Top.Mail.Ru
18+

В Рубцовске чиновники ищут варианты сноса гостиницы «Алей» без финансовых затрат

В Рубцовске чиновники ищут варианты сноса гостиницы «Алей» без финансовых затрат

Демонтаж одной из достопримечательностей Рубцовска - гостиницы «Алей» - должны провести в течение 2024 года. Такой срок установил суд по иску прокуратуры, сообщила мэрия в ответе на запрос «Банкфакса». По имеющимся данным, власти города не намерены выделять деньги на снос здания, поэтому рассматривают вариант, по которому будущий подрядчик при разрушении постройки просто заберет стройматериалы себе.

29 февраля Рубцовский городской суд удовлетворил иск прокуратуры к собственникам гостиницы «Алей», то есть к администрации города и предпринимателю Андрею Медведеву (владеет помещением магазина), с требованием снести объект. В ответе на запрос «Банкфакса» надзорное ведомство сообщило, что поводом для заявления стало его аварийное состояние: в строительных конструкциях наблюдаются деформации и дефекты, свидетельствующие о значительном снижении их несущей способности и угрозе обрушения. Таким образом, эксплуатация здания без устранения аварийной ситуации недопустима. «В связи с большим физическим износом основных строительных конструкций здания и его конструктивными особенностями, а также значительным количеством участков, находящихся в аварийном состоянии, ремонт здания невозможен», - пояснили в прокуратуре. Ведомство также уточнило, что в ходе судебного разбирательства состоялась экспертиза, которая подтвердила наличие угрозы для граждан из-за возможного обрушения.

В мэрии Рубцовска «Банкфаксу» не смогли прояснить позицию власти по сносу гостиницы «Алей», но подчеркнули, что примут меры по исполнению решения суда. Также чиновники рассказали, что демонтировать здание необходимо до конца 2024 года. Между тем судебное решение в силу еще не вступило. По нему подано несколько апелляций.

По имеющимся данным, сейчас перед администрацией города стоит вопрос финансирования работ. Со слов источника агентства, власти не хотят выделять деньги из бюджета на снос «Алея», поэтому прорабатывают другие варианты. Один из них предполагает, что будущему подрядчику разрешат забрать строительный мусор, оставшиеся материалы и конструкции гостиницы. Проект документа, который утвердит такой сценарий, уже лежит в Рубцовском горсовете (копия имеется в распоряжении редакции). В нем указано, что после разбора здания рыночная стоимость оставшихся материалов составит порядка 980 тысяч рублей. При этом утверждается, что работы по сносу гостиницы могут обойтись в 27,9 млн рублей.

Этот документ могли рассмотреть на прошлой сессии Горсовета, которая состоялась 21 марта. Однако вопрос не стали вносить в повестку, так как решение суда еще не вступило в законную силу, следует из соответствующего заключения (копия документа имеется в распоряжении «Банкфакса»).

Добавим, что на минувшем заседании с отчетом выступал мэр Рубцовска Дмитрий Фельдман. В тот день на сессии также высказалась местная жительница, которая жестко раскритиковала мэрию за снос гостиницы. По имеющимся данным, негативно к идее относятся многие рубцовчане. Они считают «Алей» достопримечательностью, хотя памятником архитектуры он не является и не имеет охранного статуса. Здание расположено на центральной площади города, на улице Калинина, 13. Алтайский тракторный завод построил четырехэтажное строение в 1953 году. Некогда это предприятие было одним из градообразующих, но в 2011 году оно стало банкротом, претерпело передел между собственниками и было частично разграблено. Сейчас на его месте пустырь и руины.

«Алей» был первой гостиницей в Рубцовске. В 1955 году во время визита в Алтайский край здесь останавливались премьер-министр Индии Джавахарлал Неру и его дочь Индира Ганди. Мебель из номера, где они ночевали, передали в городской краеведческий музей. В разное время здесь также проживали другие известные личности, которые заезжали в Рубцовск.

