Top.Mail.Ru
18+

Власти могут присвоить природоохранный статус землям в Чарышском округе

Власти могут присвоить природоохранный статус землям в Чарышском округе
Фото иллюстративное

Минприроды Алтайского края прорабатывает вопрос о наделении земель около села Красный Партизан статусом особо охраняемой природной территории. Об этом ведомство сообщило 4 октября в ответе на запрос ИА «Банкфакс». Речь идет о зоне, возле которой строительная компания пытается возвести туркомплекс и завод по производству домокомплектов.

По информации ведомства, 9 сентября в краевое Минприроды поступило обращение от главы Чарышского округа Александра Ездина о создании особо охраняемой природной территории (ООПТ) в урочище «Птичник» вблизи Красного Партизана. Отмечается, что ранее с подобной просьбой неоднократно обращались и жители муниципалитета. В итоге министерство решило проработать включение территории в новую схему развития и размещения ООПТ Алтайского края на период 2025-2035 годов. Вопрос о целесообразности присвоения землям природоохранного статуса будет рассмотрен на очередном заседании общественного совета при Минприроды края. Уточняется, что границы планируемой ООПТ будут определены после комплексного экологического обследования. Оно должно обосновать необходимость присвоения особого статуса с учетом значения пространства для сохранения биологического разнообразия, наличия ценных ландшафтов, уникальных природных комплексов, геологических, минералогических и палеонтологических объектов.

Дополнительно министерство уведомило, что в течение последних месяцев специалисты несколько раз осматривали урочище «Птичник» на наличие редких растений и животных. В частности, при проведении осмотра территории с 18-го по 25 июля сотрудники выявили места обитания черного аиста, кулика-сороки (занесены в Красную книгу РФ) и огаря (занесен в Красную книгу Алтайского края). Также со 2 августа по 16 сентября эксперты зафиксировали произрастание кандыка сибирского и щитовника гребенчатого, которые находятся в Красной книге региона. Однако в это время при визуальном осмотре не было обнаружено вышеупомянутых птиц.

Напомним, что в июне 2024 года жители Чарышского района рассказали «Банкфаксу» о строительстве около Красного Партизана турбазы и завода. Сельчане переживали, что возведение объектов может негативно сказаться на окружающей среде и повредить дамбу реки. Активисты организовали митинг против строительства, на который, по словам организаторов, пришло 197 человек. Помимо того, прокуратора выявила в деятельности инвестора ООО «Чарыш Партнерс» ряд административных нарушений. Позже суд признал, что строительная компания незаконно добывала скальник в урочище «Птичник». Также следственные органы возбудили уголовное дело по факту халатности, предположительно, из-за того, что фирма вела работы на непредназначенных для этого землях.

Фото: freepik.com

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 174
высоко в горах настанет тишина

04.10.2024 15:56

Целиком и полностью поддерживаю присвоение природоохранного статуса селу "Скотовод" и всем прилегающим лугам, полям, горам и урочищам, чтобы там никто не мог пасти cкoтuну, скашивать сено, собирать грибы и ягоды, запретить передвигаться на транспорте, потому что это мешает размножению кулика-сороки, а огари должны расти в тишине и спокойствии.
Чары Алтая

04.10.2024 16:17

высоко в горах настанет тишина писал(а): Целиком и полностью поддерживаю присвоение природоохранного статуса селу \
Вот сейчас не место вашим оскорблениям,ведите себя приличнее, пожалуйста!
Чары Алтая

04.10.2024 16:24

высоко в горах настанет тишина писал(а): Целиком и полностью поддерживаю присвоение природоохранного статуса селу \
Почитайте, пожалуйста, информацию о ООПТ,расширьте свой кругозор!
Утро Алтая

04.10.2024 16:27

высоко в горах настанет тишина писал(а): Целиком и полностью поддерживаю присвоение природоохранного статуса селу \
Нашим селам есть имена. Чарышское . только вслушайтесь и поймёте его сущность от слова "чары". А село Красный Партизан звучит решительно, по боевому. Бойтесь скотоводов. Они не только выращивают скот.... Пора бы повзрослеть и не бябякать - ребенок в Вас еще не вырос до взрослого мужчины или женщины. Проработайте эту проблему.
з

04.10.2024 16:47

Утро Алтая писал(а):Красный Партизан звучит решительно, по боевому. ...

Учите историю. Село образовано в 1929 году как центральная усадьба совхоза-гиганта «Скотовод». Нет ничего зазорного в том, чтобы вернуть селу историческое название. Пусть жители выступят с такой инициативой.
Утро Алтая

04.10.2024 17:25

з писал(а): Учите историю. Село образовано в 1929 году как центральная усадьба совхоза-гиганта «Скотовод»....

по почерку видно крапает наш, доморощенный "знаток истории". Нас устраивает Красный Партизан. А скота здесь все меньше и меньше. Вот когда такие как Вы разовьётся сельское хозяйство до размеров совхоза "Скотовода"гиганта", тогда будете иметь право вносить инициативу о переименовании села.
Aleks

04.10.2024 20:30

Утро Алтая писал(а):
высоко в горах настанет тишина писал(а): Целиком и полностью поддерживаю присвоение...

Это верно, пусть подрастёт.
Не прогоняй дезу сектант

05.10.2024 17:50

высоко в горах настанет тишина писал(а): Целиком и полностью поддерживаю присвоение природоохранного статуса селу \
На территории памятника природы можно вести многие виды деятельности. Это не заповедник. А вот заводов и лагерей для психов строить нельзя.
Утро Алтая

06.10.2024 10:54

з писал(а): Учите историю. Село образовано в 1929 году как центральная усадьба совхоза-гиганта «Скотовод»....

Молчанов Константин Андреевич удостоен высокого звания Герой России. 🇷🇺 вот , батенька, тебе прямое доказательство тому, что село Красный Партизан носит достойное имя! Поздравляем Константина Андреевича с высокой наградой. Низкий поклон его родителям, трашурам🔥
Засуетился сектант, людей вводит в заблуждение

06.10.2024 13:09

высоко в горах настанет тишина писал(а): Целиком и полностью поддерживаю присвоение природоохранного статуса селу \
Это участок, с Краснокнижными птицами и животными последний около нашего села, где могут спокойно и бесплатно отдыхать люди, там может и спокойно пастись скот. Остальные то участки уже раскуплены, даже пвстбища для общественного скота уже выкуплены. Зачастую приверюенцами различных секта. И водозабор аитающий два села, тоже на Птичнике расположен. Стратегический объект кстати. И выше водозабора ставить септики возможного ретрит центра на 500-700 человек нельзя по всем нормам СанПин РФ. Слышал про такие, сектант? Дамба, водоохранный пойменный лес около реки Чарыш и озера Синее с его притока и и ручьями. Этот лес вырубать тоже нельзя. А поганый прудик около дамбы вообще грозит щатоплением двум населенных пунктом. А вы ещё и второй прудик копать собираетесь. И кричите, что всё у вас по закону, по статье 13. А народный районный суд рассудил иначе. По Закону. Незаконно вы скальный камень брали из карьеров. Потому то ваши работы и остановлены.
Стесняюсь спросить

06.10.2024 14:03

Утро Алтая писал(а): Молчанов Константин Андреевич удостоен высокого звания Герой России. 🇷🇺 вот , батенька, тебе...

