Top.Mail.Ru
18+

«Так решил глава»: власти Рубцовска будут доплачивать «из своего кармана» за отлов бродячих собак

«Так решил глава»: власти Рубцовска будут доплачивать «из своего кармана» за отлов бродячих собак

Два муниципальных контракта на отлов бездомных животных удалось заключить администрации Рубцовска после нескольких месяцев неудачных попыток, объяснявшихся низкими тарифами на услуги. Как сообщил ИА «Банкфакс» один из подрядчиков, сотрудничество с властями было возобновлено благодаря дополнительным денежным вливаниям. К тем средствам, которые муниципалитет получает на отлов из краевого бюджета, будут добавляться собственные – 2000 рублей за одну особь. На эти траты местные власти пошли на фоне критической ситуации с бродячими собаками в городе.

Отлов бездомных животных, в рамках которого ведется стерилизация, прекратился в Рубцовске с начала 2023 года. Никто из подрядчиков не выходил на объявленные мэрией аукционы, что сами власти объясняли низкими тарифами на услуги и просили краевое управление ветеринарии об их индексации. Это связано с тем, что финансирование отлова в муниципалитетах Алтайского края ведется за счет бюджетных средств региона, а тарифы, по которым могут заключаться контракты, устанавливает ветуправление.

12 апреля стало известно, что ведомство в ближайшей перспективе проведет индексацию на 6 %. Как уточнили ИА «Банкфакс» в АКОО «Верный пес» (это основной подрядчик по отлову в Рубцовске с 2021 года), повышение произойдет с 1 мая. Но, как сообщается на сайте мэрии Рубцовска, до этой даты чиновники заключили контракт с АКОО «Верный пес» на отлов 250 особей и с АКОО «Котопес» на шесть особей. По сведениям портала Госзакупок, в соглашениях фигурируют старые расценки. Стоимость самого крупного контракта - 2 045 250 рублей, срок его исполнения – до 15 февраля 2024 года.

В пресс-службе администрации Рубцовска ИА «Банкфакс» не смогли оперативно пояснить, почему подрядчики согласились возобновить сотрудничество, если контракты были разыграны на прежних условиях. Между тем председатель АКОО «Верный Пес» Татьяна Дядюк рассказала агентству, что помимо средств по заключенному контракту администрация Рубцовска будет доплачивать организации по 2000 рублей за каждую особь, итого - 500 тысяч рублей. «Сейчас бродячие собаки буквально заполонили город. Поэтому принято решение, что мэрия будет доплачивать за каждую собаку 2000 рублей – так решил глава и его зам, и мы снова будем заниматься отловом», - объяснила она.

Напомним, что сейчас в Алтайском крае в рамках муниципальных контрактов собак отлавливают, лечат, вакцинируют, стерилизуют, маркируют и возвращают на прежнее место обитания. При этом оплата ведется не за все позиции: маркировку и возвращение по сложившейся практике подрядчики делают за свой счет. Остальные их услуги оплачиваются следующим образом: отлов - 782 рублей, осмотр – 103 рубля, лечение - 358 рублей, вакцинация – 171 рубль, стерилизация – 1232 рубля, кормление в сутки – 123 рубля. Время пребывания в приюте ограничено 45 сутками.

Между тем подрядчики настаивают почти на двухкратной индексации. К сведению, рыночная стоимость стерилизация крупной собаки в среднем составляет 4000-6000 рублей.

Добавим, что пока отлов – единственный инструмент регулирования численности бродячих собак, к которому прибегают в Алтайском крае. На весь регион на 2023 год выделено около 25 млн рублей. Еще один законный способ повлиять на количество животных на улицах – организация приютов, где они бы содержались за бюджетный счет – в крае не задействован.

