Top.Mail.Ru
18+

Следком заинтересовался строительством «сектантской» турбазы в Чарышском округе

Следком заинтересовался строительством «сектантской» турбазы в Чарышском округе

Правоохранительные органы ведут процессуальную проверку по ситуации со строительством турбазы и завода в Чарышском округе, о которой ранее писал «Банкфакс». Как сообщил Информационный центр СК России, председатель федерального следкома Александр Бастрыкин поручил доложить ему о промежуточных результатах разбирательства.

Как отметило ведомство, поводом для проверки стали обращения по поводу стройки турбазы и завода в Чарышском округе о возможном нарушении природоохранного законодательства. ООО «Чарыш Партнерс» и ООО «Чарыш Девелопмент» планируют построить объекты на участках по течению реки Чарыш вблизи двух населенных пунктов. Чарышское и Красный Партизан. Застройщики начали массовую вырубку леса, расчистку полей, а также добычу полезных ископаемых. Местные жители опасаются ухудшения экологической обстановки.

СУ СК России по Алтайскому краю начало процессуальную проверку по данному факту. Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил руководителю регионального ведомства Игорю Колесниченко доложить о промежуточных результатах проверки и принятом по итогам решении. Исполнение поручения и ход проверки поставлены на контроль в центральном аппарате ведомства.

Ранее жители райцентра Чарышского и Красного Партизана обращались в прокуратуру. Во время проверки ведомство нашло нарушения в деятельности компаний. Со слов сельчан, строительство ведут «сектанты». Граждане опасаются за состояние водозаборной скважины, дамбы и состояние природных территорий, на которых могут обитать краснокнижные виды.

Фото: freepik.com

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 111
тропарь дыма

05.08.2024 11:20

Да лучше культурные сектанты, чем местные синие аватары, которым везде чудятся краснокнижные животные (белочки) и которые опасаются ухудшения экологии при этом сливая отработку в поле.
Местный

05.08.2024 12:26

Люди не понимают цели и выгоды от стройки. Им никто не объяснил. Кому то неинтересно, кому то вообще начхать. Меня интересуют два вопроса;
1. Какую работу проделала районная Администрация для того что бы всё было как надо?
2. Кто конечный бенефициар и возмутитель спокойствия?
Потому что как вы изволили выразиться " синим аватарам" эта история даже не знакома.
Мы

05.08.2024 17:36:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
умная

05.08.2024 17:45

тропарь дыма писал(а): Да лучше культурные сектанты, чем местные синие аватары, которым везде чудятся краснокнижные...

Тогда вы будете серо-буро-малиновые кришнаиты 😂😂😂
Петрович

05.08.2024 17:46

тропарь дыма писал(а): Да лучше культурные сектанты, чем местные синие аватары, которым везде чудятся краснокнижные...

А вы представляете что такое септики туалетов на 500-700 человек?Вышел села Карл!?
ТТ

05.08.2024 18:03

тропарь дыма писал(а): Да лучше культурные сектанты, чем местные синие аватары, которым везде чудятся краснокнижные...

Видимо синяя белочка это ты и есть
ТТ

05.08.2024 18:04

тропарь дыма писал(а): Да лучше культурные сектанты, чем местные синие аватары, которым везде чудятся краснокнижные...

Вот кто и разлил нефтепродукты в поле, так это те самые застройщики
АК-74

05.08.2024 18:08

Местный писал(а): Люди не понимают цели и выгоды от стройки. Им никто не объяснил. Кому то неинтересно, кому то...

1. Районная администрации ничего не сделала, от слова вообще.
2. А как вы выразились «синим Аватарам», история очень даже знакома.
ТТ

05.08.2024 18:13

умная писал(а): Тогда вы будете серо-буро-малиновые кришнаиты 😂😂😂

Отвечу «умной». Ты не умная, ты просто не далекая. Тебе здесь не место, твое место в «Кащенко». Там пообщаешься и с синими аватарами и с культурными сектантами. И молись, чтобы у тебя не было глюков.
Местный

05.08.2024 18:13

АК-74 может поделитесь инфой!? Если наверняка знаете!? Какая секта, откуда, кто представляет, адрес, ИНН ?
Далее. Как ваша Администрация дала добро на всё это не имея никакой инфы? Всего то лишь пара вопросов.
АК-74

05.08.2024 18:55

Местный писал(а): АК-74 может поделитесь инфой!? Если наверняка знаете!? Какая секта, откуда, кто представляет,...

