Top.Mail.Ru
18+

В Павловске семья участника СВО с ребенком вынужденно ушла из школы после конфликта с директором

В Павловске семья участника СВО с ребенком вынужденно ушла из школы после конфликта с директором

Семья Жбанниковых из села Павловск устроилась работать в бродковскую школу, в которой должна была начать учебу их семилетняя дочь. Чуть позже на новом месте у родителей стали происходить конфликты с директором Ольгой Поповой, которая является председателем районного собрания депутатов. В итоге семью выжили из школы, рассказал «Банкфаксу» глава семейства, участник спецоперации и ветеран боевых действий Игорь Жбанников. По его мнению, из-за этой ситуации его супруге теперь отказывают в трудоустройстве в других образовательных учреждениях села, несмотря на нехватку педагогов.

Житель села Павловск Игорь Жбанников рассказал «Банкфаксу», что в этом году его семилетняя дочь должна была пойти в первый класс, поэтому они с женой Марией записали ребенка в близлежащую бродковскую среднюю школу. Директор этого учебного заведения Ольга Попова, которая также является спикером Павловского райсобрания пригласила родителей работать в учреждение: мужчину– учителем основ безопасности и защиты Родины, а его супругу– психологом девиантного поведения и по совместительству логопедом. Однако в августе текущего года женщина столкнулась на работе с рядом трудностей и неудобств. К примеру, в ее кабинете были только покрашенные стены, хотя ранее, по заявлению супруга, директор обещала выделить полностью отремонтированный кабинет. Семье пришлось заканчивать ремонт самостоятельно. Они сделали обои под покраску и приобрели мебель для обновления рабочего места. Помимо того, у Марии Жбанниковой не было компьютера и принтера, необходимых для работы. По словам собеседника, в связи с этим она хотела распечатать документы на школьном оборудовании, что ей якобы запретила сделать директор. Он предполагает, что руководитель могла наказать своим подчиненным не давать доступ к технике. Мужчина отмечает, что Мария была готова купить принтер на собственные деньги и просила от руководства только компьютер.

Со слов Игоря Жбанникова, в конце августа в школе прошла тренировочная эвакуация. После проведенного мероприятия состоялась встреча педагогического состава, руководителя комитета по образованию Павловского района, сотрудников МЧС и МВД. На встрече чиновник из комитета запросил обратную связь от учителей, которую высказал и Жбанников. «Как вы водили детей?! Вводная была на то, что в коридоре террористы, в пяти метрах дверь от коридора, и мы выходим, просто идем. Хотя здесь нужно было действовать по-другому. Я про это сделал замечание. По-хорошему нужно было хотя бы проговорить, что лезем через окно, быстро наклонились, пригнулись. То есть руководили действовали вообще безграмотно. И потом после этого [выхода из здания школы] ни куда-то в кусты врассыпную, а просто напротив окон прошли и построились. Вторая вводная была по авианалету, воздушной опасности. Надо было бы в подвал куда-то спрятаться, в цокольное помещение, как можно ниже. А всех выгнали на улицу. Это вообще бред. С улицы идет опасность, дроны, которые разлетаются на осколки, либо бомбежка какая-то идет, надо глубже зарываться», - описал мужчина происходящее на тренировочной эвакуации с точки зрения своего боевого опыта. После замечаний по проведению учений директор якобы школы заявила Жбанникову, что он не имел права высказывать подобные комментарии. Со слов мужчины, позже он узнал, что вводными руководила Ольга Попова.

«Я как человек компетентный не могу промолчать, потому что от этого зависит безопасность детей, в том числе моих», - сказал мужчина. Он сообщил, что служил в армии, затем работал в милиции и три года в спецназе Ростовской области, находился в горячих точках, Чечне, на Северном Кавказе, принимал участие в СВО по контракту с первых дней и до июля 2022 года, имеет статус ветерана боевых действий с 2011 года.

Со слов Жбанникова, утром 30 августа у его жены произошел очередной конфликт с Ольгой Поповой, после которого та якобы предложила женщине забирать своего ребенка из школы и увольняться самой. При этом мужа руководительница хотела оставить на должности, потому что его военный и педагогический опыт был бы полезен школе. В итоге семья забрала дочь, Мария уволилась, а Игорь отозвал свое заявление, поскольку должен был официально выйти на работу 2 сентября.

Семья отправилась в другую школу, где ребенку отказали в приеме. Игорь Жбанников предполагает, что бывшая начальница могла позвонить знакомым директорам и попросить не брать его семью ни на учебу, ни на работу по возможности. В ремзаводской СОШ их дочь наконец зачислили в первый класс, хотя, по мнению отца, в тот момент на месте не было директора, который мог бы отказать в зачислении. В эту же школу хотела устроиться и Мария Жбанникова. В тот же день завуч уверила женщину, что школа нуждается в психологе, логопеде и дифектологе, однако уже 2 сентября отказала, так как вакансии якобы оказались заняты.

На данный момент Мария Жбанникова продолжает искать работу. По словам ее супруга, помимо школ, ей стали отказывать в трудоустройстве и детские сады. Сам Игорь Жбанников продолжает работать инструктором по стрельбе, а в СОШ приходил на совместительство. По его словам, семья может обратиться в компетентные органы, чтобы разобраться в ситуации.

Фото: Алексей Кунилов/«Областная газета Свердловской области»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 269
Гость

05.09.2024 09:37

Конечно, в этой некрасивой истории необходимо разбираться компетентным органам. Если верить информации Банкфакса, считаю так нагло руководству района и школ , нельзя вести себя не только с участниками СВО, а вообще с любым человеком. Люди, будьте добрее и уважительнее друг к другу!!!
гость

05.09.2024 09:50

Гость писал(а): Конечно, в этой некрасивой истории необходимо разбираться компетентным органам. Если верить...

как так-то? налицо конфликтная семья. ребенок идет в школу по месту прописки или в любое другое учебное заведение при наличии мест. вы сами-то представьте, учения по эвакуации. кто-то начинает рассказывать что все не так. но эвакуация детей через окно.. ктото упадет ударится - потом будет шквал возмущений от родителей, жалобы и обращения в прокуратуру. в рассыпную по кустам нельзя, чтоб не растертять и не напугать детей. оборудованные кабинеты в идеальной жизни конечно всем предоставлются... а по факту... покупать обои под покраску при покрашенных стенах - странно. покупать мебель для обновления рабочего места ну тоже такое себе. она не оборудование для работы ебе купила в конце концов... теперь ее по всему району на работу не возьмут после публикации.
Ты

05.09.2024 10:09

гость писал(а): как так-то? налицо конфликтная семья. ребенок идет в школу по месту прописки или в любое...

Подхалим?
гость

05.09.2024 10:16

Ты писал(а): Подхалим?

сторонний наблюдатель, даже не из павловска. просто очень знакомый типаж - нас все обидели, никому ничего не предоставили
Доктор

05.09.2024 10:19

Ты писал(а): Подхалим?

Видимо да.
Директор школы

05.09.2024 10:24

Ты писал(а): Подхалим?

Нет!!!
Гость

05.09.2024 10:35

Если бы семья хотела конфликта, то скорее всего, в полном составе осталась бы в этой школе., далеко не лучшей школе, если там переодически возникают травли со стороны директора.
Продолжай

05.09.2024 10:51

гость писал(а): сторонний наблюдатель, даже не из павловска. просто очень знакомый типаж - нас все обидели,...

.. опализ?
Местный

05.09.2024 10:51

гость писал(а): как так-то? налицо конфликтная семья. ребенок идет в школу по месту прописки или в любое...

Налицо некомпетентность руководителей ГОиЧС района и школы. И баранья упертость в непризнании своих ошибок.
Это в стиле едросовского сброда - гнобить тех, кто хоть слово скажет им поперек!
Знаток

05.09.2024 11:26

К сожалению подобные ситуации в настоящее время случаются часто. Взять например медицинский университет, для того, чтобы убрать из вуза ветерана боевых действий Коломийца (который ну никак сам не хотел увольняться) объявили липовую реорганизацию двух возглавляемых им структурных подразделений, которую по факту даже и не провели. Если у Коломийца хватит сил - он обязательно выиграет суд и его восстановят на работе (совет семье - судитесь). А вообще за последние три года из медицинского было уволено более 100 преподавателей и всем плевать, никого это не волнует. Посмотришь на соседнюю республику, три врача из перинатального уволились в короткий промежуток времени, глава - Турчак лично начал разбираться и решать проблему, в том числе и за счет ординаторов для Алтайского края, создавая им все условия для работы. А у нас, жуткая нехватка медицинских кадров, а мы спокойно отправляем ординаторов в соседние регионы. …Рыба гниет с головы. Алтайский край - это вам не Красноярск.
гость из Барнаула

05.09.2024 11:55

гость писал(а): как так-то? налицо конфликтная семья. ребенок идет в школу по месту прописки или в любое...

А может, токсичного руководителя школы необходимо уволить и запретить работу в сфере образования?
Понимать надо

05.09.2024 12:39

гость писал(а): как так-то? налицо конфликтная семья. ребенок идет в школу по месту прописки или в любое...

Прислушиваться надо к опытным специалистам, а не только тупо выполнять устаревшие инструкции.
Гость

05.09.2024 13:49

Гость писал(а): Конечно, в этой некрасивой истории необходимо разбираться компетентным органам. Если верить...

Полностью с вами согласна. Разве жизнь детей нашему директору не важна.
Руслан

05.09.2024 14:33

Вы не так поняли суть текста-статьи. Речь не про обиду, а про тираническое наглое отношение директора школы к подчинённым, ко всему педагогическому составу.
пенс

05.09.2024 17:45

"По-хорошему нужно было хотя бы проговорить, что лезем через окно,То есть руководили действовали вообще безграмотно. И потом после этого ..в кусты врассыпную,"

Мож его самого бы проверить, мужика этого? Детей через окно, в кусты...?
Атака дронов в Павловске?
пенс

05.09.2024 17:50


Ну не знаю. Терпеть не могу всяких депутатов, но в данном случае по-моему семейка -не того..

Мамаша только пришла уже давай претензии предъявлять - кабинет, типа , не так покрашен. Ну чот смахивает на типичных - "мы семья участников СВО, нам все должны"
гость

05.09.2024 17:52

Поэтому их надо заставлять в окно прыгать? Вы че там там совсем куку?
Але, родители этих детей, отпишитесь, кто знает ситуацию.
Мария

05.09.2024 18:49

Здравствуйте, я та самая семейка. При чем здесь ремонт? Я спокойно его сама сделала, и без проблем закупила нужную мне мебель. Даже купили замок в кабинет, молча, и просто хотели сменить, т.к. тот замок заедал. Я хотела скинуться с другим педагогом на принтер и могла бы приносить из дома ноутбук. Но! - В чем возникла проблема? - в отношении директора школы ко всем педагогам, постоянно ходит кричит, дёргается, психует. Устроилась на работу- трудовой договор неделю выпрашивала, так и не дождалась. И никаких документов для работы не подучила на руки. Ощущение, что пустое место как человек, вот так я себя ощущала. Мне не жалко было сделать ремонт, повторюсь, это всё мелочи. Но на меня каждый Божий день кричал директор, игнорировал мои деликатно поставленные вопросы. Затем начались унижения, два дня подряд. Ужасные унижения, и принижения. И так она общается со всем педагогическим коллективом. Тиран - директор. Мне никто ничего не должен, мы люди простые. Но можно на меня не кричать и не отдавать приказы, когда мне следует закрыть свой рот? А как директор унижала меня и моего мужа совместно с Ворсиной? «Как их вообще и кто сюда пустил в актовый зал это собрание, какое они имеют право говорить своё мнение?!» это слова Поповой, она мне их лично в глаза сказала. Передала слова Ворсиной мне.
Людмила

05.09.2024 18:53

Вы не были в актовом зале «на тренировки плана эвакуации». Игорь Викторович и другие мужчины-сотрудники мчс и полиции сказали верные замечания и грамотные, в сторону Поповой О.В. И Ворсиной. В ответ полилось: сядьте на место, закройте рот, вас никто не спрашивал.» это всё адекватно? Повторюсь, здесь в статье написано в спешке и не очень грамотно, по плану эвакуации. Передана лишь суть вкратце.
Римекор

05.09.2024 23:03

пенс писал(а): Ну не знаю. Терпеть не могу всяких депутатов, но в данном случае по-моему семейка -не...

