Top.Mail.Ru
18+

Власти Алтайского края не поддержали предложение коммунистов расширить льготы по транспортному налогу

Власти Алтайского края не поддержали предложение коммунистов расширить льготы по транспортному налогу

Фракция КПРФ в Алтайском Заксобрании получила ответ от краевого правительства на свою инициативу расширить льготы на транспортный налог. Сейчас его могут не платить отдельные категории граждан, владеющие автомобилями мощностью до 100 лошадиных сил. Коммунисты предложили не лишать людей льготы, если характеристики их авто превышают установленный порог в разумных пределах, а облагать сбором только те лошадиные силы, которые выходят за установленное значение. Правительство края, в свою очередь, не поддержало такой законопроект.

Свое предложение алтайские коммунисты направили в правительство в начале февраля. Инициатива призвана уточнить закон о льготах при начислении транспортного налога. Сейчас ряд категорий граждан не уплачивает налог с автомобиля до 100 лошадиных сил. Однако сами льготники жалуются, что часто вполне обычные авто вроде Lada Priora и Lada Vesta хоть и незначительно, но превышают установленный порог.

Коммунисты, со своей стороны, транслировали предложение льготников с начала следующего года начать оплачивать налог только на ту часть мощности, которая превышает норматив. «Для того, чтобы предоставляемые льготы в полной мере выступали в качестве эффективной меры социальной поддержки многодетных семей и граждан Российской Федерации, защищавших суверенитет нашей Родины либо выполнявших интернациональный долг, законопроектом предлагается для названных категорий граждан, имеющих транспортные средства категории «автомобили легковые» с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил и до 200 лошадиных сил. включительно при определении размера налоговой ставки на соответствующие транспортные средства, мощность двигателя определялась за вычетом 100 лошадиных сил», - пишут коммунисты на своем сайте.

Краевое правительство уже ответило им, что не поддерживает данную инициативу. Вместе с тем чиновники заметили, что и другие фракции парламента обращались по поводу изменения закона о транспортном налоге, поэтому власти считают целесообразным создать рабочую группу по этому вопросу из представителей заинтересованных депутатских объединений. Сами коммунисты отмечают, что им ничего не мешает все же подать документы для внесения законопроекта в повестку сессии АКЗС.

Фото: ru.freepik.com

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 45
Брат кума

13.03.2024 13:51

Зато сбор туристический с многодетных предложили не брать.....
Слава едру !!!!
Гостья

13.03.2024 14:17

Брат кума писал(а): Зато сбор туристический с многодетных предложили не брать..... Слава едру !!!!


Транспортный налог необходимо отменить совсем. Нельзя обманывать народ. Налог этот включен в стоимость топлива, давно уже. Власть солгала народу. Это мошенничество.
пенс

13.03.2024 18:10

Гостья писал(а): Транспортный налог необходимо отменить совсем. Нельзя обманывать народ. Налог этот включен в...


Да, было дело! Когда поднимали акцизы на бензин, власти хором уверяли, что транспортный налог отменят. Как всегда нае... наврали!
Ведут себя как простигосподи

13.03.2024 13:54

Это ведь сами они с камунякой Назарчуком приняли в своё время максимальные ставки транспортного налога. А теперь задергались.
Призрак Коммунизма

13.03.2024 14:12

Ведут себя как простигосподи писал(а): Это ведь сами они с камунякой Назарчуком приняли в своё время максимальные ставки транспортного...

Обоснуйте свой высер плиз.
Читать не умеешь

13.03.2024 21:33:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
житель

13.03.2024 14:08

Даже такую поправку в ПОЛЬЗУ НАРОДА они блокируют .А что вы хотели --это же ЕДРосы им же от этого ничего не достанется , они не ездят на приорах и вестах
Призрак Коммунизма

13.03.2024 14:17

житель писал(а): Даже такую поправку в ПОЛЬЗУ НАРОДА они блокируют .А что вы хотели --это же ЕДРосы им же от...