А кто такие - трашуры? Народность такая из красных Партизан?
Опечатка

06.10.2024 16:40

Стесняюсь спросить писал(а): А кто такие - трашуры? Народность такая из красных Партизан?
, читай "пращуры", или предки.....
ТТ

06.10.2024 18:03

высоко в горах настанет тишина писал(а): Целиком и полностью поддерживаю присвоение природоохранного статуса селу \
Читайте внимательно ФЗ о ООПТ, будете грамотными.
Aleks

06.10.2024 21:03

Утро Алтая писал(а): по почерку видно крапает наш, доморощенный \
Это точно ,лутше пусть будет Красный Партизан, так более лутше👍👍😉
Aleks

06.10.2024 21:09

Утро Алтая писал(а): Молчанов Константин Андреевич удостоен высокого звания Герой России. 🇷🇺 вот , батенька, тебе...

Это вы верно говорите и таких как Молчанов Константин Чарышском районе, в каждом селе таких много, и пусть не говорят что у нас здесь синева живёт.
Утро Алтая

04.10.2024 16:20

Особо охраняемая природная территория имеет иной режим, чем заповедник или заказник. Свободное посещение и отдых жителям будет возможен. Крупноронаиый скот пасется и прогоняется. Восстанавливается природа (флора и фауна), очищаются протоки и родники питающие озеро Синее. Ликвидируется пруд -копань в менее чем 20 метрах от дамбы, создаются санитарные охранные зоны водозабора. А так же устанавливается сервитут вдоль дамбы для обслуживающей ее дороги. Глава района услышал настойчивые просьбы и требования жителей Округа!
Все верно!

04.10.2024 16:22

Утро Алтая писал(а): Особо охраняемая природная территория имеет иной режим, чем заповедник или заказник. Свободное...

Быть добру!🙏
Александр Тырышкин,выпскникн вспомогательной школы,с.Аскат

04.10.2024 16:52

Все верно! писал(а): Быть добру!🙏

За это требуется испить боярки грамм этак 400.
идиот детектед

04.10.2024 16:57

Александр Тырышкин,выпскникн вспомогательной школы,с.Аскат писал(а): За это требуется испить боярки грамм этак 400.

Утро Алтая

04.10.2024 17:27

Александр Тырышкин,выпскникн вспомогательной школы,с.Аскат писал(а): За это требуется испить боярки грамм этак 400.

твоей право... Пей, что твой ЖКТ примет🤣
Чегоо???

04.10.2024 19:12

Утро Алтая писал(а): Особо охраняемая природная территория имеет иной режим, чем заповедник или заказник. Свободное...

Если будет ООПТ - забудьте про выпас скота, наивные чукчи. На территории ООПТ ведение хозяйственной деятельности запрещается, курите Закон, бестолочи партизанские.
Алтай

04.10.2024 19:14

Чегоо??? писал(а): Если будет ООПТ - забудьте про выпас скота, наивные чукчи. На территории ООПТ ведение...

Штудируйте информацию!годитесь только оскорблять местное население,на большее ума не зватает
Aleks

04.10.2024 20:36

Чегоо??? писал(а): Если будет ООПТ - забудьте про выпас скота, наивные чукчи. На территории ООПТ ведение...

Ну бестолочей и чукчу хочешь увидеть, подойди к зеркалу, оно всё тебе покажет, а партизанцев не надо оскарблять. И мы за ООПТ.
дед

04.10.2024 22:23

Утро Алтая писал(а): Особо охраняемая природная территория имеет иной режим, чем заповедник или заказник. Свободное...

да разве "плачущим коммунистам" Алтайского края это докажешь?
Марина

05.10.2024 10:45

Александр Тырышкин,выпскникн вспомогательной школы,с.Аскат писал(а): За это требуется испить боярки грамм этак 400.

Если иначе вы новости воспринимать не способны, то выпивать вам необходимо перед прочтением минут за 20
Бедные чукчи

05.10.2024 10:50

Чегоо??? писал(а): Если будет ООПТ - забудьте про выпас скота, наивные чукчи. На территории ООПТ ведение...

А чукчи при чем тут 👀 оскорбление малых народов
ТТ

06.10.2024 18:07

Александр Тырышкин,выпскникн вспомогательной школы,с.Аскат писал(а): За это требуется испить боярки грамм этак 400.

Кто же мешает, можете и не только боярки. Не знаю что там у вас пьют
ТТ

06.10.2024 18:09

Чегоо??? писал(а): Если будет ООПТ - забудьте про выпас скота, наивные чукчи. На территории ООПТ ведение...

Кроме оскорблений вы вообще не на что не способны.. Как только модератор вас пропускает. Читай закон внимательно
Прохожий

07.10.2024 09:37

Чегоо??? писал(а): Если будет ООПТ - забудьте про выпас скота, наивные чукчи. На территории ООПТ ведение...

А как-же Новоталицкое ? Больше 45 лет пасет лошадей на территории Чарышского заказника? Ответь, убогий! Или абы вякнуть?
Чары Алтая

04.10.2024 16:38

И эти ,,люди,, ,которые оскорбляют местное население,хотели здесь развивать бизнес?представьте что было бы если бы свершились их мечты🤦🏼‍♀️
овощеед

04.10.2024 16:49

Чары Алтая писал(а): И эти ,,люди,, ,которые оскорбляют местное население,хотели здесь развивать бизнес?представьте...

Тебя Грета Тумберг покусала штоле? Развелось ыкологов куда не плюнь. Лучше иди в замарашке проверь замазку на содержание пальмы, она там такая в пакетках с надписью "Масло".
3,14 они

04.10.2024 16:57

Чары Алтая писал(а): И эти ,,люди,, ,которые оскорбляют местное население,хотели здесь развивать бизнес?представьте...

Это пи..... сы, мэм.
разочарованный инвестор

04.10.2024 17:07

Чары Алтая писал(а): И эти ,,люди,, ,которые оскорбляют местное население,хотели здесь развивать бизнес?представьте...

Очередное доказательство тому, что в диких местах строить бизнес нет никакого смысла. Максимум это поставить ларёк и торговать бормотухой. Иные более цивилизованные начинания, как то создание туристической базы или экологически чистого производства с предоставлением рабочих мест местному населению, тут же натыкаются на дремучесть и суеверия, подкреплённые административным ресурсом.
Утро Алтая

04.10.2024 17:48

разочарованный инвестор писал(а): Очередное доказательство тому, что в диких местах строить бизнес нет никакого смысла. Максимум...

Не там инвестор решил строить и не то... Оглянитесь... Достаточно строится туристических объектов. Вы со своим ретрит-центром вблизи от водозабора , с прудом -копанем у стратегического объекта не нужны. ⚠️
Чистое?

