никому ненужных маргиналов.
А дорвавшиеся же до иллюзорной партийной гегемонии, продолжат ту же клоунаду, и, мал-мал оперившись, начнут с ещё большим остервенением доказывать то, кто из них более партии "дорог" или партия дюже дорога.
К новым выборам, через пятилетку, вы, ребятишки, подойдёте с еще более скудным электоратом.
Только благодаря общероссийскому фону авторитета КПРФ, но благодаря вашему позорному на ресурсах противоположных СМИ - самопогрызу, вы внесёте не более 8-9% в общую копилку голосов 18 сентября. Что и требовалось достигнуть политтехнологам "партии власти".
19.05.2016 15:30
19.05.2016 15:32
Ещё один свято верующий в честный подсчёт голосов на выборах в России.
Откуда вы такие берётесь, понять не могу?
Разборки и чистки внутри партии - вполне нормальная вещь. И чем партия серьёзнее - тем выше требования к кадровому составу.
КПРФ в этом далеко не сахар, да. Но уже то, что такие чистки проходят - добрый знак.
Единая Россия, например, в этом плане не чешется. Ну разве что выговорят или выгонят кого за критику партии.
19.05.2016 15:52
19.05.2016 15:56
19.05.2016 16:25
19.05.2016 16:44
19.05.2016 16:50
Чистая правда. Только что получил на Папанинцев, 119 новую хрустящую 5-тысячную купюру. Думаю, надо жену и тещу срочно принять в КПРФ - еще десяточку закалымим. Сына принял бы, но ему только 16. :-(
19.05.2016 16:52
И это чистая правда. Предполагается запоить Подмазова водкой и закормить луком до смерти.
19.05.2016 17:22
19.05.2016 17:48
До конца протрезвись... тогда ...
У едрососсов принцип: кто не с нами, - тот против нас.
Остальные с общаком считаются тогда уже...
А изгнанные из ЕР по идейному в коммунисты не ударятся.
А наоборот - столбовой путь отлаженный
19.05.2016 18:00
Успокойтесь, Вася и Ася, у вас и нету столько водки. чтоб Подмазова запоить. Он до вас еще доберется. Потому как - за ним не только 50 -70 -...270 и больше коммунистов, за ним ПРАВДА.
19.05.2016 20:02
среди нас есть досотйные, но уже при возрасте, поэтому из более молодых ,лучше всех подготовлен
Иван Сергеевич Карпов- что и буду предлагать на пленуме
19.05.2016 21:10
19.05.2016 21:13
19.05.2016 22:45
Сигнал писал(а):
Так же Юрченко готовит якобы покушение якобы на политических трупов.
Хохма: И это чистая правда. Предполагается запоить Подмазова водкой и закормить луком до смерти. Хохме: "Ну, и где мои мучители?! Обещаю, один пить водку не буду, созову всех кометов с Банкфакса. Я еще и сало с жареным картофелем не переношу один употреблять."
19.05.2016 22:56
19.05.2016 23:43
19.05.2016 23:59
20.05.2016 01:01
20.05.2016 03:29
20.05.2016 03:45
Ты подружайка и враг дрюпинкой уж лучше промолчи. Лежать рядом со старикашкой и мечтать о корабле со светящимися амбрами, подло, противно и гадко. А ты терпишь его ради денег.
20.05.2016 09:12
20.05.2016 10:41
Если и не продавал, то всегда "шестерил" у Сафрона. И до сих пор продолжаешь.
20.05.2016 12:44
Ну разве что совсем обнаглевших, когда покрывать становится уже в корне невозможным. Одного выгонят с помпой и под фанфары, раструбят по всем СМИ - стопятьдесят оставят.
20.05.2016 14:16
21.05.2016 13:36
Карпов был бы неплохим вторсеком, парень дельный, но ему еще подрасти. Поработать полгода-год)). Под крылом Юрченко они не особо-то изработались. Но первая фигура должен быть без всяких заминок человек честный, порядочный, бескорыстный, лицо партии - вижу на этом месте только Подмазова. Или Краутера, если согласится.
21.05.2016 16:15
23.05.2016 15:05
Да чего уж там! Давайте сразу уж Осинкина!
24.05.2016 14:46