Вы наверное много семей видили участников сво раз так пишите
Константин

06.09.2024 04:13

пенс писал(а): \
В Курске их тоже не было, до недавнего времени...
Гость

06.09.2024 10:04

гость писал(а): как так-то? налицо конфликтная семья. ребенок идет в школу по месту прописки или в любое...

А вы не конфликтная семья? Вы подлая семья,подмахиваете аналогичным чинушам
123

06.09.2024 10:05

пенс писал(а): Ну не знаю. Терпеть не могу всяких депутатов, но в данном случае по-моему семейка -не...

Никому вас странный,не того видно
Светлана

06.09.2024 13:14

гость писал(а): как так-то? налицо конфликтная семья. ребенок идет в школу по месту прописки или в любое...

Пусть лучше мой ребёнок поцарапается, но останется живой, если специалист говорит, что надо всё-таки в кустах спрятаться, чтобы его не заметили, дроны. ничего, пусть о лучше дети поцарапанные останутся живы и придут домой , чем потом вы будете. их всех хоронить. По поводу того, что педагог покупает себе оборудование и приносит в класс Любая инвентаризация поставит это всё на баланс учреждения Вот не надо сейчас передёргивать про конфликтные семьи, а то, что конфликтные администрации в павловском районе сидят и по их сговору теперь ребёнка в итоге вообще не берут в школу и лишают его обязательного образования ?Вы думаете, что здесь не нарушены права ребёнка? Пусть даже родителей не возьмут на работу , тоже спорный вопрос ( семья участника боевых действий лишается дохода) ,но теперь ребёнок получается вообще не пойдёт в школу? И еще один очень важный момент: нет доступа к педагогам. К принтерам самое простое распечатать документы по работе. То есть это что, педагоги получается за свой счёт должны это где-то делать по магазинам ходить, если не у всех дома есть это оборудование? Я не думаю, что это коснулась только. Марии Жбанниковой. Беспредел.
Станислава

15.09.2024 09:59

Руслан писал(а): Вы не так поняли суть текста-статьи. Речь не про обиду, а про тираническое наглое отношение...

Ставится под угрозу жизнь и здоровье детей в критической ситуации! Ну не просто так это проводится. Есть угрозы. Даже в нашем регионе.
И круговая порука возмутительная. Наверняка такая школа не одна и не две. Я считаю следственный комитет должен знать о таких ситуациях.
Наблюдатель

05.09.2024 09:46


Любопытно, почему так много учителей уволилось из Бродковской школы за последние годы?
Наблюдатель

05.09.2024 11:37

Любопытна, почему в последнее время уволилось так много сотрудников из АГМУ, в том числе и из числа преподавателей?
Спецкор

05.09.2024 09:54

Общее правило журналистики: готовишь проблемный материал, спроси мнение второй стороны.
Нельзя. Посодют.

05.09.2024 10:57

Спецкор писал(а): Общее правило журналистики: готовишь проблемный материал, спроси мнение второй стороны.

читатель

05.09.2024 11:41

Спецкор писал(а): Общее правило журналистики: готовишь проблемный материал, спроси мнение второй стороны.


Не берусь судить, применимо ли указанное "общее правило журналистики" к безусловно "проблемному" обсуждаемому материалу, но совершенно очевидно, что это "общее правило" повсеместно нарушается не только в России, но и на "цивилизованном" западе, включая светоч демократии США.
Спецкор

05.09.2024 11:55

читатель писал(а): Не берусь судить, применимо ли указанное \
А почему не применимо? Кто мешал позвонить директору школы или направить запрос.
А что про запад, то по этой ситуации бесспорно ощущается его участие, это байден во всем виноват, забодай его комар, тут уж без сомнений.
Вы ещё про ПДД вспомните!

05.09.2024 12:10

Спецкор писал(а): Общее правило журналистики: готовишь проблемный материал, спроси мнение второй стороны.

«Проблемная» статья – авторский текст, соответственно, право автора решать, каким образом подавать материал.
писатель

05.09.2024 17:56

читатель писал(а): Не берусь судить, применимо ли указанное \

Даблъ ять, даже про павловскую школу без упоминания Америки ну никак.
читатель

05.09.2024 22:02

Спецкор писал(а):
читатель писал(а): Не берусь судить, применимо ли указанное \\ А почему не...


Согласен, никто не мешал корреспонденту Банкфакса "позвонить директору школы или направить запрос". Суть наших с тобой разногласий в другом: нарушил ли журналист "общее правило журналистики", не изложив в обсуждаемой информации "мнение второй стороны"? Из твоего поста от 05.09.2024 09:54 явно вытекает, что нарушил.
Что касается Сонного Джо, то он имеет самое прямое отношение к тому, что в США и не только "общее правило журналистики" повсеместно нарушается. Ведь при нем США активно насаждают международный порядок, основанный на правилах, в соответствии с которыми в частности, "общее правило журналистики" действует исключительно в рамках, соответствующих интересам США.
ГОСТЬ

05.09.2024 09:54

возмутительно
надо обратиться к Томенко, Бастрыкину и Путину
они так просто это не оставят и накажут Попову
Гость

05.09.2024 10:11

ГОСТЬ писал(а): возмутительно надо обратиться к Томенко, Бастрыкину и Путину они так просто это не оставят и...

А вы уверены? Одна девушка дошла до Кремля ГД и СФ,ее пнули обратно, а на месте выжили из района
Ага

05.09.2024 10:41

ГОСТЬ писал(а): возмутительно надо обратиться к Томенко, Бастрыкину и Путину они так просто это не оставят и...

ид...от, Путину обязательно напиши и Бастрыкину. Детский сад, штаны на лямках.
Мария

05.09.2024 11:09

Штаны на лямках? Вся ситуацию почему пошла в народ? - Потому что Попова О.В. Депутат, и имеет свои связи по Павловску, она решила отомстить моей семье, создав мне «волчий билет» по трудоустройству в образование, на должность психолога, и вообще на любую должность в педагогическую структуру. Ольга Владимировна возомнила из себя Бога, решающего судьбы других людей? Я люблю свою профессию, постоянно повышаю свою квалификацию, увлекаюсь полностью психологией и хочу быть полезной детям (и взрослым людям). К тому же, устроиться на работу в образование, у меня теперь не получается - понятно почему. Вы будете кормить моих детей и обеспечивать меня? Или может быть, я сама заработаю себе денег?
Вы точно

05.09.2024 11:11

Мария писал(а): Штаны на лямках? Вся ситуацию почему пошла в народ? - Потому что Попова О.В. Депутат, и имеет...



психолог?!
Совет дня

05.09.2024 13:01

Мария писал(а): Штаны на лямках? Вся ситуацию почему пошла в народ? - Потому что Попова О.В. Депутат, и имеет...

Это выходки едросни,их методы выдавливать из районов порядочных и неугодных.Бастрыкину А И пишите на сайт в Москву,в СК РФ,реакция будет незамедлительной.Местная блоть боится Бастрыкина.Удачи,ребята!
Психолог,

05.09.2024 18:10

Мария писал(а): Штаны на лямках? Вся ситуацию почему пошла в народ? - Потому что Попова О.В. Депутат, и имеет...


Дык может надо меньше пальцы гнуть? А?
Костя

05.09.2024 19:01

Ты имеешь ввиду засунуть свой язык себе поглубже и просто молчать? Терпеть многолетние унижения и травлю педагогов от директора в Бродковской школе?
Светлана

06.09.2024 15:40

Мария писал(а): Штаны на лямках? Вся ситуацию почему пошла в народ? - Потому что Попова О.В. Депутат, и имеет...

Мария открой самозанятого и работай. Частным образом эти же родители к тебе из этих же школ пойдут и будут. Благодарны твоей помощи, и я думаю, вот эти 10 нищенских 1000. Ты всегда заработаешь в месяц, а то и намного больше.
Светлана

07.09.2024 03:20

Мария писал(а): Штаны на лямках? Вся ситуацию почему пошла в народ? - Потому что Попова О.В. Депутат, и имеет...

Мария, беги из образования, ты не сможешь там заработать денег на жизнь. Как говорит моя дочь, это не зарплата, а социальное пособие. Уезжайте из этого болота. Сейчас пошумят все, кости поперемывают друг другу на этом и успокоится. Оглянись, ведь из учителей никто не поддержал тебя, их устраивает чтобы их унижали. Это их выбор. А вы шагайте вперед, развивайтесь, приносите людям пользу.
Назад не оглядывайся - окаменеешь...
Она космонавт? Изобретатель?

05.09.2024 10:01

Какая связь между участием кого-то в спецоперации и конкретным конфликтом? Они неприкасаемые?
Наблюдатель

05.09.2024 10:28

Она космонавт? Изобретатель? писал(а): Какая связь между участием кого-то в спецоперации и конкретным конфликтом? Они неприкасаемые?

А, что уважать людей и соблюдать закон нужно только в отношении космонавтов и изобретателей по вашему? Кто у нас неприкасаемые тоже известно, например этот директор школы - по принципу с кем дружим и кому служит.
Еще раз.

05.09.2024 11:05

Наблюдатель писал(а): А, что уважать людей и соблюдать закон нужно только в отношении космонавтов и изобретателей по...



Какое значение имеет упомянутое много раз про ,, участника’’?
Мария

05.09.2024 11:14

В статье идёт речь про компетентное лицо, имеющее опыт в составлении плана эвакуации и ведения боя (сохранности человеческих жизней). Человек военный, с большим стажем и опытом в реальных условиях. А его заткнули, потому что депутатам нельзя делать замечания или поправлять их в чем-либо. Игорь Викторович с переживанием за жизни детей, сказал как правильно, чтобы учителя не подвели себя и детей. Это безопасность, а не соревнования, у кого лучше план и кто круче.
Это где

05.09.2024 12:09

Мария писал(а): В статье идёт речь про компетентное лицо, имеющее опыт в составлении плана эвакуации и ведения...


он приобрел опыт в составлении плана эвакуации?)
,, опыт в реальных условиях’’

05.09.2024 12:39

Мария писал(а): В статье идёт речь про компетентное лицо, имеющее опыт в составлении плана эвакуации и ведения...


Нафига эти реальные условия в деревне под Барнаулом?
Чвк

05.09.2024 13:02

Это где писал(а): он приобрел опыт в составлении плана эвакуации?)

Заткнись уже болезный
Гость

05.09.2024 14:54

,, опыт в реальных условиях’’ писал(а): Нафига эти реальные условия в деревне под Барнаулом?

Чудик, задаёшь глупые вопросы же. Не позорься.
Ну а как?

05.09.2024 18:12

Еще раз. писал(а): Какое значение имеет упомянутое много раз про ,, участника’’?


Ну потому что требуют к себе особого отношения. Понятно же.

гость

05.09.2024 18:15

Гость писал(а): Чудик, задаёшь глупые вопросы же. Не позорься.


А в чем глупость вопроса? Ради чего заставлять малолеток из окна прыгать? Это вообще нормально?
7

06.09.2024 04:22

,, опыт в реальных условиях’’ писал(а): Нафига эти реальные условия в деревне под Барнаулом?

Хочешь мира-готовься к войне. Скатайся за "ленту", поймёшь.
Кот

06.09.2024 04:23

гость писал(а): А в чем глупость вопроса? Ради чего заставлять малолеток из окна прыгать? Это вообще...

А если это вопрос жизни или смерти?..
Светлана Колотвина

06.09.2024 13:44

,, опыт в реальных условиях’’ писал(а): Нафига эти реальные условия в деревне под Барнаулом?