04.10.2024 17:54

разочарованный инвестор писал(а): Очередное доказательство тому, что в диких местах строить бизнес нет никакого смысла. Максимум...

Водозабор будет загрязнен, Партизан будет окутывать цементная пыль, солома ваша якобы чистая по 6-7 протравлена химикатами, экологическая безопасность соблюдатся не будет,-проекта то нет, стоки будут течь в Чарыш. Езжайте подальше лесом до линни горизонта и там свои заводики и ретриты ставьте. Не в охранных зонах Чарыша, озера Синего, его притоков и ручьев,водозабора, дамбы. Подальше от краснокнижных птиц охраняемых Государством.
Дух Алтая

04.10.2024 19:00

овощеед писал(а): Тебя Грета Тумберг покусала штоле? Развелось ыкологов куда не плюнь. Лучше иди в замарашке...

Вот ваше истинное лицо-"добродетели" инвесторы
Дух Алтая

04.10.2024 21:19

овощеед писал(а): Тебя Грета Тумберг покусала штоле? Развелось ыкологов куда не плюнь. Лучше иди в замарашке...

Ну вот и истинное лицо ,,пришельцев,, видим🤦🏼‍♀️
Чарыш

04.10.2024 22:27

овощеед писал(а): Тебя Грета Тумберг покусала штоле? Развелось ыкологов куда не плюнь. Лучше иди в замарашке...

ну вот мы и увидели истинные лица "пришельцев" инвесторов-наглые,лживые,оскорбляющие местное население
Aleks

04.10.2024 22:50

3,14 они писал(а): Это пи..... сы, мэм.

Это точно, такие они и есть п........сы
Душа Чарыша

05.10.2024 00:58

овощеед писал(а): Тебя Грета Тумберг покусала штоле? Развелось ыкологов куда не плюнь. Лучше иди в замарашке...

Вот мы и увидели истинное лицо пришельцев -оскорбления сыпятся как из рога изобилия
ЧарышскаЯ

05.10.2024 10:46

Чистое? писал(а): Водозабор будет загрязнен, Партизан будет окутывать цементная пыль, солома ваша якобы чистая по...

Полностью поддержу. Я бы сказала- созидайте там, где вам рады , добро насильно не сделаешь и нам вас не надо!!! Благодетели Хреновы
Ахтунг

05.10.2024 17:47

Не надо покупать сыр, масло, хлеб у сектантов-косичников. Неизвестно, что они добавляют в эти продукты.
На инвестора не списывай

05.10.2024 17:48

разочарованный инвестор писал(а): Очередное доказательство тому, что в диких местах строить бизнес нет никакого смысла. Максимум...

Вы его обманули.
Ахтунг 1

05.10.2024 18:02

Ахтунг писал(а): Не надо покупать сыр, масло, хлеб у сектантов-косичников. Неизвестно, что они добавляют в эти...

😹🤣
ТТ

06.10.2024 18:12

овощеед писал(а): Тебя Грета Тумберг покусала штоле? Развелось ыкологов куда не плюнь. Лучше иди в замарашке...

Вот и сходи, займись полезным делом. Хоть в замарашку , хоть в чистюлю.
ТТ

06.10.2024 18:15

разочарованный инвестор писал(а): Очередное доказательство тому, что в диких местах строить бизнес нет никакого смысла. Максимум...

А зачем вы сюда приехали строить свой бизнес, сидите у себя дома и стройте что хотите. А наше, оставьте нам. Мы вас сюда не звали, вы сами пришли. Не надо нас учить жить. Не лезьте в чужой монастырь со своим уставом
Аист

04.10.2024 17:11

А ведь вам говорили уйдите 03.06.24 !
кол

04.10.2024 17:12

Утро Алтая писал(а):
Крупноронаиый скот пасется и прогоняется.

Скот давит гнёзда в местах обитания черного аиста, кулика-сороки и огаря, а так же вытаптывает и сжирает кандык сибирский и щитовник гребенчатый. Нужно запрещать.
Чарыш

04.10.2024 17:34

кол писал(а): Скот давит гнёзда в местах обитания черного аиста, кулика-сороки и огаря, а так же вытаптывает...

Именно в этом прокол КОЛа😹
Сентелек пишет

04.10.2024 17:39

кол писал(а): Скот давит гнёзда в местах обитания черного аиста, кулика-сороки и огаря, а так же вытаптывает...

Паря, ты не прав прямо почти в деревне по речке , там где скот пасется, такие красивые птицы гнездятся залюбуешься и не, что ты перечислил есть. Деревня есть Сентелек
Свои

04.10.2024 18:36

кол писал(а): Скот давит гнёзда в местах обитания черного аиста, кулика-сороки и огаря, а так же вытаптывает...

Вы очень заблуждаетесь в своих мыслях. Как то раньше жили все рядом друг с другом и никто никому не мешал. Пока не пришли некоторые и не начали свою активную работку.
Aleks

04.10.2024 22:54

Свои писал(а): Вы очень заблуждаетесь в своих мыслях. Как то раньше жили все рядом друг с другом и никто...

Правельно, пусть идут туда, от куда пришли
Аист

05.10.2024 09:40

кол писал(а): Скот давит гнёзда в местах обитания черного аиста, кулика-сороки и огаря, а так же вытаптывает...

Начнем с того,что скот ходит по земле,по деревьям не лазит, гнезда птиц не разоряет,к вашему сведению скот не питается кандыком,травка растет на полянке!
Гость

04.10.2024 17:35

Отличное решение. Теперь коров будут на аэродром гонять пастись
Утро Алтая

04.10.2024 17:41

Гость писал(а): Отличное решение. Теперь коров будут на аэродром гонять пастись

Прекратить истерику в комментариях😁
Гость

06.10.2024 09:04

Гость писал(а): Отличное решение. Теперь коров будут на аэродром гонять пастись

Да кто их туда пустит. На мосту кпп поставят и коровы в селе пастись будут. У марии-ра
Нина

06.10.2024 10:22

Гость писал(а): Да кто их туда пустит. На мосту кпп поставят и коровы в селе пастись будут. У марии-ра

Гостю какая забота ? Широкий лог - наши пастбища так есть и так будет.
Войдут в ООПТ ваши пастбища

06.10.2024 14:06

Нина писал(а): Гостю какая забота ? Широкий лог - наши пастбища так есть и так будет.

И будете коров пасти в своих огородах тупицы.
Уж вечер на дворе

06.10.2024 17:26

Войдут в ООПТ ваши пастбища писал(а): И будете коров пасти в своих огородах тупицы.

а потоки оскорблений льютс все от одного "умнейшего чела"
Пиши, продолжай. Делаешь большое дело - увеличиваешь число комментариев и читателей😁
ТТ

06.10.2024 18:21

Войдут в ООПТ ваши пастбища писал(а): И будете коров пасти в своих огородах тупицы.

А вот это тебя уже не касается, где и как мы будем расти свой скот. Как нибудь сами разберемся
Индеец

06.10.2024 21:03

Войдут в ООПТ ваши пастбища писал(а): И будете коров пасти в своих огородах тупицы.