Хе,хе,хе.
Народ за СВО,а я за Россию.
ти

13.03.2024 14:22

Призрак Коммунизма писал(а): Хе,хе,хе. Народ за СВО,а я за Россию.

ест лисы халуй за пайка.
Vitek

13.03.2024 14:42

ти писал(а): ест лисы халуй за пайка.

Соси что тебе приятно.
Лысэ,

13.03.2024 14:48

Призрак Коммунизма писал(а): Хе,хе,хе. Народ за СВО,а я за Россию.

Ты у народа спросил, чмыpь облезлый?
Лишний человек

13.03.2024 14:52:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Азазелло

13.03.2024 14:24

По данному факту кто был против обнародовать фамилии депутатов немедлено.
Призрак Коммунизма

13.03.2024 14:46

Оскотинелисо едроссня.
Maeвич,

13.03.2024 14:49:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Социалист

13.03.2024 14:49:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Cocиалисту

13.03.2024 14:50:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Азазелло

13.03.2024 15:06

Социалист писал(а): Вот чтобы закончилась гегемония ЕдРа над КПРФ народом и нужно голосовать за Харитонова! Это всяко...

КПРФ закончила свое существование во власти под возгласы Горбачева "вы жили при федерации?" Теперь это темное прошлое.
пенс

13.03.2024 18:13

Cocиалисту писал(а): Ну вы, сударь, и дурак!



Ну а чо? Хуже уже не будет! Некуда.
Чучхе

13.03.2024 15:01

Инициативу о расширении льгот по транспортному налогу не поддерживаю. Популизм чистейшей воды, рассчитанный на автолюбителей. Считаю, что владельцев автомобилей необходимо облагать налогом, и чем выше будет этот налог - тем лучше. В городах избыток автомобилей, необходимо автолюбителей сподвигнуть к отказу от автомобилей. Вот я, к примеру, могу купить автомобиль, но не покупаю. Предпочитаю общественный транспорт. И похожая моя позиция по решению собачьего вопроса. Надо ввести дополнительный налог на всех владельцев собак и за счет этого налого отлавливать бродячих собак и содержать собачьи приюта. Кто не хочет платить транспортный налог - пусть не покупает автомобиль. А кто не хочет платить налог за собаку - путь не заводит собаку.
Налог на собаку

13.03.2024 15:05

Чучхе писал(а): Инициативу о расширении льгот по транспортному налогу не поддерживаю. Популизм чистейшей воды,...


идет на собаку. Должен идти. Транспортный налог идет на что?
Лукреций IV

13.03.2024 15:10

Чучхе писал(а): И похожая моя позиция по решению собачьего вопроса. ..

Нужно окончательное решение собачьего вопроса: нагадила в неотведенном месте - живодёрня, лает по ночам - живодёрня, бросается на людей - живодёрня, без поводка и намордника - живодёрня.
Чyча, ты идиот

13.03.2024 15:28

Чучхе писал(а): Инициативу о расширении льгот по транспортному налогу не поддерживаю. Популизм чистейшей воды,...

Чтобы сподвигать людей отказываться от личного транспорта, надо, чтобы общественный был достаточно развит. А в каком состоянии общественный транспорт в Барнауле, ну тут даже дураку видно, если он им пользуется. Ты когда в последний раз на трамвае или автобусе ездил? По полчаса ждать "скотовозки" ни разу не приходилось? Да ещё на морозе, если зимой... Придурок, блин.
гость

13.03.2024 18:14

Лукреций IV писал(а): Нужно окончательное решение собачьего вопроса: нагадила в неотведенном месте - живодёрня, лает...


Лукреции хрень напишут - живодерня!
Ну и ну!

14.03.2024 11:10

Чучхе писал(а): Инициативу о расширении льгот по транспортному налогу не поддерживаю. Популизм чистейшей воды,...