Бережного Бог бережет. В Курске, Белгороде тоже не думали что так может получиться. Речь идет о безопасности не только детей и педагогов, но и о безопасности той же директрисы. Кстати неплохо было бы проверить ее на соответствие с занимаемой должностью. Вызвать независимую комиссию из комитета по образованию и протестировать коллектив. И педагоги начнут говорить по одному свое мнение. Семья Жбанниковых не причем, это оголилось отношение директора школы к педагогам , детям и родителям в том числе. По принципу я боярыня Морозова а вы мои холопы. Ужасная ситуация.
Светлана

06.09.2024 16:34

,, опыт в реальных условиях’’ писал(а): Нафига эти реальные условия в деревне под Барнаулом?

Вы реально думаете так? А потом такие как вы ругают всех, в том числе и школу, что не досмотрели, не доглядели, все вам должны все обязаны, а вы что сделать для безопасности своего ребёнка вообще рассказали ему, что? Как можно сохранить свою жизнь в настоящих условиях? Я считаю, что в условиях Сибири тем более надо делать такие тренировки на постоянной основе 1 дело эвакуации в тёплый период. Или зимний периодёд, когда в Барнауле много детей пообморозилось, когда их эвакуировали и сказали, что там заложена бомба? И какая была паника у родителей, которые бежали сломя голову за детьми и не могли дойти до школы добежать? И забрать своих детей вообще вы нормальный человек?
Четверть депутата

07.09.2024 22:09

Мария писал(а): В статье идёт речь про компетентное лицо, имеющее опыт в составлении плана эвакуации и ведения...

Можно и депутатам и замечания делать и наказания никто не отменял. Здесь просто показан человек напичканный комплексами, нет семьи, нет детей, да и друзей как таковых тоже нет. Вот и возомнила себя маленькой королевишной. Надо думать о завтрашнем дне. Кто ты будешь завтра. Побитой, одинокой собакой, которую будут все пинать, потому, что уважения ты не заслужила. А, то, что депутат...... и они имеют прикосновенность. С огромным уважением к семье Жбанниковых, молодцы, что дали открытую дорогу в СМИ, очень искромётная статья, молодцы.
Ахмад Миркасимов

05.09.2024 10:08

Нужно дать резонанс этому делу. Такой беспредел нужно пресекать!
Кпрф

05.09.2024 10:40

Ахмад Миркасимов писал(а): Нужно дать резонанс этому делу. Такой беспредел нужно пресекать!

Павловск хорошия лакация. Для объёма и сбора идиотов.
Фейс омобтей бл

05.09.2024 12:43

Кпрф писал(а): Павловск хорошия лакация. Для объёма и сбора идиотов.
- написал ник "Кпрф". Фейс, как говорится, палм.
Светлана Колотвина

06.09.2024 13:46

Ахмад Миркасимов писал(а): Нужно дать резонанс этому делу. Такой беспредел нужно пресекать!

Полностью согласна
Благовещенка

05.09.2024 10:08

Методы травли в Павловске схожи с Благовещенским главой Гинцем,он обзванивает организации и вытравливает инакомыслящих с рабочих мест и района. Горе-руководители трусливы и готовы либезить перед тираном,забывая о бумеранге,который всегда возвращается.
Благовнщенке

06.09.2024 00:37

Именно поэтому подобные ситуации необходимо выносить в публичную плоскость. Только так о них услышит руководство региона. А на местах с ними бодаться смысла нет, там всё схвачено. А где не схвачено, там подмажут и схватят. И наверх отписку отправят, мол во всём разобрались. А потом будут прессовать административным ресурсом неугодного и его семью. К сожалению такие случаи не единичны.
Благовещенка.ру

06.09.2024 08:54

Благовнщенке писал(а): Именно поэтому подобные ситуации необходимо выносить в публичную плоскость. Только так о них...

Томенко не помог девушке из Благовещенки,которая дозвонилась Путину по поводу ремонта Дома досуга и +6 зимой в помещении.Ееизатравили,она побывала в СФ у Лоора, у Кувшиновой в ГД ,те направили на Томенко с Голобородько.Последние поулыбались и дело с концом.Гинц всё-таки вытравил молодую семью из Шимолино,дав задание бывшему полицейскому главе поселения вытравить из села выскочек. Человеку с высшим образованием было отказано в трудоустройстве в районе, а вакансии есть.Прокурор не помог. Вот она ЕР во всем свете.Девушка уехала в город жить. Вот и звони на прямую линию к президенту,сожрут,но звонить надо,бить в колокола ,чтобы закончился беспредел на местах
Благовещенка. ру

06.09.2024 09:26

Благовещенка.ру писал(а): Томенко не помог девушке из Благовещенки,которая дозвонилась Путину по поводу ремонта Дома...
В травле молодой семьи принимали активное участие глава администрации Благовешенского района Гинц, зам.главы Алексеев и глава села Цыбенко, остальных прихвостней не хватит страницы написать. Лукашова Лада, которую вытравили из района.Если БФ заинтересуется этой информацией,то в деревни Шимолино живёт ее мама Санина Светлана,она тоже подвержена прессингу со стороны администрации. Люди пострадали за правду.
Доброжелательный человек

06.09.2024 09:36

Пишите банфаксу или звоните и обнародуйте ситуацию.
Нельзя спускать слугам народа такое поведение.
Наблюдатель

07.09.2024 13:01

Благовещенка писал(а): Методы травли в Павловске схожи с Благовещенским главой Гинцем,он обзванивает организации и...

Фамилия много поясняющая. Кто у власти. И что такие творят на местах., видно невооружённым взглядом.Возвеличили себя до культа личности. А если взглянуть глубже,всего лишь потомки репрессированных с Поволжья. Такие затаив пожизненно обиду на всех окружающих, просто в открытую мстят. Хотя сами в сущности мелкие и трусливые личности. Придёт срок , и власть уйдёт из-под ног. Тогда и посмотрим, куда бежать будет дряхлый узурпатор. Недолго осталось ждать. И уже население района в открытую пишут негодование по поводу отсутствия освещения, дорог в селе. Времена боязни прошли. Времена на пороге другие. Народ российский начинает просыпаться в глубинке. Из искры возгорится пламя!
Надоело

08.09.2024 10:51

Благовещенка писал(а): Методы травли в Павловске схожи с Благовещенским главой Гинцем,он обзванивает организации и...

В добавок главврач Благовещенской ЦРБ за 15 лет вытравил 70 процентов врачей из больницы.Ырачиивыехвли и пристроилась удачно,а мы,население страдаем.Только министр Попов не хочет замечать этих проблем. По бумагам всё отлично.Ни зубы полечить,ни вставить,ни анализы нормально сдать,а про направление в Краевую больницу не выпросить,местные врачи настолько дискредитировали себя в Барнауле,что стыдно бумажку написать больному и дать возможность обследоваться у профессионалов.Об этом все умалчивают.Благовещенка цветет и пахнет читая местную прессу
Вывод:

05.09.2024 10:17

Пусть голову лечит супергерой!
Гость

05.09.2024 10:23

Кпрф создание группы для обращения к Бастрыкину. Очень сильно. Подержать.
Кпрф

05.09.2024 10:25

Бронза ты где.
Мария

05.09.2024 10:33

Всем доброго дня! Немного поправочка от лица участника ситуации. Я, Мария Жбанникова: 1. У нас не конфликтная семья, и кто с нами знаком, те это знают. 2. Мы всегда рады заниматься благотворительной деятельностью, помогать детям, и взрослым людям. 3. В редакции немного не так выпустили текст, наверное, в спешке, это человеческий фактор, ничего страшного. Корректирую: в кабинете не было ремонта, лишь окрашен пол. Мы с мужем покрасили обои-стены, и нужно было купить мебель, стол, стул для меня и для занятия с детьми в кабинет дифектолога и логопеда более комфортные вещи. Что касаемо оборудования, различных материалов для работы, то их вообще в кабинете не было. Я три месяца пыталась неоднократно наладить этот вопрос, чтобы мне хотя бы 10 тысяч руб выделило руководство комитета образования (профинансировало) для закупки необходимых материалов по занятиям со школьниками. Про компьютер и принтер - много раз задавала вопрос, совершенно деликатно и спокойно, и писала заявление на имя директора, на предоставление мне в кабинет этой важной техники. Как директор Попова Ольга Владимировна взяла моё заявление? Она вырвала у меня его из рук с психом и дёрганьем. При этом унижала меня и давала понять, что я тут вообще никто, а она второе лицо в районе, её нужно уважать и терпеть её различные неуравновешенные поведенческие реакции. 3. Не со мной одной директор школы так себя ведёт. А со всеми работниками. (Проработав неделю в Бродковской школе я это всё видела своими глазами и слышала своими ушами). Также она напугала мою семилетнюю дочь, своими криками на весь коридор. 3. Хотела распечатать себе трудовой договор, и необходимые документы для работы. Технически не было нигде места в школе это сделать. 4. Насчёт эвакуации: Игорь Викторович очень грамотно всё рассказал, спокойным тоном, и никого не перебивая. Он сказал своё слово после того, как госпожа Ворсина из комитета образования обратившись к публике актового зала (где проходило собрание), сказала: у кого есть вопросы?
Интересно

05.09.2024 10:37

Мария писал(а): Всем доброго дня! Немного поправочка от лица участника ситуации. Я, Мария Жбанникова: 1. У нас...

Откуда у вас там господа?
Местный

05.09.2024 10:56

Интересно писал(а): Откуда у вас там господа?

Более умных и предметных вопросов не нашлось?
Вспомним

05.09.2024 12:28

Что о характере вышеупомянутого директора ходят легенды и истории не один год и даже не пять. От её же учителей и замов. возможно это только их личные субъективные впечатления. Однако. Также стоит упомянуть, что предыдущий срок депутатства ОВ провела в своем округе настолько бесславно и бесполезно, что ее не переизбрали. А вот сейчас это весьма удобная кандидатура для управления депутатами, ибо её продвижению поспособствовали те, кому свои ставленники в руководстве собрания очень нужны. А дальше все как у всех, круговая порука, испорченный властью человек и тд. Неудивительно что с простыми смертными такое поведение. Про Ворсину и говорить нечего- двух слов связать не может, какие там эвакуации проводить по правилам, лишь бы красиво отписаться о выполнении
А еще

05.09.2024 12:40

Интересно писал(а): Откуда у вас там господа?


вот это - ,, всем доброго дня’’. )
Мария

05.09.2024 21:33

Мария писал(а): Всем доброго дня! Немного поправочка от лица участника ситуации. Я, Мария Жбанникова: 1. У нас...


именно к вам обращаюсь, то что не получилось сделать ремонт и т. д. это на совести директора школы, нервы тут включать вовремя, просто некому было подсказать. Чтобы в школе сделать ремонт и закупить нужное оборудование за три месяца - это нужно было запланировать зараннее.
Четверть депутата

07.09.2024 22:20

Мария писал(а): Всем доброго дня! Немного поправочка от лица участника ситуации. Я, Мария Жбанникова: 1. У нас...

Да, вы правы упование, которое всегда с ней, что она второе лицо, не сходит с ее уст. Повторюсь, человек полный комплексов.
Все будет нормально.

05.09.2024 10:34

У главы района новый заместитель Денисов Владимир Алексеевич,бывший военный и справедливый человек.Он точно эту ситуацию не обойдет мимо так как курирует данное направление.Он разберется даже не переживайте.
Местный

05.09.2024 10:57

Все будет нормально. писал(а): У главы района новый заместитель Денисов Владимир Алексеевич,бывший военный и справедливый...

Ха-ха-ха 2 раза. У нынешних дилетантов широкого профиля (а других во власть уже давно не допускают) разбирательство бывает только одно - замять ситуацию и разрешить ее в пользу начальства )))
Владимир Алексеевич,бывший военный и

05.09.2024 11:03

Ооооо, это мозг😆
А у него справка есть?
Гость

05.09.2024 16:24

Владимир Алексеевич,бывший военный и писал(а): Ооооо, это мозг😆 А у него справка есть?