Тебе какая разница мишура угастая
Aleks

06.10.2024 21:16

Войдут в ООПТ ваши пастбища писал(а): И будете коров пасти в своих огородах тупицы.

Тупицу в зеркале увидешь, а в Красном Партизане живут люди порядочные.
Денис

05.10.2024 02:17

Были проездом со сплава в Чарышском в то утро, когда был митинг - впечатлила искренняя озабоченность и молодых жителей и пожилых. Люди пришли под дождем - проблема имеет вес. Правильно быть на стороне жителей. Всем инвесторам нужно соблюдать закон и не создавать проблем людям - тогда и дело будет и люди довольны
Денис

05.10.2024 02:21

Денис писал(а): Были проездом со сплава в Чарышском в то утро, когда был митинг - впечатлила искренняя...

В нашей стране и так проблема , что люди уезжают из сел - задача государства помогать людям жить на земле и обьяснить инвесторам, как вести свою деятельность комфортно
+ 15 руб.

05.10.2024 09:22

Денис писал(а): В нашей стране и так проблема , что люди уезжают из сел - задача государства помогать людям...

беги в кассу молодогвардеец
ТТ

06.10.2024 18:22

Денис писал(а): Были проездом со сплава в Чарышском в то утро, когда был митинг - впечатлила искренняя...

Вот спасибо вам за добрые слова
вот в этом-то и проблема страны

05.10.2024 09:25

Утро Алтая писал(а):
Нас устраивает Красный Партизан.

рабам-совкам итак хорошо. Лишь бы телевизор показывал, бормотуха в ларьке не кончалась и гордицца с утра подвигами дидов. Так и проходит жизнь насекомых.
Душа Чарыша

05.10.2024 09:37

вот в этом-то и проблема страны писал(а): рабам-совкам итак хорошо. Лишь бы телевизор показывал, бормотуха в ларьке не кончалась и...

Вот мы и увидели истинное лицо,,пришельцев,, застройщиков -оскорбления сыпятся как из рога изобилия
дурочке колхозной

05.10.2024 09:39

Душа Чарыша писал(а): Вот мы и увидели истинное лицо,,пришельцев,, застройщиков -оскорбления сыпятся как из рога...

Констатация факта оскорблением являться не может. Выгляни в окошко, баба тупая.
Душа Чарыша

05.10.2024 09:45

дурочке колхозной писал(а): Констатация факта оскорблением являться не может. Выгляни в окошко, баба тупая.

Да уж,воспитание на высшем уровне!
Гордимся и чтим своих предков

05.10.2024 10:29

вот в этом-то и проблема страны писал(а): рабам-совкам итак хорошо. Лишь бы телевизор показывал, бормотуха в ларьке не кончалась и...

И не можешь ты понять наши чувства, так как ещё не дорос до осознания связи поколений. Читаю комментарии и по стилю письма вижу суть комментаторов подобныз тебе - грубость, открытое хамство и презрение к людям. Невольно возникает вопрос о полноценности комментаторов подобных тебе... Сочувствую - жизнь твоя ограничена злобой, которую заглушаешь сивухой, бормотухой, бесконечным смотрением в "голубой экран" и прочими гадостями.
Просили

05.10.2024 10:32

дурочке колхозной писал(а): Констатация факта оскорблением являться не может. Выгляни в окошко, баба тупая.

вам подобных не истерить здесь. Вот он уровень образованности и воспитанности. По жизни неудачник, очевидно, раз злой такой. Обратись за помощью к психологу и психиатру.
Индеец

05.10.2024 11:17

вот в этом-то и проблема страны писал(а): рабам-совкам итак хорошо. Лишь бы телевизор показывал, бормотуха в ларьке не кончалась и...

И тебя бормотуха затянула. Беги милой,беги .
Цветочек

05.10.2024 11:21

вот в этом-то и проблема страны писал(а): рабам-совкам итак хорошо. Лишь бы телевизор показывал, бормотуха в ларьке не кончалась и...

Обычно за такими комментариями скрывается некчемный мужеченка😂
Ваши чувства понятны

05.10.2024 13:38

Гордимся и чтим своих предков писал(а): И не можешь ты понять наши чувства, так как ещё не дорос до осознания связи поколений. Читаю...

Гордитесь дальше своими предками, разорившими и просравшими страну. А из своих достижений у вас только художественная самодеятельность под пьяного баяниста. Быдло как есть.
Утро Алтая

05.10.2024 14:32

Ваши чувства понятны писал(а): Гордитесь дальше своими предками, разорившими и просравшими страну. А из своих достижений у вас...

Чьих кровей будешь? Никак "забугорный прыщ с голубой кровью" . Люто, однако, ненавидишь народ ты. Видно из тех "аптымизаторов и историков" что землю нашу губят... Злобой дышишь... Видно кто представляет здесь "быдло"
ЧарышскаЯ

05.10.2024 15:03

дурочке колхозной писал(а): Констатация факта оскорблением являться не может. Выгляни в окошко, баба тупая.

О, оскорбления по гендерному признаку подоспели. Может, тут кто-то другой умом не отличается ?) в зеркало взгляните
От бабки

05.10.2024 19:59

Индеец писал(а): И тебя бормотуха затянула. Беги милой,беги .

Кумекать не умеют, пользы никакошькой, ждут милостинку сидючи с бормотухой. Беда, однакоть, и с энтим
Сектанты геть до кучи

05.10.2024 23:42

дурочке колхозной писал(а): Констатация факта оскорблением являться не может. Выгляни в окошко, баба тупая.

Не оскорбляйте женщин, сектантские отморозки.
ТТ

06.10.2024 18:25

вот в этом-то и проблема страны писал(а): рабам-совкам итак хорошо. Лишь бы телевизор показывал, бормотуха в ларьке не кончалась и...

А на более умные высказывания мозгов не хватает. Зачем же вы сюда тогда едете? Нас просвещать не надо. Как нибудь сами.
ТТ

06.10.2024 18:30

Ваши чувства понятны писал(а): Гордитесь дальше своими предками, разорившими и просравшими страну. А из своих достижений у вас...

Вот такие как вы и просрали страну. А достижений у нас в районе хватает, не только самодеятельность. И баянисты вовсе не пьяные, а очень даже хорошие.
И предками своими годились и будем гордится. И не только предками , но и современниками. А вам я так понимаю гордиться нечем. Человек не помнящий прошлого, не имеет будущего
ТТ

06.10.2024 18:39

От бабки писал(а): Кумекать не умеют, пользы никакошькой, ждут милостинку сидючи с бормотухой. Беда,...

Ну что опять за оскорбления. Извини милостыню не ждем, на хлеб с маслом заработали, еще и с икоркой
От бабки

06.10.2024 19:18

ТТ писал(а): Ну что опять за оскорбления. Извини милостыню не ждем, на хлеб с маслом заработали, еще и с...