Ваши вопросы не по адресу.
Разрешение дала администрация, вот и спросите руководство администрации, с нами она не разговаривает.
А по первому вопросу, пообщайтесь с застройщиком, фото его руководителя, в интернете, говорят сами за себя
Душа Алтая

05.08.2024 19:16

тропарь дыма писал(а): Да лучше культурные сектанты, чем местные синие аватары, которым везде чудятся краснокнижные...

Вот как раз краснокнижные там всегда были,есть и будут!!!!и мы не позволим разрушить ареал обитания растений и птиц!а кому бабло в глазах прыгает как у Скруджа,тот однозначно вокруг себя никого и ничего не видит,у вас нет души!
Да,умная,еще и красивая)))

05.08.2024 20:42

ТТ писал(а): Отвечу «умной». Ты не умная, ты просто не далекая. Тебе здесь не место, твое место в «Кащенко»....

Вот тут то вы свое милое ЗОЖное личико то и показываете.Ой мы такие милые,мы не пьем …зато такие вы гнилые и злые ….фуууууууууууууу
Aleks

05.08.2024 22:30

тропарь дыма писал(а): Да лучше культурные сектанты, чем местные синие аватары, которым везде чудятся краснокнижные...

По себе людей не судят. Да и сам то ты из тех наверное культурных сектантов.
Aleks

05.08.2024 22:32

умная писал(а): Тогда вы будете серо-буро-малиновые кришнаиты 😂😂😂

Это вы прямо в точку попали.👍👍👍
Aleks

05.08.2024 22:36

ТТ писал(а): Видимо синяя белочка это ты и есть

И опять в точку на счёт белочки, это он 👍👍👍👍
Aleks

05.08.2024 22:41

ТТ писал(а): Вот кто и разлил нефтепродукты в поле, так это те самые застройщики

Ну и не только в поле, ну и в водоёмы.
Aleks

05.08.2024 22:42

АК-74 писал(а): 1. Районная администрации ничего не сделала, от слова вообще. 2. А как вы выразились «синим...

👍👍👍
Aleks

05.08.2024 22:50

Душа Алтая писал(а): Вот как раз краснокнижные там всегда были,есть и будут!!!!и мы не позволим разрушить ареал...

Душу они продали.
AEV

06.08.2024 13:23

ТТ писал(а): Отвечу «умной». Ты не умная, ты просто не далекая. Тебе здесь не место, твое место в «Кащенко»....

AEV

06.08.2024 13:34

ТТ писал(а): Отвечу «умной». Ты не умная, ты просто не далекая. Тебе здесь не место, твое место в «Кащенко»....

AEV

06.08.2024 13:37

ТТ писал(а): Отвечу «умной». Ты не умная, ты просто не далекая. Тебе здесь не место, твое место в «Кащенко»....

Вы бы своим опытом делились с родными и близкими (только они смогут Вам искренне посочувствовать). Здесь другая тема обсуждается..
Индеец

06.08.2024 20:45

тропарь дыма писал(а): Да лучше культурные сектанты, чем местные синие аватары, которым везде чудятся краснокнижные...

Могикане вышли на тропу войны. Бледнолицыи криштониты берегите скальпы.
Утро Алтая

07.08.2024 16:28

тропарь дыма писал(а): Да лучше культурные сектанты, чем местные синие аватары, которым везде чудятся краснокнижные...

Истину глаголешь о себе любимом.
"секта" банкфакс о нападении одной "секты" на другую "секту"?

05.08.2024 11:26

Есть несколько страшилок, вирусов и вредоносных программ в эфире для незнающих (невежественных), такие слова как секта, финансовая пирамида очень распространены и нагоняют страха, нагнетают социальную напряженность, привлекают внимание. Слуги Народа постоянно нагнетают социальную напряженность, почему, для чего? Почему Слуги Народа никак не могут договориться с НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ НАРОДА РФ?
Лет 30+ назад, всех, кто начинал вести ЗОЖ общество считало, что человек попал в какую- то секту, т.е. если ведущие ЗОЖ это секта, то не ведущие ЗОЖ- это тоже секта, все находятся в какой-то секте? Зачем секта СМИ нагнетает социальную напряженность?
Секта- это группа людей обьединенная одной целью. Цели есть Благородные и не благородные... А СУДЬИ КТО? в мире двойственности, дуальности ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Анна Семеновна

05.08.2024 17:48

"секта" банкфакс о нападении одной "секты" на другую "секту"? писал(а): Есть несколько страшилок, вирусов и вредоносных программ в эфире для незнающих (невежественных),...