У директора Павловской школы все такие глупые боты как ты?
село

05.09.2024 10:35

Пригласить обе стороны и выяснить проблемные вопросы.
Майор Грач

05.09.2024 10:41

село писал(а): Пригласить обе стороны и выяснить проблемные вопросы.

Это же Алтайский край! Губернатор такие вопросы может легко решить на своем уровне, если местная администрация не может решить.
Гость

05.09.2024 10:49

Майор Грач писал(а): Это же Алтайский край! Губернатор такие вопросы может легко решить на своем уровне, если...

Вы уверены?
Ооой!

05.09.2024 11:29

Майор Грач писал(а): Это же Алтайский край! Губернатор такие вопросы может легко решить на своем уровне, если...


Ха-ха...
Врач

05.09.2024 11:31

Блины он печь может, а проблемы решать нет. Ему до Турчака - как до Луны пешком. Повезло же соседям.
Светлана Колотвина

06.09.2024 13:58

село писал(а): Пригласить обе стороны и выяснить проблемные вопросы.

И создать независимую комиссию по работе со всеми работниками школы и спросить мнение всех членов коллектива, так как это касается всех. Педагог, находящийся в постоянном стрессе, нормально работать с детьми, не может , а психованный руководитель, создающий нервозное состояние в коллективе-это уже профнепригодность.
Не верю

05.09.2024 10:39

Не может такого быть чтобы, какой то там депутат и тем более председатель кружка в селе применил адм ресурс на все школы и детсады, это же не 90-е и не братва, людей же не запугаешь. Значит не все так просто с манией величия у семьи. Вообще эта ситуация выеденного яйца не стоит. Нет таких проблем которые бы не решались, тем более в этой.
Ха-ха

05.09.2024 10:49

Не верю писал(а): Не может такого быть чтобы, какой то там депутат и тем более председатель кружка в селе применил...

Проплаченый рот бот?
вот так

05.09.2024 11:30

Не верю писал(а): Не может такого быть чтобы, какой то там депутат и тем более председатель кружка в селе применил...

У вас коллектив гниловатый в школе.
Гость

05.09.2024 12:30

Не верю писал(а): Не может такого быть чтобы, какой то там депутат и тем более председатель кружка в селе применил...
)

Владимировна.... Не тот-ли самый Владимир Попов её папаша? Тогда всё стало на свои места...
я не в школе работаю, угомонитесь уже

05.09.2024 13:20

вот так писал(а): У вас коллектив гниловатый в школе.

пенс

05.09.2024 18:23

вот так писал(а): У вас коллектив гниловатый в школе.



Ага, все как грится в овне, а энти герои во всем белом. Не бывает так в жизни. За неделю работы так со всеми переругаться, это надо суметь.
Когда коснется лично,то поверишь

06.09.2024 13:04

Не верю писал(а): Не может такого быть чтобы, какой то там депутат и тем более председатель кружка в селе применил...

Ошибаетесь И уже не 90-е, а выходки остались гнилые.Давить административным ресурсом,сидеть обзванивать плебеев для выдавливания людей.Фашистские методы,однако.
Вадим

05.09.2024 10:53

Начальство очень не любит, когда им говорят о проблемах. Нашелся смелый человек, профессионал, который это сделал. Теперь проблемы у него, и у его семьи.
Светлана Колотвина

07.09.2024 00:41

Вадим писал(а): Начальство очень не любит, когда им говорят о проблемах. Нашелся смелый человек, профессионал,...

надеюсь, что учредитель сделает правильный вывод и проблемы появятся у директора школы она видимо думала что школа ее личное пространство. Это работа и на работе она всего лишь выполняет свои должностные обязанности директора. Походу дома ей посрать не на кого? Побольше бы таких педагогов, которые не дают себя унижать. И считают себя специалистами- профессионалами, а не рабами безмовными.
В итоге семью выжили из школы,

05.09.2024 10:56

Вас из края выживут в конце концов. Ехайте к вождю, в москву
АГА

05.09.2024 11:01

В итоге семью выжили из школы, писал(а): Вас из края выживут в конце концов. Ехайте к вождю, в москву


На запорожце)))
Мария

05.09.2024 12:23

Сомневаюсь! Павловск и Павловский район - это Родина Жбанникова Игоря Викторовича, и теперь он сюда приехал со своей семьёй, чтобы помогать своей малой Родине, и жить здесь - процветая. Кто будет нашей семье нести вред - тот отправится за решётку! Если у Ольги Владимировны династия педагогов, то у меня это полицейские и военные люди, среди родни, и из поколения в плеоление. Вокруг нашего дома везде камеры видеонаблюдения, да и мы с мужем люди не из слабых духом! Своих детей мы сможем защитить! В Павловске у нас есть хорошие близкие крепкие друзья, которые нам помогут и поддержат. Так что уезжать никуда мы не собираемся!
Гость

05.09.2024 12:25

В итоге семью выжили из школы, писал(а): Вас из края выживут в конце концов. Ехайте к вождю, в москву

Не стоит угрожать,сами испугаетесь
Среди полицейских

05.09.2024 12:42

Мария писал(а): Сомневаюсь! Павловск и Павловский район - это Родина Жбанникова Игоря Викторовича, и теперь он...


теперь психолух) вас правильно выгнали. Незачем такие в школе.
Ксения

05.09.2024 13:02

В итоге семью выжили из школы, писал(а): Вас из края выживут в конце концов. Ехайте к вождю, в москву

С чего бы это вдруг то? По осторожнее с выражениями. Они у себя на Родине живут. И нечего здесь разводить угрозы. Порядок должен по совести быть и нечего прикрывать хамство.
тОчно

05.09.2024 13:03

Мария писал(а): Сомневаюсь! Павловск и Павловский район - это Родина Жбанникова Игоря Викторовича, и теперь он...


про вас сказали, вы не психолог, с детьми вам нельзя работать! Вы еще "калаш" возьмите и круговую оборону вокруг дома. Вот как раз вы и есть источник конфликта
Дмитрий

05.09.2024 13:43


При чем тут вообще девушка - психолог и калаш ? Вы болен на голову? Свои больные фантазии не переключайте на других людей.
внимательно почитай, здоровенный на всю голову

05.09.2024 14:10

Дмитрий писал(а): При чем тут вообще девушка - психолог и калаш ? Вы болен на голову? Свои больные фантазии не...

Дмитрий

05.09.2024 15:05

Девушка ответила на сообщение, где ей угрожают, чтобы они с семьей уехали. Она и ответила, что никуда уезжать не собираются, и в случае чего постоят за себя. Что в этом странного? Вы бы не так ответили на подобные смс в сторону своей семьи? Про калаши и угрозы людям в её словах не было ничего тексте. Вы слишком фантазируете о чужих людях, которых и знать не знаете.
Гость

05.09.2024 16:47

тОчно писал(а): про вас сказали, вы не психолог, с детьми вам нельзя работать! Вы еще \
А кто сказал? Токсичная директор школы? Найдите получше источник
житель

05.09.2024 18:25

Мария писал(а)
"Кто будет нашей семье нести вред - тот отправится за решётку!"

Ооо,
Маша, все с вами ясно. Заканчиваем дискуссию.
1

06.09.2024 12:38

Среди полицейских писал(а): теперь психолух) вас правильно выгнали. Незачем такие в школе.

Среди полицейских есть порядочные? Сомневюсь
Светлана

07.09.2024 12:51

Гость писал(а): Не стоит угрожать,сами испугаетесь

Похоже семье уже начали угрожать на физическом уровне, а это просто реакция - ответ на угрозы . им действительно надо уехать из Павловска ов этого говна подальше и жить спокойно. А кого павловская жизнь устраивает с этим беспределом. так это их выбор.
Светлана

07.09.2024 12:55

Среди полицейских писал(а): теперь психолух) вас правильно выгнали. Незачем такие в школе.

Да, действительно, зачем нормальные адекватные люди в районе нужны? Пусть уезжают. А останетесь такие как вы... Прозябайте с радостью. Пусть вас унижают

Казимеж

05.09.2024 10:57

Ну смех да и только, прям Поповы страшные люди))). Как это директор школы влияет на всю систему образования района, насмешили. Опять Орлов мутит воду, мы на пороге грандиозного шухера;)
Никита

05.09.2024 11:03

Знаю Игоря как настоящего Патриота своего Отечества ,не жалеющего сил и средств для подготовки будущих участников СВО ,,очень честногои отзывчивого человека!Убежден ,что его оппоненты не вызывают доверия .Правда на стороне Игоря и его семьи ! Справедливость должна восторжествовать!
А для подготовки

05.09.2024 11:09

Никита писал(а): Знаю Игоря как настоящего Патриота своего Отечества ,не жалеющего сил и средств для подготовки...


инженеров и программистов? Зоотехников и ветеринаров?
Гостья

05.09.2024 11:10

Ужасно, таких людей не должно быть в системе образования!
Гость

05.09.2024 11:12

Думаю, что нужно разобираттся с директором школы, пусть вышестоящие руководство примет меры, учителей не хватает, с таким отношением их вообще не будет
Гость

05.09.2024 11:15

Нужно разобраться с директором !
Обеспокоенный гражданин

05.09.2024 11:15

Большое количество людей не благоприятно отзывается о директоре этой школы Поповой.И вот опять ситуация где,директор школы Попова,выплывает в очередной скандал.
Гость

05.09.2024 11:17

Два момента:
1. Есть ли педагогическое образование у ветерана боевых действий и его жены.
2. Психолог сама оказалась в эпицентре конфликтов в школе.
Как она собиралась предотвращать/решать конфликты, работая с детьми, если сама не смогла решить и не провоцировать конфликты?
гость

05.09.2024 11:32

Гость писал(а): Два момента: 1. Есть ли педагогическое образование у ветерана боевых действий и его жены. 2....


Попова, не позорьтесь, а исправьте свою дурость, пока ещё можно.
Мария

05.09.2024 11:43


Здравствуйте! У обоих есть психологическое и педагогическое образование. Конфликт был остановлен - тем что мы уволились. Потому что ругаться нет смысла. Я предлагала Ольге Владимировнае друг друга уважать, выслушивать, работать дружно и слажено. На что мне от неё поступил ответ: «я уже всё сказала и больше к этому ворачиваться не стану. Как я сказала, так и должно быть в моей школе». У человека психические проблемы, мы это с мужем поняли сразу, нет смысла пытаться договориться с человеком. Поэтому просто уволились. Почему придали огласке ситуацию? Потому что нам вслед последовала месть. - «волчий билет» работать в образовании с. Павловск. Мстить не хорошо, это не красиво, тем более взрослой умной женщине, как Ольга Владимировна себя преподносит в обществе.
Один момент

05.09.2024 11:55

Гость писал(а): Два момента: 1. Есть ли педагогическое образование у ветерана боевых действий и его жены. 2....

Оценить ситуацию в этой школе можно и нужно не только по этому конфликту, но и по отзывам других учителей, которым было предложено уволиться и работающим. Если за один сезон увольняется сразу семь учителей, наверное здесь, что то не так?
Воистину

05.09.2024 12:10

Гость писал(а): Два момента: 1. Есть ли педагогическое образование у ветерана боевых действий и его жены. 2....


их бы обследовать.
Гость

05.09.2024 12:22

Воистину писал(а): их бы обследовать.

Из личного опыта академик?
123

05.09.2024 12:23

Мария писал(а): Здравствуйте! У обоих есть психологическое и педагогическое образование. Конфликт был...

Месть дело слабых
Из их поведения ,

05.09.2024 12:45

Гость писал(а): Из личного опыта академик?


профессор.
Гость

05.09.2024 16:53

Воистину писал(а): их бы обследовать.

Тебя бы полечить
Гость

07.09.2024 12:15

Воистину писал(а): их бы обследовать.

Начни с себя , советую
Светлана

07.09.2024 13:05

Один момент писал(а): Оценить ситуацию в этой школе можно и нужно не только по этому конфликту, но и по отзывам...

