Top.Mail.Ru
18+

Экс-директора славгородского лицея лишили членства в «Единой России»

Экс-директора славгородского лицея лишили членства в «Единой России»

Сергей Харченко, который подозревается, предположительно, в совращении подростка, будучи директором лицея № 17 в Славгороде, лишен членства в партии «Единая Россия» за ее дискредитацию. Об этом сообщили в Telegram-канале краевого реготделения ЕР 4 декабря.

3 декабря президиум регионального политсовета «Единой России» исключил Сергея Харченко из партии на фоне того, что он является подозреваемым по уголовному делу, вероятно, связанному с совращением старшеклассника. «Бывший секретарь Славгородского местного отделения «Единой России» Сергей Харченко, подозреваемый в уголовном преступлении, лишен членства в партии за ее дискредитацию. <…> Автоматически Сергей Харченко лишился партийной должности», - говорится в сообщении. Также отмечается, что вместо Харченко исполняющей обязанности секретаря местного отделения ЕР назначена глава Славгорода Людмила Подгора.

Секретарь алтайского реготделения ЕР, спикер Алтайского Заксобрания Александр Романенко заявил, что местному политсовету давно предлагали избрать секретарем градоначальника, однако в 2022 году партийцы, несмотря на рекомендации, отдали предпочтение Харченко. «Уверен, теперь славгородские единороссы поняли, что это было неправильное решение. Местное отделение придется перезагрузить в преддверии выборов в горсовет», - отметил Романенко. Ранее он обещал, что в случае подтверждения противоправных действий Харченко будет исключен из партии незамедлительно.

Напомним, что следком расследует уголовное дело в отношении Сергея Харченко. Предположительно, поводом послужила непристойная переписка подозреваемого со старшеклассником. 29 ноября Славгородский горсуд заключил его под стражу на два месяца. Между тем Харченко за два дня до решения суда написал заявление о сдаче мандата в горсобрании по семейным обстоятельствам, которое поддержали депутаты. Также его отстранили от должности директора лицея № 17.

Фото: алтайское реготделение ЕР

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 87
?

04.12.2024 17:04

Даа,слов нет...
ЕР.............................

04.12.2024 21:01

невосполнимая потеря.............................
Vitek

04.12.2024 17:04

"Романенко заявил, что местному политсовету давно предлагали избрать секретарем градоначальника, однако в 2022 году партийцы, несмотря на рекомендации, отдали предпочтение Харченко. «Уверен, теперь славгородские единороссы поняли, что это было неправильное решение. Местное отделение придется перезагрузить в преддверии выборов в горсовет»"
каким тупым совком пахнуло. а если б не спалился Харченко, решение было бы правильное?
Гость

04.12.2024 18:17

Не так. Это совсем не совок, это - реалии едросовской партийности - переложить ответственность на нижестоящих. В совке "пахучем" секретарь уровня Романенко как минимум получил бы строгий выговор, как максимум его бы переизбрали.
В совке

04.12.2024 18:25

Гость писал(а): Не так. Это совсем не совок, это - реалии едросовской партийности - переложить ответственность на...

этот чел максимум бы был механизатором.
Гость

04.12.2024 19:33

Vitek писал(а): \
А чем вам совок не нравился? Во всяком случае не было публичноц грязи
старожил

04.12.2024 20:53

Гость писал(а): Не так. Это совсем не совок, это - реалии едросовской партийности - переложить ответственность на...

Да никто бы в СССР и не знал бы об этом, и никто бы не получил даже порицание, а уж про выговор и не говорю. Первый советский педофил Абель Энукидзе был секретарем ЦИК, т.е. замом Калинина и что Калинин пострадал? Начитались сказок о моральном облике коммунистов и думаете, что это правда
гость

04.12.2024 20:54

В совке писал(а): этот чел максимум бы был механизатором.

Или секретарем райкома, что более вероятно
Вернее

04.12.2024 22:03

В совке писал(а): этот чел максимум бы был механизатором.