ЗОЖ-это вуаль!Многие местные также есть спортивные люди,на правильном питании,а не на бреде что яйца есть нельзя !Вы сами эту хрень придумали,Зожники фиговы…
Состояний сознания 4, от грубого к тонкому и в каждом своя еда. Все Святые были вегетарианцами.

05.08.2024 18:42

Анна Семеновна писал(а): ЗОЖ-это вуаль!Многие местные также есть спортивные люди,на правильном питании,а не на бреде что...

ВАРИАНТов ЗОЖ много, некоторые уверены что не курю табак, не пью алкоголь, значит это ЗОЖ, кто- то считает спорт ЗОЖем, а кто- то развивается физически. психически и Духовно одновременно и считает это ЗОЖ. Зачем в Христианстве существуют посты? для очищения, а если пост, т.е. вегетарианство всю жизнь? зачем загрязняться чтобы потом очищаться? Яйца серьезная причина сердечно-сосудистых заболеваний. смертность, кстати, по причине сердечно- сосудистых заболеваний на 1 месте в мире. Состояний сознания 4 и в каждом свои знания, идеи, философия, питание... Полно растительных белков. Пища, еда- это программа, вы от нее или заболеете, или нет, дело это добровольное. Кто вам авторитет, врачи или Святые? Врачи, кстати, живут меньше чем пациенты, такова статистика, факт и тоже почти все больны.
Time

05.08.2024 20:50

Состояний сознания 4, от грубого к тонкому и в каждом своя еда. Все Святые были вегетарианцами. писал(а): ВАРИАНТов ЗОЖ много, некоторые уверены что не курю табак, не пью алкоголь, значит это ЗОЖ, кто-...

Честно ?!Да плевать в духовном вы там плане Зожники и плевать даже что вы там едите ….хватит прикрываться своей типо правильностью ….Не подкупите
🤭

05.08.2024 21:24

Состояний сознания 4, от грубого к тонкому и в каждом своя еда. Все Святые были вегетарианцами. писал(а): ВАРИАНТов ЗОЖ много, некоторые уверены что не курю табак, не пью алкоголь, значит это ЗОЖ, кто-...

Съедая его, человек получает мощный заряд витаминов и макроэлементов – в том числе, ПНЖК Омега-3, фолиевую кислоту, витамины А, К, Е, В12, селен, кальций, фосфор, биотин. В яйце также содержится холин, который благотворно влияет на работу нервной системы. А каротиноиды предотвращают возрастную потерю зрения, в том числе – катаракту.

А я то думаю,что с вашей нервной системой не так 🤭
Яйца то чем помешали?

06.08.2024 00:40

Состояний сознания 4, от грубого к тонкому и в каждом своя еда. Все Святые были вегетарианцами. писал(а): ВАРИАНТов ЗОЖ много, некоторые уверены что не курю табак, не пью алкоголь, значит это ЗОЖ, кто-...

Вы наверное грибов переели,яйца в меру полезны всем !
Ага-ага@

06.08.2024 00:42

Состояний сознания 4, от грубого к тонкому и в каждом своя еда. Все Святые были вегетарианцами. писал(а): ВАРИАНТов ЗОЖ много, некоторые уверены что не курю табак, не пью алкоголь, значит это ЗОЖ, кто-...

Самое смешное,что вы ведь не ученый и явно не врач,начитались бредовой литературы и умничаете,это так смешно )))
Социосантименты- групповые интересы и геосантименты- территориальные интересы от ЭГО.

05.08.2024 11:46

Человечество не может договориться и жить в мире, согласии, справедливости. Психофизическое состояние сознания подразумевает конфликт, там Совесть спит и не достаточно Любви. Отделяющим Зерна от плевел, психоДуховное состояние сознания добро пожаловать в другую реальность- Золотой век которому 13 августа исполнится 10 лет... туда переходят те кто смог НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ.
АК-74

05.08.2024 18:47

Социосантименты- групповые интересы и геосантименты- территориальные интересы от ЭГО. писал(а): Человечество не может договориться и жить в мире, согласии, справедливости. Психофизическое...

Интересная у вас логика, по ней можно и фашизм, и нацизм оправдать. Не соглашусь с вами. Есть общепринятые нормы, которых и нужно придерживаться. Если же нет, тогда для чего закон, нормы морали? Вот и задумайтесь над этим. Лично вы можете верить в кого угодно, хоть в бога, хоть в черта, только не навязываете это никому, и главное что бы это не противоречило закону.
Утро Алтая

05.08.2024 19:30

Социосантименты- групповые интересы и геосантименты- территориальные интересы от ЭГО. писал(а): Человечество не может договориться и жить в мире, согласии, справедливости. Психофизическое...