Так ить это о тех кто не за интересы населения, о тех кто оскорбляет всех.
Индеец

06.10.2024 21:08

Ваши чувства понятны писал(а): Гордитесь дальше своими предками, разорившими и просравшими страну. А из своих достижений у вас... Мы то строили, а авто только матврите.
Aleks

06.10.2024 21:21

Утро Алтая писал(а): Чьих кровей будешь? Никак \
👍😉👍👍😉👍
Свои

05.10.2024 10:59

Наш Чарышский район славится своей нетронутой человеком природной красотой. Куда глаз не кинь, в любом месте можно обнаружить исчезающие или занесенные в Красную книгу растения, птиц и т. Д. Так что весь район можно отнести к ООПТ, не путайте с заказником. Если уж начали развивать туризм, то надо разрабатывать план, схему развития туризма не в урон природе и людям проживающим в районе. Надо задумываться кого мы выпускаем в район, что это за люди? . У нас уже есть опыт того, что местные встают на защиту своих семей, детей от сектантов. Зачем нам нужен этот ретрит центр? У нас наши активные жители нормально развивают туризм. Может, надо местным чуть чуть помочь в развитии туризма? И не нужны нам никакие пришлые. Быть добру!
Алтай

05.10.2024 11:10

Почитала комментарии и я в ужасе от того какие люди злые, завистливые. Местные отстаивают свое здоровье, возможно отводят угрозу жизни от размыва дамбы, а Этим всё по некоторому месту. Да, это очень хорошо, что МИНПРИРОДЫ разрабатывают возможность включения этой территории в ООПТ.
Благодарю

05.10.2024 11:15

ИА банкфакс за публикацию всех моментов борьбы местного населения с застройщиком!

Быть добру!🙏
Чарыш

05.10.2024 11:50

Мы рождены здесь,выросли,получили прекрасное образование,живём и трудимся на благо Родины,это наши родные места,наши земли,земли предков и потомков!не бывать господству пришлых !
Лунным светом река серебрится,
Ветерок уносит летний зной.
Засыпает красавица - станица,
Укрывшись звёздной тишиной.

Чарыш притих на перекатах,
Устал он мчаться между гор
Туда, где за вершинами Мохнатой,
Ждёт его степной простор.

Спокойным сном спят земляки,
Их сон вершины охраняют.
А Тигирецкие далёкие белки
Своей прохладой освежают.

Дремлет тишина по переулкам,
Храм на площади застыл во сне.
Лишь шаги мужские гулко,
Где – то простучали в стороне.

Спит уставшая за день станица,
Только на Табунском мосту,
Как часовые на границе,
Застыли пары на посту.

По Центральной ветерок гуляет,
По садам шуршит листвой.
Потом, в Касташин лог ныряет,
И затихает за горой.

Звёзды загадочно мерцают
И шлют издалека привет.
Тебе, жемчужина Алтая,
Тебе, Чарыш, их вечный свет.

Утро Алиая

05.10.2024 20:02

Чарыш писал(а): Мы рождены здесь,выросли,получили прекрасное образование,живём и трудимся на благо Родины,это...

золотые слова от души, с любовью ❤️
ООО петрович на правах рекламы

05.10.2024 12:42

Обманываю инвесторов, маскируюсь под индуистов, наношу вред людям, гублю лес, гнезда птиц и ареалы обитания и произрастания краснокнижников. Круглосуточно. За небольшую плату в 30 сребренников.
ООО петрович на правах просителя

05.10.2024 12:47

Ищу место. С прежнего места изгнан жителями села Красный Партизан. Подайте кто может бывшему предводитель и его ко манде.
Свои

05.10.2024 13:38

Ответ овощеед. Далеко не все едят пальмое масло, покупая его в указанном Вами месте. Живо ещё сельское хозяйство, которое так хотят загубить в районе. И наши детки едят натуральные продукты, и на свежем воздухе наше поколение здорово физически и морально!
по стилю видно

05.10.2024 14:29

что каменты от имени "чарышан" пишет одна и та же совковая бабка, жертва телевизора, какая-нибудь училка на пенсии, окрысившаяся на любое новое, придумавшая сектантов, создает видимость массовой поддержки, в то время как 99% тех жителей вообще наср.ть на все происходящее.
Один человек

05.10.2024 14:47

по стилю видно писал(а): что каменты от имени \
Грубиян, он, з...... Ц розог просит на свое мягкое место🤣🤣🤣🤣
ЧарышскаЯ

05.10.2024 14:59

по стилю видно писал(а): что каменты от имени \
Нет, вы не правы ! Мне, к примеру , еще можно отнести себя к молодежи и тоже настоятельно советую вам стройку начать в другом месте. Невозможно же работать там , где все против этого
А уж по стилю показалось так вам, потому что грамотно люди пишут вежливо ☺️
Нас то уже Отряд Пролетарского Гнева

05.10.2024 15:00

по стилю видно писал(а): что каменты от имени \
А вот вас то легион. Мы несём свет, а вы тьму. В каменный век надеетесь затащить наш народ. Но не получается у вас это. Сектанты вы кому служите!? Западным спецслужбам?
Свои

05.10.2024 16:13

по стилю видно писал(а): что каменты от имени \вы очень заблуждаетесь! Нас много!
Жертве зомбоящика

06.10.2024 14:10

Нас то уже Отряд Пролетарского Гнева писал(а):
по стилю видно писал(а): что каменты от имени \\ А вот вас то легион. Мы несём свет,...

Несите свет, только из своей вонючей деревни не выносите. Дышите им сами, совки престарелые.
Деревня

06.10.2024 16:48

Жертве зомбоящика писал(а): Несите свет, только из своей вонючей деревни не выносите. Дышите им сами, совки престарелые.

какой плохой человек пишет... Запас слов у него
ограничен
ТТ

06.10.2024 18:48

по стилю видно писал(а): что каменты от имени \
Вот если тебе на все и всех плевать, то за себя и говори. Не надо писать от имени всех людей. И маленькая просьба, не нужно писать оскорбления. За свои слова нужно отвечать, ведь и спросить могут. Или думаешь за букву спрятался и герой
АК 74

06.10.2024 18:51

Жертве зомбоящика писал(а): Несите свет, только из своей вонючей деревни не выносите. Дышите им сами, совки престарелые.

Так вы не лезете в нашу деревню, вы же в нее лезете. Как бы не обжечься.
Индееу

06.10.2024 21:09

по стилю видно писал(а): что каменты от имени \
По стилю виду ты петух.
LG

05.10.2024 15:25

За строительство, за развитие района, за рабочие места.
Алтайский край

05.10.2024 15:29

LG писал(а): За строительство, за развитие района, за рабочие места.

Полность согласна,развитию района,и так толком ни чего нет в районе,а здесь хоть что то хотят сделать!!!!
Утро Алтая

05.10.2024 16:13

Алтайский край писал(а): Полность согласна,развитию района,и так толком ни чего нет в районе,а здесь хоть что то хотят...