Скотником на заднем дворе.
гость

04.12.2024 17:05

Секретарь Алтайского реготделения ЕР, спикер Алтайского Заксобрания Александр Романенко заявил, что местному политсовету давно предлагали избрать секретарем градоначальника, однако в 2022 году партийцы, несмотря на рекомендации, отдали предпочтение Харченко. «Уверен, теперь славгородские единороссы поняли, что это было неправильное решение.

Кто бы сомневался в таковом заявлении Романенко. Других вариантов нет.
Гость

04.12.2024 18:20

гость писал(а): Секретарь Алтайского реготделения ЕР, спикер Алтайского Заксобрания Александр Романенко заявил,...

Интереснее другое, о каких рекомендациях идет речь, на чем базировалось мнение Романенко до возбуждения уголовного дела, что Харченко неподходящая кандидатура?
гость -гостю

05.12.2024 01:28

гость писал(а): Секретарь Алтайского реготделения ЕР, спикер Алтайского Заксобрания Александр Романенко заявил,...

так Романенко же истинный коммунист, карьеры ради перешедший в ЕР, это давно и всем известно
Стесняюсь сказать:

04.12.2024 17:10

"Романенко заявил, что местному политсовету давно предлагали избрать секретарем градоначальника, однако в 2022 году партийцы, несмотря на рекомендации, отдали предпочтение Харченко."

А вот и один из возможных мотивов возможной подставы Харченко.
Не смешите мои подковы

04.12.2024 18:33

Стесняюсь сказать: писал(а): \
Какая подстава? Ну да, нашли школьника, подкинули переписку, фото и т.д. Какая-то тупая многоходовочка получается. Ради того,чтобы Харченко убрать с едроссовской никчёмной должности!!? От смеха можно умереть! Если бы Харченко был на месте Клинтона и подложили Минику Левински, тогда понятно. А здесь что? Ой, насмешили!
Гость

04.12.2024 19:36

Стесняюсь сказать: писал(а): \
Вы недалекие? Причем тут Романенко, он что должен знать всех из десятков тысяч? Местные выбирали, они живут рядом, видят друг друга , должны понимать кого можно, а кого нельзя
!!!

04.12.2024 19:42

Гость писал(а):
Стесняюсь сказать: писал(а): \\ Вы недалекие? Причем тут Романенко, он что должен...

Романенко лично знает всех секретарей.
Гость

04.12.2024 20:17

Гость писал(а): Вы недалекие? Причем тут Романенко, он что должен...

Хватит уже своими нелепостями смешить народ о том, кого лисно знал Романенко, а кого нет. Предположим, секретаря партячейки из какого-нибудь сельпо из деревни "20 лет ЕР" он мог бы не знать, но чтобы он не был хнаком с секретарем Славгородского местного отделения «Единой России» ? Чем же Романенко тогда занимается в плане проведения кадровой политике, отбора, утверждения кандидатур, взаимодействия с ними если такого уровня секретарей как Харченко секретарь алтайского реготделения ЕР Александр Романенко не знает?
ой, а ф чем дело то?

04.12.2024 17:11

хихихи...
Нужно делать соответствующий вывод!!!

04.12.2024 17:17

Ситуация конечно не очень хорошая для лица партии.
Уверен что Иван Дмитриевич Гладких разберется в данной ситуации и постарается не допустить больше такого разврата.
Не смотря на свой возраст очень толковый политик, да и по всему человек порядочный.
Взять к примеру г.Бийск, посмотрите с каким результатом прошли кандидаты от Единой России, а ведь все благодаря ему.
Бийчанка.

04.12.2024 17:20

Очень смешно, благодаря Гладких, ага, конечно.
Спасибо большое нужно сказать Глухоте Дмитрию Ивановичу, вот кто большой молодец, благодаря ему такой результат.
Лишний человек

04.12.2024 17:24

А как презумпция невиновности?
Несправедливо.
теребенькаешь

04.12.2024 17:27

Лишний человек писал(а): А как презумпция невиновности? Несправедливо.