Верно все сказано Вами. Только в нашем уходящем мире добро, справедливость и любовь должны быть с кулаками.
Индееу

05.08.2024 20:38

Социосантименты- групповые интересы и геосантименты- территориальные интересы от ЭГО. писал(а): Человечество не может договориться и жить в мире, согласии, справедливости. Психофизическое...

Вам в палату номер 6
Я подумал, для пользы дела:

05.08.2024 11:50

Санту в строй!
И Язву тоже.
дядя вася

05.08.2024 11:51

Кто не синячит с местными, тот значит сактант!?
Дядя Петя

05.08.2024 17:50

дядя вася писал(а): Кто не синячит с местными, тот значит сактант!?

Дядя Вася дорогой,а и и в юморист😂А то у нас тут прям упились все…Не несите чушь
Свои

05.08.2024 18:37

дядя вася писал(а): Кто не синячит с местными, тот значит сактант!?

Как вы заблуждаетесь. Далеко, очень далеко не все "синячат" в нашем районе. Здесь живут замечательные люди. А "синяки" есть везде, абсолютно.
ТТ

05.08.2024 18:59

дядя вася писал(а): Кто не синячит с местными, тот значит сактант!?

Видимо твой круг общения, дядя Вася, только те кто синячит. Очень жаль, может перестанете и посмотрите вокруг трезвыми глазами. В мире много хорошего
TypucT22peruoH

05.08.2024 19:31

дядя вася писал(а): Кто не синячит с местными, тот значит сактант!?

А что тут скажешь по поводу статьи, ждём результатов проверки, а на комменты под статьёй реагировать мне кажется нет смысла, мы для них всё равно "синяками" останемся, ведь себя они высшей рассой считают..., свет нам деревенским несут, а мы неполноценные сопротивляемся, "выгоды" своей увидеть неможем.
Aleks

05.08.2024 23:04

TypucT22peruoH писал(а): А что тут скажешь по поводу статьи, ждём результатов проверки, а на комменты под статьёй...

Выгоду они пусть себе подобным предоставят, а нам их выгода даром не нужна.
Горыныч

05.08.2024 13:19

Ну на Бастрыкина-то точно никакие алтайские силы повлиять не смогут
Алтаец

05.08.2024 13:23

С каких пор Чарыщский район стал Чарышским округом? Бездарные журналисты.
студент

05.08.2024 15:55

Алтаец писал(а): С каких пор Чарыщский район стал Чарышским округом? Бездарные журналисты.

Атаец, учи матчасть
Муниципальный округ Чарышский район Алтайского края


Смотреть фото

Население: 9445 чел. (на 01.01.2023)
Площадь (км2): 6,9 тыс. кв. км. (6881 кв.км)

Административный центр: село Чарышское (основано в 1765 году).

Свои

05.08.2024 18:38

Алтаец писал(а): С каких пор Чарыщский район стал Чарышским округом? Бездарные журналисты.

С недавних пор... Как то всё свели к этому.
АК-74

05.08.2024 19:01

Алтаец писал(а): С каких пор Чарыщский район стал Чарышским округом? Бездарные журналисты.

С тех самых, уже давно. Аууу, живите дома
Коммунист

05.08.2024 13:30

Если это организация "Граждане СССР", то я обеими руками за строительство хоть ста таких турбаз.
Швондер

05.08.2024 13:40

Коммунист писал(а): Если это организация \
Вы забыли добавить,, что указанная Вам организация является запрещённой в РФ!
ТТ

05.08.2024 19:03

Коммунист писал(а): Если это организация \
Слава богу что нет.
Счастливец

05.08.2024 15:27

Давайте оправдывайте этих разрушителей природы. давайте позволяйте им вырубать лес. Пусть растут как грибы турбазы с пьяными туристами, пусть загрязняют природу. Вы этого хотите, оправдывая строительство турбаз и завода. Вы еще ноги поднимите за них. Ничего не понимаете, к чему это приведет.
Интересно, а вы как хотели: и чтобы туризм был, и чтоб туристов не было?🤣

05.08.2024 17:11

Счастливец писал(а): Давайте оправдывайте этих разрушителей природы. давайте позволяйте им вырубать лес. Пусть растут...

Лучезарная 🩷

05.08.2024 17:53

Интересно, а вы как хотели: и чтобы туризм был, и чтоб туристов не было?🤣 писал(а):

Мы не против туризма,против именно этого места !Единственное,котрле есть …ну нет у нас тут парков,а есть наше озеро и роща березовая…местный ю,никогда бы не пошел против односельчан,совести бы не хватило …только приезжим плевать,поэтому и отношение к вам такое …соответствующее.
Негостеприимные вы какие-то.