Напомним, что судьба гостиницы находилась в подвешенном состоянии с 2018 года, когда обрушилась часть стены. Тогда мэр Дмитрий Фельдман еще не исключал, что «Алей» могут восстановить. В 2023 году в Рубцовске состоялось голосование по выбору места для размещения стелы «Город трудовой доблести» в связи с присвоением городу соответствующего звания. Большинство рубцовчан проголосовало за то, чтобы разместить памятник рядом с гостиницей.

Фото: barnaulheritage.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 51
Изя

08.04.2024 09:12

Серебром накрыта скатерть, ну там пойдет, покатит, расстреляют пробки белый потолок. Уходит целая эпоха, так жаль.
Азазелло

08.04.2024 13:33

Изя писал(а): Серебром накрыта скатерть, ну там пойдет, покатит, расстреляют пробки белый потолок. Уходит...

Да когда ресторан Алей был, ух!
Рома

08.04.2024 09:25

В Рубцовске достаточно ИК, зачем там гостиница?
дядя вася

08.04.2024 11:46

Рома писал(а): В Рубцовске достаточно ИК, зачем там гостиница?

Там есть бесплатная рабочая сила зк из колоний!
Рубцовск

08.04.2024 09:48

А почему на странице нет обратной стороны здания, той, которая обрушилась?
Получается - как Потемкинская деревня, виден один сносный фасад!
Здание строили "зеки", перекрытия деревянные, штукатурка слоем в кулак, потому оно развалилось.
"Большинство рубцовчан проголосовало за то, чтобы разместить памятник рядом с гостиницей", не рядом, а на месте гостиницы.
Не передергивайте, здесь есть принципиальная разница.
житель города

09.04.2024 02:49

Рубцовск писал(а): А почему на странице нет обратной стороны здания, той, которая обрушилась? Получается - как...

Рубцовчане голосовали. чтобы разместить стелу на площади Ленина. Говоря площадь Ленина имелось ввиду на месте снесенного фонтана, а не на месте гостиницы (кому только он помешал, совсем в стороне от нового находился). Всем проезжающим на троллейбусе, на автомобиле или идущим мимо площади, видно это место. и там стояла бы Памятная стела.
И потом. наш город единственный в крае, где есть площадь ограниченная со всех сторон, с красивой архитектурой... Так зачем же мы уничтожаем красоту, что была построена в такое жестокое для страны военное время, а мы не смогли сберечь!? Просто в городе нет хозяина!
Банфаксу

08.04.2024 10:05

Опять врете! Вопрос вносили в повестку сессии 21 марта и депутаты приняли решение несмотря на то, что решение суда еще не вступило в законную силу.
Панкрутиха

08.04.2024 10:05

Везде временщики, разломать снести продать. Страна терпилова и будущего счастья. Обидно за Державу.
За что обидно?

08.04.2024 12:57

Панкрутиха писал(а): Везде временщики, разломать снести продать. Страна терпилова и будущего счастья. Обидно за Державу.

За то, что строили на 30-40 лет в совке? И сейчас это развалины?
Пустырь и руины

08.04.2024 10:08

А предыдущий губернатор Карлин докладывал президенту, что предприятие на консервации. Помним репортаж. Показывает фотоальбом. И речи грамотные толкает.
кум

08.04.2024 10:35

При коммунистической власти, типа Китая, Рубцовск бы процветал и тракторные заводы процветали...
Бабке

08.04.2024 12:56

кум писал(а): При коммунистической власти, типа Китая, Рубцовск бы процветал и тракторные заводы процветали...

