Top.Mail.Ru
18+

Бийчанка попросила мэра санкционировать умерщвление бездомных собак по примеру Республики Алтай

Бийчанка попросила мэра санкционировать умерщвление бездомных собак по примеру Республики Алтай

12 марта в Бийске стая бродячих собак напала на подростка, а одна из особей укусила школьницу за ногу. Мать пострадавшей девочки рассказала об инциденте на официальной странице главы города Виктора Щигрева и попросила принять меры путем умерщвления бездомных собак. В ответ в мэрии заявили, что подрядная организация, занимающаяся отловом животных, будет проводить рейды на месте происшествия.

Жительница Бийска пожаловалась на ситуацию в Telegram-канале главы города Виктора Щигрева. По ее словам, днем 12 марта в парке рядом с городским Домом культуры на девочку со спины напала стая собак. Одна из особей прокусила голень. Критических последствий удалось избежать, поскольку на помощь ребенку бросились прохожие, которые прогнали животных. В итоге девочке назначили курс уколов против бешенства.

Горожанка сообщила, что написала заявление в полицию и обратилась к чиновникам. «Я прошу тщательным образом обратить внимание на данный инцидент! Принять меры (давно уже сделать так, как в Республике Алтай, чтобы умерщвляли бездомных собак, которые сами мучаются и других калечат) и принять во внимание, что рана-то заживет, а психологическое состояние ребенка - это не шутки», - резюмировала она.

Власти прокомментировали ситуацию в Telegram-канале «Бийск официальный». Здесь рассказали, что Виктор Щигрев поручил своему заместителю по ЖКХ Александру Заровняеву связаться с пострадавшей, но в последствии женщина от какой-либо помощи отказалась. Вместе с этим власти сообщили, что подрядная организация по требованию администрации города несколько раз проводила рейды и продолжит их осуществлять в районе нападения. Возросшую агрессию собак чиновники объяснили приходом весны и попросили владельцев не отпускать питомцев на самовыгул. Вместе с этим активные поиски и отлов бродячих собак в городе продолжится, согласно законодательству, пояснялось в ответе.

Напомним, что в 2023 году Госдума приняла поправки, которые дают регионам возможность самостоятельно устанавливать порядок деятельности по обращению с животными без владельцев и определять перечень соответствующих мероприятий. В конце года в Республике Алтай приняли изменения в региональные законы, наделяющие местные власти правом усыплять безнадзорных собак. На это пойдут, если бездомные животные будут признаны агрессивными или будет установлен факт, что они причинили вред здоровью и жизни человека. Также умерщвлению будут подлежать животные в случае непереносимых физических страданий, тяжелого неизлечимого заболевания или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью.

В феврале 2023 года депутаты Бийской гордумы решили обратиться к своим коллегам в Алтайском Заксобрании с тем, чтобы те рассмотрели опыт Республики Алтай и подумали над принятием аналогичных поправок. В то же время жители Барнаула направили коллективное обращение губернатору Алтайского края Виктору Томенко, в котором попросили не допустить возвращения к убийству бездомных животных в целях регулирования их численности. В качестве альтернативы они назвали принятие мер для борьбы непосредственно с бездомностью. В частности, предложили ввести льготную и бесплатную стерилизацию, а также обязательную маркировку. Сейчас регулирование численности бродячих собак в Алтайском крае введется только с помощью стерилизации.

Видео, фото: страница «Бийск 22» в социальной сети «ВКонтакте», ru.freepik.com

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 42
Фредерико Феллини

14.03.2024 11:17

Древнее Зло вырвалось из старых секретных лабораторий Наукограда , генномодифицированные чипированные псы рвут детей на части. Власти бездействуют. Люди в страхе прячутся по домам и снимают в тик-ток как стаи собак загрызают одиноких прохожих. Женщина, у которой собаки съели всю семью, пытается поделиться своим горем с чиновниками, но получает отказ. Возвращаясь домой, на неё нападают белки и уносят её прямо в своё беличье дупло. - Смотрите на экранах кинотеатров новый художество-документальный фильм "Бийск спасает Шарика и превращается в Лошарика".
Элла Игнат

14.03.2024 23:18

Фредерико Феллини писал(а): Древнее Зло вырвалось из старых секретных лабораторий Наукограда , генномодифицированные...