"Хоть что", "хоть от кого то" не надо. Что вы привыкли заглядывать когда кто какую манну бесплатную пообещает. Посмотрите, сколько здесь инициативных, творческих людей живет, не ждущих подачек. Обратите внимание без дела не сидят, не стоят в очереди с мольбой " возьмите нас в прислугу к вам".
Свои

05.10.2024 16:16

Алтайский край писал(а): Полность согласна,развитию района,и так толком ни чего нет в районе,а здесь хоть что то хотят...

Вы думаете, что будет что то хорошее?! Очень сомневаюсь. А вот что останемся без качественной питьевой воды-это факт!
Утро Алтая

05.10.2024 16:16

LG писал(а): За строительство, за развитие района, за рабочие места.

Вполне реалистично при условии, что строить будем, развиваться как и в каком направлении.
Чарыш

05.10.2024 16:19

Алтайский край писал(а): Полность согласна,развитию района,и так толком ни чего нет в районе,а здесь хоть что то хотят...
Так пусть развивают лишь бы не в урон природе и жителям района!
Утро Алтая

05.10.2024 16:19

Утро Алтая писал(а): Вполне реалистично при условии, что строить будем, развиваться как и в каком направлении.

Если более точно, будет ли плановость и в каких направлениях развивать район
Хотят сделать частный приют для душевно больных

05.10.2024 18:14

Алтайский край писал(а): Полность согласна,развитию района,и так толком ни чего нет в районе,а здесь хоть что то хотят...
фПо соседству с нормальными людьми. Детей будет страшно на улицу поиграть выпустить.
LG

05.10.2024 19:59

Утро Алтая писал(а): \
Инициативные и творческие люди в основном на пенсии, им не надо думать о хлебе насущном, мужики на север из семей на работу не ездят, можно и патриотов из себя построить. А так называемой "прислугой" вы оскорбляете всех работников района, так как мы все наемные работники, хочете задеть, а чувствуется зависть, вас то там нет.
Утро Алтая

05.10.2024 20:12

LG писал(а):
Утро Алтая писал(а): \\ Инициативные и творческие люди в основном на пенсии, им не...

вы, пожалуйста, не наводите тень на плетень. Чтобы понять в чём суть слова прислуга , для начала, почитайте классиков русской литературы. И чем прислуга отличается от рабочего, крестьянина, учителя, врача, инженера, агронома и т.д. а что до того, что мужчины вынуждены на прокорм семьям зарабатывать "на северах" вопрос не ко мне... Сочувствую Вам в том, что ощущаете себя прислугой.
Утро Алтая

05.10.2024 20:26

Утро Алтая писал(а): вы, пожалуйста, не наводите тень на плетень. Чтобы понять в чём суть слова прислуга , для...

в дополнение о пенсионерах вдруг не знаете, что пенсионеры в основном работают. Есть среди них строители, трактористы, шахтёры, водители -дальнобойщики и т.д. повежоевее будьте в отношении старших поколений. Молодость уйдет и не вернется, а вот старость впереди слово Патриот не ругательное, не каждому дано быть патриотом.
LG

05.10.2024 20:44

Утро Алтая писал(а): в дополнение о пенсионерах вдруг не знаете, что пенсионеры в основном работают. Есть среди них...

Не считаете себя умнее многих, не всем посчастливилось выйти на пенсию в 45-50 лет, кому-то и до 60-65 работать без пенсии., вопрос Где?
Хэй сектанты

05.10.2024 21:16

LG писал(а):
Утро Алтая писал(а): \\ Инициативные и творческие люди в основном на пенсии, им не...

Лучше расскажите как ваших единоверцев из секты в Индии даже в храмы не запускают. То то вы здесь у нас и третесь. Умничает. Вперёд, по Брахмапутре, в Индию. Там вас научат как надо по настоящему молиться.
Сектанты, руки прочь от наших урочищ!

05.10.2024 21:21

LG писал(а): Не считаете себя умнее многих, не всем посчастливилось выйти на пенсию в 45-50 лет, кому-то и...

Развели здесь свою сектанскую демагогию. Где есть птицы и растения из Красной Книги, там ваши заводы, ретрит центры, глэмпинги строить нельзя.
Aleks2

05.10.2024 21:31

Сектанты, руки прочь от наших урочищ! писал(а): Развели здесь свою сектанскую демагогию. Где есть птицы и растения из Красной Книги, там ваши...

Вы своих детей Красной книгой кормить собираетесь?
Aleks2

05.10.2024 21:34

Хэй сектанты писал(а): Лучше расскажите как ваших единоверцев из секты в Индии даже в храмы не запускают. То то вы...

Бред несете, при чем здесь секта?
Мы

05.10.2024 21:39

Aleks2 писал(а): Вы своих детей Красной книгой кормить собираетесь?

Мы своих детей прокормим сами. За это не переживайте. А вот строить ретрит центр в местах обитания и произрастания птиц и растений из Красной Книги недопустимо и противозаконно.
Aleks2

05.10.2024 21:56

Мы писал(а): Мы своих детей прокормим сами. За это не переживайте. А вот строить ретрит центр в местах...

Коровы и кони съели всех) Ваши патриоты даже за самогонку не нашли их.
Секта ваша-сознание Кришны

05.10.2024 22:23

Aleks2 писал(а): Бред несете, при чем здесь секта?

Прораб ваш из этой секты.
Нашли, сектант, не переживай

05.10.2024 22:35

Aleks2 писал(а): Коровы и кони съели всех) Ваши патриоты даже за самогонку не нашли их.

Всё, что надо из Красной Книги нашли. По весне найдём ещё больше растений. Птицы как раз прилетят. Краснокнижные. Много.
Кулик - сорока

05.10.2024 22:40

Алтайский край писал(а): Полность согласна,развитию района,и так толком ни чего нет в районе,а здесь хоть что то хотят...
А данилкам лизоблюдам слова не давали.
Нет ретрит сектанским центрам

05.10.2024 22:41

LG писал(а): За строительство, за развитие района, за рабочие места.

Стройте ваши центры на Бали.
Утро Алтая

05.10.2024 22:53

LG писал(а): Не считаете себя умнее многих, не всем посчастливилось выйти на пенсию в 45-50 лет, кому-то и...

все вопросы адресуйте, ну знаете кому надо.... Пенсии, будут ли они у наших детей... Что до тех, кому посчастливилось уйти на пенсию в 50-55 лет, просто раньше родились, но основная часть их трудится, так как пенсии только на хлебушек.. 🍞
Aleks2

05.10.2024 22:53

Секта ваша-сознание Кришны писал(а): Прораб ваш из этой секты.

Нет у меня прораба, в принципе) Непонятно для чего этот опросник устроили, если только здесь или Ваши или сектанты. Сплошные оскорбления . Удичи всем.
Да благодетили вы наши

05.10.2024 23:08

LG писал(а): Не считаете себя умнее многих, не всем посчастливилось выйти на пенсию в 45-50 лет, кому-то и...