Ну и вали в Китай раз так нравится совок. Чего ты тут гадишь?
Постоянно врете

08.04.2024 11:54

Р Е Ш Е Н И Е
21 марта 2024 г. № 300 г. Рубцовск. Решение с той самой сессии Горсовета, о которой тут шел разговор:
"О даче согласия на передачу материалов, конструктивных элементов, строительного мусора, полученных в процессе сноса нежилого здания № 13 по улице Калинина в городе Рубцовске Алтайского края, в собственность исполнителя договора по процедуре сноса объекта"
"В соответствии с пунктом 2.1. Положения о сносе многоквартирных домов и иных объектов казны муниципального образования город Рубцовск Ал-тайского края при отсутствии бюджетных ассигнований, принятого решением Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 15.06.2023 № 164, Рубцовский городской Совет депутатов Алтайского края
РЕШИЛ:
1. Дать согласие на передачу материалов, конструктивных элементов, строительного мусора, полученных в процессе сноса нежилого здания № 13 по улице Калинина в городе Рубцовске Алтайского края, в собственность исполнителя договора по процедуре сноса объекта."

Банкфакс вслед за ГТРК по заказу одного и того же сенатора пытается раскачать ситуацию.

UM-nick

08.04.2024 14:11

Постоянно врете писал(а): Р Е Ш Е Н И Е 21 марта 2024 г. № 300 г. Рубцовск. Решение с той самой сессии Горсовета, о...


За это постановление проголосовали дружно все депутаты, кроме одного, Гамалеева Петра Павловича. В протокол пытались вписать: единогласно.

Вопрос не к депутатам, а к избирателям города Рубцовска: когда перед следующими выборами ваши избранники будут бить себя в грудь, что костьми падали на защиту исторического здания на площади Ленина – вы им в очередной раз поверите?
И вы поверите брехуну из «Вести-Алтай», который недавно вещал на весь край, что депутаты были против сноса здания бывшей гостиницы. Об этом брехуне хочется поговорить отдельно: как профессионал он обязан был проверить информацию, услужливо предоставленную местными брехунами.
Нефролог

08.04.2024 16:21

UM-nick писал(а): За это постановление проголосовали дружно все депутаты, кроме одного, Гамалеева Петра...

Этот брехун будет брехать пока ему платят всякие брехуны из СФ. Ну или пока почка последняя не отвалится от злости или жадности
Рубцовск

08.04.2024 12:03

Как легко мы в последнее время в Рубцовске рушим и разрушаем начиная с АТЗ. Удивительное молчание наших ветеранов проявилось, когда с площади Ленина убрали чашу. А теперь проглотим и снос целого значимого здания. Где публикация в прессе документов, с указанием, что здание необходимо снести иначе оно разрушится. Ведь есть другая сторона медали. Если здание восстановить оно будет стоять и наши дети не будут показывать на нас пальцем. Напечатайте обращения о возможности его восстановления. Опубликуйте документы УКС г.Рубцовска о возможном сохранении здания при выполнении необходимых работ. Неужели мы снова и это необоснованное решение проглотим.
Николай

08.04.2024 14:22

Рубцовск писал(а): Как легко мы в последнее время в Рубцовске рушим и разрушаем начиная с АТЗ. Удивительное молчание...

Березовский

08.04.2024 16:22

Николай писал(а):

Елисей

08.04.2024 12:24

За счет финансовых средств тракторного завода построена значительная часть зданий г. Рубцовска, в т.ч. прокуратуры и суда, чиновники которых приняли решение о сносе гостиницы. Считаю кощунством принятое решение об установке стеллы Город трудовой славы на месте снесенной гостиницы. За шесть лет не найти решение по восстановлению гостиницы-позор администрации города и местным депутатам.
гость

08.04.2024 13:12

За что обидно? писал(а):
За то, что строили на 30-40 лет в совке? И сейчас это развалины?


Если 70 лет ни разу капитально не ремонтировать, то развалится абсолютно всё. Кроме чиновничьего аппарата.
Колизей 2000 лет стоит

08.04.2024 13:28

гость писал(а): Если 70 лет ни разу капитально не ремонтировать, то развалится абсолютно всё. Кроме...

Тысячу лет стоит собор Богоматери в Париже. Может потому, что на их строительстве парторгов КПСС не было?
🤣🤣🤣🤣

08.04.2024 13:37

Колизей 2000 лет стоит писал(а): Тысячу лет стоит собор Богоматери в Париже. Может потому, что на их строительстве парторгов...

