Top.Mail.Ru
18+

Власти Барнаула озвучили правила закупки автобусов перевозчиками по долгосрочным контрактам

Власти Барнаула озвучили правила закупки автобусов перевозчиками по долгосрочным контрактам

Администрация города 9 ноября объявила о закупках на обслуживание городских автобусных маршрутов в рамках долгосрочных контрактов. Таким образом, стало известно, как изменится автобусный парк Барнаула по тем или иным маршрутам в ближайшие семь лет.

В августе текущего года глава Барнаула Вячеслав Франк подписал постановление о заключении долгосрочных контрактов с перевозчиками, которые предполагают выполнение ими обязанности по обновлению автопарка. В документе указано, что он принят в целях замены не менее 25 % автобусов в Барнауле на новые до 2030 года. Предполагается подписание контрактов по 18 маршрутам: №№ 2, 9, 20, 33 р, 35, 38, 40, 53, 55, 60, 70 р, 73 р, 75, 109, 109 оп, 110, 117 э, 150. Длительность контрактов составит семь лет - их будут заключать на срок с 1 декабря 2023-го по 2030 год. Ранее чиновники объясняли, что в условиях «коротких» контрактов транспортные компании не могут строить планы, а также брать заемные средства, чтобы развиваться и закупать новые автобусы.

В сентябре заместитель главы Барнаула по дорожному хозяйству и транспорту Антон Шеломенцев провел рабочее совещание, на котором обсуждались условия и сроки обновления транспорта при заключении долгосрочных контрактов. На мероприятии перевозчики поделились своими предложениями. На днях мэрия объявила о закупках, в связи с чем стало известно, как изменится автобусный парк по указанным маршрутам.

По сведениям сайта госзакупок, 9 ноября появились объявления по 16 из них: №№ 75, 35, 2, 38, 109, 109 оп, 20, 53, 9, 117 э, 73 р, 150, 110, 70 р, 40, 33 р. Так, цена контракта по маршруту № 75 составляет 43 032,46 рубля. К 1 декабря 2030 года на нем должны работать не менее одного автобуса 2021 года выпуска или позднее, не менее одного автобуса не ранее 2022 года выпуска и не менее одного автобуса не ранее 2023 года выпуска. В свою очередь, цена контракта по маршруту № 35 составила 153 273,77 рубля. К 1 декабря 2030 года на нем должны работать не менее семи автобусов, выпущенные не ранее 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026 и 2027 годов соответственно.

Цена контракта по маршруту № 2 - 144 483 979,73 рубля. К 1 декабря 2030 года на нем должны работать не менее четырех автобусов, выпущенных не ранее 2021, 2022, 2023, 2024 годов соответственно. Объявленная цена контракта по маршруту № 53 - 120 391,06 рубля. К 1 декабря 2030 года на нем должны работать не менее шести обновленных автобусов. Вместе с тем стоимость контракта для маршрута № 38 - 33 594 835,91 рубля; №№ 109 и 109 оп - 258 410 743,02 рубля; № 20 - 85 485,31 рубля; № 9 - 42 272 314,53 рубля; № 117 э - 4 201 897,54 рубля; № 73 р - 39 728 493,74 рубля; № 150 - 32 963 961,06 рубля; № 110 - 61 059 469,61 рубля; № 70 р - 24 689 570,63 рубля; № 40 - 26 085 097,16 рубля; № 33 р - 109 188,75 рубля. На каждом из них перевозчик должен обновить не менее двух, трех или четырех автобусов - в зависимости от условий контакта. Вместе с этим по каждому маршруту установлено, в какой год необходимо пополнить автопарк техникой определенного периода выпуска.

Напомним, что автобусный парк Барнаула сильно изношен. Летом текущего года барнаульское ООО «Евробус-плюс» приобрело три больших автобуса. Вице-мэр Антон Шеломенцев тогда прокомментировал, что последний раз новые автобусы такого класса местные пассажироперевозчики покупали около 10 лет назад. После еще два новых автобуса пополнили парк перевозчика ООО «СолГри». Кроме этого, для Барнаула закупят 41 автобус большой вместимости на средства казначейского кредита, который правительство Алтайского края получило в августе от федерального центра.

Фото: yutongi.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 6
Эл

14.11.2023 09:08

Да прекратите наконец называть эти китайские недоразумения "большими автобусами"! Сами кондуктора их называют газелями. Шеломенцев сам пробовал на этом китайском чуде с работы после 18 проехать?? Это ад адский! Какой иди0т запустил их на самые многолюдные маршруты??!
Боранаулец

14.11.2023 09:12

Гробы на колесах жителям не нужны,они ведут здоровый образ жизни и ходят пешком!
пассажир

14.11.2023 09:13

Перевозчик обязан перевозить пассажиров на скольких-то автобусах с каким-то интервалом. Озвучьте эти цифры, и если они меньше чем договорные - перевозчика нужно банкротить за невыполнение условий контракта, а его технику отдавать более вменяемым. Не вывел автобусы на линию - пинка под зад и на улицу негодяя. Население должно чётко понимать как работает перевозчик и контролировать его.
Чучмек

14.11.2023 10:57

Короче, печаль и безнадёга полная ждёт Барнаул в системе общественного транспорта. Судя по происходящему и озвученному, не изменится ровным счётом ничего - как перевозчики нагло саботировали условия контрактов, так и продолжат это делать. Ни видеть пассажирам ни соблюдения графика движения, ни больших автобусов, ни чистоты в салонах. Останется лишь бесконечное нытьё перевозчиков о низкой стоимости проезда (при царствовании черного нала в оплате), грязь и неухоженность в салонах, беспредел водителей на дорогах. И всё это на фоне десятков миллионов бюджетных средств, вливаемых стараниями местных чиновников в карманы владельцев частного перевозочного бизнеса ...
Гость

14.11.2023 11:14

Франк, шеломенцев, а что с маршрутом номер 25? Когда начнут замену этих корыт, на автобусы? Франк и шеломенцев, довожу до вашего сведения, что автобусы на данном маршруте совершенно непригодны для перевозки людей! В некоторых из них, видно колеса в дыры в полу! Они неисправны! Данные автобусы представляют угрозу! Почему не принимаются меры?
Ольга

14.11.2023 18:13

Чудесные 104ю и 104 маршрут. Сколько жители Бельмесево будут получать отписки на наши жалобы? Мало того что автобусы выходят в рейс на 50% ещё и ломаются ежедневно, опаздывают из за поломок или уходят раньше. У нас нет возможности уехать на работу иди отвезти детей на учёбу или кружки и секции.
Календарь
/ /
22.11.2024