05.08.2024 18:22

Лучезарная 🩷 писал(а): Мы не против туризма,против именно этого места !Единственное,котрле есть …ну нет у нас тут...

Губернаторы бьются-бьются, чтобы инвесторов заманить, а вы рощу с озером пожалели!
А вот на Чукотке гостям даже жену на ночь предлагают из уважения!
Дух Чарыша

05.08.2024 19:01

Негостеприимные вы какие-то. писал(а): Губернаторы бьются-бьются, чтобы инвесторов заманить, а вы рощу с озером пожалели! А вот на...

Нечего чужакам тут свои указы раздавать!топайте от птичника и чем быстрее,тем лучше!
АК-74

05.08.2024 19:08

Негостеприимные вы какие-то. писал(а): Губернаторы бьются-бьются, чтобы инвесторов заманить, а вы рощу с озером пожалели! А вот на...

Вот и ведите их к себе домой, а там хоть жену, хоть мужа подкладывайте. Дом свой отдайте.
AEV

05.08.2024 19:55

Негостеприимные вы какие-то. писал(а): Губернаторы бьются-бьются, чтобы инвесторов заманить, а вы рощу с озером пожалели! А вот на...

Шутка Ваша не удалась.. Не к месту)) По поводу озера и рощи Вы правы! Да, мы пожалели!!! А кто ещё пожалеет НАШ уникальный уголок природы, как не мы, местные жители! И мы не отступим, мы будем отстаивать наше родное!!! Никто не против развития туризма в крае! Но есть уголки природы, прекрасные в своей первозданной красоте, которые просто нельзя уничтожать! Поймите это!
Одно словоблудство . ничего по сути статьи...

05.08.2024 19:57

Интересно, а вы как хотели: и чтобы туризм был, и чтоб туристов не было?🤣 писал(а):

Не вечер

05.08.2024 20:00

Негостеприимные вы какие-то. писал(а): Губернаторы бьются-бьются, чтобы инвесторов заманить, а вы рощу с озером пожалели! А вот на...

Зачем биться? Алтай привлекателен для инвестиций. Выбор есть.
Николай

05.08.2024 20:46

Негостеприимные вы какие-то. писал(а): Губернаторы бьются-бьются, чтобы инвесторов заманить, а вы рощу с озером пожалели! А вот на...

Не смешно,совсем,а мы ни за что не отдалим нашего озеро !В боровлянке пусть строятся !
Aleks

05.08.2024 23:08

Счастливец писал(а): Давайте оправдывайте этих разрушителей природы. давайте позволяйте им вырубать лес. Пусть растут...

Это точно, будет полная разруха после такова.
Ирина

06.08.2024 10:02

Негостеприимные вы какие-то. писал(а): Губернаторы бьются-бьются, чтобы инвесторов заманить, а вы рощу с озером пожалели! А вот на...

Так осваивайте Чукотку,развивайте там туризм,места много.
Хрен вам сектанты

05.08.2024 17:38

Растение есть такое. Наше Русское.
Душа Алтая

05.08.2024 18:14

Только бездушные люди(люди ли...?) могли разбомбить это красивое место возле реки Чарыш,варварским способом выпиливая деревья,разрушая горы и потом после них хоть трава не расти,как после бомбежки,слов нет...не отдадим ни пяди земли!
Да кто вас спросит? Вломят статью "экстремизм" и будете сидеть до морковкина заговенья

05.08.2024 18:25

Душа Алтая писал(а): Только бездушные люди(люди ли...?) могли разбомбить это красивое место возле реки...

А остальные языки в зад засунут и побегут кулубнику на продажу дорогим гостям выращивать.
ТТ

05.08.2024 19:12

Да кто вас спросит? Вломят статью "экстремизм" и будете сидеть до морковкина заговенья писал(а): А остальные языки в зад засунут и побегут кулубнику на продажу дорогим гостям выращивать.

Можешь уже бежать и собирать, хоть клубнику, хоть ползунку. Это не про нас.
Утро Алтая

05.08.2024 19:35

Да кто вас спросит? Вломят статью "экстремизм" и будете сидеть до морковкина заговенья писал(а): А остальные языки в зад засунут и побегут кулубнику на продажу дорогим гостям выращивать.