Жги исчо!
Сколько веков строили эти развалины? И достроили когда?

08.04.2024 23:06

Колизей 2000 лет стоит писал(а): Тысячу лет стоит собор Богоматери в Париже. Может потому, что на их строительстве парторгов...

гуляя по улицам рубцовска

08.04.2024 13:17

Есть человек созидатель, а Фельдман - разрушитель. Он по другому просто не умеет. Вся его сознательная управленческая жизнь - это череда закрытий, ликвидаций, банкротств, а то и банальное растаскивание предприятий. Поэтому, сколько не вливай из бюджета средств в Рубцовск, пока им управляет Фельдман, с каждым днем будет только хуже. Достаточно выйти на улицу и оглянуться. Он просто человек такой.
власти города не намерены выделять деньги на снос здания,

08.04.2024 13:34

🤣🤣🤣🤣
Надо просто подождать, чтобы оно само.
А потом ещё и кирпичи продавать можно будет. Без всяких затрат.
гость

08.04.2024 14:20

Как символично заканчивается история Рубцовска. В свое время генеральный директор Фельдман окончательно обанкротил Алтайский тракторный завод и превратил его территорию в пустырь, теперь, уже глава города Рубцовска Фельдман методично продолжает уничтожать символы города. Дом под шпилем, площадь Ленина, набережная Петрова, добрался до гостиницы Алей. А взамен неработающий фонтан, битая плитка, мусор и пустыри в города.
Николай

08.04.2024 14:25

гость писал(а): Как символично заканчивается история Рубцовска. В свое время генеральный директор Фельдман...

Березовский

08.04.2024 16:22

Николай писал(а):

Из Камня

08.04.2024 14:23

Нашли проблему! Пригласите нашего Ягупа с его бригадой , он вам за час от гостиницы ничего не оставит.
медонос

08.04.2024 14:41

Большая проблема в том, что губернатор края Томенко, фактически откупается от Рубцовска и горожан крупными вливаниями бюджетных средств, заранее понимая, что распорядиться ими эффективно Фельдман не сможет. Ни один инвестиционный проект реализованный под кураторством главы города Фельдманым нельзя признать успешным или хотя бы удовлетворительным. Почти миллиард рублей на ремонт дорог, а их как не было, так и нет, пустующая Гимаев-арена, засыпающая город сажей и пылью СГК, грязь и серость вместо благоустрйства. И это, в том числе, показатель отношения Фельдмана к губернатору. Не понятно, почему Томенко это терпит?
Юрченко Сергей Иванович

08.04.2024 15:51

Я же сказал тебе, Дима Фельдман, ты устал, уходи!
гость

08.04.2024 16:04

медонос писал(а):
И это, в том числе, показатель отношения Фельдмана к губернатору. Не понятно, почему Томенко это терпит?


Может, поэтому: губернатор края Томенко, фактически откупается от Рубцовска и горожан крупными вливаниями бюджетных средств.

Средствами можно всяко распорядиться...Кто их считает...
UM-nick

08.04.2024 17:28

«после разбора здания рыночная стоимость оставшихся материалов составит порядка 980 тысяч рублей. При этом утверждается, что работы по сносу гостиницы могут обойтись в 27,9 млн рублей.» ©

– какая-то странная получается бухгалтерия. В своё время отказались продать здание за 45 млн. руб. – теперь требуется 28 млн. для сноса? Или всё же не 980 тысяч за кирпич, а поболее – не одному хватит?
А если погасить глазки горящие и прищемить ручки загребущие – и просто подарить здание неравнодушным людям, которые из него конфетку сделают и облик главной площади спасут?
Не сделают из этого "конфетку".

08.04.2024 18:14

UM-nick писал(а): «после разбора здания рыночная стоимость оставшихся материалов составит порядка 980 тысяч рублей....