А общественный транспорт не дождешьсЯ, а потом и не ВЛЕЗЕШЬ. Вчера трамвай 7 на остановке перекрёсток Островского - А. Петрова прождали 55', пришлось ехать на 9 с пересадкой, чтобы добраться в центр .
Чучхе

13.03.2024 15:08

В первую очередь, считаю, социальную поддержку надо оказать тем, кто больше всего в ней нуждается. А это нищие бездомные люди. У меня есть конкуретные предложения по их поддержке. А что касается автолюбителей - это не та категория граждан, которая нуждается в первой социальной помощи от государства. Коли купили себе автомобиль - должны были прежде подумать, как будут его содержать. А если не рассчитали свои финансовые возможности, теперь затрудняетесь выплачивать кредиты - значит, дураки. Сами виноваты. Живи по своим доходам!
гость

13.03.2024 15:11

Журналисты Банкфакс, читайте Конституцию РФ и запомните: В РФ народ хозяин, только у народа власть. Выбранные и назначенные народом для ведения хозяйства управляющее советуются с народом и подчиняются ему.
Чучхе

13.03.2024 15:14

Не занимайтесь популизмом. Транспортный налог необходим. Его собирают регионы и тратят на ремонт дорог, установку светофоров и т.п. Если есть претензии к местным властям по тому, как они используют деньги, собранные от этого налога, предъявляйте претензии этим властям. Запрашивайте с них отчет. Но сам транспортный налог правильный, его надо сохранить и желательно увеличить, чтобы сподвигнуть хотя бы часть автолюбителей к отказу от личного автомобиля.
Вот она - позиция старпера-маразматика с серпом и молотом в башке вместо мозгов!

13.03.2024 15:23

Чучхе писал(а): Не занимайтесь популизмом. Транспортный налог необходим. Его собирают регионы и тратят на ремонт...

Сами не жили нормально - и потомкам не дадим!
Чyча, читая твои выcepы, приходишь к мысли, что налог надо вводить на тупость в интернете. Тогда бы ты поменьше транслировал свои глупости космического масштаба в окружающее пространство.
Запрашивайте с них отчет.

13.03.2024 16:36

Чучхе писал(а): Не занимайтесь популизмом. Транспортный налог необходим. Его собирают регионы и тратят на ремонт...

с кого начнём запрашивать?
каменный гость

13.03.2024 18:17

Запрашивайте с них отчет. писал(а): с кого начнём запрашивать?


Да вот с 15 - 17 марта и начни запрашивать! самое время.
вот так

13.03.2024 15:51

Чучхе вроде и прав, но по теории, а в жизни бывают сложности. Вот у нас в Новоалтайске, чтобы попасть на операцию, надо пройти несколько кабинетов , которые находятся в нескольких км друг от друга. Могут назначить на одно время, опоздаешь, надо поунижаться, чтобы приняли. Или твоя карточка в одной больнице, а талон в другую, надо из дома приехать в первую, взять карточку и ехать в другую. Без машины зае...ся. Такси не всем по карману. Да и работает такси отлажено только в Барнауле. У нас "сюда поеду-туда не поеду".
Никак чучхому собаки покоя не дают😆

13.03.2024 15:55

Даже тут про них выcpaлся.
Чyча, тебе соседская собака каждый день под дверью "подарочки" оставляет, что ты так на них взъелся? 😃💩
Чучхе

13.03.2024 16:04

В Барнауле общественный транспорт работает вполне удовлетворительно. Если бы не было на дорогах такого количества личного автотранспорта, то общественный транпорт наверняка работал на оценку "хорошо" или даже "отлично". Когда строили Барнаул, он не был рассчитан на такое количество личного автотранспорта. Это количество явно зашкаливает и ведет к "пробкам" на дорогах. И во дворах огромное количество автомобилей, они разносят грязь по всему городу и создают серьезную проблему в работе дворников. Я за то, чтобы кардинально сократить количество личного автотранспорта в городе. Я за порядок и чистоту в наших дворах и на улицах. А сделать это возможно, только ударив по автолюбителям рублем. Поэтому я за сохранение и даже за увеличение транспортного налога. Я сам живу в достатке, я бедность не проповедую. Но я за жизнь без личного автомибиля. Я могу хоть завтра пойти и купить себе автомобиль, но он мне не нужен.
М-да...