Свои убеждения оставьте при себе.
Утро Алтая

05.08.2024 19:37

Да кто вас спросит? Вломят статью "экстремизм" и будете сидеть до морковкина заговенья писал(а): А остальные языки в зад засунут и побегут кулубнику на продажу дорогим гостям выращивать.

трусоват однако...
667896433

05.08.2024 22:37

Да кто вас спросит? Вломят статью "экстремизм" и будете сидеть до морковкина заговенья писал(а): А остальные языки в зад засунут и побегут кулубнику на продажу дорогим гостям выращивать.

Вы смотрите какие мерзости можно писать инкогнито …Позорище
Руки прочь!!!

05.08.2024 18:14

От птичника!!!!!!!
Партизан

05.08.2024 18:24

Вы нам @ады за Птичник и озеро Синее ещё ответите. По закону.
Законы в России есть и хорошие.

05.08.2024 18:26

Партизан писал(а): Вы нам @ады за Птичник и озеро Синее ещё ответите. По закону.

Только кто бы их соблюдал.
Утро Алтая

05.08.2024 19:39

Законы в России есть и хорошие. писал(а): Только кто бы их соблюдал.

Понудим уважать и соблюдать законодательство России таких как поселившиеся в нашем округе Партнерсы.
Значит, сядете.

05.08.2024 21:01

Утро Алтая писал(а): Понудим уважать и соблюдать законодательство России таких как поселившиеся в нашем округе...

Не согласен с вами

05.08.2024 21:28

Значит, сядете. писал(а):

Сядете !???Не смешите а,сядут только грабители государственного имущества,это что такое воровать камни с горы?!Пробивать скважину ?!Нацелиться загрезнить нашу воду!Вот кто должен присесть !
Вечерок

05.08.2024 23:34

Значит, сядете. писал(а):

Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь
Упс!

06.08.2024 11:51

Значит, сядете. писал(а):

Угрозы от приезжих пошли,не дождетесь!
Житель

05.08.2024 18:42

Гнать их надо в шею, запретить все секты в России, попересажать пусть в Магадане дороги строят. Руки прочь от птичника!!!
Зачем в Магадане дороги?

05.08.2024 18:48

Житель писал(а): Гнать их надо в шею, запретить все секты в России, попересажать пусть в Магадане дороги строят....

Дух Чарыша

05.08.2024 18:43

Веками Птичник радовал людей своей первозданной красотой,что останется внукам,это полное кощунство,побойтесь бога те,кто все это уничтожает,вам вернётся бумерангом,остановитесь ,жадность до добра не доведет!!!
А теперь будет радовать туристов за деньги.

05.08.2024 18:47

Дух Чарыша писал(а): Веками Птичник радовал людей своей первозданной красотой,что останется внукам,это полное...

А то всё вам бесплатно.
Не вечер

05.08.2024 20:06

А теперь будет радовать туристов за деньги. писал(а): А то всё вам бесплатно.

Вот уж где, так это в селах, деревнях народ труженик. Завидуешь? Слабо попробовать бесплатную деревенскую, сельскую жизнь?
:))))

05.08.2024 20:47

А теперь будет радовать туристов за деньги. писал(а): А то всё вам бесплатно.

Последнее слово еще не сказано,не торопитесь,раньте батьки/то в пекло :)
Дух Чарыша

05.08.2024 18:56

А вот сейчас и узнаем как это во время сво появились в Чарышском районе инвесторы с Бали?
А вот так это.

05.08.2024 19:41

Дух Чарыша писал(а): А вот сейчас и узнаем как это во время сво появились в Чарышском районе инвесторы с Бали?

Вам для чего сво устроили? Чтобы вы все тихо сидели и гордились. А вы тут экстремизмом занимаетесь.
Не вечер

05.08.2024 20:08

А вот так это. писал(а): Вам для чего сво устроили? Чтобы вы все тихо сидели и гордились. А вы тут экстремизмом...

ой, долепечишь , однако, на свою голову. Горе-аналитик🤣
Аист

05.08.2024 18:58

В шеренгу становись и бегооооооом марш с птичника!
Кулики-сороки на дереве

05.08.2024 19:14

В обнимку с утками-огарями и шмелями необыкновенными кричат сектантам-изыди с наших мест обитания!
ООО петрович

05.08.2024 19:03

Рушим горы, губим озера вырубаем деревья в водоохранные, трави солярой птиц и прочую живность. Короче гадим. Дёшево. Круглосуточно. Выезд по краю. Обращайтесь по ниже указанным телефонам.
АК-74