Если заботиться об архитектурном облике центральной городской площади, нужно сносить это здание, но строить на этом месте внешне точно такое же.

Но это вряд ли будет. Нате вам какой-нибудь очередной "парк" и торговый центр.
UM-nick

09.04.2024 10:51

Не сделают из этого "конфетку". писал(а): Если заботиться об архитектурном облике центральной городской площади, нужно сносить это...


Вот с этим согласен на 200 процентов! Если уже довели здания до такого состояния, что восстановить нельзя, то надо на их месте строить аналогичные здания с таким же оформлением. Это касается и здания гостиницы «Алей», и дома под шпилем, и здания бывшей больницы на улице Урицкого, и домов около виадука.
Если эти дома строились в тяжёлое послевоенное время, то почему сейчас мы должны их терять?
Гость

08.04.2024 18:00

Снести гостиницу и разрушить центр - классический пример той дури , о которой недавно говорил президент, обращаясь к своим чиновникам и транслируя всем остальным, в том числе и нашим из администрации и депутатам. Ну и что ? Дошло до них ? Да нет же, судя по результатам сессии ! Как гнали все эти годы дуру хором , так собираются и дальше нас , горожан , дурачить . И мысли ни у кого не возникает прекратить эту дуриловку. Значит, надобно не здания уникальные убирать , а тех кто их сносить собирается. Прав депутат Госдумы (бывших не бывает) Юрченко , хватит уже дурачить добрых рубцовчан !
Люся

08.04.2024 19:15

Я, как житель города и руководитель правозащитной организации "Человек и Закон против коррупции" подключилась к обжалованию решения суда о сносе гостиницы , изучила решение суда и выявила грубые нарушения процессуального закона , а именно : прокурор города не наделён полномочиями и правом подавать иски о сносе объектов капитального строительства , он может обращаться с исками в суд только о сносе самовольных построек к лицам, которые эти постройки возвели... таким образом, суд не имел права принимать такой иск и тем более выносить решение... копия апелляции есть у депутата Гамалеева П.П., он сдал апелляцию 08.04.24г в суд от имени общественных организаций города и его избирателей ...
Люсе Федоровне

08.04.2024 20:38

Люся писал(а): Я, как житель города и руководитель правозащитной организации \
Ты Федоровна иди проспись сначала. Потом к психиатру сходи, пускай проверит тебя. А потом уже пиши
Чего, подожгла тётка вам пуканы?😁

08.04.2024 23:04

Люсе Федоровне писал(а):
Люся писал(а): Я, как житель города и руководитель правозащитной организации...

Тракторостроитель

08.04.2024 20:21

Мы, ветераны тракторного завода, не уберегли завод. Его уничтожили. И что, городу стало лучше?. Некоторые здесь пишут, что из здания гостиницы не сделают конфетку, а вот я с этим не согласен. Школу №17 также хотели уничтожить, также хотели уничтожить Дерфлер и Фельдман. Отключили отопление, горячую, холодную воду и также ждали, когда можно будет сказать, что ВСЕ - восстановлению не подлежит. Ну школе №17повезло, ее отдали суду.Кто не верит, что можно сделать конфетку, идите и посмотрите, как выглядит школа - суд.
Житель

08.04.2024 20:44

Рубцовск писал(а):
Если здание восстановить оно будет стоять

Большинство здании (Сталинской эпохи )севернее бывшего кинозала АТЗ (театр кукол) до улице Мира и от ж/дороги до побережья могучей реки не имеют бетонного фундамента и бетонных перекрытий этажей. Я за восстановление гостиницы "Алей" (там ночевали премьер-министр Индии Джавахарлал Неру и его дочь Индира Ганди))) Сносим и восстанавливаем Кирпич хороший ))) Только сначала надо восстановить бюджеты муниципальных образований и фсЁ
там ночевали премьер-министр Индии Джавахарлал Неру и его дочь Индира Ганди)))

08.04.2024 22:54

Бряхня.
Индира Ганди останавливалась.
А Джава никакую Нюру там не харлал.
Сносим и восстанавливаем Кирпич хороший )))

08.04.2024 23:00

Житель писал(а): Большинство здании (Сталинской эпохи )севернее бывшего кинозала АТЗ (театр кукол) до улице...