Фото: «Бийский рабочий»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 43
гость

28.04.2023 16:31

Шариковы рулят
Юрий Корецких

30.04.2023 21:33

гость писал(а): Шариковы рулят

Люди так решают проблему:
1. 12 таблеток изониазида + 1 таблетка метоклопромида + 1 таблетка парацетамола. Добавляют в фарш, скармливают псинам. Безопасен для человека при применении.
2. 200 грамм крысид-покрытия смешать с консервой Breeders Way 750 гр., перемешать рукой (работать строго в перчатках), завернуть в туалетную бумагу. Осторожно в применении!
3. Нитрит натрия (применяется для посолочной смеси), нужно много на одну шавку. Крайне осторожно в применении!
4. Анабазин (гербицид), нужно 10 капель на одну шавку. Осторожно в применении!
5. Ксилит (заменитель сахара), нужно очень много на одну шавку, но он сладкий, потому легко поглощается. Полностью безопасен для человека при применении.
6. Истолчённый свинец (из аккамуляторов), нужно много на одну шавку. Осторожно в применении!
7. Карбонат бария (применяется в гончарном деле), нужно много на одну шавку. Осторожно в применении!
8. Средство для прочистки труб "Крот" в порошке, пригоршню заворачивают в сырую куриную шкурку, обматывают фаршем, кидают в пасть. Безопасен для человека при применении.
9. 15 семян клещевины (покупать на рынке) растолочь молотком или ступкой в кашицу, в ливерную колбасу, в туалетную бумагу. Очень осторожно, толочь в перчатках!
10. Крысид гель 3 столовые ложки + 5 табл. метоклопромида. Осторожно в применении!
Все указанные вещества люди помещают в туалетную бумагу или куриную шкурку, облепляют снаружи мясным фаршем низкого качества или ливерной колбасой, скатывают в шарики и целенаправленно отправляют в пасти псинам-убийцам.
Это законно, ибо не имеет цели причинения страданий - в отличие от живодёрства бродячих собак, которые убивают кошек и детей именно из жестокости и злобности.
Если не хочешь, чтобы люди так поступали - убирай бродячих собак с улиц за свой счёт, хоть в свою квартиру, хоть куда ещё.
для 21:33

02.05.2023 10:27

Юрий Корецких писал(а):
гость писал(а): Шариковы рулят\nЛюди так решают проблему:\n1. 12...


Идиот!
Дядька

28.04.2023 16:50

Давно пора раскошеливаться. Не убудет...
о_О

30.04.2023 11:32

... Двадцать пять миллионов...
...А не дешевле ли будет...эээ..?.. ((
Илья Блувштейн

30.04.2023 21:35

Дядька писал(а): Давно пора раскошеливаться. Не убудет...

Необходимо изменить недоработанный и некачественный закон 498-ФЗ, исключив из сферы его действия таких животных, как бродячих собак.

Стаи бродячих собак стали настоящим бедствием для городов и сёл России: бродячие собаки калечат и убивают детей, убивают и калечат даже взрослых людей.

Предусмотренный в законе метод ОСВВ неэффективен и преступен: стерилизованные собаки не теряют своей агрессии и продолжают совершать убийства.

Необходимо вернуть обязательный безвозвратный отлов и эвтаназию бродячих собак!
Читатель

28.04.2023 17:33

да ты гость. определись, чем недоволен. То пишешь, что собак много, не отлавливают. Теперь тоже недоволен. Надо приюты строить для собак. А если кого то не устраивает, так не выбрасывайте собак на улицу.
Чучмек

28.04.2023 17:41

Читатель писал(а): да ты гость. определись, чем недоволен. То пишешь, что собак много, не отлавливают. Теперь тоже...

А если они сами на улице плодятся уже в десятке поколений?
Гость

29.04.2023 21:00

Читатель писал(а): да ты гость. определись, чем недоволен. То пишешь, что собак много, не отлавливают. Теперь тоже...


Жоржевна, тебе надо ты и строй. Все бы кто-то делал.
РубцовкаОтстой

28.04.2023 17:47

Не вариант добавлять за особь, усыплять их надо, гуманно, уснула и адью. Кто там их проверяет, стерелизванная она там шастает по городу или охолощенная, брэдсифкэбэл. На детские приют не хватает, а тут на собак
Чучхе

28.04.2023 18:02

А чему тут радоваться? Сегодня на собачьи приюты тратят наши денежки - из общего бюджета. Лучше бы эти деньги потратили с пользой. Коммерсанты никогда не насытятся, расходы на эту тему постоянно возрастают. Но я уже могу сейчас предсказать, что при нынешнем подходе собачья проблема будет только усугубляться. Повторю в очередной раз, что решение проблемы через 1. обязательную чипизацию всех собак 2. через введение дополнительного налога на владельцев собак 3. перенесение всех расходов по содержанию собачьих приютов из бюджета на плечи самих собачатников (через собранный с них налог).
для 18:02

28.04.2023 18:35

Чучхе писал(а): А чему тут радоваться? Сегодня на собачьи приюты тратят наши денежки - из общего бюджета. Лучше...