Да как же мы без сектантской слободки то вашей под боком поживём, где трудится то будем.!!!? А ведь не дадут местные патриоты слободу то там поставить.
Мы то как раз очень вежливые и мирные люди

05.10.2024 23:10

Aleks2 писал(а): Нет у меня прораба, в принципе) Непонятно для чего этот опросник устроили, если только здесь...

Но наш бронепоезд стоит на запасном пути!
Мантры хиждры

05.10.2024 23:13

Aleks2 писал(а): Бред несете, при чем здесь секта?

При том, будут стараться делать притон. Но хлопотное это дело.
Кто вам всё время должен?

06.10.2024 14:12

Чарыш писал(а): Так пусть развивают лишь бы не в урон природе и жителям района!

Развивать район, давать воду, предоставлять пастбища, обеспечивать углем или газом? А вы старые совковые селёдки будете только сидеть перед телевизором и гадить в интернете. Пока вы не вымрете, стране развития не видать.
Училке пенсионной про патриотов

06.10.2024 14:14

Утро Алтая писал(а): в дополнение о пенсионерах вдруг не знаете, что пенсионеры в основном работают. Есть среди них...

Читай Салтыкова-Щедрина бабка. Напирают надо патриотизм, значит опять проворовались.
Хэй, идиоты!

06.10.2024 14:17

Хэй сектанты писал(а): Лучше расскажите как ваших единоверцев из секты в Индии даже в храмы не запускают. То то вы...

Лучше молиться Брахмапутре или Вуду чем вашей любимой компартии.
ваш бронепоезд давно заржавел и сгнил

06.10.2024 16:33

Мы то как раз очень вежливые и мирные люди писал(а): Но наш бронепоезд стоит на запасном пути!

по Киеву за 3 дня, превратившемуся в три года это прекрасно видно. А какие вы "люди" весь мир теперь увидел
Утро Алтая

06.10.2024 16:57

Кто вам всё время должен? писал(а): Развивать район, давать воду, предоставлять пастбища, обеспечивать углем или газом? А вы старые...

Нелюдь пишет. Забыл про Конституцию России.?🇷🇺 не знаешь, что она действует? Она основной Закон РФ.. Прежде чем яд пускать, просвещайся . Про свою старость помни. Она не за горами.
Ворам

06.10.2024 17:10

Училке пенсионной про патриотов писал(а): Читай Салтыкова-Щедрина бабка. Напирают надо патриотизм, значит опять проворовались.

не там воров ищешь. Смотри ввысь. Крупный улов берут. Благими намерениями прикрываются. Ими Белоусов и Бастрыкин занимаются.
Деревня

06.10.2024 17:12

ваш бронепоезд давно заржавел и сгнил писал(а): по Киеву за 3 дня, превратившемуся в три года это прекрасно видно. А какие вы \
Берега попутал что ли? Или воскресный день празднуешь?
Пигмалион

06.10.2024 18:53

LG писал(а): За строительство, за развитие района, за рабочие места.

Согласен, район должен развиваться и строиться. Только не так, и не этими людьми. И уже с новым руководителем
АК 74

06.10.2024 18:55

Алтайский край писал(а): Полность согласна,развитию района,и так толком ни чего нет в районе,а здесь хоть что то хотят...

Хоть что-то не надо. Должно быть хорошо и в соответствии с законом
Не лакей

06.10.2024 19:01

LG писал(а): Не считаете себя умнее многих, не всем посчастливилось выйти на пенсию в 45-50 лет, кому-то и...

Да ради бога, требуются работники в ДСУ, колхоз, востребованы сварщики , ветеринары, учителя, врачи. Вот допустим сейчас в ЧСШ нет учителя иностранного языка.
Поисковик

06.10.2024 19:04

Aleks2 писал(а): Коровы и кони съели всех) Ваши патриоты даже за самогонку не нашли их.

Ты мал и глуп. За самогонку никто и ничего не искал. Пришли энтузиасты и все нашли
Вуду, говоришь?

06.10.2024 19:52

Хэй, идиоты! писал(а): Лучше молиться Брахмапутре или Вуду чем вашей любимой компартии.

Тпк вы ещё и сатанисты поганые.
Сектанту-банберовцу

06.10.2024 19:55

ваш бронепоезд давно заржавел и сгнил писал(а): по Киеву за 3 дня, превратившемуся в три года это прекрасно видно. А какие вы \
А вот за эти свои поганые слова ответишь отдельно.
Деревня

06.10.2024 20:07

Вуду, говоришь? писал(а): Тпк вы ещё и сатанисты поганые.

Сомнения были про сатанистов. А они сами заявили и подтвердили.
Аист

06.10.2024 20:13

ваш бронепоезд давно заржавел и сгнил писал(а): по Киеву за 3 дня, превратившемуся в три года это прекрасно видно. А какие вы \
Это вас,,пришельцев,, уже увидели и узнали все,как вы щедры на оскорбления в адрес местного населения,можете не отвечать
Индеец

06.10.2024 21:19

Aleks2 писал(а): Вы своих детей Красной книгой кормить собираетесь?

Вы на моих детей посмотрите,бледные как поганки и в глазах застыл испуг
Индеец

06.10.2024 21:19

Aleks2 писал(а): Вы своих детей Красной книгой кормить собираетесь?

Вы на моих детей посмотрите,бледные как поганки и в глазах застыл испуг
Индееу

06.10.2024 21:20:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Алекс-Юстасу

05.10.2024 16:32

Сектант ходит довольный. Говорит всем, что порешал вопрос через руководство Ч М О по проекту. Строительства ретрит-центра.
Юстас-Алексу

05.10.2024 16:36

Пусть ходит. Пока. Главное успеть ему насушить сухарей. Руководство Ч М О под контролем. И аппаратура при нём. Приём.
Народ

06.10.2024 11:29

Непонятны действия администрации Чарышского Муниципального Округа, если стройка велась незаконно, без проекта, то почему сейчас, пока нет зимних холодов и земля ещё не промерзла, не засыпается пруд выкопанный работниками организации ООО "Чарыш Партнерс" около дамбы, на расстоянии менее 20 метров от тела дамбы? Почему не засыпается выкопанный канал в этот пруд от притока озера Синее? А не подготовка ли это к диверсии( ст. 281 УК РФ ) ? Если весной 2025 года будет бурное половодье, то вода пойдёт в этот пруд мощным потоком, и будет подмывать дамбу уже с двух сторон. И если по дамбе со стороны реки Чарыш местами положено специальное полотно типа "дорнит" и обложено это полотно крупными фракциями камня для предотвращения размыва дамбы, то с обратной стороны дамбы, где расположен этот пруд, такой обложки нет. Вода может нарушить целостность дамбы и затопить два села, как это было в 2014 году. Или мы (в интересах Граждан РФ, жителей сел Красный Партизан и Чарышское) добросовестно заблуждаемся???
Деревня

06.10.2024 18:10

Народ писал(а): Непонятны действия администрации Чарышского Муниципального Округа, если стройка велась незаконно,...