ты тоже?
Лишний человек

04.12.2024 17:34

теребенькаешь писал(а): ты тоже?

Я- член ЕР,и горжусь своим выбором!
!!!!

04.12.2024 17:50

Лишний человек писал(а): Я- член ЕР,и горжусь своим выбором!

Уря! Медаль в студию!
стыдись лучше

04.12.2024 18:48

Лишний человек писал(а): Я- член ЕР,и горжусь своим выбором!

если в в славгородском отделении партии САМ секретарь извращенец. фуууу
Не обращайте внимания

04.12.2024 19:20

стыдись лучше писал(а): если в в славгородском отделении партии САМ секретарь извращенец. фуууу

Это штатный троль банк факса, ворующий чужие ники и засерающий сайт по заданию главредши.
Фишер И.Я.

04.12.2024 17:29

А Подгора Удержится до выборов в 2025г Ведь зима только набирает обороты Котельные на ладан дышат да и с углём проблемы Кочегаров тоже не хватает так что поживём посмотрим Скольких руководителе в её команде посадили думаю будут ещё посадки Флаг ей в руки Единая Россия наше всё
Мамонт

04.12.2024 20:57

Фишер И.Я. писал(а): А Подгора Удержится до выборов в 2025г Ведь зима только набирает обороты Котельные на ладан дышат...

Ваня- в твои годы надо думать о другом, а не о кочегарках
Барон Унгерн

04.12.2024 17:38

Среди единороссов есть немного, пока ещё, и не маньяков , к сожалению .
Гость

04.12.2024 17:40

Да ему,Харченко, наплевать сейчас на какое-то членство в партии. Ему сейчас надо думать о другом. Будет следствие, суд,потом ИК. И туманное будущее ,по статье , который поедит отбывать наказание.
Странно

04.12.2024 17:43

,,Своих не бросаем!" А здесь пошло что-то не по плану. Вы ,господа единороссы, уж определитесь сразу на берегу.
Гость

04.12.2024 19:38

Да подождите вы, еще суда и приговора нет.
Штань, казалось, после позорного УД должна была навсегда исчезнуть с общественно- политической арены ... а она вновь всплыла.
Да ну

04.12.2024 19:38

Странно писал(а): ,,Своих не бросаем!\
А кому захочется быть соучастником предполагаемого преступления, тем более по такой петушиной статье? Вот и отскочили по сторонам сотоварищи - однопартийцы, чтобы не замараться брызгами дерьма. А вось пронесёт!
Нет

04.12.2024 19:40

Гость писал(а): Да подождите вы, еще суда и приговора нет. Штань, казалось, после позорного УД должна была...

У них статьи разные. Лучше быть вором, чем извращенцем. Общество такое неприемлет.
Гость

04.12.2024 20:26

Нет писал(а): У них статьи разные. Лучше быть вором, чем извращенцем. Общество такое неприемлет.

Общество и ее статью не возмущало, но со мнением людей не считаются, а суды …. Отдельная тема
Поздно,

04.12.2024 22:34

Да ну писал(а):
Странно писал(а): ,,Своих не бросаем!\\ А кому захочется быть соучастником...



Поздно отскакивать, ужЕ в дерьме. Нерукопожатные...
И ещё

04.12.2024 22:46

Поздно, писал(а): Поздно отскакивать, ужЕ в дерьме. Нерукопожатные...



Мало того, ещё и кинули. Как ни крути, Х. ещё только подозреваемый, а они уже открестились от него. Вот уж точно, своих не бросают. Кидалы.
Слесаренко Ирина Павловна. Славгород, депутат

04.12.2024 17:43

Какой будет результат работы на двух должностях? Усидеть на двух креслах можно, но не надо. Это перебор. Отсутствие критики работы главы муниципального округа со стороны партийной организации приведет к плачевному итогу.
Из камня

04.12.2024 18:11

Слесаренко Ирина Павловна. Славгород, депутат писал(а): Какой будет результат работы на двух должностях? Усидеть на двух креслах можно, но не надо. Это...