Люди так решают проблему бродячих собак:

1. 12 таблеток изониазида + 1 таблетка метоклопромида + 1 таблетка парацетамола. Добавляют в фарш, скармливают псинам. Безопасен для человека при применении.

2. 100 грамм крысид-покрытия смешать с консервой Breeders Way 750 гр., перемешать рукой (работать строго в перчатках), завернуть в туалетную бумагу. Осторожно в применении! Также — 85 гр смешать с банкой консервы Bigdog ягненок с рисом, добавить Рубец молотый говяжий для собак и толченый Церукал 2 табл., перемешать, завернуть 100 гр в туалетную бумагу.

3. Метальдегид для улиток 50 грамм на одну шавку, смешать с печеночным фаршем. Осторожно в применении.

4. Кальция цианид (проявитель для фотоплёнки) 1 часть + Калиевая щёлочь 0.3 части + Фарш из потрохов 20 частей.

5. Карбонат бария (применяется в гончарном деле), нужно много на одну шавку. Осторожно в применении!

6. Крысид гель 3 столовые ложки + 5 табл. метоклопромида. Осторожно в применении!

7. Рубит (средство от улиток) - 500 гр смешать с 1 кг мясного фарша, посолить и дать вылежаться (обязательно) 5-6 дней в холодильнике.

8. Бродифакум 0.25% (родентицид), также Бродефор или Кумафен (продается на маркетплейсах) - 6-10 мл смешать с 100 г сухого собачьего корма, перемешать до однородной массы, слепить в

Все указанные вещества люди помещают в туалетную бумагу или куриную шкурку, облепляют снаружи мясным фаршем низкого качества или ливерной колбасой, скатывают в шарики и целенаправленно отправляют в пасти псинам.

Это законно, ибо не имеет цели причинения страданий - в отличие от живодёрства бродячих собак, которые убивают своих жертв именно из жестокости и злобности.
Дав

15.03.2024 21:08

Элла Игнат писал(а): Люди так решают проблему бродячих собак: 1. 12 таблеток изониазида + 1 таблетка...


Подскажите, чем отравить голубей. Чтоб уж наверняка! Задолбали эти крысы летающие!
Дядька

14.03.2024 11:17

Согласен, но давайте практически? Шкурки на на внутренний мех сапожек, хвостики на воротники, ливер намыло.
Да

14.03.2024 12:00

Дядька писал(а): Согласен, но давайте практически? Шкурки на на внутренний мех сапожек, хвостики на воротники,...

А дядьку сразу в дурку
Читатель Фелини

14.03.2024 11:39

Господи,да сколько же можно муссировать чекловеческую жеситокость? Да. убейте всех птиц, белок, а то нападут загрызут. А то, что ваши детки сами провоцируют собак, бьют их палками, вы что то молчите. Прямо загрызли, да хватит уже показывать сворю агрессию как на уровне обывателей, так и на уровне бийских чиновников и чиновников из Горного Алтая, которые приняли решение умерщвлять. Так Горный Алтай -страна туризма умовыйтесь в собачьей крови. В вашу территорию теперь ни ногой. Вы злые и жестокие к братьям нашим меньшим. Как можно на уровне чиновников принимать такое решение? Дурной пример заразителен. Да собаки сами боятся людей, поджав хвосты, убегают от них, а вы о каком то нападении глаголите. Хватит подтасовывать факты и провоцировать собак. Надо строить приюты для бездомных и самим не выбрасывать их на улицу. Откуда взялись эти собаки? Да вы же человеки их выбросили. Хватит жестокости.
жестокость властей по отношению к жизни детей

14.03.2024 12:17

Читатель Фелини писал(а): Господи,да сколько же можно муссировать чекловеческую жеситокость? Да. убейте всех птиц, белок,...

Дикое животное напало на ребенка на улице города! Где полиция? Почему не уничтожили опасного зверя? Откуда взялись вместо представителей Государства, силовиков, призванных защищать жизнь и здоровье граждан, некие защитники собак ? Или для полиции дикая собака важнее жизни девочки? Но на месте пострадавшей вполне может оказаться ребенок полицейского!
Ой дура-а!

14.03.2024 13:35

Читатель Фелини писал(а): Господи,да сколько же можно муссировать чекловеческую жеситокость? Да. убейте всех птиц, белок,...