05.08.2024 19:26

И это только начало. Проверка пока коснулась только должностных лиц, скажем так, которые по своей халатности допустили весь этот бардак. И мы намерены добиться их привлечения к установленной законом ответственности. Но проверка пока в полной мере не затронула застройщика, который уничтожил природный уголок. И мы так же намерены добиться привлечения застройщика к полной ответственности за содеянное.
Ни пяди родной земли захватчикам.
Утро Алтая

05.08.2024 19:27

Всем добрым людям добрый вечер. Когда угомонитесь вы -"оскорбители коренного населения". Сколько в вас желчи, презрения к нам. Изрекая гадости вы имеете умысел только один - посеять ненависть между коренными жителями и новыми переселенцами. Разумных болтшинство и посеянное вами ЗЛО выпадет в грязный осадок.
Еще не вечер

05.08.2024 20:55

Утро Алтая писал(а): Всем добрым людям добрый вечер. Когда угомонитесь вы -\
За лживыми никами прячутся злые людишки-кришнаишки 😔
Не вечер

05.08.2024 19:52

Второй раз на чарышской земле жители объединились и дают очередной бой любителям лёгкой наживы, губителям красивейших природных уголков , любителям -коллекционерам "бабла". В этот раз бой злейшим нарушителям требований законодательствам РФ. Нет, сначала научитесь уважать Законы нашей Родины!!!
Анастасия 😉

05.08.2024 20:48

Не вечер писал(а): Второй раз на чарышской земле жители объединились и дают очередной бой любителям лёгкой наживы,...

Правильно !!!!!!!!👍
Пчёлка

05.08.2024 20:16

Очень жаль, что страдает природа.... 🌿
Быть добру!

05.08.2024 20:20

Птичник мы отобьем,в этом нам поможет Александр Иванович!а девелоперов и памперсов нам не надо,и так наворотили здесь уже....
Быть добру!

05.08.2024 20:20

Птичник мы отобьем,в этом нам поможет Александр Иванович!а девелоперов и памперсов нам не надо,и так наворотили здесь уже....
Незабудка

05.08.2024 20:53


В мире природы нет беспорядка;
Жизнь протекает здесь чинно и гладко.
Лишь человек с беспокойной душою
Хаос привносит в Божьи устои.

Если бы нам научиться как птицам,
Слышать движение ветра на лицах,
Слышать дыхание солнца и ночи,
Мы бы держали открытыми очи...

Столько чудес вокруг нас происходит!
Все незамеченным мимо проходит;
Знает, как жить, о себе несомненно
Всякая тварь в этом мире нетленном.

Жизнь проследим небольшого цветка:
Как же прекрасна она и легка!:
Миг прорастанья, миг увяданья -
Какое ж послушное это создание!

А с человеком все по-другому:
Он неподвластен плану иному,
Чем познавать, ошибаться, любить,
И уж другим ему явно не быть!
PS не губите природу,оставьте в покое птичник!
Душа Алтая

05.08.2024 23:10

.. Ах, сколько в этом мире
суеты... Живём свой век
в какой - то вечной гонке..
А рядом что - то шепчут нам цветы,
Роса искрится в паутинке тонкой.

Лебяжий пух воздушных облаков
Беззвучно падает с небес на воду...
Вселенной правит Мудрая Любовь
И дарит Красоту свою Природа!..
не губите природу!
Свет

06.08.2024 00:32

Как бы вы не пыжились, дорогие наши горе-строители,стройку приостановили и посмотрите как наш народ поверил в добро и справедливость !Как сплотился,как противостоит !Дай Бог,что бы после проверки Бастрыкина справедливость восторжествовала !Людям нашим так это нужно.
Мы

06.08.2024 00:48

Быть Добру!
Сергей Н.

06.08.2024 00:35

Прочитал я все комментарии и знаете,что видно ?Глумятся нашими сторонники стройки как могут, отрываются на анонимности, получают прямо таки удовольствие оскорбляю нас,но подождите,ой подождите …вы лучше не злите нас,а то вилы мы скоро начнем точить
Добро

06.08.2024 07:10

Добро победит, справедливость восторжествует,ну а пришлые уйдут и им не помогут оскорбления в адрес местного населения
Анна

06.08.2024 08:44

Мы не против развития туризма, но не допустим, чтобы это "развитие" было варварским способом, когда вырубаются деревья в водоохранной зоне, разрушаются горы, убивается всё живое!!! Это очень красивый уголок природы, где многие десятилетия отдыхали не только местное население, но и была возможность остановиться с палатками туристам. Если эту стройку не остановить, доступа к этим местам не будет ни у кого, только у застройщика и их гостей, за немалые денежные знаки. Будет отравлена местная скважина, которая обеспечивает водой два населённых пункта. И это самое малое, что может произойти в ближайшем будущем!
Да, это село, но это не значит, что можно относиться к нашей природе и людям наплевательски!!!
Партизан