У нас Панченко сидит на двух стульях и ничего.
СОГЛАСЕН НА СЕ 100%

04.12.2024 18:16

Слесаренко Ирина Павловна. Славгород, депутат писал(а): Какой будет результат работы на двух должностях? Усидеть на двух креслах можно, но не надо. Это...


ПУСТЬ СПРОСИТ У БАТЮШКИ: "ОДНИМ ЗАДОМ НА ДУХ СТУЛЬЯХ СИДЯТ?" ЕЙ ПОСТУПИТ ОТВЕТ: НЕЛЬЗЯ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ НА ДВУХ ДОЛЖНОСТЯХ, РАБОТЫ БУДЕТ НА 50% НА КАЖДОМ МЕСТЕ. А ТАК, ПРОСТО ДЫМ В ГЛАЗА И БОЛЬШЕ НИЧЕГО. ПОЗОР РОМАНЕНКО! А ПОЧЕМУ ГУБЕРНАТОРУ НЕ СОВМЕСТИТЬ ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТЬ СВОЮ И РОМАНЕНКО?
Славгород, Слесаренко И.П.

04.12.2024 18:34

Из камня писал(а): У нас Панченко сидит на двух стульях и ничего.

Как понимать ваше - ничего? Устраивает всех?
?;?

04.12.2024 18:36

Из камня писал(а): У нас Панченко сидит на двух стульях и ничего.

Яйца не свисают ? Сидеть то неудобно промеж стульев!
гость

04.12.2024 21:14

Слесаренко Ирина Павловна. Славгород, депутат писал(а): Какой будет результат работы на двух должностях? Усидеть на двух креслах можно, но не надо. Это...

А как же на них сидел Леонид Ильич? Вы ведь его коммунисты ставите в пример. А последнее твое высказывание Ирина вообще ни к селу, ни к городу. Статья Конституции о руководящей и направляющей роли партии была из нее исключена когда ты еще в комсомолках ходила. Чему тебя только учили в Академии госслужбы?
Слесаренко И. П.

04.12.2024 21:45

гость писал(а): А как же на них сидел Леонид Ильич? Вы ведь его коммунисты ставите в пример. А последнее твое...

По- моему, вы очень невнимательно читаете комментарии. Я писала о том, что можно сидеть на двух стульях, но не надо. Это мешает работе. Отсутствие критики приводит к плачевному итогу. Я понимаю как вам хочеться оскорбить меня, но я вас за вашу глупость - прощаю.
ГЛУПОСТИ

04.12.2024 21:48

гость писал(а): А как же на них сидел Леонид Ильич? Вы ведь его коммунисты ставите в пример. А последнее твое...

УВАЖАЕМЫЙ, ГЛУПОСТИ ПИШЕТЕ. ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС: ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА НИ ОДИН ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ НЕ РАБОТАЕТ НА ДРУГИХ ДОЛЖНОСТЯХ? ДОЛЖНОСТЬ СЕКРЕТАРЯ СЛАВГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПАРТИИ ЕР ТРЕБУЕТ КРОПОТЛИВОЙ РАБОТЫ, ТРЕБУЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ ПРОВОДИТЬ С ЛЮДЬМИ, С ЦЕЛЬЮ "ПОВЕРНУТЬ" НАРОД, ПОСЛЕ СЛУЧИВШЕГОСЯ В СЛАВГОРОДЕ, К ПРОГРАММЕ ПАРТИИ. ХАРЧЕНКО ТО ПОНЯТНО ЧТО ПРЕДЛАГАЛ. А ЧТО ТЕПЕРЬ ПРЕДЛОЖИТ ПОДГОРА? КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ? А КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК ГЛАВА ? МОЖНО ЛИ ПОСЛЕ ТАКОГО ДОВЕРЯТЬ ВООБЩЕ КОМУ-ТО?
Кот Базилио

04.12.2024 22:30

ГЛУПОСТИ писал(а): УВАЖАЕМЫЙ, ГЛУПОСТИ ПИШЕТЕ. ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС: ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА НИ ОДИН ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ НЕ...