Ты почему такая тупая, объясни, пожалуйста? Откуда такая тупость в твоей башке? Ещё и белок с птичками приплела зачем-то.
Ун Чук

14.03.2024 13:49

Читатель Фелини писал(а): Так Горный Алтай -страна туризма умовыйтесь в собачьей крови...

А ты умывайся золотым дождём с коричневым мылом, им же рот прополоскай. Собаки едят туристов - а тебе и дела нет.

из села

14.03.2024 17:23

Читатель Фелини писал(а): Господи,да сколько же можно муссировать чекловеческую жеситокость? Да. убейте всех птиц, белок,...

Хватит здесь чушь нести! Что вы придумываете? Кто их провоцирует? Ребёнок шёл, никого не трогал! Бродячих собак не должно быть! Только отлов! Но без возврата на прежнее место!
Всем о Читателе

14.03.2024 17:33

Ой дура-а! писал(а): Ты почему такая тупая, объясни, пожалуйста? Откуда такая тупость в твоей башке? Ещё и белок с...


Это тупая бийская баба. Неполноценная психически. Пытается напугать, что в ГА не будет посещать? Да и отлично! Такх особей вообще в дурке до конца дней держать надо, так как они опасны для общества. Здорового социума без этих зоофильских замашек.
Лея

14.03.2024 18:42

Читатель Фелини писал(а): Господи,да сколько же можно муссировать чекловеческую жеситокость? Да. убейте всех птиц, белок,...

не нужно преувеличивать, дурью не занимайтесь. ккие конкретные предложения кроме демагогии и нытья?
Отбросим стеснения. Может быть уже и жыть осталось немного.

15.03.2024 21:11

Всем о Читателе писал(а): Это тупая бийская баба. Неполноценная психически. Пытается напугать, что в ГА не будет...


Зачем молчать? Эта бийская бабёнка не стесняясь постоянно сношается с собаками. В бийске об этом в принципе все в курсе.
гость

14.03.2024 11:39

Депутат Бийской гор.думы Котов, повторно направил запрос в Алтайское Заксобрание о наделении местных власти правом усыплять безнадзорных собак, в интервью корреспонденту "Будни" он сказал "Вчера собак душили-душили, душили-душили, душили-душили, душили-душили… — Послушайте, что же вы делаете с этими убитыми собаками? — На польты пойдут! Из них белок делать будут на рабочий кредит."
Бульдог Чернышевского

14.03.2024 11:42

Я лично их всех загрызу,а головы и уши в Корею отправлю,в обмен на их автомыльницу
Точка
Maeвич,

14.03.2024 13:36:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

14.03.2024 11:46

бийские собаки планируют провести пикет 16.03.2024 г. , в напротив Бийской гор.думы, против умерщвление бездомных собак , в котором ожидается участие сторонников КПРФ, Левого Фронта и движения «За новый социализм».
Vitek

14.03.2024 12:02

гость писал(а): бийские собаки планируют провести пикет 16.03.2024 г. , в напротив Бийской гор.думы, против...

Какель,сдавайся,149.200 Волга.
Лыcмaн,

14.03.2024 13:39:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
100%

14.03.2024 12:19

Что происходит в Бийске? Начальник полиции Бийска мужчина или нет? Соберитесь с мэром и выработайте способы защиты жизни и здоровья граждан в вверенном вам городе! Пострадал ребенок, подвергся нападению дикого животного, потенциально зараженного бешенством, а власти города в стороне! Получается, у Бийска на самом деле теневое руководство в лице неких «зоозащитных» организаций, а мэр и начальник полиции – так, погулять вышли?
Не знаю, правда или нет

14.03.2024 12:39

Говорят, что отчаявшиеся жители Алтайского края подписывают петицию о вхождении региона в Республику Алтай, чтобы защититься от бездомных собак.
гость

14.03.2024 12:41

Вместе с этим активные поиски и отлов бродячих собак в городе продолжится, согласно законодательству, пояснялось в ответе.