Забери его себе, в сервант поставишь, рядом со своим раритетным "хрусталём".🤣

Нахрена лепить из г...на и палок?! Нужно строить из современных качественных материалов. Но у города "денег нет*, а у Москвы их нет для города.
Житель

08.04.2024 20:46

Тракторостроитель писал(а):
Ну школе №17повезло, ее отдали суду.

В здании бывшей гостинице был этот же суд и ?
Причём, та часть здания цела. Но суд резко захотел сибасса. И выкинул детей из школы.

08.04.2024 23:02

Житель писал(а): В здании бывшей гостинице был этот же суд и ?

предложение

08.04.2024 21:21

я подумала что если продать эту гостиницу с землей хозяевам Коператива РЕЗЕРВ супругам укро хохлам Федоренко, то они разберутся за счет денег житлей положивших свои деньги в коперативе, как с купленным зданием по Ленина 46.
врач

08.04.2024 22:39

Рекомендую краевым властям почитать и проанализировать комментарии под данной новостью. Станет понятно - сколько маразматиков развелось в городе.
Иных надо уже лечить, пусть даже принудительно. Вроде люди с высшим техническим образованием, учеными степенями, а гонят такую пургу, такую фантастическую дурь. Такой технический бред, диву даешься.
Стоит только проехать по улице Арычной и посмотреть из какого говна и палок лепили дома после ВОВ в городе, просто удивительно!
Какая вечность, жильцов не засыпало в свое время и то хорошо.
В советское время бабка была молода и йух стоял, а Ельцын всё развалил....

08.04.2024 22:50

врач писал(а): Рекомендую краевым властям почитать и проанализировать комментарии под данной новостью. Станет...

из Рубцовска

09.04.2024 06:53

Де..лы, б..ть! (с) те кто за сохранение и тем более восстановления. За чей счет?!
Здание, а точнее уже строение и сооружение. АВАРИЙНОЕ, представляющее опасность для людей. Что еще надо обсуждать?! Надо было сразу сносить!
Таких строений, времён военных и после, в городе и тут в округе полно - все должны быть расселены. И денег на это у страны немерено, но деньги эти сворованы у народа. А ратующие за ремонты это просто прожектанты и популисты!
Рождённый в СССР

09.04.2024 19:28

Городу срочно нужен Референдум!
Горожанам виднее кого ставить Главой города! Фельдман уже разрушил и продолжает разрушать значимые для города жилые и административные здания. Он даже ели которые десятилетиями росли у входа в Администрацию - спилил!!! К концу его срока правления мы будем жить в посёлке городского типа!!!!





Неравнодушный

19.04.2024 20:54

Горько видеть как за короткий период прекратили свое, существование и были снесены следующие предприятия и здания:
Рубцовский мясокомбинат, ТЭЦ АТЗ, Рубцовска типография, прачечная "Лотос", кинотеатр "Рассвет", кинотеатр "Мир", МУП ПАТП, школа 9, дом со шпилем!
И вот дошла очередь до некогда градообразующего здания, памятного для всех Рубцовчан старшего поколения - гостиницы
"Алей".
Складывается впечатление что идёт планомерный развал города.
Люди!!!!!!. А дальше то что? Посёлок городского типа вместо города?
Какое кощунство и бездушие срубить взрослые ели у здания Администрации! Это настоящий беспредел, рушить в городе то, что создавали наши отцы и деды!
РУБЦОВЧАНЕ! СКАЖЕМ НЕТ БЕСПРЕДЕЛУ! НЕ ДАДИМ РАЗРУШАТЬ ГОРОД! НЕТ СНОСУ ГОСТИНИЦЫ "АЛЕЙ"









Календарь
/ /
15.11.2024