А крупнее шрифт можно сделать? А то здесь все слепые читатели!!!
гость

04.12.2024 23:55

Слесаренко И. П. писал(а): По- моему, вы очень невнимательно читаете комментарии. Я писала о том, что можно сидеть на двух...

вот именно Ирина- эта болезнь( отсутствие критики) порождена именно коммунистами- ты то молодая, а я то помню аплодисменты, переходящие в овацию живому вождю и смешивание его с дерьмом, когда он уйдет в мир иной или его вытурят( Троцкий и Хрущев). А прощение твое , мне как зайцу стоп-сигнал. Ты лучше расскажи как поживает ваше детище "Степи Алтая", там тоже интересная взаимосвязь была между выручкой и чистой прибылью
гость

05.12.2024 01:33

ГЛУПОСТИ писал(а): УВАЖАЕМЫЙ, ГЛУПОСТИ ПИШЕТЕ. ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС: ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА НИ ОДИН ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ НЕ...

а ты посмотри сколько губернаторов являются главами региональных отделений ЕР. А про работу депутатов вообще глупейший вопрос
Слесаренко И П.

05.12.2024 01:48

гость писал(а): вот именно Ирина- эта болезнь( отсутствие критики) порождена именно коммунистами- ты то...

Мне вас жаль. Так хотите свою желчь выплеснуть. Мне неинтересно общаться не пойми с кем. Не тратьте своё время зря. Пишите по теме. Добра вам.
И...

05.12.2024 02:11

гость писал(а): а ты посмотри сколько губернаторов являются главами региональных отделений ЕР. А про работу...

Регионы процветают? Чушь несусветная. Это говорит только о причастности к партии, но при этом за результаты руководства регионами никто не отвечает. Карлин развалил край? Ответил? В Совет Федерации прямым ходом отправился.
+

04.12.2024 17:45

,, Перезагрузить...." , а лучше выгрузить на ближайшую по...ку. Таких полно в округе.
Фу!

04.12.2024 17:47

Не Романенко ли двигал на должность этого типа, с выпученными глазами? А теперь всю ответственность переложил на местных едросов. Это как называется?
гость

05.12.2024 01:35

Фу! писал(а): Не Романенко ли двигал на должность этого типа, с выпученными глазами? А теперь всю...

Ну это же коммунист с младых лет -Романенко, а еще и на "О"
Славгород

04.12.2024 18:08

Вместо того чтобы Подгору отстранить от должности Главы ,её ещё и единой Россией комадывать назначили,что творится в АК?что об этом думает Губернатор?или он не в курсе происходящего в Славгороде…………..
посмотрите со стороны

05.12.2024 09:18

Славгород писал(а): Вместо того чтобы Подгору отстранить от должности Главы ,её ещё и единой Россией комадывать...

устроили нам одноуровневую систему управления. Депутаты на конкурсной основе избрали: Кинцеля, Горбунова, Подгору. Где первые две кандидатуры одобренные краевиками? Состав конкурсной комиссии по отбору кандидатов из 6 человек, из них 50 % краевые, плюс их рекомендации. Что с их рекомендациями делать, если Кинцеля сняли, Горбунова сняли. Как можно доверять рекомендациям краевиков?
Гость

04.12.2024 18:13

Объясните, кто в курсе. Подгора является главой администрации (исполнительная власть) Славгорода, а теперь еще и славгородское собрание депутатов (законодательная власть) возглавит?
Славгород, Слесаренко И.П.

04.12.2024 18:39

Гость писал(а): Объясните, кто в курсе. Подгора является главой администрации (исполнительная власть)...

Глава округа Подгора Л.В. помимо своих обязанностей исполнительной власти, будет исполнять обязанности секретаря Славгородского местного отделения «Единой России».
Беспартийный

04.12.2024 22:32

Славгород, Слесаренко И.П. писал(а): Глава округа Подгора Л.В. помимо своих обязанностей исполнительной власти, будет исполнять...