там по ходу все не так от приемки школы( отдел образования) , бухгалтерии и травли не только учителей, но и всех работников школы. Очень удобно за родительский учительский счёт готовить школу к учебному году. А что? Посидели "чай" попили, подписали бумажки, пожали друг другу руки и разошлись. А как же проверка пожарной сигнализации? Пожарного оборудования. Проверка. Школа на безопасность от террористических и других актов или вы думаете, что это? Не надо в павловской школе.?
Четверть депутата

07.09.2024 22:33

Мария писал(а): Здравствуйте! У обоих есть психологическое и педагогическое образование. Конфликт был...

Так получается, что и Ворсина недалеко ушла от Поповой, гнать обоих подальше от педагогики, больше метлы им доверить ничего нельзя. Тем более детей.
Александра

05.09.2024 11:20

До каких пор местечковые "царьки" будут вести себя подобным образом с людьми? Вы ещё не поняли, что время беспредела, кумовства, хамства и самодурства прошло!? Сейчас московских генералов снимают с должностей и в СИЗО сажают. Что уж говорить о таких "незаменимых специалистах", как вы! Общественный резонанс и публичная порка всех причастных обязательна в этой ситуации. Получите по заслугам, что бы другим неповадно было!
опять бабий бунт в отдельно взятой деревне

05.09.2024 11:21

В воронку разбирательств и склок весь район втянут за собой две халды и безвольный мужичок.
Саня Правдорубов

05.09.2024 11:23

Потому что руководство ,в частности Попова ,на которую уже и так не мало жалоб из-за не компетентности ее методов работы с людьми и не большого ума,надо палкой гнать из таких учреждений ,как общеобразовательная школа ,детские сады и т.д.Потому что как люди могут доверять своих детей таким "персонажам" как Попова,которая во-первых подвергла детей опасности при проведении эвакуации ,во-вторых человек себя чувствует "хозяином жизни" указывая другим что им не место тут работать!
Барнаулец

05.09.2024 11:28

Также надо и Шереметову из меда гнать!!!
Барнаул

05.09.2024 12:57


Согласен! Гнать её
Добрый

05.09.2024 13:26

Барнаулец писал(а): Также надо и Шереметову из меда гнать!!!

"Мед", народ с вами!
Четверть депутата

07.09.2024 22:38

Саня Правдорубов писал(а): Потому что руководство ,в частности Попова ,на которую уже и так не мало жалоб из-за не...

Так у нее уже был случай падения ребенка с лестничного пролёта с компрессионным переломом позвоночника
Азазелло

05.09.2024 11:27

Уволить директора и все, за такую отработку вводных!
Анна

05.09.2024 11:29

Присоединяюсь к вышесказанному про Игоря Викторовича! Он Патриот с большой буквы этого слова. Ни одного человека не оставит в беде, примчится на помощь в любое время суток. Приносит большой вклад в общество, занимается с молодёжью и со взрослыми людьми. Обучает военному делу, тактической стрельбе и медицинской подготовке. Такие люди нужны обществу! Очень часто (почти всегда) проводит бесплатно открытые уроки для юного поколения. И является спортивным тренером по кикбоксингу. Дети его любят, в родители уважают. Это не конфликтный человек. Знаю и его жену, она добрая и очень любит детей.
Казимеж

05.09.2024 11:35

Анна писал(а): Присоединяюсь к вышесказанному про Игоря Викторовича! Он Патриот с большой буквы этого слова. Ни...

Очень интересно, уроки почти бесплатно.
Виктор

05.09.2024 13:22

Да, почти бесплатно - это то есть иногда оплачивают себе патроны, чтобы стрелять. А инструктор работает бесплатно. - так идёт работа с детьми (молодежью). Иногда патроны не оплачивают родители детей, а вы знаете, сколько стоимость аренды последний и расходников для тренировок? Хотите благородно проспонсировать? И уделить своё время с занятиями у детей? Пол дня, или весь день, к примеру.
Значит,

05.09.2024 14:16

Виктор писал(а): Да, почти бесплатно - это то есть иногда оплачивают себе патроны, чтобы стрелять. А инструктор...


Не бесплатно.
Гость

05.09.2024 11:29

Официальный комментарий министра краевого образования по факту произошедшего будет или в позе страуса с головой в песке ему наиболее комфортно?
Также хотелось бы услышать спикера АКЗС (кто там сейчас Романенко или Голобородько?) об этичности поведения депутата Поповой.
O, Госпидя

05.09.2024 11:38

Гость писал(а): Официальный комментарий министра краевого образования по факту произошедшего будет или в позе...

Ха, да Романенко ни с кем не ругается, а самодуров боится, ему лишь бы в кресле удержаться лет до ста. Он в жизни тяжелее денег ничего не поднимал.
Если что

05.09.2024 13:07

Гость писал(а): Официальный комментарий министра краевого образования по факту произошедшего будет или в позе...

Своих не сливают,если те с подобострастием выслуживаются.
Константин

05.09.2024 11:29

Это что за директор школы который не может решить ситуацию в своей школе . Сейчас мало того что просто в сельской местности работать некому так еще и выживают людей редких профессий в то время как нужно помогать. Гнать дериктрису в шею.
Костя,

05.09.2024 18:33

Константин писал(а): Это что за директор школы который не может решить ситуацию в своей школе . Сейчас мало того что...


Учитывая, что директрирса сама их на свою голову пригласила, как можно за неделю разосраться с коллективом? Этож прям талант надо иметь?
Евгения

05.09.2024 22:11

С коллективом никто не ругался. Там в школе только директор так ругается.
Ха-ха

07.09.2024 12:17

Костя, писал(а): Учитывая, что директрирса сама их на свою голову пригласила, как можно за неделю разосраться...

Костя,гладай кости,бараньи
Гость

05.09.2024 11:32

У героев публикации, включая директора школы Попову, есть педагогическое образование или нет?
гость

05.09.2024 11:36

Самодур -директор школы. Ещё и мстительная , и подлая. Коллектив подобрала под себя, или овцы, или такие же. Спикерша колхозная, выгнать с работы, дома выделывается пусть. Такие это самый вред для детей. Чему она научит, пользоваться связями и своим креслом, чтобы гнобить неугодных?
Андрей

05.09.2024 12:13

Я знаком с Игорем. Знаю его как спокойного, отзывчивого человека, он тренирует детей и взрослых, очень адекватный человек. Участник БД. Не верю, что его семья могла спровоцировать конфликт. Скорее, что директор, еще по совместительству и чиновник, не особо рьяно выполняет свои обязанности и не выносит иного мнения в своем окружении, а тех, что не согласен с ней, готова сожрать. Необходимо, чтобы вышестоящие инстанции взяли на контроль эту ситуацию и восстановили справедливость. Семье Жбанниковых терпения, госпожу Попову одернуть, и, вообще, стоит задуматься, что за человек является директором и соответствует ли она своей должности.
При всем уважении.

05.09.2024 12:43

Андрей писал(а): Я знаком с Игорем. Знаю его как спокойного, отзывчивого человека, он тренирует детей и взрослых,...


Как ему удалось остаться спокойным после БД?
Кстати

05.09.2024 18:35

При всем уважении. писал(а): Как ему удалось остаться спокойным после БД?


Тоже интересно. Оттуда спокойные не возвращаются. Им так- то самим психолог частенько нужен.
Елена

06.09.2024 00:47

При всем уважении. писал(а): Как ему удалось остаться спокойным после БД?

Потому что духом крепкий, а вам слабо?
Давайте проверим!
Знаю лично Игоря с 2015 года, его степени награды и кубки награды за спортивные достижения, его доброе отношение к детям и старикам, о его руководстве спортивным клубом "Варяг". О его несении достойной службы в ДШБ, где уважительно относятся до сих пор сослуживцы. Я бы на месте некоторых просто промолчала бы и радовались, что есть такие мужчины, что могут и Родину защитить, вернуться в здравии да при этом ещё вести подготовку ребят и заниматься с детьми вашими! Пора бы СОВЕСТЬ и ЧЕСТЬ иметь! И не позориться с такими глупыми вопросами!!! А не верите, так спросите о его личности у его известных тренеров по кикбоксингу г. Барнаула. И хочется мне пожелать вам только удачи в вашем разочаровании насколько это собранный и сдержанный человек. ЧЕСТЬ имею, господа!
Сатурн

06.09.2024 04:34

Кстати писал(а): Тоже интересно. Оттуда спокойные не возвращаются. Им так- то самим психолог частенько нужен.

Вы там были?
Комбат

06.09.2024 08:30

Такие как он прижимают попы дома у мамы или у жены, кушают пирожки, и боятся, 🙀 что их вдруг отправят в зону войны.
Знакомый

07.09.2024 13:11

При всем уважении. писал(а): Как ему удалось остаться спокойным после БД?

А сто? Он должен был стать психом по вашему мнению? Или вы доктор, выставлять диагнозы участникам БД???
Однако

07.09.2024 13:13

Кстати писал(а): Тоже интересно. Оттуда спокойные не возвращаются. Им так- то самим психолог частенько нужен.

за всех говорить не надо. Есть медицина, там раздают всем диагнозы
Светлана

08.09.2024 15:16

Кстати писал(а): Тоже интересно. Оттуда спокойные не возвращаются. Им так- то самим психолог частенько нужен.

Понял что сказал? Ты сейчас дискредитируешь российскую армию! Ты считаешь что защитники родины психи??? Тебя самого надо проверить на вменяемость
Кпрф

05.09.2024 12:37

Попова это просто дура
Кпрф

05.09.2024 12:50

Кпрф писал(а): Попова это просто дура

А бронза Самсоненко юдаков
Негодующий

05.09.2024 12:40

Окей взрослые решают по взрослому,высказываясь и и споря,увольняя и т.д. Но ребенок при чем? Почему когда директор не нашел общий язык со взрослыми,страдает ребенок? Объясните?
На счет директора -вы чему удивляетесь?
Всегда в бродковской школе так было.
Учителя попросту боятся директора,даже не ее а увольнения. Так как много лет проработали в данной школе.
Родителям терпения и идти до последнего-наказать.
Ребенку хорошей учебы и отличных оценок!
Андрей

18.09.2024 19:49

Негодующий писал(а): Окей взрослые решают по взрослому,высказываясь и и споря,увольняя и т.д. Но ребенок при чем?...
Не имея детей, не зная детскую психологию нельзя руководить детским учреждением. такие люди ненавидят детей. Поэтому и отыгралась на ребенке.
Ксения

05.09.2024 12:47

Судя по комментариям многие не сталкивались наверно в своей жизни с горе-руководителями образовательных учреждений нашей страны?))
А также, не дай Бог, и реально в боевых действиях то пороху не нюхали, где необходимы другие качества проявления духа, но реально только обсуждать участников боевых действий!
Так что прошу лучше помолчать в этих не очень для многих непонятных процессах.
А так понимаю, что только лежать на диване и писать "умные" комментарии по сложившейся ситуации, которая якобы не очень серьёзная! СТОП!
Так вот, считаю совершенно правильными действиями Жбанникова, который обнародовал об отвратительном, хамском руководстве директора школы и превышении должностных обязанностей, тем более "народного"депутата!
Как отец-родитель в первую очередь Жбанников имеет полное право заявить об неуровновешанности директрисы. Ох, забыли люди! Забыли о своих обязанностях, ответственостях, порядочности, уважении.
Считаю необходимостью разобраться компетентным органам в сложившейся ситуации.

Завязывай злоупотреблять

05.09.2024 13:10

Ксения писал(а): Судя по комментариям многие не сталкивались наверно в своей жизни с горе-руководителями...


и греметь заслугами, поскромнее надо быть. Заслуги роли не играют .
После пятилетней войны

05.09.2024 13:11

Ксения писал(а): Судя по комментариям многие не сталкивались наверно в своей жизни с горе-руководителями...


ветераны были как все и не кричали о заслугах.
Заслуги роли не играют?