С головой-то дружить верно не судьба?
Ольга Паккина

30.04.2023 21:33

Чучхе писал(а): А чему тут радоваться? Сегодня на собачьи приюты тратят наши денежки - из общего бюджета. Лучше...
Псинофилы развели вас как лохов, навязали вам свои хотелки по своей любви к бродячим шавкам-убийцам, чтобы вы терпели укусы и смерти родных от нападений собак, чтобы оплачивали их желания по строительству комфортных шавлятников или по кормлению шавок на улицах.

И это при том, что бродячие собаки на улицах абсолютно бесполезны, они не выполняют ровным счётом никакой нужной функции. Это ложь псинофилов, что они там от чего-то "защищают", никакие волки с лисами без собак в город не проникнут.

И это при том, что бродячие собаки уже живодёрски убили почти всех бездомных кошек, которые как раз спасали город от мышей и крыс, псинофилам плевать на этих кошек (поэтому они никакие не зоозащитники).

Псинофилы любят разводить людей воплями о "вине людей", о "выброшенных собаках", в то время как бродячие своры - это потомки всегда живших на улицах собак, тех собак, что потерялись или выгнаны на улицу, они уничтожают как чужих в стае. Да и какая разница, кто там когда-то был виноват, собаки убивают и терзают людей, кошек сейчас, и решать проблему нужно сейчас без оглядки на чью-то вину в далеком прошлом.

Один совет - любые высказывания, нытьё или обвинения псинофилов следует отвергать сразу и без сомнений. Это разводилы вас на деньги для их собственных похотей и желаний холить и лелеять никчемных бродячих убийц за ваш счёт. Этого достаточно, чтобы принимать правильные решения.
Чучхе Ольге

01.05.2023 12:46

У кого какие интересы - мне давно понятно. Я тоже раньше был за отстрел бродячих собак. Но сегодня призывы к отстрелу стали невозможны, потому что "зоозащитники" своей настойчивой пропагандой изменили общественное мнение. А с общественным мнением надо всегда считаться, даже если они неправильное. С учетом ситуации я изменил свои требования. Для меня сейчас главное, чтобы бродячих собак убрали в собачьи приюты. И чтобы я из своего кармана (в том числе и общие бюджетные деньги) не тратил ни копейки. Вот пусть собачатники и раскошелятся в виде собачьего налога. Пусть строят приюты, но на на свои деньги, но не на общие - бюджетные.
Гость

02.05.2023 10:17

Чучхе писал(а): А чему тут радоваться? Сегодня на собачьи приюты тратят наши денежки - из общего бюджета. Лучше...

Сколько же потратили ваших денежек на приюты?
Ольге ...

02.05.2023 10:32

Ольга Паккина писал(а):
Чучхе писал(а): А чему тут радоваться? Сегодня на собачьи приюты тратят наши денежки...


Полная клиника!
Светлана Сафонова

04.05.2023 17:44

Чучхе Ольге писал(а): У кого какие интересы - мне давно понятно. Я тоже раньше был за отстрел бродячих собак. Но...

Общественное мнение - полностью ЗА отстрел!
Псинозащитники только в своей вонючей кучке что-то тап "поменяли".

Бродячим собакам - только ликвидация.
Апппппп

28.04.2023 18:55

Отстрел.
Ааау.
Ооллл
Н-да. Их?
Вмех.... Оооо
Фига,

28.04.2023 20:25

Апппппп писал(а): Отстрел.\nАаау.\nОоллл\nН-да. Их?\nВмех.... Оооо

Какой же ты скот... 🤮
Житель

28.04.2023 21:12

Апппппп писал(а): Отстрел.\nАаау.\nОоллл\nН-да. Их?\nВмех.... Оооо

Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак !
может, вы собака?

28.04.2023 21:28

Житель писал(а):
Апппппп писал(а): Отстрел.\\nАаау.\\nОоллл\\nН-да. Их?\\nВмех.... Оооо...

житель, может, вы собака?

28.04.2023 21:30

Житель писал(а): Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак !
Житель

28.04.2023 23:09

житель, может, вы собака? писал(а):
Житель писал(а): Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак !

Нет. Просто люди ......
Бизнез план Панимаш

29.04.2023 11:01

Можно просто их всех собрать и "выдворить " за пределы РФ , например в Корею.
Гость

30.04.2023 08:23

Бизнез план Панимаш писал(а): Можно просто их всех собрать и \

Вместе с Читательшей, упорно выдающей себя за мущщину и ее кобелем! Ее вообще в дурдом надо, кобеля на скотобойню!
Гость

29.04.2023 12:36

Приоритет собасьей жизни над жизнью и здоровьем человека - складывается впечатление по публикациям, принимаемым мерам и "продавливанию"
организации приютов, где собаки бы содержались за бюджетный.

А приюты для бездомных людей у нас в крае организованы, в каких муниципалитетах конкретно адреса, сколько выделяется из бюджета на содержание одного бездомного человека, включая его кормление, лечение, обеспечение предметами личной гигиены и необходимым набором одежды и т.д., на какое количество бездомных граждан может содержаться в приюте и в течение какого времени?
Можно ли рассматривать организацию приютов для бездомных граждан за счет бюджета как обязательство государство, которое благодаря проводимой политике и законотворчеству депутатов создало условия существования бездомных граждан, которые из-за низких з/п и пенсий, МРОТ, безработицы и кабальных кредитов не в состоянии приобрести для себя и своей семьи жилье? Низкий уровня жизни является является одним из причин роста преступлений, т.е. бездомный нищий человек представляет криминогенную угрозу обществу. В связи с этим возникает вопрос:
Как в крае решается проблема бездомных людей, какие законы жля этогг дерутаты приняли в целях обеспечения бездомногл человека жильем?
Андрей

29.04.2023 19:34

Гость писал(а): Приоритет собасьей жизни над жизнью и здоровьем человека - складывается впечатление по...

Для бомжей есть приюты. Но тебе там не понравится, дружок.
Включите голову

30.04.2023 05:33

Люди лекарства не могут купить, а тут растранжиривание наглое идёт
Елена

30.04.2023 09:55

Вам бы только убивать,мучить,избавляться!Животные испытывают весь ад на Земле по вине двуногих и только!!!Нужно бороться с истоком проблемы,а не со следствием.Под суд всех расхитителей денег,выделенных на стерилизацию,чипирование,приюты.Учет,обязательная стерилизация!Детям пусть помогают родители,хватит своих детей всюду тыкать!
Гость

30.04.2023 11:44

Елена писал(а): Вам бы только убивать,мучить,избавляться!Животные испытывают весь ад на Земле по вине двуногих и...


Феменистка? Чайлдфри? ЛесБианки?
Гость

30.04.2023 21:40

Елена писал(а): Вам бы только убивать,мучить,избавляться!Животные испытывают весь ад на Земле по вине двуногих и...


Люди испытывают ад на земле из-за таких дур, как ты! А в тебя, видимо, никто тыкать не хочет, поэтому детей у тебя нет!
Гость

30.04.2023 22:01

Елена писал(а): Вам бы только убивать,мучить,избавляться!Животные испытывают весь ад на Земле по вине двуногих и...


Ты кто, чудовище? Овсянникова или Изосимова? Ловите дворовых кошек и пытаетесь впарить их за бабос? Сочиняете слезливые истории жизни животных, даете им дурацкие клички, пытаясь выдоить из наивных и недалеких жителей края побольше денег. Да будьте вы прокляты! И старую дуру Ульянову Танюху в АД!
Овсянниковой

01.05.2023 17:03

Гость писал(а):
Елена писал(а): Вам бы только убивать,мучить,избавляться!Животные испытывают весь ад...


Ты бы хоть постыдилась чеки с покупками Вискаса И КитиКэта выкладывать. А то блажишь, что якобы кошек этими кормами травят, а сама только ими и кормишь. Все чеки с помоек магазинных в округе собрала? Бог, конечно, тебе судья. Вруша!
вот так

30.04.2023 19:14

Елена писал(а):
Детям пусть помогают родители,хватит своих детей всюду тыкать!


Правильно, но дети должны получать зарплаты как у прихлебателей при власти. Тогда и родителей и дедов можно содержать.
Еда для бродячих собак

30.04.2023 21:31

12 таблеток изониазида + 1 таблетка метоклопромида + 1 таблетка парацетамола. Всё в мясной фарш, в пасть бродячей псине.