Ну и что? Должность формальная. Пусть и возглавляет. Кому мешает?
Из Славгорода

04.12.2024 18:15

А если и Подгора попадет кто тогда виноват будет???
Гость

04.12.2024 18:36

Про какого-то Жабина здешние комментаторы пишут в связке с упоминанием Подгоры.
ха

04.12.2024 18:36

Лишний человек писал(а):
Я- член ЕР,и горжусь своим выбором!
Вот именно, что ты член-гордись дальше))
Гость

04.12.2024 18:47

ха писал(а): Вот именно, что ты член-гордись дальше))

Шутки от романенко- голобородько?
Библиотекарь

04.12.2024 19:12

ха писал(а): Вот именно, что ты член-гордись дальше))

Хорошо не многочлен! Был бы Змеем - Горынечем! Прямо ,как в русской сказке.
а разве

04.12.2024 18:45

стаж нахождения в членстве партии не имеет значения? а какие у этой дамы заслуги перед партией и народом? заслуги Подгоры граждане города и сел могут назвать?
соглашусь

04.12.2024 18:52

а разве писал(а): стаж нахождения в членстве партии не имеет значения? а какие у этой дамы заслуги перед партией и...

Почему не зная человека, и заслуг решают за горожан и сельчан какие- то романенки?
Гость

04.12.2024 18:52

Романенко в своем заявлении не уточнил, какам конкретно делом Харченко дискредитировал партию ЕР?
Коррупция, которая подрывает экномикиу а следовательно, и государственную безопасность, ЕР признает дискредитирующим партию преступлением? Почему Штань, осужденная за уголовное преступление сейчас эксперт ОПАК?
гость -гостю

04.12.2024 21:32

Гость писал(а): Романенко в своем заявлении не уточнил, какам конкретно делом Харченко дискредитировал партию...

А что -такое ОПАК?
зачем?

04.12.2024 19:00

............. «Уверен, теперь славгородские единороссы поняли, что это было неправильное решение. Местное отделение придется перезагрузить в преддверии выборов в горсовет», - отметил Романенко.

Романенко это делает? Может быть Подгору заберет в край? А что ротацию провел: убрал со своего пути Голобородько, а теперь можно сделать карьерный трамплин главе Славгорода и потом в тандеме с Подгорой будет спокойно принимать законы для населения края. Как вам мое предположение? От жителей города: скатертью дорога. Хорошо это или плохо?
Прошла любовь завяли помидоры

04.12.2024 19:08

В комментах писали вроде бы про его фаворитку с другой фамилией.
Матроскин

05.12.2024 00:25

Прошла любовь завяли помидоры писал(а): В комментах писали вроде бы про его фаворитку с другой фамилией.

Фамилию в студию
Звучит как приговор

04.12.2024 19:11

лишили членства за дискредитацию , а за совращение надо и просто члена лишить . И нечего там депутатам поддерживать .
Житель Славгорода

04.12.2024 19:13

Бедный мой город.И когда уж вся тошнотворная присыпка сдуется ? Сто лет мак не родился и голода не было. Партия жуликов и воров в Славгороде зацвела, как нигде . Рыба гниет с головы, а голова в Барнауле . Позорище!
Дискредитация ЕР систематическая, но ЕР никак не дискредитируется...

04.12.2024 19:17

экс- ЕР Штать помилованную, белую и пушистую приняли назад в ЕР, восстановили в ЕР? или только экспертом ОПАК сделали? куда идет, ведет политика "партии власти" ЕР 99% беспартийную НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ?
Гость

04.12.2024 19:24

В качестве профилактических мер, дискредитирующих партию поступков и действий, предлагаю разместить в каждом партийном уголке и партийном штабе плакат, сопровождающий статью на БФ " Половая неприкосновенность", а также каждое заседание депутатов и членов партии начинать с показа видеофильма о задержании Харченко сотрудниками полиции, СК и прокуратуры..
Вот

04.12.2024 19:28

Что и требовалось доказать 🤷‍♂️
В ЕР кто- нибудь отвечает за членов ЕР? скоро следующее уголовное дело на члена ЕР ждать?