Враньё!
вот так

14.03.2024 12:47

Женщине надо было не отказываться от помощи, а подавать в суд на бездействие администрации. Боясь этого они и связались с ней и пишут, что работа ведётся. Никак она не ведётся. А вот девочку она ещё поводит к психологу и потратит денег, но администрации уже будет чихать на это, мол, сама отказалась, мы ей золотые горы предлагали.
да уж

14.03.2024 12:50

Сейчас зоошизы расскажут очередную сказку про то, что собаки добрых людей не кусают. Видимо, девочка ооочень злая, избила всю свору палками, как "читатель" всё время талдычит, провоцировала их бедненьких, издевалась, вот они обиделись и укусили.
Интеллект НАУКОГРАДА способен только на умершвление?

14.03.2024 13:00

Какие разные мужчины очевидцы прохожие... у кого- то горе от ума, а у кого- то стремление помочь... В наукограде 2партия власти2 ЕР только на умершвление способна, никакой перспективы у ЕР, НОЛЬ поддержки масс... и они еще становятся почетными гражданами наукограда... нарочно не придумаешь, приколы наукограда... вот куда завела ЕР без поддержки масс, собаки по улицам бегают, никакой заботы ни о собаках. ни о земляках... ЕР- это иду туда не знаю куда и зачем тоже не знаю, Профилактики НОЛЬ... выбрала ЕР себе мэра и живет не тужит... куда без поддержки масс, 99% беспартийных Земляков они собираются- то идти? политика их от лукавого, одни проблемы и + а воз и ныне там. ЕР расплодила собак и собаки у них виноваты, умерщвлять их нужно... кому ЕР пример, авторитет, чьи они "лидеры"? интеллектуалы ведут людей по- ложному пути потому что Духовно не развиты... политический ум- ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ, ярко выражен у ЕР наукограда. Оппозиции НОЛЬ... хорошо устроилась ЕР, собаки, земляки им только мешают жить... даже умудрились выборы мэра отменить, ЕРштань постаралась, а теперь она условно осужденная... куда катится ЕР?
Гость

14.03.2024 16:27

Интеллект НАУКОГРАДА способен только на умершвление? писал(а): Какие разные мужчины очевидцы прохожие... у кого- то горе от ума, а у кого- то стремление...

Так и вижу членов ЕР бегающих по Бийску и увеличивающих численность собак
Коммунист

14.03.2024 13:13:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
из села

14.03.2024 13:15

В советское время такой проблемы не было.
гость

14.03.2024 13:29

В советское время в деревнях небольших собак не привязывали. Бывало, что они кусались. Тогда почему-то никто на это не жаловался. Но таких стай конечно не было.
Ну, опять

14.03.2024 14:12

Ну, опять двадцать пять... Диких, больных, голодных ни собак, ни людей на улицах быть не должно! Здесь же есть адекватные люди? Вы же понимаете, что бороться надо в первую очередь с источником, с причиной появления стай, свор и банд. Ну, хорошо, уничтожите вы эту стаю, а завтра 100% новая появится. Тем более гон начался, а сердобольные зоофилы не стерилизуют своих собачек и погулять их отпускают, чтобы они "полной жизнью жили".
Каждое домашнее животное должно быть чипировано, привито и стерилизовано, если заводчиком быть не планируется. Чиновники и депутаты, займитесь этим, наконец!
Санитар

14.03.2024 14:24

Ну, опять писал(а): Ну, опять двадцать пять... Диких, больных, голодных ни собак, ни людей на улицах быть не должно!...
Чипировать , прививать и стерилизовать нужно таких как ты. А собак нужно отстреливать рейдами, ежемесячно, полиции и охотниками. Через 1 год в стране об этой проблеме даже не вспомнит никто. Не надо изобретать велосипед, все давно отработано еще при социализме.
В прекрасное далёко я начинаю путь

14.03.2024 14:27

Ну, опять писал(а): Каждое домашнее животное должно быть чипировано, привито и стерилизовано,..

Чипировать надо и животное, и владельца. Чипы должны быть с самоликвидатором. Гавкнула громко - бах и всё. Пропал сигнал с ошейника и намордника - бах и всё. Испражнилось в неположенном месте - бах и всё. Сказала "она не кусается" - бах и всё. А уж зоошизу стерилизовать чтобы оно не размножалось это самое оно.
гость

14.03.2024 14:42

Санитар писал(а): Чипировать , прививать и стерилизовать нужно таких как ты. А собак нужно отстреливать рейдами,...