200 грамм крысид-покрытия смешать с консервой Breeders Way 750 гр., перемешать рукой (работать строго в перчатках), завернуть в туалетную бумагу, в течение 3 часов кинуть в пасть бродячей псине.

15 семян клещевины (покупать на рынке) растолочь молотком или ступкой (работать строго в перчатках, лучше в респираторе) в кашицу, в ливерную колбасу, в туалетную бумагу, в пасть бродячей псине
да уж

01.05.2023 15:06

чиновники заключили контракт с АКОО «Верный пес» на отлов 250 особей и с АКОО «Котопес» на шесть особей. По сведениям портала Госзакупок, в соглашениях фигурируют старые расценки. Стоимость самого крупного контракта - 2 045 250 рублей,
тем средствам, которые муниципалитет получает на отлов из краевого бюджета, будут добавляться собственные – 2000 рублей за одну особь

Отловить собаку 8000 руб.
Отловить собаку 8000 руб.

01.05.2023 21:00

тогда почему псов не ловят?
Гость

01.05.2023 20:21

Собака напала на пятилетнего мальчика в Находке, ребенка госпитализировали. Об этом в воскресенье сообщили в управлении МВД России по Приморскому краю.

"В дежурную часть ОМВД России по Находкинскому городскому округу поступило заявление 38-летнего местного жителя о нападении собаки на его пятилетнего сына в районе дома №35 на улице Нахимовской. В результате происшествия ребенок получил травмы и был госпитализирован", - говорится в сообщении.

Мужчина с 5-летним мальчиком возвращались домой, когда на них на лице набросился агрессивный пес. Отец отбивал ребенка от собаки и повредил ей лапы. Однако животное все равно успело нанести серьезные травмы мальчику - ему наложили множество швов на лице.
Но на этом история не кончилась - зоозащитники обратились в полицию с заявлением на мужчину из-за покалеченной дворняги.

Как сообщается в Telegram-канале Следственного комитета России, следователи управления СК России по Приморскому краю также организовали проверку по факту ЧП. Председатель СК Александр Бастрыкин поручил руководителю краевого управления Владимиру Фомину доложить о ходе проверки.
1

02.05.2023 01:52

Всем зоошизикам - смотреть фильм "Собачья еда"! Вот что вас ожидает!
из Рубцовска

02.05.2023 06:05

Проблема золотого миллиарда - это также и проблема под/золотых под/миллиардов; поэтому надо сначала предоставить математическо-социальный расчет о том, сколько вообще бродячих и бездомных собак должно быть в максимуме на единицу населенной людьми площади, с учетом множества сопутствующих факторов. И вот исходя из этого коэффициента - и закладывать деньги в бюджеты и расходовать их. А сейчас получается что не первичные цифры (количество четвероногих, количество укушенных, ...) в основе решения проблемы, а из головы высосанная сумма на якобы решение этой якобы проблемы (почти как попытка определить закономерность в эрах стабильности и эрах хаоса :) ).
Не ваше дело

02.05.2023 06:54

занимайтесь вашими собачьими делами.
поражаюсь бессилию и бестолковости власти

02.05.2023 14:46

Трындят про бедных псов уже года три, бюджеты распределяют, а воз и ныне там. А на этом фоне тут куча садистов выползает со своими рецептами уничтожения псов - слуг и друзей человека. Вот бы всех этих гнид на учет взять. Это ведь они призывают убивать людей в соседнем государстве. Поместить в клинику Эрдмана бы всю эту совковую шнягу...
для 14:46

02.05.2023 18:35

поражаюсь бессилию и бестолковости власти писал(а): Трындят про бедных псов уже года три, бюджеты распределяют, а воз и ныне там. А на этом фоне тут...


Садизм - это естественное состояние этих идиотов, которые, в силу своего идиотизма, считают нормальным распечатывать в СМИ свои рецепты уничтожения собак. Банкфакс должен эту информацию немедленно заблокировать. Дело дойдет до того, что они начнут публиковать технологии изготовления взрывчаток для уничтожения псов. Для того, чтобы присосаться к бюджету РФ, субъектов федерации, муниципалитетов все средства хороши. Организована целая система дезинформации населения. Собачья проблема раздута до небес и создается впечатление, что любой выходящий из подъезда человек тут же атакуется огромной стаей собак, пытающихся задавить и съесть человека. Тут одной клиникой Эрдмана не обойдешься, надо еще строить и не одну.
Календарь
/ /
22.11.2024