13.03.2024 16:26

Чучхе писал(а): В Барнауле общественный транспорт работает вполне удовлетворительно. Если бы не было на дорогах...

Ты оказался ещё тупее, чем выглядел до этого.
Эть

13.03.2024 17:31

М-да... писал(а): Ты оказался ещё тупее, чем выглядел до этого.

Да все с ним понятно)) Авто он купить может, да не покупает, потому что психиатр справку ему не дает))
Транспорт общественный в его вымшленном мире из-за пробок "удовлетворительно" )))) работает. Не из-за того, что на маршруте машин вдвое меньше, чем должно быть, не из-за того, что водителями работают случайные люди, не потому, что на рейс они выходят, когда захотят и после 18 автобуса не дождешься, а потому, что личных автомобилей много... )))))
пенс

13.03.2024 18:19

Эть писал(а): Да все с ним понятно)) Авто он купить может, да не покупает, потому что психиатр справку ему не...


Да он вообще походу на метро ездиит.
гость

14.03.2024 12:34

Чучхе писал(а): В Барнауле общественный транспорт работает вполне удовлетворительно. Если бы не было на дорогах...

Трамваям личный транспорт на дорогах практически не мешает, у трамваев свои выделенные пути. Трамваи должны увеличить свою скорость на маршрутах. Был проект "Скоростной трамвай", но сплыл.
Чучхе

13.03.2024 17:55

Рассерженные автолюбители, как и рассерженные "зоозащитниники" - это типы зашоренных избирателей, которые не способны рассмотреть проблему с государственных масштабов. Вот их конкретно что-то не устраивает, а на мнение других избирателей - им наплевать. Но жизнь в цивилизованном обществе предусматривает взаимные уступки и договоренности. При этом им свойственно сбиваться в стаи и вести себя крайне агрессивно. Впору уже трезвомыслящим гражданам объединиться, чтобы дать им достойный отпор.
До-о-о, конечно

13.03.2024 18:23

не способны рассмотреть проблему с государственных масштабов

Зато ты способен. Прямо-таки настоящий государственный деятель федерального масштаба. Жаль, что уже занят просиживанием в дурке, иначе бы президентом был, не меньше😆
Впору уже трезвомыслящим гражданам объединиться, чтобы дать им достойный отпор.
Ты это что ль себя трезвомыслящим считаешь? 🙂 Чyча, не смеши народ. Это сейчас как раз тебя автомобили на дорогах не устраивают, больше ни у кого с ними проблем нет. Ты в меньшинстве, как ни пытайся доказать обратное.
14

14.03.2024 11:18

Чучхе писал(а): Рассерженные автолюбители, как и рассерженные \


Это кто тут избиратели?
Чучхе

13.03.2024 19:12

Судя по лайкам, только двое против моей позиции.
Ты ещё и считать разучился

13.03.2024 21:38

Чучхе писал(а): Судя по лайкам, только двое против моей позиции.

Старый хрен, друг Альцгеймера. Вот такие как ты и сидят в думах и принимают идиотские законы. Старые красные маразматики.
Избиратель

13.03.2024 23:07

Ёкараный бабай!Зачем нам нужны депутаты жополизы, угодники амёбы?
Ничего не могут! Поедставляете-если Томенко не одобрил, едроссы даже не дёрнутся.. А уж если Томенко предложил'- одобрямс
Вообще то законодательная власть принимает законы которые выполняет исполнительная
Я что то никак понимаю?
? Тогда нахрена нам депутаты и такие затраты на них?!
Избиратель

14.03.2024 05:22

Томенко не разрешил депутатам т.е. не согласовал. Вот зачем нам нужны депутаты которые ничего не решают? Законодатели ,блин.
..
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56