Ты санитар наверное в психушке. Щас банды челов начнут разъезжать по улицам и стрелять куда попало:)
Вячеслав Лаптев

14.03.2024 16:09

Всем собакофилам, которые пишут под псИХдонимами, рекомендую выступать под собственными именами и приобщать свои фотографии.
Предлагаю! Если снова случится трагедия, необходимо в статьях СМИ с информацией о таких случаях, публиковать имена и фотографии этих любителей собак, которым жизнь зверя важнее жизни и здоровья ребёнка, а так же безопасности всех граждан в наших городах и сёлах. Пусть все знают имена этих "героев".
Учились в одной группе

15.03.2024 21:13

Вячеслав Лаптев писал(а): Всем собакофилам, которые пишут под псИХдонимами, рекомендую выступать под собственными именами и...


Слава, а ты реально закончил или проплатил Поротниковой и Самолетову за диплом? Потому что депутатов отчислять никак нельзя?
Стесняюсь спросить:

14.03.2024 17:09

Читатель Фелини писал(а):
... ваши детки сами провоцируют собак, бьют их палками... Да собаки сами боятся людей, поджав хвосты, убегают от них, а вы о каком то нападении глаголите. Хватит подтасовывать факты и провоцировать собак. Надо строить приюты для бездомных


В обсуждаемой информации сообщается, что "12 марта в Бийске стая бродячих собак напала на подростка, а одна из особей укусила школьницу за ногу."
Ты утверждаешь, что это является "подтасовкой фактов"?
Ты там присутствовал и лично видел, как девочка "провоцировала собак, била их палками", а потом погналась за "убегающими от нее собаками" и... покусала всю стаю? У тебя с головкой все в порядке?
Зарабатывай деньги, "строй приюты для бездомных", желательно подальше от нормальных людей... Главное, чтобы в населенных пунктах не было стай бродячих собак, которые на людей нападают.
Читатель

14.03.2024 18:14

Да я не больной, а вы , призывавшие к агрессии. От вас только и пышит агрессия. Если бы покусала собака девочку, мамашка бы уже помощи попросила. Это просто заказ. Больные вы все те, кто против уничтожения собак. Ну отстреляете, но проблему то не решите, потому что завтра опять выбросите сами же такие подобные и опять будете призывать к расстрелу. Вы на себя то психи, посмотрите , к чему вы призываете.
из всех алтайских сайтов

14.03.2024 19:49

Крахмалева на Банкфаксе собрала самых агрессивных, злобных и тупых престарелых совков-комментаторов. Столько злобы, агрессии и тупости нет ни на одном сайте АК. Каков поп - таков приход.
ХВАТИТ НЕСТИ ПУРГУ ПРО ВЫБРОШЕННЫХ СОБАК!

14.03.2024 20:08

ХВАТИТ НЕСТИ ПУРГУ ПРО ВЫБРОШЕННЫХ СОБАК! Мода на собак давно прошла, осталась в 90х. Сейчас заводят только породистых, Покупают дорого, если надоедят, то их продают, возможно дешевле, но продают! В городах бегают бесхозные собаки, рожденные на улице в 5-6 поколении и не знающие никогда хозяина. Никаких признаков породы, чисто дикие звери, только не боятся людей, чем особенно опасны..
Элла Игнат

14.03.2024 23:22

ХВАТИТ НЕСТИ ПУРГУ ПРО ВЫБРОШЕННЫХ СОБАК! писал(а): ХВАТИТ НЕСТИ ПУРГУ ПРО ВЫБРОШЕННЫХ СОБАК! Мода на собак давно прошла, осталась в 90х. Сейчас...


Именно так. Потому всех бродячих собак нужно только ловить и эвтаназировать, никакого смысла даже держать их в приютах нет в принципе.
Элла Игнат

14.03.2024 23:21

Давно пора принять такой закон, чтобы всех бродячих собак отловили и усыпили!
Пусть быстрее и у нас примут!

Кто против - вот тот пусть и ответит за покусы собаками.
Элла Игнат

14.03.2024 23:24

Кто придумал бродячих собак стерилизовать и выкидывать в город вместо того, чтобы усыпить, тот или психопат, или идиот-шарлатан, или просто провокатор. Ещё бы тараканов предложил ловить, прививать-стерилизовать и отпускать.

Нужен только полный отлов бродячих собак.
И их эвтаназия.
Собаки не яйцами кусают, а зубами.
Календарь
/ /
22.11.2024