06.08.2024 09:08

Анна все верно отписала.
Народ

06.08.2024 13:20

Спасибо Александру Ивановичу и сотрудникам его ведомства за начатую работу!
Ольгин

06.08.2024 14:03

Всю свою жизнь проживаю в Красном партизане, люблю свою Родину, а точнее Чарышский район. Я не против прогресса и всего нового что улучшает нашу жизнь, но что предлагают приехавшие"местные" не могу понять и принять. Как можно уничтожать красивые места созданные природой , нарушать экологию и вообще вести себя варварски и нагло. Спасибо что есть грамотные и не равнодушные люди .
Житель

06.08.2024 14:12

Природа и без того страдает, а наш район славится тем, что тут экологически чистая обстановка.
Не вижу никакого здравого смысла загромождать турбазами и заводами водоохранную зону, потому что местным жителям вообще некуда будет податься просто отдохнуть. Летом такая благодать отдохнуть на речке, а как тут искупнешься, если сверху будет течь вода с отходами не пойми чего. Участятся случаи правонарушений от потока прибывающих туристов.
Также наше село весной находится в зоне подтопления, хоть год на год не приходится, но опасения всегда есть.
Вырубка лесов и расчистка полей уже не мало важное вмешательство природу, ведь корни деревьев удерживают дернину, усиливают поглощение воды, а сами деревья способны задерживать потоки, не только реки, но и атмосферных осадков. Расчистят они эти поля, а грунтовые воды куда уйдут? Просто образуется болото, которое повлечет собой новые болезни скота, потому что все возбудители находятся в почве, а при благоприятных условия(вода) они станут активными. Застои воды привлекут насекомых(особенно комаров, мошки), которые являются массовыми распространителями малярии. И тут уже экологическая проблема приобретет совсем иной характер.
Злой кот 😾

06.08.2024 14:23

Данные "сектанты" самовольно занимаются вырубкой деревьев, раскопками водоёмов, разрушением гор, и им за это ничего нет, они утверждают что это частная территория но документы не предоставляют даже сотрудникам полиции. Это беспрдел!!!
Зелёная Аватарка

06.08.2024 15:44

Да, вопросов очень много ,начиная с того как и почему земли общего пользования стали частными? Некоторые из которых находятся либо соседствуют со стратегическими обьектами ? (Рядом с дамбой и мостом?) Как имущество муниципалитета (пионерский лагерь) стал принадлежать частным лица? ( Детский лагерь в собственности местного депутата?) Ну и прочие вопросы Очень надеемся что СК разберётся в этих вопросах....Что касается Птичника есть большой вопрос почему это инвестор (многодетная семья ) так настойчиво пытается реализовать свой проект по туризму именно в такой близости к селу ( у нас что мало заброшенных сел и деревень?) не смотря на мнение и на сопротивление местных жителей? Кроме того наше село находится в близости приграничных территорий и порой пограничный патруль осуществляет проверку документов у местных жителей а расположение такого тур объекта на 500-700чел в сложившихся Мировых событий тоже вызывает массу вопросов и опасений. И это не учитывая что данная территория является уникальной в своем роде Краснокнижные растения и животные и птицы) Мы понимаем о значении туризма но настоятельно желаем чтоб это были РАЦИОНАЛЬНЫЕ и ГАРМОНИЧЫЕ проекты такие как сельский и тематический туризм (с Чарышское основывалось и проживало казачьей станицей. Также хочется ответить тем "возвышенным и просветлённым" которые считают что в селе проживают сплошные синие аборигены так вы очень удивитесь если посмотрите что малая родина многих известных и заслуженных людей РОССИИ это далёкие села .от куда родом Шукшин и Евдокимов и множество других Выдающихся людей! И ещё, лично для меня звание Зелёный Аватар звучит гордо и считаю что лучше быть зелёным Аватаром защищающим свой дом чем "крысой, " да к стати ещё вопрос к вам умники ....а чего вы такие социальные и продвинутые претесь сюда? Сидите в своих норках смотрите в свои гаджеты ну а если на природу хотите посмотреть ищите в интернете.
Точнее и не скажешь

06.08.2024 22:45

Зелёная Аватарка писал(а): Да, вопросов очень много ,начиная с того как и почему земли общего пользования стали частными?...

Аплодирую стоя 👏👏👏
Календарь
/ /
19.09.2024