05.09.2024 20:42

Завязывай злоупотреблять писал(а): и греметь заслугами, поскромнее надо быть. Заслуги роли не играют .

Ошибаетесь, ещё как играют. Вот например, если Попова в прошлом не имела конфликтов, не была злобным мстительным директором, не принуждала учителей к увольнению, тогда конфликт с этой семьёй - ошибка, которую можно исправить. А если окажется, что всё, что о ней пишут в комментария правда, то ей тоже нужно обеспечить волчий билет в системе образования.
Ксения

06.09.2024 00:55

Завязывай злоупотреблять писал(а): и греметь заслугами, поскромнее надо быть. Заслуги роли не играют .

Я читаю комментарии и диву даюсь, что за людишки мелкие то пошли?!
В жизни роль играет ВСЁ!!!
И тем более заслуги. Заслуги перед Родиной прежде всего - не это ль главный долг настоящего мужчины?!
И этому человеку скромности не занимать! А вот судя по вашим комментариям: явно заслуг по жизни нет никаких и ой, как зависть то дёргает!)))
Швед

06.09.2024 03:33

Ксения писал(а): Судя по комментариям многие не сталкивались наверно в своей жизни с горе-руководителями...

Тут возникает вопрос, если директор школы как отвецтвенное лицо , которое несёт отвецтвенность за наших детей когда они находяться в школе не владеет специальными знаниями по обеспечению безопасности при возникновении экстренных ситуаций таких как нападение тераристов или авианалёты и тому подобных и не прислушиваеться к специалистам в данной сфере , детей своих я бы ей доверять не стал
Санёк

06.09.2024 08:33


Плюсую! Рыба гниёт с головы. Под таким директором школы, который ставит своё эго на первое место, и не желает прислушиваться к правильным критикам и замечаниям - дети не находятся в безопасности.
Пусть идет

07.09.2024 13:21

Заслуги роли не играют? писал(а): Ошибаетесь, ещё как играют. Вот например, если Попова в прошлом не имела конфликтов, не была...

на рынок торговать , там ей быстро покажут кто главнее. Хоть какая-то польза от неё будет людям
Выведем на чистую воду

05.09.2024 13:11

Руководство школы никакого права не имело так поступать, нельзя мешать личную неприязнь и работу, здесь нужно разбираться !!!справедливость восторжествует!!!!
Мир, труд, май, июнь-июль-август!!!

05.09.2024 13:32

Выведем на чистую воду писал(а): Руководство школы никакого права не имело так поступать, нельзя мешать личную неприязнь и работу,...


Смех да и только) Ты еще с транспарантом на улицу выйди))
Гость

05.09.2024 13:22

В Павловском районе кризис власти, глава Бронза (Якалка) не имея знаний и опыта поверила собутыльному окружению помощников, что она руководитель. Зачищает всех из команды бывшего главы, а те как более опытные не зачищаются. Попова это кандидатура Бронзы, не имеющая опыта, зам по социалке Денисов вообще без понимания чего-либо, глава сельсовета. Что ждать от этой команды? Провала чего еще!
Вот удивляюсь

05.09.2024 13:30

Якалка? Что сие значит? Нескольких лет назад даже мнения своего не имела. Может тренинги какие-то прошла))
Вася

05.09.2024 14:04

Ну ептиль, опять "второе лицо района" отличилось.
Гость из Рязани

05.09.2024 14:10

Пусть запишуться на прием в партию единой России с официальной подробной жалобой и описанием полностью всей ситуации
Параллельно в прокуратуру края.
подробной жалобой и описанием полностью всей ситуации
Параллельно в прокуратуру края.
Ответ займет некоторое время. Но эффект будет!
Андрей

05.09.2024 20:56

Гость из Рязани писал(а): Пусть запишуться на прием в партию единой России с официальной подробной жалобой и описанием...

В Единую Россию на прием? Не смешите. Они все из ЕДРО. Только к Бастрыкину на прием.
Кирилл

05.09.2024 14:12

Подлость, чванство и невежество Поповой являются маркером всей системы образования и административного аппарата. Если система не отторгнет сей субъект и ей подобных, она просто рухнет придавив собой всё это отребье.
Гость из Рязани

05.09.2024 14:15

Пусть запишуться на прием в партию единой России с официальной подробной жалобой и описанием полностью всей ситуации
Параллельно в прокуратуру края.
подробной жалобой и описанием полностью всей ситуации
Параллельно в прокуратуру края.
Ответ займет некоторое время. Но эффект будет!
Сам запишись

05.09.2024 22:35

Гость из Рязани писал(а): Пусть запишуться на прием в партию единой России с официальной подробной жалобой и описанием...


На прием, параллельно, во все места, ответ не займет много времени 30 дней.
Гость

06.09.2024 13:07

Гость из Рязани писал(а): Пусть запишуться на прием в партию единой России с официальной подробной жалобой и описанием...

В СК РФ в Москву Бастрыкину А И.,будет быстрее и надёжнее.Местные все заодно
Исходя из комментария,

05.09.2024 14:19

гражданин платно ведет некие тренировки. Какой платежный документ он выдает? Как отчитывается за полученные доходы? Является ли тренировка безопасной ( оформлены ли все разрешительные документы)?
Дед Коля

05.09.2024 16:54

Исходя из комментария, писал(а): гражданин платно ведет некие тренировки. Какой платежный документ он выдает? Как отчитывается за...
Прочтите внимательно все отзывы и если не полный дурак поймёте, что за тренировки он денег не берёт
Виталий

05.09.2024 14:22

Это легко решить с помощью определенных органов...после проверки которых , могут и они сами потом работу искать.
Vladislav

05.09.2024 14:30

Пусть запишуться на прием в партию единой России с официальной подробной жалобой и описанием полностью всей ситуации
Параллельно в прокуратуру края.
подробной жалобой и описанием полностью всей ситуации
Параллельно в прокуратуру края.
Ответ займет некоторое время. Но эффект будет!
Кирилл

05.09.2024 14:31

Этим должна заниматься прокуратура, проверить директора школы на соответствие занимаемой должности, а так же обратиться к Бастрыкину А. И. , как показывает практика следственный комитет реагирует оперативно, все будут наказаны.
Добрый человек

05.09.2024 14:49

Доблестному руководству школы стоит или задуматься о переезде в идейно родственную хозляндию или менять менталитет. Чем дальше тем больше будет вылазить таких гнид предателей, ждунов и прочего отребья, которое гадит защитникам родины изо всех сил. Долго такая деятельность не продолжится, т.к. или правоохранительные органы наведут порядок, или массово вернувшиеся участники сво. За этим т.н. директором присмотрим , меры примем.
Причина увольнения из школы в трудовых книжках супругов какие указаны?

05.09.2024 15:30

Какие СК и прокуратура, еще бы ФСБ приплели, к решению проблем на почве личной неприязни: одних уволили , а те ответным шагом предали огласке свои увольнения, построив рассказ на основе своих субъективных оценок.
Разве трудовая инспекция, министерство образования, профсоюз школьных педагогов, в конце-концов Фоны помощи семьям участников СВО в соответствии со своими должностными полномочиями не могут решить конфликт?
Мария

05.09.2024 19:19

Мы уволились сами, по своему собственному желанию. Это было наше решение - уволиться. Просто хотели пойти делать задачи жизни и деятельности дальше, в другое место. Но Попова О.В. Всем позаонила, чтобы меня не брали на работу по Павловску в образование. В этом вся причина данной огласки. И не со мной одной она так поступила.
Сосед

05.09.2024 22:20

Причина увольнения из школы в трудовых книжках супругов какие указаны? писал(а): Какие СК и прокуратура, еще бы ФСБ приплели, к решению проблем на почве личной неприязни: одних...

Скандальная семейка, однозначно. Таким в дальнейшем трудно будет найти работу. Только самозанятость…
Светлана

07.09.2024 13:30

Причина увольнения из школы в трудовых книжках супругов какие указаны? писал(а): Какие СК и прокуратура, еще бы ФСБ приплели, к решению проблем на почве личной неприязни: одних...

да у всех одинаково. Указаны причины увольнения по собственному желанию или что вы думаете, что люди будут писать, что я увольняюсь, потому что директриса дура. И превышает свои должностные полномочия, а она скажет: "да-да, конечно!
Иван

05.09.2024 15:54

Я, будучи родственником человека, который работает в данном учреждении преподавателем - во многом наслышан о том, как директриса относится к своему коллективу. Что человек, мягко говоря, неадекватный, самодур, может говорить в каком заблагорассудится тоне, и не выбирать выражений. А в силу хороших связей с администрацией, у данной персоны есть иммунитет к любого вида жалобам, искам и в целом обратной связи - на все закрываются глаза, замалчиваются неприятные истории, заминаются конфликты. Поэтому произвол имеется в явно виде - решать его никто не собирается.
Владимир

05.09.2024 15:58

А где же комментарии в поддержку всеми уважаемого директор школы, председателя Собрания депутатов Павловского района Алтайского края, второго лица района, достопочтенной Поповой Ольги Владимировны?
Дед Коля

05.09.2024 17:02

Владимир писал(а): А где же комментарии в поддержку всеми уважаемого директор школы, председателя Собрания депутатов...
Судя по отзывам, директор школы полный отстой, Задорнов как-то сказал, бездарная хамбабца
Шел мимо

05.09.2024 18:40

Дед Коля писал(а): Судя по отзывам, директор школы полный отстой, Задорнов как-то сказал, бездарная хамбабца


Судя по комменам, обиженная семейка подключила своих друганов обливать помоями директрису на почве лично неприязни. Все. Расходимся.
Да точно

05.09.2024 19:02

И вообще скорее всего это заказ, такая важная персона эта Попова, очень видный политический деятель в масштабах страны, серьезный руководитель , столько конкурентов вокруг, на кого как не на нее и бочку катить
гость

05.09.2024 19:03

Шел мимо писал(а): Судя по комменам, обиженная семейка подключила своих друганов обливать помоями директрису на...

Да, Попова, шла бы ты домой, Дездемона. Надоела.
гость

05.09.2024 19:04

Шел мимо писал(а): Судя по комменам, обиженная семейка подключила своих друганов обливать помоями директрису на...

Попова, угомонись, не позорься. И так в дерьме по уши.
Димыч

05.09.2024 19:22

Вы наверное не из Павловска, если так рассуждаете. 🤣 люди все всё видят, слышат и понимают.
Прохожему мимо

05.09.2024 20:22

Шел мимо писал(а): Судя по комменам, обиженная семейка подключила своих друганов обливать помоями директрису на...

Эту семью многие знают и ваша грязь к белому не пристанет, не судите по себе..
Добрый человек

05.09.2024 20:29

Шел мимо писал(а): Судя по комменам, обиженная семейка подключила своих друганов обливать помоями директрису на...

Судя по Клименту очередной идиот решил брызнуть своими умственными выделениями. Или уроки доделывай, одаренный.
мать

05.09.2024 18:06

Гость писал(а):
нельзя вести себя не только с участниками СВО,


Во-во. Три военные операции прошел. Представляете, что у него с психикой? директриса не от большого ума его к детям устроила. Хз чо от таких ожидать?
Владимир

05.09.2024 18:12

Дедам это нашим скажи, которые свои жизни отдали за таких как ты.
деды твои, бестолочь

05.09.2024 18:33

Владимир писал(а): Дедам это нашим скажи, которые свои жизни отдали за таких как ты.

воевали рука об руку с украинцами против фашизма. А ты оттоптался на памяти их вместе с твоим царьком-параноиком.
Ну ты и дура.

05.09.2024 19:05

мать писал(а): Во-во. Три военные операции прошел. Представляете, что у него с психикой? директриса не от...

Дура ты.
Ты не мать

05.09.2024 20:15

мать писал(а): Во-во. Три военные операции прошел. Представляете, что у него с психикой? директриса не от...

Ты мачеха, которая из святого дела - защиты Родины, пытается извлечь выгоду...сходи к психиатру, может ещё не поздно лечить...
Фу

06.09.2024 12:34

мать писал(а): Во-во. Три военные операции прошел. Представляете, что у него с психикой? директриса не от...