Пытается усидеть на двух стулья. Сможет или нет?
Семейный подряд народных мстителей

06.10.2024 14:19

Бабка со своим дедкой вдвоём поддав партизанского самогона загадили всю ветку.
Сектант ты не прав

06.10.2024 15:19

Семейный подряд народных мстителей писал(а): Бабка со своим дедкой вдвоём поддав партизанского самогона загадили всю ветку.

Нас намного больше. Подавляющее число жителей Красного Партизана и Чарыша против строительства алко нарко психо диспенсера около наших сел.
ты права бабка-училка

06.10.2024 16:24

Сектант ты не прав писал(а): Нас намного больше. Подавляющее число жителей Красного Партизана и Чарыша против строительства...

Подавляющему большинству ваших деревень давно необходима помощь нарколога и психиатра. Твоему деду и тебе - особенно.
Деревня отвечает

06.10.2024 17:15

Семейный подряд народных мстителей писал(а): Бабка со своим дедкой вдвоём поддав партизанского самогона загадили всю ветку.

кто загадил ветку по комментариям видно
Деревня

06.10.2024 17:36

ты права бабка-училка писал(а): Подавляющему большинству ваших деревень давно необходима помощь нарколога и психиатра. Твоему...

Чёй то мечешься из стороны в сторону... Однакоть перепраздновал...
Я не мечусь, не фантазируй колхозник

06.10.2024 17:42

Деревня писал(а): Чёй то мечешься из стороны в сторону... Однакоть перепраздновал...

Мечется тут твоя бабка-активистка, создавая видимосьб всенародной поддержки. Знаем таких. Недосдохшие совки.
От бабки

06.10.2024 18:14

Я не мечусь, не фантазируй колхозник писал(а): Мечется тут твоя бабка-активистка, создавая видимосьб всенародной поддержки. Знаем таких....


Коли тебе легче станет, продолжай злобствовать. Может уснешь пораньше
Деревня

06.10.2024 19:30

Я не мечусь, не фантазируй колхозник писал(а): Мечется тут твоя бабка-активистка, создавая видимосьб всенародной поддержки. Знаем таких....

Чиновник местного "разлива" буйствует уж который день. Почему неупоминаешь врачей, а только учителей? Я как раз из них. 🤗
Хау

07.10.2024 00:09

ты права бабка-училка писал(а): Подавляющему большинству ваших деревень давно необходима помощь нарколога и психиатра. Твоему...

А вы видать кришномудры от учёта по месту жительства у психиатра и нарколога сбежали. Кто то из вас даже и фамилии сменил.
Просто человек

06.10.2024 17:54

Поддерживаю местных жителей.
Просто Мент

06.10.2024 19:19

Вот читаю комментарии и диву даюсь. Мы, местные, для них алкаши, синева, безмозглый малограмотный народ. Оскорбляют местное население как только хотят. И это люди высоко культуры. Вы зачем сюда приехали, учить нас жизни, культуре. Ведь у нас только один пьяный гармонист. И ведь этих «учителей» поддерживают некоторые местные. Неужели вам нравятся эти все оскорбления, или вы тоже возомнили себя высшей кастой. Не надо нас просвещать, учить. Мы же как то жили до этого без вас. Вы сюда пришли, зачем? Только за одно ваше высказывание о местном населении, вас нужно гнать от сюда поганой метлой.
Остынь бабка

06.10.2024 20:38

Просто Мент писал(а): Вот читаю комментарии и диву даюсь. Мы, местные, для них алкаши, синева, безмозглый малограмотный...

Ты уже третий день тут одна стараешься под разными никами, смешно просто. Сидите вы дальше в своём Красном Партизане, бухайте, фантазируйте про чиновников, западные спецслужбы, и т. д., что вам там ещё в заплывшие мозги телевизор вложил? Плевать на вас. Внуков ваших жаль. Тех, что с вами останутся, а не сбегут с вашей клоаки.
ЧарышскаЯ

06.10.2024 23:59

Остынь бабка писал(а): Ты уже третий день тут одна стараешься под разными никами, смешно просто. Сидите вы дальше в...

Вам чудится. Это плохо. Нервы проверьте , магний попейте
ЦУР увидит, кто старался

07.10.2024 06:55

Остынь бабка писал(а): Ты уже третий день тут одна стараешься под разными никами, смешно просто. Сидите вы дальше в...

А ты сектант за клоаку ещё ответишь. В Италии есть большая клоака, канализация там так древнеримская называется. Вот это будет твоё место жительства. Среди бомжей и геев местных.
Верно сказано

06.10.2024 20:00

Они себя и считают высшей кастой. Власть в стране предполагают сменить на своих тайных совещания.Представителей своих во власть на местах тянут. Землю скупают, хотят местных жителей сделать прислугой, низшей кастой. Брахманы они недоделанные, опившиеся своих напитков из поганок и мухоморов.
Тебе и мухоморов никаких не надо

06.10.2024 20:40

Верно сказано писал(а): Они себя и считают высшей кастой. Власть в стране предполагают сменить на своих тайных...

Такую пургу несёшь - Шапиро обзавидуется. Поганок с картохой видимо наелась.
Сектант купить дешево

06.10.2024 21:47

Тебе и мухоморов никаких не надо писал(а): Такую пургу несёшь - Шапиро обзавидуется. Поганок с картохой видимо наелась.

Нет, мы в точку попали. В больную для вас. Про засланца вашего в администрации Ч М О, по фамилии хрюнкель, про некоторых остальных местных чиновнико-, ездят, дремлят,не видят нарушений законодательства РФ. Увидят. Бастрыкин заставит.
Неравнодушный

06.10.2024 21:56

Сектанты и их пособники, помните! Если ваши действия в урочищах(например сооружение пруда около защитной дамбы, могущего повлечь разрушение дамбы) повлекут за собой уголовную ответственность предусмотренную
Статьей 281 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее УК РФ) предусмотрена уголовная ответственность за диверсию, то есть за совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации.Результат для вас будет - ###(долгий срок). Сейчас по этой статье дают реальные срока всем фигурантам дел. #
Высоко высоко на горе

06.10.2024 23:29

Плясал в темноте с бубном прораб Петрович камлая мантрами ничего похожего с индийскими не имеющими на смутное своё будущее. Верил. А также камлал на смутное будущее его ко
манды.
гость

07.10.2024 09:14

Чегоо??? писал(а):
. На территории ООПТ ведение хозяйственной деятельности запрещается

да они и сейчас не очень законы соблюдают. скотина на самовыпасе по деревне шастает, мужики пьяные браконьерством занимаются, так что ничего не поменяется
Гостю

07.10.2024 09:58

гость писал(а): да они и сейчас не очень законы соблюдают. скотина на самовыпасе по деревне шастает, мужики...

Странное сообщение. Летом тоже отдыхали здесь. Молоко домашнее, сметанку, творог покупали. Не видели за 14 дней пьянствующих по селу. Скотинку видели на поляне и вечером по селу шла домой. Народ живёт доброжелательный.
Спасибо Вам за добрые слова, за правду

07.10.2024 17:48

И приезжайте к нам всегда на отдых!
Календарь
/ /
22.11.2024