04.12.2024 19:38

Как- то даже 2 флага рядом не соответствует единству...даже медведь куда- то в другую сторону пошел от флага... с кем ЕР едина?

ФЛАГ РОСИИИ, при чем здесь символ менее 1% политиков рядом с 99% беспартийным, Универсальным, ВНЕКЛАССОВЫМ, флагом?

«Уверен, теперь славгородские единороссы поняли, что это было неправильное решение. Местное отделение придется перезагрузить в преддверии выборов в горсовет», - отметил Романенко.
А МРОТ, прожиточный минимум за чертой бедности, увеличение пенсионного возраста это было правильное решение ЕР? экс- ЕР Штань сделать экспертом ОПАК это правильное решение? ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ ЕР, имитация жизни, плутовство искажающее реальность это правильное решение? Ой, как сильно- сильно ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ... какой психически уравновешанный Секретарь алтайского реготделения ЕР, спикер Алтайского Заксобрания Александр Романенко при том что край лидирует по психически не уравновешанным благодаря "партии власти" ЕР.... смертность превышает рождаемость... и все благодаря ЕР, МОЛОДЦЫ политики! в 6300+ SOS! жалоб ЕР- губернатору на "партию власти" ЕР ЕР- губернатор разобрался?
Рома

04.12.2024 19:56

Так всех членств лишайте,, там все такие, многочлены.
дядя вася

04.12.2024 19:58

Как так обычно повышают , создал бы ячейку в петушатнике!
Гость

04.12.2024 20:01

Удивило, что в речи секретаря алтайского реготделения ЕР, спикера Алтайского Заксобрания Александра Романенко ни слова не прозвучало о том, о его личном мнении о недопустимости подобных поступков членами партии ЕР, о необходимости доработки критериев отбора на руководящие разного уровня партийные должности, а также контроля,, дабы искючать своевременно дискредитирующее провластную партию.
ИК-4

04.12.2024 20:03

Гость писал(а): Удивило, что в речи секретаря алтайского реготделения ЕР, спикера Алтайского Заксобрания...

Это обычное дело пол лагеря членов сидит !
Гость

04.12.2024 20:04

Мнение Романенко о члене ЕР Харченко услышали.
А что скажет министр краевого образования о директоре лицея Харченко?
дядя вася

04.12.2024 20:27

Гость писал(а): Мнение Романенко о члене ЕР Харченко услышали. А что скажет министр краевого образования о...

Там было все отлично хлебное место!
Из Славгорода

04.12.2024 20:38

А что теперь будет со Смирновой Оксаной, при Харченко она была ответственный "секретарь" А с Подгорой у неë большой конфликт...
Клоуны

04.12.2024 20:43

Из Славгорода писал(а): А что теперь будет со Смирновой Оксаной, при Харченко она была ответственный \
Концерт окончен. Конфликт там у них, хватит уже сочинять. Оксана не отмоется теперь, на долгие долгие лета. Верная партийная соратница в лягушкином болоте. Тянула и Жабина и Харченко и под гору , служила им верной и правдой. Что будет , что будет…. Клоуны
Ее тоже

04.12.2024 23:31

Из Славгорода писал(а): А что теперь будет со Смирновой Оксаной, при Харченко она была ответственный \
вылечат, вместе с харченко.
Гость

05.12.2024 02:51

Может хватит о геях,на улице зима.Как там Славгород отапливается? У каждого есть ванная комната? Есть завшивленные? Или Харченко все проблемы затмил города ? Следствие разберётся.
Харченку обсуждают

05.12.2024 08:24

Гость писал(а): Может хватит о геях,на улице зима.Как там Славгород отапливается? У каждого есть ванная комната?...


именно потому, что он был в первых рядах городской власти и все проблемы в городе в том числе из-за него.
Календарь
/ /
04.12.2024