А чего дома сидишь,давай на СВО собирайся.Гаденыш трусливый
Светлана то есть вы сейчас здесь кредититируете? Российскую армию вы считаете, что все, кто участвов

07.09.2024 23:10

мать писал(а): Во-во. Три военные операции прошел. Представляете, что у него с психикой? директриса не от...

Сергей

05.09.2024 19:11

Человека знаю очень давно. Мой одноклассник по Ремзаводской СШ. Дружим со 2 или 3 класса. Так, как друзья и довольно много общаемся, знаю через какие жернова войны прошел этот человек. Он
- настоящий профессионал с боевым опытом. Учитывая, что я сейчас сам живу и работаю в прифронтовом Белгороде подтверждаю, что замечания сделанные относительно воздушной опасности - абсолютно правильные. При воздушной опасности ни в коем случае нельзя на улицу. Строго в укрытие. Современные атаки на здания, будь то БПЛА или авианалет, чаще всего происходят с использованием кассетных боеприпасов или осколочных противопехотных. Выведя детей на улицу вы подвергаете их смертельной опасности. А находясь в подвальном или цокольном помещении вы минимализируете эти риски. Игнорируя такие замечания чиновники делают больше вреда, чем пользы. И прежде, чем такие учения производить, нужно проконсультироваться с со специалистами в этом деле, а не надувать после щеки в обиде на справедливые замечания.
Александр

05.09.2024 19:15

На мой взгляд проблемма актуальная для всех районов, очень часто слышу что местные "царьки" часто не дают жить простым людям. И чем дальше от Барнаула район тем большая дичь там творится. А человек с боевым опытом плохого не посоветует и к его замечаниям лучьше бы прислушаться так как он не по наслышке знает что такое угроза в отличии от директриссы и работников мчс которые видели только картинки.
Иван

05.09.2024 21:22

Лично знаю двоих преподавателей, сбежавших из этой школы из-за неадекватного отношения директора. Поэтому выражаю уважение семье Жбанниковых, придавших происходящее огласке. Приятно видеть неравнодушных людей, наводящих порядок на нашей малой Родине! Справедливость и здравый смысл восторжествует! Да будет так!
Светлана

07.09.2024 00:46

Иван писал(а): Лично знаю двоих преподавателей, сбежавших из этой школы из-за неадекватного отношения директора....

Всем здравомыслия! Полностью с Вами согласна
Сосед

05.09.2024 21:39

Директор всегда прав, на то он и директор. Не согласны, есть законный порядок- обращения в суд, трудовая инспекция… А от регалий и корочек профессионализм не прибавиться, понты и все.
Евгения

05.09.2024 21:47

Ситуации ясная как день, местного царька задели. Так у нас и есть в Павловске, понаодевали короны. Сидят и считают себя выше всех. Сил вам ребята.
Ольге Владимировне

05.09.2024 21:49

Вы ставите личные амбиции выше образовательного процесса. И это печально… Визжать как резанная брызгая слюнями и пеной у рта на всю школу во время уроков, не важно будь то техничка, завхоз или учитель - это не нормально((( Ваше то первое, то второе лицо в районе - это пшик и не более того. Де-юре да, де-факто на десятое не тяните((( Не приятно вам, зато честно.
Сосед

05.09.2024 21:49

Здесь явный трудовой экстремизм, это недобросовестное поведение работника, выражающееся в злоупотреблении своими правами и наносящее вред работодателю.
Сосед 2

05.09.2024 22:27

Ольга Владимировна бахнула коньяку (как обычно), и начала сейчас себя защищать, писать сюда свои мысли. 😬😃
Ольге Поповой

05.09.2024 22:31

А Вы то себя добросовестно ведёте по отношению к работникам? И в принципе к людям. Зачем 🤦‍♀️ гадить людям жизни. За что боролись - на то и напоролись.
Ха

05.09.2024 22:38

Сосед писал(а): Здесь явный трудовой экстремизм, это недобросовестное поведение работника, выражающееся в...

Откуда словечки такие!! Вам бы в ,, Госдурке " заседать с такими то мыслями.
Светлана

07.09.2024 16:01

Сосед писал(а): Здесь явный трудовой экстремизм, это недобросовестное поведение работника, выражающееся в...

А то что работодатель , от которого просто уволились педагоги, а она им по сговору перекрыла источник дохода, семье с двумя детьми это нормально??? Несоответствие с занимаемой должностью налицо. Уважающий себя и свою репутацию директор, тем более депутат, решить все вопросы на месте, гнать ее поганой метлой из образования!
Сосед

05.09.2024 22:06

Попова Ольга Владимировна 36-й год трудится в Бродковской средней школе, с 2009 года является ее директором.

Ольга Владимировна – победитель и призер региональных и краевых профессиональных конкурсов, награждена благодарностью Министерства образования и науки Российской Федерации, знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Является представителем четвертого поколения учительской семьи - педагогической династии Поповых, которая насчитывает 11 человек. 359 лет представители семьи Поповых отдали любимой работе – педагогике, которая стала главным делом их жизни. Из них 150 лет они трудились в с. Павловск Алтайского края и 114 лет в Бродковской средней школе.
Соседу

05.09.2024 22:24

Тогда Ольге Владимировне нужно соответствовать этим регалиям, а не просто их себе лодить в коллекцию. Народ то знает её гнилое нутро, по клиентариям это видно.
Всем добра!
Житель села

05.09.2024 22:25

Кто составлял эту статейку? - Сама себе Ольга Владимировна. А Вы послушайте мнение других людей о себе, что они скажут? Не состыковочка случилась между вашими регалиями и реальностью. Что же делать? Вы имеете полное право купаться в своей славе, но это никому нафиг не надо.
Ужас просто сосед

05.09.2024 22:48

Сосед писал(а): Попова Ольга Владимировна 36-й год трудится в Бродковской средней школе, с 2009 года является ее...


Без коментрия
Соседу и Поповой

05.09.2024 23:10

Пора на пенсию. 36 лет не прошли бесследно, на её головном мозге это здорово отразилось.
Пора.
Полина

06.09.2024 00:36

Надо переизбирать директора школы. Ставить на это место взрослую, Мудрую, добрую и светлую женщину, коя не причинит морального вредоносного проявления своим коллегам. Да, именно коллегам! А не работникам. Что за отношение к людям?-«работники и работодатель». Не в крепостное право живём! И это не завод. Это школа. Учителя - это уважаемые люди, не вы им дали работу, а они сами пришли добровольно работать на благо детей этого государства. Пора вам начать относиться к коллегам так, как вы хотите, чтобы они относились к Вам. Это золотое правило поведения жизни.
Гость

06.09.2024 08:27

Сосед писал(а): Попова Ольга Владимировна 36-й год трудится в Бродковской средней школе, с 2009 года является ее...

И что дальше? Все регалии перебрали виновницы труда?а с людьми как она и ее семейное древо поступало и поступает? Поподробнее. Знаем такие династии. Да писать не хочется, кумовство деревенское
вот так

06.09.2024 13:06

Сосед писал(а): Попова Ольга Владимировна 36-й год трудится в Бродковской средней школе, с 2009 года является ее...

Она позор своей династии.
Светлана

07.09.2024 23:24

Сосед писал(а): Попова Ольга Владимировна 36-й год трудится в Бродковской средней школе, с 2009 года является ее...

ну понятно. Директрисе и депутату можно своими медальками греметь. А человеку который своей жизнью рисковал ради того, чтобы вам сейчас было там тепло и хорошо дома нельзя сказать. О своих. наградах? В таком случае я считаю, что. Вы не имеете никакого. Морального. права проводить уроки мужества
с такими взглядами в. школах.в детских садах и в других детских учреждениях.
Гость

06.09.2024 01:28

Обсуждение статьи превратилось в базарную склоку.
Хотелось бы услышать мнение директора школы Поповой о причинах увольнения семьи педагогов, почему возникший конфликт не был решен в рабочем порядке, если директор не способна была его урегулировать, районный комитет по образованию могла привлечь.
Также хотелось бы услышать от директоров других школ причины отказа в трудоустройстве педагогов.
Роман Шевченко

06.09.2024 04:11

Вот что делает власть с людьми, Игорь патриот я так понял и готов был во благо своего Павловска вести педагогическую деятельность, но видимо он и его семья со своими правильными взглядами у принципами представили какую то угрозу для директора.
Сосед 3

06.09.2024 07:44

Таких скандальных ни какая даже торговая сеть на кассу не возмет. В каждой организации есть то о чем не принято говорить. Пусть едут в столицу обучать южных братьев. Там всем рады. А в малом населенном пункте Вам просто кажется, что причина проблем из-за директора, на самом деле работает «сарафанное радио». И эта статья пойдет именно Вам не на пользу. Что махать руками после драки. Не надо было увольняться по собственному желанию…
Александр

06.09.2024 08:48

Ну тут в целом, по колхозному стилю написания этого комментария, становится понятно, кто его написал 🤣- Ворсина из комитета образования с.Павловск. За вами есть много рабочих грешков. Их сейчас здесь обнародовать? Бессовестная, необразованная, безграмотная женщина.
Соседу 3 (Поповой)

06.09.2024 08:53

Милочка, я так понимаю если бы ты спокойно отреагировала на увольнение работников (у нас ведь крепостное право отменили 163 года назад), и показала себя самодостаточным взрослым человеком, а не обличило свою натуру обиженного дитя (для нормального взрослого человека это моветон), взяв в руки телефон и названивая в учебные учреждения по всей округе с требованием репрессий в отношении данной семьи, включая их ребёнка, этого всего просто бы не было. Взрослеть пора милочка, хотя тебе к сожалению уже поздно.
Гость

06.09.2024 10:01

Соседу 3 (Поповой) писал(а): Милочка, я так понимаю если бы ты спокойно отреагировала на увольнение работников (у нас ведь...

Это стиль работы всех сельских чиновников,обиженок по жизни.Только вот в жизни все возвращается Как бы самой не пришлось паковать чемоданы.Люди не молчите. С вашего молчаливого согласия происходят страшные вещи. Вроде идёт СВО в защиту русских,а в тылу нас догрызает враг в лице чиновников. Нужна сплочённость.
Ой, ну смешно

06.09.2024 10:10

Гр-ка председатель, не с вашим моральным обликом говорить о работниках торговли, ох не с вашим…..
Соседям

06.09.2024 10:44

Сосед 3 писал(а): Таких скандальных ни какая даже торговая сеть на кассу не возмет. В каждой организации есть то о...

Суть вопроса не только в этой семье, а в атмосфере деятельности всего народного образования. Посмотрите на текучку кадров в школе за время директорства Поповой, спросите о причинах увольнения учителей за последние годы, поинтересуйтесь морально - психологическим климатом в коллективе. Может тогда измените свое мнение...Её мама была замечательным педагогом, коллектив был единым целым, уважающим друг друга. К сожалению яблоко упало далеко от яблони...
Андрей

18.09.2024 20:00

Соседям писал(а): Суть вопроса не только в этой семье, а в атмосфере деятельности всего народного образования....

Яблоко от яблони упало очень далеко. Дочь предала своб маму Розу Васильевну.
Так и есть

06.09.2024 08:48

Шел мимо писал(а):
Судя по комменам, обиженная семейка подключила своих друганов обливать помоями директрису на почве лично неприязни.

И сама семейка старается изо всех сил, изображая всенародную поддержку. Обычная деревенская склока двух баб. А мужик - просто тряпка, угомонить свою не может брехаловку.
Угомонитесь

06.09.2024 09:58

Так и есть писал(а): И сама семейка старается изо всех сил, изображая всенародную поддержку. Обычная деревенская...

Вы из стана директрисы или из администрации района? На чьи деньги жируете ? На наши налоги. Советую работать, а не в интернете склотничать. Вы больше похожи на бабу,не знаю ваш пол
Дело не в этой семье

06.09.2024 10:49

Так и есть писал(а): И сама семейка старается изо всех сил, изображая всенародную поддержку. Обычная деревенская...

Просто эта ситуация, это яркая иллюстрация школьной атмосферы.. Учителя не бойтесь, скажите слово правды..
Гость

06.09.2024 09:00

Чиновничий беспредел должен закончиться. Люди продавайте огласке на БФ все дела и преступления зажравшихся. Они просто чиновники,они на работе и их нужно гнать,за такую работу и отношение к населению.Павловск показал,что пока ничего не изменилось в обществе.
Гость

06.09.2024 09:27

Гость писал(а): Чиновничий беспредел должен закончиться. Люди продавайте огласке на БФ все дела и преступления...

Бронзу в отставку.
Я

06.09.2024 09:52

Гость писал(а): Бронзу в отставку.

Поддерживаю!
Владимир

06.09.2024 10:06

А что, эту бесполезную особу ещё не убрали???
Респект,ребята

06.09.2024 09:55

Банкфакс лучшее ИА края,потому как одни публикуют статьи такого порядка. Если бы не вы, не знали бы о беспределе,творящимся в Павловске итнн только. Гласность и ещё раз гласность!
Гость

06.09.2024 10:11

Павловчане! Читая комментарии,даёшься диву Как такие аналоги попадают в депутаты? Или вы их избираете или не ходите на выборы .Сделайте правильные выводы.
Неравнодушный житель села

06.09.2024 11:13

Долой Ворсину Светлану Валерьевну из комитета образования!!! Она покрывает «образовательные помехи», не реагирует на критические случаи всего павловского района, грубит педагогам, обращающимся к ней за помощью! Недавно в одном из сёл нашего района произошел случай: в детском саду случилась травма у ребёнка от того, что он хотел к маме, малыш бился головой об пол, разбил себе сильно голову, бился не один час. Почему педагоги-воспитатели детского учреждения не нашли к ребенку подход? Не успокоили его, не взяли на руки? Не позвонили маме ребёнка? Когда это замечание поступило к Ворсиной, знаете, что она ответила? - «То что этому ребёнку нужно пить успокоительные таблетки, прежде чем его родителям отдавать в сад!» И всё! И на этом всё! И различных подобных проблем по краю тьма тьмущая! Заводить дело на Ворсину, всвязи с пахабным отношением к своей должности!!!! Гнать!!!!!!!!!!
Николай

06.09.2024 10:58

Добрый день.
Ситуация описываемая в статье довольно распространённая в нашей стране в целом и регионе в частности. Но с этим с лёгкостью разберутся "компетентный органы".
Хотелось бы охарактеризовать действия руководителя по отработке вводных (неважно пожар это или теракт).
Вся система подготовки к действиям при возникновении ЧО направлена на развитие материальной и технической базы учреждений, обеспечение качественного уровня безопасности (детей, сотрудников, граждан).
В данном случае руководитель судя по всему некомпетентен и более того - отказывается развиваться, а это плохо, учитывая ситуацию в стране. Пожары в ТЦ, расстрелы в школах, теракты - следствие работы таких "горе руководителей".
А родителям совет: прежде чем рассуждать о том нужно ли ребёнку лезть в окно на тренировке представьте, что вашему ребёнку угрожает реальная опасность и помочь ему сможет только вот такой педагог, с боевым опытом (и это не его "хотелки", а желание спасти детей), чтобы в последствии не жалеть о произошедшем и не "посыпать голову пеплом" .
Как то так. Всем добра.
Денис

06.09.2024 11:12

Добрый день,согласен с многими надо прислушиваться к конструктивной критике.Тем более как говориться критика шла не от просто дяди мимо проходящего,а человека у которого есть опыт.Потому что в реалиях нашего времени всё по-другому ,в пример Норд-Ост ,Беслан ,Крокус Сити холл ,мало примеров?
Светлана Колотвина

06.09.2024 13:02

Самодурство директора школы не сколько не удивило. Привыкли относиться к людям как рабам. Чтобы зарплата была на 3 к а ещё и за собственные деньги отремонтировать кабинет, купить себе технику, мебель, стул. Да ужас какой-то! Чтобы получать потом каких-то там 10000. рублей в месяц. А ещё потом придёт инвентаризация, и всё это оборудование ,не дешёвое, кстати., поставят на баланс учреждения. Я считаю, что здесь надо обратиться. в прокуратуру. , в комиссию по правам ребенка, по правам человека и т.д. Сделать огласку этой ситуации. в СМИ., обратиться в краевой комитет по образованию. Записать ребёнка в удобную для семьи в школу по месту жительства и маму соответственно тоже взять на работу по специальности. удивительная вещь. Специалист нужный, но взять мы его не хотим. Заставить школу в лице директора оборудовать кабинет за счёт учреждения так, как все учебные заведения в том числе и кабинеты должны приниматься приёмной комиссии перед началом учебного года. И они должны быть в надлежащем виде. И отремонтированы не за счёт. Личных денег сотрудников школы в том числе и педагогов. По сути директор лишил ребёнка права. На образование. И умышленно. По сговору. С другими директорами школ. Не дают ребёнку нормально. Начать обучение в школе.
Гость

06.09.2024 16:39

Светлана Колотвина писал(а): Самодурство директора школы не сколько не удивило. Привыкли относиться к людям как рабам. Чтобы...

Подписываюсь под каждым словом
Не ново

06.09.2024 21:31

Светлана Колотвина писал(а): Самодурство директора школы не сколько не удивило. Привыкли относиться к людям как рабам. Чтобы...

Не позволяйте такого отношения к себе и будет вам счастье А то по углам пообсуждали и разошлись Нет сейчас нигде коллективов,нет настоящих прфсоюзов А есть лесть ,ложь и Единая Россия))
Четверть депутата

08.09.2024 05:13

Не ново писал(а): Не позволяйте такого отношения к себе и будет вам счастье А то по углам пообсуждали и разошлись...

Респект.
Светлана Колотвина

06.09.2024 14:04

Мария , совет: от педагога высшей категории. С большим стажем педагогической деятельности в образовании. За 5 минут открути. Самозанятого. И принимайте людей. Частным образом. Дело будет лучше нервов меньше. Этот же доход вы себе всегда в месяц заработаете, и люди будут благодарны.
В данной ситуации. Люди думают, что новый директор прилёт, вот заживём. Новый директор, как новый барин, а барин всегда знает 1 слово пороть. Других слов не знает. Ребёнка переводите на домашнее обучение, сейчас много возможностей платформ для этого. Кружки и занятия по душе выберите ребёнку.
Подитожим

07.09.2024 12:07

В Павловске как и во многих районах ситуация очень схожа.Попахивает геноцидом. Если человек иных взглядов отличных от властьимущих,то ему устраивают и его семье невыносимые условия проживания в районе .Детям в детсаде,школе,а родителям на рабочих местах . Это преступление против человека и глумление над Конституцией РФ. Безнаказанность пораждает беспредел. Материал статьи вызвал бурную реакцию среди населения края,потому как повсеместно аналогичная ситуация. Томенко стоит задуматься об этом.
Светлана

07.09.2024 15:35

Уважаемые участники чата. Я уехала из Барнаула в 17 году. И теперь проживаю в калининградской области. Область граничит, кто не знает с Литвой. И с Польшей. Так вот, по обороне и личной обороне: не думайте, что нас никто не может это коснуться бережёного бог бережёт, повторяла, повторяю, повторять буду. В калининградской области город Советск. Это территория России. Через небольшую реку Неман. Мост королевы Луизы на той стороне реки. Литва так вот на этой неделе. Литва со своей стороны заминировала мост. Поставила. Ограждение. И они реально готовятся к войне с Россией. Так же Польша! Со стороны. города Багратионовска, который находится. От Калининграда в 40 минутах езды. поставила большую стену и тоже там минируется всё по границе Польши. Сдвигаются войска. И идут полномасштабные учения нападения на Россию. И если вы думаете, что Как бы придётся отсидеться, и вы далеко, то нет. вкусим все каждый по-своему, конечно, потому что. Рядом с Алтайским краем тоже граничат. Китай, Казахстан, Монголия. И Китай уже давно на своих картах. распланировал себе всю Сибирь. То есть это вся информация в открытом доступе. Поэтому я думаю, что. Недопустимо формальноотчитвваться о проведенном мероприятии. Очень важно, где бы мы не находились, в какой точке страны надо . уделять очень большое серьезное внимание безопасности детей и людей . А не просто делать какие-то отписки и отчитываться вышестоящему начальству. Если вам говорят над чем надо еще поработать, чтобы сохранить людские и детские жизни, надо прислушиваться к специалистам , не не включать " Я начальник, мне виднее", а ты пошел вон. Мирного неба всем и добра.
Андрей

07.09.2024 21:35

Если факты имеют место быть, то это дискредитация партии Единой России, Бронза, Ворсина и Попова, все эти дамы из Единой России.
Кроме того, идет травля семьи, при дефицит кадров учителей , психологов логопедов и дефектологов, их не берут на работу. Если это действительно так. это преступление. Эти действия дискредитируют власть. Стоит задуматься собранию депутатов Павловского района о таком председателя собрания, ее моральных качеств
Попова

08.09.2024 11:05

Только на моей памяти в школьные годы, сломала жизнь троим детям, своим принципиальным «фи». У человека полностью отсутствует чувство любви, уважения и сострадания именно к детям. Столько аккумулированной злобы в одном человеке не встречал давно. Если честно возьмите состав Бродковской школы, который в ближайшем окружение, замы и прихвостни, они даже за стеной школы не адекватные, во взгляде пустота, не поздороваются ни когда, одна злоба и желчь. Царёк, не признанный, кровожадный, не на сытный. Учителя года блин… СБРОДковская школа.
Гость

08.09.2024 15:45

У нас на линейке дети выступают не для участников этого мероприятия, а для директора. Стоят спиной к выпускникам к детям, я считаю это праздник детей. Дети и родители видят только спины. Это дно,,,, такого не уважения я увидела в первые в своей жизни. Хотелось что-бы не закончилось только статьёй, но какие нибудь результаты.
Тоже человек

09.09.2024 01:39


Пока ещё ПоПова О.В держится на своём «посту», то и будет беспредел в школе и в жизни многих людей, причастных к этой истории. Если ещё хоть раз произойдёт что-то нехорошее и некрасивое с людьми, из этой истории или в Бродковской школе, то Народ соберётся и сам погонет вилами эту дамочку. Если по бумагам процесс увольнения не происходит, то через народное «восстание» это будет доступно. Народу нужно меньше молчать! Учителя, собираетесь, пишите жалобы!
Очень важный момент

09.09.2024 14:48

В связи с реалиями сегодняшнего времени. Прошу всех обратить ещё большое внимание. Каким образом в данной школе и в других детских учреждениях района оборудованные подвалы.Ключи должны быть.у ответственного лица, который. В экстренном случае должен беспрепятственно. Запустить всех в подвал. В подвале должны стоять лавки. 1 минимум туалетное место. Вода., раковина сводопроводной водой, запас туалетной бумаги
и т.д. Медикаменты, запас продуктов питания. Если же подвалы, как часто бывает, сдаются каким-то организациям и доступа туда, нет детям на такой случай, либо гражданским лицам-то это преступление.
Павел Ароньев

09.09.2024 16:22

В Бродковской школе Попова Ольга Владимировна- закрыла подвальное цокольное помещение! Никого никогда туда не пускает. Прячет ключи. Переживает, чтобы там не сделали спортивный зал для тренировок (обидно, ведь дети бы могли заниматься). Так что и речи быть не может никакой, что в Бродковской школе для эвакуации есть и оборудован подвальный этаж! Чокнутый человек Попова.
Андрей

18.09.2024 20:05

Павел Ароньев писал(а): В Бродковской школе Попова Ольга Владимировна- закрыла подвальное цокольное помещение! Никого...
Ребята в свое время оборудовали зал для занятий боксом, директор. вместе с замглавы района кинули этих ребят.
Календарь
/ /
27.09.2024